самая лучшая часть painkiller

Самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller

Оригинальный Painkiller и первое дополнение Battle Out of Hell за авторством польской студии People Can Fly были потрясающими играми. Умельцы из Mindware Studios все еще держали планку качества. Пусть их Overdose и не стал глотком свежего воздуха, но бережное отношение к оригиналу и масса косметических нововведений сделали свое дело. Получилось более чем достойно, хотя недостаток мастерства порой давал о себе знать. Было очевидно одно: серии нужны перемены, бесконечный выпуск дополнений – это путь в никуда. Владельцы торговой марки так не считали, и судьба знаменитой серии оказалась в руках никому неизвестной Homegrown Games. С выходом третьего дополнения стало понятно, что на улицу любителей мясного олдскула пришел траур, но обо всем по порядку.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1708272324
Удивительно, но факт: Painkiller: Resurrection («Воскрешение») пока что единственная часть серии, сюжет которой имеет хоть какую-то художественную ценность. Назвать его выдающимся язык не повернется, но и обвинить сценаристов в творческой импотенции, как это было с предыдущими играми, тоже нельзя. История «Воскрешения» подается через комиксы в духе первых Max Payne. Ну а что, дешево и сердито, да и к тому же позволяет передать намного больше информации, нежели дорогостоящий CGI. Еще большим шоком стало наличие нескольких концовок. И это в Painkiller, в серии, которая совершенно не дружила с нормальными сюжетами! Как жаль, что сюжет – это, пожалуй, единственная вещь, за которую можно похвалить дополнение, все остальное не выдерживает никакой критики. Заранее обозначу, что игровой процесс не претерпел серьезных изменений со времен Painkiller 2004 года. Мы занимаемся все той же зачисткой локаций и по возможности выбиваем карты таро, дарующие герою те или иные бонусы.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1708272512
С врагами дела обстоят не лучше. Первые два дополнения вводили по три десятка новых демонов, чем же ответит Resurrection? Одной унылой низкополигональной гориллой! Ну не беда, у вас на выбор под сотню самых разных бесов из предыдущих частей, пользуйтесь! Да к черту! Перетащим только пятую часть и расставим их как попало! – именно так подумали горе-творцы. И теперь бухой байкер воюет плечом к плечу с крестоносцем. Прощай, атмосфера! Ну и, искусственный интеллект, прощай! В мясном шутере от противника требуется лишь одно: бежать на игрока и красиво умирать, но нет, наши демоны не такие, они лучше врежутся в стену и будут буравить ее своей пустоголовой башкой, тебе нужно, ты и ищи! Перерисовкой старого арсенала никто себя утруждать не стал. Перетащили все из первой части и на этом успокоились. Новая пушка в виде скорострельного шестиствольного коломета с взрывающимся топливным баком в качестве альтернативного режима всей своей мощью намекает на то, что все остальное снаряжение бесполезный шлак.

«Воскрешение» 2009 года выглядит хуже оригинала пятилетней давности. Тут и там красуются до неприличия растянутые текстуры, местами слишком резкое освещение просто не может не бросаться в глаза, про забагованную воду я уже сказал. Недостаток технологичности можно было скомпенсировать, к примеру, интересным дизайном локаций, но увы. Самое смешное в том, что дополнение при совершенно устаревшей графике умудряется еще и тормозить. К музыкальной части тоже есть претензии, хотя сначала хочется похвалить саундтрек за возвращение к истокам. Да, хард-рок уступает таковому из Painkiller, но он лучше того, что было в Overdose. Не обошлось без досадных недоработок. Так, например, хождение по воде очень часто сопровождается абсолютной тишиной.

+ Вполне сносный сюжет
+ Неплохой саундтрек

— Минимум нововведений
— Тупейшие противники
— Убогий дизайн уровней
— Новая пушка ломает баланс
— Устаревшая графика
— Многочисленные баги
— Слабая оптимизация

Источник

Painkiller — Крещенный временем

Ну что ж, всем вновь привет! Как всегда по классике имеется текстовая версия и видео (изначально все делается для неё).

самая лучшая часть painkiller

Вступление

Всем привет! Помните ли вы те времена когда аркадные шутеры правили балом игропрома? В 90-е года такие игры как Wolfenstein 3D и первые две части Doom, стали фундаментом данного жанра. После пришёл Quake и Blood, а в начале 2000-х пришёл Serious Sam и… всё жанр начал потихоньку уходить в забвении. Ведь благодаря первой части Half-Life, разработчики стали чаще уходить от классической схемы «При напролом, и всё будет норм» в сторону размеренных боёв и сюжета. Но вдруг в 2004-м году между первым FarCry иDoom 3, выходит представитель шутера старой школы – Painkiller. Как ещё его прозвали наши локализаторы Painkiller– Крещённый Кровью. Этой игре удалось тогда заткнуть всех, кто кричал что «Старомодные шутаны – пережиток прошлого».

самая лучшая часть painkiller

И все эти 16 лет я не притрагивался к Painkiller`у. Но так-как сейчас выходит катастрофически мало шутеров старой школы…

Да я знаю, что там вышел Сэм 4-й, но пока полностью не пофиксят все баги, я туда ни ногой что бы не испортить впечатления. Так на чём я остановился… Ах да, из-за того, что сейчас мало таких шутеров, я решил посмотреть, что в своё время прошло мимо меня или что я так сам и не прошёл. И я понял, что пришло время наконец осилить Painkiller.

Сюжет

Да как бы это парадоксально не звучало, но тут есть сюжет. И буду откровенен, я даже этого не знал! Так-как в 2004-м году в той версии игры, которая была у меня, были вырезаны ВСЕ катсцены. И я не могу сказать, что играться от этого стало хуже. Да и к тому же данный сюжет выполнен по завету Кармака, а то есть:

Сюжет в игре – как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж и важен.

И он чертовски прав! Ведь ты изначально идёшь в эти игры не ради сюжета и ради геймплея. Но всё же будет несправедливо его не упомянуть.

самая лучшая часть painkiller

Далее следует относительно спойлерная часть, так что раскрывайте спойлер на свой страх и риск.

Так я думаю те, кто боялся спойлеров ушли вперед, а мы с вами продолжим. Следующие сюжетные вставки будут появляться только после убийства боссов.

Первый генерал, который падёт от наших рук станет Некрогигант, расправившись с которым мы встречаем Еву. Да-да та самая, из библии. Она нам рассказывает, что демоны попадают в чистилище через могилы. И то, что тут наш герой умереть не может, но если его одолеет демон, то его душа попадёт в ад. Так же она показывает куда передвинулись армии Люцифера, и мы через бой прорываемся ко второму генералу.

Болотная тварь, это огромный голем состоящий из воды, грязи, веток и всего остального что можно найти на болоте. После расправы над ним, мы вновь встречаемся с Евой. Она говорит, что не знает куда направились войска демонов, на что Дэниел решает спросить об этом у своего знакомого демона по имени Асмодеус. Ева удивляется что наш главный герой дружит с демоном, но чуть позже рассказывается, что он спас Дэнчика когда на него напало сразу четыре демона. Асмодеус соглашается показать куда передвинулись войска Люцифера. И мы вновь отправляемся искоренять нечисть.

Третий генерал, это страж. Огромный демон, вооруженный не менее огромным молотом. После расправы над ним появляется Саммаэль. И наш герой срывается на него требуя ответы. Почему он тут, а не раю? Что он сделал не так? На что ангел отвечает, что душа главного героя не чиста, но на вопрос за какие грехи его осудили он не отвечает. После чего Дэн срывается и стреляет, это конечно не причиняет никого вреда Саммаэлю, и напоминает ему что остался последний генерал Алластор и показывает, где его найти.

Игровой процесс

Как уже говорилось ранее, данный шутер выполнен по лекалам старой школы. То есть у нас есть точка А, из которой мы должны пройти в точку Б, и по пути нас ждут стычки с врагами. Но о врагах и локациях чуть позже, сначала поговорим о некоторых геймплейных особенностях.

Ну для начала, сбор душ. После того как мы убьём одного из противников через некоторое время на месте его трупа появится «Душа», которую мы можем поглотить. Есть два вида душ, зеленая и красная. Зеленая душа восстанавливает 1 единицу здоровья, а красная сразу 6 единиц. Кроме того, когда мы соберём 66 душ, мы превратимся в демона. В этом облике мы неуязвимы а так же получаем в своё пользование дальнобойную атаку с помощью, которой даже самый сильный противник превращается в груду мяса всего за выстрел.

самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller

Ну а сами карты Таро, которые дают нам различные бонусы, такие как: неуязвимость, замедление времени, ускоренную стрельбу и прочие. Всего их 24. Есть золотые карты, они имеют временный эффект, и набор из них можно применить всего один раз за уровень. И серебряные, которые накладывают постоянный пассивный эффект. Карты нужно не только открыть, но и купить за золото. Оно выпадает из разных разрушаемых объектов и порой находится в секретных областях уровня в виде реликвий.

Думаю, пришло время рассказать о игровых локациях. И разработчики постарались максимально разнообразить их. Каждый из 24-х уровней уникален. Мы пройдём через кладбище, храм, жд станцию, средневековый город, город на воде, военную базу и ещё множество разных локаций. Так по мнению разработчиков выглядит чистилище. А то есть оно состоит из разных исторических периодов. А последняя локация АД, это и вовсе застывшее во времени поле брани, где сошлись все возможные эпохи.

самая лучшая часть painkiller

Зоны, из которых состоят уровни можно разделить на два типа, обширные и замкнутые. В первом случае нас мало что сдерживает и можно скакать уворачиваясь от всех атак противников, поливая их огнём из всего арсенала. А вот во втором, нас запирают в небольшом помещении с ползущими отовсюду врагами, что заставляет прыгать нас ещё активнее что бы не стать их жертвой, но и не только их ведь один неудачный выстрел из гранатомёта так же разорвёт нашего героя на куски.

Почему я постоянно говорю прыгать? Да потому что наш герой обладает врожденной способностью к распрыжке, что повышает его скорость перемещения в несколько раз.

Наши противники в большинстве своём соответствуют антуражу уровня. К примеру, мы оказались в доках, то нужно быть готовым к встрече с моряками вооруженными гвоздемётами. Или же, оказавшись в психушке, на нас толпами будут вылазить те несчастные, которые пострадали от горе врачей. Так-как противники не обременены интеллектом, разработчики решили компенсировать это их количеством. Так порой на экране может появиться пару десятков врагов, и после пары точных ударов ракетницой все становится украшено багрено красными разводами, и раскидными по всюду ошмётками разной нечисти. Долго, конечно, этим полюбоваться у нас не получится, так-как тела и кровь пропадают достаточно быстро.

самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller

5) Пулемёт – да не простой, а с встроенной ракетницой, отлично подходит для больших толп врагов и ещё лучше для аннигилированния боссов.

самая лучшая часть painkiller

Графика

Во-первых, меня порадовало что игра отлично дружит с мониторами 16:9 сразу после установки, не нужно ломать голову над тем, как выставить нужное разрешение.

самая лучшая часть painkiller

Во-вторых, графически игра выглядит неплохо даже сейчас, хотя 2004-й год был какой-то магический в этом плане. Ведь многие проекты в этом году смогли пройти проверку временем. Тот же Doom3, и да я знаю, что не совсем лестно отзывался о нём в ролике про Риддика, но если закрыть глаза на некоторые огрехи, то графика там хороша.

Стоооп! Как это ты не читал мой блог про Хроники Риддика!? Как дочитаешь этот, перейди ко мне в профиль и найди их там, и обязательно зацени!

Так же отдельно хотелось бы выделить физику в игре, да ей, конечно, далеко до Half-Life, но, к счастью, это игре и не нужно, ведь тут этого и не требовалось. Но смотреть как задорно разлетаются враги в разные стороны после удачного выстрела по бочке никогда не надоедает.

Вывод

В конце хотелось бы отметить великолепный саундтрек игры, который в боевых моментах драйвовый и угарный. А в спокойные моменты нагнетается эмбиентом, который так и намекает что это лишь затишье перед бурей.

самая лучшая часть painkiller

Что я могу сказать по итогу. Painkiller – это мясной ураганный шутер, который проходится на одном дыханье. То количество драйва и угара которые есть в этой игре, сейчас может предложить мало какой современный ААА шутер. Да, конечно, есть исключения тот же Doom 2016 или же Serious Sam 4, но я повторюсь это исключения, которые лишь подтверждают правило. И конечно дело олдскульных шутеров живёт, вот только в большинстве своём у инди разработчиков, тот же Dusk или же Ion Fury. К счастью, это или нет решать уже вам. Но если у вас после обзора появилось желание погрузится в эту игру, я рекомендую вам это делать на уровне сложности Кошмар, так как именно на этом уровне сложности игра раскрывается по-настоящему. А ещё прошу! Не допускайте ту же ошибку что и я, не забивайте на задания, за которые дают карты таро, так-как они бывают крайне полезны.

А на этом у меня всё, всем спасибо за прочтение!

Источник

Painkiller: Крещеный кровью

самая лучшая часть painkillerсамая лучшая часть painkiller самая лучшая часть painkiller

самая лучшая часть painkiller
Восставшие из мертвых бойцы
первой мировой идут в атаку
исключительно с воплями
“За родину!”.

Полет к звездам
Пожалуй, еще одно достоинство, которое не уступает зубодробительному геймплею, это шикарная физическая модель Painkiller. Благодаря технологии Havoc хлопцы из People Can Fly смогли создать физику, которой доселе не видел наш бренный мир. От взрыва ракеты “тряпичные” монстры разлетаются во все стороны, повисая на люстрах и принимая причудливые позы, согласно всем физическим законам. Если же особо жирный демон рухнет на хлипкий книжный шкафчик, то указанная мебель покорно развалится на составные части. Интерактивность игры — максимальная. Выстрелы и взрывы рушат к чертям собачьим лавки, стулья, столы и прочие предметы, которые в принципе могут быть разрушены. Бочки лопаются, унося тела приконченных взрывом уродов под потолок и разнося в клочья все, что уцелело после ружейных выстрелов. Отрадное разнообразие создают монстры, которые никуда не улетают, а живописно расчленяются на множество мясных остатков, которые затем красочно падают с небес на землю, обильно орошая кровью пол и стены. Именно благодаря физике сражения в Painkiller — настоящее безумие. Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного спасителя райского сада. Буквально через полчаса игры эта вакханалия накрывает вас с головой и реальность прекращает для вас свое существование.
Но и это еще не все. Кроме изумительной физики, которая напрямую связана с геймплеем, Painkiller может похвастаться отменными пейзажами, высокой детализацией окружающего пространства, а также превосходно прорисованными и анимированными моделями врагов. Модные нынче спецэффекты представлены в игре во всей полноте и многообразии. Ослепительные взрывы, изобилие солнца и шейдерная водичка не раз заставят захлебнуться вашу видеокарту.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 10
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Новизна: 7

Дождались? Сверхувлекательный, зубодробительный геймплей, завидное разнообразие врагов, огромное число самых разных уровней, отменная графика, отличный звук и превосходный стиль. Игра, которая легко и просто возрождает жанр “мясного” 3D-экшена, и возрождает, надо сказать, блестяще.
Рейтинг “Мании”: 9.0

Источник

Что мне ад, что мне гной. 15 главных фактов о Painkiller

В 2004 году вышли Half-Life 2, DOOM 3, Far Cry, Chronicles of Riddick и Thief III. А ещё Painkiller, которая уже тогда смотрелась приветом из прошлого: обширные, но закрытые локации, из которых лезут бесконечные орды врагов. Зато было главное качество шутера — игра била по голове порциями адреналина. Вспоминаем польский шедевр и делимся фактами о его разработке.

1. Секретная концовка

Painkiller не из простых развлечений — кто 15 лет назад пытался одолеть «болотную тварь», тот знает. А уж на максимальном уровне сложности игра и вовсе превращалась в инквизиторскую пытку. Но именно после неё открывалась секретная и одновременно настоящая концовка.

Думаете, в финале был бой с каким-нибудь демоном? Как бы не так! Героя ждал хэппи-энд: он встречался со своей женой Катрин, парочку по-киношному обволакивал белый туман. Хардкорщики, готовившиеся к встрече с чем-то из ряда вон выходящим, наверняка были расстроены.

2. Painkiller подменили

Авторы планировали рассказать игрокам совершенно другую историю. Вот что написано в изначальном дизайн-документе:

Painkiller — прозвище наёмника, который разбирается со сверхъестественным. На Земле есть места, где упыри и прочие твари свили себе гнёздышко. Зачистка таких мест приносит неплохие деньги, и нашему герою их нужно побольше, потому что он привык жить на полную катушку.

Однажды он получает, казалось бы, простецкую работёнку — достать артефакт в одной из таких обителей зла. Но его обводят вокруг пальца — теперь он втянут в битву между двумя враждующими кланами нечисти.

изначальный концепт игры

самая лучшая часть painkiller

Что же пошло не так? Да просто издатель поставил условие: мы даём вам миллион долларов вместо 500 тысяч, но сюжет должен быть более серьёзным и линейным — в угоду американскому геймеру. Так возникла история о Дэниеле Гарнере, погибшем в автокатастрофе.

3. Героя тоже

И относительно протагониста у People Can Fly были другие планы: мрачный и немногословный Дэниел странно смотрелся бы в роли наёмника, помешанного на деньгах. На его место прочили Оскара Херреру — беззаботного латиноамериканца, сверкающего золотой цепью и остроконечными туфлями.

самая лучшая часть painkillerТак первоначально выглядел главный герой Painkiller

Бесконечный геноцид нежити планировалось разбивать авторскими ремарками, которые Херрера проговаривал бы с заметным испанским акцентом. Позже разработчики признались, что хотели создать персонажа, который мог бы органично смотреться в фильме «От заката до рассвета».

4. И заодно логотип

Судя по всему, изначально разработчики планировали создать по-хорошему трешовый шутер, работающий по золотому правилу «чем абсурднее, тем лучше». Этакий «Большой Лебовски» в декорациях дантова Чистилища. Замысел можно оценить по ранним логотипам экшена — сейчас на них без слёз не взглянешь.

самая лучшая часть painkillerОдин из отвергнутых логотипов

Позже авторы признались, что нарисовали эти лого ещё в то время, когда на первых ролях был Оскар Херрера. Отсюда латинский задор и южное обаяние. Впрочем, разработчики не жалеют, что ушли в сторону «мрачняка», — во всяком случае, публично.

5. Painkiller чуть не вышла на PSP

Позже выяснилось, что авторы замахнулись на неподъёмное. Проект оказался слишком амбициозным и до рядовых пользователей новая версия не добралась. Уцелели лишь некоторые скриншоты да трейлер, до сих пор гуляющие по сети.

6. Проклятие «85»

Вскоре после релиза члены People Can Fly в шутку стали считать число «85» проклятым — именно такую оценку ставили их произведению девять из десяти рецензентов. Вряд ли польский продукт не заслуживал «девятки» — по меркам 2004 года, это был очень сильный экшен с отличной графикой, физикой, крутыми локациями и саундтреком.

самая лучшая часть painkiller

Однако журналисты не щадили каких-то безвестных поляков. «Дошло до того, что после очередной публикации со второго этажа студии раздавался крик: “Угадайте оценку!”, а снизу хором отвечали: “Восемьдесят пять”», — вспоминают авторы.

7. Шутер года

Впрочем, происхождение Painkiller пугало не всех критиков. Например, культовый американский журнал Computer Gaming World присудил игре звание «Однопользовательский шутер года». В 2004 году. Когда вышли Half-Life 2, DOOM 3 и Far Cry.

самая лучшая часть painkiller

Неизвестно, что повлияло на взаимоотношения редакции и разработчиков, но аудитория журнала была в лёгком шоке. Интернет до сих пор хранит форумные треды: одна из записей возмущённого читателя начинается со слов «Пацаны, вы что, упоролись?».

8. Сам себе художник

Небольшой студии из Центральной Европы грех было жаловаться на бюджет, — издатель выделил People Can Fly миллион долларов вместо изначальных 500 тысяч. Однако авторам не хватило и этого. Когда разработка уже подходила к концу, оказалось, что они не могут себе позволить услуги аниматоров, которые бы поставили качественные кат-сцены.

Пришлось выкручиваться: поляки заменили видеовставки анимированными комиксами. Получилось так себе. В итоге пригласили местного иллюстратора. Тот уже сделал полработы, когда издатель в очередной раз пополнил копилку разработчиков, избавив их от необходимости работать с недорогими художниками.

9. Быть проще

Спустя несколько лет после релиза шутера, Epic Games подрядила поляков работать над Bulletstorm. На одной из презентаций, когда геймдизайнеры делились идеями с главой издательства Майком Каппсом, тот настоятельно рекомендовал сбавить градус безумия: «Парни, я же вас знаю — когда вы начинаете работать над обычной игрой, всё заканчивается настоящим дурдомом. А уж если изначально решите создавать нечто сумасшедшее…».

самая лучшая часть painkiller

Painkiller — яркая иллюстрация этого подхода: начинается как мрачный и серьёзный экшен про демонов, а заканчивается встречей с поехавшими клоунами-убийцами и спецназовцами в латексе с кляпами во ртах.

10. Голос Снейка и Леонардо

Главного героя озвучил Кэм Кларк. Едва ли вы замечали это имя раньше и уж точно не узнаете актёра в лицо. Зато наверняка слышали его голос: в послужном списке Кэма больше сотни работ в кино, мультипликации, аниме и видеоиграх.

самая лучшая часть painkillerКэм Кларк — голос Дэниела, Ликвида Снейка, Леонардо, Рокстеди и ещё сотни других персонажей

Именно он озвучивал Ликвида Снейка из Metal Gear Solid, Леонардо и Рокстеди в оригинальном мультсериале про «Черепашек-ниндзя», а также рассказывал истории за кадром в классическом «Алладине». Ещё он дал голос рядовому Фредриксу из Mass Effect и Симбе во втором «Короле льве».

11. Игра слов

Французские журналисты предположили, что название Painkiller («обезболивающее» по-английски) — это такой едкий намёк на культовый экшен Max Payne. Оказалось, эта теория не имеет ничего общего с реальностью.

самая лучшая часть painkiller

На самом деле основатель студии Адриан Хмеляж просто объединил два мрачных слова, которые бы круто смотрелись на обложке шутера про демонов. О том, что вместе они имеют другое значение, поляк даже и не подозревал.

12. Под запретом

В Painkiller есть нацистская символика, которая полностью запрещена в Германии. Из-за этого немцы приобщились к игре лишь в 2014-м. Во всяком случае, легально.

самая лучшая часть painkiller

Штука в том, что в Германии действует жёсткая видеоигровая цензура — «провинившихся» правительство добавляет в чёрный список ровно на десятилетие. Например, такая же история в своё время произошла с Mortal Kombat. И только в 2021-м немцы смогут невозбранно насладиться первой частью Dead Island.

13. Киберспортивные демоны

Painkiller в первую очередь позиционировали как одиночный шутер, но в 2005-м году игра стала официальной дисциплиной Cyberathlete Professional League — крупнейшего на тот момент ивента в области киберспорта. Десятки профессиональных игроков съехались, чтобы зарубиться в Painkiller ради щедрых призовых.

Награда составляла ровно столько же, сколько бюджет самой разработки — порядка миллиона долларов. Правда, уже в следующем году место польского шутера подвинул Quake III — батя вернулся и забрал у дерзкого сорванца то, что принадлежало ему по праву.

14. Автор Painkiller начинал с пиратства

Глава разработчиков Адриан Хмеляж начал карьеру в CD Projekt, но не в качестве сотрудника, а как бизнес-партнёр. Штука в том, что в 80-х польский издатель пытался занять две ниши: официальной дистрибьюции и пиратского рынка. С нелегальными копиями и помогал молодой программист Адриан.

самая лучшая часть painkiller

Представители CDP оставляли мешок с картриджами на местной железнодорожной станции. Адриан забирал игры, взламывал их, добавлял куски кода вроде чит-режимов и распространял. Сегодня авторы «Ведьмака» вряд ли гордятся той вехой своей истории, зато геймдизайнер вспоминает её с радостью.

15. Возвращение к истокам

В 2012-м авторы Painkiller покинули People Can Fly и основали новую студию — The Astronauts. Первым же делом они начали дразнить старых фанатов, заявляя, что работают над духовным наследником культового шутера. После нескольких лет мытарств они выпустили… The Vanishing of Ethan Carter. Да, тот самый симулятор ходьбы. Трудно представить себе эмоции поклонников, которые ждали адского рубилова, а получили неторопливое приключение.

Пока весь мир превращал игры в голливудское кино, польский шутер Painkiller показал, что главное в жанре — динамика, пушки и орды врагов по всему экрану. Тем приятнее запустить его сейчас и насладиться старым добрым ультранасилием. Лучшего занятия на выходные и не придумаешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *