какое определение соответствует сущности логистической цепи

Какое определение соответствует сущности логистической цепи

Вместе с понятием «логистическая система» в литературе широко используются понятие «логистическая цепь» и «логистический канал», «цепь поставок». Во многих случаях эти понятия не очень четко разграничены и иногда употребляются как синонимы.

Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников, которые реализуют доведение материального потока от конкретного производителя к его потребителям.

Множество частично упорядочено до тех пор, пока не выбраны конкретные участники процесса продвижения материального потока от поставщика к потребителю. После этого логистический канал преобразуется в логистическую цепь. Возможность выбора логистического канала является существенным резервом повышения эффективности логистических процессов.

Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, которые осуществляют логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы к другой в случае производственного потребления или до конечного потребителя в случае личного непроизводственного потребления.

Существует и другая интерпретация логистической цепи, под которой понимают совокупность логистических операций, выполняемых последовательно от момента зарождения до момента угасания потока товаров, работ, услуг на соответствующем потребительском рынке.
Необходимо отметить, что для зарубежной литературы характерно употребление термина «цепь поставок», однако экономическое содержание этого понятия идентично «логистической цепи».

Логистические цепи протягивают между логистическими звеньями, чтобы проиллюстрировать организационную структуру логистических систем. В самом простом случае, когда логистическая система характеризуется как система с прямыми связями, логистическая цепь состоит из поставщика и потребителя. В более сложных случаях в условиях функционирования эшелонных систем данная цепь может иметь древовидную структуру или вид ориентированного графа с циклами (гибкая логистическая система).

В целом, в логистической цепи, т.е. в цепи, по которой проходит материальный и информационный поток от поставщика к потребителю, выделяют следующие главные звенья:

– поставка материалов, сырья и полуфабрикатов;

– хранение продукции и сырья;

– распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции;

– потребление готовой продукции.

В реальных условиях хозяйствования существует большое количество логистических посредников, широкий ассортимент материальных ресурсов, которые используются в производстве товаров, и разветвленные распределительные сети. Вследствие этого могут формироваться сложные логистические цепи взаимосвязанных звеньев, которые объединяют несколько логистических цепей, так называемые логистические сети.

Источник

Сущность и типы логистических цепей

какое определение соответствует сущности логистической цепи какое определение соответствует сущности логистической цепи какое определение соответствует сущности логистической цепи какое определение соответствует сущности логистической цепи

какое определение соответствует сущности логистической цепи

какое определение соответствует сущности логистической цепи

В простейшем случае, когда логистическая система характеризуется как система с прямыми связями, логистическая цепь состоит из поставщика и потребителя. В более сложных случаях при функционировании эшелонированных логистических систем рассматриваемая цепь может иметь древовидную структуру или вид ориентированного графа с циклами (гибкая логистическая система).

По сути, логистические цепи представляют собой взаимосвязанные пути движения материальных, информационных, денежных и иных потоков.

При системном подходе логистические структуры являются объединением многих логистических цепей: технологических, организационных, управляющих, которые соединяют все звенья не только в сфере обращения на этапах материально-технического обеспечения предприятия и реализации готовой продукции, но и в процессе производства.

Чтобы наглядно представить организационную структуру логистических систем, между логистическими звеньями протягивают логистические цепи.

Источник

Логистическая цепь

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие логистической цепи

Под логистической цепью понимают линейно упорядоченное множество звеньев, осуществляющих последовательное доведение потока из мест его генерации к месту потребления.

Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.

Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.

Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:

Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:

Виды логистических цепей

Логистические цепи могут классифицироваться по разным признакам.

По отношению к анализируемому предприятию логистические цепи подразделяют на внешние и внутренние. Внешние существуют на макроуровне, возникают за пределами предприятия, которое включается в их состав в качестве отдельного звена.

Готовые работы на аналогичную тему

В зависимости от потока, упорядочивающего цепь, можно выделить логистические цепи, упорядоченные по материальному, грузовому, транспортному, информационному или финансовому потоку. В зависимости от этого в состав анализируемой логистической цепи могут включаться разные звенья.

Например, логистическая цепь, упорядоченная по грузовому потоку будет включать такие последовательные звенья (процессная декомпозиция): упаковка груза, погрузка груза в автомобиль, транспортировка груза, выгрузка груза у получателя, приемка груза. Логистическая цепь для того же процесса, но упорядоченная по транспортному потоку, будет включать следующие звенья: подача автомобиля на склад, загрузка автомобиля, транспортировка груза, выгрузка у получателя, возврат автомобиля в порожнем состоянии к местам дислокации.

По числу промежуточных звеньев логистические цепи в сферах распределения и сбыта классифицируют на прямые логистические цепи (не имеющие посредников между производителем и потребителем) и эшелонированные логистические цепи (включающие оптовых и розничных посредников).

Источник

Логистическая цепь и логистическая система

Логистическая цепь в качестве науки и практической деятельности рассматривает в качестве объекта различные экономические потоки, то есть те потоки, которые непосредственно связаны с экономической деятельностью компании. Основной отличительной особенностью этих потоков является то, что они образуются вследствие целенаправленной и сознательной деятельности людей.

Что такое экономический поток?

Логистическая цепь рассматривает экономические потоки, то есть привлеченные или же собственные ресурсы компании, которые рассматриваются в процессе различных взаимообусловленных и взаимосвязанных между собой перемещений и изменений, проводимых для достижения определенных целей, поставленных перед конкретной компанией.какое определение соответствует сущности логистической цепи

Процесс потребления и непрерывного возобновления ресурсов, то есть непрерывность потоков представляет собой базовую форму существования компании и в принципе любого бизнеса. Другими словами, предприятие, в принципе, представляет собой определенную совокупность организованных и при этом взаимодействующих между собой потоков различных видов ресурсов.

В соответствии с самыми разными видами экономических ресурсов логистическая цепь обеспечивает также изучение других видов потоков, включая трудовые, материальные, информационные, сервисные и финансовые. Определяющими в логистике стандартно принято считать материальные потоки, в то время как другие рассматриваются исключительно в качестве сопутствующих.

Что такое материальный поток?

какое определение соответствует сущности логистической цепи

Помимо этого логистическая цепь рассматривает также материальные потоки, то есть продукцию, которая рассматривается в процессе обращения к ней различных логистических операций, и которая относится к определенному промежутку времени.

Особенности материальных потоков

Материальный поток, который проходит через логистический цикл, некоторым образом изменяется:

В последние несколько лет логистическая цепь поставок в современных компаниях постоянно развивается, вследствие чего появились такие направления, как информационная, сервисная и финансовая логистика, в которых материальный поток практически не отыгрывает какой-то определяющей роли.

Характеристики

У материального потока бывают такие характеристики:

В данном случае достаточно важной характеристикой, которую имеют звенья логистической цепи, является мощность потока, которая выражается в виде соотношения массы или же количества единиц потока к определенному периоду времени движения. К примеру, для того чтобы проанализировать логистическую систему «склад», в качестве одной из наиболее важных характеристик рассматривается мощность входного потока, то есть то, какое количество товарной продукции поставляется в течение определенного месяца.

Что дает логистика?

какое определение соответствует сущности логистической цепи

Есть огромнейшее количество самых разнообразных факторов, оказывающих влияние на перемещение потоков, и задачей логистики в данном случае является организация их движения самым оптимальным образом. Управление логистическими цепями предусматривает любую бизнес-деятельность в виде оптимизации и последующей рационализации использования всех ресурсов компании в процессе их превращения из исходных материалов в полезность для конечного потребителя.

Как это осуществляется?

Управление потоками производится через управление скоростью их движения, а также направлением, мощностью, периодичностью и еще множеством других параметров. При этом важным в данном случае является такой момент, как оптимизация согласованности различных потоков друг с другом, то есть перемещение материальных потоков должно в любом случае сопрягаться с информационными, финансовыми, кадровыми и еще целым рядом других важных потоков. На практике оптимальной согласованности достаточно сложно добиться в процессе работы с разными видами потоков. В качестве наиболее типичных причин снижения скорости движения потоков можно назвать несвоевременное предоставление информации о прибытии товаров, временные задержки в оплате, отсутствие нужного штата сотрудников для проведения всех погрузочно-разгрузочных работ и многое другое.

Помимо всего прочего следует отметить тот факт, что так как экономические потоки, которые рассматривает логистическое управление цепями поставок, относятся к группе искусственных, то есть созданных людьми, их оптимизация включает в себя также оптимизацию перехода через различные границы ответственности отдельных логистических звеньев и систем, то есть предусматривает объединение границ и максимальную оптимизацию стыков.

Цель логистической системы

Логистические системы входят в число экономических, для которых является характерным наличие определенной цели деятельности, а также способность приспосабливаться к окружающей среде, основываясь на обратной связи.какое определение соответствует сущности логистической цепи

Таким образом, логистическая система представляет собой различные логистические каналы и логистические цепи, а также множество других взаимодействующих элементов и подсистем, которые выполняют логистические функции и объединяются между собой общностью интересов и целей, реализующихся посредством управления различными экономическими и материальными потоками.

Логистическая система предусматривает наличие развитых связей с внутренней и внешней средой функционирования, благодаря чему она может адаптироваться к непрерывным изменениям посредством совершенствования алгоритма работы.

Какими они бывают?

Таким образом, можно сказать, что есть огромнейшее количество самых разнообразных логистических систем, которые различаются между собой по целям, масштабу деятельности, составу и множеству других параметров.

какое определение соответствует сущности логистической цепи

Объединяющим свойством систем является иерархичность, то есть любая система, в принципе,может выступать в двоякой роли:

В связи с этим логистические системы и логистические цепи всегда входят в виде определенного элемента в систему более высокого порядка, при этом нет ни одного элемента, который мог бы не выступать в качестве системы относительно других, которые входят в него в качестве элементов более низкого порядка. При этом стоит отметить, что логистическая система и ее элементы работают по принципу подчиненности, в то время как между элементами формируется принцип взаимодействия.

Виды систем и их иерархия

Осуществляя изучение логистической системы любого уровня, нужно брать в учет то, что она работает во внешней среде, которая для нее представляет собой систему более высокого уровня, вследствие чего оказывает также воздействие с определенным результатом. Таким образом, если выбирать какое-то предприятие в качестве объекта обследования, можно выделить несколько основных факторов влияния внешней среды, к которым нужно будет правильно приспосабливаться:

какое определение соответствует сущности логистической цепи

Если на факторы внешней среды у компании нет возможности оказывать влияние, вследствие чего она в процессе работы должна будет к ним приспосабливаться, то, работая на рынке в качестве абсолютно самостоятельной логистической системы, она уже будет вступать в равноправные взаимоотношения с прочими субъектами, в число которых входят партнеры, поставщики и потребители.

Как выглядят взаимоотношения?

Ресурсы, а также результаты деятельности любой компании существуют вне ее границ в качестве логистической системы. У поставщиков осуществляется закупка ресурсов, после чего они в виде потоков передаются в логистическую систему, где начинают использоваться с целью производства всевозможных услуг или товаров. Произведенные услуги и товары, в свою очередь, уже уходят за пределы логистической системы непосредственно к потребителям в обмен на некоторые финансовые ресурсы.

какое определение соответствует сущности логистической цепи

Логистическая цепь предприятия предусматривает также массу различных взаимоотношений и взаимовлияний между предприятием и его партнерами, причем эти взаимоотношения могут носить характер конкуренции или же сотрудничества. На характер отношений оказывают активное влияние также партнеры, принимающие участие в передвижении логистических потоков.

Источник

Логистическая цепь

Что такое логистическая цепь

Логистическая цепь представляет собой линейно-упорядоченное множество юридических и физических лиц, выполняющих функционал логистики и мероприятия, направленные на организацию материального и информационного потоков от поставщика к потребителю.

Термин «логистическая цепь» широко используется совместно с определением «логистическая система». Распространены такие понятия, как «логистический канал» и «цепь поставок». Нередко они употребляются в качестве синонимов.

Логистическим каналом называют частично упорядоченное множество разных посредников, реализующих процесс транспортировки материального потока от определенного производителя до потребителей.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

В данном понятие множество упорядочено отчасти до того момента, пока не будут определены конкретные субъекты, принимающие участие в продвижении материального потока между поставщиком и потребителем. Когда процесс распределения завершен, логистический канал трансформируется в логистическую цепь. Возможность выбирать логистический канал представляет собой значительный резерв, с помощью которого удается повысить эффективность логистических процессов.

Исследование логистических цепей представляет интерес для ученых и бизнесменов. Существует множество определений логистики, которые отражены в печатных изданиях и активно обсуждаются в рамках различных форумов.

Известно и другое определение термина «логическая цепь». Альтернативная интерпретация понятия заключается в совокупности логистических операций, которые выполняют последовательно, начиная с момента возникновения, заканчивая моментом затухания потока товаров, работ, услуг в рамках соответствующего потребительского рынка. Можно отметить, что в зарубежных литературных источниках понятие «цепь поставок» наиболее распространено, но экономический смысл этого термина аналогичен определению «логистическая цепь».

Логистические цепи соединяют логистические звенья. Таким образом, можно проиллюстрировать организацию и структурный состав логистических систем. Наиболее простым примером является логистическая система в виде системы, включающей прямые связи, такая, как цепь логистики, состоящая из поставщика и потребителя. Более сложные случаи при условиях работы эшелонных систем можно представить, как цепь с древовидной структурой или в виде ориентированного графа с циклами, то есть гибкая система логистики.

Цепь, по которой транспортируются материальные и информационные потоки между поставщиком и потребителем, состоит из основных звеньев:

Классификация логистических цепей

Исходя из места формирования, логистические цепи бывают внешние и внутренние.

В первом случае структура образуется вне предприятия, которое является участником взаимосвязанных функций и процессов логистики.

Внутренние цепи характерны для любой организации и не выходят за ее пределы. Данные структуры обладают циклическим характером, то есть для них свойственно периодическое возобновление, а также стабильность состава участников. Данное положение объясняется периодическим производством партий продукции и изделий.

В зависимости от продолжительности, внешние цепи логистики классифицируют, таким образом:

Классификация логистических цепей, исходя из критериев их продолжительности, способствует повышению точности прогнозов, относительно состава процессов и их технико-экономического обеспечения. В зависимости от степени сложности, цепи логистики подразделяют на несколько категорий:

С целью транспортировки ресурсов при простой цепи логистики эксплуатируют транспорт, принадлежащий продавцу или покупателю. Простая логистическая цепь необходима для реализации отношений между участниками следующих объектов:

Логистическая цепь, которая характеризуется средней сложностью, формируется при условии участия от одного до трех посредников. К примеру, в качестве одного посредника можно представить организацию, предоставляющую подъемный кран, второго — поставщика рабочей силы, а третьего — предприятие, специализирующееся на подаче вагонов для транспортировки.

При организации сложной цепи логистики количество участников не превышает шесть. Подобные структуры характерны для условий, когда у покупателей товаров, транспортируемых исключительно вагонами, отсутствуют собственные железнодорожные подъездные пути. В такой ситуации покупатель вынужден, кроме продавца, взаимодействовать с посредниками, которых представляют отделение железной дороги, арендодатель участка железнодорожного пути, а также транспортные компании, грузчики, эксперты.

Сложные цепи логистики — это такие цепи, которые формируются при доставке продукции с помощью водных видов транспорта.

Структура укрупняется и цепь становится более сложной в том случае, если товар нужно транспортировать по железной дороге и воде. Такие условия часто возникают при организации международных перевозок. Данные логистические цепи относятся к классу очень сложных. Суперсложные цепи в большинстве своем обладают не линейной, а древовидной структурой. В таких процессах может быть задействовано свыше 15, а в некоторых случаях, от 35 до 45 звеньев.

Теоретические основы построения логистической цепи

Практическая цель логистики заключается в обеспечении наличия необходимого товара, в нужном количестве, состоянии, в правильном месте, в нужное время для покупателя по правильной цене. Исследования в области логистики направлены на анализ ключевых проблем, которые изменяются во взаимодействии между условиями в бизнесе и уровнем знаний.

Логистические исследования сосредоточены вокруг терминологии и списка понятий, которые относятся к логистике и подразделяются на несколько групп:

Данные понятия классифицируют на операционно или стратегически ориентированные.

В некоторых случаях логистику в области обращения товаров рассматривают, как прогнозирование и организацию материально-технического снабжения. Согласно другому определению, логистика является междисциплинарной наукой, объединяющей инженерию, микроэкономику, теорию организации в единый взгляд на материальный поток. Также логистику рассматривают в качестве транспортировки. Каждая из этих концепций приближает исследования к основной проблеме, связанной с координацией цепочки деятельности.

Общая логистическая цепь состоит из различных функций:

Рассматриваемые цепи можно разделить на структуры с меньшей длиной, к примеру, снабженческие, транспортно-складские и другие структуры. Выбор логистической цепи является выбором участника процесса, то есть партнера. Логистические функции на разных участках могут представлять собой самостоятельные объекты управления.

По мнению российских ученых, логистическая цепь представляет собой линейно-упорядоченный комплекс звеньев. Данное определение построено на следующих принципах:

В рамках цепи логистики решают разные задачи:

Распределительная логистика включает следующие операции с грузами:

Все эти операции связаны каналом распределения. На этапе, когда выбраны участники процесса, путь движения товара от поставщика к потребителю становится цепью распределения. Каналы распределения отличаются по строению. Выбор такого канала основан на определении формы товародвижения, которая может быть:

Канал распределения через распределительный центр производства организовывать нецелесообразно. Это связано с тем, что закупки товаров крупными партиями не позволяют посредникам сформировать широкий ассортимент продукции.

Последовательность действий при формировании логистической системы распределения:

Каждый из представленных вариантов цепи распределения оценивают по ряду критериев, включая минимальные затраты. Величина приведенных затрат рассчитывается по формуле:

где Зп — затраты по конкретному варианту; Сэ — годовые расходы на эксплуатацию; Ст — расходы на транспорт в течение года; К — полные капитальные вложения в формирование распределительных центров, которые приведены по фактору времени — по норме дисконта; Т — срок окупаемости варианта.

Концепцию стратегического управления затратами рассматривают в виде трех базовых компонентов:

В процессе организации управленческого учета учитывают:

Ключевой момент в существующей структуре представляет собой получение максимального дохода с помощью минимизации разницы между закупками и реализацией. В интегрированном логистическом подходе используются цепочки ценностей. Данный механизм ориентирован на каждого из частников производственно-сбытовой системы.

Выделяют несколько областей эффективного взаимодействия:

Еще один важных компонент логистической системы — стратегическое позиционирование. Значение исследований и направленности управления затратами определяются стратегией предприятия. Выбранный путь деятельности компании оказывает влияние на учет логистических затрат и конфигурацию информационной структуры.

Затратообразующий фактор классифицируют на структурные и функциональные факторы:

К функциональным факторам относят:

Когда каждый из рассмотренных факторов начинает функционировать, величина и динамика затрат меняются. Приоритетным фактором является качество. Это наиболее важный компонент стратегического управления затратами, а также сквозная функция, охватывающая не только логистику компании, но и все цепочку ценностей от производителя до покупателя.

Роли участников звена

Декомпозиция логистических цепей имеет два подхода, включая объектный и процессный.

В первом случае звеньями являются отдельные участники процесса продвижения потока такие, как:

Процессный подход предполагает наличие звеньев цепи логистики в виде отдельных операций или этапов процесса продвижения потока, к примеру:

Выбор в пользу того или иного подхода обоснован характером решаемых задач. При объектном подходе определяют:

Процессный подход целесообразен, исходя из следующих факторов:

Процесс образования цепей логистики и его оценка определяются с помощью коэффициента звенности товародвижения.

Коэффициент звенности товародвижения является средним числом звеньев, которое проходит материальный поток при перемещении от производителя до конечного потребителя.

Если упростить определение, то можно сказать, что коэффициент звенности позволяет определить, как часто товар продавался в сфере обращения. Коэффициент звенности бывает двух видов, исходя из материальных потоков:

Торгово-организационный коэффициент звенности рассчитывается, как отношение валового товарооборота компании или торговой системы (Ов) к чистому товарообороту (Оч) в течение определенного времени. Коэффициент звенности зависит от того, как меняется объем запасов в оптовых (А3опт) или розничных звеньях (АЗрозн). В первом случае изменение запасов учитывается при определении валового товарооборота, а во втором — и валового, и чистого товарооборота. При этом из товарооборота вычитают сумму снижения запасов или прибавляют сумму их увеличения.

Формула расчета коэффициента звенности:

Коэффициент звенности определяет степень эффективности организационной структуры системы логистики. На его уменьшение влияет установление прямы связей производства и потребления. При снижении числа торговых посредников коэффициент звенности уменьшается.

Складской коэффициент звенности является отражением количества трансформационных пунктов, включая базы, склады, магазины, перевалочные пункты, которое проходит материальный поток до конечного потребителя.

При наличии в цепи перевалочных пунктов рассчитывают коэффициент перегрузки. Такая величина является средним количеством операций, которые были выполнены с каждой физической единицей груза при перегрузочных работах.

Материальные потоки образованы деятельностью разных организаций и компаний, которые производят или потребляют тот или иной товар, оказывают сервис или пользуются какими-либо услугами. В этом случае ключевая роль отведена следующим предприятиям в управлении материальными потоками:

Данные предприятия и организации образуют материальные потоки, непосредственно осуществляют и контролируют передвижение товаров. Каждый из этих участников системы реализует определенные логистические функции:

Каждая функция является достаточно однородной совокупностью действий. Рассматриваемые функции можно охарактеризовать, таким образом:

Оценка эффективности, в соответствии с которой реализованы данные логистические функции, опирается на важный критерий. Это степень достижения конечной цели логистической деятельности.

Пути повышения эффективности логистической цепи

Предприятиям, которые организовали в рамках своей компании логистические службы, необходимо определить, насколько они эффективно работают. Данный процесс заключается в следующем:

Оценивают деятельность служб логистики несколькими способами. Каждый и таких методов заключается в сравнении результатов деятельности, характерных для какого-либо направления логистики, с определенными заранее целями и анализе затрат, продуктивности или сервиса.

Метод затрат основан на том, что предприятие определяет стоимостной критерий для каждой конкретной логистической функции. Данный критерий также формируется, относительно единицы веса, поставляемого или отгружаемого товара, поставку в общем или какой-либо заказ. Исходя из стоимостных критериев и поставленных целей, сравнивают затраты общие и по каждому направлению, что позволяет определить разницу по конечным результатам. Благодаря такому анализу, появляется возможность внести необходимые корректировки и дополнения в деятельность логистической службы.

Метод продуктивности заключается в оценке эффективности деятельности службы логистики. Данный способ обладает количественным характером и определяется в физических единицах измерения. К примеру, анализируется отгрузка товара в тоннах, реализация определенного числа заказов, поставки товарных партий в соответствующей комплектации. Начальные количественные характеристики сравнивают с конечными. В результате формируется оценка общего объема работ по отношению к товарной единице. При расчете учитывают:

С помощью метода сервиса оценивают оказываемые услуги, исходя из следующих параметров:

Качество сервиса имеет большое значение, так как конкуренция постоянно растет на внутреннем и международном рынках. С помощью комплекса результатов оценки услуг, которые оказывают различные фирмы, удается выявить приоритет какой-либо компании в эффективности работы логистической службы.

Предприятия оценивают, насколько эффективная работа управленцев в службе логистики. В процессе анализа рассматривают несколько факторов:

Стандартные показатели эффективности логистической цепи:

Предприятия стараются повышать эффективность управления логистическими цепями. Например, компании ориентируются на достижение планируемых целей, повышают заинтересованность персонала, применяют средства аналитики. Современные компании используют технические системы инжиниринга, предназначенные для проектного планирования и контроля результативности обозначенных решений.

Современные проблемы организации

Как и разные подразделения в рамках одного предприятия, различные компании, функционирующие в формате единой логистической цепи, согласно традиционному подходу, преследуют собственные цели, включая получение выгоды за счет партнера и конкуренцию друг с другом. В результате подобного взаимодействия возникают негативные последствия:

Если интересы всех участников цепи логистики объединяются, то есть происходит внешняя интеграция, можно наблюдать повышение эффективности их деятельности. Данный эффект сильнее, чем тот, который сможет получить каждое предприятие по отдельности.

Реализация подобных планов на практике затруднена по таким причинам, как:

Ключевая проблема в процессе внешней интеграции заключается в преодолении традиционного отношения к другим предприятиям, как к конкурентам. Для того чтобы преодолеть эту ситуацию необходимо внести корректировки в деловую культуру, отойти от конфликтного подхода к решению вопросов, заменив его на сотрудничество.

Основной проблемой организации эффективной логистической цепи является координация функционирования ее звеньев, исключения конфликтов между ними. Другая распространенная проблема современного управления логистическими цепями заключается в выборе «покупать или производить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *