какое масло заливать в акпп гетц
Масло в АКПП Хендай Гетц
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Hyundai Getz работают за счет функционирования трансмиссионного масла, которое выполняет смазывающие и гидравлические функции, обеспечивая работоспособность автоматов. Соответственно, менять масло в АКПП Хендай Гетц необходимо регулярно, проводя плановое техническое обслуживания транспортного средства.
Масло в коробку автомат Гетц
Масло в АКПП Хендай Гетц A4AF3/A4CF1/A4BF2
Линейка четырехступенчатых автоматических трансмиссий A4AF3/A4CF1/A4BF2 устанавливалась на автомобили Хендай Гетц с объемом двигателя:
Корейское оригинально масло имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из его многочисленных аналогов стоит выделить ENEOS ATF III, Mobil DiaQueen ATF SP III, Mitsubishi ATF SP III.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло ENEOS ATF III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Hyundai Getz
A4AF3/A4CF1/A4BF2
которые непременно вам потребуется при замене масла АКПП Хендай Гетц любым выбранным вами способом.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Getz
Опытные водители знают, что масло в АКПП загрязняется продуктами износа автомата, постепенно теряя свои свойства, уже на 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент и является ориентиром при проверке технического состояния масла в автоматической трансмиссии.
Не забывайте о двигателе!
Проверка уровня масла в АКПП Хендай Гетц
Проверка уровня масла в АКПП A4AF3/A4CF1/A4BF2 выполняется при помощи масляного щупа:
Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
Замена масла в АКПП Хендай Гетц
Под силу среднестатистическому водителю только частичная замена масла в автомате, так как полная замена вытеснением масла требует наличия соответствующего гидравлического оборудования. Итак, самостоятельная замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:
Замена масла в АКПП Хендай Гетц
Полная замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.3
Сейчас зашёл на Д2, а тут практически «день замены масла в АКПП» )) Правда, заплатил я только за масла, а 3200, которые берут на СТО за работы, отложил на декабрьский отпуск на ГОА)
Первое, что заметили — коробка сидит на толстом слое герметика О_о
Когда начали откручивать, то поняли почему. Около 50% болтов оказались сорванными и были просто вклеены в коробку, а вместо одно из болтов красовался Торех Т27,
Масло сливалось вот такое:
Не гуталин и это уже хорошо, значит когда-то его меняли хотя бы раз))
Слилось 3 литра масла, и около 250 мл при снятии фильтра.
Далее всё достаточно просто:
— Меняем фильтр
— Ставим поддон на прокладку( или в нашем случае герметик)
— Заливаем 4 литра масла (ездить на нём не будем, поэтому льём больше, чем слили)
Затем отсоединяем трубку выхода масла из радиатора, и подключаем туда какой-нибудь шланг, через которой грязное масло будет сливаться.
Заводим машину, начинает гнать около 3х литров грязного масла. Доливаем, заводим. И до тех пор, пока не пойдёт чистое.
В итоге ушло около 6,5 литров масла, поэтому 2 канистры по 4 литра хватит вполне.
Масло взял ZIC Mutli ATF, т.к особой разницы по характеристикам с SP-3 у них нет. Арт. 162628
По ощущениям:
Машина прошита, поэтому при разгоне переключение с 1 на 2 происходит где-то на 4000, и был заметный пинок. Сейчас остался езда заметный толчок, а если разгоняться плавно, то переключение заметно только по изменению оборотов двигателя. На 2,3,4 переключения незаметны вовсе, будто вариатор.
Попутно заменили жижу в ГУРе, но какой смысл об этом писать, верно?
Вопросы, пожелания в комментарии!)
Запчасти
Hyundai Getz 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2005
Hyundai Getz, 2006
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2007
Комментарии 41
www.drive2.ru/l/4899916394579106858/ тут почему то наоборот указаны вход-выход с радиатора
Можете попробовать как написано там, я изложил личный опыт и в комментариях все разжевал, на истину в последней инстанции не настаиваю.
А заливается куда масло при таком методе?
В трубку, где установлен щуп
Блин. Она же тонкая… Надо чето городить?
Небольшая воронка. На последнем фото желтая
А какой диаметр шланга для слива?10?
В трубку, где установлен щуп
а в принципе маслозаливной пробки нет на этих АКПП? или я что-то не понял и она занята при таком методе замены?
А можете более детально расписать как вы замещали масло на заведенную машину (ну там где снять патрубок с радиатора и т. д.). Мне тоже предстоит замена, вот этот вопрос мне не ясен…
1. Заглушили машину
2. Слили масло из поддона
3. при желании снимает поддон, меняем фильтр
4. Ставим поддон на место
5. Заливаем 4 литра
6. Залазием под машину, смотрим лицом на радиатор
7. Видим 2 шланга, которые к нему подходят (см.фото)
8. Снимаем левый шланг с радиатора, надеваем на штуцер какой-нибудь другой и опускаем его в канистру\ведро.
9. Заводим машину, из шланга начинает гнать грязное масло, контролируем объём и качество сливаемого масла. Как слилось около 3х литров, заметь какое масло идёт из шланга, если красное и прозрачное, то доливай необходимый объём и из расчёта сколько слили, сколько залили. И всё.
Можно конечно присоединить шланг на место, залить чистую жижу, погонять автомат на разных режимах и слить ещё раз через радиатор.
Полная замена масла АКПП
Обслужил автомат на машине жены из-за усиления толчков при переключении с первой на вторую передачу. Когда покупал авто, масло в АКПП было уже темного цвета, но гарью не пахло, поэтому я не торпился с заменой. Автомобиль второй в семье и почти всю зиму не использовался. Тем не менее, время пришло его обслужить, так как с таким маслом ездить не порядок.
Закупил 8л масло ATF SP3 (оказалось мало, лучше еще литр докупить), фильтр, прокладку поддона, медное кольцо и болт пробку. Сначала записался в FIT Service на выходные, но в день приема мне сказали что аппарат для замены не работает. В итоге нашел другой сервис carmaster63 и записался на будний день. В целом прошло все отлично, слили масло, скинули поддон, заменили фильтр, собрали поддон и затем прогнали масло доливая жидкость и заводя машину. Аппарат как таковой не использовали, может оно и к лучшему. Масло было настолько черное, что 8 литров не хватило чтобы сделать его полностью красным, поэтому пришлось докупить еще литр на месте.
Ощущения после замены — раньше автомат пинался при переключении с 1 на 2 передачу, а после замены стал заметно подталкивать на всех передачах. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Обвинять сервис смысла не было, они сделали все четко. Все дело в долгих интервалах замены.
Начал изучать вопрос, почему после замены масла в АКПП появились толчки на всех передачах. Оказалось все дело в адаптивной коробке. Решение очень простое, скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Все.
После этой процедуры все толчки магическим образом ушли, а толчок при переключении с первой передачи на вторую стал не толчком, а просто заметным переключением скорости. Также ушла вибрация при переключении селектора из P в R.
В общем, процедурой остался доволен — рано или поздно пришлось бы менять масло.
Берегите своих коней.
Масло для АКПП Hyundai Getz
Хендай Гетц – компактный хэтчбек, являющийся одной из первых моделей Хендай, разработанных специально для европейского рынка. Благодаря удачному сочетанию оригинального дизайна, комфорта и ездовых качеств машина успешно конкурировала с Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Клио и другими представителями В-класса. Автомобиль получил две модификации – с трех- и пятидверным кузовом. В основе модели лежала переднеприводная платформа, созданная в европейском техцентре Hyundai. Гетц был массовой моделью, известной по всему миру под разными обозначениями. Например, в Корее это был Хендай Клик, а в Малайзии и Венесуэле – Inokom Getz и Dodge Brisa соответственно. Выпуск модели осуществлялся до 2011 года, а ее преемником стал сити-кар Hyundai i20.
Период замены масла в АКПП Хендай Гетц
Масло в АКПП хэтчбека Хендай Гетц необходимо менять каждые 60 тыс. км или еще раньше. Прибегать к более ранней замене масла рекомендуется при частых поездках по пыльной местности или в светофорных пробках, в которых нередко приходиться совершать резкие перегазовки и переключения передач, что приводит к перегреву КПП. В таких условиях ухудшается эффективность масляных присадок, а также снижается уровень масляного давления в магистрали, что в принципе может свидетельствовать о неисправности клапана сброса в масляном насосе, либо наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, в суровых условиях важно следить за состоянием масла, а также обращать внимание на работу КПП. Дело в том, что при испорченном масле могут возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах. Еще бывает, когда невозможно сдвинуться с места при работоспособной КПП.
Сколько масла заливать
Первое поколение TB, 2002-2011
Хендай Гетц стал первым автомобилем Хендай, разработанным в Европе. Машина получила платформу TB, на базе которой позже был создан мини-хэтчбек Пиканто. Гетц оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми моторами объемом 1.1-1.6 л, а также 1,5-литровым дизелем, который в России не предлагали. Интерьер автомобиля выглядел качественно и добротно по меркам 2000-х. К тому же, были доступны разные цветовые оформления для отделки сидений и дверных карт. После рестайлинга 2005 года внешность хэтчбека заметно преобразилась: появилась более модная оптика, изменился дизайн решетки радиатора и бамперов. Также были установлены подрамник двигателя и новая выхлопная система. В моторной гамме на смену двигателю 1.3 л (82 л. с.) пришел новый 97-сильный ДВС объемом 1.4 литра. Салон преобразился за счет улучшенной приборной панели и центральной консоли, а также появился новый руль и дополнительное электрооборудование. Двигатели по-прежнему агрегатировались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло заливать
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Хендай Гетц заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Хендай Гетц могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на более доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей» по типу Eneos ATF III.
Замена масла в АКПП. Наш вариант.
Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.
Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.
Меняем каждые 30 т.км.
И спасибо нашему корешу 67evgen
Заказываем все необходимое:
46321 22731 — фильтр акпп
45285 22010 — Прокладка резиновая
и не обязательно но мы заказываем
21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)
2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)
Ради фетиша заказали и магниты:
43131 34000 — Магнит корпуса кпп
Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.
А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)
Хватаем герметик и…
Снимаем защиту.
Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.
Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.
Находятся они под радиатором.
Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.
Потом повторяем в другую трубку.
Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.
Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)
Снимаем с поддона магнитики.
Промываем в дизеле поддон.
Снимаем фильтр АКПП.
Промываем его тоже в солярке.
Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.
Собираем все на место.
— Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)
— Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)
Заливаем масло через верхний щуп.
По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.
Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.
Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.
Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.
Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)
И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.
Вот и все.
Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.
Запчасти
Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2005
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2008
Hyundai Getz, 2005
Комментарии 24
Братец, напиши пожалуйста сколько магнитов в поддоне, а то я вскрыл там нет ниодного. Ещё на редукторе есть сливная пробка, там ещё грамм 700 выливается
Спасибо. Делал все чётко по вашему мануалу и все получилось. Масло было чёрное, хотя предыдущий хозяин уверял, что все менял. По ощущениям, машина стала мягче ехать.
От себя добавлю, когда дуеете компрессором в патрубок охлаждения масла, на другой конец надо одеть трубку опустить её в ведро для слива масла.
Динамометрический ключ- наше все, ставил прокладку, сорвал один болт(последний)…, еле прогнал метчиком м6 резьбу, но все же ожидаю, что там теперь будет «плакать’ масло, из под болта, закрутился он не очень туго.
Так что осторожнее с затяжкой болтов, и только динамометрическим ключом.
Получается мы компрессором выдуваем масло из радиатора? Странно, что меньше 4х литров уходит
Молодец!на давление на компрессоре не обращал внимание?
настолько низкое что манометр даже не срабатывал.
Понятно. Когда менял у себя установкой чуть больше 2 было.
Каждые 30.000км менять масло в АКПП — как-то жЫрно слишком по-моему…
То, что для коробки это — гуд, понятное дело, конечно…