какое масло в раздаточной коробке ниссан патфайндер r51
Замена масла в раздатке Pathfinder R51
Московские сервисмены в полугаражных сервисах совсем выжили из ума: они требуют 2к вечно деревянных за замену масла с сальником в раздатке! Ппц, там на всю операцию условно 7 гаек 🤔.
В общем одним ранним утром обнаружил лужу с красным маслом в передней части Бомабрдировщика (если конкретно, то почти под водительским креслом, если ещё конкретнее, а это видно из названия поста, то под раздаткой).
Поездка предстояла дальняя, менять шток под фильтр ни желания, ни времени, ни денег. Нашел аналог старого образца от фебест (95JAS45701424R), который встанет без геморроя, он оказался в наличии рублей за 200 в одном из магазов и я сразу ломанулся туда. Попутно узнал в сервисах стоимость замены и слегка афигел.
В общем если вы тоже не в восторге от конских ценников в современных реалиях, то залезаем под машину. У меня не было ни ямы, ни подъемника. Я понимаю что это дико не удобно, но вполне возможно.
0. Откручиваем заливной болт.
1. Откручиваем сливную пробку.
2. Быренько откручиваем болты здесь.
3. Берем пневмопистолет (руками не удобно от слова «совсем», пришлось так сказать «стрельнуть» у друга) и выкручиваем в освободившейся полости тут:
4. Выковыриваем освободившийся сальник и ставим новый.
5. Как раз уже все стекло (я на горячую менял), поэтому сливную заворачиваем.
У меня масло в раздатке менялось без замены сальника тысяч 7 назад, сливной болт был без стружки.
6. Заливаем масло Nissan «AT-Matic D» или че там кому нравится. Я лил с надписью «Ниссан».
7. Закручиваем, запускаем. Я включил полный привод и дал машине немного поработать. Потом заставил себя опять заползти под машину и долить. Влезло почти всё.
Итого:
Сальник от Фебест (старого образца) — 200 р.
Масло — 2к р.
Если на сервис, то ещё 2 куска за 20 минут работы.
Пы.Сы. Не забудьте всё вернуть в положение «как было».
Замена масла в раздатке Патфайндер R51
На СТО поступил автомобиль Nissan Pathfinder R51 (3-е поколение) 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. для проведения плановой замены масла в раздаточной коробке согласно срокам установленным регламентом. Периодичность данной работы каждые 60 000 км или 1 раз на 48 месяцев. Процедуру проводят совместно с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов.
Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?
Для замены масла в раздатке Nissan Pathfinder используется исключительно оригинальная жидкость ATF специально для раздаточных коробок данной марки авто! Вся фасовка идет по одному литру.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | KE908-99931 | 600 |
Замена артикула производителем | ||
NISSAN | KE908-99931-R | 560 |
NISSAN | KE908-99930-UK | 650 |
Был сделан выбор в пользу трансмиссионного оригинального масла NISSAN «ATF Matic Fluid D», 1 л с артикулом KE908-99931.
Сколько лить?
Необходимый объем масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder R51 составляет 3,0 литра.
Инструменты, которые понадобятся в работе
Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?
Момент затяжки:
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки — 35 Nm.
Используемое трансмиссионное масло для раздатки NISSAN «ATF Matic Fluid D».
Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Находим раздаточную коробку. Она находится посередине кузова авто.
Определяем место расположения пробки маслозаливного отверстия раздаточной коробки. Она находится ближе к верхнему левому углу.
Находим сливную пробку раздаточной коробки. Она находится ближе к нижнему правому углу.
Демонтируем сливную пробку. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную емкость/маслоприемник.
Вынимаем сливную пробку из посадочного места.
На сливной пробке расположен металлоуловитель (магнит). Бытует ошибочное мнение, что его нужно менять при загрязнениях. Этого делать не нужно. Достаточно магнит и сливную пробку тщательно очистить от грязи с помощью сухого отреза х/б. Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Фиксируем.
Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой откручиваем пробку маслоналивного отверстия. Демонтируем ее.
В заливное отверстие вставляем маслонагнетатель и заливаем 3,0 литра масла трансмиссионного до тех пор, пока не польется наружу. Ставим пробку на место и закручиваем ее.
Замена масла в редукторе Патфайндер R51
Для проведения замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на СТО. Данные работы относятся к плановому ТО по пробегу 60 000 км, периодичность замены не реже одного раза на 48 месяцев.
Какое редукторное масло залить в дифференциал Pathfinder?
При замене масла в редукторах автомобиля Pathfinder производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную смазку NISSAN «Differential Oil»!
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | KE907-99932 | 600 |
Используем масло редукторное оригинального производителя, с артикулом KE907-99932 1 л. Общий объем, необходимый для проведения данных работ, составляет 2,7 литра.
Заправочные объемы
Какие инструменты необходимы в работе?
Как выполнить замену масла в редукторах Pathfinder своими руками?
Редуктор переднего моста (дифференциал)
Редуктор заднего моста (отличия)
Все остальные действия повторяем в том же порядке.
Момент затяжки
Поднимаем автомобиль. Снимаем болты крепления защиты поддона картера шестигранной головкой на 13 мм.
Находим место расположения редуктора переднего моста возле двигателя, его сливную пробку и заливную (контроля уровня масла).
Откручиваем сливную пробку редуктора (дифференциала) переднего с помощью большой трещотки с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм.
Сливаем масло редуктора в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).
На сливной пробке установлен металлоуловитель (магнит). Очищаем его от загрязнений сухим отрезком х/б. Менять магнит не нужно. Ставим сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.
Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой выкручиваем пробку контроля уровня масла (заливную). Она находится с другой стороны редуктора, чуть повыше. Вынимаем ее из посадочного места.польются излишки.
С помощью маслонагнетателя заливаем 0,85 — 0,9 литра масла в редуктор до той поры, пока из заливного отверстия не польются излишки. Устанавливаем контрольную пробку, закручиваем. Ставим и фиксируем защиту поддона картера.
Поднимаем автомобиль. Находим редуктор заднего моста, его сливную пробку (зеленая отметка) и пробку контроля уровня масла (красная отметка).
Откручиваем большой трещоткой с шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм сливную пробку редуктора. Подставляем емкость для масла.
Накидным ключом на 10 мм с маленьким шестигранником на 10 мм откручиваем заливную пробку (контроля уровня масла), большой трещоткой к пробке не подлезть. Демонтируем ее.
Сливаем масло редуктора.
Очищаем магнит (металлоуловитель) и сливную пробку чистой ветошью от старого масла.
Устанавливаем сливную пробку редуктора в посадочное место и фиксируем.
В отверстие пробки контроля уровня масла заливаем 1,75 — 1,8 литра масла пока оно не польется наружу. Используем маслонагнетатель. Ставим заливную пробку. Фиксируем ее.
масло в редукторах / в переднем и заднем мостах
Производитель пишет: Масло в переднем и заднем мостах — заправочный объем 2.6 литра (передний мост 0.85 литра/ задний мост 1.75 литра) — синтетическое трансмиссионное масло Nissan XZ 80W-90 (API GL-5) или Castrol SAF-XO 75W-90 (API GL-5): заменять каждые 60 тыс. км. пробега или через каждые 36 месяцев (что наступит ранее).
Пат постоянно используется как машина выходного дня, но и воскресные выезды в горы наверняка дают мостам хорошую нагрузку, поэтому на ближайшем ТО решено менять масло редукторов на полную синтетику. Осталось немного времени, пока ещё можно что-то купить в Украине по-дешевле наложенным платежом (предоплату уже не пропускают), вот и было традиционно заказана 100% синтетика Total 75W-90 по цене 179 грн/литр, это примерно около 500 руб или 14 долл. Хотелось ещё купить аналоги масла: Nissan ATF Matic S — в АКП, и Matic J — в межосевой дифференциал, но манагеры Тоталя-Эльфа достоверно предложить ничего не смогли, хотя это масло именно они для ниссанов и разливают, но, увы… (может кто знает ответ на эти вопросы?). Поэтому была куплена тормозная жидкость Эльф ДОТ4, ни слова на русском, но то, что это продукт синтетических технологий по заказу Рено, разобрать можно. Цена 79 грн/литр, это около 220 руб или 6 долл. Заправочный объём 1 л, заменять каждые 40 тыс. км пробега или через каждые 24 мес.
Остальные субъективные оценки будут после ТО.
Полная замена масла АКПП Ниссан Патфайндер р51
Всем доброго времени суток! Чёт начал мой Пафик слегка пинаться при переключении с 1й на 2ю, вследствии чего было принято решение заменить масло в автомате. Почитав мануал узнал, что в мою коробку льется масло matik S. Но так как оригинальное масло Ниссан стоит неоправданно больших денег решил искать замену. Покурив тырнет нашел масло Петро-канада Duradrive Mv Synthetic.
По своим свойствам оно максимально приближено к оригиналу matik S. Т.к. хотел сделать полную замену, заказал 12 литров масла.
Затем куплен фильтр, прокладка поддона (идёт в комплекте с фильтром)
и доп масленный фильтр Honda.
Процесс замены не особо сложен, но требует времени.
1. Сливаем старое масло.
2. Снимаем поддон, вымываем начисто, не забывая промыть магниты.
3. Меняем фильтр АКПП.
4. Собираем в обратной последовательности.
5. Через масляный щуп (дорестайлинг), либо открутив заглушку масляного щюпа (рестайлинг), заливаем такое же количество свежего масла.
6. С радиатора АКПП снимаем нижний патрубок. Подсоеденяем к нижнему штуцеру этого радиатора дополнительный шланг, который опускаем в чистую прозрачную ёмкость (5 литровая баклашка).
7. 3апускаем двигатель и ждём пока сольётся порядка 3 литров масла.
8. Глушим двигатель, доливаем в АКПП ещё 3-4 литра свежего масла и снова запускаем двигатель.
9. Как только масло стало светлым, выключаем двигатель и заливаем новое масло столько, сколько слилось.
10. Одеваем патрубок на радиатор АКПП.
11. С основного водяного радиатора снимаем масляные патрубки АКПП и соединяем их между собой масляным фильтром Honda. Таким образом мы убираем из масляной системы теплообменник АКПП (лечим болячку Пафиков) и добавляем дополнительный фильтр тонкой очистки масла.
12. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Селектор АКПП прогоняем в разных режимах в течении 5-10 минут.
13. Затем на запущенном, прогретом двигателе проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
После проделанных процедур коробку просто не узнать. Пинки, рывки пропали. Переключения (как вверх, так и вниз) стали плавными и более приятными.
Если, что не понятно, обращайтесь. С радостью подскажу.
Всем мира, добра и полных баков жирной саляры!