какое колесо не крутится при правом повороте ответ на загадку
Какое колесо не крутится при правом повороте
Опытные автомобилисты и просто люди с хорошей смекалкой или чувством юмора знают ответ на данный вопрос.
Но начинающие водители нередко впадают в ступор, когда им задаешь простой вопрос: «Какое колесо не крутится при правом повороте?»
Какое колесо автомобиля не вращается во время движения
А ответ на самом деле очень прост и очевиден. Просто нужно немного подумать и представить, как движется автомобиль.
При движении у него должны вращаться все колёса. Это касается, как движения прямо, так и правого либо левого поворота.
Если машина никуда не поворачивает, у неё все колёса смотрят прямо. Если она поворачивает, то передние колёса также поворачивают в сторону поворота.
Положение задних колёс при этом остаётся неизменным. Это не зависит от типа привода и иных технических характеристик транспортного средства.
Одинаково ведут себя колёса у всех легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и иных движущихся механизмов.
Если машина поворачивает направо какое колесо не крутится
А какое же тогда колесо не вращается?
Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное!
Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.
Конечно, до того момента, пока на одном из основных колёс не появится прокол или порез. В таком случае придётся установить запаску.
И только тогда она может крутиться.
А вы знали ответ? Да? Нет? предлагаю обсудить в телеграме (без цензуры)
Какое колесо не крутится при правом повороте ответ на загадку
6 дней назад 2 616 188 ответов 58 Сообщить о нарушении
Капа Цветкова онлайн
Что такое любовь? Вряд ли кто-то ответ знает точно.
И, пожалуй, не каждому это судьбою дано.
Это тонкая нить, что порою бывает непрочной,
Это сладкое очень, но с терпкою ноткой вино.
Это пламя костра, что рождает горячие искры,
Но способно погаснуть от слишком соленой слезы,
Это тайна души, непорочной по-детски и чистой,
Это радуга в небе, рожденная после грозы.
Не ликуй, если двери она отыскала в твой дом,
Ведь любовь и печаль ходят за руки взявшись вдвоем.
Автор: Елена Яковенко
Шамсу 777 онлайн +друг
Поздравляем с Рождеством,
Чудеса войдут пусть в дом
С запахом еловым!
С Рождеством Христовым!
Желаем здравия, добра,
На сердце легкости, тепла,
Желаем верить и любить,
Свою любовь родным дарить.
Желаем радости и света.
Вас с Рождеством. и всю планету!
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/rozhdestvo-khristovo/2.htm
Смотря на чем разворачиваться. Если это велосипед или мотоцикл, и разворот выполняется стоя на переднем колесе, то на нем тормоз зажат. У самолета\вертолета при любых маневрах в воздухе все колеса шасси неподвижны. Но вы наверное имели ввиду запаску.
Какое колесо не крутится при правом развороте?
глупый и страрый прикол,
а ответ простой-ЗАПАСКА.
все наверное знают,что при повороте в любые стороны,поворачиваются все работающие колеса
Я бы сказал, что загадка с подвохом. Подобные загадки мы решали в детстве. Ну а ответом к этому вопросу будет слово «ЗАПАСНОЕ». Есть подобная загадка, какое колесо не крутится во время езды? Много подобных загадок можно найти в интернете. Там же можно найти и ответы.
на вопрос почему колесо не крутится можно дать ответ если подумать не как водитель, а так со стороны, колесо может не крутиться на развороте так как оно является запасным, только запасное колесо вообще не крутится, пока его не поставишь на место рабочего, для этого оно и есть у нас в багажнике или висит сзади машины.
Такую задачку задавали раньше в автошколах, после изучения темы о движении колес. Естественно, те колеса, которые приводят автомобиль к движению обязательно должны крутиться на поворотах.
Правильный ответ: «запасное«. Совсем недавно мне встретился этот вопрос в игре «Поломай голову» в Одноклассниках. И я ответил именно так. Ответ оказался на сто процентов правильным. Вот вам скриншот в подтверждение:
Очень тяжело приходится водителя, который не удосужился запастись пятым колесом, если вдруг на дороге случилось непредвиденное, а именно пробито колесо.
Поэтому в обязательном порядке нужно возить с собой ЗАПАСНОЕ колесо. Именно оно не крутится при правом развороте, да и при левом тоже.
«Запасное» колесо не крутится при правом развороте. Такой будет верный вариант ответа на игровой вопрос. Такой вопрос часто задают в шутку и учителя автошкол, чтоб проверить смекалку своих новых учеников.
Для продления срока службы автомобильных шин следует соблюдать основные инструкции завода по их эксплуатации. Прежде всего, шины должны соответствовать автомобилю по техническим характеристикам и сезону. Это же относится и к дискам, размеры которых должны соответствовать размерам шин не только по диаметру (что само собой разумеется), но и по ширине обода. Думаю, что нет необходимости напоминать о регулировке развала и схождения колес. Известны случаи полного износа новой шины до выстрела на протяжении всего 30 километров (была повреждена подвеска при дтп, после которого автомобиль своим ходом гнали домой). Сокращают срок службы шин (и не только шин) резкие разгоны, торможения, крутые виражи на большой скорости. Следует соблюдать особую осторожность при езде по плохим дорогам, острые кромки асфальта на выбоинах и ямах способны разрубить шину и даже повредить диск. Также не следует пренебрегать балансировкой колес. Довольно сильно сокращает срок службы шин (и заодно повышает расход топлива) езда при пониженном давлении воздуха, в этом плане лучше слегка перекачивать колеса, приближаясь к верхнему допустимому пределу, особенно при низких температурах. Летом же надо помнить о возможном повышении давления от нагрева шин, особенно при длительных поездках. При стоянке автомобиля желательно выбирать места с отсутствием прямых солнечных лучей, которые при длительном воздействии могут привести к растрескиванию резины. И, конечно, не превышать допустимый вес грузов. Что же касается перемены колес местами, то здесь мнения разнятся. Лично я никогда этого не делаю, так как считаю, что прикатавшееся колесо имеет максимальный по площади контакт дорогой и соответственно, минимальное удельное давление. При установке же колеса на другое место потребуется некоторое время для прикатки, и износ на это время повысится.
Обычно их очень редко смазывают. Но я смазываю всегда так как При следующем откручивание колеса. Гайки которые смазанные допустим тоже выдержки очень легко откручивается. А вот если их не смазывается времени мне будут ржаветь и есть риск того что резьба со временем может стереться. Либо вы в один прекрасный день не сможете открутить колесо на автомобиле так как гайка закисла и уже ничто не поможет только спиливание. Поэтому Я рекомендую всегда смазывать колесные гайки для. Это го очень хорошо подходит вэдэшка она во-первых вымывает всё ржавчину. А во-вторых очень хорошо смазывает на полгода этой смазки вполне хватает Потому что когда я выкручиваю гайки смазка ещё есть внутри на резбе
Какое колесо не крутится при правом повороте ответ на загадку
Водой он Иисуса окрестил,
И знал, что это Сын от Бога,
В пустыне, как отшельник, долго жил,
Но кончилась в тюрьме его дорога.
Так будем тоже, как Иван, верны,
И преданны для Божьего служенья,
Добры душой, а верою сильны,
В печальный день его поминовенья.
Благодати тебе земной и небесной,Достатка, добра, гармонии, мира,Жизни спокойной, красивой, чудесной,Чтоб не покинула духовная сила.Желаю, не знать тебе бед и печали,Всевышний пускай семью бережет,С Усекновение главы Иоанна Предтечи,Счастье в дом к тебе пусть придет.
Такой вопрос, Аленушка, он старец. Его мне задавали в старину. Теперь для Вас уже я иностранец, загадку эту точно не пойму. Но если шевельнуть мозгами и брызнуть серым веществом. Скажу, наверное, «Запаска», Которую забыл я под крыльцом.
есть анекдот по этому поводу: останавливает гаишник водителя и спрашивает:»какое колесо машины не крутится при правом развороте», водитель подумал и говорит:»а если я тебя монтировкой по голове ёбну-на какую ногу захрамаешь»)))
Говорят, что запасное, но оно то тоже с машиной поворачивает так или иначе, так что все колеса поворачивают, даже те которые в гараже(земля тоже крутиться), так что относительно чего или кого не крутится. Вон оно чо!
все крутятся. если конечно у вас особенная машина и передние колеса поворачиваются на 90 градусов при повороте. то тогда заднее правое будет на месте стоять
в вашей задачке мало переменных, получается большое уравнение, у которого и ответов будет несколько.
Я Вас поняла. способность » замучить мертвого» у Вас развита на высшем уровне.
сижу и улыбаюсь сейчас ))) спасибо за настроение )))
Я тоже рада нашему общению. )))
смотря сколько есть приводов если передний привод то передние колёса поворачивают а задние нет а если есть задний привод то все 4 колеса поворачивают.
Все четыре, кто не возит запаску! Хоть налево, хоть направо! А если водитель такой же предосторожный как мой отчим, то не крутиться два запосных.
это зависит от того относительно чего смотреть. Если относительно машины то запасное а если относительно дороги то крутятся все
Вопрос с Каверзой
правое, а может левое.. и что значит правый разворот? может поворт в право? В прочем не водитель я и к технике на Вы отношусь..
Если разворачиваться «задом» то заднее левое так как кузов автомобиля будет вращаться вокруг него,а так, конечно, запасное!
Колесо всегда крутится не важно при каком повороте, только одно медленнее а другое быстрее! Если чего!
интересный вопрос. крутятся все,ведь если крутится одно,то крутятся и остальные при любом повороте:)
запаска. и при левом тоже. какая шестерёнка в машине не крутится с какой-бы скоростью ты не ехал(а)
запаска. при любом движении.но это пол беды.при правом не крутится левая гусеница трактора.
если вы читали библию то в книге бытие 2глава стих 22 написано Бог создал жену тоесть помощницу
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Да собственно и в правом тоже, как показывает практика…
Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!
Многие драйверы напрочь забывают о такой полезной опции, как запаска, пока, как говорится, петух жареный не клюнет — а зДря!
Сами знаете, что все проблемы и поломки случаются именно тогда, когда не ждёшь. Можно несколько лет не помнить о её существовании, но в самый «подходящий» момент она понадобится и вот тут встаёт вопрос, а бывает и не один:
1. где у меня запаска?
2. как её снять?
3. накачана ли она?
4. есть ли инструмент?
Собственно моя напоминалочка не касается владельцев спортивных автомобилей, у которых обычно только «аптечка с клеем и насосом», в лучшем случае обруч-докатка, владельцев легковых авто — у них обычно всё аккуратно уложено в «подполе» багажника, а также любителей внедорожной езды — у этих ребят либо запаска имеет соотношение с установленными на машину катками, как гайка на 10 и хулахуп…либо (у продвинутых) всегда проверена и уложена так, что потерять или забыть её не реально — занимает минимум половину крыши.
Ну и естественно дальше не имеет смысла читать любителям заменить классическую запаску лысым металлическим «колесом» наполненным пропаном. Тему про ГБО на американцах я обязательно затрону в отдельной статье, не сегодня.
В общем мой трактат(ик) посвящается в основном фанатам американских light truck, таким, как Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator/Ford Expedition и им подобным, коих большинство в обслуживаемой нами линейке.
Итак, запаска или запасное колесо — на наш взгляд одна из важнейших деталей ЗИП (кто ещё помнит, что это такое), которые необходимо возить с собой в автомобиле независимо от условий эксплуатации и длительности пробега.
Как я уже писал выше — многие автовладельцы забывают контролировать наличие (бывает и такое) и состояние самого запасного колеса, и всего сопутствующего инструмента для его замены. Вита-Моторс рекомендует периодически проводить spare tire сервис, в рамках которого наши специалисты проведут ревизию инструмента для демонтажа/монтажа запасного колеса, работоспособность домкрата и механизма лебёдки запаски — ведь именно она, чаще всего, закисает настолько, что порой и в условиях сервиса демонтировать колесо ох, как не просто.
Ну и разумеется мы проверим давление во всех колесах автомобиля. Согласитесь, что проведение подобной процедуры, например при плановом посещении СТО с заменой масла, не отнимет у вас столько времени, сколько вы может в итоге потерять на дороге — в поисках необходимого инструмента, который в итоге может оказаться неисправным или не подходящим к данному авто («балонный» ключ, как вариант), а уж заклинивший привод лебёдки вообще притча во языцах.
Стоимость же обслуживания составит всего лишь одну тысячу рублей!
Кто-то возможно улыбнётся, мол у меня есть электрический компрессор, я просто подкачаю колесо и доеду до ближайшего шиномонтажа, зачем пачкать руки, когда есть профессионалы своего дела. Да, иногда это действительно работает, но…шиномонтажа может не оказаться рядом, он может быть закрыт (не все работают круглосуточно), да и прокол проколу рознь — порой самый мощный компрессор не в состоянии даже немного приподнять колесо! Помните — 100м на «ободах» приговорят не только шину, но и колесный диск, а это уже совсем другие расходы.
Отправляясь в дальний путь Гриппферон не позабудь…а, нет, не так — отправляясь в дальний путь про запаску не забудь!