Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 52. Зачеркните «лишнее» слово

Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете.

1) Щука, карась, окунь, рак;
2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик;
3) Саша, Лена, Коля, Маша, Егорова;
4) ветка, листок, яблоко, цветок, птичка;
5) заяц, волк, кабан, лось, овца;
6) ухо, лицо, нос, язык, глаз;
7) рысь, медведь, тигр, лев, кошка;
8) шайба, коньки, качели, клюшка;
9) гусь, лебедь, павлин, курица, кролик;
10) пот, потолок, потливый, запотевший;
11) горе, нагорный, горевать, горемыка;
12) Тибет, Кавказ, Альпы, Байкал;
13) Россия, Франция, Петербург, Китай;
14) Африка, Индия, Австралия, Южная Америка;
15) диван, кровать, тетрадь, шкаф, парта;
16) дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий;
17) молоко, сыр, сливки, сметана, сало;
18) подлежащее, глагол, дополнение, определение;
19) пять, пятёрка, пятерня;
20) четырёхугольник, четыре, четвёрка;
21) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки;
22) брюки, хлопоты, дверцы, вилы;
23) дебри, прения, игры, шахматы;
24) носок, мозоль, георгин, помидор;
25) магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь;
26) озимь, цитадель, фланель, панцирь;
27) подстаканник, подорожник, подснежник, подлокотник;
28) текст, число, график, бумага;
29) клавиатура, джойстик, сканер, принтер;
30) монитор, графопостроитель, принтер, мышь;
31) флеш-память, дискета, компакт-диск, процессор;
32) обработка, хранение, калькулятор, передача.

Источник

Итоговая работа по информатике 6 класс

Итоговая работа по информатике 6 класс с ответами. Итоговая работа включает в себя 15 тестовых заданий и 1 практическое задание.

1. Отметьте общие имена объектов.

1) Машина
2) Береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10

2. Установите соответствие между именами файлов и соответствующими им компьютерными объектами.

А) game.exe
Б) word.bmp
В) help.avi
Г) paint.doc
Д) mus.mp3

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый фай

3. Пусть А – множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество …

1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) четных чисел
4) дробей

4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты …

1) программа – память
2) принтер – сканер
3) приложение – программное обеспечение
4) источник информации – учебник

5. Отметьте материальные природные системы.

1) Автомобиль
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон

6. Установите соответствие.

А) Служебные программы
Б) Устройства ввода
В) Звуковые файлы

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурс
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение:
44 + 21 = 120?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?

1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение

9. Укажите примеры натурных моделей:

1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) выкройка фартука
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро

10. Восстановите легенду диаграммы «Площадь материков», используя следующий текст.

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Для выполнения задания постройте дерево.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист

13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки. После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является …

1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У – умножить на 2;
П – прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.

Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 0 получится число 10.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

Практическое задание. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации – «Гидросфера», в подзаголовке – фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» таблицей «Состав и объём атмосферы».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
— слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Мирового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о поверхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Подземные воды», содержащий краткую информацию о подземных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Подземные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нем «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме,
самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем Гидросфера, в папке, которую укажет учитель.

Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности.
Поверхностные воды – воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озера, моря, болота, иные водоемы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счет подземного или поверхностного стока.
Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.

Состав и объем Гидросферы

Части гидросферыОбъём, млн км 3%
Мировой океан (океаны и моря)137093.96
Континентальные
поверхностные
воды
Ледники (льды горных и полярных ледников)241.65
Озёра и водохранилища0.2800.02
Почвенная влага0.0850.01
Реки0.0010.0001
Подземные воды644.38
Атмосферный пар0.0140.001

Ответы на итоговую работу по информатике для учащихся 6 класса
1-1256
2-51423
3-3
4-3
5-346
6-312
7-2
8-5
9-2467
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15, 16, 51, 56, 61, 65
12-124
13-1
14. ППУПУ или ПУУПУ
15. (11, 7)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Методика «Исключение лишнего» (вербальный вариант)

Цель: исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки

Материал: бланк с напечатанными сериями из пяти слов.

Инструкция и ход выполнения: испытуемому предъявляют бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)».

Ход выполнения данного варианта теста идентичен вышеизложенному. Рекомендуется для исследования лиц старше 12 лет.

Бланк для вербального варианта.

1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.

4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.

5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.

7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.

8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.

9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.

10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.

11. Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.

12. Дом, мачта, машина, корова, дерево.

13. Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.

14. Неудача, волнение, поражение, провал, крах.

15. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.

16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.

17. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

18. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

19. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

20. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.

Интерпретация.

Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

Характеристика решения задач

Испытуемый правильно и самостоятельно называет родовое понятие для обозначения: 1) объединяемых в одну группу предметов (слов); 2) «лишнего» предмета (слова).

Сначала родовое понятие называет неправильно, потом сам исправляет ошибку: 1)для обозначения предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) для обозначения «лишнего» предмета (слова).

Самостоятельно дает описательную характеристику родового понятия для обозначения: 1) объединяемых в одну группу предметов (слов); 2) «лишнего» предмета (слова).

То же, но с помощью исследователя для обозначения: 1) предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) «лишнего» предмета (слова).

Не может определить родовое понятие и не умеет использовать помощь для обозначения: 1) предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) «лишнего» предмета (слова). •

Из моего опыта работы: Подсчет баллов использовался только при описании результатов в выборке в научных и дипломных работах. В практике индивидуального обследования интерпретируется качество ответов.

Источник

Тест по информатике Человек и информация 6 класс

Тест по информатике Человек и информация с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин)

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний.

1) Система счисления
2) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3) Графический файл
4) Текстовый документ
5) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
6) Двоичный код
7) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц

3. Укажите недостающее понятие:

А) Человек — мозг = компьютер — …
1) клавиатура
2) системный блок
3) память
4) процессор

В) Человек — записная книжка = компьютер — …
1) оперативная память
2) жесткий диск
3) системный блок
4) память

4. Отметьте формы мышления.

1) Понятие
2) Восприятие
3) Анализ
4) Синтез
5) Суждение
6) Умозаключение
7) Обобщение

2 вариант

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин)

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний.

1) Система счисления
2) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3) Графический файл
4) Текстовый документ
5) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем
6) Двоичный код
7) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

A) Художник — холст = компьютер — …
1) сканер
2) клавиатура
3) монитор
4) процессор

В) Компьютер — память = фабрика — …
1) цех
2) контора
3) ворота для ввоза сырья
4) склад

4. Отметьте логические приемы формирования понятий.

1) Понятие
2) Восприятие
3) Анализ
4) Синтез
5) Суждение
6) Умозаключение
7) Обобщение

Ответы на тест по информатике Человек и информация
1 вариант
1. Ветер, море, кораблик.
2. Система счисления, графический файл, текстовый документ, двоичный код.
3.
А) Человек — мозг = компьютер — процессор.
B) Человек — записная книжка = компьютер — долговременная память.
4. Понятие, суждение, умозаключение.
2 вариант
1. Пушка, пристань, корабль.
2. В вычислительной технике применяется двоичная система счисления. Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем. Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.
3.
A) Художник — холст = компьютер — монитор.
B) Компьютер — память = фабрика — склад.
4. Анализ, синтез, обобщение.

Источник

Исключи лишнее

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Исключи лишнее.doc

За 2 минуты в каждом столбце таблицы найдите и исключите лишнее понятие (вычеркните его)
Каждое правильно исключенное слово приносит 1 балл.

Файл
Факс
Мышь
Текст
Дюйм
Диск
Окно
Порт
Байт
Язык
Шина
Меню

Браузер
Антивирус
Редактор
Архиватор
Провайдер
Драйвер
Игра

Бит
Байт
Килобайт
Мегабайт
Гигабайт
Терабайт
Нанобайт

Удалить
Форматировать
Редактировать
Копировать
Сохранить
Печатать
Проверить
Создать
Вставить

Ответы
1. Текст – 5 букв, в остальных – 4.
2. Провайдер – фирма, предоставляющая интернет-услуги; остальное – программы.
3. Нанобайт – не бывает.
4. Копировать – написано курсивом.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

Организационные, методические и нормативные документы,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

За 2 минуты в каждом столбце таблицы найдите и исключите лишнее понятие (вычеркните его) Каждое правильно исключенное слово приносит 1 балл. Файл Факс Мышь Текст Дюйм Диск Окно Порт Байт Язык Шина Меню Браузер Антивирус Редактор Архиватор Провайдер Драйвер Игра Бит Байт Килобайт Мегабайт Гигабайт Терабайт Нанобайт Удалить Форматировать РедактироватьКопировать Сохранить Печатать Проверить Создать Вставить Ответы 1. Текст – 5 букв, в остальных – 4. 2. Провайдер – фирма, предоставляющая интернет-услуги; остальное – программы. 3. Нанобайт – не бывает. 4. Копировать – написано курсивом. 08.11.2012

Общая информация

Похожие материалы

Мастер-класс по основам программирования

Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании

Урок «Схемы. Многообразие схем»

Классный час. 5 класс

Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Презентация по теме «Основные этапы разработки программы»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424171 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее 6 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *