Уфк по тверской области что это такое

Уфк по тверской области что это такое

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по тверской области что это такое

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Тверской области

Управление Федерального казначейства по Тверской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Тверской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тверской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тверской области что это такое

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление Федерального казначейства по (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Тверской Области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Тверской Области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерции (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Тверь.

Положение об Управлении Федерального казначейства по Тверской области ZIP 772.2 КБ

Приказ Федерального казначейства от 20.12.2016 № 484 «О внесении изменений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, утвержденные приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 № 316» PDF 586.2 КБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тверской области что это такое

УФК по Тверской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по тверской области что это такое

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Структура

Руководитель УФК по Тверской области

Галина Юрьевна Харитонова

Оксана Сергеевна Трусова

Ирина Владимировна Фёдорова

Елена Николаевна Савина

Жанна Викторовна Черемушкина

Сергей Федорович Глушенков

Елена Станиславовна Быстрова

Елена Юрьевна Михайлова

Хизвер Мария Николаевна

Начальник отдела – главный бухгалтер

Елена Николаевна Нилова

Наталия Николаевна Шарова

Надежда Борисовна Яровикова

Елена Михайловна Хомякова

Анна Борисовна Кузнецова

Инна Валерьевна Голубева

Марина Тихоновна Фотелидзе

Денис Александрович Королев

Елена Николаевна Кудрявцева

Любовь Борисовна Лозгачева

Галина Александровна Егорова

Алла Яковлевна Кудрявцева

Елена Сергеевна Градова

Ирина Сергеевна Радевкина

Раиса Юрьевна Егорова

Оксана Викторовна Илюшина

Лидия Павловна Королькова

Отдел режима секретности и безопасности информации

Александр Владимирович Новиков

Отдел государственной гражданской службы и кадров

Светлана Васильевна Харчева

Отдел внутреннего контроля и аудита

Анжелика Викторовна Двужилова

Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

Документ создан 14.09.2015 20:14 (изменен 8.12.2021 16:22)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по тверской области что это такое

История казначейства в Тверской области

Казначейская система России в своем становлении и развитии прошла
большой исторический путь. Слово «казначей» впервые можно встретить в «штатном расписании»
Казенного приказа, учреждения, которое заведовало Царским Казначейством. Там хранились: золото,
серебро, посуда, бархат, шелк и другие драгоценности. Для хранения сборов и податей специальных
касс не было, каждый приказ хранил собираемые им доходы у себя.
Большим шагом вперед в развитии финансовой системы России стало издание Екатериной II
в 1775 году правового акта «Учреждения для управления губерний Российской Империи».
Согласно этому документу в каждой губернии создаются казенные палаты.

28 января 1776г. казенная палата была создана и в Тверской губернии. Размещалась она на Фонтанной площади (ныне площадь Ленина) в здании губернского правления (ныне здание Администрации города). В том же году были организованы уездные казначейства: Тверское, Бежецкое, Весьегонское, Вышневолоцкое, Калязинское, которые подчинялись Губернской казенной палате. В 1865г. Указом Александра II Тверское уездное казначейство было преобразовано в Губернское. В разные годы должность губернского казначея исполняли статские советники Петр Алексеевич Писцов, Александр Ильич Михайловский, Алексей Иванович Морковин.

Новый XIX век ознаменован выходом в свет манифеста Александра I «Об учреждении министерств». Наряду с другими министерствами в 1802 году было создано Министерство финансов.

Во второй половине XIX века финансовая система снова подвергается реформированию. В 1862 году государственная роспись доходов и расходов впервые объявляется открытой и подлежащей опубликованию и с тех пор публикуется ежегодно. Кроме того, происходит централизация финансовых ресурсов: вводится принцип единства кассы. Министерство финансов получает возможность использования излишков средств, полученных в одних кассах, для покрытия недоимок в других.

К 1900 году в России насчитывалось 728 казначейств. Все они состояли в ведомстве Департамента государственного казначейства и подчинялись соответствующим казенным палатам. Департамент государственного казначейства и его местные органы были ликвидированы в соответствии с декретом Совета народных комиссаров «О слиянии казначейств с учреждениями Народного банка» от 31 октября 1918 года и присоединены к учреждениям Народного банка. Завершился этот процесс в 1926 году. С этого времени в стране устанавливается банковская система исполнения бюджета, которая без существенных изменений просуществовала весь советский период развития государства.

Однако с распадом Советского Союза и реформой в Российской Федерации бюджетные средства оказались в негосударственных коммерческих банках, для которых исполнение бюджета уже не являлось приоритетным направлением деятельности. Государственные средства превратились в кредитный ресурс для банков. Как результат, стали возникать постоянные задержки в зачислении налогов и сборов на бюджетные счета, в проведении бюджетных расчетов, резко возросло время прохождения денег до конечных получателей. Министерство финансов в известной степени лишилось возможности контролировать движение бюджетных средств, и, соответственно, резко увеличились объемы их нецелевого использования.

С Указа Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 «О федеральном казначействе» началось возрождение казначейской службы в России.

Главными задачами казначейства стали:

— осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств бюджетополучателями и управление денежными средствами на счетах казначейства;

— осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов;

— сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов и представление соответствующим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях по соответствующему бюджету;

— разработка методологических и инструктивных материалов по вопросам порядка ведения учетных операций по исполнению соответствующего бюджета органами, исполняющими бюджет и бюджетополучателями.

Возрождение системы Федерального казначейства в области началось с 1993г. с момента назначения приказом Министерства финансов Российской федерации № 1008 л/с от 11.11.1993г. Моргачева Анатолия Николаевича на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Тверской области. У истоков формирования и развития казначейской системы на территории Тверской области стояли и ныне работающие в Управлении: Будникова Н.И., Злобин Е.А., Любимова Т.А., Матагирова П.П., Кожбахтеева Л.Ф., Артемьева Л.И., Петрова Т.И., Фотелидзе М.Т., Петрова И.В., Придворов П.С., Диесперова М.В., Колесникова И.В., Кузнецова З.А.

С февраля 1994 года Управление приступило к работе по учету поступления доходов в федеральный бюджет и составлению оперативной отчетности в ГУФК по данным отчета Центрального Банка РФ. В это время налоговым органам в Банке России на каждый вид доходов были открыты отдельные балансовые счета.

Начиная с 1994 года бюджетный учет велся в условиях эксперимента по временным методическим рекомендациям. Отчетность составлялась на основании данных отчетности Банка по доходам в 1994 году, по расходам отчетность казначейства сверялась с ежемесячной отчетностью бюджетных организаций. Впервые сводная отчетность в ГУФК была представлена за 1999 год. За проделанную работу Управление было отмечено почетной грамотой Министерства финансов. В целях реализации программы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления в 2005 году осуществлен переход на применение новой бюджетной классификации РФ и новой бюджетной инструкции по бюджетному учету, изменивший коренным образом процесс формирования бюджетной отчетности. Сегодня Федеральное казначейство и Минфин России имеют возможность ежемесячно анализировать информацию о кассовом исполнении федерального бюджета по доходам и расходам в структуре администраторов поступлений и главных распорядителей средств, кодов функциональной и экономической классификации доходов и расходов. Сегодня Центральный аппарат Федерального казначейства получает ежедневную отчетность по всем видам доходов бюджетной системы и кассовым выплатам из федерального бюджета, что стало возможным благодаря завершению Управлением работы по переходу на ЕКС по всем уровням бюджетной системы.

С 1 марта 1995 года, согласно Распоряжению ГУФК МФ РФ, Управлению в ГРКЦ Банка России был открыт один балансовый счет № 100 по учету всех видов доходов и один балансовый счет № 090 по учету и распределению доходов между бюджетами различного уровня в установленных размерах, и закрыты все счета налоговым органам. По состоянию на 01.07.1995г. все Отделения приступили к учету и распределению доходов, открыв аналогичные балансовые счета в Банках России и уполномоченных кредитных организациях. С января 2003 года на территории области действует единый счет 40101 «Налоги, распределяемые органами Федерального казначейства», открытый Управлению в ГРКЦ. Аналогичные счета в Отделениях закрыты. На единый счет поступают все регулируемые налоги и ежедневно распределяются по соответствующим нормативам по всем уровням бюджета: федерального, бюджета субъекта и муниципальных поселений, а также государственным внебюджетным фондам.

С 1 июля 1994 года по приказу Министерства финансов РФ Управлению было предоставлено право открыть счет в региональном отделении Банка России на балансовом счете № 120 «Средства федерального бюджета» для осуществления операций по финансированию расходов получателей средств федерального бюджета. На данном этапе развития казначейской системы Управление осуществляло перечисление денежных средств на счета организаций, открытых в кредитных учреждениях. Согласно письму Министерства финансов РФ, в августе того же года было разрешено открыть аналогичные счета территориальным отделениям Управления Федерального казначейства. В июне 1995 года Управление получило право на финансирование некоторых расходов федерального бюджета за счет подоходного налога с физических лиц. С марта 1996 года Управлению предоставлено право финансирования расходов в соответствии с реестрами, доведенными Главным Управлением Федерального Казначейства, за счет ежедневно собираемых на территории области доходов. С 15 октября 1996 года по распоряжению Главного Управления Федерального Казначейства Управлению разрешено (в порядке эксперимента) осуществлять поэтапный переход на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые казначейские счета. С 1 июля 1997 года бюджетополучатели федерального бюджета, кроме учреждений Министерства Обороны Российской Федерации, закрыли счета в кредитных организациях и были переведены на обслуживание в казначейскую систему. В 1999 году на казначейское исполнение органами Федерального казначейства также были переведены средства организаций, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Через небольшой промежуток времени – уже в 2001 году на казначейских лицевых счетах проводятся операции со средствами федерального бюджета, выделенными учреждениям Министерства обороны Российской Федерации. В 2002 году для учета операций по кассовому исполнению бюджета Союзного государства в Управлении открыт лицевой счет получателю средств Союзного государства. Начиная с 2003 года, органы Федерального казначейства успешно обеспечивают выполнение задачи оперативного доведения до бюджетополучателей не только объемов финансирования, но и лимитов бюджетных обязательств, дающих право учреждениям принимать договорные обязательства. До указанного периода эти функции выполняли соответствующие министерства и ведомства. В 2006 году органы Федерального казначейства обеспечивают закрытие в кредитных учреждениях последних счетов федеральных учреждений, ранее открытых для учета средств, поступающих во временное распоряжение.

Одной из важных функций, исполняемых органами Федерального казначейства, является функция ведения реестра бюджетополучателей. До 2000 года указанная работа проводилась на уровне Управления, впоследствии сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета начал вестись централизованно Министерством финансов РФ, а с 1 июля 2005 года – Федеральным казначейством с непосредственным участием в данной работе Управления.

С 2001 года органами Федерального казначейства на территории Тверской области были предприняты первые шаги по осуществлению кассового обслуживания исполнения областного и местного бюджетов. В Управлении и Отделениях были открыты счета распорядителям и получателям соответствующих бюджетов для осуществления операций со средствами, полученными из федерального бюджета в виде трансфертов, субвенций и субсидий. Через лицевые счета органами исполнительной власти перечисляются средства сельхозтоваропроизводителям и предприятиям АПК на приобретение элитных семян, содержание высокопродуктивного племенного поголовья, компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений и на частичную уплату процентов по кредитам, а также средства, поступающие в бюджет Тверской области в рамках реализации Федеральных целевых программ и Национальных проектов. В 2004 – 2005 годах были централизованы средства бюджетополучателей субъекта на балансовом счете № 40201 по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытом Управлению. С 1 января 2006 года для реализации положений статьи 215.1 Бюджетного кодекса РФ Управлению были открыты 405 балансовых счетов в ГРКЦ для кассового обслуживания исполнения бюджетов вновь образованных на территории области городских и сельских муниципальных поселений в составе муниципальных районов.

С 2005 года операции по обеспечению наличными деньгами получателей средств всех уровней бюджета проводятся на балансовых счетах № 40116, открытых органам Федерального казначейства.

В 2006 году начата работа по переводу распорядителей и получателей средств бюджета на обмен электронными документами через систему электронного документооборота Федерального казначейства.

С 2007 года Управлением осуществляется исполнение государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *