atom rpg создание персонажа советы

Лучший билд в Atom RPG

Опубликовано 15.01.2019 · Обновлено 26.04.2020

atom rpg создание персонажа советы

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

Постоянное увеличение статов

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Str, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

Обязательные навыки

В порядке важности:

Навыки

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Редкий и сложный в использовании.

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.

Броня

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

Автоматические винтовки

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Источник

ATOM RPG Крафт Создание персонажа Руководство по сборке

ATOM RPG Крафт Создание персонажа Руководство

Как сделать из персонажа абсолютного зверя? Представляем ATOM RPG Крафт Создание персонажа, вреред!

Наше ATOM RPG Полное Руководство от AtomTeam содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.

Вы найдете начальные советы и подробное описание того, как создать персонажа. Благодаря нашим советам вы сможете быстро освоить задачи, доступные в игре.

atom rpg создание персонажа советы

Параметры:

Отличительные особенности:

Мой выбор — Обжора и Технофоб.

У остальных больше недостатков, чем преимуществ.

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Параметры:

Отличительные особенности:

Начальные навыки:

Лучшее среднее значение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

ATOM RPG Крафт

Параметры:

Отличительные особенности:

Начальные навыки:

Постоянное увеличение статов

ATOM RPG Крафт

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найдена внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 сустава + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 сустава + 4 парфюмерии, если женская.

ATOM RPG Крафт

Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сама по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Силу, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

ATOM RPG Крафт

Обязательные навыки

В порядке важности:

Навыки

ATOM RPG Крафт

Боевые искусства

Влияние на игровой процесс: регулирует силу ваших ударов и ударов ногами.

Но потом — оно просто Бесполезно. Не стоит прокачивать. Базовые значения- выше крыши.

Оружия ближнего боя

Неплохой навык. но не то чтобы супер…Вы можете вложить некоторые очки в него, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Пистолеты и SMG

Винтовки и ружья

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии. Хорошая идея, чтобы прокачать после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие штуковины. Есть аппарат практически для любого случая.

Метательное оружие

Мастерство речи

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

ATOM RPG Крафт

Бартер

Влияние на игровой процесс: влияет на навыки торговли и ведения переговоров.

Азартные игры

Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его прокачки. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Выживание

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Первая помощь

Влияние на игровой процесс: лечит небольшой урон.

Исследуя мир, вы можете столкнуться со многими врагами, некоторые из них могут серьезно ранить вас. Если вы прокачиваете первую помощь, вы сможете залечить свои раны.

Еще один хороший навык. Если не качать — за навыком не скрывается важный контент.

Стелс

Должен быть прокачанным для соло. Уровень до 160+, и быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Взлом замков

Влияние на игровой процесс: влияет на открытие замков.

Облегчает открытие замков и приобретение новых предметов в начале игры.

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких вложений делать сюда не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Карманник

Еще один навык без критического применения. Только один квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

ATOM RPG Крафт

Лицо Шлема Смерти

+ Speechraft шляпы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

ATOM RPG Крафт

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено, и довольно дорого.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычный дроп). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их в караванах)

ATOM RPG Крафт

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы просто узнали, что область облучена.

Сигарета

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычный дроп, никогда не было необходимости создавать их намеренно.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных схваток.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

ATOM RPG Крафт

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Средствопоможет вам в этом. Используйте его, и вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не носи его с собой.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших ран- на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном просто лечите себя едой.

Броня

ATOM RPG Крафт

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

СТШ-81

Для товарищей.

Алтын

Для компаньонов с Преторианской способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может продать. Если повезет.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

ATOM RPG Крафт

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Советский армейский нож

Хорош для раннего уничтожения крыс. Также хорошо подходит для встречного фарма из-за последовательности +5, которая позволит вам всегда идти вторым.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

Дается в награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

ATOM RPG Крафт

Автоматические винтовки

HK-33

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но стрельба тут дольше. То же AP.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP и стрельба короткими очередями и с хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Имеет больше боеприпасов, меньше урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

ATOM RPG Крафт

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный выбор для начала. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, зато больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Что брать сначала?

Во время игры в ATOM RPG вы можете выбрать две функции из категории различий, они влияют на характеристики персонажа и специальные черты в игре.

В самом начале лучшими будут те, которые способствуют выживанию, уменьшают чувство голода и придают устойчивость к токсическим веществам.

Ниже вы найдете черты, которые окажут хорошее влияние на начальный игровой процесс ATOM RPG.

Дикий охотник:

Влияние на игровой процесс: вы можете снимать шкуру с животных без использования ножа; + 20% урона животным.

Анаболический фан:

Влияние на игровой процесс: устойчивость к радиации и токсичным веществам.

Подвижник:

Влияние на игровой процесс: вы редко голодны.

Хобби Инженер:

Влияние на игровой процесс: вы начинаете игру с базовых рецептов создания предметов;

Торгаш:

Влияние на игровой процесс: вы более склонны торговаться за лучшую цену.

Источник

Atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

atom rpg создание персонажа советы

Являюсь автором руководства по Атом-РПГ. Решил поддержать традицию и сделать все-таки гайд и для Трудограда. Но в этот раз не катать огромные стены текста, а выдать полезную информацию для комфортного начала игры и не испортить вам полностью интерес к исследованию ТГ. Постараюсь не навязывать свое мнение слишком сильно, выдав информацию в виде смеси справочника и ненавязчивых рекомендаций по различным вопросам. Информация будет обновляться по мере сил и изменений в игре.

Так же гайд оптимизирован для игры БЕЗ перенесенного персонажа из Атома и писался в первую очередь для базовых персов 15 уровня.

Постарался систематизировать информацию таким образом, чтобы не писать одно и тоже. в разных разделах.Например за что отвечают те или иные базовые характеристики будет описано в разделе с характеристиками,а в разделе создания персонажа будет только итоговый вариант, почти без подробностей. тоже самое касается навыков, особенностей и прочего. Развернутая информация будет в своих отдельных разделах, куда можно будет по желанию всегда обратиться за справкой и понять более точно, о чем я говорю в текущем разделе,который вы читаете.

Главная концепция гайда думаю останется актуальна при любых обстоятельствах. Различия могут возникать по описанию некоторых механик в игре, так как разрабы могут вносить правки.

Подробную информацию по характеристикам, навыкам, умениям и особенностям смотрите в одноименных разделах, где более-менее подробное описание и можно понять что вы хотите выбрать для себя или почему я выбрал именно такой вариант, а не другой.
В разделах создания персонажей будет только практически готовые варианты с минимальными пояснениями. Я старался показать билды не как истину в последней инстанции, а как всего лишь различные варианты, которыми вы можете воспользоваться, добавив что-то свое.
Создавать персонажей будем,отталкиваясь от базового 15 уровня. Перенесенные же персы есс-но смогут себе накидать сразу всего побольше, в зависимости от уровня и качества своей игры в Атоме.

На экране создания-переноса персонажа есть так же 4 портрета, которые являются уже готовыми шаблонами нескольких типовых вариантов. Им можно поменять раскиданные базовые характеристики, навыки и особенности (перки) на свой вкус. Но надо помнить, что умения (таланты) им изменить нельзя, поэтому делайте изменения, учитывая, что там выбрано
В принципе, вполне играбельные варианты для Трудограда и их можно использовать, при желании доработав напильником по своему вкусу 🙂

Например кованный (можно скрафтить, выбить. купить)

Что мы видим на скрине (кликабельный). Пояснения и рекомендации.:

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

Вторую особенность можно заменить на следующие, редактируя есс-но финальное кол-во получившихся характеристик:
а)Полового Гиганта (при игре за женского перса)
б)Невезучего реалиста( играем с удачей 1. милишник с этим перком испытывает минимальные неудобства)
в)Доктора-морфиниста (немного будет хардкорней играть)
г)Индивидуалиста(игра в соло)
д) Ловкача-трюкача (минус последовательности убираем ношением СБН)
е) Прирожденный торговец ( получаем больше, чем теряем и носим СБН во втором слоте оружия)
ж) Широкая кость (при игре в силовой броне)

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для ближнего боя. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания одинаковая для обоих вариантов: Доспехи Бога-Фельдшер-Ментальная броня-Глубокие карманы-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Если планируете играть в силовой броне, то НЕ БЕРЕМ приспособленца

Связка умений преторианец+джаггернаут+приспособленец довольно мощно поднимут вашу выживаемость,Внутренний резерв дает на постоянку +1 ОД, адреналиновый раж при сильном ранении добавляет еще +2 (что увеличивает ваши шансы как добить противника, так и убежать+ отхилиться.

Оба билда могут использовать щиты, усилив их соответствующими умениями в будущем и стать еще крепче, но тогда скорее всего уклонение уйдет в минус и умение приспособленца перестанет работать. Учитывайте это.

Кулачный боец: По началу выданные кастеты. Далее отбираем у противников или пытаемся скрафтить как можно раньше.боевую перчатку и топовую стреляющую перчатку, требующую патроны 9мм.(рецепты на вики Атом-рпг)

Холодное оружие: Начинаем с выданным СБН, которого вполне хватает. дальше у Бабура покупаем двуручные топор-молот (которые могут наносить урон сразу нескольким целям), одноручную булаву. Далее по квесту получим уникальный меч Геккоу. который одноручный и может наносить урон нескольким противникам.

Что мы видим на скрине (кликабельный) :

Оставшиеся очки навыков раскидаете на свое усмотрение позже.

у стрелка все не однозначно и четкого топа выбора НЕТ. Поэтому на скриншоте я остановился на двух вариантах, наименее безболезненных и нейтральных для любого игрока.

Переходим к вариантам начальной прокачки дерева умений для стрелков РАЗНОЙ направленности. Отталкиваемся от 15 уровня.
Задача простая- собрать скелет билда,взяв все самое необходимое для комфортной игры с самого начала. А улучшайзингами заниматься по мере роста уровня персонажа.

Ветка выживания ОДИНАКОВАЯ для ВСЕХ стрелков:
Доспехи Бога-Ментальная броня-Джаггернаут-Внутренний резерв.

Важный момент для стрелков. Покупайте их ВСЕГДА и помните, что они есть в игре.В тяжелых моментах не стесняйтесь их использовать.Это здорово помогает

Данный раздел описывает сжатую, минимально-необходимую, информацию по одеванию и сбору соратников на начальном этапе игры,по возможности обходясь без спойлеров контента.
Если вам будет интересно, то некоторые моменты можно будет прояснить заглянув в другие разделы. Само собой выбор всегда за вами как поступить в той или иной ситуации.

Принимаем старика в группу (или не принимаем если вы солист и бука 🙁 ).

При выходе из здания к нам подбегает мутный тип Карандаш и предлагает что-то незаконное. Соглашаемся и в зависимости от того что выбрали, идем или в Ржавый квартал или в Пригород.

В любом случае, пока по ночам стараемся не шляться на глобальной карте. Еще рано.

Или мы никого не убиваем, договариваемся цивилизованно и как закоренелые пацифисты уходим без лута. Наверняка еще попадется!

Кстати, если пойти в Серый Угол, то территорию патрулируют 3 бандита из местечковой банды Чертей, вооруженных двумя топ автоматами на 5.45 калибр, а в универмаге тусуют местные отморозки нарколыги (агрятся сразу сами), с которых можно поснимать черный лотос, мачете и всякого полезного. При их убийстве никто посторонний не агрится и вы ничего не потеряете

Ну вот и все, дорогие сестры и братья по Атому!
На этой ноте я заканчиваю описание похождений бравого майора и даю вам возможность самим закончить эту историю.

В любом случае, теперь пройдитесь по всем локациям, общайтесь со всеми кого встретите, находите квесты и получайте от них удовольствие. И это не сарказм. Квесты в Трудограде действительно великолепны. И конечно. там еще осталось немало барахла 🙂
Вообще игра получила упор больше на истории, чем на фарм в отличии от Атома.

Успехов и удачи! Не забываем лайкнуть руководство, если по вашему мнению есть за что.

Ps: Ниже идут разделы, поясняющие многие аспекты игры. Поэтому в разделах создания и одевания персонажей инфа выдавалась в виде относительно коротких справок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *