Укрепление мтб что это

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Укрепление материально-технической базы касается всех секторов науки: академического, отраслевого и вузовского, но особенно последнего. Слабая опытно-экспериментальная база вузовской науки является одной из причин ее отставания. [1]

Укрепление материально-технической базы МТС и значительное повышение уровня механизации и электрификации сельскохозяйственных работ, широкое внедрение достижений сельскохозяйственной науки и техники, рациональное размещение и специализация земледелия и животноводства по районам и колхозам страны, а также укрепление колхозов и МТС руководящими кадрами и специалистами позволяют резко увеличить выход сельскохозяйственной продукции на каждые 100 га земельных угодий и повысить производительность труда в колхозах примерно вдвое. [2]

Укрепление материально-технической базы МТС и значительное повышение уровня механизации и электрификации сельскохозяйственных работ, широкое внедрение достижений сельскохозяйственной науки и техники, рациональное размещение и специализация земледелия и животноводства по районам и колхозам страны, а также укрепление колхозов и МТС руководящими кадрами и специалистами позволяют резко увеличить выход сельскохозяйственной продукции на каждые 100 гектаров земельных угодий и повысить производительность труда в колхозах примерно вдвое. [3]

Укрепление материально-технической базы промышленности В значительной степени должно идти путем реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, а также путем разумного продвижения на село перерабатывающей промышленности. В сельских районах Кубани размещено свыше 400 таких предприятий. Они несут в деревню более высокую культуру производства, городской уклад жизни, сближают труд колхозника и рабочего. [4]

В целях укрепления материально-технической базы лечебно-производственных ( трудовых) мастерских при них могут создаваться на договорной основе цеха и участки предприятий и кооперативов. [6]

На развитие и укрепление материально-технической базы колхозного производства используются собственные средства колхозов и кредиты Госбанка. [7]

Со значительным отставанием осуществляется укрепление материально-технической базы объединения Фармация Минздрава СССР, не выполняются установленные задания по строительству аптечных складов. Имеются серьезные недостатки и ошибки в работе органов здравоохранения по определению потребности, распределению и рациональному использованию лекарственных средств, что затрудняет планирование развития медицинской промышленности на перспективу. [9]

К интенсивным факторам относятся: укрепление материально-технической базы научно-информационной деятельности ; расширение использования научных методов и совершенствование организации; лучшее использование имеющейся техники и трудовых ресурсов, использование передовых методов хозяйствования, экономических рычагов и стимулов. [14]

В постановлении определены меры по укреплению материально-технической базы для осуществления работ по мелиорации земель. [15]

Источник

Укрепление мтб что это

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

23 июня 2010 года N 1556

Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год

(с изменениями на 14 октября 2010 года)

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год согласно приложению.

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования «Город Саратов» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере.

И.о. главы администрации муниципального
образования «Город Саратов»
А.Л. Прокопенко

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Город Саратов»
от 23 июня 2010 года N 1556

Ведомственная целевая программа
«Укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности учреждений культуры и учреждений образования, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» на 2010 год

(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Паспорт ведомственной целевой программы
(таблица в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта

— создание необходимых условий для качественного предоставления муниципальных услуг учреждениями, подведомственными управлению по культуре

— укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений культуры и учреждений образования

Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации

— улучшение эксплуатационных характеристик 40% зданий от их общего количества;

— увеличение срока безаварийной эксплуатации зданий;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений;

— обеспечение доступности и качества предоставления населению города культурных благ и информации в сфере культуры;

— увеличение количества потребителей услуг

— проведение технического обследования зданий;

— проведение ремонта зданий учреждений;

— приобретение оборудования и прочих материальных ценностей;

— осуществление подписки на периодические издания;

— приобретение противопожарного инвентаря и системы оповещения о пожаре;

— охрана помещений, обслуживание охранной сигнализации;

— выполнение проектных работ.

Объемы и источники финансирования

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Культурное обслуживание населения города Саратова осуществляют 45 муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, в т.ч. 27 учреждений дополнительного образования детей (детские музыкальные школы и школы искусств), 4 театра, 12 учреждений культурно-досугового типа, МУК «Централизованная библиотечная система г. Саратова» (включает 46 филиалов) и МУК «Музей Н.Г.Чернышевского».

В настоящее время одной из приоритетных задач в сфере культуры города является модернизация технического оснащения организаций культуры и искусства. Это обусловлено тем, что одним из главных факторов, определяющих спрос на услуги в сфере культуры города, является комфорт и удобство процесса потребления данных услуг.

Однако современное состояние материально-технической базы учреждений характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической и противопожарной безопасности учреждений.

Для решения остро стоящих проблем материально-технического обеспечения сферы культуры и искусства отрасли необходимы: ремонт зданий учреждений культуры, приобретение современного оборудования, проведение противопожарных мероприятий, обновление периодических изданий библиотек, обслуживание систем охранной сигнализации.

Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышения целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, террористических актов, противоправных действий, аварийных ситуаций.

II. Срок реализации Программы

Программа рассчитана на 2010 год.

III. Цель и задачи Программы

— укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры и учреждений образования;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений культуры и учреждений образования.

IV. Описание ожидаемых социальных и экономических результатов реализации Программы

К ожидаемым результатам реализации Программы относятся:

— улучшение эксплуатационных характеристик 40% зданий от общего количества;

— увеличение срока безаварийной эксплуатации зданий;

— обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности в зданиях учреждений;

— обеспечение доступности и качества предложения населению города культурных благ и информации в сфере культуры;

— увеличение количества потребителей услуг.

VI. Перечень и описание программных мероприятий

Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия приведены в приложениях N 1 и 2 к Программе.

VII. Методика оценки результативности Программы

Методика оценки результативности Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями. Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21 июля 2009 года N 404 «Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ».

VIII. Оценка рисков реализации Программы

— рост инфляции выше прогнозного уровня;

— финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

— изменение норм правовых актов;

IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
(раздел с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Суммы, необходимые для проведения мероприятий Программы, определены на основе предварительного анализа цен 2010 года.

В результате реализации программных мероприятий планируется обеспечить:

— проведение технического обследования одного здания на сумму 300,0 тыс. руб.;

— проведение ремонта 33 зданий (ремонт фасада, крыши, коридора, концертного зала, системы вентиляции, системы водоснабжения и канализации, системы отопления и энергоснабжения, учебных комнат и классов, замена оконных блоков и дверей и др.) на сумму 8811,6 тыс. руб.;

— приобретение оборудования и прочих материальных ценностей (приобретение сценического реквизита, светового и звукового оборудования, оргтехники, пошив одежды для сцены и др.) в 28 учреждений на сумму 4080,1 тыс. руб.;

— приобретение транспорта в одно учреждение на сумму 350,0 тыс. руб. для проведения выездных спектаклей;

— осуществление подписки на периодические издания в одно учреждение на сумму 3299,2 тыс. руб. (около 500 наименований печатных изданий в сфере политики, экономики, образования, науки, искусства, культуры, семейного досуга и др.);

— приобретение противопожарного инвентаря и системы оповещения о пожаре в два учреждения на сумму 155,0 тыс. руб.;

— охрана помещений и обслуживание охранной сигнализации в 8 учреждениях на сумму 622,2 тыс. руб.

— выполнение проектных работ в одном учреждении на сумму 98,5 тыс. руб.

X. Описание системы управления реализацией Программы

Организационное управление реализацией Программы осуществляет управление по культуре.

Управление по культуре обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.

Управление по культуре ежеквартально и по итогам года направляет заместителю главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов» отчет о ходе выполнения Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования «Город Саратов» по социальной сфере, управление по культуре и комитет по экономике администрации муниципального образования «Город Саратов».

И.о. начальника управления по культуре
администрации муниципального
образования «Город Саратов»
В.Н. Волков

Приложение N 1
к программе

Перечень и описание программных мероприятий
(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального
образования «Город Саратов» от 14.10.2010 N 2444, см. предыдущую редакцию)

Цель, задачи, наименование мероприятий

Код класси- фикации

Показатели результативности выполнения Программы

Источник

Что входит в материально-техническую базу предприятия

Содержание статьи

Укрепление мтб что это

Что такое материально-техническая база

Выражаясь языком экономистов, материально-техническая база предприятия является элементом производительных сил, на основе которых между субъектами производственного процесса складываются производственные отношения. По сути, это комплекс средств производства, материальных и вещественных элементов, необходимых для обеспечения деятельности предприятия.

Материально-техническая база имеет натуральный и стоимостной состав. В ту часть ее, которая имеет натуральное выражение, в зависимости от вида деятельности, могут входить средства и предметы труда: инструменты, машины и оборудование, производственные здания и вспомогательные сооружения, многолетние насаждения, сырье, строительные материалы, семенной фонд, рабочий и продуктивный скот, корма и т.п. Стоимостное выражение может изменяться с учетом степени износа и амортизации. Элементы материально-технической базы компонуются с учетом их использования в том или ином технологическом процессе.

Понятие материально-технической базы учитывает не только наличие и состав компонентов, но и их состояние: технические характеристики и приспособленность производственных помещений, возраст машин, инструментов и оборудования, соответствие имеющихся в наличии материальных ресурсов производственному циклу, используемому на предприятии.

Состав материально-технической базы

Как уже было сказано, он зависит от вида деятельности предприятия. Например, для компании, занимающейся гостиничным бизнесом, в состав материально-технической базы войдут:
— все имеющиеся здания и сооружения административного, производственного, хозяйственного, технического и вспомогательного назначения;
— инженерно-технические системы, в том числе канализация, водопровод, вентиляция и кондиционирование; лифты и подъемники; радио и телевизионные системы, средства телефонной связи и сигнализации, пожаротушения;
— элементы инфраструктуры гостиничного хозяйства, расположенные на его территории: тротуары, подъездные дорожки, клумбы, многолетние насаждения, площадки для спортивных игр и детские, а также бассейны, фонтаны, причалы и т.п.

Если предприятие занимается производством сельскохозяйственной продукции, его материально-техническая база будет состоять из материально-технических ресурсов и технических средств – машин и механизмов. К материально-техническим ресурсам могут быть отнесены: корма, семенной материал, животные на откорме, топливо и горюче-смазочные материалы и пр.

Источник

Укрепление мтб что это

Укрепление мтб что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Укрепление мтб что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Укрепление мтб что этоОбзор документа

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры» (подготовлен Минкультуры России 15.12.2016)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

2. Министерству культуры Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить:

форму заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

форму соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

сроки, форму и порядок представления отчетности субъектов Российской Федерации о расходовании и исполнении условий предоставления субсидии на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

Председатель
Правительства Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
от ______ г. N ____

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры

2. Настоящие Правила устанавливают целевое назначение субсидий.

Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах, а также на выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах.

Целевое назначение субсидий определяется настоящими правилами предоставления субсидии и включает следующие мероприятия:

модернизация материально-технического базы культурно-досуговых учреждений в малых городах (с числом жителей до 50 тыс. человек) и (или) в сельской местности; ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных учреждений культуры в малых городах и (или) сельской местности.

Субъект Российской Федерации берет на себя обязательства по проведению конкурсного отбора учреждений для поадресного распределения субсидии из федерального бюджета и направляет в срок до 20 января 2017 г. в Минкультуры России заявку, установленную по форме, включающую перечень распределения средств с соответствующими обоснованиями, а также результаты конкурсного отбора учреждений.

3. Министерство культуры Российской Федерации ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год определяет размер субсидий для каждого субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

4. Распределение субсидии между бюджетами субъектов Российской Федерации, расчет бюджетной обеспеченности которых ниже 1, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации распределяется с учетом числа культурно-досуговых учреждений в сельской местности и малых городах с числом жителей до 50 тыс. человек в субъекте Российской Федерации пропорционально общему числу культурно-досуговых учреждений в сельской местности и малых городах с числом жителей до 50 тыс. человек всех субъектов Российской Федерации по формуле:

— субсидия отдельному субъекту

5. условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие государственных программ, предусматривающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, связанные с реализацией мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия, при этом при формировании государственных программ в приоритетном порядке должна предусматриваться модернизация материально-технической базы новых или отремонтированных зданий культурно-досуговых учреждений, расположенных в сельской местности и в малых городах с числом жителей до 50 тыс. человек и (или) выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленными на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, расположенных в сельской местности и в малых городах.

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с положениями подпункта «г» пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

6. Отбор муниципальных культурно-досуговых учреждений для проведения в них мероприятий, утвержденных пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется ответственными центральными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основании конкурсного отбора и предусматривающий следующие критерии:

для модернизации материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений: наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение вышеуказанных мероприятий; рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры; наличие отремонтированных зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений; укомплектованный штат специалистами культурно-досуговый деятельности;

для выполнения ремонтных работ (текущий ремонт): наличие сметной документации на проведение работ; наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение вышеуказанных мероприятий; рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры; укомплектованный штат специалистами культурно-досуговый деятельности.

7. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

а) целевое назначение предоставляемой субсидии с адресным (пообъектным) распределением;

б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственными программами субъектов Российской Федерации (муниципальными программами), софинансируемыми за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ);

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) условие о вступлении в силу соглашения.

Форму соглашения утверждает Министерство культуры Российской Федерации в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

9. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.

10. Оценка результативности использования субъектами Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидий.

11. Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству культуры Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В случае принятия Министерством культуры Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

12. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам с заключением уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления.

13. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, включая:

а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным по форме, установленной соглашением;

б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным по форме, установленной соглашением.

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе.

14. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

15. В случае если отсутствует потребность субъекта Российской Федерации в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства в срок до 1 февраля текущего года перераспределяются Министерством культуры Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, расчет бюджетной обеспеченности которых ниже 1, имеющих право на получение субсидий и направивших в Министерство культуры Российской Федерации ходатайство о выделении дополнительных средств субсидии с соответствующим обоснованием.

16. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидии, предусмотренные Министерству культуры Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Не использованные на 1 января финансового года, последующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Несоблюдение органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

19. Положения, не урегулированные настоящими Правилами, применяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Обзор документа

Разработаны Правила предоставления и распределения регионам субсидий на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры.

Предусматриваются 2 направления финансирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *