какое масло залить в двигатель митсубиси паджеро спорт 2 дизель
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Castrol Edge Titanium 5W-30 5W-30 MOTUL 8100 X-clean | LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам. Многие используют оригинальное масло: Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт. Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру. Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport: ***5W-30 ACEA A3/B4 *** ***5W-40 ACEA A3/B4*** специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы: Из аналогов, которые мы можем посоветовать: Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет: На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизельДля 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом. Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов. Какой интервал замены?Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км. Проверка уровня маслаУровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла. Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель Замена масла в Митсубиси Паджеро СпортЗамену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом. Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке. Замена масла двигатель 2.5 дизель ГСМ Pajero Sport II1. Масло в двигатель. Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 9.3л. Реальный объем: 8.0л. — Замена по мануалу каждые 15тыс.км, или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). 2.Масло коробки передач, и раздаточной коробки. Раздаточная коробка передач. по мануалу GL-4, 75W-85. Советуют 75W-90 GL4(на дружескихфорумах). Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: близок к 2л. Механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач. 3.Масло в дифференциалах. Передний дифференциал. Задний дифференциал.(МКПП). Задний дифференциал.(АКПП). Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. 4.Кондиционер, климат контроль. По мануалу Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG 5.Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления. Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления. 6.Смазка карданной передачи 3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем. Объём по мануалу:4.5л. Реальный объем: 4.7л. Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) -Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года. 11.Жидкость усилителя рулевого управления По мануалу ATF DEXRON III или DEXRON II. Советуют ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км. Выбор масла.И так… Инструкция гласит. … а что же с нашим 5w30 Лабараторию найти у нас проблема, да и дорого… только некоторые записи в оил клубе… но решаю сделать капельный тест масла, и посмотреть как же оно работает. В магазине приобретаю фильтра обеззоленные надо брать по рекомендациям синюю ленту (это название, они белые))) я взял белую ленту 9см… но думаю не суть важно. Масло mitsubishi 5w30 замена 31500, текущий пробег 35500 пробег на масле 4000 По экспертному мнению с оил клуба, понял… что мало все еще рабочее но много золы в масле! Инструкция гласит масло API CF-4, ACEA A3/B3, A3/B4;! Данные собраны из сети интернет, а так же по некоторым лабораторным анализамНекоторые параметры могут быть неверными, останется на совести тех кто выкладывал информацию. В лидерах оказались Хочу отметить что выбор производился только по доступным параметрам, возможно некоторые масла имеют еще лучшие свойства, однако информация по ним мной не найдена по этому их не могу оценить, так же как и использовать. Какое масло залить?Коллеги, читал форум и так никак не могу разобраться, какое же масло лучше залить. По словам предыдущего владельца ранее он ездил на Mobil 1 0w40. Менял раз в 15 000 км. Я планирую менять масло каждые 7 500 км. А еще какой топливный фильтр ставить? На экзисте подобрал БОШ, но вариантов море, включая оригинальный. ЗапчастиMitsubishi Pajero Sport 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТОМашины в продажеMitsubishi Pajero Sport, 2014Mitsubishi Pajero Sport, 2011Mitsubishi Pajero Sport, 2010Mitsubishi Pajero Sport, 2011Комментарии 50Если деньги позволяют, то первая цифра 0 (всесезонное). Вторая цифра зависит от пожеланий производителя авто., и от состояния двигателя. Тоже долго изучал для себя данный вопрос. Вывод неутешителен. Грубо говоря, все эти допуски и различные производители — чушь собачья! Производители масел платят внушительные деньги автопроизводителям просто чтобы их масла прошли сертификацию и стали рекомендованными для определенных марок авто. Путем взрыва мозгов на ойл-клубе выявлено 2 достойных производителя: первый дешевый как ни странно — Татнефть, второй Идемитсу. Для себя остановился на втором. я на мотюле катаю-нравится, машинка шепчет А что за Мотюль? 5в30? А что за Мотюль? 5в30? Лью в Л-200 то же (5в-40 мобил 3000 дизель), замена через 15000 км. Пробег на сегодня 200000 км, Мобил использую последние 120000 км. Масло не угарает, хватает от замены до замены. Масло приобретаю в «Метро-кешен-кери». Ты до сих пор мобил 3000 льешь? простой или дизельный? 5-40 дизель, прошел на нем 100 000 км. Блин точно, слово ДИЗЕЛЬ у тебя в коментах не до читал))))).Слепой стал, стареем))) У меня именно это масло угорел литр на 3000 км в дизеле каптива. MITSUBISHI 2423610 каждые 7 тыщ Как недавно переболевший этим вопросом: Есть ли негативные замечания по поводу этого масла? Я тоже подумываю перейти на Neste turbo super 5w30. Рекомендуете ли переходить с Мобил на Несте? Пока ничего плохого сказать не могу. Экстремальных температур пока не было (ни плюс, ни минус). Пока плюсы только теоретические (производство только в одном месте, покупка у официального поставщика и т.д.). По факту месяца через четыре буду менять масло и отдам отработку на анализ — вот там и выясним. Анализ свежего масла сулит хорошие результаты по эксплуатации. А нам заправках Neste, интересно, его можно покупать? Теоретически вроде удобно очень. Итог по выбору масла — техническое обоснование.Уважаемые паджероводы — дизелисты. Изучив тему, выбрал для себя следующее масло — ZIC X9 LS 5W-30. Причины такого выбора. 1. ТЕСТЫ СОСТАВА — АНАЛИЗ. Согласно тестам масло полностью удовлетворяет требованию ACEA C3 Чем ZIC особо порадовал, так это числом кинематической вязкости при 100С = 12,3. 2 Тест Brugger (DIN 51347). Это стандартный и научно одобренный тест, который используют все производители масел. Теста DIN 51347 определяет смазочную способность масла. Высокая смазочная способность чрезвычайно важна для долгой эксплуатации механизмов. И так по тесту Brugger (DIN 51347) масла 5W-30: Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 Показатель износа 87,3 = не удовлетворительно. Rolf GT 5W-30 Показатель износа 98,6 = не удовлетворительно. Idemitsu Zeppro 5W-30 Показатель износа 128,3 = не удовлетворительно. Лукойл Генезис 5W-30 Показатель износа 95,8 = не удовлетворительно. ENEOS Super Gasoline 5W-30 Показатель износа 114,9 = не удовлетворительно. Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 Показатель износа 63,3 = удовлетворительно Liqui Moly Optimal HT SYNTH 5W-30 Показатель износа 77 = удовлетворительно Total Quartz Ineo ECS 5W-30 Показатель износа 60,35 = удовлетворительно Mazda Original Oil ULTRA 5W-30 Показатель износа 97,7 = не удовлетворительно. GM Original Motor Oil 5W-30 dexos 2 Показатель износа 97,6 = не удовлетворительно. FORD Formula F 5W-30 Показатель износа 63,8 = удовлетворительно Hyundai Turbo SYN 5W-30 Показатель износа 79,15 = не удовлетворительно 3. Хотел покупать там, где рекомендует производитель масла ZIC. А это в моем случае, с бесплатной доставкой ОЗОН. 4. В настоящий момент хорошая цена за 4 литра. Итого за 12 литров масла отдам 1581х3= 4743 руб 5. Есть защитные механизмы от поделки на упаковке. Хоть как то можно проверить. 6. Производится за рубежом. А значит контроль качества хороший. Mitsubishi Pajero Sport 2019, двигатель дизельный 2.4 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТОМашины в продажеMitsubishi Pajero Sport, 2014Mitsubishi Pajero Sport, 2008Mitsubishi Pajero Sport, 2014Mitsubishi Pajero Sport, 2012Комментарии 56ZIC X9 5W30 LS не имеет допуск DL1. Сульфатная зольность 0.78, а не 0.2. Есть вариант ещё WOLF OFFICIALTECH 5W30 C1 Фиг вот знает чётам для дизеля. Для бензинки заливал zic. Через 2000 застучали гидрики. Полный провал. Очень порадовало масло рольф. 10к отходило смело. Можно было и больше. Угара не было, шлака никакого после себя не оставило. Тест безусловно интересный! Как мне кажется, то тут толтко субъективные ощущения помогут, ну а кому важны прям цифры «сколько вешать в граммах» то только анализ отработки. Причём не забываем про остаток, сильно искажающий цифры анализа, и более менее объективно будет только после 2й — 3й смены мала одного и того же бренда) Уже много лет лью в разные Машины Петро Канаду суприм синтетик 5-30. О, первый отзыв о нормальной вязкости масла. Понял. Спасибо за отзыв О, первый отзыв о нормальной вязкости масла. Нормальная вязкость как раз это 5w-30. 5w-40 как раз ненормальное. Но… И «Сороковка» через 100-150 моточасов «срабатывается» и падает по густоте до уровня «тридцатки»… Это вы бы тоже могли почерпнуть с Ойл-Клуба, если бы изучали его несколько лет и по пристальнее… Завидую, сколько у автора свободного времени. В новый мотор масло так дотошно выбирать!)) Кроме сомнительных тестов есть еще допуски производителя. Просто это для меня очень интересно. Аж трясет, как поизучать охота, ничего с собой поделать не могу. Скачал книгу о стандарте масел по японской классификации JASO и других стандартах. Мне кажется, кроме главного критерия цены, есть ещё критерий как часто( я раз в 8.5 тыс.). Если менять раз в 15-17 тыс., тут конечно надо поизучать, возможно посмотреть подороже, ликви моли например или что-то из этой ценовой категории. Но в целом надо говорить таким людям спасибо за информацию к размышлению. Спасибо. Для двигателя 4N15 нужно масло стандарта DL1. Европейскому стандартру VW504/507 которое в те же 4N15 льётся в машинах в ЕС и даже перекрывает DL1 из всего перечисленного соответсвтует только Шелл, да Мобил1, которого тут нет вообще. Показатель износа масла это конечно круто, но это не единственный и не самый главный его параметр на самом деле, иначе во все машины сплошняком лили бы тупо масло с самым хорошим показателем износа и всё. Ога, скорей всего с моего движка брали когда было 15к пробега) Почти 43…тоже всё отлично 👌 Для двигателя 4N15 нужно масло стандарта DL1. Европейскому стандартру VW504/507 которое в те же 4N15 льётся в машинах в ЕС и даже перекрывает DL1 из всего перечисленного соответсвтует только Шелл, да Мобил1, которого тут нет вообще. Показатель износа масла это конечно круто, но это не единственный и не самый главный его параметр на самом деле, иначе во все машины сплошняком лили бы тупо масло с самым хорошим показателем износа и всё. Причем в двигателе таких жёстких условий при которых две железки трутся на сухую практически нет ( работает масляный клин), поэтому этот показатель не на 1 месте по важности. Вот это реклама, аж самому захотелось купить
|