какое масло заливать ниссан патрол y62 двигатель
И снова про масло
Пробег 29100 км.
С последней замены масла в двигателе проехал 2000 км (2 недели). Масло заливал Nissan KLAN505304 Масло моторное NISSAN 5W30 SN (4л) Япония. Уровень был чуть выше максимума. За 2000 км уровень ушел на 2-3 мм.
Масло стало темно — черное на щупе и опять этот запах (как отработка после жигулей).
На этом же масле QX 50 прошел 4000 км (4 месяца). Уровень при смене масла не посмотрел и не знаю убыло или нет. Сейчас на 3,5 мм ниже максимума. Масло при этом темно-коричневого цвета и нет резкого запаха, как у Патрола, запаха как такового вообще нет.
Масло было темно — черным и на пробеге 3600 км, когда брал машину и потом при проверке.
И родное — NISSAN MOTOR OIL 5W40 SM/CF, 208 Л / KE900-90072R
И — NISSAN MOTOR OIL 5W-30, KE90099943R, ACEA A5; B5 /API SL; CF пластиковая канистра 5л.
И — Nissan KLAN505304 Масло моторное NISSAN 5W30 SN (4л) Япония
Все три типа масла чернели уже при пробеге от 500 км.
На QX 50 масло с завода прошло 10000 км. Проверял на 3000, 6000, 9000 — масло было темно-коричневым.
Задумался, может стоит при смене масла промывать двигатель, как раньше на русских машинах.
До Патрола такая мысль не приходила в голову, а тут двигатель прям просит, что бы его промывали и почаще.
Не знаю это только на моем Патроле или и на других примерно так же.
Если кто то заморачивался вопросом промывки двигателя при смене масла, подскажите какой промывкой пользовались и был ли толк?
В записи Глеба » Расход масла» на фото щупа — масло темно коричневое, но не черное.
А в коментах есть фотки со снятыми поддонами, в которых сплошной мазут и при небольших пробегах.
Может тоже надо снимать поддон и промывать его?
Вчера пришлось долить примерно 500 мл масла (точно не знаю, в металлической канистре осталось 1 л, плеснул на глаз). Пробег был 31300 км, с замены масла прошел 4000 км. Уровень был на середине между мин и макс. После доливки стал макс. Надеюсь до замены 3500 км докатаю без долива.
На следующую замену взял Idemitsu ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5, Fully-Synthetic.
Масло для Nissan Patrol Y62
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Patrol стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Patrol (Y62) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL + EC I, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Nissan Patrol Y62 масло для двигателей сколько и какого требуется?
Nissan Patrol 6 (Y62) – самый большой внедорожник компании Nissan, выпускаемый на сегодняшний день. Относится к шестому поколению популярного семейства Patrol, известного с 1950-ых годов. Основан на рамной конструкции, благодаря которой имеет повышенную геометрическую проходимость в отличие от большинства конкурентов. Машина выпускается в Японии с 2010 года. В 2013 году состоялся рестайлинг Nissan Patrol. Внедорожник официально поставляли и на российский рынок, однако в 2017 году модель покинула Россию в связи с низким спросом. Для автомобиля предусмотрен единственный бензиновый мотор – это 8-цилиндровый 5,6-литровый агрегат мощностью 405 л. с., работающий с семиступенчатой автоматической КПП. Машина изначально предлагается с подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, а также с семиместным салоном.
В России автомобиль стоил минимум 3 млн 550 тыс. рублей. В базовом исполнении были доступны кожаный салон, трехзонная климат-система, мультимедийная система с DVD, подогрев переднего ряда сидений с электроприводом, парковочные системы спереди и сзади, система кругового обзора, навигационная система, электрический люк в крыше и многое другое. В США машина продается под названием Nissan Armada. Кроме того, на основе Nissan Patrol 6 (Y62) выпускается премиальный кроссовер Infiniti QX80.
Сколько масла требуется для Nissan Patrol 6
Обратим внимание на количество моторного масла для Nissan Patrol шестого поколения.
Поколение 6 (Y62, 2010-2014)
Какое масло рекомендовано для Nissan Patrol 6
Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Nissan Patrol шестого поколения.
Поколение 6 (Y62, 2010-2014)
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Patrol 6 (Y62): G-Energy, Лукойл Генезис, Liqui Moly, Synthoil High Tech.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?
Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:
Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!
Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:
Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
Оригинальное масло
Nissan Motor Oil 5W-40
KE900-90042 Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л | Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. |
Лукойл Genesis Armortech 5w30 (Арт. 1538770) | MOTUL 8100 X-clean 5W-30Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже: Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшееИсходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло! Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут: Расход масла Nissan PatrolПользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением: Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен… Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр. Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову: 1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом… 2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо. 3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили? Уровень масла проверкаНа дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла. Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле: Какой интервал замены?Замена масла Ниссан ПатролЗамена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры: Двигатель 3.0 дизель zd30 Масло масляноеО том, что Y62 любят поедать маслице, я в принципе слышал. И для коллег-партулеводов это не новость (хотя есть и те, которые говорят что они ничего подобного никогда не видели и вообще ни грамма от замены до замены итд). Поэтому когда перед обратной дорогой в Москву с моря я сподобился достать масляный щуп (который не доставал на тот момент тысячи 4 пробега), я не удивился увиденному уровню «ниже минимума». Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен… Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр. Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову: 1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом… 2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо. В общем, если есть какие мысли по этому поводу — кидайте в комменты, буду рад докопаться до истины.
|