какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Масло в АКПП Toyota Ipsum

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Компактвэны серии Toyota Ipsum выпускались компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Данные пяти и семиместные транспортные средства, пройдя через два поколения и плановый рестайлинг в 2003 году, оснащались японским автопроизводителем как пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и 4-ступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, данную статью мы посвятим маслу в автомат Тойота Ипсум, поговорим про его спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Ипсум

В качестве автоматической трансмиссии на компактвэны Toyota Ipsum устанавливались 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций U240E и U250E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin Warner, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Toyota Ipsum трансмиссионная жидкость в автомат U240/250E (4 передачи)

Как мы уже говорили, все модели Тойота Ипсум получили в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U240E и U250E. Данными автоматическими трансмиссиями оснащались многие модели бренда Тойота, а в качестве трансмиссионной жидкости в них используется масло с допуском ATF Type T-IV. При этом автопроизводитель рекомендует к приобретению оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Его же аналогами является продукция Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и Mobil 3309.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 3309

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло заливать в АКПП Тойота Ипсум 1998/2001/2002/2003 годов выпуска

Все транспортные средства линейки Toyota Ipsum 1998, 2001, 2002 и 2003 годов выпуска также оснащались 4х-ступенчатыми АКПП Aisin Warner U240E и U250E, про которые мы уже говорили выше. Соответственно, при их обслуживании также необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi).

Toyota ATF Type T-IV

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

GToil GT ATF Type IV

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Kixx ATF Multi

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Ипсум АСМ21

Одной из самых популярных моделей Toyota Ipsum является второе поколение данной линейки, выпускаемое компанией Тойота с 2001 года под индексом ACM21W. Однако, новшеств в плане АКПП оно не получила, так как 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner U240E и U250E остались неизменными. Соответственно, отвечая на вопрос Тойота Ипсум АСМ21 какое масло в АКПП необходимо заливать, предлагаем вам обратить внимание как на оригинальную продукцию Toyota ATF Type T-IV, так и на аналоговые масла Motul Multi ATF и SHELL SPIRAX S5 ATF X, обладающие спецификацией ATF Type T-IV.

Toyota ATF Type T-IV

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Motul Multi ATF

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

1 литр Артикул: 103221

Средняя цена: 1500 рублей

SHELL SPIRAX S5 ATF X

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

4 литра Артикул: 550047194

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 450 рублей

Объем масла в автомате Toyota Ipsum

Когда менять масло в АКПП Тойота Ипсум

Как выбрать масло в двигатель Toyota Ipsum и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Ipsum

Для проверки уровня масла в АКПП Toyota Ipsum достаточным будет воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Toyota Ipsum замена масла в автомате

Замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Ipsum, как и замена масла в АКПП Тойота Ипсум АСМ21, состоит из следующих основных манипуляций:

Источник

Замена ATF __АКПП

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

План действий:
Берем таз или емкость с широким горлом, инструменты — ключи откручивать гайки (на 10, 14 может еще какие понадобятся), бутыль бензина

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

(2 литра заглаза), тряпки для протирания обязательно безворсовые, ну и для рук что нить, если есть средних размеров кисточка,

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

, дальше нужна прилада с помощью которой заливать новое масло (оно заливается через щуп) наподобии воронки, перед тем как все снимать и откручивать надо убедится что с ее помошью заливать будет удобно, канистры с маслом, у которых есть носик типа воронки, например у кастроловских. Одежда должна быть соответствующая и кепку какую нить на голову нацепи 🙂
Вынимаем щуп. И заливаем это

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Гоняем коробку 10 мин и на яму.
Откручиваем сливную пробку

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

ждем пока масло вытекет. Если есть желание можно поддомкратить машину, чтобы наклон был на пробку и вытекло максимум масла.
Закручиваем пробку и откручиваем болты

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Запоминаем, где были магнитики, вытаскиваем, тряпкой их протираем и прилепляем куда нить на видное место, промываем поддон бензином

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

, снимаем фильтр с коробки — три болта.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

7)Заводим, прогоняем по положениям коробку — не глуша проверяем уровень, должен соответствовать уровню COOL.
Едем кататься. На разных режимах коробки минут 5 хватит. Сливаем опять масло (не снимая поддон, а только болт )
Заливаем новое
Повторяем еще 2 раза. Итого 4 раза сливаем и 4 раза заливаем. Причем первый раз, т.к. откручиваем поддон сливаем литра 3, в другие разы по 2.
Всего уйдет 3+2+2+2 литра итого где то 9 литров.
После всех замен каждый день проверяем уровень масла на горячую. И при необходимости доливаем. Ну и пару недель следим за течью поддона — ее не должно быть. Если есть, то снимать поддон и делать все заново 🙂 Вроде все…

Источник

Замена масла в акпп+фильтр

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

После того как был обслужен двигатель, пришла очередь трансмиссии.
Переключения на акпп чувствовались, с D на R, был пинок небольшой.
При проверке уровня масла в акпп, масло ниже уровня.
Плюс в акпп есть какой то посторонний шум(похож на работу насоса), на холодную него нет, после прогрева-появляется, при переключении селектора в положении D — шума нет.
Был заказан фильтр акпп JT386K, хороший дубликат, от аналога на мой взгляд мало чем отличается.
Масло взял totachi на разлив.
Далее заезжаем на эстакаду.
Сливаем масло с акпп, осторожно, масла много и очень горячее.
Откручиваем болты по периметру поддона, снимаем его.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Далее откручиваем старый фильтр, ставим новый.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Обязательно моем поддон, попутно осматривая на наличие металлической стружки.
На поддоне 3 магнита, снимаем, моем, ставим на место.
В комплекте с новым фильтром шла резиновая прокладка.
В оригинале стоит из пробки, после осмотра решено оставить старую, если прокладка не имеет повреждений ставим обратно, без использования герметиков.
Заливаем примерное кол-во масла слитому, у меня вышло в районе 3 литров.
Гоняем селектор акпп по всем положениям, с задержкой сек 15.
Старый и новый фильтр для сравнения.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

На последнем фото видно состояние старого масла в тазике 🙂

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

p.s после замены проехал 50 км, проверил уровень масла, долил до нужной отметки, коробку не узнать, передачи переключаются плавно, толчков, задержек нет.
Работает почти как вариатор

Источник

Подготовка к замене масла в АКПП Тойота Ипсум (информация)

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Собираю информацию для замены масла в АКПП.

Согласно регламенту ТО, масло в автоматической коробке Ипсума следует менять каждые 30 000 км пробега.
Масло заливать оригинальное — Toyota Type T-IV (артикул 08886-81015 — минеральное, или 08886-82025 — синтетика конечно лучше). Стоит оно 4300 р. за 5 литров.

Люди льют также — Kixx L251844TE1 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF Multi», 4 литра (1600 р. в Екзисте) или Kixx L2518P20E1 — объём 20 литров (7000 руб).

Для частичной замены потребуется — всего 4 литра, то есть одной банки. Если менять полностью с помощью аппарат методом выдавливания (аппарат Impact 350) потребуется 10 литров масла (возможно 12).
Также советуют промывать поддон и менять фильтр АКПП. Говорят на АСМ21 стоит фильтр из фетра — нужно менять, а на АСМ26 металлический — его можно промыть. Так, замена жидкости будет полноценной.
Например, слили частично через сливную пробку, промыли поддон, поменяли фильтр, прокладку, поставили все на место и залили новое масло.

Инструкция по замене масла АКПП в домашних условиях находится здесь: yadi.sk/i/ifh403t96-gtaw

Выложу из неё страницы, надеюсь автор инструкции не будет ругаться. Автору инструкции огромное спасибо! Инструкцию распечатал, буду руководствоваться при замене масла.

Toyota 35330-28010 Фильтр масляный АКПП — 3500 р. (аналоги дешевле есть, не знаю что брать пока).
Toyota 90430-18008 Прокладка пробки заливной масляного поддона МКПП — 68 р.
Toyota 90301-32010 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП к блоку клапанов — 73 р.
Toyota 35168-21010 Прокладка поддона АКПП — 550 р.

Источник

Замена фильтра и масла АКПП

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Приветствую!
Собственно, по сабжу: приобрёл масло и фильтр с прокладкой поддона АКПП.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Загнал машину на эстакаду

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Далее слил масло с АКПП, закрутил обратно пробку и залил свежего масла около 3х литров. Заливал используя воронку из бутылки)

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

После чего погонял 3 круга секунд по 8 каждое положение коробки и принялся снимать поддон.
Сняв поддон сразу взгляд бросился на сгустки магнитики, стружки довольно много. И да, последний раз замена масла производилась 130тыс км назад. Причем частичная, а не полная…

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Далее смотрим на фильтр — по сути можно было бы и отмыть, но раз есть новый, то будем менять.

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Ну и собственно, отмыл поддон

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

какое масло в акпп ипсум 10 кузов

Всё собрал, залил свеженькое маслице, но с уровнем так до сих пор и не могу понять. Изначально проверял как рекомендовали в интернете, проехал 10км, дал машине постоять на холостых минут 5, после чего на заведенной проверил уровень масла — уровень был между меток на HOT.
Позже проверил на холодную, так уровень был даже выше верхней метки HOT.
И какой из этого делать вывод не понимаю, нужно слить немного или всё впорядке?

По ощущения по езде пока значительных изменений не прочувствовал. Единственное что было раньше — так это нет, нет да небольшой пинок бывал, особенно при переключении с D на R. Сайчас пока такого не заметил. Но время покажет.

Ах да, забыл совсем… Когда снимал поддон и крышку сливную в том числе, болты откручивались настолько легко, будто они были затянуты пальцами… Может так и нужно было сделать, но я закручивал болтики крепления поддона головкой с небольшим воротком, вроде даже и усилия то практически не прилагал, без напряга закручивал, но сломал один болтик… Вынимать его не стал, он видимо повис на прокладке, но где то внутри поломался. Оставил пока так, поскольку не было возможности устранять эту проблему на месте. Но предстоит визит на сервис, для некоторых работ, возможно там же и попрошу заменить болтик. Тут его либо высверливать, либо слышал бывают саморезы с обратной резьбой, пробовать таким саморезом выкручивать обломок.
Пока так, до того, как сломал болтик был доволен своей работой, поскольку это уже необходимо было сделать. Тем более ничего сложного и страшного в этом нет. Но, сломанный болтик…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *