рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзья

Развлечение по ИЗО для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзья татьяна пищальникова
Развлечение по ИЗО для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ», совместно с воспитателем по изобразительной деятельности и физической культуре для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

— Совершенствовать двигательные и изобразительные умения и навыки, закреплять знания об окружающей действительности.

— Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

— Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим, пропагандировать здоровый образ жизни.

Действующие лица: ведущий и Незнайка.

Оборудование: дид. пособие «Солнышко», веревочка с целофановыми полосками, четыре одинаковых ёмкости под воду и два половника, цветные мелки, музыкальное оформление, загадки.

Ход развлечения

Незнайка выходит к детям грустный, в шарфе, обмотанном вокруг шеи, трёт глаза.

Нез. – Видимо их у меня нет…

Нез. – Какие такие друзья? Откуда они у вас взялись?

Нез. – Ну, если они мне помогут, очень хочу!

Вед. – Отгадай загадку о первом нашем друге.

Кто-то утром не спеша

Открывает жёлтый шар.

А как выпустит из рук,

Станет вдруг светло вокруг.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

Вед. – А вы, дети, знаете? Конечно, это солнце. Давайте вместе изобразим наше солнышко (из частей).

1. Эстафета «Собери солнышко» /дети собирают из частей солнышко/.

Вед. – Ну вот, один друг у тебя уже есть.

Нез. – Ой, здорово как, солнышко меня согрело, я, даже, уже не дрожу.

Вед. – Ну вот, один друг у тебя уже есть. А вот загадка про второго верного друга.

Мы его не замечаем,

Мы о нем не говорим,

Просто мы его вдыхаем,

Он ведь нам необходим.

Окружает нас всегда,

Мы им дышим без труда.

Он без запаха и цвета,

Угадайте – что же это?

Нез. – Ну я опять не знаю. А вы, ребята, знаете кто это?

2. Игра «Воздушное препятствие» /пройти под «целлофановым дождиком, натянутым на верёвке, прогнув спину назад и не задев полоски ТТТТТТТ /.

Нез. – Ух ты, и нос у меня задышал и, вообще, я как-то окреп.

Нез. – Вот теперь я, кажется, знаю этого друга – это Пончик, мы с ним на Луну вместе летали.

Вед. – Может вы и летали вместе с Пончиком на Луну, но для укрепления здоровья он тебе точно не помощник.

Нез. – Ну я тогда не знаю…

Вед. – Отгадай третью загадку и узнаешь.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая?

3. Эстафета –игра «Наполни сосуд водой» /дети переносят воду из сосуда в сосуд половниками/.

Нез. – Ой какой хороший и веселый друг! Ребята, а как вам помогает вода быть здоровыми. /Ответы детей: закаляемся, купаемся, умываемся/.

Вед. – Ну как, Незнайка, понравились тебе наши друзья? Хотел бы ты с ними дружить всегда?

Нез. – Да! Да! Да! Конечно! Благодаря им я стал лучше себя чувствовать, я стал бодрым, веселым, крепким! И я понял, как хорошо иметь таких друзей!

Ребята, давайте наших друзей нарисуем мелками на асфальте под весёлую песню. / Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…/

Дети рисуют на асфальте цветными мелками: солнышко, море, речку, облака и т. д.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяФотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяКонсультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяМузыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзья Заркуа Алена
Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.

1. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно- гигиеническими привычками, о том, что природа является источником здоровья.

2. Расширять представление о культурно- гигиенических привычках средствами художественной литературы.

3. Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи.

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать умение точно выполнения движения в соответствии с текстом.

3. Учить наиболее выразительно отображать в рисунке образы (солнце, воздух, ручей).

1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно – гигиенических привычек.

2. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.

Предварительная работа: Разучивание стихов разгадывание загадок; чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»;беседы с детьми: о солнце, воздухе, воде; о личной гигиене.

Ход занятия:

Воспитатель – ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка»,занимайте места в вагончиках и отправляемся:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят, чух-чух

Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух.

Ребята скажите, когда мы с вами ехали, что светило нам в пути?

Дети: Солнце.

Светит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: дети, а что дает нам Солнышко?

Дети: Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д».

Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физ. минутка «Солнышко»

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше. Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки.

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Дети приседают, опуская руки вниз.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется. Дети шагают на месте, хлопая в ладоши.

— ребенку предлагается нарисовать солнышко на листе бумаги, закреплено на мольберте, в это время включаем запись «звук солнца» (звуки природы).

Воспитатель: ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы мы были здоровыми?

воздух должен быть чистым, без пыли и грязи (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случится с человеком, если воздух будет загрязнен?

Дети: человек может заболеть.

— Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

И. П – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

— вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

Воспитатель: дети, а к нам пришел необычный гость.

Воспитатель: Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так (показать).

Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом (надуваем)

— Ребята, какой стал шарик?

Дети: Круглый, большой.

Воспитатель: Шарик легкий или тяжелый?

Воспитатель: А как вы думаете почему, что у него внутри?

Дети: Потому, что внутри воздух.

Воспитатель: Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Дети: все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.

Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.

Звучит музыка и входит «Мойдодыр»

Девчонки и мальчишки.

К вам спешил я в детский сад,

Всех я вас увидеть рад!

Я великий умывальник.

И мочалок командир.

Вы здоровенькие? Да (показывают)

С водой дружите? Да.

— Покажите-ка, как вы дружите с водой, как моете руки (показ детьми правила мытья рук)

Чтение и имитация движениями.

Кран откройся нос умойся

Мойтесь сразу оба глаза

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся шейка хорошенька.

Мойся мойся обливайся, грязь смывайся, грязь смывайся.

— А где можно встретить воду?

— В реке, ручейке, океане… (ответы детей).

Игра «Ручеек» из коротких ленточек, разложенных в разных местах групповой комнаты, соединить их в одну «большую речку».

— А какие предметы личной гигиены вы знаете?

— Расческа, мыло, зубная щетка, паста, зубной порошок…. (ответы детей).

— Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи. Рассмотреть с детьми правила чистки зубов.

Рисование зубной щетки.

— А отгадаете ли вы мои загадки?

Зубастая пила, в лес густой пошла

Весь лес обходила, ничего не спилила

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит

Гладко и душисто, моет очень чисто,

Нужно, чтоб у каждого было. Что это? (мыло).

Она помогает нам чистыми стать

И вымыть полы и белье постирать

Воспитатель: Ну, молодцы, теперь я уверена, что вы всегда будете следить за чистотой своего тела, за своим здоровьем. До свидания ребята.

Дарит детям детское мыло.

Вот поезд наш мчится

Колеса стучат, а в поезде

а в поезде этом ребята сидят.

Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите, что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями?

Дети: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

Праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник на тему: «Солнце, воздух и вода.

Сценарий досуга «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Задачи: расширять представления детей.

Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.

Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяПознавательно-творческий проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Проблемное поле проекта: выяснить для чего нам нужны солнце, воздух и вода. Цель: дать понятие на простом уровне о солнце, воздухе и воде,.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяФотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.

Источник

Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзья Яралян Ева
Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»

Цели занятия:

• Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

• Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

• Закрепить знания желтого и голубого цветов;

Развивать воображение;

• познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека.

Материал: альбомные листы, пальчиковая краска, пластиковые тарелки, салфетки.

Ход занятия:

Дети заходят в комнату под музыку, и садятся за столы (заранее расставленные полукругом).

Воспитатель читает стихотворение:

Человек на свет родился,

Встал на ножки и пошел.

С ветром, солнцем подружился,

Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:

Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.

Каждый день он бегал, прыгал,

Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

И не ныл, и не хворал.

Воспитатель: Ребята, о чём это стихотворение?

Дети: О том, что помогает поддерживать наше здоровье.

Воспитатель: Да. И в прошлый раз мы говорили с вами об этом. Давайте немного вспомним. Итак, что же нужно делать, чтобы сохранять и укреплять своё здоровье?

Дети: Солнце, вода, воздух.

Воспитатель: Молодцы! Вы всё запомнили и правильно сказали. Здоровье – это наше богатство, его нужно беречь, заботиться о нём и укреплять. Оно очень важно для человека, его жизни. Об этом знают все. Знают и знали раньше, так в народе есть пословица – «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья

А давайте мы ребятки нарисуем нашего друга – солнышко. Но сначала мы подготовим наши ручки для работы.

Пальчиковая игра «Солнечный луч»

Очень ярко светит солнце,

(поднять руки вверх, потянуться)

Греет ласково и нежно.

(поглаживание себя по голове)

Рано утром мне в оконце

(руками «нарисовать» в воздухе «оконце»)

(Руки «полочкой» под подбородком)

Осветило все кругом.

(поглаживание лба, висков)

(сложить ладони вместе)

Пусть ладонь мне греет.

(ощутить тепло в ладонях)

В нем я лето отыщу,

Не всякий так сумеет.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать солнце, а рисовать я буду ладошкой.

Для начала мне нужно выбрать краску, скажите, пожалуйста, какого цвета солнышко?

Дети: Солнышко желтого цвета.

Воспитатель: Правильно, для того чтобы нарисовать солнышко мне нужна желтая краска. Для этого я опущу ладошку в желтую краску и приложу ее к верхней части листа, и так три раза, при этом накладывая друг на друга, А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Теперь ребятки вы попробуйте нарисовать солнышко.

Воспитатель: Ребятки, а что еще является другом нашего здоровья?

Дети: Вода.

Воспитатель: Правильно. А теперь мы нарисуем воду, но сначала мы немножко подготовим наши ручки для рисования.

Пальчиковая игра «Водичка-водичка»

Водичка, вода

(руки вытянуты перед собой, движение вверх – вниз)

(одной рукой ведём по другой руке от кисти до локтя вверх, меняем ручки)

Будем руки мы мыть

(круговые движения одной руки о другую)

Воспитатель: Теперь ребятки мы нарисуем речку. Скажите, пожалуйста, а какого цвета краска нам для этого понадобится?

Воспитатель: Правильно, я возьму синюю краску и буду рисовать речку. И рисовать я буду указательным пальчиком. И вытру пальчик салфеткой. Теперь вы попробуйте.

Он – прозрачный невидимка,

Легкий и бесцветный газ.

(Глубокий спокойный вдох – выдох через нос)

(Глубокий спокойный вдох – выдох через рот)

Он в лесу – густой, душистый,

Пахнет свежестью смолистой,

(дыхание через левую ноздрю, прикрыв вторую)

Пахнет дубом и сосной.

(дыхание через правую ноздрю, прикрыв вторую)

Летом он бывает тёплым,

(прикрыть ладонями нос и рот, дышать через рот, ощутить тёплый воздух)

Веет холодом зимой,

(ладони раскрыть, длинный выдох через рот, как бы сдувая с ладоней что-то)

Когда иней красит стекла

И лежит на них каймой,

(3 глубоких вдоха-выдоха через нос)

Мы о нём не говорим.

(задержать дыхание до окончания стихотворения)

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам необходим!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались, мы нарисовали верных друзей нашего здоровья.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие?

Воспитатель: Что тебе понравилось Леша?

Воспитатель: Что понравилось тебе Ульяна?

Воспитатель: А теперь мы оценим наше занятие с помощью наклеек, и оценку буду ставить не я, а вы сами. Так если вам понравился рисунок Артема, вы клеите в правом верхнем углу его картинки – …, если не очень – то ….

Все оценили картинки своих друзей – одногруппников? Молодцы, пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №47» Конспект физкультурного.

Конспект НОД по физкультуре «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Цель: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: Развивать активность.

Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Для детей 2-3 лет. Цель проекта: укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Проект закаливания детей в условиях ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Автор: инструктор по физической культуре МБДОУ «детский сад №4 «Теремок» Гуацаева Елена Сергеевна г. Ардон Описание проекта Мой многолетний.

Сценарий развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяСтенгазета «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья, так назвали мы нашу газету. В конце лета, в нашем ДОУ прошел конкурс, как мы провели лето, связанное.

Родительское собрание на тему «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья» Родительское собрание на тему «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья» Воспитатель Алейникова Н. М. Цель: Формирование у родителей.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзья Дарья Карпова
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.

1. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно- гигиеническими привычками, о том что природа является источником здоровья.

2. Расширять представление о культурно- гигиенических привычках средствами художественной литературы.

3. Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи.

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать умение точно выполнения движения в соответствии с текстом.

1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно – гигиенических привычек.

2. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.

Предварительная работа: Разучивание стихов разгадывание загадок; чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»;беседы с детьми: о солнце, воздухе, воде; о личной гигиене.

Оборудование: проектор, схема чистки зубов, голубые ленточки, гуашь, кисти, листы белой бумаги, презентация «Солнце, воздух, вода.

Ход занятия: Воспитатель – ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка»,занимайте места в вагончиках и отправляемся:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят, чух-чух

Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух.

Ребята скажите, когда мы с вами ехали, что светило нам в пути?

Дети: Солнце.

Светит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: дети, а что дает нам Солнышко?

Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физ, минутка «Солнышко»

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше. Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки.

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. Дети приседают, опуская руки вниз.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется. Дети шагают на месте, хлопая в ладоши.

Воспитатель: ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы мы были здоровыми?

Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случится с человеком, если воздух будет загрязнен?

Дети: человек может заболеть.

— Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

И. П – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

— вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

Воспитатель: дети, а к нам пришел необычный гость.

— Ребята, какой стал шарик?

Дети: Круглый, большой.

Воспитатель: Шарик легкий или тяжелый?

Воспитатель: А как вы думаете почему, что у него внутри?

Дети: Потому, что внутри воздух.

Воспитатель: Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Дети: все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.

Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.

Звучит музыка и входит «Мойдодыр»

Девчонки и мальчишки.

К вам спешил я в детский сад,

Всех я вас увидеть рад!

Я великий умывальник.

И мочалок командир.

Вы здоровенькие? Да (показывают)

С водой дружите? Да.

— Покажите-ка, как вы дружите с водой, как моете руки (показ детьми правила мытья рук)

Чтение и имитация движениями.

Кран откройся нос умойся

Мойтесь сразу оба глаза

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся шейка хорошенька.

Мойся мойся обливайся, грязь смывайся, грязь смывайся.

— А где можно встретить воду?

Игра «Ручеек» из коротких ленточек, разложенных в разных местах групповой комнаты., соединить их в одну «большую речку».

— А какие предметы личной гигиены вы знаете?

— Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи. Рассмотреть с детьми правила чистки зубов.

Рисование зубной щетки.

— А отгадаете ли вы мои загадки?

Зубастая пила, в лес густой пошла

Весь лес обходила, ничего не спилила

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит

Гладко и душисто, моет очень чисто,

Она помогает нам чистыми стать

И вымыть полы и белье постирать

Воспитатель: Ну, молодцы, теперь я уверена, что вы всегда будете следить за чистотой своего тела, за своим здоровьем. До свидания ребята.

Дарит детям детское мыло.

Вот поезд наш мчится

Колеса стучат, а в поезде

а в поезде этом ребята сидят.

Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями?

Дети: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

Праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник на тему: «Солнце, воздух и вода.

Сценарий досуга «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Задачи: расширять представления детей.

Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.

Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

рисование солнце воздух и вода наши лучшие друзьяФотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *