какое масло заливать в редуктор форд транзит

Что залить в редуктор? (Заменил редуктор)

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Привет ребята!
Есть такой вопрос … какое масло и сколько нужно заливать в редуктор?

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Буду всем благодарен =)

Ford Transit 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Ford Mondeo, 2015

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Ford Focus, 2008

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Ford Focus, 2008

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Ford Focus, 2007

Комментарии 24

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Масло 75в90 тебе лить почти 3 литра, у меня к примеру меньге двух, но и мост другой, главное gl5 для высокрнагруженных передач. Я лил себе кастрол.

какое масло заливать в редуктор форд транзит

спасибо!
скоро поеду покупать и заливать!
Думаю КОММА купить ) 3 литра

сейчас рессору меняем )

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Комма лил в кпп. Хорошее.

какое масло заливать в редуктор форд транзит

не много не по теме… а какой у тебя редуктор стоит?

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Точно такой-же как на картинке сверху (тобишь Н34)

какое масло заливать в редуктор форд транзит

да это то понятно… передаточное число какое?

какое масло заливать в редуктор форд транзит

ХЗ, шильды у него нет чтоб посмотреть хотя-бы какой стоял с завода, значит либо смотреть пока не поставлен числа на шестерне, либо тупо считать)))

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Который снял на нем 41 Зуб
Передаточное число 4.55
Проще говоря тяговый =)

А вот который поставил там вроде 37! Но я считал давно!
Может там тоже 41! Короче не считал я!
Потом на трассе проверю =)

Мне главное что бы тишина была!

какое масло заливать в редуктор форд транзит

на нашем транзите тоже стоял 4,55… купили 4,1… так что то мотор очень плохо на горки без переключения на четвертую тянул… пришлось ставить турбину… после этого на пятой на приличную гору с сотни скидывал до 89…

какое масло заливать в редуктор форд транзит

4,56 если на то пошло…и это не тяговый а средний мост, тяговый это 5,13. Когда смотрите зубы смотрите и второе число, так как есть много похожих пар…ну например та что у вас стояла видимо 41/9, но есть ведь и пара 41/8…
На том что поставил 37 вряд-ли…потому как 37/8 это передаточное мостов G…
А вот 4,11 это скоростной мост, посему и тяговитость потеряли на гору…зато по прямой он бежит веселее

какое масло заливать в редуктор форд транзит

ХЗ, шильды у него нет чтоб посмотреть хотя-бы какой стоял с завода, значит либо смотреть пока не поставлен числа на шестерне, либо тупо считать)))

привет))у меня мост менян, стоит 15колеса и 6 шпилек.по докам и шильде идет как транзит 100, нашел первого хозяина в рф и он подтвердил что менял мост.подскажи дружище как вычислить что за мост стоит сейчас?ну не разбирая его конечно))как высчитать?

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Если мост без блокировки (не LSD), то вывешиваем одно колесо, ставим на нейтралку, ставим метки на фланце редуктора и на колесе и вращаем считая обороты и колеса и фланца, чем больше тем точнее (обычно 15-20 оборотов, или до совпадения меток), затем число оборотов фланца делим на число оборотов колеса деленное на 2, +/- получаем передаточное.

какое масло заливать в редуктор форд транзит

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Не лень же было столько оборотов то считать))))
5,13 это «средний», «тяговый» там вообще тихиход 5,83. В редуктор с LSD дифференциалом лить только масло для LSD, на обычной трансмиссионке фрикционы нормально работать не будут! Объем 1,7 л.

какое масло заливать в редуктор форд транзит

ага, принял информацию, спасибо большое))масло просто куплено было до того как узнали что там самоблок стоит.вот такое rolfoil.ru/catalog/transm…rolf-transmission-80w-90/ написано вроде что подходит для блокировок-пойдет такое?

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Как-то уж очень рекламно написано, прям не масло а чудо. Дело ваше, но я бы не особо доверял этому маслу, мало того что минеральное (видимо в угоду низкой цене), так еще и супер-пупер универсальное (все именитые производители наверное чисто для маркетинга выпускают масла специально для LSD), указаны «левые» допуски (ни у ZF ни у MAN о таком масле даже не слышали).

какое масло заливать в редуктор форд транзит

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Все верно, GL-5 марку и вязкость на свой вкус…объем для моста Н34 — 2,7 л.
Я последний раз залил себе Comma 75W-90 GL-5…но на вкус и цвет все фломастеры разные)))

какое масло заливать в редуктор форд транзит

а как на счет ZIC GL-5? по моему тоже 75-90
Нормально будет!

Его заливали обычно =)

какое масло заливать в редуктор форд транзит

Ну в свое время многие хвалили, не знаю как сейчас…

Источник

Масло в редукторе и мостах Ford Transit

Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

Замена масла

Источник

Замена масла в мостах

В зависимости от модификации и года выпуска, комплектации и конфигурации на коммерческие автомобили Форд Транзит могут быть установлены несколько видов ведущих мостов. Тип моста, точнее, конструкция редуктора, диктует тип трансмиссионного масла, применяемого в той или иной модификации Ford Transit.

Какое масло и когда заливают в мосты Форд Транзит

Надежные ведущие мосты микроавтобусов и фургонов Ford Transit крайне редко вызывают вопросы. А если и вызывают, то только в тех случаях, когда во время эксплуатации и редукторам не уделяли внимание. Течь трансмиссионного масла через сальники хвостовика и полуосей, осадок, продукты износа шестерен вызывают необходимость замены трансмиссионного масла уже к 40-50 тысячам пробега. В редких случаях удаётся без ущерба для редуктора пройти на одном масле до 60 тысяч.

Необходимость замены масла в мостах объясняется не только этим. Даже масло, которое не работает, хранится в таре, теряет свои свойства со временем. Конечно, требования к трансмиссионке не такие суровые, как к моторным маслам или ATF для автоматических коробок передач. Тем не менее смазка обязана не только иметь номинальную вязкость, указанную производителем КПП, но и обладать моющими свойствами, антикоррозионными и антипенными характеристиками. Все это со временем теряется и элементы редуктора, полуоси и подшипники работают в состоянии масляного голодания, что приводит к быстрому износу.

Для задних редукторов Форд Транзит предназначено масло класса не ниже GL4/5 с вязкостью 75W90. В некоторых случаях допускается использование 75W140, а объем смазки может доходить до 3 литров в зависимости от модификации автомобиля. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла — 30-40 тысяч км пробега.

Специалисты профильного СТО Трак-М Транзит быстро и качественно проведут диагностику состояния мостов и редукторов, сальников, прокладок, сапунов. Масло будет заменено на соответствующее заводским спецификациям Ford Motor.

Источник

Рекомендуемые рабочие жидкости и топливо Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Рекомендуемые рабочие жидкости и топливо

Емкость топливного бака: 68 л.

Используйте топливо только рекомендуемых ниже марок. Применение топлива худшего качества может привести к повреждению двигателя.

Дизельные двигатели – топливо «зимнее» и «летнее»

В сильный мороз в дизельном топливе могут образоваться парафиновые хлопья, что вызывает проблемы при вождении или делает запуск невозможным. Поэтому вовремя начинайте использовать топливо «зимнее». Его характеристики текучести гарантируются до – 20°С.

Если у Вас есть дизельное топливо только «летнее», или температура окружающей среды упала ниже – 20°, рекомендуем следующее:

1. Добавьте к дизельному топливу до 30% керосина.

Внимание!
Смешивайте бензин с дизельным топливом только в экстренных случаях, соблюдая осторожность. Смесь топливных паров, образующаяся в баке, легко воспламеняется.

Никогда не составляйте смесь с содержанием бензина более 15%. Не используйте бензин высшего качества. Сначала заливайте бензин, а потом дизельное топливо.

Вовремя вернитесь к дизельному топливу «летнего» качества.

Примечание:
Подогреватель дизельного топлива, улучшающий характеристики текучести, можно приобрести в Сервисном центре.

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей мы рекомендуем масло компании Ford «Multigrade Super Motor Oil» по спецификациям API SG/CD или масло, отвечающее этой спецификации с пределом вязкости SAE 10W30, 15W40 и 20W50, Ford «XR+», SAE 10W40 (API SG/CD) или Ford «Formula S», SAE 5W50 (API SG/CD)

Просмотрите график, изображенный ниже, и выберите масло, которое соответствует ожидаемой температуре окружающей среды.

Если Вы намереваетесь использовать масло других марок, убедитесь, что они обладают соответствующими пределами вязкости и отвечают спецификациям API SG/CD.

При заправке масла никогда не превышайте метку «МАХ» на измерительном щупе.

Масло для автоматической коробки передач и трансмиссионная жидкость

Механическая коробка передач

Используйте масло для коробки передач компании Ford или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford ESDM- 2С 186-А. Коробка передач не требует никакого ухода. Замена масла не требуется.

Автоматическая коробка передач и рулевое управление с гидроусилителем

Используйте рабочую жидкость компании Ford или рабочую жидкость, которая соответствует спецификации ESP-M 2С 166-Н. Не заливайте рабочую жидкость выше метки «МАХ» на измерительном щупе. Во время обслуживания машины в Сервисном центре уровень рабочей жидкости в АКП будет измерен. Если все же потребуется проверить уровень жидкости в промежутке между обслуживаниями, делайте это по инструкции.

Рабочая жидкость заднего моста

Задняя ось не требует никакого ухода и масло заменять не нужно. Только доливайте его до нужного уровня.

Охлаждающая жидкость

Используйте 50% воды и 50% антифриза Motorcraft Super Plus 4 или антифриза, отвечающего спецификациям компании Ford ESD-M97B-49A. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать метки МАХ. Охлаждающая жидкость расширяется, когда двигатель разогревается, и может подняться выше метки МАХ.

При условии, что охлаждающая жидкость отвечает нужной спецификации и что компоненты смешаны в нужной пропорции, нет никакой необходимости менять эту жидкость в течении всего срока службы машины.

Тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость motorcraft «Special Brake Fluid DОТ4»,отвечающую спецификации компании Ford SAM-6C 9103-А, или «Super Brake Fluid DОТ4» по спецификации компании Ford ESD-M657-A.

Уровень тормозной жидкости должен при необходимости достигать метки МАХ.

Примечание:
Тормозная жидкость должна заменяться через три года.

Следует соблюдать полную чистоту при заливке тормозной жидкости. Всякая грязь, попавшая в тормозную систему, может привести к нарушениям ее функционирования.

Жидкость омывателя

Заполните бачок жидкостью Моtorcaft Sсrееn Washer и водой в соотношении 1: 1 00. При низких наружных температурах используйте жидкость Motorcaft Wintег Windscreen Washer, содержащую антифриз.

Источник

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным – это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка “Транзитов” вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *