какое масло у тойоты в оригинале

ОПАСНОЕ МАСЛО! Разоблачение подделок Toyota, кол-во подделок в продаже критическое!

какое масло у тойоты в оригинале

Всех приветствую! [статья от 11.03.2019]
Это мое разоблачение подделки масла Toyota 5w30 SN в железной банке.

[И пофигу что очередная, зато сам и для себя, не для статьи, так получилось, инфы вышло много, решил поделиться, ведь чем больше людей будут в курсе дел, тем больше возможно спасенных двигателей, тоже карма =D ]
В интернете уже не один год появляются статьи о подделках, я лишь провел свои тесты в г. Пенза, не претендую на лабораторию, но уверен в том, что пишу здесь на 146%.

Всегда заливал именно оригинал из ЖБ. Даже повода не было особо всматриваться, т.к. мне попадались всегда хорошие масла, мотор был чист, угара масла не было, замена каждые 5.000 км.
Все банки я хранил и сейчас есть с чем сравнивать.

Итак на дворе была весна, 2018 год, очередной срок замены масла, в интернете и на форумах в частности (оил клаб и т.п.) уже во всю бушевали статьи и тесты подделок, варианты их отличия. Я нарвался на эти форумы и изучил все как есть, и даже не только по этим форумам.

Прямо до 2016 г. подделки на ЖБ банки Тоета 5в30 были, но в небольшом кол-ве и нарваться на них можно было в основном там, где очень дешево.
С 2016 г. в подпольях гномы видимо прикинули статистику покупок ЖБ банок масла Тоёта и решили усилить напыл производства в эту сторону.
Еще допом: Toyota официально не поставляет и не поставляла ЖБ Масло из Японии в РФ для реализации в магазинах и сетях. Поставляли они бочки и в основном оптом \ дилерам именно по миру. Да и производства масла у Toyota нет, есть их сертифицированные производители, в т.ч. Японии.

Ну и конечно практическое отсутствие контроля в РФ за ГСМ и т.п.
А также то, что Toyota забила болт, огромнейший болт на своих клиентов и не желает что либо делать в борьбе с леваком на территории РФ.

Все в купе породило то, что сейчас имеем. А имеем мы

80% масла — подделкой.
Как оказалось в Пензе (наверн и др. городах) крайне много продается паленых масел и масел без сертификатов соответствия (т.к. сейчас магазинов з\ч очень много, даже больше пивмагов, а это не с проста, они играют роль перекупов с emex / autopiter / autodoc и т.д., какие сертификаты, какие проверки качества, просто дешево закупи, просто продай и профит!)

Объездил я много магазинов, просто начал с внешнего вида банок которые продаются.
Потом выяснял их отличия, потом изучал как менялся официальный дизайн банки Toyota, чтобы исключить официальные изменения и не спутать их с леваком.

Ну думаю предисловия харе, показываю что есть:
(Условные знаки: примем все что красным = левак, зеленым = ориг)
(Банок для сравнения 3 вида, я определил на текущий момент в продаже 3 вида, а так есть еще один 4, но у нас не было)
1 — Оригинал
2 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)
3 — Подделка (отличия: цвет масла \ банка)

Так же сюда засуну инфу по ориг. фильтрам, ибо в принципе их можно тоже слить.

Сначала крайне тупой и простой тест, заморозка.
(Морозилось все это в древней камере для тестирования военного оборудования)
Заметьте есть отличия в цвете прямо из банки. (еще свежего, только открытого), жаль ориг. уже оставалось очень мало, ибо я не в правильном порядке все делал… мне и так понятно

какое масло у тойоты в оригинале

Масло в стакане №2 было протестировано даже в моем моторе, я прям поездил на нём =D
Далее, увы фотки были утрачены.
Тесты на выделения \ осадки \ нагары.

Колба 300гр, равномерный нагреватель вокруг (спираль).
Во время нагрева масло размешивалось!

Температура до 150 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар слабый, осадков нет

Температура до 210 с*
1 — Ориг. масло: нагара нет, осадков нет
2 — Левак, нагар, осадков нет
3 — Левак, нагар, осадков нет (вонища жесть, прям невыносимо)

Тут уже понятно что есть что.
А теперь то как отличаются банки, повторюсь тут 3 типа банки.
Оригинал \ левак с ровным аккуратным швом \ левак с кривым торчащим швом.

Источник

«Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota (копипаста)

какое масло у тойоты в оригинале

какое масло у тойоты в оригинале

Понравилась статья про маслице, скопирую, оставлю, мб кто-нибудь почитает.

1. Общая информация.
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день существует немало различных классификаций моторных масел. Это и классификация по API (Американский институт нефти), по ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и по ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). Однако сегодня я хочу остановиться на одной из классификаций, которую большинство производителей моторных масел не выносят на красочные этикетки и часто не упоминают в технических документах — как я полагаю, из маркетинговых соображений. Это классификация моторных масел по типу базового масла, на основе которого оно изготовлено. Рассмотрим подробнее именно ее:

II группа: масла на нефтяной или минеральной основе (минералка), полученные путем «простой» очистки (перегонки) исходного сырья

III группа: масла на нефтяной или минеральной основе (крекинг), полученные путем гидрокрекинга, т.е. масла высокой степени очистки

IV группа: масла на основе неорганического синтеза, в основном это полиальфаолефины (ПАО), синтетика

V группа: масла на основе органического синтеза, основную часть которых составляют эстеры.

В итоге получаем: минералка, гидрокрекинг, ПАО и эстеры. Теперь рассмотрим подробнее сильные и слабые стороны каждой группы.

Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.

Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.

ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок.

Эстеры: отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, непревзойдённая прочность масляной пленки, низкий % угара, весьма дорогое производство, гигроскопичность.

Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.

2. Гидрокрекинговые масла

В большинстве своем оригинальные масла для японских автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, являются гидрокрекинговыми или маслами III группы, которые еще называют маслами технологии VHVI или НС-синтеза. Сами японцы называют свои масла «минеральными», и это правильно, т.к. основой для их производства служит нефть. Пускай это продукт очень высокой степени очистки и высокорафинированный, но всё же это масла нефтяного происхождения. Несколько по-другому обстоят дела у других производителей, например, у европейских маслобрендов. Некоторые из них называют гидрокрекинговые масла «синтетикой» и пишут об этом на канистрах: «Синтетика» или «100% синтетика». На сегодняшний день многие известные маслобренды планомерно и намеренно вводят в заблуждение автовладельцев, указывая на канистре красивые надписи «Синтетика», при этом заливая туда в лучшем случае III группу. Использование аббревиатуры VHVI или НС-синтез позволило некоторым производителям (не во всех странах) юридически узаконить формулировку: гидрокрекинг = синтетика.

Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:

«Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%

«100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.

Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.

К сожалению простому автомобилисту проверить в лабораторных условиях изложенные утверждения не представляется возможным. Однако и без возможности проводить химические или спектральные анализы, существует ряд методов определить «синтетичность» масла по тестам на низкотемпературную текучесть и изменение оптических характеристик (помутнение). Данные критерии позволяют лишь с определенной долей вероятности сделать вывод о наличии в образцах синтетики.

4. Тесты
(Тесты конечно сделаны на коленке и ни как не показывает все свойства масел)

Тест на «синтетичность»


Масла категории 5W30 (тридцатки)

Тест на «синтетичность»


Масла категории 5W40 (сороковки)

Тест на «синтетичность»


5. Эксплуатационные характеристики ОЕМ масел Toyota

Практически все ДВС гражданских автомобилей японского производства изначально спроектированы под гидрокрекиноговые масла. Начиная с 2000 г Toyota для некоторых автомобилей внутреннего рынка начинает официально рекомендовать низковязкие масла 5W20, а с 2002 г в большинство автомобилей Toyota — масла 0W20 и 5W20, при этом оставляя старые рекомендации в виде 5W30. Окончательные рекомендации на конкретные модели можно найти в так называемых «мурзилках», где в зависимости от определенных способов эксплуатации можно найти нужное масло.

На испытании в моем двигателе 1NZ (Toyota FunCargo 2002 г) больше года, а точнее, 6 замен по 5 тыс. км, заливались масла, предназначенные для внутреннего рынка.

1. лето Toyota 5W20 SL
2. лето Toyota 5W20 SL
3. осень Toyota 0W20 SM
4. зима Toyota 0W20 SM
5. весна Toyota 5W20 SL
6. лето Toyota 5W30 SM

Если не вдаваться в дебри экономики, то масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL — на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км. Есть мнение, что масла с высоким щелочным числом хорошо борются с плохим качеством топлива (в частности, с серой), но, и как правило, имеют большое количество присадок, которые дают маслу большую зольность. Нет однозначного ответа, что лучше: большое щелочное число или маленькая сульфатная зольность. В инете можно найти исследования, где японские гидрокрекинговые масла, изначально имея небольшое щелочное число (в пределах 5-6), к замене в 5 тыc. км имеют определенный запас, т.е. их характеристики меняются постепенно, а европейские масла (на которых написано «синтетика») с щелочным числом 8-11 к 10 тыс. имеют показатели значительно ниже уровня японских. Встает вопрос: что лучше? Японские масла с гарантированным результатом и интервалом в 5 тыс. км или европейские с непредсказуемым результатом к 10 тыс. км?

По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:

— производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle

— являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%

— имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел

— обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota

— обладают отличными низкотемпературными характеристиками

— благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная

— способствуют хоть мизерной, но экономии топлива

— при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений

— при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»

Более подробную информацию с приложением фото и видео материалов можно найти под моим ником (ARMSHunter) на форумах: drom.ru; oil-club.ru; avtobazar.com

Статья взята: Аркона36
Автор: ARMSHunter

Источник

Кто делает оригинальные масла Toyota, Honda, Nissan, Mazda и т.д. в Японии. Информация на 2021 год.

какое масло у тойоты в оригинале

НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ JTXG а JXTG NIPPON OIL!
Торопился с видео, не заметил опечатку на таблицах! )

Кто производит оригинальные масла в Японии. Что залито внутри. Данные на 2021 год.

В этом видео я расскажу вам, кто именно делает оригинальные масла в Японии на начало 2021 года, какой завод и чье именно масло залито внутри.
По сети уже десять или больше лет ходит таблица, в которой указаны производители ОЕМ продуктов в Японии.
Её копипастят все, кому не лень, хотя информация, которая там находится уже давно устарела и не имеет отношения к
действительности. Например, EXXONMOBIL, TOTAL и SHELL за последние годы ушли с рынка Японии либо как в случае с SHOWA SHELL были поглощены японскими компаниями. И не только они.
В SDS — паспортах безопасности до недавнего времени фигурировали EXM, TOTAL, Nisseki Mitsubishi, Shinihon Sekiyou, SHELL, но — и я сделаю на этом главный акцент, — в SDS указан не производитель продукта, а юридическое лицо, которое несет ответственность за его безопасность и химический состав.
EXXONMOBIL, SHELL, TOTAL И т.д. фигурировали в SDS только лишь потому, что имеют глобальные мировые контракты с производителями автомобилей и выпускали (и выпускают) для них масла во всем мире но уже не в Японии т.к. в самой Японии заводы Shell, EXM и многих других крупнейших брендов куплены местными корпорациями которые вы все знаете Idemitsu и JX. Остались только немногие независимые: GULF, SUNOCO, COSMO.
Кстати сейчас наконец то SDS на сайте Toyota обновили и EXXONMIBIL заменили на EMG. Это бывший завод EXM который сейчас принадлежит JXTG и называется EMG Lubricants LLC (ESSO MOBIL GENERAL). Он производит помимо Тойоты так же Castle и Mobil (по лицензии) на территории Японии и расположен в Токио по адресу 1-8-15 Конан, Минато-ку. www.emg-lube.jp/corporate/

В графе завод я специально (что бы не запутать зрителей) не стал указывать заводы Nisseki Mitsubishi, Shinihon Sekiyou и др. т.к. они уже принадлежат либо JX либо Idemitsu.

1. HONDA HCF-2
JXTG Nippon Oil

2. HONDA DW-1
IDEMITSU

3. HONDA Z1
JXTG Nippon Oil

4. HONDA ULTRA LEO 0w20
JXTG Nippon OIl

5. HONDA ULTRA GREEN 0w10
JXTG Nippon Oil

6. HONDA ULTRA NEXT 0w7,5
JXTG Nippon OIl

7. HONDA ULTRA LTD 5w30
JXTG Nippon OIl

8. TOYOTA 5w30
ЗаводEMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl

9. TOYOTA 0w20
Завод EMG Lubricants LLC/IDEMITSU
Базовое масло
JXTG Nippon OIl/Idemitsu

10. TOYOTA 0w16
Завод EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl

11. TOYOTA СVT FLUID TC (FE)
Завод EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl


12. TOYOTA WS AT FLUID
ЗаводEMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl

13. TOYOTA Type T-IV AT FLUID
Завод EMG Lubricants LLC
Базовое масло
JXTG Nippon OIl

14. Nissan STRONG SAVE X 5w30
Завод IDEMITSU (бывший SHOWA SHELL)
Базовое масло
IDEMITSU

14. Nissan CVT Fluid NS-2
JXTG Nippon OIl

Для других OEM брендов — NISSAN, MAZDA, SUZUKI, ISUZU, SUBARU ситуация немного иная:
Эти производители размещают заказы на смазочные материалы по принципу аукционов. Закрытых аукционов.
Кто предложит цену ниже тот и делает продукт. Объявляется конкурс на производство масла, заявляются его спецификации
и в закрытом формате происходят торги. Например, Nissan размещает заказ. JX заявляет, мы сможем произвести данный продукт за 300 йен за литр, Idemitsu не знает цену, которую заявил JX и заявляет цену в 290 йен за литр. Поэтому раньше компания SHOWA SHELL которая агрессивно и одной из последних зашла на рынок Японии очень сильно демпинговала участвуя в подобных аукционах и в итоге их
выигрывала и делала почти всю моторку для NISSAN. И где сейчас SHOWA SHELL — её поглотила IDEMITSU.

Ещё раз для любителей поспорить. C Toyota и Honda всё более-менее стабильно. NISSAN, MAZDA, SUZUKI, ISUZU, SUBARU могут производить либо JXTG либо IDEMITSU. Тут уж как «карта ляжет». Я привел данные на начало 2021 года.

Anton_MYGT 2020
#ANTON_MYGT
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать свежие видео.
И поддержите подпиской наш новый канал, на котором мы размещаем короткие минутные ролики с описанием и характеристиками оригинальных японских, европейских, корейских и американских масел.
httpswww.youtube.comchannelUCMKlx54VGdiANc5ywRSn9JA

#какиемаслапроизводятвяпонии #anton_mygt #mygt
#какотличитьподделкумоторногомасла

Источник

Оригинальные
масла

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Основные преимущества

какое масло у тойоты в оригинале

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

какое масло у тойоты в оригинале

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

какое масло у тойоты в оригинале

Увеличение срока службы двигателя

Узнайте больше об оригинальных маслах Toyota

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличные экологические характеристики.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.

какое масло у тойоты в оригинале

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16

— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя.
— Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя.
— Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING

— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra.
— Повышает экономию расхода топлива.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20

— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов.
— Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей Toyota.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличные экологические характеристики.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.

какое масло у тойоты в оригинале

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.

какое масло у тойоты в оригинале

*Указана максимальная цена перепродажи, включая НДС. Подробности у официальных дилеров.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-4.
Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению.
— Отличная защита компонентов редуктора.
— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.
— Сопротивление пены.
— Защита от ржавчины.
— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 20 л., 208 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.
— Превосходная антикоррозийная защита.
— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л., 20 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.
Упаковка: 1 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W

— Превосходные свойства уменьшения трения.
— Улучшенные показатели экономии топлива.
— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Упаковка: 1 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80

— Отличное снижение трения.
— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.
— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Упаковка: 1 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.
— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.
— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.
— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.
— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.
— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.
— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Жидкость для автоматических трансмиссий WS

— Полностью синтетическая жидкость.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный срок службы трансмиссии.
— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Упаковка: 1 л., 20 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Жидкость для вариаторов CVT

— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Упаковка: 20 л.

какое масло у тойоты в оригинале

Жидкость для вариаторов CVT FE

— Для самых последних применений блока Toyota CVT.
— Оптимизированные фрикционные свойства.
— Более низкие вязкостные характеристики.
— Отличная управляемость автомобиля.
— Преимущества расхода топлива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *