У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Основные неисправности редуктора для триммера и как устранить поломку: описываем в общих чертах

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Нижний редуктор.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

Верхний редуктор

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

Сцепление бензинового триммера

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Замена сцепления:

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Неисправности бензокосы и способы их устранения

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Ремонт бензокосы в кустарных условиях: разбор дефектов и способов их самостоятельного устранения Бензокос.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, учитывая крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, с целью не нарушить узкую настройку комплекса бухгалтерских программ, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы своими силами, ознакомьтесь на видео:

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

KEY-DOP

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

Выбор покупателей 2018 года

Триммер ECHO SRM-2305SI

Триммер ECHO SRM-350ES

Триммер Hitachi CG22EAS

Триммер BLACK+DECKER GL8033

Триммер Hammer MTK25B

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

KEY-DOP

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Источник

Не Крутится Катушка На Триммере

Даже самое надежное оборудование иногда выходит из строя. И чем интенсивнее они пользуются устройствами, тем чаще это происходит. Конечно, с правилами эксплуатации и технического обслуживания количество «аварий» уменьшается, но никто не сумел полностью их избежать.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Делаем ремонт триммера

Повреждения устройств могут быть различными, но в некоторых случаях разрешается ремонтировать триммер своими руками.

Электрические проблемы

Устройства, работающие от сети, всегда проще в использовании, чем их собственные приводы. Триммер состоит из механической части, которая передает крутящий момент на головку триммера, двигатель и силовой кабель. Все его разделы можно разделить на три группы.

Механические проблемы

Режущая поверхность головки триммера представляет собой леску. Первая и наиболее распространенная причина остановки устройства. это проблемы с его подачей.

Ремонт бензиновых триммеров в механической части ничем не отличается от ремонта прибора.

Повреждение электрической части

Для ремонта электрического триммера понадобится как минимум индикаторная отвертка, мультиметр и паяльник. «Глаз» сложно определить, поломка разве что самая очевидная.

Симптом одинаков по любой причине: двигатель не работает.

Видео: Не Крутится Катушка На Триммере

Устранение неполадок газового триммера

Конструкция устройства более сложная, поскольку помимо привода. более сложного, имеется система газораспределения, топливный бак и органы управления.

Засоренные фильтры добавляются от механических повреждений. Согласно правилам эксплуатации, их замена входит в техническое обслуживание устройства.

Не рекомендуется покупать модели малоизвестных производителей: не потому, что они могут быть низкого качества, а потому, что детали для бензиновых триммеров, которые не очень распространены, получить гораздо сложнее.

Топливные и системы зажигания

В этой области часто происходят поломки, самовосстановление вполне возможно.

Неисправность двигателя

Гораздо сложнее диагностировать и устранять поломки. Если устройство находится на гарантии, любая ремонтная мастерская триммера с большей вероятностью решит проблемы.

Самым распространенным и простым в устранении является разрушение поршневых колец. Для проверки снимите головку цилиндров и снимите поршень.

Источник

Катушка Электрического Триммера Не Крутится

Триммер является достаточно надежным узлом для скашивания травы. Он очень прост в использовании и эксплуатации. Однако, как и любая техника, этот садовый инструмент требует бережного отношения со стороны пользователя. Неправильное обслуживание устройства из-за неправильных условий эксплуатации или из-за элементарного износа деталей является естественным для его выхода из строя. Но в большинстве случаев можно починить самодельный триммер. Как устранить неисправности электрических и бензиновых ручных косилок. в материале ниже.

Технические особенности триммеров

Популярные бензиновые оплетки и электрические триммеры имеют существенные различия не только в деталях двигателя, но и в конструктивном отношении, что означает, что они характеризуются различными неисправностями.. Однако часто происходят поломки элементов, общих для всех ручных косилок, таких как режущий блок. В любом случае, чтобы правильно диагностировать и исправить проблемы, необходимо разбираться в конструкции обоих видов садовых инструментов.

Группа бензиновых газонокосилок

Все конструктивные элементы кисти приведены ниже на чертеже.

У триммера не крутится катушка с леской в чем причина

Двигатель рассматриваемого типа садового инструмента может быть одноцилиндровым 2-х или 4-х тактным. В первом случае для операции требуется топливная смесь, состоящая из бензина (только АИ-92) и масла, а во втором случае топливо и масло заливаются в разные баки. Мощность мотокоса колеблется от 500 до 3300 Вт. Вес устройства составляет от 3 до 9 кг, но в среднем около 5 кг.

Группа электрических газонокосилок

Электрические триммеры намного проще. Они легче, но менее мощны (550-1000 Вт). Их конструкция устройства показана на рисунке.

Такой садовый инструмент может работать только 20 минут, пока двигатель не остынет. Электродвигатель имеет верхнее или нижнее расположение. В последнем случае крутящий момент передается непосредственно на коробку передач (без вала). Вес этого триммера составляет 1,4-2 кг.

Важно! Еще одним существенным отличием электрического триммера от кустореза является невозможность контролировать скорость. В газовых косилках это происходит из-за изменения подачи топлива (для этого на ручке расположена ручка газа). Электродвигатель сначала работает на максимальной скорости.

Общие черты

Как видно из рисунков, кроме привода, остальные характеристики объединяют все типы триммеров. Режущими инструментами могут быть: леска 1,2-4 мм или трех- и четырехлопастные ножи, которые могут резать ветки со скоростью 6000-11500 об / мин, а также металлические диски. Стержни складные и прочные, прямые и изогнутые, а также телескопические. Ручки для удобного управления триммером имеют другую конфигурацию. в форме букв T, D и J. Они имеют органы управления.

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Фермерский триммер GGT-2500S на яндекс-маркете

Устранение неисправностей с помощью бензинового скребка

Отказы газовых триммеров в основном связаны с набором устройств, которые приводят в движение ножи (стартер, карбюратор, топливная система, двигатель и т. Д.). Это часто вызвано плохим качеством топлива, несоблюдением пропорций бензиновой смеси, несоблюдением рекомендаций производителя по эксплуатации этого инструмента и другими причинами.

Демонтажные

Перед разборкой триммера подготовьте необходимые инструменты. Для этого вам понадобятся: различные отвертки, звездочка, съемник, молоток, ключ для свечи зажигания, пробка и ключи. Процесс разборки часто одинаков, будь то косилка Stihl FS 38 или любая модель Bosch.

Советы! Разборка лучше всего начинается снизу. Здесь нет сложных деталей, и их легко открутить с помощью отвертки и звездочки.

Таким образом, чтобы ослабить планку, ослабьте несколько болтов на корпусе и вытащите его. При необходимости подставку можно разобрать и щедро смазать всеми компонентами, особенно кабелем и коробкой передач.

нижняя часть триммер разбирается в следующем порядке:

Анализ верхняя часть происходит путем последовательного удаления компонентов и деталей в следующем порядке:

Каждая сборка для ремонта разбирается отдельно.

Зажигание

Наиболее распространенная проблема воспламенения. заполненная свеча. Чтобы устранить проблему, вытрите ее и поставьте на место. При сильном загаре деталь придется заменить. Работы должны выполняться в правильной последовательности:

В отсутствие искры иногда виновата катушка зажигания.

Карбюратор

Это устройство требует регулярной очистки, для чего его необходимо разобрать. Основная проблема заключается в следующих элементах:

Необходимо заменить прокладки, очистить седло иглы и собрать все детали в обратном порядке. После ремонта необходимо отрегулировать соответствующий механизм, но безопаснее будет поручить такую ​​работу специалисту.

На заметку! Частые проблемы с карбюратором. китайские агрегаты. Но для того, чтобы помочь мастерам починить это устройство своими руками, вы можете найти полный комплект ремонта в продаже.

Видео: Катушка Электрического Триммера Не Крутится

Стартер

Это необходимый элемент кусторезов. Его вина в основном в разрушении зубьев катушки. Кроме того, шнур может не иметь требуемого напряжения, что означает, что пусковая установка вышла из строя. Поврежденная часть стартера не подлежит ремонту и должна быть заменена. Но мелкие неисправности, такие как сломанная веревка или сломанная пружина, легко устранить самостоятельно..

Вытяжная система

Довольно серьезная проблема для косилок (например, Husqvarna 128r) создает неисправную выхлопную систему. Особое внимание следует уделить возможным проблемам с глушителями, решение которых будет показано в таблице.

Советы! Некоторые мастера часто используют метод обжига для очистки глушителя. они направляют пламя внутрь детали. После этой процедуры постучать по ней достаточно просто, чтобы сгоревшие остатки отвалились.

Детали, срок годности которых истек или не подлежит ремонту, должны быть заменены.

Поршневая группа

Этот сегмент кусторезов классифицируется как «сложный» для самостоятельного ремонта. Здесь могут выйти из строя поршневые кольца или сальники, поцарапать цилиндр. В случае серьезных проблем с механизмом будет дешевле и проще заменить весь блок. Независимо от того, установлен ли поршень или заменена заправочная коробка, цилиндр все равно придется снимать. И это дополнительная работа и дополнительные расходы.

Иногда вы можете увидеть следы жирной жидкости на корпусе цилиндра. В этом случае вы можете заменить прокладку самостоятельно. Если вы хотите устранить любые другие неисправности поршневой группы своими руками, можно заменить уплотнения и кольца, если поршень и цилиндр не повреждены.

двигатель

Отказы двигателя напрямую связаны с неисправностями поршневой группы. Не всегда возможно определить природу проблемы. Вам часто приходится обращаться за помощью в сервисный центр. В общем, ремонт двигателя. дело опытного мастера.

Топливная система

Загрязнение системы подачи топлива является одной из самых распространенных неисправностей в работе кустореза. Иногда шланги становятся незначительными, и бензин начинает течь. Затем трубы должны быть заменены новыми, а сама система должна быть очищена от загрязнений. Это можно сделать быстро и легко.

Топливный фильтр. Этот элемент расположен на конце впускного шланга, и вы можете получить его с помощью пинцета или куска провода. Затем фильтр необходимо промыть, высушить и поставить на место.

Определить работу воздушный фильтр, кошение должно начаться без него. Если устройство работает правильно, деталь находится в хорошем состоянии. В проблемных случаях его следует вымыть, отжать, высушить и вернуть на место.

Иногда нехватка топлива связана с неисправная дыхательная система. Эта часть предназначена для уравновешивания давления в топливном баке и расположена на его крышке. Для очистки этого клапана его необходимо разобрать и промыть. Забитый респиратор очищается обычной иглой.

Советы! Если есть проблема с износом прокладки и невозможно купить новые детали, разрешается использовать герметик, намотав на него веревку. Но вы должны понимать, что это временная мера, и вам все равно придется заменить изношенный элемент.

Резка лезвия

В конце трехмерного стержня находятся детали режущего лезвия. В зависимости от формы стойки, вам необходимо обратить внимание на следующие элементы: сцепление, вал, коробка передач и втулка. Также из-за больших нагрузок и плохой смазки подшипники часто выходят из строя. Поврежденные детали не подлежат ремонту.

Сильная вибрация указывает на необходимость замены пластиковых гильз. Рекомендуется смазывать их, чтобы они не выходили из строя в течение длительного времени. Также проверьте состояние вала.

сцепление

Муфта доступна на всех типах газовых триммеров. Чтобы проверить эту сборку, вам нужно открутить 4 болта, соединяющих двигатель с стрелой. Если колодки изношены или пружина повреждена, необходимо снять сцепление и заменить поврежденные детали.. Добраться до них может быть сложно.

Вы можете удалить муфту, выполнив следующие действия в следующем порядке:

сборочный

В самом начале нашего материала приведена последовательная схема разборки кустореза. Вы можете собрать его в обратном порядке, хотя каждый мастер и пользователь вносит свои изменения.

Устранение неисправностей с помощью электрических триммеров

Как упомянуто выше, группа электрических триммеров имеет свой типичный набор неисправностей, а также общие проблемы для всех ручных косилок. Как их исправить. ниже.

Сборка и разборка

Для большинства механизмов разборка является противоположностью сборки. Электрические косилки не были исключением. Поэтому инструкции по сборке будут приведены ниже, а разборка, соответственно, будет выполнена в обратном порядке.

Кнопка Пуск

Эта часть электрического триммера часто выходит из строя. Омметр или другое устройство тестирования цепи используется для проверки его работоспособности. Если сопротивления нет, деталь необходимо заменить. Часто неисправность связана с розеткой, розеткой или проводкой.

На заметку! Иногда переключатель не работает из-за теплового реле, предназначенного для защиты двигателя от перегрева, и проблема решается кнопкой.

Электродвигатель

В «сердце» электрического триммера на предмет неисправности необходимо проверить фитинги, статор, подшипники, датчики температуры. Вам также необходимо позвонить в обмотки и обратить внимание на состояние щеток и контактов. Обожженные обмотки более дороги в ремонте. Лучше поменять. Изношенные щетки также необходимо заменить.. Контакты можно починить самостоятельно с помощью паяльника. Проблемы с двигателем часто вызывают запах гари, искр и вибрации.

Механические сбои

Электрические оплетки характеризуются механическими сбоями этого плана.

На заметку! Механические сбои могут возникать в основном сегменте триммера, где расположены основные компоненты. Они могут быть разбиты или треснуты. Замена или ремонт таких деталей покажет вам серьезность поломки.

электрик

Если вы подозреваете проблему с электриком, вам следует выполнить диагностику с помощью специальных измерительных приборов. Самым простым из них является индикаторная отвертка. Позволяет определить наличие тока в цепи. Мультиметр необходим для более надежных результатов.

Итак, если электрический триммер не работает, вам нужно будет разобрать ручку устройства. Измерения прибора скажут виновнику ошибки. Отсутствие сопротивления приводит к замене детали. Повреждение шнура питания или повреждение самовосстанавливающихся контактов все еще возможно.

Следовательно, неправильное использование электрических и бензиновых триммеров приводит к вышеуказанным проблемам. Следуйте инструкциям производителя, чтобы минимизировать повреждение устройств. Не нужно пытаться выжать все из устройства. Соблюдайте режим работы и отдыха. Своевременно смазывайте проблемные компоненты и детали. Старайтесь чаще чистить и обслуживать своего помощника. Вы можете четко увидеть тот или иной процесс ремонта ручной косилки на соответствующем видео в сети.

Фермерский триммер GET-400 на яндекс-маркете

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *