На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Какое масло заливать в Touareg GP V6 TDI с сажевым фильтром (DPF)
Давайте разберемся, что же должно быть залито «по уму» в двигатель рестайлингового трехлитрового Тура. Нет понятно, что заливать туда можно все, что угодно. Я знаю людей, которые льют туда полусинтетику, но всё же…
На самом деле все просто. Исходя из того, что выпуск этой модели начался с 2008 года, то ELSA говорит, что должно быть залито масло с межсервисным интервалом 15-30 тысяч километров или 1-2 года. А допуск масла должен соответствовать 507.00
Соответственно это оригинальное масло VOLKSWAGEN GROUP 5W30 Lonflife III G052195M4 — 5 литров G052195M2 — 1 литр.
Большая канистра не должна стоить дешевле 3500-4000 рублей! Так как официальные представители концерна отпускают масло оптом в пределах 3000 рублей за канистру. Нет, конечно все зависит от жадности продавца и купив масло за 4 тысячи, не факт что оно окажется оригинальным. =)) Но если стоит дешевле 3 тысяч, то в 95% случаев это контрафакт, если конечно продавец не ваш друг, который отдает его по закупке.
На рынке сейчас очень много подделок, хороших и не очень. Мне каждую неделю сваливаются предложения купить оптом оригинальные масла по цене раза в два дешевле, чем их реальная стоимость. Например пятилитровая канистра VAG-овского масла 5W30 стоит 1527р. Причем обещают документальное сопровождение, то есть сертификаты и прочие бумажки.
О том, как отличить подделку от оригинала написана куча статей и обзоров, так что не буду повторяться.
Вместо оригинального масла можно лить и аналоги. Но желательно, что бы оно соответствовало требуемым спецификациям.
Например, у CASTROL есть специальная серия для VAG — PROFESSIONAL Longlife III 5W30. Продается только литровыми канистрами, номер 157AD6 — 1 литр.
У LIQUI MOLY серия TOP TEC 4200 5W30 Longlife III, в двух вариантах — универсальное и дизельное. Хотя по факту там залито одно и то-же, но дизельное дороже. Маркетинг, однако. ))
У MOTUL серия SPECIFIС VW 504.00 / 507.00 5W30 106375 — 5 литров 106374 — 1 литр
В общем у каждого производителя, как правило, есть масло заточенное по VAG. Так что выбирайте масло под себя, так как все-таки состояние мотора и манера езды у нас у всех разная. Главное не забывайте его вовремя менять!
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?
Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.
На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:
Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg
Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?
Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.
Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!
Mobil ESP Formula 5W30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Castrol Edge 5W30
Motul Specific 504/507
Видео: масло в двигатель 3.0TDI
Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель
Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.
Если нет сажевого фильтра, то:
Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00\507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).
Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.
Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.
(взято из источника Volkswagen Touareg Club)
Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:
Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?
В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.
Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:
Какой интервал замены?
Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег
Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).
Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg
Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:
Замена масла в Фольксваген Туарег 3.0 tdi (дизель)
Честно говоря считал что не нужно объяснять почему допуск масла для двигателя CASA должен быть 505 01, а не 507 00 как написано в руководстве по эксплуатации.
В этом руководстве отсутствуют рекомендации для дизельных двигателей без сажевого фильтра. Но тут приходит на помощь zmey-vrn
Самые внимательные увидят сноску внизу страницы: «Приведенные данные соответствую текущей информации на момент сдачи книжки в печать.»
Не расстраиваемся и смотрим ELSA
И видим рекомендацию для всех дизельных двигателей V6 без сажевого фильтра масло с допуском 505 01.
Напомню дизельные V-образные 6ти цилиндровые двигатели объемом 3,0л устанавливаемые на Touareg имеют маркировку: BKS, BUN, CASA, CASB, CASC, CATA
Аналогичным образом можно посмотреть допуск и для других моделей двигателей Touareg.
По поводу что залито канистрах VAG, да сам VAG естественно не производит масел, мало того Castrol то же не производит масел, а только разливает, те кто почитал ссылку выше в этом убедились 🙂 На ойлклабе в многочисленных спорах склоняются что в канистрах все таки пентосин. На эту тему мне понравилась запись xali : Масло
Ну и в завершение по поводу стоимости, возьмем три распространенных масла и цены на них с емекса
G05 216 7M4 VAG «SPECIAL PLUS 5W-40», 5л — 2 731р. или 546,2р. за 1л. 4008177079207 Castrol «EDGE Titanium FST 5W-40», 4л — 2 503р. или 625,75р. за 1л. 101575 Motul «Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40», 5л — 3 288р. или 657,6р. за 1л.
О каких ракетах идет речь, VAG получился дешевле всех!
В общем при выборе масла главное руководствоваться рекомендациям по допуску и естественно покупать не подделки, zmey-vrn поделился хорошей ссылкой: Признаки подделки моторного масла VAG
Какое масло лить в 3,0 TDI BKS без сажевого?! (Допуски масла)
Вопрос к обладателям 3,0 TDI BKS
Никак не пойму я по допускам… Везде противоречивая информация 🙁
Моя ситуация: 3,0 TDI BKS без сажевого фильтра 7GNСоответствие экологическому классу, Евро4, комплект для сажевого фильтра Это означает, что машина подготовлена к установке сажевого фильтра, но он не установлен.
Кто-то говорит 505.01… (по Эльзе) Диллер отвечает: Масло для Вашего автомобиля должно соответствовать допуску VW 504/507 — с завода заливалось оригинальное масло VW 5W-30 LL III.
Так что же всё таки лить? И какую вязкость?
Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2009
Volkswagen Touareg, 2008
Комментарии 53
Производитель, вопрос личного выбора, главное, это допуск 505.01 5на40. Если нет сажевого.
505.01 старый допуск
507й сделан в угоду экологии и сажевых. Смысла в нем нет если сажевый отсутствует, более того мотор работает на других температурных режимах, и высокотемпературная вязкость у 505.01 лучше. В форсированных двигателях 507 вообще вода, двигателя на сезон даже не хватает. Когда на 505.01 двс ходит множество сезонов.
Забываешь за главное, у 505.01 присадок настолько мало, что распредвалы поменяешь потом
Полнейшая глупость. Присадки не решают вопрос износа распредвалов. Почему тогда на бкс с 400 силами валы уже 12 лет стоят с завода, при пробеге 420тыс км? Причём доливки ноль. Примеров личных масса. А вот приверженцы 507 допуска даже на сток моторах переодически доливают масло. Более того имеют частые проблемы с узлами трения при более менее активной эксплуатации.
Забываешь за главное, у 505.01 присадок настолько мало, что распредвалы поменяешь потом
Как раз, 507 допуск имеет большее количество присадок для продления жизни сажевого, в угоду парам трения. А вот 505.01 имеет преимущественно пакет присадок для ресурса а не для экологии.
А сам какое масло льешь?
Все 3.0 только 505.01 2.0 битди так же
507й сделан в угоду экологии и сажевых. Смысла в нем нет если сажевый отсутствует, более того мотор работает на других температурных режимах, и высокотемпературная вязкость у 505.01 лучше. В форсированных двигателях 507 вообще вода, двигателя на сезон даже не хватает. Когда на 505.01 двс ходит множество сезонов.
Спасибо почитаю. Но увы у меня свой огромный опыт как гражданской эксплуатации, так и гонок- там верный не верный допуск вылазит быстро.)
И кстати, по поводу вязкости, завод рекомендует использование для бкс только 505.01. Если он рст. И самый важный вопрос, почему. Ответ таков, что многие тепловые зазоры рассчитаны на более густой состав. В том числе, Вал Турбины, если посмотрите спецификацию посадки валов турбин, то они есть так скажем плотной и свободной посадки. Так вот, свободная посадка, когда Вал изначально в холодном состоянии имеет небольшой люфт, это тепловой и масленный зазор. Таким образом, что б убрать этот зазор, каналы рассчитаны на более густое масло при высокой температуре. Если Залить 5на30, то Вал при работе сохранит люфт, а это повысит износ вала. Так же возможно касание крыльчаток корпуса из за неправильной вязкости, от чего Турбины начинают издавать тихий звук работы.))) Вообщем много нюансов. Но на все свои проекты и гражданские двс, выявил свою практику, которая исключала случайности.
Спасибо, а то я хотел лукойл дженезис залить… Ща катаю на ЛМ топ тек 4200 5w30 504/507 угар на 5к 800 гр. И плюс не нравиться как тарахтит, раньше лил vag, нл из-за подделок отказался… Завод рекомендует, а в сервисной пишет 507.00)), я уже не знаю кому верить.
Дженесис не Вижу ничего криминального. Многие катают на нем без проблем.))
Опять я в раздумиях)))) Если честно я выбираю между Alpine PD 5w40 505.01 и Luk genezis 5w40…)) Сос плииз, ночами не сплю читаю, сколько людей столько и мнений. А хочется чтоб старичек шептал… Кстати сажевого нет с завода
Вопрос в бюджете и в экспуатации. Бренд уже это выбор религии скорее)
Производитель, вопрос личного выбора, главное, это допуск 505.01 5на40. Если нет сажевого.
Извини!, эта тема про масло давно была, просто читаю ВСЕ комментарии, поэтому хочу спросить, а к этому допуску, какое масло посоветуешь?, спасибо!
На самом деле посоветую 100проц не паленку.))) Я Мотюль уже очень давно лью, мои потребности удовлетворяет)
2. Двигатель дизель CASA 3,0 литра без сажевого фильтра
3. Заливочный объём 7,8литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.
6. Экологическийкласс EURO-4 или 5 наверное.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. VW рекомендуетмасло с допуском VW 505.01 без сажевого фильтра или 507 с сажевым фильтром и лонг лайф
10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE с допуском 505.01. Где-то после 60 тыс. км перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 вроде все нормально, но хочется попробовать что-то лучше!
11. Планирую менять через 7 500км. какое масло лучше для наших условий и какой допуск лить?
В п.9 Вы сами ответили на свой вопрос. Посоветовал бы масло вязкости SAE 5W40 круглогодично с допуском VW 50200/50500/50501 из списка erwin например: Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40, Gulf Formula ULE SAE 5W-40, Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40, Ravenol VMO SAE 5W-40, Valvoline SynPower MST SAE 5W-40, Volkswagen Original Teile® Special Plus SAE 5W-40, Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-40, Neste City Standard SAE 5W-40
Мануал говорит 5w30 и почему не 507 допуск?
У Вас так в мануале?
обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) V6 с сажевым фильтром507 00 V6 без сажевогофильтра 507 00 не обслуживаемые порегламенту LongLife (QG0, QG2, QG3) V6 с сажевым фильтром507 00 V6 без сажевогофильтра 505 01 Ну нет сажевого, так и лить 50501, указана вязкость 5W30, в списке и этих масел полно. По паутинке лубризола 50400/50700 конечно превосходит 50501 50400/50700 vs 50200/50500/50501 Mobil 1 ESP 5W30 по TDS, лучший среди 50700. но и дорогой. Конечно на 7500 км, с таким объемом, на лукойловском дизтопливе, вполне себе выдержит, и еще запас будет. Бытует мнение, на форумах, что в дизель, лучше «сороковку», не буду утверждать, проще сделать анализ и посмотреть как работает масло.
Хотите попробовать другое (VW 50400/50700) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, Redline Euro Series 5W-30, AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-30