какое должно быть расстояние головками соединительных рукавов 369а и штепсельными разъемами сдо
Какое должно быть расстояние головками соединительных рукавов 369а и штепсельными разъемами сдо
РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ С ЭЛЕКТРОКОНТАКТОМ 369 А
Connection brake pipe with electrocontact 369 A. Specifications
Дата введения 2010-01-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН ОАО «Научно-исследовательский институт вагоностроения» (ОАО «НИИ вагоностроения»)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11 июня 2009 г.)
За принятие проголосовали:
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Министерство экономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 сентября 2009 г. N 420-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31374-2009 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2010 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».
1 Область применения
Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы
ГОСТ 2.601-2006 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы
ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации
ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 27.410-87 Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность
ГОСТ 38-72 Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия
ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
ГОСТ 1215-79 Отливки из ковкого чугуна. Общие технические условия
ГОСТ 1335-84 Рукава резиновые с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена без присоединительной арматуры. Технические условия
ГОСТ 2239-79 Лампы накаливания общего назначения. Технические условия
ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия
ГОСТ 7293-85 Чугун с шаровидным графитом для отливок. Марки
ГОСТ 7462-73 Эмали НЦ-5123. Технические условия
ГОСТ 8711-93 (МЭК 51-2-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 2. Особые требования к амперметрам и вольтметрам
ГОСТ 9736-91 Приборы электрические прямого преобразования для измерения неэлектрических величин. Общие технические требования и методы испытаний
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 23706-93 (МЭК 51-6-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 26828-86 Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка
ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 29329-92* Весы для статического взвешивания. Общие технические требования
3 Основные параметры и размеры
3.1 Основные параметры и размеры рукава должны соответствовать указанным в таблице 1.
Какое должно быть расстояние головками соединительных рукавов 369а и штепсельными разъемами сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какое должно быть расстояние между головками соединительных рукавов тормозной магистрали с электрическими наконечниками и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое должно быть расстояние между головками соединительных рукавов тормозной магистрали с электрическими наконечниками и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии? |
---|
1. Не более 100 мм |
2. Не менее 100 мм |
3. Не контролируется |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов
6.2.1.При техническом обслуживании вагонов проверить:
правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние электрических контактов головок рукавов № 369А, наличие ручек концевых и разъединительных кранов;
правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам;
— действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску.
— действие противогазного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями УЗ, а также п.6.2.8, этой Инструкции;
на вагонах с авторежимом соответствие выходу вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне, ослабшие болты затянуть;
правильность регулирования тормозной рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штоков тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в таблице 6.1. этой Инструкции.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажирских вагонов; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;
— толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.
Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания.
Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом 10 мм (колодки с сетчатопроволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).
В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака;
-обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с утвержденными Укрзализныцею нормативами по тормозам (приложение 2).
Выходы штоков тормозных цилиндров вагонов
отправлени и с ПТО (мм)
Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора) мм
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
29 сентября 2020
2020-38 ЦВ Дополнительная Работники, осуществляющие ТО автотормозного оборудования пассажирских поездов (Телеграмма № 37405/ЦДИ от 18.09.2020 профилактические мероприятия «ТОРМОЗА», п. 2.4)
Ответы за сентябрь 2020:
2020-38 ЦВ Дополнительная Работники, осуществляющие ТО автотормозного оборудования пассажирских поездов (Телеграмма № 37405/ЦДИ от 18.09.2020 профилактические мероприятия «ТОРМОЗА», п. 2.4)
Какие действия необходимо выполнить после выключения дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?
► Вносятся соответствующие отметки о тормозном нажатии в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Какие действия необходимо выполнить при обнаружении дефектов на поверхности тормозного диска?
► Тележка с неисправным дисковым тормозом отключается
Какое должно быть расстояние между головками соединительных рукавов тормозной магистрали с электрическими наконечниками и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии?
► Не менее 100 мм
Как проводится проверка срабатывания и отпуска тормоза при полном или сокращенном опробовании тормозов в составах поездов с вагонами, оборудованными дисковыми тормозами?
► Проверяется по показаниям сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах кузова вагона в видимой для осмотрщиков зоне. При наличии давления должны гореть сигнализаторы, а при отсутствии давления сигнализаторы должны погаснуть
27 сентября 2020
Семь замеров автосцепки шаблоном №873
Семь замеров автосцепки шаблоном №873
23 сентября 2020
Особенности работы в зимний период
Особенности работы в зимний период
Автоматические тормоза
Автосцепное устройство
Тележки
Рамы и кузова вагона
Основные неисправности полувагона
Основные неисправности крытого вагона
Основные неисправности вагона-цистерны
Основные неисправности вагона-платформы
Требования по безопасности
22 сентября 2020
gevs4lh
Ответы за сентябрь 2020:
gevs4lh
Охрана труда это:
► Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия
В какой срок проводится специальное расследование несчастного случая происшедшего с учащимися?
► 3 суток
Порядок приведения в действие углекислотного огнетушителя марки ОУ2, ОУ5, ОУ8
► Открыть вентиль огнетушителя, вращая маховичек против часовой стрелки. Направить выброс заснеженной углекислоты на очаг пожара. Во время выброса заснеженной углекислоты через раструб не брать рукой раструб
С какого возраста можно заключать трудовой договор с несовершеннолетним работником?
► С 14-летнего возраста
Какой вид инструктажа по охране труда проводится с работником перед выполнением работ не связанных с его функциональными обязанностями?
► Целевой
Рекомендуется ли избрание в качестве уполномоченного по охране труда профкома зам. директора по АХЧ?
► Не рекомендуется
Кровотечения при ранениях классифицируются:
► Артериальное, венозное, капиллярное, наружное, внутреннее
Какая служба осуществляет государственный надзор за выполнением СанПиН?
► Роспотребнадзор
Действие федерального закона №125 ФЗ «Об обязательном социальном страховании работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» направлено:
► На компенсационные выплаты пострадавшим на производстве
Актом какой формы оформляются несчастные случаи, происшедшие с работниками по пути на работу или с работы на транспорте, представляемом работодателем?
► Актом по форме Н1
По характеру повреждения тканей раны различают:
► Резаные, рубленные, колотые, рваные, ушибленные, укушенные, огнестрельные
При несчастном случае работодатель (его представитель) обязан немедленно:
► Организовать первую помощь пострадавшему
При приеме на работу испытательный срок не устанавливается:
► Лицам, не достигших возраста 18 лет
Кто проводит первичный инструктаж на рабочем месте и повторный с работниками учреждения?
► Непосредственный руководитель
Какова предельная норма переноски тяжести на руках для женщин?
► Не более 7 кг
Опасный производственный фактор это:
► Производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме, резкому ухудшению здоровья или смерти
На какой срок заключается коллективный договор?
► Не более 3 лет
Последовательность оказания первой медицинской помощи при электротравме:
► Прекратить действие тока на пострадавшего. Оценить состояние дыхательной и сердечной деятельности, при необходимости приступить к сердечно-легочной реанимации. Уложить пострадавшего, расстегнув одежду, создать покой. При наличии сознания дать сердечные лекарственные средства.
Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
Стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов. Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза.
Обозначение: | ГОСТ 31374-2009 |
Название рус.: | Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия |
Статус: | заменен |
Заменен: | ГОСТ 2593-2014 «Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия» |
Дата актуализации текста: | 05.05.2017 |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата введения в действие: | 01.07.2015 |
Утвержден: | 11.06.2009 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 35)23.09.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (420-ст) |
Опубликован: | Стандартинформ (2010 г. ) |
Ссылки для скачивания: |