какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Ходовая часть

Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты.

На Ковровских мотоциклах, начиная с модели К-175, применяются шины размером 3,25-16.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Продолжительность срока службы покрышек зависит от давления воздуха в камере и нагрузки па шины. Для равномерного износа покрышек необходимо после 3000 км пробега менять их местами.

Хранить запасные шины необходимо в сухом, защищенном от солнца помещении, на расстоянии от источников тепла. Камеры хранятся в поддутом состоянии. Не разрешается совместное хранение шин с горючими и смазочными материалами, кислотами и щелочами.

РЕМОНТ ШИН

При проколах камеры и пути необходимо снять и разобрать колесо; при этом нужно проверить, нет ли инородных предметов (гвоздя проволоки и т.п.) внутри покрышки, и при обнаружении их удалить. Поврежденное место камеры надо заклеить, для чего зону прокола нужно тщательно зачистить с помощью металлической терки или наждачной бумаги, а также напильником с крупной насечкой. Зачищенная поверхность должна быть шероховатой. Зачищенное место камеры надо промыть чистым бензином и дать ему просохнуть. Использовать для этой цели топливо из топливного бака мотоцикла нельзя, так как в топливе содержится масло, которое не испарится с поверхности камеры, и заплата не приклеится.

На зачищенную поверхность камеры следует нанести гонкий слой клея и просушить его в течение 15 мин, после чего нанести еще один слой клея и снова просушить его в течение 15 мин. Затем нужно взять из аптечки заплату соответствующего размера, снять с нее целлофан и промазанной стороной приложить к поврежденному месту. Затем заплату следует обжать (пригладить) пальцами по направлению к краям. Края заплаты должны быть плотно приклеены к камере. Если хотя бы часть заплаты с камерой не склеилась, ее надо оторвать и повторить операцию. В случае отсутствия специальной заплаты се необходимо вырезать из обыкновенной резины и обработать так же, как и поврежденное место камеры.

МОНТАЖ ШИН

Шины следует монтировать в следующем порядке:

— проверить, удалены ли из покрышки все посторонние предметы,

которые вызвали или могут вызвать повреждение камеры;

— поставить ободную ленту, совместив отверстие с отверстием в ободе (ободная лента должна полностью закрыть все головки ниппелей);

— поместив часть борта покрышки в углубление обода, с помощью монтажных лопаток надеть ее на обод и сдвинуть борт покрышки к борту обода;

— посыпать тальком внутреннюю поверхность покрышки, вставить вентиль камеры в отверстие обода. Если вентиль металлический, то завернуть гайку па 2-3 нитки и вложить слегка подкачанную воздухом камеру внутрь покрышки так, чтобы нигде не было складок;

— перед тем как надеть второй борт покрышки, следует вдавить вентиль до упора с таким расчетом, чтобы борт покрышки в этом месте хорошо вошел в углубление обода, затем надеть второй борт покрышки со стороны, противоположной вентилю, и придерживать покрышку в таком положении ногами;

— заправить борт покрышки руками на обод, постепенно перехватывая покрышку все дальше по окружности;

— заправив примерно треть длины борта, обмять покрышку так, чтобы заправленная часть борта вошла, а углубление обода, и с помощью монтажных лопаток заправить борта до конца;

— подкачать камеру воздухом и постукивая по покрышке молотком по всей окружности до тех пор, пока она не разместиться равномерно по всей окружности обода, при этом вентиль должен располагаться радиально;

— если камера с металлическим вентилем, то завернуть гайку вентиля так, чтобы она не доходила до упора на 3-5 мм

— накачать камеру до нужного давления, завернуть золотник и навернуть колпачок. При монтаже шины необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить камеру, покрышку или порвать металлический трос борта шины. Ремонт камер лучше производить методом вулканизации.

Источник

Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Советский дорожный мотоцикл Восход-ЗМ не случайно помнят и ценят до сих пор отечественные мотолюбители. Советские подростки были свидетелями его высокой популярности. Лёгкий вес мотоцикла позволяет ему выдерживать нагрузку в 160 кг. Несмотря на достойное качество и надёжную систему безопасности он снят с производства в 1993 году.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Технические характеристики

Мотоцикл подойдёт для поездок по трассе и по сельской проезжей части. Он имеет следующие технические характеристики:

Внешний вид

Дизайн мотоцикла нельзя назвать привлекательным, поскольку при его создании упор делался больше на внутреннее содержание. Форму топливного бака, немного выдвинутого вперёд, можно назвать прямоугольной. Топливный бак находится рядом с водительским сидением. Его прямое расположение позволяет водителю находиться в прямом положении и делает передвижение удобным.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Возможность прямой посадки – показатель классического стиля. Классическое исполнение предполагает и другие особенности дизайна, например, наличие невысокого руля. За него можно держаться прямыми руками, не сгибая их в локтях. Это не только позволяет лучше управлять движением, но избавляет руки от затекания. Благодаря удобному нахождению подножек ноги согнуты прямо, что делает поездки более комфортными.

Для покрытия выхлопных труб использовали хром, находятся они в горизонтальном положении. Вид окрашенных брызговиков добавляет привлекательности модели.

Преимущества и недостатки

Мотоциклисты отмечают отличное качество сборки мотоцикла, что гарантирует его долговечность. Кроме этого можно выделить следующие достоинства мотоцикла Восход-3М:

Среди недостатков можно отметить такие:

Смотрите видеообзор мотоцикла Восход-3М:

Стоимость

Стоимость мотоцикла Восход-ЗМ на вторичном рынке невысока – в среднем 25-30 тысяч рублей (в зависимости от состояния могут колебаться от 15 до 50 тысяч рублей), что делает покупку вполне доступной.

Уровень стоимости определяется на основе разных показателей:

Маленький пробег мотоцикла гарантирует ему высокий спрос.

Возможности тюнинга

Доработка конструкции предполагает внутренний или внешний тюнинг. При внутренней доработке переделывается двигатель, оптимизируются ходовые параметры, подвеска, тормоза. При внешней доработке мототранспорту придаётся спортивный стиль или он переделывается в чоппер.

Особенности внутреннего тюнинга

Часто владельцы переделывают двигатель Восхода-3М. Чтобы увеличить тягу мотора, производят замену заводского бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. Это способствует уменьшению выпускного трения воздуха. Потом полируют с помощью абразивного материала жиклеры и диффузоры, диаметр которых влияет на объём поступления в мотор горючего.

Для усовершенствования выпускной системы топлива выполняют установку нового модернизированного карбюратора. От имеющегося патрубка берут фланцы крепления на цилиндры, вытачивают втулки из алюминия, отрезают от выпускного патрубка фланец. В старом карбюраторе берут второй фланец. Используя холодную сварку, выполняют соединение деталей.

Конструкцию подгоняют, пока она идеально не будет подходит к выпускным каналам. Заполнение внутренних зазоров выполняют с помощью эпоксидного клея.

Часто устанавливаются задние регулируемые амортизаторы и ставят спортивную резину. При выполнении такого тюнинга мотоцикл становится более агрессивным и спортивным.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Выполнение внешнего тюнинга

В спортивном стиле

При низкой посадке и завышенной передней вилке появляется желание доработать мотоцикл в соответствии со спортивным стилем. Для этого следует поднять задние амортизаторы и заменить колено выхлопной трубы. Таким образом выхлопная труба соответствует уровню задней оси. Выхлопные трубы с увеличенным диаметром будут способствовать улучшению дизайна и повышению тяги байка.

При внешней доработке может выполняться покраска, хромирование, установка покрытых никелем дуг вместо старой заводской защиты, монтаж больших зеркал заднего вида, ступенчатого сидения и тюнинг колёс.

В завершении тюнинга устанавливается спортивный обтекатель.

Чоппер

При выполнении тюнинга под чоппер обрезаются или покупаются укороченные задние амортизаторы. Благодаря этой замене задняя часть мотоцикла опустится на несколько сантиметров. Заднюю вилку с колесом заменяют на более широкие. Выполняют замену угла наклона оси передней вилки, оснащение крышек цилиндров хромированными чашечками. Такого же стиля придерживаются при выполнении тюнинга передней фары, задних фонарей, приборной доски.

Выполнение тюнинга под Cafe-bike

При такой переделке для сокращения расходов своими руками приваривают заднюю часть рамы, укорачивают вилку, подрезают и подгоняют другие детали. Для руля и сидения тоже может быть достаточно собственных сил. Фару со стоп-сигналом устанавливают от грузовиков.

Выполнение тюнинга своими силами только с покупными деталями может осуществить большинство владельцев благодаря простоте конструкций и дешевизне запчастей.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Аналоги

К аналогам мотоцикла Восход-3М относятся:

Настоящие ценители советских мотоциклов запомнили Восход-3М в качестве надёжного, неприхотливого, а также недорогого мотосредства. Даже сегодня мотолюбители не отказываются от использования этого безотказного советского мотоцикла.

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М

Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.

В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.

Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.

Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.

Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.

Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».

К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.

Основные характеристики Восхода 3 М

Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.

Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3

Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры2,0/0,76/1,09
Сухой вес, килограммы122ДвижокОдин цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3Система охлажденияВоздухПредлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту15 лошадиных силКрутящий момент на 5200 оборотах в минутуДостигает отметки в 16 НмСкоростной максимум110 километров в часРасход горючего, литры4,2 на километражную сотнюГенератор12 вольтПередняя подвескаВилка-телескоп, ход—1,6 смЗадняя подвескаМаятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 смТормозной механизмБарабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработкиКлиренс12,5 сантиметровНагрузочный предел160 килограммОбъём топливного бака14 литровКППЧетырёхступенчатаяКолёсаСпицованные, шины камерные, 16 дюймов

Немного магии

Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:

Источник

Какое должно быть давление в мотошинах

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Содержание:

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Источник

Какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

§ Восход-2 (?-1977 гг.) — от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5400 об/мин), крутящий момент 15 Н*м (при 5200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.

§ Восход-2М (1977-? гг.) — Повышена мощность двигателя до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра ( степень сжатия увеличена до 9,2). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76. Изменена передняя вилка: увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 121 кг.

§ Восход-3 (1979-? гг.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

§ Восход-3М (1983—1993 гг.) [1] — Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословакского производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того

какое давление в шинах мотоцикла восход 3м

§ Восход-3М-турист (1985-? гг.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке). На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки. [2] Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.

§ Восход-3М-01 (1989-? гг.) — На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.

Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер»

Технические характеристики мотоциклов «Восход»-«Сова»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *