Факультет искусств мгу что изучают

Что изучают на факультете исскуства и культуры в университете?

Московский государственный университет
имени М.В.Ломоносова
Факультет искусств
Факультет искусств один из новых, активно развивающихся факультетов, хотя, по существу, его появление восстанавливает давнюю традицию воспитания и образования мастеров искусств в стенах Московского университета. Здесь уже в 1757 году по инициативе И.И. Шувалова была создана Академия трех знатнейших художеств – высшая художественная школа России, выросшая из художественных классов университета. В 1756 году под руководством М.М. Хераскова был открыт университетский публичный театр, а в июне 1757 года – театральная школа; студенты вместе с актерами итальянской оперы Д.Б. Локателли участвовали в спектаклях Российского театра. Впоследствии 18 воспитанников университетской гимназии составили труппу Московского театра. Сама идея возврата этих давних традиций возникла из современных требований жизни искусства, процессов взаимодействия и взаимовлияния его видов и жанров. Наука об искусстве и мировая художественная практика потребовали разработки и введения (наряду с существующей, традиционной системой подготовки специалистов в определенных областях искусства и искусствознания) иных, современных методов и направлений обучения студентов. Опираясь на традиции классического университетского образования, факультет искусств МГУ предлагает систему обучения профессионалов новой формации: исследователей и творцов, экспертов-аналитиков, сотрудников галерей, аукционов и архивов. Факультет готовит бакалавров и магистров по направлению «Изящные искусства» – мастеров широкого профиля, способных производить комплексный анализ явлений художественного творчества, использовать полученные знания как в научной работе, так и в различных областях практической деятельности, создавать произведения искусства, используя весь арсенал новых выразительных средств, в том числе характерных для смежных видов искусства.

В отличие от традиционных методов подготовки, факультет искусств МГУ предлагает студентам углубленное изучение дисциплин, раскрывающих специфику конкретного вида искусства, дает выпускникам знания в области интегративного искусствознания, семиотики прикладных и неприкладных искусств; история и теория каждого искусства рассматривается как часть единой научной системы. Студенты изучают иностранные языки, знание которых стало необходимостью не только для международного общения, но и для глубокого изучения мирового научного и творческого опыта в области искусства, для расширения профессионального мастерства. Дисциплины специализации в учебном плане бакалавра позволяют выпускнику избрать приоритетные направления своей творческой деятельности в области музыки, театра, музыкально-сценических жанров (оперы, балета, эстрадно—вокального исполнительства и др.), изобразительного искусства, а также подготовиться к дальнейшему обучению по образовательным программам магистратуры и аспирантуры. По завершении обучения в магистратуре студенты защищают магистерскую диссертацию. Студенты проходят различные виды практики по всем направлениям общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации.

Профессиональная деятельность бакалавра и магистра будет связана с анализом и изучением, пропагандой и критикой, созданием или исполнением произведений, организацией художественного творчества. Выпускник будет востребован в широкой сети исследовательских, творческих, культурно-просветительских и образовательных учреждений культуры и искусства.

Основные сферы деятельности выпускника:
творческая (создание или исполнение художественных произведений в различных областях культуры и искусства);
научно-исследовательская (работа в музеях, НИИ, библиотеках, архивах);
педагогическая и образовательная (работа в средних и средних профессиональных учебных заведениях, гимназиях, лицеях и учреждениях системы дополнительного художественного образования);
экспертно-аналитическая (работа в концертных и театральных организациях, в музеях,

Источник

Факультет искусств МГУ

Факультет искусств мгу что изучают

Английское названиеFaculty of creative Arts of Moscow State University (MSU)Год основания2001ДеканЛободанов А. П.Место расположенияРоссия, Москва, ГСП-2, ул. Б.Никитская, д. 3/4Официальный
сайтhttp://www.arts.msu.ru/

Содержание

Художественный совет

Научная жизнь

Кафедры

В состав факультета искусств МГУ входят кафедры: семиотики и общей теории искусства, музыкального искусства, театрального искусства, словесных искусств. Подготовка по специальностям: искусствоведение, музыковедение. Кафедра музыкального искусства Кафедра музыкального искусства была открыта в 2003 году, однако занятия по дисциплинам музыкального профиля начались в 2001 году.

Профессорско-преподавательский состав кафедры участвует в чтении общих лекционных курсов «Интегративное искусствознание» (часть «История музыкального искусства»), «Основы семиотики музыки», а также обеспечивает курсы специализации по истории, теории и практике музыкального искусства – занятия в исполнительских классах творческого мастерства (вокал, фортепиано, композиция). Важнейшее направление работы кафедры – проведение научных исследований по актуальным проблемам исторического и теоретического музыкознания, семиотики музыки, исполнительской интерпретации.

Реалии современного общества выдвинули проблему обновления традиционной отечественной музыкально-образовательной системы. До начала XXI столетия университетской модели музыкального образования в нашей стране не существовало. Открытие кафедры музыкального искусства на факультете искусств МГУ – путь к созданию новой образовательной модели университетского типа. Направленная на подготовку современных специалистов в области музыкальной науки, искусства и образования, она включает два компонента: историко-теоретический и практический (исполнительский).

Содержание историко-теоретических и практических курсов предоставляет студентам кафедры ключ к пониманию не только отдельных произведений и индивидуального стиля композиторов, языка национальных школ или выразительно-смысловых сфер музыки, но и осмыслению идей и специфики музыкального мышления эпохи, музыкально-исторического времени.

В процессе обучения каждый студент самостоятельно выбирает направление своей будущей профессиональной деятельности. Студенты, интересующиеся историей и теорией музыки, по окончании обучения имеют достаточный фундамент для занятий научной деятельностью. Помимо дисциплин, связанных с музыкой, они изучают театральное и изобразительное искусство, что дает им возможность стать специалистами широкого профиля.

Теоретические занятия тесно связаны с занятиями практическими, и это способствует активизации и эффективной организации учебного процесса. Студенты, желающие совершенствоваться в исполнительском мастерстве, получают не только хорошую теоретическую подготовку, но и возможность заниматься концертной деятельностью. Нацеленность на профильное образование проявляется и в специфике программ других, не связанных непосредственно с музыкой, специальных и гуманитарных предметов. Так, в курсах дисциплин кафедры семиотики и общей теории искусства изучается знаковая природа музыки, что позволяет проникнуть в глубинный смысл созданного автором произведения; на занятиях по дисциплине «Компьютерная обработка изображения» осваиваются специальные программы, позволяющие студентам без труда работать с нотным текстом на компьютере.

Профессорами-консультантами факультета являются выдающиеся представители отечественного искусства – народная артистка СССР, Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственных премий − Почетный профессор Московского университета Ирина Константиновна Архипова, лауреат Государственных премий, народный артист России, почетный профессор Московского университета Валерий Абисалович Гергиев.

Руководители творческих мастерских кафедры – ведущие деятели искусств: народный артист России В.П. Овчинников, члены-корреспонденты Петровской Академии наук и искусств народная артистка России Е.Н. Зименкова и заслуженная артистка России П.В. Федотова, солисты Государственного Академического Большого театра России народный артист России В.Н. Редькин и заслуженная артистка России М.А. Шутова; заслуженная артистка России Л.П. Кузнецова

Преподаватели и студенты кафедры принимают активное участие в российских и международных научных конференциях, активно публикуются в университетских средствах печати и в специализированных музыкальных изданиях. Результаты исследований в области интегративного искусствознания отражены в публикациях профессора Т.Ф. Владышевской «Музыкальная культура Древней Руси». М.: Знак, 2005, «Типографский устав с кондакарем». М.: Языки славянской культуры, 2006.

Интенсивно разворачивается концертная деятельность студентов кафедры. Они выезжали в Санкт-Петербург, Ярославль, Ижевск, Воткинск, а также в Италию, Японию, Китай, Сербию, США и др. За истекший год студенты факультета дали 12 филармонических концертов.

За концертную деятельность в МГУ и других университетах России студентка Елена Цветкова (меццо-сопрано) была удостоена в 2004 году звания “Студент года” (в номинации “За творческие достижения”). Студентки Евгения Межлумова (меццо-сопрано), Гокан Риэ (сопрано) и Наталья Мятиева (фортепьяно) получили в 2006-2007 гг. дипломы на Международном конкурсе-фестивале “Современное искусство и образование». Студентка Инна Новикова стала лауреатом (2 премия) Международного фестиваля-конкурса, проходившего в 2008 г.в Костромском государственном университете.

Ученый совет

Состав ученого совета факультета искусств МГУ

Лободанов, Александр Павлович — декан факультета искусств, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой семиотики и общей теории искусства

Зубко Галина Васильевна — доктор культурологии, профессор кафедры семиотики и общей теории искусства, зам. декана по научной работе

Крюкова Ольга Сергеевна — доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой словесных искусств

Барабаш Наталия Александровна — доктор искусствоведения, зав. кафедрой театрального искусства

Лебедев Сергей Леонидович — член Союза художников России, заведующий художественной лабораторией факультета

Макаров Михаил Юрьевич — старший преподаватель кафедры словесных искусств, заместитель декана по учебной работе

Мухутдинов Абдулбер Абдулхайевич — кандидат исторических наук, доцент кафедры семиотики и общей теории искусства, зам. декана по УМО и стандартам

Нуреев Рушан Хайдярович — зам. декана по административно-хозяйственной работе

Савицкая Нина Алексеевна — старший преподаватель кафедры театрального искусства

Сафронов Владимир Алексеевич — народный артист РФ, профессор, зам. председателя Художественного совета факультета

Яйленко Евгений Валерьевич — кандидат искусствоведения, доцент кафедры семиотики и общей теории искусства, член Совета молодых ученых МГУ

Ссылки

Факультет искусств мгу что изучают Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
РекторВиктор Антонович Садовничий
ФакультетыМеханико-математический • ВМК • Физический • Химический • ФНМ • Биологический • ФФМ • ФББ • Почвоведения • Геологический • Географический • Исторический • Филологический • Иностранных языков • Философский • Политологии • Социологический • Экономический • Юридический • Журналистики • Психологии • ИСАА • Гос. управления • ВШБ • ВШТ • Искусств • МШЭ • Глобальных процессов • Мировой политики • ВШП • ВШГА • Физико-химический
ФилиалыБаку • Севастополь • Ташкент • Международный центр (Женева)
ДругоеСтуденческий театр • Знаменитые выпускники • Почётные профессора
Инфраструктура
Учебные корпусаГлавное здание • Первый корпус • Второй корпус
ОбщежитияФилиал дома студента • Дом аспиранта и стажёра
Издательства и библиотекиИздательство • Типография • Научная библиотека
ДругоеБотанический сад • Памятник студенческим отрядам • СУНЦ • Храм мученицы Татианы

Факультет искусств мгу что изучают

Полезное

Смотреть что такое «Факультет искусств МГУ» в других словарях:

Факультет политологии МГУ — Факультет политологии Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова … Википедия

Факультет психологии МГУ — Факультет психологии Московского государственного университета существует в качестве самостоятельного с 1966 года. За время существования факультет заслужил признание как один из ведущих психологических центров мира. Трудами учёных факультета… … Википедия

Факультет журналистики МГУ — У этого термина существуют и другие значения, см. Факультет журналистики. Координаты: 55°45′15″ с. ш. 37°36′38″ в. д. / 55.754167° с. ш … Википедия

Факультет почвоведения МГУ — Координаты: 55°42′15″ с. ш. 37°31′17″ в. д. / 55.704167° с. ш. 37.521389° в. д. … Википедия

Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова — Факультет психологии Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова … Википедия

Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова — Факультет психологии Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова … Википедия

Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова — Координаты: 55°45′15″ с. ш. 37°36′38″ в. д … Википедия

Факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова — Факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. (ФГУ МГУ) один из факультетов Московского государственного университета. Факультет государственного управления Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова … Википедия

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ — Факультет иностранных языков и регионоведения Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова … Википедия

Факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ — Факультет биоинженерии и биоинформатики Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Год основания 2002 Декан Декан В. П. Скулачев … Википедия

Источник

Факультет искусств

Адрес125009, Москва, ул. Б. Никитская, д. 3, стр. 1, факультет искусств
Телефон(495) 629-56-05
Факс(495) 629-43-41
Веб-сайтhttp://www.arts.msu.ru/
E-mailinfo@arts.msu.ru

Декан — профессор Лободанов Александр Павлович

Факультет искусств мгу что изучают Факультет искусств был создан решением Ученого совета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в феврале 2001 года. В июле того же года был проведен первый набор студентов.

Факультет искусств один из новых, активно развивающихся факультетов, хотя, по существу, его появление восстанавливает давнюю традицию воспитания и образования мастеров искусств в стенах Московского университета. Здесь уже в 1757 году по инициативе И.И. Шувалова была создана Академия трех знатнейших художеств — высшая художественная школа России, выросшая из художественных классов университета. В 1756 году под руководством М.М. Хераскова был открыт университетский публичный театр, а в июне 1757 года — театральная школа; студенты вместе с актерами итальянской оперы Д.Б. Локателли участвовали в спектаклях Российского театра. Впоследствии 18 воспитанников университетской гимназии составили труппу Московского театра. Сама идея возврата этих давних традиций возникла из современных требований жизни искусства, процессов взаимодействия и взаимовлияния его видов и жанров. Наука об искусстве и мировая художественная практика потребовали разработки и введения (наряду с существующей, традиционной системой подготовки специалистов в определенных областях искусства и искусствознания) иных, современных методов и направлений обучения студентов. Опираясь на традиции классического университетского образования, факультет искусств МГУ предлагает систему обучения профессионалов новой формации: исследователей и творцов, экспертов-аналитиков, сотрудников галерей, аукционов и т.д. Факультет готовит бакалавров и магистров по направлению «Изящные искусства» — мастеров широкого профиля, способных производить комплексный анализ явлений художественного творчества, использовать полученные знания как в научной работе, так и в различных областях практической деятельности, создавать произведения искусства, используя весь арсенал новых выразительных средств, в том числе характерных для смежных видов искусства.

Факультет искусств мгу что изучаютВ отличие от традиционных методов подготовки, факультет искусств МГУ предлагает студентам углубленное изучение дисциплин, раскрывающих специфику конкретного вида искусства, дает выпускникам знания в области интегративного искусствознания, семиотики, психологии, социологии, философии искусства; история и теория каждого искусства рассматривается как часть единой научной системы. Студенты изучают иностранные языки, знание которых стало необходимостью не только для международного общения, но и для глубокого изучения мирового научного и творческого опыта в области искусства, для расширения профессионального мастерства. Дисциплины специализации в учебном плане бакалавра позволяют выпускнику избрать приоритетные направления своей творческой деятельности в области музыки, театра, музыкально-сценических жанров (оперы, балета, эстрадно-вокального исполнительства и др.), изобразительного искусства, а также подготовиться к дальнейшему обучению по образовательным программам магистратуры и аспирантуры. По завершении обучения в магистратуре студенты защищают магистерскую диссертацию. Студенты проходят различные виды практики (как в России, так и за рубежом) по всем направлениям общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специализации.

Факультет искусств мгу что изучаютСрок подготовки бакалавра — 4 года, магистра — 2 года.

Профессиональная деятельность бакалавра и магистра будет связана с анализом и изучением, пропагандой и критикой, созданием или исполнением произведений, организацией художественного творчества. Выпускник будет востребован в широкой сети исследовательских, творческих, культурно–просветительских и образовательных учреждений культуры и искусства.

Факультет искусств мгу что изучаютВ настоящее время на факультете обучается 200 студентов и аспирантов, работают 75 профессоров, доцентов и преподавателей. Это — ведущие специалисты в различных областях искусства: ученые–искусствоведы и мастера художественного творчества, артисты Большого и Малого театров России, солисты Московской государственной филармонии, члены творческих союзов. На факультете созданы четыре кафедры: кафедра семиотики и общей теории искусства (заведующий — профессор А.П. Лободанов), кафедра музыкального искусства (заведующий — доцент Г.В. Заднепровская), кафедра словесных искусств (заведующий — профессор О.С. Крюкова), кафедра театрального искусства (заведующий — профессор Н.А. Барабаш). Работают две лаборатории: театральная (Учебный театр факультета) и художественная (Учебная галерея факультета), в которой студенты приобретают навыки профессионального мастерства: подготовка и участие в спектаклях, концертах, выставках произведений изобразительного искусства. Факультет развивает связи с крупными зарубежными центрами и университетскими факультетами многих стран мира. Проводятся зарубежные стажировки студентов.

Форма обучения в бакалавриате — очная; в магистратуре — очная и очно-заочная (вечерняя). Обучение платное.

Источник

Изящные искусства

О программе

В основу программы обучения положена новая концепция подготовки будущих деятелей искусств. Она осуществляется как синтез классического университетского образования в области теории и истории искусств и практического воспитания творческих специалистов в сфере искусства. Дисциплины специализации в учебном плане позволяют выпускнику выбрать приоритетные направления своей творческой деятельности в области музыки, театра, музыкально-сценических жанров.

Варианты обучения

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

Дополнительные экзамены

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

    6 баллов за аттестат с отличием 6 баллов за диплом колледжа с отличием до 2 баллов за итоговое сочинение 2 балла за Золотой значок ГТО 2 балла за спортивные достижения

Условия поступления

Вступительное испытание творческой направленности (письменно)

Преимущества обучения

Преподаватели

Преподаватели программы ведущие специалисты в различных областях искусства: ученые—искусствоведы и мастера художественного творчества, артисты Большого и Малого театров России, солисты Московской государственной филармонии, члены творческих союзов.

Лаборатории

На факультете работают две лаборатории: театральная (Учебный театр факультета) и художественная (Учебная галерея факультета), в которой студенты приобретают навыки профессионального мастерства.

Выездная практика

Факультет предоставляет всем обучающимся возможность пройти практику Праге и Дрездене, где они будут изучать искусство Средних веков, эпохи Возрождения и Барокко.

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Источник

Обзор особенностей обучения на факультете искусств

Факультет искусств действует преимущественно в узкоспециализированном, творческом образовательном заведении (колледже или вузе). Найти данное подразделение на базе многопрофильного центра крайне трудно, но в то же время оно успешно функционирует на базе современных топовых вузов.

Факультет искусств мгу что изучают

Факультет искусств действует преимущественно в узкоспециализированном, творческом образовательном заведении (колледже или вузе). Найти данное подразделение на базе многопрофильного центра крайне трудно, но в то же время оно успешно функционирует на базе современных топовых вузов.

Поступление и обучение на нем проходит весьма специфично, о чем мы расскажем в этой статье.

Какие направления подготовки доступны на базе факультета искусств?

Факультет искусств – это своего рода небольшая творческая лаборатория, где занимаются становлением и развитием творческих личностей, раскрывая их потенциал, обучая определенном мастерству и ремеслу. К числу самых популярных и распространенных специализаций этого плана относят:

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Особенности поступления на факультет искусств

Приемная кампания на данное направление подготовки предполагает поэтапное прохождение конкурсного отбора.

Первый этап – это непосредственное участие в конкурсном отборе на общих или льготных основаниях, для которого достаточно предоставить пакет обязательных документов. Для обучения в ссузе необходимо предъявить аттестат о среднем полном образовании, а для прохождения конкурса придется сдать ЕГЭ в рамках действующих комбинаций (с учетом будущей профессии или требований факультета).

Факультет искусств мгу что изучаютКак стать студентом?

Самыми популярными вариациями ЕГЭ для поступления на факультет искусств являются:

Второй этап для поступления на творческий профиль предполагает прохождение ДВИ — собеседования. Эта стадия реализуется в зависимости от будущей профессии: музыканты демонстрируют свои навыки, исполняя на инструменте композицию, артисты и вокалисты – исполняют песню, артисты – читают монолог, басню, стихи, танцоры – ставят небольшой танец или номер и пр. Данный этап призван подчеркнуть таланты, способности, возможности и текущий уровень подготовки абитуриента.

ДВИ в творческой среде играет доминирующую роль. Результаты ЕГЭ и конкурс аттестатов отодвигается на второй план.

Средний проходной балл зависит от правил приема в образовательное заведение, его требований, престижа и рейтинга. В колледже проходной барьер достигает от 4,5-4,8 (по аттестату), в вузах – от 200-260 (суммарно по егэ). ДВИ приносит поступающему дополнительные баллы с пометками о его предрасположенностях успехе на экзамене, первом впечатлении комиссии и пр.

Освоение специальности длится стандартно: в рамках бакалавриата до 4-4,5 лет, магистратуры – до 2-2,5 лет.

Специфика обучения на факультете искусств

Учебная программа экспертов в сфере культуры и искусств основывается на развитии творческих способностей и/или раскрытии соответствующего потенциала, развитии индивида в определённой профессии, жанре, манере и пр.

Творческие профили являются практико-ориентированными, поэтому уже с первого курса студентов активно привлекают к участию во всевозможных постановках, мероприятиях, исследовательской жизни, а также реальном развитии творческих наклонностей.

Без теоретического погружения в профиль не обходится ни одна специальность. На первом курсе учащиеся изучают общие дисциплины развивающего плана, постепенно углубляясь в профиль: история профессии, основные понятия, правила, этика, ораторское искусств, культурология, психология, актерское мастерство (понятие, правила и пр.), история, философия, русский и иностранный языки, литература, экономика и пр.

Факультет искусств мгу что изучаютУчебный процесс творческих людей

На старших курсах (3-4) студенты активно занимаются практикой, на долю аудиторных и теоретических занятий приходится около 30% от учебного процесса. Все остальное время посвящено самостоятельной работе, работе в группе, развитию реальных профессиональных навыков: музыканты разучивают сольные партии, задействованы в ансамблях и оркестрах, актеры – учатся входить в роль, играть разные сцены, выполнять всевозможные трюки, ставить номера, танцоры развивают пластику и грацию, танцевальные навыки и постановки и пр.

Набор профильных дисциплин зависит от выбранной специализации. У актеров акцент делается на актерском мастерстве, ораторском искусстве, владении телом, эмоциями, у танцоров – техника пластика, эмоции, жестикуляция, у музыкантов – развитие техники исполнения произведений на инструменте, сольные возможности, постановка голоса, звука, поведение на сцене и пр.

На выполнение письменных проектов отводится около 15% от учебной программы, но по ряду направлений научные исследования занимают более половины программы. Например, сценаристы, режиссеры, искусствоведы, критики активно и тотально изучают навыки письменной и устной речи, всевозможные стили, правила формирования номера/произведения. Здесь в основу обучения кладут такие дисциплины, как филология, лингвистика, иностранный язык, этикет, деловое письмо и пр.

Обязательным этапом в подготовке высококвалифицированного специалиста творческого плана является прохождение практики на базе действующих «творческих ансамблей», организаций участие в массовых и иных мероприятиях и пр. Чаще всего студенты факультета искусств проходят стажировку на базе музеев, театров, филармоний, картинных галерей, съемочных площадках и пр.

Для получения желаемой квалификации и допуска к трудовым будням выпускникам предстоит выполнить ВКР, которая будет носить теоретико-практический характер. Первый этап — здесь им предстоит описать в проекте суть вопроса по выбранной теме: техника работы, план практической части, результаты, рекомендации, выводы.

Второй этап защиты – практический, где специалист демонстрирует обретенные или развитые им в процессе профессионального становления навыки: постановка номера и исполнение своей роли, ответ на вопросы экзаменаторов и пр.

С какими нюансами могут столкнуться студенты творческих направлений?

Если Вы планируете освоить конкретную специальность в сфере искусств, то будьте готовы не просто к тотальному погружению в определенный жанр и профиль, но и всестороннему развитию. Творческие люди всегда на виду у зрителя, публики, поэтому им важно владеть широким кругозором, быть «универсальным» и привлекательным.

Потому, помимо базовых и профильных предметов, все творческие направления подготовки предусматривают, как минимум освоение азов: хореографии, гимнастики, вокала, игры на музыкальном инструменте (азы, хотя бы для создания вида, что вы умеете играть на нем: как держать, как обращаться, жесты и пр.), актёрского мастерства и поведения на сцене/публике и пр. Многие оказываются не готовы к освоению сразу нескольких смежных «профессий» в одном флаконе.

Также студенты активно и углубленно изучают психологию. Им важно не просто понять, как действовать в определенной ситуации, как избавиться от собственных комплексов и обрести уверенность в себе, расположить к себе собеседника и зрителя, работать в любых условиях и пр.

Доминирующая часть практических занятий указана в расписании, но для выполнения «домашних заданий», успех на ГИА или промежуточных сессиях студентам нередко приходится жертвовать личным временем и делами. Поэтому будьте готовы к сверхурочной работе, тренировкам, репетициям и пр.

Развивать творческие способности и умело пользоваться ими в рамках выбранного профиля (неважно, творческого или иного характера) – колоссальный труд, требующий максимального погружения, ответственности и концентрации.

На сегодняшний день стать квалифицированным экспертом в области культуры искусств, творчества можно на базе ссузов и вузов, узкоспециализированных учреждениях (консерватории, школы искусств, театральные училища) и вузах (многопрофильных или творческих: МГУ, РУДН, институты культуры и т.д.). При выборе учебного центра и профессии важно учесть собственные силы и возможности, таланты и способности, интересы, текущий уровень подготовки.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *