Увидел poi что это

Что такое пои в радар детекторе

Увидел poi что это

POI (англ. point of interest ) — достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте.

По мнению человека, создавшего эту точку, информация о ней может оказаться интересной или полезной. К примеру, это могут быть отели, заправки, магазины, музеи, храмы, парковки, вокзалы, источники пресной воды, удачные места для фотосъёмки, памятники и т. д. [1] Термин POI широко используется в картографии, особенно в электронной, включая ГИС и GPS-навигационное программное обеспечение.

Полноценная POI содержит информацию о координатах (широта и долгота), название, описание и другие параметры, в том числе высота, номер телефона. В приложениях для навигации обычно POI отображаются в виде тематических иконок.

Содержание

Структура POI [ править | править код ]

POI обязательно имеют определенные географические координаты (широту и долготу), которые определяют положение данной точки на карте. Кроме этого, POI могут содержать дополнительную информацию, например:

Как правило, POI сгруппированы по типам объектов (например, «проживание», «питание», «культура» и т. д.) и отображаются на карте с помощью соответствующих иконок.

Использование POI [ править | править код ]

Навигационные программы поддерживают поиск POI по типу, имени и/или адресу, поэтому база POI может использоваться во время путешествий как справочник. Кроме этого, в некоторых программах ближайшие POI отображаются на карте во время движения по маршруту.

Коллекции POI [ править | править код ]

Цифровые карты для современных GPS-устройств чаще всего содержат базовую коллекцию POI для региона этой карты.

Увидел poi что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) – это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.

К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

В программе АВТОСПУТНИК 5 набор объектов POI полностью интегрирован в карту. Расширение этого набора невозможно.

Для программы АВТОСПУТНИК 3 Вы можете скачать дополнительные наборы POI, который можно доустановить на навигатор.

Дополнительные объекты POI для АВТОСПУТНИК 3

Только для АВТОСПУТНИК 3

СтранаДорожные POIОбщие POI
РоссияСкачатьСкачать
БеларусьСкачатьСкачать
УкраинаСкачатьСкачать
КазахстанСкачать

Примечание

Дорожные POI – это дорожные объекты и места повышегго внимания: камеры, радары, «лежачие полицейские», стационарные и передвижные посты ДПС, железнодорожные переезды и другие.

Общие POI – это все прочие точки POI: АЗС, шиномонтажи, автосалоны, автосервисы, достопримечательности, гостиницы, метро, магазины, кафе, аптеки, банкоматы и множество других объектов, включая государственные, муниципальные и социальные службы.

Как обновить точки POI

Только для АВТОСПУТНИК 3

Скачайте архив c дополнительными точками POI для нужной страны. Распакуйте файл, удалите из каталога POI-waypoints старый файл для обновляемой страны (road_poi* для дорожных POI или poi* для общих) и замените его новым. Если старый файл не удалить, на карте появятся дубликаты точек POI.

Увидел poi что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.
К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

Как загрузить точки в Ваш Nissan Connect:

1. Вам понадобится Flash-карта, лучше всего отформатированная в формате FAT. На карте необходимо будет создать папки со следующей последовательностью

X:myPOIsmyPOIWarningsspeedcam.csv, где X — имя диска флэшки.

2. Необходимо загрузить свежие точки POI с ресурса mapcam.info/speedcam/, где вы должны зарегистрироваться, что бы получить доступ к загрузке.
Снимок

Увидел poi что это

Выбираем необходимые нам данные
(Во вкладке «дополнительные опции» можно выбрать тот тип POI, которые Вам нужны)
Снимок2

Увидел poi что это

Файл не должен превышать более 2мб в размере, иначе Nissan Connect не сможет их загрузить!

Источник

Загрузить навигационные точки POI в ваш Nissan

Увидел poi что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.
К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

Как загрузить точки в Ваш Nissan Connect:

1. Вам понадобится Flash-карта, лучше всего отформатированная в формате FAT. На карте необходимо будет создать папки со следующей последовательностью

X:\myPOIs\myPOIWarnings\speedcam.csv, где X — имя диска флэшки.

2. Необходимо загрузить свежие точки POI с ресурса mapcam.info/speedcam/, где вы должны зарегистрироваться, что бы получить доступ к загрузке.
Снимок

Увидел poi что это

Выбираем необходимые нам данные
(Во вкладке «дополнительные опции» можно выбрать тот тип POI, которые Вам нужны)
Снимок2

Увидел poi что это

Файл не должен превышать более 2мб в размере, иначе Nissan Connect не сможет их загрузить!

Источник

Как мы персонализировали POI

Мы в 2ГИС хотим облегчить пользовательскую поисковую рутину и потому стремимся предугадывать запросы пользователей. Под катом расскажем про то, как мы придумали алгоритм для персонализации интересных мест и что из этого вышло.

Увидел poi что это

POI (point of interest) — маленькая круглая иконка на карте. Обозначает место или компанию, которые могут представлять интерес для пользователя.

Увидел poi что это
Вот они — POI 2ГИС. У каждой рубрики своя иконка

Объекты POI — популярные у большинства городские объекты в разных рубриках. А хочется учитывать ещё и интересы каждого пользователя отдельно. Поэтому мы решили добавить на карту персонализированные POI, которые будут отвечать за это.

Удачно подобранные POI ещё и сокращают цепочку шагов поиска на карте. Обычно пользователь ищет что-то так: открыл приложение → ввёл поисковый запрос → просмотрел выдачу → открыл карточку объекта.

С персонализированными POI пользователь может без поискового запроса сориентироваться на карте и найти информацию: открыл приложение → увидел нужный POI на карте → открыл карточку объекта.

Увидел poi что это
Карта без персонализированных POI и с ними — интересными для пользователя рестораном, кофейней и клиникой

Данные

В качестве потенциальных объектов для POI логично брать те, к которым пользователь уже проявлял интерес. А среди них искать такие, к которым он вернётся с наибольшей вероятностью. При этом желательно, чтобы объекты интересовали пользователя как можно дольше — чтобы он привык искать их на карте.

Но как классифицировать эти данные? Можно разметить выборку объектов, обогатить множеством признаков и применить бустинг или нейронные сети. Но можно пойти другим путём — и придумать эмпирическое правило.

Эмпирическое правило

У эмпирического правила есть и плюсы, и минусы. Да, это даст более слабое качество классификации. Но главное преимущество — мы можем быстро и легко проверить востребованность POI. Подготовка данных, обучение такой модели и её внедрение займёт значительно меньше времени, чем, например, бустинг. А если фича окажется успешной как для пользователя, так и для компании, мы всегда сможем переключиться на более сложные и затратные модели.

Для эмпирических моделей важен хороший контекст в предметной области. Исследуя поведение пользователей в продукте, мы выяснили, что вероятность повторного обращения пользователя к продукту (retention rate) имеет экспоненциальное распределение.

Такое свойство есть не только у retention rate продукта, но и у многих других явлений, связанных с повторным обращением — например, повторное обращение к объекту, как в нашем случае. Это знание помогло нам разработать алгоритмы по определению «домашнего» города для пользователя, краткосрочных и долгосрочных пользовательских интересов.

Первый алгоритм

Первым делом сформировали выборку вида

Увидел poi что это

Увидел poi что это— n-мерный вектор признаков i-го объекта, а в качестве объекта классификации рассматриваем все объекты, которыми интересовался пользователь за определённое время до даты расчёта. В нашем случае это два месяца.

Увидел poi что это— класс i-го объекта — отклик, который принимает значение, равное 1, если пользователь посетил фирмы в контрольный период времени, и 0, если не посетил.

Так как нам важны объекты, которые будут долго интересны пользователю, то в качестве контрольного периода выбрали месяц через две недели после даты расчёта. Этот лаг в две недели нужен, чтобы не захватить в число успешных объекты мгновенного/краткосрочного интереса — те, которые пользователь ищет прямо в дату расчёта или рядом с ней, но не факт, что вернётся к ним. Успешными считаем объекты с y=1 — то есть те, к которым пользователь вернулся во время контрольного периода.

Правило Увидел poi что это, которое множеству признаков объекта Х ставит в соответствие его класс Y, выглядит так:

где k — общее количество дней (или любой другой единицы времени) в обучающей выборке.

Увидел poi что эторавно 1, если в день с номером i пользователь интересовался объектом, иначе 0. ​​Номер дня равен 1 в первый день обучающей выборки и k в последний.

Увидел poi что это— параметр, отвечающий за скорость изменения значимости дня взаимодействия с объектом по мере удаления от даты расчёта.

Увидел poi что это— пороговое значение.

Идея в том, что чем дальше день, когда пользователь интересовался объектом, тем меньший вес будет у этого дня при оценке этого объекта. Параметры функции Увидел poi что этои Увидел poi что этоподбираются путём максимизации целевой переменной:

Увидел poi что это

где F — это F-мера с соответствующим соотношением желаемой точности и полноты модели. В этой задаче основной акцент на точности алгоритма, поэтому брали параметр Увидел poi что это.

Увидел poi что это

Результаты 1.0

Проверили алгоритм больше чем на 450 млн объектов. Среди них доля объектов с откликом, равным 1, составляет примерно 5%. Полнота алгоритма — 0.153, точность — 0.401, а F-мера Увидел poi что это— 0.303.

Качество такого алгоритма может показаться недопустимо низким. Дело в том, что в число объектов для классификации входят объекты, которые мы не можем отнести к долгосрочным интересам на основе данных метрик — пользователи интересовались ими слишком мало, чтобы делать какие-то выводы.

Только 3% объектов интересовали пользователя больше двух дней за обучающий период. В этом нет ничего удивительного: туда входят объекты из сфер с низким retention. Таких много, они могут быть очень крупными — например, аптеки, бары или просто объекты, которые не заинтересовали пользователя.

Среди объектов с откликом, равным 1, такой процент выше — 22%. Это тоже мало, но объясняется большим периодом между посещениями объекта.

Увидел poi что это

Если исключить такие объекты, то при тех же параметрах модели полнота вырастает с 0.153 до 0.684 при той же точности в 0.401, а F-мера с акцентом на точности становится равной 0.437 — классическая, конечно, выше.

Однако при таком виде модели остаётся ещё две проблемы. Во-первых, у пользователей разный уровень активности: кто-то пользуется приложением раз в день, а кто-то — раз в месяц. Поэтому использование общего порогового значения и одних параметров весовой функции может занижать качество классификации.

Во-вторых, у объектов может быть разная частота посещения в зависимости от их сферы деятельности. Например, за продуктами в гипермаркет пользователь ездит стабильно раз в неделю, в парикмахерскую ходит раз в месяц, а при простуде может посещать поликлинику так часто, как скажет врач. Так что мы можем упускать объекты с большими интервалами посещения.

Второй алгоритм

Чтобы учесть эти проблемы, мы добавили в функцию признак, показывающий максимальный период пользовательского интереса, и немного иначе учли интенсивность посещения объекта и его актуальность. Разделили пользователей на три группы по частоте посещения продукта. Для каждой из них подобрали свои параметры этой модели:

k — количество дней в обучающей выборке.

Увидел poi что это— номер последнего дня взаимодействия пользователя с объектом (равен 1 в первый день обучающей выборки и k в последний).

Увидел poi что это— количество дней взаимодействия пользователя с объектом в рассматриваемом периоде.

Увидел poi что это— количество дней между первым и последним днём взаимодействия пользователя с объектом в рассматриваемом периоде.

Увидел poi что это— параметры функции, которые подбираются путём максимизации целевой переменной (в нашем случае это F-мера) аналогичным для первой модели образом.

Результаты 2.0

Оценили параметры и получили следующие результаты по кластерам пользователей.

КластерПолнотаТочностьF-мера
Увидел poi что это
1. Объекты пользователей, которые заходят в 2ГИС реже трёх раз в месяц0.0720.3490.197
2. Объекты пользователей, которые заходят в 2ГИС чаще трёх раз в месяц0.1620.4570.335
3. Объекты пользователей, которые заходят в 2ГИС чаще десяти раз в месяц0.1940.5140.386
Итого по 2-му алгоритму0.1770.4920.363
Итого по 1-му алгоритму0.1530.4010.303

F-мера увеличилась для всех кластеров, кроме первого — ему соответствует самая неактивная часть аудитории и на неё приходится не так много объектов.

Количество истинно-положительных объектов увеличилось на 17%. Прирост в точности составил 9.1%, а в полноте — 2.4%. Общая F-мера увеличилась на 6%.

Если исключить объекты с слишком маленьким количеством уникальных дней, то при тех же параметрах модели полнота вырастает с 0.177 до 0.802 (для первой модели 0.684, то есть прирост на 11.8%) при той же точности в 0.492 (для первой модели 0.401, то есть прирост на 9.1%). И если исходя из этого оценить F-меру Увидел poi что это, то для второго алгоритма она будет 0.533, а для первого 0.437, то есть прирост составляет 9.6%.

Итог эксперимента на бою

Декомпозиция данных и ввод дополнительных параметров значительно улучшили качество модели. Значит, более сложные модели могут повысить качество результата. Но прежде чем улучшать алгоритм, решили проверить фичу на бою и посмотреть, понравится ли она пользователям.

Увидел poi что это
Персонализированные POI чуть больше обычных и появляются на карте раньше них

За месяц 500 000 пользователей сделали 1 млн кликов по персонализированным POI. Это примерно 12% от тех пользователей, кому мы их подобрали — но это не значит, что остальные пользователи не обратили на них внимание.

Примерно 40% от тех, кому подобрали персонализированные объекты, обращались к этим объектам другими способами. И это тоже хорошо — значит, есть потребность в персонализации не только на карте, но и в других составляющих продукта.

POI vs Избранное

Чтобы оценить, достаточно ли для нас таких результатов, мы решили сравнить персонализированные нами POI с объектами, которые пользователь персонализировал сам — с Избранным.

У персонализированных POI и Избранного похожая цель — запомнить места, в которые хочется вернуться. Похож и внешний вид — они отмечены иконками на карте и имеют примерно один и тот же масштаб отображения. Разница во внешнем виде: значок у всех объектов Избранного всегда один и тот же — белый флажок на оранжевом или красном фоне, а у персонализированных POI цвет и пиктограмма иконки меняется и зависит от отрасли объекта.

Увидел poi что это
Персонализированные POI ещё и подскажут текстом, что за объект нас интересовал — в отличие от иконок Избранного без подписей

Оказалось, что доля пользователей с кликами в персональные POI больше, чем доля пользователей с кликами в Избранное с карты — в два раза среди тех, кому POI вообще были подобраны, и в полтора раза среди всех пользователей.

Фактически, мы сделали для пользователя обновляемое Избранное на карте, за которым ему не надо следить и вообще что-либо самому делать. Это довольно неплохой результат — поэтому есть смысл развивать персональные POI и дальше.

Выводы

Эмпирические модели могут быть полезны и эффективны на начальных этапах запуска фич и в условиях ограниченности ресурсов, потому что они могут дать результат быстро и дёшево. Главное — формировать предположения, исходя из глубокого понимания логики продукта, его природы и поведения пользователей.

Ну и ещё один вывод — будущее за персонализацией.

Источник

Увидел poi что это

Увидел poi что это

К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

В программе АВТОСПУТНИК 5 набор объектов POI полностью интегрирован в карту. Расширение этого набора невозможно.

Для программы АВТОСПУТНИК 3 Вы можете скачать дополнительные наборы POI, который можно доустановить на навигатор.

Дополнительные объекты POI для АВТОСПУТНИК 3

Только для АВТОСПУТНИК 3

СтранаДорожные POIОбщие POI
РоссияСкачатьСкачать
БеларусьСкачатьСкачать
УкраинаСкачатьСкачать
КазахстанСкачать

Примечание

Как обновить точки POI

Только для АВТОСПУТНИК 3

Скачайте архив c дополнительными точками POI для нужной страны. Распакуйте файл, удалите из каталога \POI-waypoints\ старый файл для обновляемой страны (road_poi* для дорожных POI или poi* для общих) и замените его новым. Если старый файл не удалить, на карте появятся дубликаты точек POI.

Источник

Что такое пои в радар детекторе

Увидел poi что это

POI (англ. point of interest ) — достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте.

По мнению человека, создавшего эту точку, информация о ней может оказаться интересной или полезной. К примеру, это могут быть отели, заправки, магазины, музеи, храмы, парковки, вокзалы, источники пресной воды, удачные места для фотосъёмки, памятники и т. д. [1] Термин POI широко используется в картографии, особенно в электронной, включая ГИС и GPS-навигационное программное обеспечение.

Полноценная POI содержит информацию о координатах (широта и долгота), название, описание и другие параметры, в том числе высота, номер телефона. В приложениях для навигации обычно POI отображаются в виде тематических иконок.

Содержание

Структура POI [ править | править код ]

POI обязательно имеют определенные географические координаты (широту и долготу), которые определяют положение данной точки на карте. Кроме этого, POI могут содержать дополнительную информацию, например:

Как правило, POI сгруппированы по типам объектов (например, «проживание», «питание», «культура» и т. д.) и отображаются на карте с помощью соответствующих иконок.

Использование POI [ править | править код ]

Навигационные программы поддерживают поиск POI по типу, имени и/или адресу, поэтому база POI может использоваться во время путешествий как справочник. Кроме этого, в некоторых программах ближайшие POI отображаются на карте во время движения по маршруту.

Коллекции POI [ править | править код ]

Цифровые карты для современных GPS-устройств чаще всего содержат базовую коллекцию POI для региона этой карты.

Увидел poi что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) – это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.

К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

В программе АВТОСПУТНИК 5 набор объектов POI полностью интегрирован в карту. Расширение этого набора невозможно.

Для программы АВТОСПУТНИК 3 Вы можете скачать дополнительные наборы POI, который можно доустановить на навигатор.

Дополнительные объекты POI для АВТОСПУТНИК 3

Только для АВТОСПУТНИК 3

СтранаДорожные POIОбщие POI
РоссияСкачатьСкачать
БеларусьСкачатьСкачать
УкраинаСкачатьСкачать
КазахстанСкачать

Примечание

Дорожные POI – это дорожные объекты и места повышегго внимания: камеры, радары, «лежачие полицейские», стационарные и передвижные посты ДПС, железнодорожные переезды и другие.

Общие POI – это все прочие точки POI: АЗС, шиномонтажи, автосалоны, автосервисы, достопримечательности, гостиницы, метро, магазины, кафе, аптеки, банкоматы и множество других объектов, включая государственные, муниципальные и социальные службы.

Как обновить точки POI

Только для АВТОСПУТНИК 3

Скачайте архив c дополнительными точками POI для нужной страны. Распакуйте файл, удалите из каталога POI-waypoints старый файл для обновляемой страны (road_poi* для дорожных POI или poi* для общих) и замените его новым. Если старый файл не удалить, на карте появятся дубликаты точек POI.

Увидел poi что это

Объекты POI или точки интереса (от англ. points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту.
К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов. Также к точкам POI относятся стенции метро, вокзалы, аэропорты и прочие транспортные узлы. Отдельно выделяются дорожные POI: это посты ДПС, «лежачие полицейские», камеры, радары, железнодорожные переезды и прочие зоны повышенного внимания. Точки POI могут сопровождаться аудио предупреждениями.

Как загрузить точки в Ваш Nissan Connect:

1. Вам понадобится Flash-карта, лучше всего отформатированная в формате FAT. На карте необходимо будет создать папки со следующей последовательностью

X:myPOIsmyPOIWarningsspeedcam.csv, где X — имя диска флэшки.

2. Необходимо загрузить свежие точки POI с ресурса mapcam.info/speedcam/, где вы должны зарегистрироваться, что бы получить доступ к загрузке.
Снимок

Увидел poi что это

Выбираем необходимые нам данные
(Во вкладке «дополнительные опции» можно выбрать тот тип POI, которые Вам нужны)
Снимок2

Увидел poi что это

Файл не должен превышать более 2мб в размере, иначе Nissan Connect не сможет их загрузить!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *