Усп в школе что это

Рабочая программа по УСП

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Тазовская школа-интернат среднего общего образования

От «___»_________20 19 г.

по УВР Задорожная Е. В.

«___»_________ 20 19 г.

учебного предмета «Учусь создавать проект»

Козловской Валентины Суссковны,

учителя первой квалификационной категории

I. Пояснительная записка

В связи с необходимостью перехода от традиционного образования к образованию инновационному, реализующему общий принцип развития младшего школьника, возникает необходимость перехода на новые формы и методы обучения с использованием новых учебников и учебных пособий.

Приоритетной целью образования в современной школе становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология.

Актуальность и важность данной программы обосновывается необходимостью подготовки эрудированных учащихся, грамотных в широком смысле слова, вооруженных навыками пользования проектными технологиями в такой степени, в какой это им будет необходимо для активной творческой производственной и общественной деятельности, для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных технологий после окончания школы.

• развитие навыков использования разных источников информации для создания проектов;

• формирование навыков делового общения в процессе работы над проектом.

• развивать самостоятельность ребенка;

• развивать способности к самообразованию;

• обучать умению планирования своей работы;

• закреплять и углублять знания и умения учащихся при работе с проектными технологиями.

• создать условия к саморазвитию учащихся;

• развивать умственные способности и умения решать мини-проблемы;

• развивать внимание, логику, творческое мышление, любознательность, память, способность к восприятию;

• расширять кругозор и обогащать словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

• воспитывать самоуважение к позитивной самооценке автора проекта;

• воспитывать чувства самоконтроля, рефлексии.

Знания и умения учащихся

• основные этапы создания проекта;

Учащиеся должны уметь:

вносить свои размышления и дополнительные решения;

использовать приобретенные навыки для создания презентаций;

использовать полученные в процессе обучения знания при работе с компьютерными программами (Word, MicrosoftPowerPoint).

Развитие исследовательских способностей

В ходе реализации данного этапа деятельности, обучающиеся должны овладеть специальными знаниями, умениями и навыками исследовательского поиска, а именно видеть проблемы;

давать определение понятиям;

делать умозаключения и выводы;

готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Самостоятельная работа над проектом

Оценка успешности проектной деятельности

Эта часть программы меньше других по объёму, но она также важна, как и две предыдущие. Оценка успешности включает мероприятия, необходимые для управления процессом решения задач проектно-исследовательского обучения (мини-курсы, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и других). Ребёнок должен знать, что результаты его работы интересны другим, и он обязательно будет услышан. Ему необходимо освоить практику презентаций результатов собственных исследований, овладеть умениями аргументировать собственные суждения.

Форма организации : занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, на предприятиях и различных объектах города (парки, скверы, улицы, архитектурные достопримечательности и пр.) проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д. Проектная деятельность предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. Источником нужной информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети.

II. Общая характеристика курса.

Курс «Я – исследователь» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.

Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.

На занятиях используются рабочие тетради «Учусь создавать проект».

Каждое занятие поможет детям шагать по ступенькам создания собственного проекта, познакомит с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта и с правилами публичного выступления перед незнакомой аудиторией.

Занятия помогут расширить кругозор и обогатить их словарный запас новыми понятиями из мира проекта.

Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:

1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.

2.Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке.

Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

3.Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

4.Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

5.Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

III. Описание места курса в учебном плане

2 триместр – 11 часов

3 триместр – 11 часов

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

• положительное отношение к проектно-исследовательской деятельности; интерес к новому содержанию и новым способам познания;

• ориентация на понимание причин успеха в проектно-исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;

• способность к самооценке на основе критериев успешности проектно-исследовательской деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

• планировать свои действия;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

• адекватно воспринимать оценку своей работы;

• вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные универсальные учебные действия

• осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом ин-формационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет;

• использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;

• высказываться в устной и письменной формах;

ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;

• оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и тому подобное;

• видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и тому подобное.

Коммуникативные универсальные учебные действия

• допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• соблюдать корректность в высказываниях;

• владеть монологической и диалогической формами речи.

Требования к уровню подготовки учащихся

Для оценки эффективности занятий по проектной деятельности можно использовать следующие показатели:

• умение выделять проблему;

• умение ставить цель исследования;

• делать умозаключения и выводы;

• готовить тексты собственных докладов;

• объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

• умение формулировать гипотезу;

• умение выделять объект и предмет исследования;

• умение осуществить анализ результатов;

• умение оценивать промежуточные и конечные результаты;

• результаты выполнения тестовых заданий, при выполнении которых выявляется степень самостоятельности выполнения.

Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов :

Первый уровень результатов

Второй уровень результатов

Третий уровень результатов

Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию.

Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации.

Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению.

Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции, фестивали, чемпионаты и пр.

Основные методы и технологии.

Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.

Методы контроля: консультация,доклад, защита исследовательских работ,выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемiac.perm.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » УСП Об основных показателях деятельности системы образования Совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 02.09.2009.» — Транскрипт:

1 УСП Об основных показателях деятельности системы образования Совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

2 УСП Повестка 1. О результатах камеральной проверки учебных планов Скорогонова С.А., начальник отдела контроля качества образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 2. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов. Квитко Г.И., главный специалист ООО УСТ 3 О проведении мониторинговых обследований качества общего образования Шемелина Т.Г., главный специалист ООО УСТ 4. Презентация информационной системы защиты прав детей Маткин А.А., заместитель директора ИЦРСО г.Перми 5. Разное

3 УСП Об основных показателях деятельности системы образования О результатах камеральной проверки учебных планов Скорогонова С.А., начальник отдела контроля качества образования Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края

4 УСП ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ« от N Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты (в ред. Федерального закона от N 309-ФЗ)закона 1. В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. 4. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

5 УСП ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от N 919, от N 49, от N 854, от N 459, от N 617, от N 216) 41. Образовательный процесс в общеобразовательном учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого общеобразовательным учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. Режим работы общеобразовательного учреждения по пятидневной или шестидневной неделе определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.

6 УСП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ ГОДА

7 УСП Утвердить федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Осуществить поэтапное введение в образовательных учреждениях субъектов РФ базисного учебного плана с 2005/2006 учебного года для предпрофильного обучения в 9-х классах, С 2006/2007 учебного года – в 1-х, 5-х и 10-х классах.

8 УСП Учебный год 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. 2005/2006 X 2006/2007 XXXX 2007/2008 XXXXXXX 2008/2009 XXXXXXXXX 2009/2010 XXXXXXXXXXX

9 УСП Базисный учебный план НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ предмет1 класс2 класс3 класс4 классВсего Русский язык Литературное чтение Родной язык и литература ** (132)(136)(102) (472) Иностранный язык Математика Окружающий мир (человек, природа, общество) Искусство (Музыка и ИЗО) Технология (Труд) Физическая культура Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе * (660) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

10 УСП В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН ), зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997, в I классе допускается только 5-дневная учебная неделя. Итоговые часы базисного учебного плана при 6-дневной учебной неделе рассчитываются с учетом 5-дневной учебной недели в I классе. При расчете часы, отведенные на преподавание «Родного языка и литературы», засчитываются в региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения.

11 УСП Особенности федерального базисного учебного плана При составлении учебных планов образовательных учреждений часы, отведенные на преподавание «Родного языка и литературы», рекомендуется использовать следующим образом: в образовательных учреждениях с русским языком обучения не менее 270 часов на ступени начального общего образования и не менее 245 часов на ступени основного общего образования дополнительно отводить на преподавание учебного предмета «Русский язык», не менее 202 часов на ступени начального общего образования дополнительно отводить на преподавание учебного предмета «Литературное чтение»;

12 УСП предмет1 класс2 класс3 класс4 классВсего Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир (человек, природа, общество) Искусство (Музыка и ИЗО) ** Технология (Труд) *** Физическая культура Часть, формируемая участниками образовательного процесса (6- дневная неделя) (0)*3339 Часть, формируемая участниками образовательного процесса (5- дневная неделя) 00000

13 УСП Приказ Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 г. N 241 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 МАРТА 2004 Г. N 1312 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» В целях воспитания ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества; развития черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении здорового образа жизни приказываю:

14 УСП Изменения в базисном плане ¦ Русский язык ¦ 70 (1/1) ¦ ¦ Литература ¦ 210 (3/3) ¦ ¦ Иностранный язык ¦ 210 (3/3) ¦ ¦ Математика ¦ 280 (4/4) ¦ ¦ История ¦ 140 (2/2) ¦ ¦ Обществознание ¦ 140 (2/2) ¦ ¦ Естествознание ¦ 210 (3/3) ¦ ¦ Физическая культура ¦ 140 (2/2) ¦ ¦ ОБЖ ¦ 70 (1/1) ¦

15 УСП Национальная образовательная стратегия –инициатива «Наша новая школа» Новое поколение образовательных стандартов: требования к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения. «Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без адекватной обратной связи – системы оценки качества образования»

16 УСП Камеральная проверка учебных планов (типичные нарушения) 1. Пояснительные записки к учебным планам всех проверенных учреждений и нормативные документы (уставы) содержат ссылки на региональный компонент, хотя федеральные государственные образовательные стандарты в редакции Федерального закона «Об образовании» от г. 309-ФЗ не предусматривают деление на компоненты 2. Учебные планы большинства проверяемых учреждений составлены с нарушением распределения объема часов инвариантной части учебного плана 3. Все изученные пояснительные записки составлены формально, не несут достаточной информации по распределению часов инвариантной и вариативной частей учебного плана. 4. В большинстве пояснительных записок используется устаревшая терминология, в пояснительной записке к учебному плану одной из школ термин «образовательная область» используется по отношению к БУП-2004.

17 УСП Камеральная проверка учебных планов (типичные нарушения) 5. Нарушается установленная норма учебного времени на преподавание предметов образовательной области «Искусство». 6. В нарушение приказа Министерства образования РФ от г. 1312, устанавливающего продолжительность урока для 1 класса 35 минут, для 5-9 классов – 45 минут, установлена продолжительность урока 40 минут 7. Большинством учреждений не выполняется приказ Министерства образования и науки РФ от года 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план» в части введения обязательного изучения основ безопасности жизнедеятельности на третьей ступени. 8. В четырех общеобразовательных учреждениях учебные планы 1-7-х классов и х классов составлены на основании приказа Минобразования РФ от г. 322

20 УСП Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 декабря 2009 года Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль 3 июня 2009 года N 104-ФЗ

21 УСП Об основных показателях деятельности системы образования Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов. Квитко Г.И., главный специалист ООО УСТ

22 УСП Об основных показателях деятельности системы образования О проведении мониторинговых обследований качества общего образования Шемелина Т.Г., главный специалист ООО УСТ

23 УСП Цель проведения 1.Обследование качества подготовки детей к обучению в школе 2.Обследование качества подготовки учащихся начальной школы 3.Обследование качества подготовки учащихся основной школы

24 УСП График проведения класс срокобследование 1 класс сентября Определение уровня готовности детей к обучению в школе 2 класс сентября Русский язык Математика 3 класс сентября Русский язык Математика 4 класс сентября Русский язык Математика 1-7 октябряОкружающий мир

25 УСП График проведения класс срокобследование 5 класс сентября Русский язык Математика 6 класс сентября Русский язык Математика 1-7 октябряИностранный язык 7 класс сентября Русский язык Математика 8 класс сентября Русский язык Математика 1-7 октябряФизика 9 класс 1-7 октябряХимия

26 УСП Дополнительная информация : По времени тестирования Организации проведения тестирования О контрольно-измерительных материалах через специалистов районных отделов образования

27 УСП Об основных показателях деятельности системы образования Презентация информационной системы защиты прав детей Маткин А.А., заместитель директора ИЦРСО г.Перми

28 УСП Информационная система мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей: процесс внедрения, результаты тестирования Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года»

30 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Проект направлен на реализацию положений: ФЗ РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. 124-ФЗ (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.): Ст.4. Цели государственной политики в интересах детей Ст.7. Содействие ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов Ст.9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания Федеральной концепции «Электронная Россия» Основания проекта:

31 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Предназначение проекта и его цель: Предназначение проекта: осуществление мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий. Цель проекта: создание универсальной информационной системы, предназначенной для функционирования на территории города Перми, обеспечивающей функцию интерактивной коммуникации между жителями города и муниципальным органом управления образованием по вопросам защиты прав детей. Система должна иметь возможность к масштабированию, модернизации и трансформации (в случае необходимости) под смежные задачи (функционирование в режиме Интернет-приемной, функционирование в режиме средства проведения Интернет-опросов и Интернет-голосований, в целях органа управления образованием г. Перми, органов управления социальной сферой г. Перми или администрации г. Перми в целом.), в т.ч. выполнение нескольких функций одновременно (мультисервис).

33 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Установка и подготовка к работе 5 информационных терминалов системы мониторинга и общественного контроля за соблюдением и защитой прав детей (15 мая – 1 июля 2009 г.) Мероприятия 2009 г.:

34 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Размещение терминалов: Орджоникидзевский район – в фойе супермаркета «Семья» (ул. Репина, 70).

35 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Размещение терминалов: Кировский район – в фойе супермаркета «Семья» (ул. Маршала Рыбалко, 84)

37 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Размещение терминалов: Ленинский район – ЦУМ (на 1-ом этаже у левого входа)

38 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Размещение в сети Интернет и доработка сайта системы мониторинга и общественного контроля за соблюдением и защитой прав детей (15 мая – 26 мая 2009 г.) Мероприятия 2009 г.:

39 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Доработка интерфейса терминала

40 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Организация PR-компании:

41 УСП Городская целевая программа «Развитие образования города Перми до 2010 года» Проект направлен на реализацию положений ФЗ РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. 124-ФЗ (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.): Ст.4. Цели государственной политики в интересах детей Ст.7. Содействие ребенку в реализации и защите его прав и законных интересов Ст.9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания Основания проекта:

43 УСП Об основных показателях деятельности системы образования Разное

44 УСП Семинар «Особенности формирования учебного плана » Дата проведения – (дата предварительная) Запись у районных представителей департамента образования (по человек от района) Семинар платный

46 Об основных показателях деятельности системы образования Совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *