Услуги селлеров что это такое простыми

«Все клиенты в плюсе, некоторые – на тысячу процентов!»: кто бесплатно выводит на маркетплейсы даже заводы?

Что нужно знать для того, чтобы вывести ваш продукт на маркетплейс? Об ошибках селлеров, о тенденциях в развитии онлайн-площадок, о стоимости и скорости размещения компании в своем интервью нам рассказали основатели Seller Help* Валерия Ладанова и Азат Шакуров.

Услуги селлеров что это такое простымиВалерия Ладанова: «Клиенты уже привыкли получать хороший сервис, могут не простить даже одну ошибку» Фото предоставлены компанией Seller Help

Топ-4 ошибок предпринимателей, решивших самостоятельно выйти на маркетплейс

— Азат, Валерия, ваша фирма занимается тем, что помогает компаниям разместиться на маркетплейсах. Это такое сложное и запутанное дело, что с ним сложно справиться самостоятельно?

Валерия Ладанова: Самостоятельно, конечно, тоже можно. Но при таком подходе вы точно не успеете все сделать верно на 100 процентов. Чем вы готовы пожертвовать? Производством? Доставкой? Бухгалтерией? На исправление ошибок потом тоже уходит время. Клиенты уже привыкли получать хороший сервис, могут не простить даже одну ошибку. Плохая доставка? Окей, найду кого-то другого. И, конечно, найдет. Мы на собственном опыте знаем, что это. Мы сами предприниматели и, запустив производство деревянных игрушек пару лет назад, прошли этот путь. Ошибок сделали много.

— Какие наиболее частые ошибки совершают новички?

— В. Л.: Первая — договор оферты. Мало кто внимательно читает договор, еще меньше людей хорошо понимают, что там написано. Прежде чем что-то подписывать, выясните, что означают термины в договоре. Нет ничего зазорного, чтобы взять время на изучение.

Вторая ошибка — покупатели думают, что преимущества их товара очевидны. Неполное описание — плохие продажи. Рассказать о товаре нужно так, чтобы любой человек мог понять, чем он так хорош. Например, вы продаете детские комбинезоны. Но комбинезонов на площадке сотни. Особенная ткань? Напишите это. Уберите термины и расскажите, что, допустим, она не пропускает влагу. Качественный пошив? Можно кратко рассказать и об этом. Покупатель не может пощупать то, что вы предлагаете, осмотреть ваш продукт. Станьте его глазами.

Третья ошибка — плохие фотографии. Без хороших фото невозможно торговать в онлайн-магазине. Здесь несколько решений: наймите фотографа или тренируйте насмотренность. Попробуйте оценить, почему вам нравится товар на фото, почему вы хотите его купить?

Четвертая ошибка — многие селлеры (продавцы) ничего не считают. Им стабильно приходят деньги, у них растут оборотные средства, но они не понимают, насколько вышли в плюс, сколько средств можно «вытащить» из бизнеса. Это нормально: иметь идею, хотеть продавать, но кое-чего не уметь.

Решение перечисленных выше проблем мы берем на себя. В итоге у производителя рутина забирает меньше времени и остаются силы на масштабирование и реализацию новых идей.

— Вы давно этим занимаетесь? С чего все началось?

Азат Шакуров: Зимой 2019 года проходила выставка Open Space. Там было много интересных отечественных производителей, но ни один из них в то время не торговал на маркетплейсах. Первый проект нашелся именно там: компания из Челябинска. Мы им предложили запустить весь процесс на онлайн-площадках за 30 тысяч рублей. Они решились, но не сразу: думали три месяца. Катализатором решения стали большие финансовые потери из-за снижения спроса. Это, кстати, частое явление: ждать вместо того, чтобы действовать.

— На какие маркетплейсы вы помогаете выйти бизнесу и скольким компаниям вы уже помогли это сделать?

— А. Ш.: Выводим бизнес на популярные площадки: Ozon, Wildberries, ALIExpress, «Яндекс.Маркет». В нашей базе CRM уже более 1,5 тысячи клиентов. Причем половина из них пришли в последние два месяца. И этот лавинообразный рост продолжается.

Услуги селлеров что это такое простымиАзат Шакуров: «Выводим бизнес на популярные площадки: Ozon, Wildberries, ALIExpress, «Яндекс.Маркет». В нашей базе CRM уже более 1,5 тысячи клиентов» Фото предоставлено компанией Seller Help

«Мы оказываем наши услуги бесплатно»

— Все ли клиенты после выхода на эти онлайн-площадки увеличивают свои продажи?

— А. Ш.: Да. Все клиенты в плюсе — некоторые на 1000 процентов! Один из производителей бытовой химии в Татарстане за несколько месяцев вырос в 10 раз. Отмечу, что в республике много как крупных, так и небольших производств, которые однозначно будут востребованы на маркетплейсах, просто по каким-то причинам не смотрят в их сторону.

— Какими кейсами вы гордитесь?

— В. Л.: Например, работой с блогером Алисой Тулыниной, которая через нас вывела в онлайн-продажи свои авторские кисти для макияжа. Еще помогли зайти на маркетплейс крупному часовому заводу из Чистополя — «Восток».

— Как развиваются маркетплейсы сейчас? Что нового?

— В. Л.: Например, иностранные производители уже «распробовали» маркетплейсы, о чем свидетельствует появление таких игроков, как FedericaBugatti. Казалось бы, котлы отопления — «тяжелый» продукт, но он также востребован, как и одежда или косметика. Важно понимать, что маркетплейсы сегодня — это не только товарный бизнес. Ozon анонсировал летом продажу услуг: фотографы, юристы и десятки других специалистов теперь тоже будут здесь. Мы даже продажу каркасных домов выводили на маркетплейс. В Москве в формате купона уже продают квартиры, а некоторые площадки продавали и автомобили.

Услуги селлеров что это такое простыми«Очень надеемся, что все прилагаемые усилия позволят нам через 3–5 лет быть одними из лидеров в своей нише» Фото: Сергей Елагин

— Сотрудничать с вами дорого? Или это могут позволить себе любые компании?

— А. Ш.: А сейчас самое интересное: мы оказываем наши услуги бесплатно. Бесплатно работать с нами можно на Ozon и «Яндекс.Маркете». Если компания хочет размещаться и на других площадках, то у нас есть спецпредложения. Например, если клиент зашел на бесплатный маркетплейс, то платный обойдется всего в 15 тысяч рублей (вместо 30 тысяч). Получается, что можно вывести бизнес сразу на три площадки за символическую сумму. Это существенно дешевле, нежели нанимать в компанию менеджера по маркетплейсам.

— А в чем тогда ваша выгода?

— А. Ш.: Мы стали лицензированными партнерами Ozon и «Яндекс.Маркета» по поддержке бизнеса в регионе — маркетплейсы платят нам за каждого клиента при выполнении определенных условий. Поскольку мы были одними из пионеров по продвижению бизнеса на онлайн-площадки и сумели показать бурный рост всего за год, маркетплейсам стало выгоднее использовать наш ресурс, если мы пройдем сертификацию. И мы ее успешно прошли.

— Сколько требуется времени для вывода бизнеса на маркетплейс?

— В. Л.: Зависит от готовности селлера. Обычно требуется 2–3 недели. Рекорд — 7 дней.

— Есть информация, что вы занимаетесь обучением менеджеров по маркетплейсам. Делаете это для собственных нужд или рассматриваете как новое бизнес-направление?

— В. Л.: В первую очередь, мы растем сами и нам нужны помощники. На наших глазах появилась новая востребованная удаленная профессия — менеджер магазина на маркетплейсе. Средняя зарплата — 50 тысяч рублей, а в некоторых регионах можно выйти на показатели 100–120 тысяч в месяц. Несмотря на очевидные плюсы этой профессии, специалистов еще очень мало, спрос превышает предложение. Мы хотим дать возможность людям зарабатывать и с октября 2021 года запускаем собственные обучающие курсы. Пройдя данные курсы, выпускники смогут быстро найти работу (количество селлеров на маркетплейсах растет в геометрической прогрессии) или открыть собственный бизнес.

— Какие у вас планы по развитию компании на ближайшие 3–5 лет?

— А. Ш.: Планы наполеоновские, поскольку мы реализовали далеко не все, что запланировали. Сейчас мы умеем помогать бизнесу выходить на маркетплейсы. С осени начнем готовить менеджеров, а следом выпустим свой сервис по финансовому учету для продавцов — «Селлер Финанс». Он будет вести финансовый учет для каждой компании.

На 2022 год планируем создание еще одного продукта. Дело в том, что для масштабирования многим селлерам не хватает средств, а у банков не всегда лояльные условия кредитования. Чтобы помочь бизнесу развиваться, хотим запустить краудфайдинг для селлеров. Как это будет работать: несколько инвесторов складываются и дают необходимую сумму под небольшой процент. Совместная выдача минимизирует риски инвесторов, а селлеру не надо думать о том, где бы раздобыть деньги для развития. Очень надеемся, что все прилагаемые усилия позволят нам через 3–5 лет быть одними из лидеров в своей нише.

Источник

Как стать селлером «Озон»

На «Озоне» есть два формата работы: FBS (отправка заказов от своего склада) и FBO (заказы комплектуются и отправляются со складов маркетплейсов). Расскажем, как стать селлером «Озона» и какой формат взаимодействия будет для вас более простым и выгодным.

Что можно продавать на «Озоне»

На маркетплейсе можно выставлять продукцию следующих категорий:

Если продукция подлежит обязательной сертификации, то для каждой категории необходимо приложить пакет документов.

Как зарегистрироваться на Ozon в качестве селлера

Зарегистрироваться можно, если вы являетесь владельцем ООО или оформили ИП. Нужно будет прикрепить уставные документы на предприятие и заполнить стандартную форму. Время рассмотрения заявок — два-три дня. После одобрения заявки можно приступать к загрузке артикулов.

Что выбрать продавцу на «Озоне»: FBS или FBO

Во всех остальных случаях схема работы от своего склада не оправдана по следующим причинам:

Как создать карточку товара

Добавить товар можно в личном кабинете с помощью XLS-файла или через API. В первом случае карточки заполняются вручную. При этом нужно внимательно заполнять все строки и загрузить фото, соответствующее требованиям.

Цены должны быть указаны в трех видах: до скидки, со скидкой, для покупателей Ozon Premium. Цена на витрине онлайн-площадки обязана совпадать с ценой интернет-магазина. Сотрудники Озон регулярно мониторят соблюдение этого условия сотрудничества.

Каждый заказ нужно маркировать. Изначально не было требований к маркировке. Но с 30 апреля требования появились. Некачественная маркировка усложняет сканирование и требует дополнительных ручных операций.

Риски селлера «Озона»

Полное отсутствие продаж маловероятно, потому что у «Озона» высокая посещаемость сайта, и рано или поздно один из миллионов клиентов попробует и вашу продукцию. Чаще встречается ситуация, в которой заказы есть, но их недостаточно много. Это проблема для тех, кто работает по модели FBS. Дело в том, что в этом случае неважно, каковы объемы ваших продаж. При работе по FBS вы должны быть ежедневно готовым укомплектовать заказ и передать его на склад. Если вы этого не сделаете, то вас ждут санкции.

Стоимость завоза партии на склад маркетплейса соизмерима со стоимостью передачи уже укомплектованных заказов. Таким образом, финансовых рисков при работе по FBS гораздо больше.

Ozon не предъявляет минимальных требований к количеству товаров в поставке, вы можете отправить для теста хоть одну штуку. Один раз заплатить за доставку на склад Ozon выгоднее, чем организовать комплектацию и передачу заказов на ежедневной основе.

Склады «Озона»

Один из плюсов маркетплейса — разветвленная сеть центральных и региональных складов. Где бы вы ни находились, поблизости обязательно окажется один из них. Центральные склады располагаются в Твери, Черной Грязи и Хоругвино, а региональные — в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске.

От того, на каком складе размещен товар, зависит и география продаж. То, что лежит на центральных, видят покупатели на всей территории РФ. Купить позиции с региональных складов могут только клиенты из близлежащих областей. То есть, если покупатель находится в Казани, позицию, находящуюся на складе в Новосибирске он даже не увидит. Это нужно учитывать при размещении товаров.

Тарифы для селлеров «Озона»

До 1 апреля 2020 года на «Озоне» действовали тарифы, по которым ставка при продаже товара со склада продавца была ниже на 1-7%. С 1 апреля тарифы изменились. Размер комиссии выровнялся. В тарифах появилась стоимость доставки для каждого товара. При продаже со склада продавца товаров объемом до 1 литра, стоимость доставки 35 рублей. В остальных случаях 75 рублей, а при продаже со склада продавца — всегда 75 рублей.

Также нужно учитывать расходы на банковское обслуживание. Работать с Ozon можно только официально, поэтому необходимо открыть расчетный счет. В Модульбанке это можно сделать за пять минут не выходя из дома. Для селлеров Модульбанк предлагает опцию «Зеленый лимит», с которой можно выводить на карту физлица неограниченные суммы с комиссией всего от 0,75%, а если выводите до 500 000 рублей в месяц — комиссии не будет.

Источник

Как стать селлером на маркетплейсе: шесть правил для новичков

Услуги селлеров что это такое простыми

Это в магазине или на рынке товары продает продавец, а в интернете на маркетплейсе этим занимается селлер. Если хотите торговать онлайн с прибылью на крупнейших площадках, нужно пересмотреть привычный подход к продажам. Мы подготовили краткие и понятные правила для новичков, а также инструменты, которые понадобятся для достижения успеха.

Правило № 1. Выбрать товар и подходящий ему маркетплейс

Если имеется собственный продукт или проверенные поставщики, то остается определиться только с интернет-магазином.

Например, профессиональный инструмент и цифровую технику лучше покупают на OZON, а одежду, обувь и аксессуары будут искать на WildBerries.

Гарантированные продажи получают те селлеры, которые выставляют товары, уже имеющие сформированный спрос на площадке или похожие на них. Но слишком популярные товары, у которого уже больше 4000 продаж и больше 150 отзывов, лучше обходить стороной, так как для того, чтобы достичь нужного оборота, понадобится много времени и денег на рекламу.

Собрать подобную статику помогут специальные сервисы, вручную сделать это будет довольно сложно.

Правило № 2. Разбираться в условиях маркетплейса

В первую очередь выясните:

К условиям работы с выбранными маркетплейсами вы будете возвращаться очень часто и на каждом новом шаге. Поэтому, чтобы не наломать дров раньше времени, четко выполняйте условия, а все спорные и непонятные вопросы предварительно задавайте технической поддержке.

Для работы с маркетплейсом вам нужно будет открыть счет и подготовиться к работе с электронными документами. Со счета вы будете переводить оплату поставщикам и маркетплейсу за услуги, получать деньги от покупателей. Операторы ЭДО предоставляют сейчас гибкие тарифы, а бесплатную электронную подпись вы можете получить в налоговой как ИП или директор организации.

Правило № 3. Зарегистрироваться без ошибок

Этот ответственный момент нельзя игнорировать, допущенные на этом этапе ошибки обязательно в будущем отразятся и на репутации, и на продажах. Приготовьте заранее и проверьте документацию на товар: сертификаты, качественные удостоверения.

Правило № 4. Выбрать способ доставки и варианты упаковки

На этом шаге необходимо рассчитать стоимость всех возможных вариантов доставки, складирования и упаковывания и выбрать оптимальный:

Правило № 5. Позаботьтесь о внешнем виде товара на витрине

От того, как вы представите свой товар на маркетплейсе, будет зависеть его позиционирование и покупательский спрос.

Оформление начинается с карточки товара на витрине маркетплейса.

Ещё раз изучите требования площадки и добавьте в название и описание товара ключевые слова — именно по ним покупатели ищут товар на сайте. Прежде всего покупку выбирают глазами, поэтому фотографии и видео для ваших товаров должны быть качественными и не просто показывать их, но ещё и подчеркнуть лучшие стороны.

Отличный прием — сразу показать, как вещь будет выглядеть у вас дома.

Вот пример неудачной подачи товара:

Это фото простыни, которую предлагает купить продавец текстиля. Причем даже догадаться по картинке сразу, что именно нам предлагают купить, сложно — то ли простыню, то ли пододеяльник, то ли плед.

А вот пример удачного фото — здесь продавец демонстрирует голубую махровую жаккардовую простыню и делает на ней акцент (задний план и сам интерьер неяркие — главное внимание сосредоточено на товаре). Сразу можно увидеть насколько большой у нее размер, она полностью перекрывает двуспальную кровать.

После работы с карточками всех товаров нужно продвигать свою витрину среди других на маркетплейсе. Опять обращаемся к инструкции, у каждой площадки для этих целей свои инструменты.

Например, можно принимать участие в акциях (некоторые из них обязательные, будьте внимательны). Нужно реагировать на комментарии и отзывы — продавцов, которые держат с покупателями связь, любят и ценят.

Не стоит накручивать рейтинг с помощью купленных отзывов или попыток самостоятельно выкупить свой товар. Во-первых, это нарушение правил площадки, вы можете получить не только понижение рейтинга, но и вообще запрет работать селлером на данном маркетплейсе. Во-вторых, реальные покупатели быстро замечают подвох и не доверяют в будущем такому продавцу.

Например, такие отзывы («довольна покупкой», «всем рекомендую», «доступная цена» и т.п.) пишут обычно нереальные покупатели.

Настоящий покупатель обычно пишет о том, в каком виде пришел товар, какой была упаковка, как долго шел, как выглядит товар «вживую». Редко покупатель придет написать отзыв, например, через полгода после покупки, разве что найдется брак или товар быстро выйдет из строя.

Правило № 6. Анализировать и ещё раз анализировать

Необходимо не только выкладывать красивые фотографии и своевременно пополнять запасы, огромную роль в продажах занимает аналитика и планирование. Эти функции можно выполнять самостоятельно или передать на аутсорс, но главное их использовать и делать корректировки в продвижении товара.

Этот список дел не окончательный и будет пополнять по мере продвижения вашего товара на площадке.

Интернет-площадки открыты для всех селлеров — как для начинающих предпринимателей без сайта и магазина, так и для крупных предприятий, изготавливающих товары широкого спроса. Но трудно выйти на маркетплейс и начать предлагать свой товар без минимальных инвестиций и вложений.

Ак Барс Банк знает потребности как небольшого, так и крупного бизнеса и учитывает интересы своих клиентов:

« Сейчас мы разрабатываем кредитный продукт, который будет строиться на анализе транзакционной активности поставщиков маркетплейсов. Ак Барс Банк планирует осуществлять их кредитование будет под залог товара в обороте и залог прав требований выручки », — рассказала руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова.

Источник

На рынке кредитования микробизнеса появилась новая категория клиентов

Услуги селлеров что это такое простыми

В сегменте микробизнеса появилась новая категория клиентов — «селлеры», предприниматели, реализующие продукцию через маркетплейсы и нуждающиеся в кредитовании. Объем рынка заимствований таких клиентов оценивается примерно в 10 млрд рублей и будет расти. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на банки в понедельник, 23 августа.

Услуги селлеров что это такое простыми

Основной метрикой для проведения скоринга является статистика продаж на маркетплейсе. Крупным банкам невыгодно предоставлять таким клиентам расчетно-кассовое обслуживание, поскольку большая доля выходящих на маркетплейсы — новички, чей срок жизни составляет меньше шести месяцев, и они вряд ли будут сверхприбыльными.

С селлерами работают микрофинансисты и кредитные организации, которые специализируются на работе с малым и средним бизнесом (МСБ). Последние предлагают специализированные продукты.

Например, «Факторинг плюс», входящий в группу Qiwi, в июле запустил специальный проект по финансированию селлеров — Sellplus. Согласно оценкам компании, потребность этой категории клиентов маркетплейсов в заемных средствах достигает 10 млрд рублей, и в следующие два года потенциальный объем рынка увеличится до 100 млрд рублей. Кроме того, продавцов маркетплейсов в отдельный сегмент выделяют «Тинькофф» и «Точка» — подразделение «Открытия», специализирующееся на работе с МСБ.

Микрофинансисты рассказали, что займы этой категории клиентов пока выдают с осторожностью. Председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев отметил, что значительная доля таких клиентов не соответствует текущему уровню риск-аппетита большинства микрофинансовых организаций (МФО) и этот сегмент потребителей нужно оценить.

Совокупный объем действующих займов субъектам малого бизнеса членов СРО «МиР» за год вырос на 46%, а за два года — на 75%. Средняя сумма займа составляет более 2,5 млн рублей, что соответствует потребности селлеров.

В 2020–2021 годах маркетплейсы и службы доставки стали основными индустриями, получившими дополнительные возможности для развития своего бизнеса, заявили в «Делойт» в СНГ. Многие компании-селлеры ранее продавали товары по неофициальным каналам и не имеют подтверждаемой отчетности по оборотам. Сейчас же уровень проникновения финансовых продуктов в микробизнесах небольшой, но имеет высокий потенциал роста.

Ранее, 14 августа, «Известия» со ссылкой на данные Объединенного кредитного бюро (ОКБ), СПАРК и Frank RG писали, что в апреле—июне представители малого и среднего бизнеса заняли в общей сложности 699,5 млрд рублей, что на 26% больше, чем в прошлом году. Вопреки ожиданиям в разгар коронавируса микроорганизации и малые компании улучшили платежную дисциплину и привлекли новые ссуды по льготным ставкам. Небольшое ухудшение качества портфеля произошло у среднего бизнеса.

К субъектам МСП относятся микропредприятия с выручкой до 120 млн рублей и численностью работников до 15 человек, а также малые фирмы с доходом до 800 млн рублей и количеством занятых до 100 человек и средние компании — с выручкой до 2 млрд рублей и не более чем 250 сотрудниками.

Источник

Что ждет новичка на маркетплейсах?

Вы же представляете уже, что после выхода на маркетплейс неминуем успех и «много денег», а ещё квартира в Москве, отпуск каждый квартал, или даже чаще. Много свободного времени на спорт, хобби, саморазвитие и семью. Теоретически – да!

Услуги селлеров что это такое простыми

Услуги селлеров что это такое простыми

Содержание статьи:

Все так радужно в реальности, но путь к этому лежит не через «отвёз товар на склад и деньги рекой». Дойдут до этого не все!

Многие выходящие на маркетплейс селлеры ошибочно считают, что это легкий способ заработать деньги, но это не так. Это такая же обычная работа, только здесь вы сами принимаете решения и определяете уровень своего дохода. Если готовы к ежедневному трудовому подвигу, постоянным изменениям в работе, и иногда забыть о выходных (какая картина нарисовалась, противоречащая первоначальным представлениям!), то добро пожаловать в электронную коммерцию!

Маркетплейсы для новичка подходят идеально. Не нужно много думать, да и к тому же площадка все сделает за тебя: закупил товар, отправил и получай деньги. Так тоже можно, но вы же не мечтали о 15 тыс. в месяц?! Пора прекратить представлять все в розовом свете.

Услуги селлеров что это такое простыми

Как всё на самом деле?

Итак, отложите в сторону розовые очки. Расскажем все как оно будет на самом деле.

Сначала предстоит выбрать товар для продажи. Те ещё мучения, даже с учётом сервисов аналитики, выбор ниши совсем не прост, как был ещё год назад. Но, допустим, вы успешно справились и закупили пробную партию, например по 800 руб. за штуку.

Регистрируемся на портале, заводим карточки товаров. Над карточками придётся попыхтеть, кому-то изрядно понервничать. Но в итоге вы справитесь, вторая и третья уже пойдут легче.

Пришло время сформировать цену и вы решаете продавать в два раза дороже, чем купили. Ну классно же, 800 вложил, за 1 600 продал, 800 заработал. Но не тут то было. Маркетплейс всеми выплатами заберёт себе 30-35 %. Это и доставка, и хранение, и комиссия.

Услуги селлеров что это такое простыми

Услуги селлеров что это такое простыми

Да-да, доставка тоже платная для продавца, и к покупателю, и обратно, если покупатель передумал. И за доставку одного товара можно заплатить иногда больше себестоимости, если от товара отказались несколько раз. А ещё придётся заплатить за упаковку по требованиям маркетплейса, маркировку, доставку до склада или услуги фулфилмента, и про налоги ещё надо вспомнить.

В итоге от первоначальной задумки вы заработаете не 800 рублей, а всего 150-200. Вы решите, что нужно продавать ещё дороже – допустим, за 2,5 тысячи рублей. Но не получится, конкуренция на маркетплейсах высокая и цена у конкурентов ниже, соответственно за 2,5 у вас никто не купит.

Итак, первое, что нужно запомнить про заработок: ваша маржа составит 20-30% в лучшем случае. А не 500% как обещают гуру маркетплейсов в соцсетях.

Есть категория предпринимателей, которые хотят начать бизнес на маркетплейсах со стартовых 10 тыс. рублей. Вот и получится, что в месяц они заработают 2 тыс. Оборачивать быстро деньги в такой ситуации не получится. Как на такую прибыль произвести или закупить новую партию? Безусловно, никак. Вложите много – много и заработаете, мало вложите – получите соответственно.

Товар доступен для заказа

Итак, мы зарегистрировались, оформили карточки, определились с ценой. Доставляем товар на склад и товар доступен для заказа.

Дальнейшее развитие событий непредсказуемо.

Есть вероятность, что именно ваш товар понравится покупателям, пойдут покупки и карточка органически попадёт в топ. Такое возможно, но крайне редко и в нишах, где низкий уровень конкуренции или уникальный товар, который хотят все.

Наиболее вероятный вариант, что с первого дня будут единичные продажи или их совсем не будет. Продавцу придётся поработать над продвижением карточки, чтобы товар стал заметным для покупателей.

Вы будете испытывать разные методы, предлагаемые на просторах интернета и даже специалистов по продвижению. Какие именно помогут вашему товару, никто сказать не может, все тестируется и проверяется лишь на практике. Поэтому запаситесь терпением и работайте над ценой, оформлением, рекламой, внешним трафиком.

Усердная работа – и ваш товар в топе! У вас точно получится, если вы действительно будете над этим работать.

Единых пошаговых решений по запуску продаж нет, вам придётся включать максимум аналитики и находчивости, чтобы карточка взлетела. Надеяться на маркетплейс не нужно, он приводит на площадку покупателей, а сделать товара заметным для них – дело ваших рук.

Будут мешать

Вот товар попал в топ, есть стабильные продажи, оборот растёт. Новоиспеченному успешному продавцу кажется, что теперь он постиг все, что нужно знать про маркетплейсы! Можно расслабиться!

Тем временем конкуренты, которые знают, как работать на маркетплейсе, будут делать тоже самое и даже больше, чтобы не просто попасть в топ, а удержаться там надолго и отправить вниз вашу карточку товара.

В вашей карточке появятся плохие отзывы, низкие оценки, массовые отказы от выкупов. А ещё будут задавать каверзные вопросы и просить предоставить документы. Потом начнут демпинговать цены так, что вы уйдете в ноль, но вероятнее в минус. Такие детали пошатнут «тепленькое» место вашей карточки в поиске.

Услуги селлеров что это такое простыми

Услуги селлеров что это такое простыми

В топ хотят всё! И добиваются его любыми методами, пусть иногда и не самыми честными. Будьте готовы к конкуренции на маркетплейсах, со временем правила этой игры станут вам более понятными.

Если вы не крупный, то как бы успешно вы до этого не продавали, скорее всего придётся начать сначала, если ваш бизнес закручен на одном товаре.

Разнообразие товаров

Есть мнение, что нужно растить бренд в глубину: найти товар, продвигать его, закупать по минимальной цене и наращивать обороты с одним товаром. Но как бы вы не были уверены в этом товаре сейчас, в любой момент вас может подвинуть другой игрок. Он проследит за вашей стратегией, повторит и улучшит, ну и займёт вообще тёплое место и заберёт ваших клиентов.

А у вас останется огромный склад ненужного товара одной позиции, который теперь никому не нужен.

Если вы ограничены в бюджете, то нельзя вкладывать деньги в одну позицию. Всегда имейте и развивайте несколько товаров, это не значит, что нужно заводить широкий ассортимент, на начальном этапе вы его вряд ли сможете поддерживать на должном уровне. Единственный товар – это бизнес временный. Продавец, который хочет зарабатывать должен всегда искать новую нишу или товар и иметь новых поставщиков в запасе.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *