Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет ПФР через территориальные органы ПФР.

ПФР и территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (СЗИ-6), утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 493п (далее – сведения о состоянии ИЛС), по выбору застрахованного лица (его представителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, и (или) в форме документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), в случае если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, а также при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении сведений о состоянии ИЛС по почте или в электронном виде, поданных с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг (функций) (далее – Единый портал) и «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица.

Застрахованному лицу предоставляется возможность ознакомления через Единый портал либо «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР со сведениями о состоянии его индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования в режиме реального времени.

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с представлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ;

Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ;

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 491п «Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче застрахованным лицом запроса и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Источник

Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Обращаем внимание, что сумма дохода, не подлежащего передаче в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе/сумма убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе, может отличаться от суммы, указанной в настоящей выписке, так как указанная сумма не учитывает результаты инвестирования средств пенсионных накоплений в текущем году, а в случае подачи заявления о досрочном переходе в период с 1 января до 31 марта года подачи заявления не учитывает результаты инвестирования также за год, предшествующий году подачи заявления о досрочном переходе

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*.

Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Источник

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов» были нарушения регламента:

Описание

Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам,
признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1
Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного
страхования», а именно:

зарегистрированные лица
— физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в целях
обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного
страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях
предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения
государственных и муниципальных функций.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения.

Сведения о состоянии ИЛС, полученные при обращении зарегистрированного
лица за государственной услугой через Единый портал или «Личный кабинет
застрахованного лица» на сайте ПФР, могут быть направлены в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты,
указанный зарегистрированным лицом при формировании запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Сведения о состоянии ИЛС предоставляются зарегистрированному лицу в срок, не превышающий 10 дней со дня получения территориальным органом ПФР запроса.

При направлении зарегистрированным лицом запроса в электронном виде, поданного с использованием сети «Интернет», включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием «Личного кабинета застрахованного лица», сведения о состоянии ИЛС представляются зарегистрированному лицу в режиме реального времени в день обращения.

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи зарегистрированного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении запроса в электронной форме.
Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Источник

Заемщики смогут разрешить банкам проверять выписки из пенсионного фонда

Центробанк запускает механизм, который позволит банкам проверять данные лицевых счетов заемщиков в пенсионном фонде. Его тестировали с прошлого года, и сейчас банки постепенно подключаются к системе.

Теперь с разрешения заемщика банк сможет получить доступ к выписке с данными о месте работы, зарплате и отчислениях. Еще любой человек может сам запросить выписку и лично передать данные в любой банк.

Объясняем, как это сделать и зачем это нужно.

Как банки смогут получить доступ к данным заемщиков?

Схема такая. Заемщик регистрируется на госуслугах и получает простую цифровую подпись. Может быть, он сделал это давно или сделает специально, чтобы взять кредит.

На госуслугах заемщик должен найти услугу «Извещение о состоянии лицевого счёта» — это одна из госуслуг, которую может заказать любой человек даже через интернет. Запрос заверяют простой цифровой подписью — например с помощью смартфона. По новым правилам так можно. Услуга бесплатная.

Результат этой госуслуги — заверенный файл с выпиской. В нем есть данные, которые работодатель каждый месяц отправляет в пенсионный фонд.

Вот как можно передать эти данные банку.

Разрешить доступ к выписке с подтверждением через телефон. Так можно сделать, если банк подключен к системе электронного межведомственного взаимодействия. Тогда запрос делает банк, а клиент одобряет его. Тинькофф-банк уже подключается к этой системе: скоро возможность будет открыта для всех клиентов.

Отправить заверенный файл по электронной почте. Эту информацию уже сейчас можно переслать в любой банк и вообще куда угодно. Запрос делает не банк, а сам заемщик. В ответ приходит файл с данными из пенсионного фонда.

Зачем это банкам и заемщикам?

Банкам это нужно, чтобы быстрее проверять информацию о заемщиках и принимать решение по кредиту. Из выписки понятно, где работает человек, как долго он там оформлен и сколько официально получает. Такая выписка заменяет справку о доходах и содержит больше актуальной информации.

Заемщикам это нужно, чтобы не брать на работе лишних справок и упростить получение кредита. Если у человека нет кредитной истории, с помощью выписки из ПФ он сможет подтвердить свою надежность. Это удобно, если не хочется никого посвящать в свои планы насчет кредита.

Мы не можем утверждать, что это не повлияет на решения других банков. Но в скоринговой модели Тинькофф-банка отказ предоставить выписку сейчас не учитывается как негативный фактор.

А вот если клиент предоставляет выписку сам или по просьбе банка, это может положительно сказаться на его репутации как заемщика. Как минимум это надежный способ подтвердить стаж и доход.

В кредитной истории отказы и согласия предоставить выписку из ПФ не отражаются.

Банк может увидеть эти данные без моего ведома?

Нет, не может. Банк увидит выписку, только если вы сами ее предоставите или разрешите банку сделать запрос.

Но это не значит, что у банка нет других вариантов проверить место работы и доходы заемщика. Это быстро и удобно, но это не единственный способ проверить платежеспособность заемщика.

Я слышал, что справки 2- НДФЛ иногда подделывают и это сложно проверить. А выписку можно подделать?

Справки действительно иногда подделывают. Или работодатель сам завышает зарплату по просьбе сотрудника. Это серьезное нарушение.

Пока у большинства банков нет доступа к данным из налоговой и нельзя проверить, настоящая ли справка. Приходится проверять другими способами: на это уходит время. Если информации недостаточно или она сомнительная, банк страхует риски и повышает ставку.

Выписку подделать нельзя. Пенсионный фонд заверяет файл сертификатом. Тем более нельзя повлиять на результат выдачи, когда банк сам делает запрос.

Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и, когда понадобится, воспользуйтесь услугой «Извещение о состоянии лицевого счёта».

По просьбе банка подтвердите, что разрешаете доступ к данным из пенсионного фонда. Или сами закажите выписку и отправьте в банк через интернет. Если берете кредит в Тинькофф-банке — на pfr@tinkoff.ru.

Я не хочу ничего передавать. И боюсь, что кто-то получит доступ к личной информации. Как себя обезопасить?

Никто не получит доступ к данным из пенсионного фонда без вашего согласия. Если не хотите, не давайте доступ банкам и не пересылайте свою выписку по запросу. Это добровольно, и вас никто не заставит.

Я официально не работаю, но в будущем планирую брать ипотеку. Мне нужно что-то делать?

В пенсионном фонде есть данные только об официальной зарплате, с которой работодатель платит налоги и взносы. Если вы получаете часть зарплаты в конверте или вообще не оформлены, из выписки это станет понятно.

Если планируете брать ипотеку или кредит на большую сумму, проконтролируйте, какие данные работодатель отправляет в отчетах. Это легко проверить уже сейчас, если заказать такую выписку через госуслуги для себя. Сейчас кажется выгодным экономить на налогах, а через год не сможете взять ипотеку или придется переплачивать из-за высокой ставки.

Если с налогами не получается, формируйте хорошую кредитную историю. Она может пригодиться в любой момент.

Источник

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Интерактивная карта

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуги информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для чего

Услуга предоставляется бесплатно

получение заявителем (его представителем) нформирмации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

ОПФР по Курганской области

Адрес: 640026, Курганская область, г. Курган, ул. Р. Зорге, 15

Телефон горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Управление ПФР в г. Кургане (межрайонное)

Адрес: 640026, Курганская область, г. Курган, ул. 4-ая Больничная, 10/ I

Телефон горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентские службы УПФР в г. Кургане (межрайонное)

г. Курган, ул. Свердлова, д. 7

г. Курган, ул. К. Мяготина, д. 62 б

Клиентская служба (на правах группы) в Белозерском районе

Адрес: 641360, Курганская область, с. Белозерское, ул. Карла Маркса, д. 16

Телефон горячей линии: 8(35232) 2-95-80

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Варгашинском районе

Адрес: 641230, Курганская область, р.п. Варгаши, ул. Социалистическая, д. 108/2

Телефон горячей линии: 8(35233)2-19-05

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Управление ПФР в Кетовском районе (межрайонное)

Адрес: 641310, Курганская область, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 41

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Звериноголовском районе

Адрес: 641480, Курганская область, с. Звериноголовское, ул. Луначарского, д. 21

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Половинском районе

Адрес: 641780, Курганская область, с. Половинное, ул. Ленина, д.6 «б»

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Притобольном районе

Адрес: 641400, Курганская область, с. Глядянское, ул. Ленина, д. 97

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Управление ПФР в Куртамышском районе (межрайонное)

Адрес: 641430, Курганская область, г. Куртамыш, ул. Карла Маркса, д. 26

Телефон горячей линии: 8(35249) 2-17-40, 2-13-26

Клиентская служба (на правах группы) в Целинном районе

Адрес: 641150, Курганская область, с. Целинное, ул. Советская, д. 68

Телефон горячей линии: 8(35241) 2-14-48, 2-11-74

Управление ПФР в Макушинском районе (межрайонное)

Адрес: 641000, Курганская область, г. Макушино, ул. Карла Маркса, д. 53

Телефон горячей линии: 8(35236) 2-04-15

Клиентская служба (на правах группы) в Мокроусовском районе

Адрес: 641530, Курганская область, с. Мокроусово, ул. Советская, д. 35

Телефон горячей линии: 8(35234) 9-77-47

Клиентская служба (на правах группы) в Лебяжьевском районе

Адрес: 641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, д. 64

Телефон горячей линии: 8(35237) 9-09-59

Клиентская служба (на правах группы) в Петуховском районе

Адрес: 641640, Курганская область, г. Петухово, ул. Октябрьская, д.19

Телефон горячей линии: 8(35235) 2-31-49, 3-82-45

Клиентская служба (на правах группы) в Частоозерском районе

Адрес: 641570, Курганская область, с. Частоозерье, улица Школьная, д. 22

Телефон горячей линии: 8(35230) 9-15-71

Управление ПФР в г. Шадринске (межрайонное)

Адрес: 641884, Курганская область, г. Шадринск ул. Володарского, д. 32

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Далматовском районе

Адрес: 641730, Курганская область, г. Далматово, ул. Энгельса, д. 16

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Каргапольском районе

Адрес: 641920, Курганская область, р.п. Каргаполье, ул. Гагарина, д. 2а

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Катайском районе

Адрес: 641700, Курганская область, г. Катайск, ул. Школьная, д. 2.

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Клиентская служба (на правах группы) в Шатровском районе

Адрес: 641960, Курганская область, с. Шатрово, ул. Кирова, д. 16

Телефон региональной горячей линии: (контакт-центр) 8-800-600-06-27

Управление ПФР в Шумихинском районе (межрайонное)

Адрес: 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Куйбышева, д. 3

Телефон горячей линии: 8(35245) 2-23-17

Клиентская служба (на правах группы) в Альменевском районе

Адрес: 641130, Курганская область, с. Альменево ул. Ленина, д. 101

Телефон горячей линии: 8(35242) 9-90-42

Клиентская служба (на правах группы) в Сафакулевском районе

Адрес: 641080, Курганская область, с. Сафакулево, ул. Ленина, д. 2

Телефон горячей линии: 8(35243) 2-93-27

Клиентская служба (на правах группы) в Щучанском районе

Адрес: 641010, г. Щучье, пл. Победы, д. 1

Телефон горячей линии: 8(35244) 3-75-37

Управление ПФР в Юргамышском районе (межрайонное)

Адрес: 641200 Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой д.23

Телефон горячей линии: 8(35248) 9-17-44, 9-12-60

Клиентская служба (на правах группы) в Мишкинском районе

Адрес: 641040, Курганская область, р.п. Мишкино, ул. Почтовая, д. 7/II

Телефон горячей линии: 8(35247) 3-22-76, 3-18-05

Приём граждан в территориальных органах:

Понедельник, вторник, четверг:

с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед

Приём граждан в Клиентских службах УПФР в г. Кургане (межрайонное), Клиентской службе УПФР в г. Шадринске (межрайонное):

Понедельник, вторник, четверг:

с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *