Уровень и статус мероприятия в чем разница

Уровень и статус мероприятия в чем разница

Уровень и статус мероприятия в чем разница Управление статусами для мероприятий

Мероприятия используются для планирования и управления технической стороной сообщений как фоновым процессом. По этой причине полезно иметь возможность определения различных стадий обработки, которые достигает мероприятие, с помощью статусов.

В системе существует три статуса, предусмотренных для мероприятий:

Теперь можно выполнять это мероприятие.

Мероприятие было выполнено.

Результат выполнения мероприятия оказался положительным, была снята проблема или устранено повреждение.

Статус мероприятия удобен лишь для того, чтобы предоставить сведения плановику техобслуживания. Между статусами имеется очень небольшое взаимодействие: в большой степени они независимы друг от друга.

Это означает, что, например, сообщение можно поместить в процесс, даже если оно содержит неподтвержденные мероприятия, которые еще не были выпущены. Однако нельзя завершить сообщение ТОРО, пока оно содержит неподтвержденные мероприятия.

С точки зрения системной перспективы все мероприятия одинаковы, иными словами, система не делает различий между мероприятиями на уровне заголовка сообщения и мероприятиями на уровне позиции сообщения. Таким образом, если строка статуса указывает на то, что в сообщении имеются неподтвержденные мероприятия, то они могут быть как мероприятиями из заголовка, так и мероприятиями из позиций.

Уровень и статус мероприятия в чем разница

До тех пор, пока мероприятие не станет “выполненным”, сообщение ТОРО будет иметь статус “неподтвержденные мероприятия”, даже если мероприятие уже было выпущено.

Необходимо присваивать статус каждому мероприятию индивидуально. Для этого нужно нажать соответствующие кнопки либо в обзоре мероприятий, либо на экране подробных данных мероприятия.

Уровень и статус мероприятия в чем разница

Если в обзорном экране выделить несколько мероприятий и нажать кнопку статуса, то система присвоит статус только первому из выделенных мероприятий.

При присвоении статуса мероприятию система автоматически изменит соответствующие даты.

Система заполнит следующие поля:

Можно перезаписать оба эти поля.

Дата вызова дата > с текущей датой,
Вызвал имя пользователя > с текущим именем пользователя.

Эти поля перезаписывать нельзя

Нет заполняемых системой полей

Плановые даты мероприятия должны попасть в период, заданный в сообщении в виде требуемых дат начала и окончания. Если в мероприятии введены другие даты, то система выведет сообщение, уведомляющее об этом. Если в сообщении ТОРО даты введены не были, то система примет за основу 0, так что она сможет выдать информативное сообщение, если даты окажутся противоречивыми.

Источник

Уровень и статус мероприятия в чем разница

от 25 декабря 2017 года N 695-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАТУСА МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Утвердить Методические рекомендации по определению статуса мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности Республики Коми согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра мероприятий международного, всероссийского, межрегионального и республиканского уровней в сфере культурно-досуговой деятельности и народного творчества Республики Коми согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми утвердить порядок формирования и ведения реестра мероприятий межмуниципального и районного, городского (межпоселенческого) уровней в сфере культурно-досуговой деятельности и народного творчества.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
К.БАРАНОВ

Приложение N 1
к Приказу
Министерства культуры,
туризма и архивного дела
Республики Коми
от 25 декабря 2017 года N 695-од

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАТУСА МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА И КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи при определении статуса мероприятий, проводимых в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности Республики Коми.

1. Рекомендуемые статусы мероприятий:

— межмуниципальный (зональный, межрайонный);

— районный, городской (межпоселенческий).

2. Рекомендуемые критерии определения статуса мероприятий:

— в состав учредителей, соучредителей (помимо организаторов) мероприятия входят органы управления культуры и иностранные организации, либо обеспечено представительство на мероприятии не менее 3-х зарубежных стран;

— учредители либо соучредители оказывают организационную, информационную и другую поддержку в проведении мероприятия;

— состав жюри определяется учредителями мероприятий с обязательным участием представителя(ей) зарубежных стран;

— положение о проведении мероприятия утверждается учредителем(ями) мероприятия;

— участие в информационном сопровождении мероприятия не только региональных, но и федеральных средств массовой информации;

— отбор участников может производиться заочно (по фото- и видеоматериалам, высылаемым в адрес организатора).

— в состав учредителей, соучредителей (помимо организаторов) мероприятия входят всероссийские организации либо представительства, орган исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры;

— учредители либо соучредители мероприятия оказывают организационную, информационную и др. поддержку в проведении мероприятия;

— представительство на мероприятии не менее 7 субъектов Российской Федерации, не включая организатора;

— положение о проведении мероприятия утверждается учредителем(ями) мероприятия;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителей всероссийских организаций, организаций субъектов Российской Федерации и органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры;

— участие в информационном сопровождении мероприятия не только региональных, но и федеральных средств массовой информации;

— отбор участников может производиться заочно (по фото- или видеоматериалам, высылаемым в адрес организатора).

— представительство не менее 3 субъектов Российской Федерации, не включая организатора;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета представителей организаций субъектов Российской Федерации и органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры;

— положение о проведении мероприятия утверждается органом исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры, мероприятие входит в план основных республиканских мероприятий в сфере культуры Республики Коми, получает организационную, информационную поддержку органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры;

— отбор участников может производиться заочно (по фото- и видеоматериалам, высылаемым в адрес организатора).

— участие в мероприятии представителей не менее половины от общего количества муниципальных образований в Республике Коми;

— наличие в составе учредителей мероприятия органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры;

— положение о проведении мероприятия утверждается учредителем и входит в план основных республиканских мероприятий в сфере культуры Республики Коми;

— учредитель мероприятия оказывает организационную, финансовую, информационную и другую поддержку в проведении мероприятия;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета, представителя учредителя;

— отбор участников мероприятия может осуществляться:

а) на муниципальном этапе;

б) заочно по фото- или видеоматериалам, которые высылаются в адрес организатора мероприятия.

Критерии устанавливаются муниципальным образованием, являющимся организатором мероприятия.

Критерии устанавливаются муниципальным образованием.

3. Присвоение статуса мероприятию.

Присвоение мероприятию статуса рекомендуется осуществлять учредителем(ями) мероприятия с учетом положений настоящих методических рекомендаций в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра мероприятий международного, всероссийского, межрегионального и республиканского уровней, проводимых в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности Республики Коми, утвержденным приказом органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры.

Приложение N 2
к Приказу
Министерства культуры,
туризма и архивного дела
Республики Коми
от 25 декабря 2017 года N 695-од

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МЕРОПРИЯТИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО, ВСЕРОССИЙСКОГО, МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО УРОВНЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Мероприятие включается в Реестр сроком на 5 лет.

4. Для включения мероприятия в реестр заявители подают в Центр заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

— копии Положения о мероприятии;

— информации о составе участников мероприятия.

5. Заявление с прилагаемыми документами предоставляется заявителем лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.

6. Полученное Центром заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Центром в день их получения с указанием даты и времени получения. Заявителю выдается расписка в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.

В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, расписка направляется соискателю почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Центре.

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня передачи заявки курирующему отделу.

В случае выявления при проверке несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Центр в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уведомляет об этом заявителя путем направления соответствующего письменного уведомления, в котором указываются конкретные обстоятельства, послужившие причиной направления данного уведомления. После устранения обстоятельств, указанных в уведомлении, заявитель может повторно подать в Центр заявление в соответствии с п. 4, 5 настоящего Порядка.

7. В течение 30 календарных дней со дня получения Художественный совет рассматривает заявку, проводит экспертную оценку представленных документов и материалов и принимает решение о внесении (об отказе во внесении) мероприятия, указанного в заявлении, в реестр.

Экспертная оценка проводится Художественным советом на основании критериев по присвоению мероприятиям статуса международного, всероссийского, межрегионального, республиканского уровней, установленных в Методических рекомендациях по определению статуса мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности Республики Коми, утвержденных приказом органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры.

8. Основанием для отказа во включении мероприятия в реестр является:

— представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

— несоответствие мероприятия требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) критериям по присвоению мероприятиям статуса международного, всероссийского, межрегионального, республиканского уровней, установленных в Методических рекомендациях по определению статуса мероприятий в сфере народного творчества и культурно-досуговой деятельности Республики Коми, утвержденных приказом органа исполнительной власти Республики Коми в сфере культуры.

9. Решение Художественного совета оформляется протоколом, который подписывается членами Художественного совета, и в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания направляется в Центр с приложением копий заявлений и прилагаемых к ним документов.

Источник

Уровень и статус мероприятия в чем разница

Приложение к приказу Департамента

культуры и архивного дела Ульяновской области

о присвоении статуса творческим мероприятиям, проводимым на территории Ульяновской области.

1. Общие положения и основные понятия.

1.1 Настоящее Положение определяет процедуру и критерии отнесения творческих мероприятий (фестивалей, конкурсов, выставок, конференций, семинаров и т.п) (далее – мероприятие) к «Международным», «Всероссийским», «Межрегиональным», «Открытым областным (региональным)», «Областным (региональным)», «Зональным (Межрайонным)», «Районным», «Городским», а также формы контроля за их деятельностью.

1.2 Творческое мероприятие:

1.2.3. Фестиваль-конкурс – фестивальное мероприятие, в программу которого входит проведение небольшого по объёму конкурса, чаще в одном виде (жанре) искусства.

1.2.10. Игры – ( дельфийские ) – творческое состязание в различных жанрах искусства

2. Критерии присвоения статуса.

2.1 Международный (фестиваль, конкурс, выставка и т.п.) – мероприятия, в которых принимают участие иностранные организации, участники. Основная цель- развитие международного сотрудничества, межнационального диалога культур, популяризация высоких гуманистических идей на международном уровне. Мероприятие отличает безупречное качество организации, профессионализм и мастерство исполнителей.

— в состав учредителей, соучредителей мероприятия входят иностранные организации либо представительство не менее 4-х зарубежных стран;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— участие в составе жюри представителя, уполномоченного Министерством культуры Российской Федерации;

— положение о проведении мероприятия утверждается Постановлением либо Распоряжением Правительства Ульяновской области;

— организация питания и проживания участников мероприятия;

— организация культурной программы для участников мероприятия, жюри и т.д.

— участие в информационном сопровождении мероприятия не только региональных, но и федеральных средств массовой информации.

— в состав учредителей, соучредителей мероприятия входят всероссийские организации либо представительства;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

положение о проведении мероприятия утверждается Постановлением либо Распоряжением Правительства Ульяновской области;

— представительство всех федеральных округов;

-этапность проведения мероприятия (в случае, если это фестиваль либо конкурс, игры, турнир):

1 вариант: отбор участников Всероссийского мероприятия осуществляется на муниципальном, региональном, межрегиональном этапе. Члены жюри каждого этапа утверждаются распоряжением (постановлением) учредителя мероприятия);

2 вариант: отбор производится по фото или видеоматериалам, которые высылаются в адрес учредителя;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителя, уполномоченного Министерством культуры Российской Федерации и/либо Правительства Ульяновской области;

— организация питания и проживания участников;

-организация культурной программы для участников мероприятия, жюри и т.д.

— участие в информационном сопровождении мероприятия не только региональных, но и федеральных средств массовой информации.

2.3. Межрегиональный (фестиваль, конкурс, выставка и т.п.) – мероприятие, в котором принимают участие творческие коллективы, исполнители, мастера, художники, исследователи и т.п. отдельных регионов России. Основная цель – взаимообогащение творческих контактов, развитие и активизация взаимовыгодных партнёрских связей.

— представительство не менее 5 субъектов Российской Федерации (кроме принимающей стороны);

-в состав учредителей, соучредителей мероприятия входят представители нескольких субъектов Российской Федерации

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия

— положение о проведении мероприятия утверждается Постановлением либо Распоряжением Правительства Ульяновской области;

-участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителя, уполномоченного Министерством культуры Российской Федерации и/либо Правительства Ульяновской области;

— организация питания и проживания участников;

-организация культурной программы для участников мероприятия, жюри и т.д.

-участие в информационном сопровождении мероприятия как региональных средств массовой информации, так и СМИ регионов, участвующих в мероприятиях.

— представительство не менее 15 муниципальных образований (кроме принимающей стороны) и соседних регионов, не менее 1;

— в состав учредителей мероприятия входит Департамент культуры и архивного дела;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— положение о проведении мероприятия утверждается приказом Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителя, уполномоченного Департаментом культуры и архивного дела Ульяновской области;

— этапность проведения мероприятия (в случае, если это фестиваль либо конкурс, игры, турнир):

1 вариант: отбор участников мероприятия осуществляется в муниципальных образованиях на первом этапе;

2 вариант: отбор производится по фото или видеоматериалам, которые высылаются в адрес организаторов мероприятия.

— в состав учредителей мероприятия входит Департамент культуры и архивного дела;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— положение о проведении мероприятия утверждается приказом Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области;

— участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителя, уполномоченного Департаментом культуры и архивного дела Ульяновской области.

— представительство не менее 4 муниципальных образований (кроме принимающей стороны) с приглашением областных государственных учреждений культуры;

— в состав учредителей мероприятия входят представительства органы местного самоуправления в сфере культуры, либо администрации не менее двух муниципальных образований Ульяновской области;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— положение о проведении мероприятия утверждается приказом, постановлением либо распоряжением одного из учредителей;

— рекомендуется участие в составе жюри, экспертов, оргкомитета и т.п. представителя, уполномоченного Департаментом культуры и архивного дела Ульяновской области;

— представительство всех поселений муниципального образования;

— в состав учредителей мероприятия входят представительства органы местного самоуправления в сфере культуры, либо администрации муниципального образования Ульяновской области;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— положение о проведении мероприятия утверждается приказом, постановлением либо распоряжением учредителя;

— представительство не менее всех поселений муниципального образования;

— в состав учредителей мероприятия входят представительства органы местного самоуправления в сфере культуры, либо администрация муниципального образования Ульяновской области;

— учредители либо соучредители участвуют в софинансировании и/ или оказывают организационную поддержку в проведении мероприятия;

— положение о проведении мероприятия утверждается приказом, постановлением либо распоряжением учредителя.

3. Порядок присвоения статуса:

3.1. Присвоение статуса «международный», «всероссийский», «межрегиональный», «открытый областной (районный)», «областной районный)» мероприятиям, проводимым на территории Ульяновской области, проводиться на основе ходатайства организаторов мероприятия, к которому прикладываются

— обязательный учредительный документ – проект положения (если мероприятие организуется впервые), либо положение, утверждённое нормативным актом (см. приложение 1 к настоящему положению).

-краткая историческая справка (если мероприятие проводится не в первый раз);

— смета (с указанием источников финансирования).

3.2. Ходатайства принимаются Департаментом культуры и архивного дела в течение года с 15 января до 1 ноября ежегодно. После 1 ноября ходатайства не принимаются.

3.3.Департаментом культуры рассматриваются ходатайства и по итогам рассмотрения при условии соответствия всем критериям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, и при условии наличия всех необходимых документов мероприятие регистрируется в едином реестре мероприятий, проводимых на территории Ульяновской области (см. приказ №148 от 30.04.2010)

3.3. Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области вправе поручить проведение экспертизы поступивших документов государственным учреждениям, творческим союзам по направлениям деятельности.

3.4. Решение о присвоении статуса «международный», «всероссийский», «межрегиональный», «открытый областной (районный)», «областной районный)» мероприятиям, проводимым на территории Ульяновской области, принимается на коллегии Департамента культуры и архивного дела на основании представленных заявок и с приложением необходимых документов в декабре уходящего года и оформляется протоколом по указанным критериям в пункте 2 настоящего положения.

3.5 Решение о присвоении мероприятию статусов «зональный», «районный», «городской» (фестиваль, конкурс, праздник) принимают органы местного самоуправления на основании соответствующего Положения о мероприятии.

4. Порядок разработки и утверждения Положения о проведении мероприятия.

4.1 Положение о мероприятии – обязательный учредительный документ мероприятия, который утверждается нормативно-правовым актом.

4.2 В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения, значимость (международная, федеральная, межрегиональная, региональная), учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение согласуется с каждым из них), жанры, номинации, возрастной состав, критерии формирования жюри, критерии оценки, сроки подачи заявки и других документов, финансовые условия форма награждения победителей, участников (см. приложение 1 к настоящему Положению)

4.3 Положение утверждается для отдельных видов мероприятий: фестиваль, конкурс, игры, турнир). Для остальных видов разрабатывается программа и информационные письма о проведении мероприятия (семинары, творческие лаборатории, конференции)

4.4. Положение для мероприятий со статусом «международный», «всероссийский», утверждается Распоряжением, Постановлением Правительства Ульяновской области.

4.5. Положение для мероприятий со статусом «межрегиональный», «открытый областной (районный)», «областной районный)» утверждается приказом Департамента культуры и архивного дела.

4.6. Положение для мероприятий «зональный», «районный», «городской» утверждают органы местного самоуправления распоряжением либо постановлением

Источник

Регламент присвоения статуса мероприятиям, проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области

Уровень и статус мероприятия в чем разница

УТВЕРЖДАЮ

Министр образования и науки

_________________

СОГЛАСОВАНО

Директор ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов

Центра профессионального образования Самарской области

_________________

СОГЛАСОВАНО

Председатель совета директоров профессиональных образовательных организаций Самарской области

_________________

Регламент присвоения статуса мероприятиям,

проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области

1.1. Назначение и область применения

1.1.1. Настоящий Регламент определяет порядок согласования и присвоения статуса мероприятиям, проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области.

1.1.2. Регламент призван упорядочить процесс подготовки и согласования мероприятий, инициированных профессиональными образовательными организациями Самарской области, унифицировать требования к мероприятиям областного / регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней.

II . Условия присвоения мероприятиям, инициированным профессиональными образовательными организациями, статуса мероприятий областного/регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней

2.1. При определении статуса мероприятий профессиональные образовательные организации должны учитывать следующие требования:

— участниками мероприятия являются представители не менее 3 стран, включая Российскую Федерацию;

— общее количество участников – не менее 50;

— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;

— участниками мероприятия являются не менее 5 федеральных округов Российской Федерации;

— общее количество участников – не менее 40;

— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;

— участниками мероприятия являются представители не менее 2 регионов / субъектов Российской Федерации;

— количество участников – не менее 30;

— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;

— участниками мероприятия являются представители не менее 3 профессиональных образовательных организаций различных муниципальных районов Самарской области;

— количество участников – не менее 20;

— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением или без присвоения индекса ISBN.

2.2. Допускается инициирование проведения профессиональной образовательной организацией не более двух мероприятий за календарный год с присвоением статуса областного / регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней.

III . Процедура присвоения мероприятиям, инициированным профессиональными образовательными организациями, статуса мероприятий областного, регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней

3.1. Профессиональная образовательная организация – инициатор проведения мероприятия – в срок до 30 сентября текущего учебного года направляет информацию о планируемом мероприятии (мероприятиях) в ЦПО Самарской области.

3.5. После согласования документа с ЦПО Самарской области, не позднее, чем за 2,5 месяца до предполагаемых сроков проведения мероприятия, профессиональная образовательная организация направляет Положение о мероприятии на согласование в Совет директоров.

3.6. За 2 месяца до предполагаемых сроков проведения мероприятия профессиональная образовательная организация информирует территориальные управления министерства образования и науки Самарской области и профессиональные образовательные организации о планируемом мероприятии.

4.1. По результатам проведения мероприятий в течение 30 дней с момента их окончания организаторы предоставляют в ЦПО Самарской области и Совет директоров следующую документацию:

— пост-релиз (с указанием целей, кратким описанием, характеристикой и количеством участников, принятыми решениями, результатами конкурсных мероприятий и т. п.) (Приложение 2);

— резолюцию (в случае ее принятия).

6.1. Профессиональная образовательная организация – инициатор мероприятия несет ответственность за:

— качество проведения мероприятия и выполнение требований к заявленному статусу мероприятия;

— качественный отбор материалов для публикации;

— достоверность предоставляемых сведений в ЦПО Самарской области и Совет директоров.

6.2. В случае отмены или переноса сроков проведения мероприятия профессиональная образовательная организация обязана за 10 дней до начала мероприятия известить в письменной форме ЦПО Самарской области и Совет директоров о причинах отмены / переноса и новых сроках проведения мероприятия.

7.1. Контроль исполнения настоящего Регламента возлагается на ЦПО Самарской области и Совет директоров.

8.1. Перечень приложений:

Приложение 1 – Образец оформления Положения о проведении научно-практической конференции, инициированной профессиональной образовательной организацией;

Приложение 2 – Макет пост-релиза.

Приложение 3 – Макет резолюции.

К Регламенту присвоения статуса мероприятиям,

проводимым профессиональными образовательными

организациями Самарской области

Образец оформления Положения о проведении научно-практической конференции, инициированной профессиональной образовательной организацией

Директор ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов

Центра профессионального образования

«____» _____________ 20__ г.

Председатель Совета директоров профессиональных образовательных

организаций Самарской области

«____» _______________ 20__ г.

Директор [наименование профессиональной образовательной организации]

_____________ [ инициалы, фамилия ]

«____» _____________ 20__ г.

о проведении межрегиональной научно-практической конференции

«Проблемы личностного и профессионального самоопределения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цель межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ» (далее – Конференция) и порядок ее проведения.

1.4. Участниками Конференции являются: руководители, преподаватели и обучающиеся профессиональных образовательных организаций, работодатели, представители службы занятости, специалисты в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии, учителя и учащиеся общеобразовательных школ, сотрудники учреждений культуры и спорта.

2. Содержание Конференции и порядок ее проведения

2.1. Конференция включает в себя:

2.2. Основные направления работы Интернет-конференции:

· Психологические особенности личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ.

· Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ.

· Проблемы создания безбарьерной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ.

· Опыт взаимодействия службы занятости, работодателей и профессиональной образовательной организации по трудоустройству выпускников с ОВЗ.

· Современные практики социализации обучающихся с ОВЗ.

· Социализация обучающихся с ОВЗ в условиях профессиональной образовательной организации.

· Социальное / социокультурное проектирование как средство личностного и культурного самоопределения обучающихся с ОВЗ.

· Инклюзивное образование: зарубежный и отечественный опыт.

· Проблемы и перспективы развития Паралимпийского движения в России и Самарской области.

2.3. По итогам Интернет-конференции издается сборник материалов, в который включаются тезисы и статьи, допущенные к публикации решением редакционной коллегии. Представленные материалы не возвращаются и не рецензируются.

2.4. Основные вопросы для обсуждения на круглом столе «Мир равных возможностей»:

· Доступное образование в доступной среде.

· Современные подходы к организации обучения лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях.

· Проблемы создания воспитательной и развивающей среды на уровне профессиональной образовательной организации и города как важного фактора социализации лиц с ОВЗ.

· Трудоустройство лиц с ОВЗ: опыт взаимодействия профессиональных образовательных организаций со службой занятости.

· Организация рабочих мест для лиц с ОВЗ.

2.5. Заявки на участие в интернет-конференции (приложение 1) и материалы для размещения принимаются до 18 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ». К размещению допускаются материалы, отвечающие установленным требованиям (приложение 2).

2.6. Заявки на участие в презентации социальных практик (приложение 3) принимаются до 20 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ».

2.7. Заявки на участие в круглом столе (приложение 4) принимаются до 20 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ. КРУГЛЫЙ СТОЛ».

3. Организация Конференции

3.1. Организационные мероприятия по подготовке Конференции осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора [сокращенное наименование профессиональной образовательной организации].

3.2. Оргкомитет осуществляет подготовительную, организационную и методическую работу, взаимодействие с заинтересованными лицами и организациями; готовит сертификаты для участников Конференции; организует подведение итогов Конференции.

3.3. Координаты оргкомитета и ответственные лица:

Адрес: [адрес профессиональной образовательной организации].

[фамилия, имя, отчество ответственного лица (полностью), контактный телефон с указанием кода]

к Положению о проведении Конференции

Заявка на участие в Интернет-конференции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *