Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

А) зависимость пути, пройден­ного бруском, от времени

Б) зависимость модуля скорости бруска от пройденного пути

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Отзыв

Вопрос 2

Текст вопроса

BB2089 Установите соответствие между зависимостью координаты тела от времени (все величины выражены в СИ) и значениями проекций его начальной скорости и ускорения.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Отзыв

Вопрос 3

Текст вопроса

0A5828 Установите соответствие между зависимостью координаты тела от времени (все величины выражены в СИ) и значениями проекций его начальной скорости и ускорения.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, УСКОРЕНИЕ

Отзыв

Вопрос 4

Текст вопроса

Установите соответствие между физическими величинами, полученными при исследовании движения бруска (см. левый столбец), и уравнениями, выражающими эти зависимости, приведёнными в правом столбце. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) зависимость пути, пройденного бруском,
от времени

Б) зависимость модуля скорости бруска
от пройденного пути

Источник

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости?

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости.

Он определил, что брусок, начиная движение из состояния покоя, проходит 20 см с ускорением 2, 6 м / с ^ 2.

Установите соответствие между физическими величинами, полученными при исследовании движения бруска (см.

Левый столбец), и уравнениями, выражающими эти зависимости, приведёнными в правом столбце.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Подправила условия в задании, но это уже для других.

Я уже разобралась сама.

Зависимость модуля скорости от пути вывел из формулы перемещения :

Ведь перемещениеSи путьlв данной задаче это одно и тоже.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Из приведенного перечня выберите три правильных утверждения : 1.

Равнодействующая сила, действующая на брусок, сонаправлена с вектором 3.

Ускорение бруска не зависит от его начальной скорости 5.

При неизменном коэффициенте трения скольжения движение бруска может быть только равномерным 6.

При неизменном коэффициенте трения скольжения движение бруска может быть равномерным или равноускоренным.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Определите его массу, округлив ответ до целых 2.

Одноатомный идеальный газ неизменной массы находится в сосуде с поршнем.

Процесс изменения состояния газа показан на диаграмме.

Как изменяются в ходе процесса объем, давление и температура газа?

Каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физические величины А) объем газа Б) давление газа В) температура газа их изменения 1.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Установите соответствие между физическими величинами и единицам этих величин в Международной системе единиц : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца?

Установите соответствие между физическими величинами и единицам этих величин в Международной системе единиц : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) кинетическая энергия 1) H Б) импульс тела 2) HхC В) импульс сиkы 3)H / M2 4) Дж 5) Па.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

В каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения?

В каждой позиции первого столбца таблицы подберите позицию второго столбца так, чтобы получились верные утверждения.

Ответ записать в виде трех цифр например : 223 А)При температуре 0 градусов вещество будет только в твердом состоянии 1)вода Б)При кристализации 1 кг выделит наибольшое количество теплоты 2)Ртуть В)при температуре 0 градусов вещество будет только в жидком состоянии 3)нафталин.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбцафизические понятия1) физическая величина2) единица физической величины3) вид теплопередачипримерыа?

Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца

1) физическая величина

2) единица физической величины

3) вид теплопередачи

б) количество теплоты

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца?

. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕРЫ А) физическая величина Б) единица физической величины B) физический прибор 1) интерференция 2) спектроскоп 3) частота 4) герц 5) дисперсия A Б В.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Графики А и Б отображают изменение с течением времени физических величин, характеризующих движение шайбы.

Установите соответствие между графиками и физическими величинами, изменение которых со временем эти графики могут отображать.

T0 – время движения шайбы по наклонной плоскости.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Установите соответствие между физическими величинами и формулами каждой позиции первого столбца подберите нужную позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами?

Установите соответствие между физическими величинами и формулами каждой позиции первого столбца подберите нужную позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

7 Два пластилиновых бруска, массы которых равны m1 = m и m2 = 3m, скользят без трения друг за другом по горизонтальной плоскости со скоростями v1 = v, v2 = 3v?

7 Два пластилиновых бруска, массы которых равны m1 = m и m2 = 3m, скользят без трения друг за другом по горизонтальной плоскости со скоростями v1 = v, v2 = 3v.

Второй брусок догоняет первый, и между ними происходит абсолютно неупругое столкновение.

Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым их можно рассчитать.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А) Модуль скорости второго бруска после столкновения Б) Кинетическая энергия первого бруска после столкновения ФОРМУЛЫ 1) 5 2 υ 52υ 2) 2 m v 2 2mv2 3) 2v 4) 25 8 m v 2 C решением.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца?

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями : к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А) молекула Б) нейтрон В) протон 1) положительно заряженная элементарная частица 2) частица, имеющая нулевую массу 3) наименьшая частица вещества, несущая его химические свойства 4) электрически нейтральная и химически неделимая частица 5) нейтральная частица, входящая в состав атомного ядра Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Ученик исследовал движение бруска массой 0, 1кг по столу после разгона его по наклонной плоскости?

Ученик исследовал движение бруска массой 0, 1кг по столу после разгона его по наклонной плоскости.

Перед пуском тела он измерил силу трения между бруском и столом в разных местах.

Определить на каком расстоянии от точки О окажется брусок через 0, 2с, если его начальная скорость υ0 = 2 м / с.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Используй флрмулу s = v0 * t + a * t ^ 2 / 2

подставим в начальную формулу

извини картинку увидела не сразу.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок скользит с ускорением вниз по наклонной плоскости?

Брусок скользит с ускорением вниз по наклонной плоскости.

Из приведенного перечня утверждений выберите три правильных : 1) Сила трения, действующая на брусок, зависит от массы бруска и не зависит от угла наклона плоскости 2) Равнодействующая сила, действующая на брусок, сонаправлена с вектором ускорения 3) По мере движения вниз по наклонной плоскости сила тяжести, действующая на брусок, уменьшается 4) Ускорение бруска не зависит от его начальной скорости 5) При неизменном коэффициенте трения скольжения движение бруска может быть только равномерным 6) При неизменном коэффициенте трения скольжения движение бруска может быть равномерным или равноускоренным.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок массой 2 кг лежит на столе, коэффициент трения между бруском и столом равен 0, 3?

Брусок массой 2 кг лежит на столе, коэффициент трения между бруском и столом равен 0, 3.

Какая сила трения действует на брусок, если к нему прикладывают горизонтальную силу?

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок массой 2 кг лежит на столе?

Брусок массой 2 кг лежит на столе.

Коэффициент трения между бруском и столом равен 0, 25.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Определите работу силы трения при перемещении бруска по столу на расстояние 1 м, используя брусок и динамометр?

Определите работу силы трения при перемещении бруска по столу на расстояние 1 м, используя брусок и динамометр.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок скатывается с наклонной плоскости длиной 1 и высотой h двигаясь равноускоренно без начальной скорости, найти скорость бруска U у основания наклонной плоскости если коэффициент трения бруска о п?

Брусок скатывается с наклонной плоскости длиной 1 и высотой h двигаясь равноускоренно без начальной скорости, найти скорость бруска U у основания наклонной плоскости если коэффициент трения бруска о плоскости равен k.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок массой 400г лежит на горезонтальное столе, площадь основания бруска 50см²Определите : а) силу давления бруска на стол, б) давление создоваемое бруском?

Брусок массой 400г лежит на горезонтальное столе, площадь основания бруска 50см²

Определите : а) силу давления бруска на стол, б) давление создоваемое бруском.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

1, Брусок массой m покоится на наклонной плоскости с углом наклона альфа?

1, Брусок массой m покоится на наклонной плоскости с углом наклона альфа.

2, Брусок массой m скользит на наклонной плоскости с углом наклона альфа.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

На поверхности стола равномерно перемещают брусок массой 500 г определите коэффициент трения между столом и бруском?

На поверхности стола равномерно перемещают брусок массой 500 г определите коэффициент трения между столом и бруском.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок тянут по столу с силой 1Н?

Брусок тянут по столу с силой 1Н.

Какова масса бруска, если он даижется равномерно и коэффициент трения между бруском и столом равен 0, 2.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Брусок равномерно тянут по столу, прикладывая силу 1?

Брусок равномерно тянут по столу, прикладывая силу 1.

5Н, направленную горизонтально.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

S | | | | / | / | / | / ________________ t Думаю, поймешь что тут, ибо с ноута сложно чертить.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

S = 6м * 4м = 24м Правило : чтобы найти площадь надо длину умножить на ширину.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

S = ab = 6 * 4 = 24 кв м = = = = = = = = = = = = = = = = =.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

У нього така будова очей, задні стінки ока відзеркалюють блиск.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

A = F * S F = m * g A = N * t Eк = m * V * V : 2 Ep = mgh.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Мощность P = A / t = 800 / 16 = 50 Вт. Ответ : 50 Вт.

Источник

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

1. По прямой дороге движется автомобиль. На графике представлена зависимость его скорости от времени. Чему равен путь, пройденный автомобилем в интервале времени от 10 до 20 с?

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Решение. Путь, пройденный автомобилем, можно определить, рассчитав площадь под графиком зависимости проекции скорости от времени. Для интервала времени от 10 до 20 с пройденный путь равен площади треугольника 50 м.

2. На рисунке изображен график зависимости путиУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтовелосипедиста от времениУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Определите, с какой скоростью двигался велосипедист в интервале времени от 30 до 40 с после начала движения?

Решение. На интервале времени от 30 до 50 с путь, пройденный велосипедистом, меняется линейно со временем. Следовательно, скорость велосипедиста на этом участке постоянна и равна отношению пройденного пути 50 м к интервалу времени 20 с. Значит, в интервале времени от 30 до 40 с после начала движения велосипедист движется с той же скоростью, равной 2,5 м/с

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

3. На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела vx от времени.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Определите проекцию ускорения этого тела ах в интервале времени от 20 с до 30 с.

Решение. На указанном интервале времени проекция скорости линейно изменяется с изменением времени, следовательно, на этом участке тело движется с постоянным ускорением. Проекция ускорения определяется отношением величины изменения проекции скорости к интервалу времени, на котором это изменение произошло:

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ответ: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

4. Установите соответствие между проекцией ускорения тела (все величины выражены в СИ) и зависимостью координаты этого тела от времени (начальная координата тела равна 0).

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ответ.Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Решение. Ускорение тела можно определить, сравнивая представленную зависимость координаты тела от временаУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтос законом равноускоренного движенияУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Также можно определить ускорение материальной точки путем нахождения второй производной функцииУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтопо времени.

Ответ:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

5. Исследуя движение бруска по наклонной плоскости, ученик определил, что брусок начинает движение из состояния покоя с ускорениемУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Установите соответствие между физическими величинами, полученными при исследовании движения бруска, и уравнениями, выражающими эти зависимости.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Ответ:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Решение. Направим ось Ох вдоль наклонной плоскости. Будем считать, что тело начинает свое движение из начала системы координат. Закон движения тела из состояния покоя с ускорением Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоимеет следующий вид:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда следует, что зависимости А

соответствует уравнение (1). Зависимость модуля скорости бруска от пройденного пути Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоможно определить, используя известное соотношение: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Следовательно, зависимости Б соответствует уравнение (3).

Ответ:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

6. С поверхности земли почти вертикально вверх был брошен камень, который через 3 с после броска упал на крышу дома высотой 15 м. Найдите начальную скорость камня. Сопротивление воздуха не учитывать.

Ответ: _______________ м/с.

Решение. Будем считать камень материальной точкой. Систему отсчета свяжем с поверхностью земли, ось Ох направим вертикально вверх. Закон движения тела имеет следующий вид: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, где Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— начальная скорость, Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. В момент времени Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Решая уравнение Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоотносительно Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, получим Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтом/с.

7. Камень брошен вверх под углом к горизонту. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Как меняются с набором высоты модули вертикальной и горизонтальной составляющих его скорости?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Решение. Будем считать камень материальной точкой. Систему отсчета свяжем с поверхностью земли, ось Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтонаправим Вдоль поверхности земли в направлении горизонтальной скорости камня, ось Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтонаправим вертикально вверх. Проекция скорости камня на ось Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтопостоянна и равна Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, где Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— начальная скорость камня, Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— угол, под которым брошен камень. Следовательно, модуль горизонтальной составляющей скорости камня не зависит от набора высоты. Для вертикальной составляющей скорости запишем известное соотношение: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Следовательно, модуль вертикальной составляющей скорости камня уменьшается с набором высоты.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

8. Из начала декартовой системы координат в момент времени Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтотело малых размеров брошено под углом к горизонту с поверхности земли. ОсьУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтонаправлена вдоль горизонтальной поверхности, ось Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— вертикально вверх. В таблице приведены результаты измерения проекции скорости тела Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтои значение координаты х в зависимости от времени наблюдения. Выберите два верных утверждения на основании данных, приведенных в таблице.

Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

1) В начальный момент времени скорость тела равна 4 м/с.

2) Тело брошено под углом 45°.

3) Расстояние от начала системы координат до тела в момент времени t = 0,5 с меньше 3 м.

4) В момент времениУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтос тело находилось на высоте 1,05 м от поверхности земли.

5) В момент падения скорость тела была равна 5 м/с.

Решение. Вдоль оси Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтотело движется с постоянной скоростью. Поскольку за 1 с перемещение тела вдоль оси Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтосоставило 5 м, скорость Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Закон изменения скорости вдоль оси Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоимеет следующий вид: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, где Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. В момент времени 0,5 с проекция

Скорости Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Начальная скорость тела равна Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Утверждение 1 является неверным. Для определения угла, под которым брошено тело, воспользуемся соотношением Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, а значит, утверждение 2 — верное.

РасстояниеУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтоот начала системы координат до тела в момент времениУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чторавно Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Подставив значения Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, получим Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтом, что меньше 3 м. Следовательно, утверждение 3 — верное. Подставив время Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтос в закон изменения координаты Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, определим, что тело находилось в этот момент времени на высоте 0,45 м от поверхности земли. Этот же результат можно получить другим способом. Зная модуль проекции скорости Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтои начальную скорость вдоль оси Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, определим Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтопо формуле:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Таким образом, утверждение 4 является неверным. В момент падения скорость тела равна начальной, которая больше 5 м/с. Следовательно, утверждение 5 также является неверным. Правильные ответы — 2 и 3.

Ответ:Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

9. Небольшой камень, брошенный с ровной горизонтальной поверхности земли под углом к горизонту, достиг максимальной высоты 5 м и упал обратно на землю в 20 м от места броска. Чему равна минимальная скорость камня за время полета?

Решение. Выберем систему отсчета, связанную с землей. Направим осьУченик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил чтовдоль горизонтальной поверхности, ось Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— вертикально вверх. Скорость камня будет минимальной в верхней точке траектории: Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что— начальная скорость камня. Максимальной высота

подъема равна Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Отсюда Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что. Подставив это соотношение в выражение для дальности полета Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что, получим Ученик исследовал движение бруска по наклонной плоскости он определил что

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *