Управление капитального строительства чем занимается

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение об отделе капитального строительства

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия, учреждения]

[должность, подпись, Ф. И. О. лица, утверждающего положение]

1. Общие положения

1.1. Отдел капитального строительства, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.2. Отдел подчиняется непосредственно [наименование должности руководителя предприятия].

1.3. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.4. Начальник отдела капитального строительства имеет [вписать нужное] заместителя(ей), определяет ему(им) конкретные обязанности.

1.5. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом [наименование должности руководителя предприятия] по представлению начальника отдела.

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:

— законодательством Российской Федерации.

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает [наименование должности руководителя предприятия], исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с [отделом кадров, отделом организации и оплаты труда].

2.2. Отдел капитального строительства может иметь в своем составе структурные подразделения (бюро, группы, пр.).

Например: бюро (сектор, группа) технического надзора за проведением работ по капитальному строительству, бюро (сектор, группа) комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и действующих объектов, проектно-конструкторское бюро (сектор, группа), бюро (сектор, группа) учета и обеспечения финансирования работ по капитальному строительству, бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства, отдельные специалисты.

2.3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется начальником отдела капитального строительства.

3. Задачи

На отдел капитального строительства возлагаются следующие задачи:

3.1. Организация строительства и реконструкции, а также обеспечение своевременного ввода в действие производственных мощностей.

3.2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.

3.3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию (организация их приемки).

3.4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.

4. Функции

Отдел капитального строительства выполняет следующие функции:

4.1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.

4.2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.

4.3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.

4.4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.

4.5. Согласование в установленном порядке графиков проектных и строительных работ.

4.6. Организация своевременной подготовки строительных площадок.

4.7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

4.8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.

4.9. Планирование и обеспечение снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.

4.10. Выполнение планов капитального строительства.

4.11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.

4.12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.

4.13. Подготовка документации по завершенным объектам для комиссии по приемке.

4.14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.

4.15. Учет незавершенного строительства.

4.16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.

4.17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.

4.18. Организация консультаций по решению отдельных вопросов, связанных со строительством.

4.19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.

4.20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями для разрешения вопросов, связанных со строительством.

4.21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.

4.22. [Вписать нужное].

5. Права

5.1. Отдел капитального строительства имеет право:

— регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство;

— требовать от руководителей всех структурных подразделений:

Выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;

Своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;

Предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;

— поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.

5.2. Начальник отдела капитального строительства вправе представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников, о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.

6. Взаимоотношения (служебные связи)**

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел капитального строительства взаимодействует:

6.1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:

— счетов на оплату закупаемого оборудования;

— отчетов о движении оборудования;

— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;

— отчетов об инвентаризации;

— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;

— копий актов приемки оборудования;

— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;

— согласований счетов оплаты оборудования;

6.2. С отделами главного конструктора, главного технолога по вопросам:

— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;

— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;

— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;

6.3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:

— заказанных строительных материалов;

— консультаций по строительным материалам;

— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;

— согласований технологических условий на специальные материалы;

— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;

— допусков на отклонение качества строительных материалов;

6.4. С отделом охраны труда по вопросам:

— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);

— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

— информации о соблюдении законодательства об охране труда;

— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

6.5. С отделом технической информации по вопросам:

— заявок на копии технической документации отдела;

— копий строительной документации отдела;

— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;

— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;

6.6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:

— консультаций по трудовому законодательству;

— утвержденного штатного расписания;

— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;

— проектов штатного расписания;

— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;

6.7. С планово-экономическим отделом по вопросам:

— согласованных и утвержденных планов строительства;

— согласований сроков строительства;

— проектов планов строительства, иных технических мероприятий;

— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;

6.8. С финансовым отделом по вопросам:

— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;

— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;

— планов капитальных вложений на утверждение;

— расчетов затрат на капитальное строительство;

6.9. С юридическим отделом по вопросам:

— разъяснения и консультаций по правовым вопросам;

— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;

— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;

6.10. С [наименование структурного подразделения] по вопросам:

7. Ответственность

7.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник отдела капитального строительства.

7.2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается должностными инструкциями.

Руководитель структурного подразделения

[должностное лицо, с которым согласовывается положение]

Источник

Функции и эффективность работы Управления капитального строительства. Неформальные связи УКСа и местного самоуправления

Рассмотрим типовые функции Управления капитального строительства (МУП «УКС»):

Ø выполнение функций генерального застройщика по строи­тельству объектов культурно-бытового, коммунального и энергетического назначения, жилых домов;

Ø оказание услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам по обеспечению строительной продукцией,материалами, оборудованием, проектированию и строительст­ву объектов;

Ø проведение работ по выполнению заказов городской администрации, организаций, предприятий, юридических и физических лиц на разработку проектно-сметной документации, ее согласование, организация строительства объектов в полном объеме или определенных этапов;

Ø оказание экспертных, инжиниринговых, консультационных, коммерческих, посреднических и других услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным;

Ø создание собственных или на основе различных форм кооперации производственных мощностей, а также научных, конструкторских, коммерческих структур в РФ и за рубежом для выполнения заказов производственного и хозяйственного назначения, а также для выпуска строительных материалов и
конструкций, товаров народного потребления;

Ø кредитование потребителей и производителей товаров и услуг;

Ø организация представительских услуг для организаций, фирм и частных лиц, в том числе иностранных;

Ø оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров;

Ø оказание услуг по проведению погрузо-разгрузочных работ при помощи автокрана и других механизмов;

Ø закупка сельхозпродуктов, транспортировка и реализация их населению;

Ø оказание услуг по размещению и хранению оборудования, материалов, товаров народного потребления сторонних организаций на складах предприятия.

На самом деле с организацией УКСа в городе возникает устраивающая многих в местной элите ситуация легального картеля. Получе­ние заказа гарантируется привычными бюрократическими процедура­ми, включая трудно доказуемую коррупцию. Кроме того, возникает несколько хозяйственных схем, которые гораздо легче реализовать при посредничестве УКСа, чем без него. Так, в частности:

1. Первая схема помогает покупать семьям городских чиновников сравнительно дешевое жилье на первичном рынке. Она заключается в том, что строительство отдельных зданий фактически спонсируется из финансовых средств заказчиков других объектов, переданных УКСу на строительство. Поэтому по отдельным жилым зданиям цены практически не меняются во время всего строительного процесса, в то время как по другим зданиям цены постоянно растут. Фактически УКС перераспределяет финансовые средства заказчиков. Строительную же фирму, которая возводит сразу несколько объектов по контрактам с УКСом, интересует лишь общий объем финансирования.

2. Вторая схема связана с проведением взаимозачетов. Наряду с коммунальными услугами строительно-монтажные работы являются «ходовым» товаром, позволяющим выстраивать соответствующие цепочки. Поскольку во взаимозачетах используются договорные цены, стоимость СМР существенно завышается (скажем, при расчетах вексе­лем в цену включается дисконт, и т.д.). Таким образом, при выполне­нии строительно-ремонтных работ по заказу государственных (не
только муниципальных!) органов строительные фирмы получают дополнительный доход. УКС же выступает в роли своеобразного координатора проведения такой цепи расчетов.

Дата добавления: 2019-10-16 ; просмотров: 535 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Управление капитальным строительством – ставка на повышение эффективности

Особенности управления капитальным строительством

Капитальное строительство (КС) как процессно-проектная деятельность выделяется на фоне других предметных областей в первую очередь тем, что чаще всего потребностью бизнеса является не столько непосредственные результаты КС, сколько повышение эффективности основного процесса компании, обусловленное созданием, расширением или модернизацией имеющихся активов. Бизнес-потребность расширения рынков сбыта и соразмерного увеличения производства продукции при реализации строительства достигается при выполнении следующих целей КС:

Согласно данным российской и зарубежной статистики, даже среди эффективных с точки зрения управления проектами компаний, определенные отклонения являются допустимыми (Рис. 1) – 50% нового строительства и реконструкций и 63% проектов заметы морально-устаревшего оборудования (ЗМУО) реализуются с отклонениями менее 15% от целевых (плановых) показателей. При этом для бизнеса имеет большое значение сокращение количества и размеров такого рода несоответствий.

Управление капитального строительства чем занимается

Рис. 1

Проблемы КС и методы снижения их влияния

Проблемы, вызывающие превышение сроков и стоимости строительства, могут возникать в зонах ответственности любого из участников проекта на каждом этапе жизненного цикла КС. Приведем несколько примеров (Рис. 2): некорректность технологического решения, некачественность проектной документации и смет, нарушение технологии выполнения работ подрядчиком, завышение объемов работ и их стоимости, затянутость процесса согласования проектных решений, задержка выдачи рабочей документации в производство работ и пр. Сложно не согласиться, что затруднительно и малоэффективно воздействовать непосредственно на обозначенные несоответствия.

Управление капитального строительства чем занимается

Рис. 2
Кликните мышколй по изображению, чтобы увеличить его

Однако в ходе выполнения факторного анализа приходит понимание, что существенно снизить влияние данных проблем можно воздействуя на их первопричины: например, усовершенствовав взаимодействие строителей с подразделениями эксплуатации и главным инженером, начав мониторинг выполнения работ подрядчиком или проектировщиком на ранних этапах реализации их контрактов, выполнив ведомственную экспертизу промежуточных результатов силами строительных и смежных им служб и так далее. Выше перечисленные мероприятия относятся к системе управления КС, и могут быть соотнесены с четырьмя ее компонентами:

Увеличивая свой уровень зрелости по обозначенным выше направлениям, КС повышает достижимость целей бизнеса по срокам, стоимости и качеству. На Рис. 3 представлен пример модели развития системы управления КС.

Управление капитального строительства чем занимается

Повышение уровня зрелости КС

Мировая и российская практика рекомендуют начать движение по повышению уровня зрелости управления капитальным строительством с упорядочивания бизнес-процессов и последующего моделирования, а именно с катологизации процессов КС и формирования их модели, например, в нотации ARIS (фрагмент примера которой представлен на Рис. 4) с последующей стандартизацией и развитием НМД по мере появления необходимости изменения сложившихся подходов. Важным аспектом данной деятельности является не только и не столько сама формализация, сколько выявления скрытых или неявных проблем внутреннего и кросс-функционального взаимодействия (или не взаимодействия) служб КС, недостающих или избыточных результатов процессов, нарушения логики выполнения процессов и так далее, а в части разработки методических документов – распространение лучших из сложившихся практик.

Отдельно необходимо подходить к вопросу мотивации в разрезе управления КС. Наличие общей высокоуровневой цели – в рамках срока, бюджета и с заданным уровнем качества – не гарантирует наличия аналогичных декомпозиционных целей на уровне руководителей различных служб, ведущих специалистов и других участников проектных команд. Например, довольно часто встречается ситуация, когда сотрудникам задана цель по стоимости, но отсутствует мотивация по достижению сроков – тогда возникает упущение бизнесом выгоды в виду более позднего ввода объекта, и, как следствие, начала производственной деятельности – что по объему может быть не менее важно, чем достижение цели по бюджету самого капительного строительства.

При описании организации и управления положительно зарекомендовали себя матрицы распределения ролей и полномочий, модели бизнес-процессов с указанием основных ролей, а при определении мотивации – разработка иерархических показателей эффективности управления КС (фрагмент примера формирования целей представлен на Рис. 5).

Управление капитального строительства чем занимается

Рис. 5
Кликните мышколй по изображению, чтобы увеличить его

Система контроля неразрывно связана с рассмотренными выше компонентами. Как для развития сложившегося процессного подхода, так и для управления рисками, пока те не стали проблемами, и управления изменениями, пока те не стали источниками новых проблем, необходимо внедрить подходы регулярной оценки статуса достижения результатов проекта и их прогнозирования. Важным условием разработки системы контроля является баланс в соотношении затрат на его осуществление с эффектами, которые он может дать. Для оптимизации ресурсов на реализацию контроля, а также для получения значимых качественных улучшений управляемости КС в виде возможности накопления полученного проектного опыта в базах знаний, применения подходов риск-менеджмента и других практик «проактивного» управления проектами, бенчмаркинг рекомендует внедрение инструментов автоматизации планирования, отчетности и контроля. При этом в базис системы контроля закладываются так называемые «best practices»: подходы к оценке прогресса проекта на разных этапах его жизненного цикла, выстраивание взаимодействия с подрядчиками, формирование контрактных стратегий и условий договоров, концепций выездных проверок и др.

Говоря о развитии персонала, следует остановиться на нескольких вопросах: насколько на сегодняшний день понятны потребности в сотрудниках КС, насколько они соответствуют требованиям системы контроллинга и организации и управления КС, насколько они наделены необходимыми полномочиями, и прозрачны перспективы их развития и роста. Здесь, как правило, речь заходит о формировании профилей должностей специалистов и руководителей строительных служб, доработке должностных инструкций, повышении компетенций персонала.

Интересной практикой является формирование центров компетенций. Их цель состоит в обеспечении выполнения функций независимого контроля результатов КС, разработки НМД и накопления базы знаний по КС (Рис. 6). Отдельным преимуществом центров компетенций может являться достижение поставленных целей при минимизации увеличения штата, что особенно применимо в холдинговых и им подобных структурах.

Управление капитального строительства чем занимается

Рис. 6

Значение системного подхода

В заключение хочется еще раз отметить, что влияние множества проблем на достижение целей капитального строительства может быть снижено в случае системного подхода к управлению им. Как правило, наличие таких несоответствий скорее говорит о необходимости анализа и модификации процессов КС, организации и управления, подхода к контролю, развитию персонала – ведь иной взгляд на данную ситуацию просто не дает шансов справиться с ней. В то же время рациональный подход к повышению уровня зрелости управления капитальным строительством поможет снизить размер отклонений до приемлемого уровня и повысить достижимость целей бизнеса – сроков, стоимости, качества – тем самым окупив затраты на становление системы.

Источник

Администрация МО город Армавир

официальный сайт

Цели и виды деятельности МКУ «Управление капитального строительства и единого заказчика»

Цели и виды деятельности МКУ «Управление капитального строительства и единого заказчика»

Цели деятельности МКУ «Управление капитального строительства и единого заказчика»:

осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального, текущего ремонта и осуществление строительного контроля.

осуществление строительного контроля над объектами строительства, реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта в части соответствия выполненных работ утвержденной проектно-сметной документации, а также соблюдении строительных норм и правил (СНиП) и требований Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации;

проведение обследования технического состояния зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту находящихся в муниципальной собственности;

подготовка разработанной проектно-сметной документации на прохождение государственной или ценовой экспертизы и совестно с проектными организациями устранение замечаний экспертизы;

составление и проверка локальных сметных расчетов на капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности, а так же других объектов на договорных условиях;

рассмотрение представленных проектными организациями проектных решений и проектно-сметной документации зданий и сооружений планируемых построить или реконструировать на территории муниципального образования город Армавир;

составление реестра объектов для формирования городской адресной инвестиционной программы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных сетей для муниципального образования город Армавир согласно предложению органов администрации муниципального образования город Армавир, содействие комплексному развитию территории муниципального образования город Армавир для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения, для всех категорий граждан;

участие в реализации целевых программ в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов социальной сферы, объектов инженерной инфраструктуры, сетей и коммуникаций;

оказание платных услуг сверх муниципального здания для физических и юридических лиц по осуществлению строительного контроля, составлению и проверке сметных расчетов.

Источник

Управление капитального строительства чем занимается

Положение об отделе капитального строительства

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе капитального строительства администрации

муниципального района «Город Киров и Кировский район»

1. Общие положения.

1.1. Отдел капитального строительства(далее по тексту «отдел») является структурным подразделением администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1.2. Структура отдела и штатная численность работников утверждается Главой муниципального района «Город Киров и Кировский район», отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по строительству и муниципальному хозяйству, распределение обязанностей между работниками отдела осуществляются заведующим ОКСа в соответствии с должностными инструкциям.

Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от них Главой администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Калужской области, постановлениями Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район», решениями Законодательного Собрания и Районной Думы муниципального района «Город Киров и Кировский район», а также настоящим Положением.

1.4. Отдел работает во взаимодействии с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, административно-технического контроля, бюро технической инвентаризации, органами Роспотребнадзора, пожарного надзора, экологического и строительного надзора, с техническими службами города в целях проведения единой градостроительной политики.

2. Основные цели.

2.1. Осуществление строительства новых объектов, объектов капитального строительства и линейных объектов;

2.2. Выполнение организационных, распорядительных и контрольных полномочий реализации региональных и муниципальных программ;

2.3. Надлежащее исполнение возложенных на отдел задач, своевременное исполнение поручений и распоряжений Главы администрации и заместителя Главы по строительству и муниципальному хозяйству администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».

3. Функции и задачи отдела.

3.1. Задачи отдела капитального строительства

3.1.1. На стадии подготовки нового строительства:

3.1.1.1. Участие в выборе площадки для строительств;

3.1.1.2. Получение всех необходимых разрешений и согласований;

3.1.1.3. Подготовка проектно-сметной документации для проведения торгов по отбору проектной организации;

3.1.1.4. Экспертиза проекта.

3.1.2. На стадии реализации строительства:

3.1.2.1 Подготовка строительной площадки;

3.1.2.2. Организация разработки и утверждение проектно-сметной документации;

3.1.2.3. Выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг в строительстве;

3.1.2.4. Контроль качества работ;

3.1.2.5. Приемка выполненных работ;

3.1.2.6. Контроль за оплатой работ и услуг, сроком исполнения;

3.1.2.7. Контроль за сдачей объекта в эксплуатацию.

3.2. Функции отдела капитального строительства.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.2.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству проводит выбор строительной площадки и получает согласования на ее использование для строительства.

3.2.1.2. Получает в установленном порядке разрешение на строительство;

3.2.1.3. Получает согласования и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;

3.2.1.4. Получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;

3.2.1.5. Подготавливает исходные данные для проектной документации;

3.2.1.6. Осуществляет подготовку проектно-сметной документации для проведения торгов для определения проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ;

3.2.1.7. Организует прохождение экспертизы разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке;

3.2.1.8. Получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;

3.2.2. В области подготовки и использования площадки строительства:

3.2.2.1. Назначает лицо ответственное за строительную площадку или передает эту ответственность строительной или иной организации;

3.2.2.2. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций: источников газо-водо-паро-и энергоснабжения;

3.2.2.3. Оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, снос и очистку территории от мешающих строительству объектов;

3.2.2.4. Создает геодезическую основу для строительства;

3.2.2.5. Выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;

3.2.2.6. Организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.

3.2.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:

3.2.3.1.Утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль за проведением строительно-монтажных работ, проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;

3.2.3.2. Получает разрешение на выполнение строительно- монтажных работ;

3.2.3.3. Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;

3.2.3.4. Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;

3.2.3.5. Передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.00 № 1008 в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций;

3.2.3.7. Согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;

3.2.3.8. Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;

3.2.3.9. Осуществляет приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудование, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;

3.2.3.10. Принимает решения о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ;

3.2.3.11. Дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной, исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатаци;

3.2.3.12. Осуществляет контроль за строительством, в соответствие объема, стоимости, качества работ проектам, сметным расчетам, договорным ценам, строительным нормам и правилам на производства работ и приемку этих работ;

3.2.3.13. Контролирует выполнение графика производства работ;

3.2.3.14. Принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда;

3.2.3.15. В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;

3.2.3.16. При обнаружении отступлений от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции;

3.2.3.17. Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;

3.2.3.18. Представляет документы, необходимые для приемку объекта в эксплуатацию.

3.2.4. В области финансирования, учета:

3.2.4.1. Контролирует поступление средств для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами;

3.2.4.2. Устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;

3.2.4.3. Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;

3.2.4.4. Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;

3.2.4.5. Участие в комиссиях, созданных при администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район»;

3.2.4.6. Организация архива бессрочного хранения технической документации;

3.2.4.7. Обеспечение своевременного рассмотрения входящих заявлений, ведение их приема;

3.2.4.8. Предоставление отчетности в органы статистики, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;

3.2.4.9. Формирование планов проведения капитального строительства, реконструкции, газификации и других инженерных коммуникаций;

3.2.4.10. Осуществление иных функций по поручению руководства администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» в пределах компетенции отдела.

4. Права.

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:

4.1. Принимать в пределах его компетенции решения и проверять их исполнение;

4.2. Запрашивать и получать от предприятий всех форм собственности,
организаций, учреждений, отделов, достоверную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображению в градостроительной деятельности, а также информацию связанную с эксплуатацией дорог, объектов газоснабжения, водоотведения, водоснабжения, электроснабжения и связи. Информационные материалы необходимые для работы отдела;

4.3. Обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам;

4.4. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций, оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащее оформление рабочей и исполнительной документации;

4.5.При согласовании с руководством принимать решение о приостановке строительства при возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций;

4.6. Не принимать к оплате неправильно составленную локально- сметную документацию (акты выполненных работ формы КС-2; КС-3), работы, выполненные с нарушением проекта или применением некачественных материалов;

4.7. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиками при неоднократном нарушении ими договорных обязательств;

4.8. Представлять отдел в органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетентности отдела;

4.9. Проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4.10. Выносить на рассмотрение Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» проекты распоряжений и постановлений по вопросам капитального строительства.

5. Ответственность.

Отдел несет ответственность за:

5.1. Выполнение возложенных на него задач и за не использование предоставленных ему прав;

5.2.Соблюдение трудового законодательства и Правил внутреннего трудового распорядка;

5.3 Соблюдение настоящего Положения, сохранность находящихся в отделе документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации;

5.4. Принятие решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *