Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво: инструкция

В этой статье вы узнаете:

Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.

Почему важно красиво и правильно оформить профиль в Инстаграм

Перед тем, как начать активное продвижение аккаунта в Instagram, нужно его грамотно упаковать. Под «упаковкой» мы подразумеваем оформление страницы.

Профиль должен выглядеть ярко и запоминающиеся; выделяться на фоне конкурентов.

Какие задачи решает грамотное оформление:

Многие компании, блогеры и бренды считают, что не стоит уделять много времени оформлению аккаунта: достаточно просто опубликовать пару фотографий своего продукта, написать цену, после чего сразу пойдут десятки продаж в день.

Но это ошибка. Когда человек — потенциальный клиент и подписчик — заходит на аккаунт, то первое, что он оценивает — упаковку профиля, а не контент. Поэтому важно создать хорошее первое впечатление.

Оформление профиля: пошаговая инструкция

Перейдем к основной части статьи: сделаем красивое и продающее описание вашего профиля. Под «продающим» мы имеем в виду не только продажу товаров/услуг, но и «продажу» ваших мыслей и идей (если вы — блогер или эксперт в какой-то области).

Выбираем ник и имя профиля

Первым делом нужно придумать ник. Это очень важно, так как по никнейму пользователи будут искать вас в Инстаграме. Ник должен быть простым и запоминающимся.

Далее нужно выбрать имя профиля. Блогерам и экспертам мы рекомендуем использовать реальные имя и фамилию: например, Игорь Иванов. А еще лучше добавить род деятельности: например, Маркетолог Игорь Иванов, Продюсер Александр Гаврилин и т.д.

Помните об этом: если вы добавите род деятельности — например, копирайтер, — то по запросу «копирайтер» в поиске люди найдут ваш аккаунт.

Для бизнес-аккаунтов и брендов рекомендуется писать название своей компании и род деятельности. Пример: «ОкнаЗдесь» — пластиковые окна в Москве. Если у вас известный бренд, то одного названия — без упоминания деятельности — будет достаточно.

Для личных страницы все просто: указывайте свои реальные имя и фамилию. Хотя можете использовать псевдоним или имена из популярных сериалов/фильмов/книг.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Загружаем яркую аватарку

Следующий этап — загрузка яркой аватарки. Это «лицо» вашего профиля. Поэтому изображение должно быть ярким. Рекомендуемый размер фотографии — 150×150 пикселей.

Аватарка должна отражать тематику вашего профиля: блогеру или эксперту нужно установить свою фотографию, бренду или интернет-магазину можно загрузить логотип компании или снимок основного товара.

Изображение должно быть качественным. Все элементы, которые есть на аватарке, должны быть хорошо различимы: без мелких надписей и сотни деталей, которые невозможно разглядеть.

Рекомендации по созданию качественной аватарки:

Делаем грамотное описание

Наверное, самый важный этап оформления профиля в Инстаграм — грамотное описание аккаунта. Вам нужно правильно заполнить раздел «О себе» — добавить информацию о своей деятельности.

Максимальная длина описания — 180 символов. Поэтому лить воду в этом разделе нельзя — сразу переходите к важной информации.

Помните об этом: информация в шапке аккаунта — это мини-презентация профиля. Прочитав описание, пользователь должен понять, о чем именно ваш Instagram-аккаунт.

Как заполнить блок о себе:

Не забывайте про Emoji. Добавляйте тематические смайлики в начале или в конце каждого предложения. Используйте абзацы: каждое предложение должно начинаться с новой строки. Так намного проще воспринимать информацию из раздела «О себе».

Подробнее о заполнении этого раздела мы писали в статье «Что написать о себе в Инстаграм: 24 идеи + примеры».

Можете немного поэкспериментировать с описанием профиля — например, добавьте текст с необычным шрифтом. Для этого прочитайте нашу статью «Как изменить шрифт в Инстаграм».

Добавляем кнопки

В шапку Instagram-профиля можно добавить кнопки для связи. Более подробно о том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Кратко: кнопки — это удобный способ для связи. Пользователь может нажать на «Эл.письмо» или «Позвонить» и связаться с вами: по почте или телефону, в зависимости от выбранного способа.

Благодаря этому вам не обязательно добавлять контактную информацию в описание: писать почту или телефон.

Адрес и ссылки

В шапку Instagram-аккаунта можно добавить адрес вашего магазина или офиса. Он будет отображаться в виде кликабельной ссылке — когда пользователь кликнет на адрес, то откроется карта, на которой будет показано точное расположение офиса.

Также вы можете добавить активную ссылку: на сайт, блог, интернет-магазин. Также сюда можно добавить мультиссылку.

Помните об этом: не «пихайте» ссылку в описание профиля — она будет отображаться в формате обычного текста. Никто не будет копировать ссылку и вставлять ее в браузер.

Stories Highlights: оформляем вечные истории

Еще один важный элемент шапки Instagram-профиля — вечные истории. Они называются Stories Highlights. Главная их особенность заключается в том, что такие сторис не удаляются через 24 часа.

Что добавить в «Хайлайтс»:

Как сделать Stories Highlights

Первым делом, вам нужно опубликовать историю. Потом откройте опубликованную историю и нажмите «Выделить» — «Добавить в актуальное».

Теперь ваши сторис будут добавлены в раздел «Актуальное» и отображаться в шапке Instagram-страницы. Вы можете указать название для «Хайлайта», добавить красивую обложку.

Благодаря вечным историям, вы можете красиво оформить прайс-лист; сделать отдельный блок с услугами (состоящий из нескольких историй); добавить отзывы клиентов в виде скриншотов.

Как оформить ленту постов: ищем свой уникальный стиль

Теперь важно продумать оформление ленты постов. Конечно, вы можете просто публиковать фотографии, которые никак не связаны друг с друг стилистически и концептуально.

Но когда все снимки сделаны в едином стиле — например, с использованием одной цветовой гаммы, — то ваша лента выглядит более органично и стильно.

Структура

Продумайте структуру ленты: например, размещайте все посты в шахматном порядке. Простой пример: первая публикация — фотография товара, вторая — текст на черном фоне; третья публикация — фотография товара, а четверта — цитата на черном фоне.

Можете использовать блочную структуру. Каждый блок состоит из трех фотографий (они отображаются в одном ряду).

Есть еще один способ публикации постов в ленте — в линию. Линия может быть горизонтальной или вертикальной. Ее суть заключается в том, что благодаря цветовой гамме снимков (например, фото на черном фоне) создается линия.

Но все же главный тренд последних двух-трех лет, это лента, где все посты оформлены в едином стиле. Каждая фотография и картинка дополняет другую.

Таким образом вы создаете единое большое изображение из-за чего создается ощущение бесконечной ленты.

Цвета

Важно определиться с основными цветами ваших публикаций. Например, можно сделать ленту, где все посты — это картинки на синем фоне. Благодаря этому будет создаваться впечатление того, что весь ваш аккаунт — это одно большое синее полотно на котором расположены дополнительные элементы.

Также в качестве цветовой гаммы можно использовать одинаковые фильтры: например, чтобы все фотографии были в темном стиле — без ярких и сочных цветов.

Создание контента: публикуем цепляющие посты

При создании публикаций также важно задумываться о грамотном оформлении: как визуальной составляющей, так и текстовой.

Подбираем фото

Первым делом, нужно подобрать яркую фотографию. Дело в том, что люди в Instagram подписаны на сотни аккаунтов. И ваша задача — победить всех конкурентов в ленте: захватить внимание пользователя. Поэтому картинка должна цеплять.

Помните об этом: если вы используете единый стиль для всех фотографий, то придерживайтесь выбранной концепции при создании постов.

Пишем текст

Не забывайте о тексте. Он также должен быть хорошо оформлен. Используйте абзацы, Emoji и отступы. Добавьте списки. Рекомендуемый размер абзаца — 3-4 строки.

Если ваш текст — это гигантское полотно без отступов и абзацев, то прочитать его будет очень сложно. Вот пример:

Люди не дочитают такой текст — даже если это крутой продающий пост — и уйдут с аккаунта.

А вот пример поста с абзацами:

Как видите, такой текст читать намного проще и приятнее.

Интересно: надоело вручную публиковать все посты? Автоматизируйте рутинные задачи. В этом поможет сервис Паразайт.

Это онлайн-сервис для отложенного постинга в Instagram: выпускайте публикации и Stories по расписанию — с компьютера, телефона или планшета. Также есть встроенный редактор фото и функция общения в Директе.

Используем хештеги

Не забывайте использовать хештеги. Это отличный способ для привлечения подписчиков без бюджета.

Но раз мы говорим про грамотное оформление, то вставляйте хештеги в комментариях под постом, а не в самой публикации. Пусть текстовый блок состоит только из полезной информации: без лишних элементов в виде полотна тегов.

Примеры качественного оформления аккаунтов в Инстаграм

Перейдем к примерам: рассмотрим 5 аккаунтов с красивым и качественным оформлением. Какие-то интересные идеи вы можете реализовать на своей Instagram-странице: например, «позаимствуйте» занимательные фишки из оформления постов.

Первый пример — профиль образовательного центра GeekBrains.

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Второй пример — официальная страница «Нетология».

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Третий пример — аккаунт агентства SETTERS.

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Четвертый пример — Instagram-профиль «Т—Ж».

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Пятый пример — аккаунт образовательного центра Skillbox.

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Итоги

Теперь вы знаете, как оформить профиль в Инстаграм. Используйте все рекомендации, описанные в статье. Грамотная упаковка аккаунта поможет вам увеличить продажи и повысить конверсию в подписки.

Источник

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.

Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?

Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.

Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” и т.п.

Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.

Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.

Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.

Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.

Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.

Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.

Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.

Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.

Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.

Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.

Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.

Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.

Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.

Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.

Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.

В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.

В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.

Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.

Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.

Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.

Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.

Источник

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Для чего нужна упаковка?

Можно ли обойтись без упаковки?

Можно, но мы не советуем пренебрегать упаковкой. Это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?

Определитесь с видом профиля

Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.

Профиль-витрина — страница, где нет ничего, кроме фото товаров. Вирального и органического охвата такие странички практически не набирают. То есть без рекламного (платного) продвижения будет сложно наращивать аудиторию и продвигать свой бизнес.

Профиль-блог. Такие странички ориентированы под интересы целевой аудитории. Контент разных видов, не только продающий. Есть единый стиль картинок под посты. Рассчитаны на долговременное продвижение. Если у вас нет личного бренда, то это отличный вариант для рекламы товаров и услуг в Инстаграм. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Профиль-лендинг — обычно выглядит как одностраничный сайт. Его упаковывают сразу, не добавляя новые посты. На странице содержится подробная информация о продукте, фотографии. Все четко структурировано. Делается в основном, для таргетирования.

Профиль личного бренда — страничка реального человека. Там публикуются посты о себе, о профессиональных качествах, о целях и способах их достижения. Попутно происходит продвижение продукта, который владелец профиля создает. Или услуг, которые оказывает. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Выберите имя

Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: «Детская одежда. Москва». Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например «Секреты маникюра» ит.п. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Выберите ник

Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.

Выберите аватар

Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Внесите информацию в шапку профиля

Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Проведите анализ конкурентов

Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.

Изучите целевую аудиторию

Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны «зайти» ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Разработайте единый стиль оформления

Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.

Красный

Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.

Желтый

Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.

Синий

Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.

Фиолетовый

Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.

Зеленый

Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.

Оранжевый

Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.

Черный

Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.

В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.

Оформите иконки актуальных сторис

В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Кстати, «вечные сторис» — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.

Определитесь с раскладкой постов

Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты «до\после». Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее. Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.

Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.

Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.

Источник

Профессия «Инстаграм-упаковщик»

И зучая продукцию на полках супермаркета, мы почти не видим сам товар, а лишь контактируем с его упаковкой. Её качество, цвет, дизайн, надписи передают всю информацию о продукте. Никто не хочет брать незнакомый продукт в обычной белой упаковке, это равносильно покупке кота в мешке.

То же самое происходит и в социальных сетях. Первое, с чем контактирует пользователь – с упаковкой, проще говоря, с визуальным оформлением. Ник, аватар, описание, сочетание снимков, обложки актуальных сторис – создают общее впечатление о профиле. Именно от того, зацепят ли они человека, зависит, продолжит ли он изучать аккаунт, или уйдет.

Три года назад в инсте был один специалист – СММщик. Именно он занимался упаковкой, наполнением и продвижением аккаунтов. Сегодня каждым этапом работы с аккаунтом занимается отдельный специалист. Это помогает детально проработать конкретную область в блоге. Сторисмейкеры занимаются историями, таргетологи рекламой, а упаковкой – упаковщики.

Упаковщик – кто это?

Упаковщик – это специалист, который создает визуальную «оболочку» аккаунта/ бизнеса/ инфопродукта.

Упаковщик – новая, востребованная и высокооплачиваемая инста-профессия.

Упаковка Инстаграм продуктов и аккаунтов требует навыков:

В зависимости от задачи выделяют упаковщика аккаунта, бизнес и инфопродукта.

Упаковщик аккаунта

В обязанности упаковщика профиля входит:

Клиенты : владельцы профилей, в которых что-то продают или предлагают «подписаться».

💭 Нет смысла заходить на личную страницу без позиционирования и стучаться в директ с предложением об упаковке. Если аккаунт ведут для себя и близкого окружения, необходимости в упаковке нет. А вот если это блогер, начинающий инфлюенсер, экспертная страница, причем плохо оформленная – то это уже потенциальные клиенты. Ищите фотографов, психологов, СММщиков, копирайтеров, мастеров бьюти-индустрии, блогеров.

Можно переходить по рекламе в ленте, и оценивать упаковку профиля. В 60% случаев через промоакции продвигают неупакованные аккаунты. В итоге – есть переходы по рекламе, но нет заказов и подписок. Давите на эту проблему, предлагая её решение.

Упаковщик бизнеса в Инстаграм

Во многом похож на упаковщика профиля. Занимается тем же самым, но с бизнес-уклоном.

Упаковщику бизнеса важно не просто красиво упаковать, а создать продающую упаковку

Клиенты : любой бизнес, присутствующий в социальных сетях (чаще всего средний и малый). Это всевозможные инста-магазины, аккаунты по продаже изделий ручной работы, кафе, салоны красоты.

Упаковщик инфопродуктов

Совершенно новое направление. Всего год-два за упаковкой инфопродуктов обращались к дизайнерам. Но это не самое эффективное решение. Дизайнер, постоянно не взаимодействующий с узкой сферой инфобизнеса, не до конца понимает, как именно должен выглядеть продукт. Он может создать привлекательную, стильную картинку, но этого недостаточно. Важно понимать, как именно будут использовать продукт, какие проблемы могут возникнуть при взаимодействии с ним, как его будут продвигать и презентовать.

В обязанности входит:

По сравнению с предыдущими типами упаковщиков здесь много технической работы. Но для её выполнения не обязательно быть продвинутым программистом. Сайты для инфопродуктов очень простые, они создаются с помощью конструктора.

Клиенты : инфобизнесмены и инфо-продюсеры.

Сколько можно заработать

Инфобизнесмены любят рассказывать, что новичок в этой сфере зарабатывает от 100 000 рублей в месяц, а опытный специалист в районе 1–2 миллионов рублей. Эти громкие цифры приводятся в пример, чтобы продать как можно больше обучающих курсов.

Разумеется, никто не заплатит вам 100 тысяч за упаковку аккаунта, тем более, когда вы новичок в этой сфере. Чтобы рассчитать примерный заработок, посмотрит на более реальные цифры.

Упаковщик инфопродуктов в 60% случаев работает на проценте от общей суммы продаж. Обычно это не более 10%.

Это вознаграждение за один проект. В месяц новичок сможет сделать максимум два таких проекта, более опытный упаковщик работает над 10-20 проектами в месяц. Если получить 10 000 с 10 клиентов, то это уже 100 000 рублей.

Упаковка простого продукта – гайда, чек-листа, в среднем стоит 5000 рублей. Это работа на 2-3 дня. Упаковка аккаунта блогера (новичка) стоит в диапазоне 3000 – 7000 рублей. Дополнительно можно разрабатывать контент-план на месяц (примерно 3000 рублей). Упаковка бизнеса начинается от 5000 рублей за аккаунт.

💡 Лайфхак: клиентов можно искать в комментариях к интерактиву «Ты бы подписался?», «Как тебе моя шапка?», «Оцени аккаунт». Если людям отвечают «не подписался бы», «не нравится», «не понятно, зачем подписываться», то стоит надавить на эту боль и предложить решение проблемы. 10 человек откажутся, 7 проигнорируют, 2 согласятся.

Обучение

Как это бывает в любой новой профессии среди упаковщиков еще очень мало толковых специалистов, и еще меньше проверенных курсов. Поэтому курсы из списка ниже посвящены не профессии в целом, а освоению смежных профессий и отдельных инструментов, необходимых упаковщику.

1. Курс «Дизайнер сайтов на Tilda» от Skillbox

Тильда это конструктор сайтов. Страницы по продаже инфопродуктов в 80% случаев создают именно здесь. Программа курса рассчитана на 4 месяца, за это время вы изучите 65 онлайн-уроков и закрепите полученные знания через практические задания.

Цены : 18 000 рублей.

2. «Курс по работе в Figma» от Максима Ширко

Упаковка аккаунта в инстаграм что это

Фигма – топовый графический редактор. Во-первых, почти весь его функционал бесплатный. Во-вторых, работать в нём можно из браузера, не нужно ничего устанавливать и покупать ПК с мощной операционной системой.

В основном здесь оформляют блогерские гайды и чек-листы.

Курс от UI/UX-дизайнера и арт-директора Максима Ширко состоит из 13 коротких и понятных уроков. В них разбираются все основные моменты работы в редакторе, от начала работы и верстки текста, до переноса дизайна в Тильду. В конце каждого урока есть задания для самопроверки.

3. Курс «Бренд-дизайн» от Нетологии

скидка 5% по промокоду MARTRENDING5

Здесь можно получить все необходимые знания для работы упаковщиком бренда.

По сути, вы освоите профессию бренд-дизайнера с нуля и научитесь упаковывать бизнес на разных площадках.

Цены : 32 830 рублей, есть возможность оплаты частями.

4. Вебинар «Как правильно вести профиль в Instagram» от Нетологии

Вебинар с Юлией Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS. Здесь затрагивается весь процесс ведения профиля, от разработки концепции и упаковки, до продвижения. Информация понятная и полезная.

Для изучения вебинара необходимости пройти простую регистрацию на сайте.

Советы по поиску клиентов

Прежде чем приступать к поиску и привлечению клиентов, запомните одну вещь – 80% пользователей не понимает, что такое упаковка. Обязательно расшифровываете, что включает в себя эта услуга. Рассказывайте, почему это важно, на что это влияет.

Укажите, что без хорошей упаковки:

Последний пункт актуален и для упаковщика. Ваш аккаунт должен наглядно демонстрировать силу упаковки. Отнеситесь к нему как к портфолио. Оформите его, продвигайте, и тогда он станет магнитом для клиентов.

Поищите коллег по ключевым запросам. Изучите, как они оформляют страницы, о чем пишут, какие хэштеги используют.

Не удивляйтесь, что почти все блоги будут с малым количеством подписчиков. Это новое направление, и здесь еще не так много специалистов создавших сильный личный бренд. Так что создавайте аккаунт, развивайте его, стройте личный бренд специалиста и зарабатывайте на упаковке. В этой нише много свободного места.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *