Умение делать что то лучше других называется тест

Тест №2 «Экономический словарь» (5-6 класс)

1. Трудовой стаж, это годы, которые…

А. человек отработал

В. человек провёл за границей

Г. нет правильных ответов

2. Пенсии выдаются по…

Г. все ответы верны

3. Декретный отпуск – дают при…

А.уход за престарелыми родителями

Б.уходу за ребёнком

В. рождении ребёнка

Г. нет правильного ответа

4. Академический отпуск – это когда…

А.бросают обучение в ВУЗе

Б.восстанавливаются на обучение в ВУЗе

В.временно уходят из учебного процесса

Г. нет правильных ответов

5. Трудовой отпуск – это отдых по…

Б.истечении трудового года

Г. нет правильных ответов

6. То, что можно купить или подать называется …

Г. нет правильных ответов

7. Затраты – это то, что вложено для получения…

Г. все ответы верны

8. Оклад – это …

А.оплата труда за выработку

Б. оплата труда по времени

В.стабильная ставка за выполненную работу

Г. нет правильных ответов.

9.Зарплата бывает …

Б.повременной, договорной, ставка или оклад

Г. нет правильных ответов.

10. Оплата – это…

В.деньги, которые вернули

Г. нет правильных ответов

Компромисс – умение уступить

А.ни когда не уступать

В.в пределах разумного.

Г. нет правильных ответов.

12. Себестоимость – это цена по…

Г. все ответы верны

13. Аванс – это часть…

Г. нет правильных ответов.

Б.творческие работы и изобретения

Г. нет правильных ответов

15. Продавец – это человек, который…

Г. нет правильных ответов

16. Заказчик – это человек, который…

Г. нет правильных ответов

17. Покупатель – это человек, который…

Г. нет правильных ответов

18. Консультант – это человек, который…

Г. рассказывает и показывает назначение товара

19. Товар, который продаётся по штучно – это называется…

Г. нет верных ответов

20. Раритет – это предмет, который выпущен …

А. в единственном экземпляре

В. в массовом производстве

Г. нет правильных ответов

21. Эксклюзив – это предмет, который выпущен …

А.выпущен, в единственном экземпляре

В. в массовом производстве

Г. нет правильных ответов

22. Ширпотреб – это предмет, который выпущен…

А.выпущен, в единственном экземпляре

В. в массовом производстве

Г. нет правильных ответов.

23. Бизнес – система для увеличения …

Г. все ответы верны

А.учреждение для обмена валюты

Б.учреждение для хранения денег

В.учреждения для хранения и увеличения доходов

Г. нет правильных ответов

25. Вклад – это часть …

Г.нет правильных ответов

Тест №3 «Экономический словарь» (7-8 класс)

1. Умение делать что-то лучше других – называется…

Г. нет правильных ответов

2.Наука, которая учит правильно управлять хозяйством – называется…

Г. нет правильных ответов

Г. все ответы верны

4.Потребность – это то, что …

Б.что человеку нравится

В.что человеку хочется иметь

Г. нет правильных ответов

Роскошь – это то, что

Б.что человеку нравится

В.что человеку хочется иметь

Г. нет правильных ответов

6. Ограниченный ввоз и вывоз товара – называется…

Г. нет правильного ответа

7. Дополнительный налог на товар называется…

Г. нет правильного ответа

8. Оплата со всех видов дохода называется…

Источник

Тест с ответами: “На пути к жизненному успеху”

1. Помешать достичь успеха в труде может:
а) лень +
б) трудолюбие
в) упорство

2. Удовлетворяет потребности человека:
а) знания
б) благо +
в) деньги

3. «Самое лучшее – ни в чем не нуждаться». Это правило придумал:
а) Диосфен
б) Архимед
в) Диоген +

4. «Разве можно купить дружбу товарища, радость от результата труда, полезного другим?». Эти слова принадлежат:
а) де Сент-Экзюпери +
б) Крылову
в) Пушкину

5. Выберите неверное высказывание:
а) Видов трудовой деятельности ограниченное количество
б) Неправильная самооценка приводит к разочарованиям
в) Умственный труд легче физического +

6. Это качество поможет добиться успеха:
а) неорганизованность
б) целеустремленность +
в) неаккуратность

7. Это качество не поможет добиться успеха:
а) целеустремленность
б) упорство
в) неорганизованность +

8. Это качество не поможет добиться успеха:
а) неаккуратность +
б) целеустремленность
в) трудолюбие

9. Это качество поможет добиться успеха:
а) неорганизованность
б) лень
в) упорство +

10. Это качество поможет добиться успеха:
а) неаккуратность
б) трудолюбие +
в) лень

11. Самоопределение-это:
а) поиск дела по душе +
б) получение премий
в) чтение интересных книг

12. Какая задача стоит перед юношей:
а) определиться в потребностях
б) выбрать профессию +
в) создать материальный достаток

13. Продвижение человека в определенной сфере деятельности называется:
а) карьерный рост +
б) воспитание
в) бюрократия

14. Эта привычка приближает успех:
а) умение отдыхать
б) стремление стать богатым
в) умение трудиться +

15. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

16. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворче­ских профессий, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

17. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут:
а) сокровища
б) богатство
в) смысл жизни +

18. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

19. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
а) почетное звание
б) материальное вознаграждение
в) самореализация в труде и творчестве +

20. Творчеством не является:
а) актер выступает на сцене
б) балерина упражняется в технике танца +
в) художник рисует картину

21. Творчеством является:
а) художник рисует картину +
б) балерина упражняется в технике танца
в) водитель ведет авто

22. В бочке жил древнегреческий философ:
а) Платон
б) Диоген +
в) Аристотель

23. Укажите термин, который не связан с понятием “работа”:
а) творческий подход
б) кропотливость
в) лень +

24. Укажите термин, который связан с понятием “работа”:
а) лень
б) усердие +
в) неорганизованность

25. Любой труд требует усердия и старательности, так ли это:
а) отчасти
б) нет
в) да +

26. Любой труд носит творческий характер, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

27. Серьезный умственный труд требует длительной и упорной подготовки, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Серьезный умственный труд утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

29. Правильно выбрать профессию можно:
а) опираясь на знание своих склонностей и способностей +
б) ориентируясь на престижную профессию
в) ориентируясь на высокооплачиваемую работу

30. Философ, считавший счастьем умение довольствоваться тем, что человек имеет:
а) Сократ
б) Диоген +
в) Аристотель

Источник

Тест по технологии на тему «Профессиональное самоопределение» (9 класс)

Тест по теме «Профессиональное самоопределение»

1. Важнейший принцип психодиагностики называется:

2. Способность оценивать себя называется:

3. Что не является типичной ошибкой при выборе профессии?

А) незнание мира профессий

Б) незнание зарплаты

Г) незнание правил выбора профессии

4. Что можно охарактеризовать как «Хочу знать»?

5. Что формируется в течение жизни и проявляется в поведении и отношении к

6. Для какого типа темперамента характерны спокойствие, размеренность, миролюбивость?

7. Для какого типа темперамента характерны повышенная чувствительность, тревожность, замкнутость?

8. Кто разработал классификацию темпераментов?

9. Руководить людьми труднее всего

10. Для интроверта больше всего подойдет работа

Тест по теме «Профессиональное самоопределение»

1. Какая надпись украшала Дельфийский храм в Греции?

Б) Кто я – вот в чем вопрос

В) Познай самого себя

2. На достоверность результатов тестирования влияет ваша:

3. На самооценку в первую очередь влияет:

А) уровень притязаний

4. Что можно охарактеризовать как «Хочу сделать»?

5. Что называют врожденными индивидуальными особенностями личности?

6. Для какого типа темперамента свойственны импульсивность, вспыльчивость, нетерпеливость?

7. Для какого типа темперамента свойственны общительность, беззаботность, энергичность?

8. Древнегреческое слово «характер» в переводе на русский язык означает:

9. Меланхолику не рекомендуется работать

10. Экстраверту лучше заниматься

А) научной деятельностью

Б) конкретным практическим трудом

В) обслуживанием клиентов

Г) вычислениями и расчетами.

Ответы на тест по теме «Профессиональное самоопределение»

Умение делать что то лучше других называется тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Умение делать что то лучше других называется тест

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Умение делать что то лучше других называется тест

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Умение делать что то лучше других называется тест

Номер материала: ДВ-059773

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Умение делать что то лучше других называется тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Умение делать что то лучше других называется тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Умение делать что то лучше других называется тест

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Умение делать что то лучше других называется тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Умение делать что то лучше других называется тест

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Умение делать что то лучше других называется тест

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольный тест по обществознанию «Человек в социальном измерении»

Предлагаю ознакомиться с контрольным тестом по обществознанию к разделу «Человек в социальном измерении» для 6 класса. Тест состоит из 2-ух вариантов. Включает в себя 14 вопросов разного уровня, а также ответов к ним

Вариант 1. Обществознание «Человек в социальном измерении»

1. Неповторимость, уникальность каждого человека это

В) биологические свойства

2. Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности:

3. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

4. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, называется

5. Высказывание, содержащее определённую мысль, называется

6. Верны ли суждения о потребностях человека:

А. Социальные потребности: потребности в общении, в труде.

Б. Духовные потребности: в познании окружающего мира.

Г) Оба ответа неверны.

7. Верны ли суждения о самооценке человека:

А. Самооценка может быть высокой и низкой

Б. Заниженная самооценка помогает поверить в себя, преодолеть все трудности?

Г) Оба ответа неверны

8. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

9. Установи соответствия между понятиями и определениями.

Возрастной период

Основная деятельность

Б) Подростковый период

10. Установите соответствие между терминами и их определениями.

1). Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

2).Вид деятельности, мотив которой за­ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе

3.Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

4.Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

11.Что из перечисленного НЕ является деятельностью?

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

12. Американский психолог А.Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности. Как вы думаете, какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды. Ответ запиши в виде схемы

Социальные потребности. Физические потребности. Духовные потребности.

13. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов, 2 из которых детализированы (развёрнутыми).

14. Напишите, что для вас оказалось сложным в тесте. И как вы считает, какую оценку вы заслуживаете?

Вариант 2. Обществознание «Человек в социальном измерении»

1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это

2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности

3. Сознание, направленное на себя самого это

4. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:

5. Несколько логически связанных суждений, из которых можно вывести новое суждение называется

6. Верны ли суждения о человеке:

А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;

Г) Оба ответа неверны.

7. Выберите верные суждения?

А. содержание человеческого мышления составляют понятия, суждения, умозаключения.

Б. способность мыслить, присуща всем живым существам.

Г) Оба ответа неверны.

8. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или

9.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Возрастной период

Основная деятельность

Б) Подростковый период

10. Установите соответствие между терминами и их определениями.

1) Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

2) Взаимные деловые или дружеские отношения людей

3) Дарование, одаренность, выдающие­ся природные способности

4) Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

11. Что из перечисленного НЕ является деятельностью?

А). Девочка занимается спортивной гимнастикой; Б). Дети играют в футбол во дворе; В). Пчелы делают мед; Г). Бабушка вяжет носки; Д) Бобры строят плотину; Е). Малыш собирает пирамиду; Ж). Постовой регулирует уличное движение; З). Мальчик играет в компьютерную игру.

12. Составь схему « Деятельность человека», используя слова:

1)средства; 2)результат; 3)цель.

Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности

13. Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов, 2 из которых детализированы (развёрнутыми).

14. Напишите, что для вас оказалось сложным в тесте. И как вы считает, какую оценку вы заслуживаете?

I Вариант. II Вариант

9.А2 Б1 В3 9. А2 Б1 В3

10.А2 Б3 В2 Г4 10.А3 Б1 В1 Г4

Социальные 13. Ответ обучающегося

Физические (материальные) 14. Ответ обучающегося

Источник

Способности человека

Умение делать что то лучше других называется тест

Умение делать что то лучше других называется тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Этот полководец знал поимённо и в лицо каждого солдата своей тридцатитысячной армии.

Варианты ответов
Вопрос 2

Какое из утверждений является верным?

1. Для развития своего своих способностей человеку необходимы не только любознательность и воля, но и терпеливый и длительный труд.

2. Уровень развития способностей человека отражают понятия, таланта и гениальности.

Варианты ответов
Вопрос 3
Варианты ответов
Вопрос 4

«Быть может в каждом из нас убит Моцарт», именно так оценивал влияние условий на развитие творческих способностей человека этот французский писатель.

Варианты ответов
Вопрос 5

Принято различать следующие виды способностей:

Варианты ответов
Вопрос 6

Какому термину соответствует следующее определение?
Высокий уровень развития способностей проявляющееся в творческих достижениях.

Вопрос 7

Как принято называть склонности к различным видам деятельности, делу, которое вы делаете намного лучше других.

Вопрос 8

Из стен этого учебного заведения за семьдесят лет существования вышли впоследствии ставшие довольно известными не только в России, но и за её приделами: поэты, писатели, композиторы, исследователи, общественные и государственные деятели.

Варианты ответов
Вопрос 9

Склонностями к какой деятельности обладают люди с развитым правым или левым полушарием мозга.

Варианты ответов
Вопрос 10

Этот итальянец в пятнадцатом веке создал целый ряд изобретении, которые не на одно столетие опередили своё время: водолазный костюм, парашют, дельтаплан, вертолёт, автомобиль, велосипед, подшипник и даже танк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *