Учитель что в имени твоем

Учитель, что в имени твоем.

Некоторым людям нужно только, чтобы их заметили. Они громко разговаривают и делают все, чтобы на них посмотрели. А мне хватает моего мира, наполовину придуманного, мира, в котором появляются новые истории и люди. Сколько удивительных людей я еще повстречаю, и сколько я повстречала уже? Общаясь с каждым, я снова и снова убеждаюсь, что сгореть с людьми лучше, чем погаснуть в одиночестве. Главное – научиться чувствовать…
Я очень люблю уроки музыки. Хотя, не столько уроки, сколько нашу учительницу. Она такая легкая, нежная и правильная, что на нее хочется смотреть долго-долго. Иногда я просто не могу на нее наглядеться. Она похожа на солнышко. Послушаешь ее, и все плохое становится таким, как надо, а все хорошее еще краше и заметнее. У нее очень сильный, громкий и пронзительный голос, который в счастливые минуты превращается в ветерок. У меня даже не хватает слов, чтобы ее описать. Вот такая она для меня загадка. Однажды я поздоровалась с ней на улице. И ее неуловимое «здравсвуйте» меня так поразило! Как будто до этого не было такого слова. Как будто я раньше не умела слышать. В этом слове было столько легкости, тихого счастья, которая видит только она сама. Я точно знаю, у нее в сердце есть что-то большое, что-то непонятное и неуловимо-знакомое, и это греет ее изнутри. И, может, даже она сама не знает, что это, но она этим живет. Она для меня – воплощение любви.
Каждое ее слово меняет меня. Каждое слово – подарок. Я поняла это, когда она позвала меня: «Ритуля…». Она говорит о том, чего не говорят другие. Я особенно люблю за ней наблюдать. Когда мы были в поезде, я всю дорогу смотрела за ней в щелочку, чтобы только не пропустить ни одного движения, не прослушать ни слова. Нехорошо наблюдать за людьми, правда? Ну уж простите, ничего не могу с собой поделать. А в Эрмитаже она сказала мне слово, еще и еще одно. А потом вдохнула и… В этот момент в своей голове я просила ее лишь о еще одном слове. Мне стало невыносимо жарко. И даже сейчас, когда я пишу, у меня горят щеки. И она мне его подарила. Подарила слово вместе с никому непонятным счастьем. У слов есть великая сила, а особенно у тех, что слышишь редко и не от каждого. Вскоре я услышала от нее: «О любви не говорят, ее доказывают. Поступками.» Раньше я никогда об этом не думала, но теперь точно знаю – о любви и вправду не говорят. Очень странно, когда то, что ты делал каждый день, становится тем, к чему боишься прикоснуться и относишься с необычайной осторожностью, как будто это живое.
На уроках музыки я просто смотрю в голубые глаза. И так хорошо в них, уютно. Я смотрю в них так бесконечно долго. И она тоже. Тоже смотрит в мои. Еще я вижу пушистые волосы и удивительно тонкие ноги и пальцы. И вся гармония, что живет в ней, напоминает мне, что чтобы быть настоящим мужчиной, надо работать, а чтобы быть настоящей женщиной, нужно расслабиться.
А, может, это не понять никому? Ни голубые глаза, ни живо волнующие слова? Ведь их вижу только я. Ну уж нет. Если отдавать, то до последнего. Если нырять, то с головой. Если жить, то до конца. А если писать, то дотрагиваться до сердца.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской. Окончание Раскрыта тайна иконы Богородицы.

Метки

Рубрики

Музыка

Приложения

Ссылки

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

«УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» (Н.А.НЕКРАСОВ)

«УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» (Н.А.НЕКРАСОВ)

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ МОРОЗОВ «Сельская школа», 1872 год

« Учитель что в имени твоем

ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ

ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!»

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил о народе,

Едва ль не первый ты заговорил

О равенстве, о братстве, о свободе.

Еще добром должны мы помянуть

натолкнуть на честный путь

Не забыл, Я думаю, ты истинных светил,

Отметивших то время роковое:

Белинский жил тогда,

Грановский, Гоголь жил,

Еще найдется славных двое-трое

Белинский был особенно любим..

. Молясь твоей многострадальной тени,

Учитель! перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

В те дни, как всё коснело на Руси,

Дремля и раболепствуя позорно,

Прокладывал, работая упорно.

Ты не гнушался никаким трудом:

Шел к истине, великий самоучка!

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил об народе,

Едва ль не первый ты заговорил

О равенстве, о братстве, о свободе..

. Недаром ты, мужая по часам,

На взгляд глупцов казался переменчив,

Но пред врагом заносчив и упрям,

С друзьями был ты кроток и застенчив.

Не думал ты, что стоишь ты венца,

И разум твой горел не угасая,

Самим собой и жизнью до конца

Святое недовольство сохраняя,

— То недовольство, при котором нет

Ни самообольщенья, ни застоя,

С которым и на склоне наших лет

Постыдно мы не убежим из строя,

— То недовольство, что душе живой

Не даст восстать противу новой силы

За то, что заслоняет нас собой

И старцам говорит: «Пора в могилы! «

Учитель что в имени твоем

В ходе духовного возмужания судьба свела Некрасова с человеком, которого до конца дней он считал своим учителем, перед кем смиренно «преклонял колени».

» Сильно подействовали на восприимчивого юношу социалистические убеждения Белинского. Ведь горькую долю бесприютного бедняка Некрасов испытал на своем собственном опыте: «петербургские мытарства» научили его в каждом нищем видеть своего собрата, искренне сочувствовать несчастьям и бедам народным, глубоко любить «золотое народное сердце».

Социалистические идеи пали на благодатную почву, они нашли в душе поэта самый прямой и прочувствованный отклик.

Впоследствии Некрасов заплатил щедрую дань любви и благодарности своему учителю в стихотворении «Памяти Белинского», в поэме «В. Г. Белинский», в сценах из лирической комедии «Медвежья охота»:

Ты нас гуманно мыслить научил,

Едва ль не первый вспомнил о народе,

Едва ль не первый ты заговорил

Именно теперь Некрасов выходит в поэзии на новую дорогу, создавая первые, глубоко реалистические стихи с демократической тематикой.

Восторженную оценку Белинского, как известно, вызвало стихотворение Некрасова «В дороге» (1845).

Прослушав его, Белинский не выдержал и воскликнул, обращаясь к Некрасову:

Источник

Методическая разработка проведения урока письма

Петухова Светлана Александровна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ МО «Город Архангельск»

«Средняя школа № 43» (МБОУ СШ № 43)

Методическая разработка урока письма

Цель урока: создание условий для личностного развития и воспитания школьников, формирования культуры письменной речи.

формировать умение строить собственное высказывание на заданную тему;

познакомить с правилами оформления письма;

развивать речевую, орфографическую и пунктуационную грамотность;

развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся,

развивать умение анализировать текст, формулировать выводы

воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание прочитанного произведения

воспитывать любовь к родной литературе и языку

воспитывать нравственные качества учащихся

Форма урока: Урок усвоения новых знаний, формирования навыков и умений

Орг. момент. Настрой учащихся на урок, приветствие

Мотивация учебной деятельности

Здравствуйте, ребята, давайте прочитаем эпиграф к нашему уроку, как вы понимаете эти слова: «Великое это дело — школа. Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель. И как тут не вспомнить слова моего старого Учителя, который любил в торжественные минуты говорить:

— Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты».

А знаете ли вы, кому принадлежат эти слова? (предположения учеников)

— Ребята, посмотрите, что это? (конверт с изображением Федора Абрамова) Кто изображен на конверте? (писатель Федор Абрамов) Слова, взятые для эпиграфа, принадлежат Федору Абрамову. Что может быть в конверте? (письмо) Кому оно может быть адресовано? (Нам, читателям) А что может быть в письме? (рассказ)

— Действительно в этом письме рассказ и отрывки из выступлений Федора Абрамова перед читателями, здесь ответы на вопросы читателей и письма от них.

— Давайте мы почитаем письма.

(ребятам в группы выдаются фрагменты из произведений Федора Абрамова, учащиеся знакомятся с содержанием письма в группе, затем пересказывают или зачитывают вслух) (тексты можно разрезать и выдать учащимся)

Отрывки из произведений Федора Абрамова, которые раздаются детям

Мама. Степанида Павловна, неграмотная крестьянка, которая с трудом умела ставить три печатных буквы. Но крепкая, неглупая, властная и работящая женщина, рано овдовевшая, но которая твердой и уверенной рукой повела нашу семейную ладью. В 1922 году, когда мы остались без отца, старшему было пятнадцать, младшему (я был младший) шел второй год, и у нас была всего лишь коровенка. А за восемь лет, когда мы вступали в колхоз, мы своим трудом, наша ребячья коммуния сотворила чудо: у нас было две лошади, две коровы, был бык, была телушка, был добрый десяток овец — все это мы наделали.

Не могу без чувства глубокой трепетности, глубокого волнения вспомнить тетушку Иринью Павловну —великая праведница, вносившая в каждый дом свет, доброту, свой мир. Единственная, может быть, святая, которую я в своей жизни встречал на земле. От рук этой тетушки Ириньи — она в отличие от матери была большой книгочейшей — я впервые вкусил духовной пищи. Это была старая дева, малограмотная, что называется в народе «христова невеста». Швея, со своей старенькой, разбитой машинкой «Зингер» она обходила, обшивала всю нашу большую деревню.

И приход ее в каждый дом был великой радостью, потому что вместе с тетушкой Ириньей в дом входил свет, входила благость, входила святость, входила доброта, само милосердие, бескорыстие. И люди на глазах добрели. В семье прекращались, кончались всякие ссоры. И на неделю, иногда на десять дней, иногда на две недели, в зависимости от количества пошива в этом доме, воцарялось нечто вроде Рождества Христова или Пасхи, какой-то благоговейной тишины, какой-то удивительной красоты, доброты и сердечности.

Тетушка, конечно, у меня была очень религиозная, староверка. И она была начитанна, она прекрасно знала житийную литературу, она любила духовные стихи, всякие апокрифы. И вот целыми вечерами, бывало, люди слушают, и я слушаю, и плачем, и умиляемся. И добреем сердцем. И набираемся самых хороших и добрых помыслов. Вот первые уроки доброты, сердечности, первые нравственные уроки — эти уроки идут от моей незабвенной тетушки Ириньи.

Братья мои. Старший брат Михаил, на пятнадцать лет меня старше. Это был брат-отец. Он был для меня и для всей нашей семьи тем же, чем был Михаил Пряслин для своей семьи.

Брат Василий. Брат-друг, в доме которого я был всегда желанным гостем, он и его жена очень много сделали для того, чтобы я встал на ноги, для того, чтобы я первый в нашей семье и один из самых первых в деревне получил высшее образование.

Алексей Федорович Калинцев. Старый учитель, естественник. По уму, живому, разностороннему, по нравственному началу и чистоте он мог бы занять и украсить любую университетскую кафедру. Но это был народник, в самом высоком смысле этого слова народник. И после окончания семинарии он пошел в глушь, в пинежскую глушь, за четыреста верст от ближайшего города. И посвятил всю свою жизнь воспитанию неграмотного брата. Все поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. Поражали феноменальнее по тем далеким временам знания, Поражала неистощимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.

Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

Он не шел, он шествовал по снежному утоптанному тротуару, один-единственный в своем роде — в поскрипывающих на морозе ботинках с галошами, в темной фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающем пенсне на красном от стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу — пожилые, молодые, мужчины, женщины, — все кланялись ему, а старики даже шапку с головы снимали, и он, всякий раз слегка дотрагиваясь до шляпы рукой в кожаной перчатке, отвечал: «Доброго здоровья! Доброго здоровья!»

Такого я еще не видывал. Не видал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека.

…Великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим беззаветным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения.

Еще задолго до революции окончив учительскую семинарию, он, наделенный незаурядными, а может быть, редкими, даже исключительными способностями, сознательно, по убеждению пошел, как говорили тогда, в народ, и вот свыше четверти века учительствовал у нас, на Пинежье, в одном из самых глухих районов Архангельской области.

Не буду говорить обо всем, что он сделал за свою жизнь. Да это и невозможно в рамках газетной статьи. Ведь, помимо чисто учительской работы, он еще многие годы занимался ликвидацией неграмотности среди взрослого населения, постоянно выступал с лекциями и беседами на самые разнообразные темы. А самодеятельный драмкружок при районном клубе? А первый струнный оркестр в райцентре? А школьный опытный участок, который долгие годы был рассадником агрономических знаний среди крестьян?

В тридцатые годы в стране не хватало учителей, тем более на вес золота были они у нас, в лесной глуши. И вот Алексей Федорович, для того чтобы не сорвать в школе учебный процесс, годами осваивал предмет за предметом. Он вел у нас и ботанику, и зоологию, и химию, и астрономию, и геологию, и географию, и даже немецкий язык. Немецкий язык он выучил самостоятельно, уже будучи стариком, выучил с единственной целью, чтобы дать нам, первым выпускникам школы, хоть какое-то представление об иностранном языке.

— Ребята, кого Федор Абрамов называет его учителями? (маму, братьев, тетушку Иринью, школьных учителей)

— За что он благодарен своим учителям (за доброту, преданность делу, широкие знания, трудолюбие, душевную красоту, талант)

— Смогли ли мы представить учителей писателя? Благодаря чему? (эмоциональному описанию, конкретности, правде)

2. Ребята, попробуем определить тему нашего урока

Постановка задач урока

— Ребята, какова цель нашего урока? (написать письмо, почему я люблю своего педагога)

— Что для этого надо сделать? (вспомнить правила написания письма)

4. Подготовка к написанию письма

-Ребята, кто может быть учителем? (мама, учитель, писатель, книга и т.п, т.е. тот, на кого равняемся, с кого берем пример.)

-Кому мы можем адресовать письмо? (родственникам, друзьям, учителю, самому себе)

-О чем мы можем рассказать в содержании письма? (что запомнилось, чему поражались, чему научились, как повлиял учитель на наш характер, поступки и т.п)

-Как мы можем начать письмо? (Здравствуй, дорогой друг! Уважаемый учитель! Моя любимая мама! и т.п.) Какое правило вспомним? (знаки препинания при обращении)

-Как можно закончить письмо? (С уважением, ФИ. До свидания, ФИ и.т.п.)

-Как оформить письмо? (красивая бумага, конверт, вложить рисунок, цветочек, фотографию, помнить про красивый почерк, грамотность)

(На доске появляется запись)

Кто может быть учителем

Кому можно адресовать письмо

О чем будет письмо

5.Выполнение работы на черновик

Итог работы над письмом

Кто может прочитать письмо? Сложно ли было выполнить работу? Почему?

Домашнее задании: написать и оформить письмо о своем учителе

Федор Абрамов – сайт писателя http://www.fabramov.ru/

Фрагмент из телефильма «Федор Абрамов» (по сценарию Л.В. Крутиковой – Абрамовой Лен ТВ, 1986, из архивов Литературно-мемориального музея Ф.А.Абрамова)

Тексты для работы в парах или группах (учитель может разрезать тексты по количеству групп)

Мама. Степанида Павловна, неграмотная крестьянка, которая с трудом умела ставить три печатных буквы. Но крепкая, неглупая, властная и работящая женщина, рано овдовевшая, но которая твердой и уверенной рукой повела нашу семейную ладью. В 1922 году, когда мы остались без отца, старшему было пятнадцать, младшему (я был младший) шел второй год, и у нас была всего лишь коровенка. А за восемь лет, когда мы вступали в колхоз, мы своим трудом, наша ребячья коммуния сотворила чудо: у нас было две лошади, две коровы, был бык, была телушка, был добрый десяток овец — все это мы наделали.

Не могу без чувства глубокой трепетности, глубокого волнения вспомнить тетушку Иринью Павловну —великая праведница, вносившая в каждый дом свет, доброту, свой мир. Единственная, может быть, святая, которую я в своей жизни встречал на земле. От рук этой тетушки Ириньи — она в отличие от матери была большой книгочейшей — я впервые вкусил духовной пищи. Это была старая дева, малограмотная, что называется в народе «христова невеста». Швея, со своей старенькой, разбитой машинкой «Зингер» она обходила, обшивала всю нашу большую деревню.

И приход ее в каждый дом был великой радостью, потому что вместе с тетушкой Ириньей в дом входил свет, входила благость, входила святость, входила доброта, само милосердие, бескорыстие. И люди на глазах добрели. В семье прекращались, кончались всякие ссоры. И на неделю, иногда на десять дней, иногда на две недели, в зависимости от количества пошива в этом доме, воцарялось нечто вроде Рождества Христова или Пасхи, какой-то благоговейной тишины, какой-то удивительной красоты, доброты и сердечности.

Тетушка, конечно, у меня была очень религиозная, староверка. И она была начитанна, она прекрасно знала житийную литературу, она любила духовные стихи, всякие апокрифы. И вот целыми вечерами, бывало, люди слушают, и я слушаю, и плачем, и умиляемся. И добреем сердцем. И набираемся самых хороших и добрых помыслов. Вот первые уроки доброты, сердечности, первые нравственные уроки — эти уроки идут от моей незабвенной тетушки Ириньи.

Братья мои. Старший брат Михаил, на пятнадцать лет меня старше. Это был брат-отец. Он был для меня и для всей нашей семьи тем же, чем был Михаил Пряслин для своей семьи.

Брат Василий. Брат-друг, в доме которого я был всегда желанным гостем, он и его жена очень много сделали для того, чтобы я встал на ноги, для того, чтобы я первый в нашей семье и один из самых первых в деревне получил высшее образование.

Алексей Федорович Калинцев. Старый учитель, естественник. По уму, живому, разностороннему, по нравственному началу и чистоте он мог бы занять и украсить любую университетскую кафедру. Но это был народник, в самом высоком смысле этого слова народник. И после окончания семинарии он пошел в глушь, в пинежскую глушь, за четыреста верст от ближайшего города. И посвятил всю свою жизнь воспитанию неграмотного брата. Все поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. Поражали феноменальнее по тем далеким временам знания, Поражала неистощимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.

Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

Он не шел, он шествовал по снежному утоптанному тротуару, один-единственный в своем роде — в поскрипывающих на морозе ботинках с галошами, в темной фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающем пенсне на красном от стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу — пожилые, молодые, мужчины, женщины, — все кланялись ему, а старики даже шапку с головы снимали, и он, всякий раз слегка дотрагиваясь до шляпы рукой в кожаной перчатке, отвечал: «Доброго здоровья! Доброго здоровья!»

Такого я еще не видывал. Не видал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека.

…Великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим беззаветным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения.

Еще задолго до революции окончив учительскую семинарию, он, наделенный незаурядными, а может быть, редкими, даже исключительными способностями, сознательно, по убеждению пошел, как говорили тогда, в народ, и вот свыше четверти века учительствовал у нас, на Пинежье, в одном из самых глухих районов Архангельской области.

Не буду говорить обо всем, что он сделал за свою жизнь. Да это и невозможно в рамках газетной статьи. Ведь, помимо чисто учительской работы, он еще многие годы занимался ликвидацией неграмотности среди взрослого населения, постоянно выступал с лекциями и беседами на самые разнообразные темы. А самодеятельный драмкружок при районном клубе? А первый струнный оркестр в райцентре? А школьный опытный участок, который долгие годы был рассадником агрономических знаний среди крестьян?

В тридцатые годы в стране не хватало учителей, тем более на вес золота были они у нас, в лесной глуши. И вот Алексей Федорович, для того чтобы не сорвать в школе учебный процесс, годами осваивал предмет за предметом. Он вел у нас и ботанику, и зоологию, и химию, и астрономию, и геологию, и географию, и даже немецкий язык. Немецкий язык он выучил самостоятельно, уже будучи стариком, выучил с единственной целью, чтобы дать нам, первым выпускникам школы, хоть какое-то представление об иностранном языке.

Я хотел бы назвать еще одного учителя, совершенно другого типа. Николая Павловича Смирнова — двадцатилетнего-двадцатичетырехлетнего парнишку с моих сегодняшних возрастных высот, но в то время уважаемого Николая Павловича Смирнова. Человек, безгранично преданный своему делу, воспитанник Вологодского института, который приехал к нам, стал директором и преподавал литературу. И с каким рвением, с каким прилежанием, с каким пониманием святости того дела, которое он делает. Он погиб на войне.

Источник

Презентация педагогического опыта «Учитель, что в имени твоем. «

Учитель что в имени твоем

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГБОУ ЛНР «Успенская гимназия №1» «Учитель, что в имени твоем…» номинация: педагог года Мирошниченко Светлана Михайловна учитель биологии высшая квалификационная категория

ЧТОБЫ БЫТЬ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ, НУЖНО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ПРЕПОДАЕШЬ, И ЛЮБИТЬ ТЕХ, КОМУ ПРЕПОДАЕШЬ Своей главной задачей считаю Познавать, действовать, общаться, жить; Строить работу на положительных эмоциях учителя и ученика; Развивать, обучать, воспитывать одновременно; Максимально учитывать индивидуальные способности учащихся; Всесторонне развивать творческие способности детей; Не давать готовые знания, а учить добывать их; Формировать сознательную, активную личность и гражданина.

В своей практике использую : Исследовательские проекты – имеют четко обозначенную исследовательскую работу Экологические проекты: требуют привлечение исследовательских, научных методов, знаний из различных научных областей.

Методическая работа № Педсовет, совещание, заседание МО Тема выступления Дата выступления 1 МО естественно- математических наук Современный урок на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ВГОС 30.08.2016 2 МО естественно- математических наук Формы работы с одаренными детьми 19.12.2016 3 Педсовет Проектная деятельность 28.12.2016 4 Школа молодого учителя Формы и методы современного урока. Использование проектной деятельности на уроке 12.01.2017 5 6 МО естественно- математическихнаук Семинар учителей биологии и химии Семинар «Новые педагогические технологии в обучении предметов естественно-математического цикла». Развитие творческих способностей учащихся через вовлечение их в проектную деятельность. Инновациив работе учителей естественныхнаук: опыт, проблемы, перспективы. 23.02.2017 24.04.2017

Использование интернет ресурсов: способствует реализации творческого потенциала учащихся и учителя, повышению качества знаний, раскрытию познавательного потенциала

Сотрудничество с учениками работа с одаренными детьми урочная форма обучения с использованием системы заданий повышенной сложности; факультатив; кружковая работа; организация временных групп; свободное самообразование; проведение предметных недель; научно-практические конференции; олимпиады; интеллектуальный марафон.

Работа с детьми имеющими проблемы в знаниях Изучение причины неуспеваемости и по возможности стараюсь их нейтрализовать; Помогаю ученикам спланировать режим дня, поддерживаю тесный контакт с родителями для того, чтобы они могли оказать школьнику помощь; Создаю ситуацию успеха отстающим учащимся; Учу приемам самостоятельной работы; Организую контроль за их учебной деятельности; Провожу индивидуальные дополнительные занятия.

Экологическое воспитание На уроках Во внеклассной работе Во внешкольной работе Беседы Лекции Проекты Кружок Экскрсии Путешествия Экологические акции Конкурсы Олимпиады Экологические задачи Ролевые и деловые игры

Что помогает мне быть учителем Внедрение новых программ обучения, внеклассная работа с детьми, участие в педагогических конкурсах, активная работа в педагогических сообществах.

Деятельность в качестве классного руководителя Повышение базовой культуры личности Воспитание патриотического чувства к Родине Формирование учебной мотивации и развитие учебных Развитие личности способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне Повышение психологического качества жизни и успешности ученика Формирование нравственной и физически здоровой личности Ориентация на правильный выбор профессии Развитие социокультурной компетенции и коммуникативных умений Формирование осознанного отношения к процессу учебы и его результатам Развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников Формирование межкультурной компетенции Способствование успешной социализации личности Целью воспитательной работы, ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности

Нахожусь в постоянном творческом поиске Мой девиз: «Не смей успокаиваться на достигнутом»

Приняла участие в IV Всероссийской конференции учителей «Проектная деятельность в школе: мотивация, содержание методики»

Повысился познавательный интерес обучающихся к биологии Повысилось качество знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Отсутствие неуспевающих по предмету Достигнутые результаты:

Планы на будущее Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению английского языка Отсутствие неуспевающих по предмету Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению биологии и химии Отсутствие неуспевающих по предмету

Спасибо за внимание! Всем успеха, всем удачи, Ведь удача много значит. Пусть всем сопутствует везде В педагогическом труде!

Учитель что в имени твоем

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Учитель что в имени твоем

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Учитель что в имени твоем

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Учитель что в имени твоем

Номер материала: ДБ-546920

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учитель что в имени твоем

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учитель что в имени твоем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учитель что в имени твоем

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Учитель что в имени твоем

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Учитель что в имени твоем

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Учитель что в имени твоем

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Учитель что в имени твоем

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *