У православных крещение а у мусульман что

Крещение ― обряд инициации у христиан. Как это называется у мусульман?

Как называется у мусульман обряд, аналогичный крещению?

У иудеев ― обрезание.

У православных крещение а у мусульман что

Нет как такового названия для инициации у мусульман. Согласно исламу считается, что все люди на земле являются мусульманами, и некоторым из них просто нужно «вернуться» в истинную веру. А так при обращении в ислам достаточно получить соответствующее имя и некое «благословение» от муллы. Он читает молитву и шепчет имя ребенку или уже взрослому человеку на ушко. А молитва называется шахада и переводится как свидетельство того, что существует только один бог Аллах, и Мухаммед является его посланником. Произнесение этой фразы является обязательным условием принятия ислама.

У православных крещение а у мусульман что

Также у мусульман мужского пола принято делать обрезание.

У православных крещение а у мусульман что

Принимающий ислам говорит просто на арабском языке свидетельство веры, которое называется шахадой. «Нет Бога кроме Аллаха, а Мухаммед его пророк.» Аналогичных крещению детей, обрядов в исламе нет. Обрезание – это только одно из предписаний и не связано с самим обращением.

У православных крещение а у мусульман что

Боль это строго индивидуальное у одних она может быть больше и других меньше, поэтому обрезание рекомендуют проводит в раннем возрасте так быстрее заживает, мне например обрезание сделали в семь лет и заживало около двух недель и еще неделя или две дискомфорта. В любом случае придеться терпеть обратно уже не пришыть.

У православных крещение а у мусульман что

вопрос-«Надо ли запретить обрезание и воспитание детей в религиозных традициях?» ведь задан конкрето-воспитание детей в религиозных традициях?

Ну как верующим родителям, запрещать воспитывать детей в своей вере?

Сколько тысячалетий у нашей земли, и всё было нормально, воспитывали себе подобных, это уже человек в зрелом возросте мог изменить свои взгляды, да и то через примеры других людей, других религий,

а теперь уже и не знают на какие нажать рычаги, что бы только полностью запретами управлять людишками.

а на счет полезности или наоборот- (мыться надо ДО и ПОСЛЕ),

в любых случаях- и будете здоровы,

Статистику- тоже люди пишут, и не факт что не злонамеренно.

Достаточно без статистик взглянуть на окружающих людей кто чем болеет и будет видно.» ууу как много вымерло от НЕ обрезания.»

У православных крещение а у мусульман что

Обязательно будут неприятные ощущения.

Потому врачи и не рекомендуют обрезание без крайних нужд.

И так будет, пока она не огрубеет, что влечет за собой возможные растрескивания в будущем, снижение ощущений, возможность попадания в мочевой канал инфекции при несоблюдении мер гигиены и пр. (бедуины, и пр., практикующие обрезание, вынуждены даже в пустыне соблюдать жесткие правила гигиены).

Сейчас рекомендуется чем-нибудь смазывать, чтобы кожица не сильно растрескивалась, чтобы не попала инфекция, чтобы не сильно пересыхала, чтобы быстрее заживала.

За приверженность к религии надо расплачиваться, не все так просто и безопасно.

У православных крещение а у мусульман что

Чтобы корректно ответить на поставленный вопрос, нужно определить, для какой цели необходима хирургическая процедура, в медицине называемая «Циркумцизио».

Дело в том, что обрезание часто назначается при различных патологиях, например при фимозе (патологическом сращивании крайней плоти), парафимозе (ущемлении головки полового члена) и др.

Вот в таких случаях обрезание возможно сделать собственно во всех хирургических отделениях лечебных учреждений Санкт-Петербурга, но.

Обрезание, является и религиозным обрядов в некоторых концессиях, к примеру в Иудаизме и Исламе.

Конечно иудеи и мусульмане могут обратиться в обычные лечебные заведения для проведения обрезания, но не стоит забывать, что в этих религия, обрезание — целый ритуал, потому в этих случаях нужно все таки все совершать по вере.

Хитан у мусульман и Брит-мила у иудеев, это их религиозные обряды, поэтому стоит обратиться в синагоги или мечети в Питере и попросить у священнослужителей клиники, где можно совершить эти обряды.

Но в любом случае — советом всегда помогут священнослужители.

P. S. Я увидел тэг про ислам, но мой ответ обобщенный, в том, числе и про хитан.

У православных крещение а у мусульман что

У православных крещение а у мусульман что

Источник

У христиан крещение а у мусульман что – В христианстве – крещение, а в мусульманстве что? Как называется?

Есть ли у мусульман своего рода крестные?

У мусульман есть только крестная мать.

netu.u musulman net obryada kreşenıya kak naprımer u xrıstıan.

Нет, такого понятия в исламе нет. Для того, чтобы принять ислам нужно всего лишь произнести шахаду при двух свидетелях (если это мужчины).

Это только у христиан при крещении. У мусульман нет крещения, и нет крестных.

Сводные родители у мусульман

Да уж. Не надо путать понятие кшндiк шеше и крестные. У мусульман нет такого понятия и не было

Можно ли быть крестными мусульманам если крестим по православному в русской церкви?

Нет, нельзя. У меня крестница не крещенная из-за этого. Я казашка, но для друзей я кума. Хотя нам не запрещено посещать церковь, как и наоборот, вам мечеть, но кумовья должны быть крещенными. Вот такие параллели без пересечений!)))))))

Нет. нельзя. Невозможно. И плохо для ребенка. Очень жаль, но если Вы не хотите перейти в мусульманство, Вам придется искать других кумовей. Мусульмане и православные даже на одних кладбищах не хоронятся — Вы хотите, чтобы они в одной церкви сшлись? Да они и сами откажутся, если настоящие мусульмане.

к сожелению не получится. или крестным надо менять веру, или ребенку принимать мусульманство

Нет — не получится. батюшка у крестных спрашивает, крещенные ли они. Либо соврать, либо крестить сначала будущих крестных

Вы ребенка крестите просто по обычаю? Прочитайте, что такое Таинство Крещения отнеситесь к нему со всей серьезностью. Крестные родители — это духовные наставники вашего ребенка, как могут они исповедовать другую веру?

нет нельзя! крестные должны быть той же самой веры в которую крестят ребенка!

обряд у мусульман

Дурдом! Это называется- принять ислам.

вы должны обратиться к мулле в мечеть,,

не крещения, а обрезания к раввину обращайтесь, разницы для вас большой не будет

Там нет обряда крещения. Есть обращение в веру. Поговорите с муллой.

Окрестить в мусульманскую веру, вы сами поняли что спросили? Окрестить можно только в христианскую веру. Крещение от слова крест, где вы видели крестящегося мусульманина?

если дома все согласны-прямиком в мечеть делать обрезание (мальчикам) а девочкам резать нечего Да и нет у них такого-КРЕЩЕНИЯ…

Это не крещение, конечно же. Называется обращение в веру. Совсем маленьким детям нашептывают молитву на ухо, считается, что ребенок принял ислам.

сходите в мечеть, пригласите имама

так вы ж вроде зачать не можете..

Вы вообще о чем? Прежде чем спросить, погуглили бы хоть что ли. Нельзя же быть такой необразованной. Как крестить мусульманина, дурдом просто.

Источник

«Неудобное» интервью диакона Георгия Максимова

Публикуемое ниже интервью диакон Георгий Максимов дал еще зимой журналисту одного либерального издания, которое планировало большую подборку материалов о русских мусульманах, исламе, «разочаровании в Церкви». Номер вышел в свет, но… без беседы с отцом Георгием: оказалось, что его ответы не «подходят» направлению газеты. Вопросы, задаваемые журналистом, не перестают быть «горячими» для СМИ, а сама история с «неудобным» интервью показательна именно как пример диалога с представителем светско-либеральной части нашего общества. Вот почему мы и решили познакомить наших читателей с этой беседой.

– Христианство – это не просто признание некоего абстрактного Бога и набор расхожих моральных предписаний. Христиане верят в Иисуса Христа – Бога, Который стал Человеком, Который не просто спускает «сверху» директивы, как жить правильно, а Который стал как один из нас, жил среди людей и Своей жизнью, смертью на кресте и воскресением из мертвых открыл нам путь спасения. В такого Бога человек, ставший мусульманином, не верит. В Коране прямо порицается учение, что Христос есть Бог и Сын Божий (5.17, 9.30). Если христианин принимает ислам, то это значит, что он отрекается от Христа, сказавшего: «Я Сын Божий» (Ин. 10: 36). И к такому человеку относятся слова Иисуса: «Кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10: 33). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин. 3: 36). Вот почему это духовная трагедия, о которой скорбит Церковь. Что же касается заповедей, то они в разных религиях различны; пересечения, конечно, есть, но их не так уж много.

– Актуальна ли на сегодняшний день для Русской Православной Церкви проблема принятия христианами ислама? Делаются ли какие-то шаги по предотвращению этого, или вера – личный выбор каждого, в который Церковь не имеет права вмешиваться?

Церковь скорбит о тех, кто от Спасителя ушел в иную религию, потому что рассматривает этот шаг как ошибочный.

– В личный выбор в принципе невозможно вмешаться. В недавнее время это хорошо проиллюстрировал пример новомучеников Российских, которые сохранили веру даже несмотря на то, что атеисты их подвергали издевательствам, пыткам, тюремным заключениям и казням. Конечно, Церковь скорбит о тех, кто от Христа Спасителя ушел в какую-либо иную религию, в том числе в ислам, потому что рассматривает сделанный ими выбор как ошибочный. Но к числу актуальных церковных проблем это не относится, поскольку явление это, в общем, маргинальное. Мне доводилось слышать о том, как иногда священники по просьбе родственников проводили беседы с теми, кто начинал увлекаться исламом. А некоторые авторы создавали апологетические тексты, которые позволяют задуматься такому человеку. Но это всё частные инициативы, а не какая-то систематическая общецерковная работа.

– По сравнению с христианством популяризировать идеи ислама проще? Можно ли утверждать, что для миссионерских целей ислам «удобнее»?

– Отдельные идеи ислама более выгодно смотрятся в глазах современного мира – например, допустимость многоженства, но если брать ислам в целом, то продвигать его не слишком просто, поскольку в обществе сформировался довольно негативный образ ислама, на что часто жалуются сами мусульманские проповедники. Это касается не только темы терроризма, но и, например, положения женщины, а также и того агрессивного имиджа, который создан благодаря поведению некоторых представителей кавказской молодежи. Конечно, мусульманские апологеты стараются разрушить этот негативный образ, но пока что они и сами вряд ли признают, что их труды полностью увенчались успехом.

У православных крещение а у мусульман что

– Не кажется ли вам, что скандалы вокруг РПЦ – одна из причин утраты доверия христиан к своей Церкви, которая приводит к поиску новой веры?

Не бывает такого примитива, что глубоко верующий христианин прочитал скандальную новость в интернете и сорвал с себя крест

– Мне кажется, что это именно тот результат, которого добиваются люди, раздувающие эти скандалы. Однако в реальности утраты доверия христиан к Церкви не наблюдается. Численность прихожан меньше не стала. Антицерковные настроения выросли в среде тех, кто был лишь номинально христианином, но людей воцерковленных они затронуть не могут. По той простой причине, что основой веры являются живые отношения человека с Богом, которые он обрел в Церкви. Этот личный опыт жизни с Богом никак не может быть опровергнут информацией, что какой-то священник или высокий церковный чин совершил какой-то грех. Поскольку в Православии нет учения о безгрешности священников, и поскольку не вера в священников является основанием духовной жизни человека. Наша вера называется христианство, а не «священнианство». Охлаждения в вере и отпадения, конечно, бывают, но причины этого гораздо более сложные, и сам человек редко говорит о них откровенно. Не бывает такого примитива, что, мол, глубоко верующий христианин прочитал скандальную новость в интернете и сорвал с себя крест со словами: «Ну всё, ухожу теперь в мусульмане!» Кроме того, в СМИ немало скандалов, связанных с исламом и мусульманскими духовными лицами, поэтому для перехода в ислам скандалы явно причиной быть не могут, даже если сам человек ее называет. Подлинная причина лежит глубже.

– Вероятно, вы знакомы с содержанием Корана и другой исламской литературой. Что, на ваш взгляд, главным образом убеждает людей исповедовать эту религию?

– Большинство исповедует ислам просто по традиции. Для тех, кто хорошо сведущ в своей религии, главным стимулом, по моему мнению, является чувство собственной исключительности, которым наделяет мусульманина его вера.

– Влияет ли на это социально-бытовое устройство мусульман: община (джамаат), где все братья и сестры, что привлекает, например, одиноких людей?

В любом московском храме вам расскажут о мусульманах, которые приходят просить помощи в трудной жизненной ситуации

– В подавляющем большинстве случаев причиной принятия ислама является желание девушки выйти замуж. Хотя бывают и девушки, которые обращают своих женихов-мусульман в Православие. Что касается парней, то в некоторых случаях не община в целом, а конкретная компания сверстников-мусульман может создавать привлекательный образ такой дружной общины. В некоторых случаях это может играть свою роль, особенно в регионах или коллективах, где мусульман большинство, но я бы не стал называть это типичным. Здесь всё не так просто. Я знаю русского парня, который принял ислам, и когда он был успешен, у него было много друзей из мечети. Но когда он лишился работы, машины, семьи, выпал из прежней жизни, все друзья-мусульмане вдруг стали очень заняты, куда-то испарились. В любом московском храме вам расскажут о мусульманах, которые приходят просить помощи в трудной жизненной ситуации. И ссылаются на то, что в мечети им не помогли. Если бы мусульманская община была такой, какой вы ее описали, думаю, таким людям не пришлось бы идти за помощью к христианам. И я знаю не один пример, когда мусульманин принимал крещение, сказав, что нигде не видел такой любви к себе, как в православном храме. Еще больше бывших мусульман вы найдете на некоторых протестантских собраниях в Москве, поскольку протестанты ведут активную миссию среди мигрантов, чего пока нельзя сказать о Православной Церкви.

У православных крещение а у мусульман что

Не существует сейчас в суннитском исламе механизма, который бы заставил признавать, что слушать надо только вот этого муфтия

– В исламе несколько течений, большинство мусульман (около 90%) исповедует суннитское направление. Умма суннитов децентрализована. В ней нет своего папы римского или вселенского собора, который мог бы решить: вот, правильно именно таково понимание Корана, а такое понимание неправильно, – и все сунниты послушаются. В первые века ислама такая фигура была – халифы. Они считались наместниками «пророка», и у них была власть не только светская, но и вероучительная. Они составляли Коран, определяли, что верно, а что неверно, преследовали еретиков. Когда халифат был упразднен, такой фигуры не осталось. И сейчас есть просто много авторитетных знатоков ислама, которые в принципе равны друг другу по статусу. Один, к примеру, может заявить: теракты смертников против мирного населения – это грех, и для мусульманина это неприемлемо. А другой заявит: это восхитительная борьба на пути Аллаха, и каждый мусульманин обязан ей содействовать. И вот простой мусульманин волен сам решать, кого из двух он послушает. Не существует сейчас в суннитском исламе такого механизма, который бы заставил его признать, что слушать надо только этого муфтия, а этого совсем не надо. Как вы понимаете, такое положение вещей весьма способствует тому разнообразию мнений, о котором вы спрашиваете.

– По мнению протоиерея Владимира Вигилянского, доктрина мусульманской веры построена на том, что правоверный муслим априори «избранный и безгрешный», в отличие от грешника-христианина. Именно поэтому, считает отец Владимир, мусульманами проще манипулировать, порой преследуя самые страшные цели. Вы согласны с его позицией?

– В чем корень того, что ислам небезосновательно ассоциируют с терроризмом? Как получилось, что мусульмане во многом «монополизировали» террористическую деятельность, прикрываясь и используя веру?

– Причина такого ассоциирования в том, что большинство религиозно мотивированных терактов с человеческими жертвами совершают именно мусульмане. Это факт. Можно посмотреть доклад Национального Контртеррористического центра США, который ведет мониторинг ситуации по всему миру. В отчете за 2011 год указывается, что на «суннитских экстремистов третий год подряд приходится наибольшее число терактов и погибших. Более 5700 инцидентов было связано с суннитскими экстремистами, которые ответственны за почти 56 процентов всех терактов и около 70 процентов всех смертей от терактов». По статистике этого центра, 43% терактов совершено по нерелигиозным мотивам (националистическим, сепаратистским, экологическим и т.п.). А из 57% религиозно мотивированных – 56% совершено мусульманами. Корень – в том, о чем было сказано выше. Среди религиозно мотивированных террористов попадаются и христиане, и буддисты, но число их мизерное, меньше статистической погрешности. Это не удивительно, если мы вспомним, что ни Христос, ни Будда никогда в жизни не брали в руки меч. А у Мухаммеда было девять мечей, и они ему служили не просто для украшения интерьера.

– Есть распространенное мнение о нетерпимости мусульман. Но разве довольно агрессивная реакция православной общественности на выходку панк-группы «Pussy Riot» не обнажила схожую нетерпимость религий?

Верующие – тоже люди, и у них есть право быть защищенными от богохульства

– С одной стороны, кровавые теракты с тысячами жертв, а с другой стороны, много возмущенных слов и одна сорванная майка – по-вашему, здесь уместно говорить о сходстве? Мне кажется, агрессивной скорее следует назвать реакцию сторонников упомянутой панк-группы. Кто писал: «Free Pussy Riot» – кровью убитых людей? Кто спиливал поклонные кресты, осквернял храмы, заливал чернилами иконы? А с православной стороны лишь возмущенные слова и одна сорванная майка. Судила же этих женщин не Церковь, а светский суд. Тем, кто говорит, что Церковь должна была их отпустить и простить, я бы хотел напомнить, что Церковь вообще-то сначала так и поступила. В первый раз свою выходку они пытались провести в Елоховском соборе, работники храма их просто вывели и отпустили с миром. Ни полицию вызывать не стали, ни заявления писать. Чем ответили эти женщины? Еще более вызывающей выходкой в храме Христа Спасителя. Почему-то наши СМИ это обстоятельство «забыли». К слову, когда в Германии сторонник этой панк-группы попробовал провести акцию в их поддержку в Кельнском соборе, представители Католической церкви с первого же раза вызвали полицию и подали на него заявление в суд. И это нормально. Верующие – тоже люди, и у них есть право быть защищенными от такой ситуации, когда они, придя в храм, вынуждены будут выслушивать богохульства и издевательства в адрес своей веры. Собственно, и немецкий суд признал этого человека виновным именно в нарушении прав верующих.

– Вы лично знакомы с православными, принявшими ислам?

– Поскольку я специализировался на христиано-мусульманских отношениях, то в разное время мне на почту писало немало людей, говоривших, что они перешли из христианства в ислам. С некоторыми я встречался лично. Почти все они не знали даже азов христианства, самых элементарных вещей. Исключением здесь являются случаи, когда бывшие священники принимали ислам. Например, мне доводилось общаться с Али Полосиным. Он, конечно, знал христианское учение. У меня сложилось впечатление, что он принял ислам не из-за религиозной мотивации. Это мое личное мнение. Хотя, видимо, не только у меня оно возникло. Помню, как с удивлением увидел на одном из мусульманских форумов несколько лет назад всерьез высказанное обвинение, что Полосина будто бы специально заслала Русская Православная Церковь, чтобы разрушать российский ислам изнутри. Это, конечно, абсурд, но, тем не менее, показывает, что спектр реакций на «конвертов» может быть очень широкий. Известны мне и примеры людей, которые, обратившись в ислам, затем с покаянием вернулись в Церковь.

– Узнав о том, что кто-то из ваших прихожан планирует стать мусульманином, что вы предпримете?

– Побеседую с ним. Дам почитать литературу. Буду молиться за него.

– Если бы к вам пришел мусульманин, желающий стать православным, вы бы согласились провести таинство крещения? В вашей практике бывали такие случаи?

На каждом московском приходе вы найдете среди прихожан бывшего мусульманина.

– Как диакон, я не могу совершать крещение, это делает священник. Но, к примеру, проводить огласительные беседы (подготовку ко крещению) с бывшими мусульманами, желающими стать православными, мне доводилось. Ничего исключительного здесь нет – на каждом московском приходе вы найдете среди прихожан бывшего мусульманина, и каждый священник в более-менее крупном городском приходе имеет опыт крещения мусульман, которые сами пришли ко Христу и попросили принять их в Церковь.

Источник

как называется обряд приведения в веру у мусульман. ну то есть у православных крещение, а как у мусульман.

Сам Иисус Христос в Евангелии сказал, что «все пророки и закон прорекли до Иоанна» Крестителя (Мф. 11: 13). Поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но есть предупреждения о том, что «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (Мф. 24: 11).

Отнесение христианами Мухаммеда к лжепророкам вызвано не только тем, что он хронологически появился после Иоанна Крестителя, но и тем, что его учение отвергает основополагающие догматы христианской веры: в Коране недвусмысленно отрицается учение о Боге Троице (Коран 4.171; 5.73), отрицается то, что Иисус Христос есть воплотившийся Бог и Сын Божий (Коран 5.17, 72; 9.30, 19.88), отрицается Его Крестная жертва и сам факт распятия (Коран 4.157), утверждается, что христиане исказили Библию (Коран 3.78).

«Посланник Аллаха сказал: “Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждому мусульманину иудея или христианина и скажет: это твое избавление от адского огня”. Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой. Пророк сказал: “У каждого есть свое место в раю и свое место в огне, и поэтому когда верующий войдет в рай, неверный заменит его собой в огне”» (Муслим, 37.6665).

«Посланник Аллаха сказал: “Ни один мусульманин не умрет без того, чтобы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь”» (Муслим, 37.6665).

Источник

28 июля у христиан день Крещения Руси, а у мусульман — Ураза-байрам

Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

А конкретнее, для девочки? Мне муж сказал, что есть. Но я почему-то всегда считала, что нету. Сколько везде читала, то пишут, что мальчикам обрезание, а девочкам ничего. Помню кто-то писал, что девочки прокалывают ушки.
Просвятите меня по этому вопросу плиз.

Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

посвящение в ислам заключается в чтении шахадета в присутствии свидетелей, а затем новообращенному мусульманину следует совершить гусуль (религиозное омовение)

обрезание для девочек — этого нет ( не путать с какими то устоями в племенах и народностях)

обрезание для мальчиков — да, обычно в возрасте до 10 лет

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Re: Есть ли обряд «крещения» (посвящения) в Исламе.

Обязанности мурабби 1. Чтение азана и икамы

Мурабби — это отец, а если отца нет — то опекун.

На мурабби при рождении ребенка исламом возлагаются большие обязанности, к которым он должен быть заранее подготовлен.

Одна из обязанностей мурабби в отношении к новорожденному ребенку — это чтение азана в правое ухо и икама — в левое.

Абу-Дауд сказал: “Я видел, как Пророк Мухаммад читал азан в ухо внуку — сыну Али ибн Абу-Талиба”. Другой хадис передал Али ибн Абу-Талиб, который сказал, что Пророк Мухаммад говорил: “Если у кого-то рождается ребенок, и вы почитали азан в правое ухо, а икама в левое, то на него никогда не будет действовать джинн, инша Аллах”. Смысл азана и икамы, как сказал один мусульманский ученый Ибн Аль Каим Аль Джавзия, заключается вот в чем: первое, что должен услышать человек, — это слова свидетельства, что нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — Его Посланник. Это указ для человека, с какими словами он должен входить в этот мир: “Ля иляха илля Ллах, Мухаммад расулю Ллах”. Конечно, сам новорожденный не может этого произнести, поэтому Пророк (мир ему и благословение) нас учил говорить эти священные слова за него, чтобы ребенок слушал, т.е. чувствовал их, — это укрепит его иман, инша Алла.

Исламские ученые советуют беременным женщинам чаще читать Коран, так как ребенок, находящийся в утробе матери, слышит и слушает слова Всевышнего Аллаха. Необходимо также общаться с единоверцами, посещать духовные уроки. Ученые также говорят, что ребенок, который внутриутробно слушал Коран, после рождения запоминает его лучше, так как это уже знакомо ему.

Другая польза от чтения азана и икамы в том, что шайтан удаляется, когда читается азан. Шайтан ждет, когда женщина родит, чтобы вселиться в новорожденного и испортить его.

2. Тахник для ребенка

“Тахник” — это процедура, которую совершают после рождения ребенка: нужно взять кусочек финика, пожевать его, а затем протереть им полностью верхние и нижние десенки ребенка. Если фиников нет, то можно использовать любое сладкое вещество — например, воду с сахаром. Главное — выполнить эту сунну.

Польза от тахника — это активная работа мышц рта, которая подготавливает ребенка к процессу сосания груди матери. Лучше всего делать тахник богобоязненным верующим людям.

Есть хадисы, в которых показана необходимость тахника. Так, Абу Муса передал: “Родился у меня ребенок. Я принес его Пророку, и Пророк назвал его Ибрахимом, и сделал тахник, и читал ему дуа, чтобы Аллах сохранил и благословил его” (Аль-Бухари и Муслим).

3. Выбривание волос на голове новорожденного

Одно из правил ислама — это выбривание волос на голове новорожденного в 7-й день после его рождения. Согласно сунне Пророка, обритые волосы необходимо взвесить, а равнозначное им по весу количество серебра или их денежный эквивалент раздать бедным и нуждающимся.

Так Пророк (мир ему и благословение) в корректной форме лишний раз указал на необходимость помогать бедным. Ведь сбритые детские волосики ничего не стоят, но в ответ бедные люди будут читать дуа и просить Аллаха о здоровье и благословении ребенку и его родителям.

Есть хадис, который передал Анас бин Малик, о том, что Пророк (мир ему и благословение) приказал обрить волосы внукам Аль Хасану и Аль Хусейну на седьмой день, взвесить их, а затем эквивалент их веса серебром раздать бедным.

Выбор имени ребенку Еще до рождения ребенка, как правило, отец дает имя мальчику, а мать — девочке. Самое главное в этом вопросе — чтобы оба родителя были согласны и довольны. Запрещено, чтобы один из родителей заставлял другого назвать ребенка именно так, как он захочет. Пророк (мир ему и благословение) сказал: “Каждому ребенку дается имя, режется акыка и обриваются волосы на 7-й день”.

Другой хадис: “Однажды к Пророку пришел один сподвижник и сказал ему: “О Пророк! У меня родился ребенок, и я его назвал Ибрахимом”. Пророк поздравил его и ничего не сказал о том, что нужно было дождаться седьмого дня. Из этого следует что имя можно давать, не дожидаясь седьмого дня.

Одна из самых важных задач, возложенных на мурабби — это выбор красивого имени для ребенка. Абу Дарда передал слова Великого Пророка: “В Судный день вас будут вызывать по имени и имени вашего отца, поэтому выбирайте красивые имена”. Ибн Омар говорил, что Пророк сказал: “Самые любимые имена для Всевышнего Аллаха — это Абдулла и Абдуррахман” (переводятся эти имена как “раб Аллаха” и “раб Милостивого”).

Нельзя называть ребенка плохими, некрасивыми, немусульманскими именами. Нельзя также называть его именами Аллаха — например, Аррахман, Аль Ахад, Аль Карим, — перед таким именем необходимо написать Абд, т.е. “раб”. В то же время нельзя давать имена, смысл которых — раб пророка, раб ислама, раб мечети и т.п.

Каждой твари — по паре

А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

Страшный сон для любого православного прихожанина — увидеть в церкви женщину в подризнике с омофором, скрижалями, с митрой на голове и панагией на груди. Монахиня — дело привычное, но архиерей «в чепце», епископ…

Делюсь своими мыслями с Харисимом. Он быстро кивает головой. Да, в Русской православной церкви никогда не будет двух вещей: женщин-епископов и венчания однополых пар. Это табу. На века.

— Но ведь и темнокожих священников в православии особо не наблюдалось — до вас… — вставляю шпильку.

У православных крещение а у мусульман что

Русский язык давался Харисиму с трудом, а уж старославянский… Фото: Олег Карамаза

— Кстати, в нашей Церкви тоже есть женщины-руководители, — вскидывается неожиданно Харисим (меня искренне умиляет словосочетание «в нашей», но тактично молчу. — Прим. авт.). — Всеми правовыми вопросами в РПЦ занимается игуменья Ксения. Это серьезный пост. Да и вообще, ординация в православии сейчас не главный вопрос. Миссионеров нету — вот беда. Некому его проповедовать. А ведь такой момент для этого! Католики в Африке и Южной Америке тоже отказываются от признания гомосексуализма, но Европа давит на Ватикан. Папа против венчания однополых пар, но что будет через пять лет, десять? Мы, православные, можем остаться маленьким островком в этом вопросе. И вот тогда к нам начнут плыть на лодках и утлых суденышках, как сейчас мигранты в ту же Европу, тысячи разочарованных христиан. Как встретим их?

Крещение мусульманина

Историю рассказывает протоиерей Захария Керстюк, сотрудник отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, долгое время окормлявший прихожан храма святого ап. Андрея Первозванного при Украинском посольстве в Триполи (Ливия) и ныне служащий в Испании.

Мусульманин

Он турок, капитан дальнего плавания. Ему 49 лет, из них 25 лет он в море. Бывал в разных переделках. Человек умный, знает около пяти языков.

В океане

Этой весной его корабль шел по Атлантическому океану. Неожиданно судно поломалось: остановился главный двигатель и отключились генераторы.

Они долго дрейфовали, не могли даже подать сигнал «SOS». Стало нечего есть, пить, начались волнения в команде. Все, что предпринимали, не приносило результатов. Люди отчаялись. На судне было более 30 человек экипажа: грузины, сирийцы, турки, два украинца. Уповали только на Бога.

Молитва

Капитан-мусульманин молился о спасении. А еще он видел, как искренне молились православные грузины. Тогда он и сам решил обратиться к Иисусу: «Если Иисус поможет им, то приму христианство», – решил он. Не прошло и суток, – двигатели завелись.

До Алжира доплыли на полностью раскуроченных двигателях, порт их не принял. Разрешили лишь взять съестные припасы на борт, и стать на якорь в территориальных водах. Месяц простояли в Алжире, ожидая запчасти от компании. Не дождавшись помощи от хозяина корабля, по приказу ИМО (Международная морская организация) они направились в ближайший европейский порт — порт Картахена в Испании. В пяти милях от берега судно встало – закончилось топливо. С большим трудом их отбуксировали в порт.

Крещение

Поскольку на корабле были украинцы, а я украинец, мне сразу сообщили о нештатной ситуации, в которой оказались наши граждане. Я направился в порт. Общаясь с украинцами, познакомился с остальным экипажем. Я долго говорил с капитаном, очень много говорили о православии, о Боге. Я увидел, что человек действительно принял осознанное решение.

Провел с капитаном 3 огласительные беседы. Поскольку это очень ответственный шаг, я получил согласие от его супруги. Эти люди были рождены в мусульманской вере, но соблюдали ее довольно поверхностно, так же, как у нас многие называют себя православными только потому, что их в младенчестве покрестили.

Женщина сказала, что принимает решение мужа, поскольку это его воля.

Этот человек говорит сейчас: «Я хочу быть православным, мне Иисус помог, я буду соблюдать все, что положено, потому что верю». Увидев такое твердое желание мужчины, я его окрестил в водах Средиземного моря.

Он мне говорил о том, что в исламе не ощущал и не чувствовал Бога, а Иисуса он чувствует сердцем. В это воскресенье капитан приступил к первому причастию.

Экипаж

Капитан привел на службу своих друзей, шестеро из которых тоже причастились. Я давно не видел людей, которые бы приступали к таинству с таким благоговением, как он. На данный момент еще два мусульманина, боцманы этого экипажа, хотят креститься. Огласительные беседы проводятся, и на следующей неделе, думаю, буду их крестить.

Когда я с капитаном проводил первую огласительную беседу, спросил у него: «Ты не боишься, что тебя матросы-мусульмане зарежут?». Он ответил «Что ж, буду сильней на ночь закрываться».

Во время беседы приходили боцманы-мусульмане и так смотрели на меня, что мне временами становилось страшно. Вторая встреча была уже более приятной. А третья – совсем легко. Я отвечал на их вопросы, мы разговаривали о жизни, шутили, я им крестики показал и предложил взять.

Они взяли, надели крестики и, я слышал, говорили друг другу: «А может и правда, Иисус помог?». После этого дня я еще приезжал к ним, на шее каждого (и у сирийцев, и у турок) висели, по-прежнему, крестики. Побывав на грани жизни и смерти, эти люди многое сейчас переосмысливают.

Еще три мусульманина приняли крещение

В минувшее воскресенье протоиерей Захария Керстюк крестил еще двух мусульман с потерпевшего бедствие корабля. Отец Захария делится своими впечатлениями от этого радостного события.

Около двух недель назад я крестил мусульманина. А в прошедшее воскресенье я крестил еще двух мусульман – членов того же экипажа. Корабль их все еще находится в порту Испании, его ремонт подходит к завершению.

Мужчины, принявшие христианство, по национальности – грузины. На борту этого корабля было шесть грузин из Аджарии – трое православных и трое мусульман.

Теперь все они христиане.

Эти люди были впечатлены поступком капитана экипажа, прониклись его горением к Христу и благодарностью. Переворот в их сознании, в отличие от капитана, произошел далеко не сразу.

Сначала они о многом думали, долго наблюдали за происходящим, задавали вопросы. Было видно, что у людей внутри происходит серьезная работа. И, некоторое время спустя, они сказали мне о своем намерении.

У двух молодых людей – жены-христианки, и они поддержали мужей в их решении. С супругой одного из новообращенных я накануне разговаривал по телефону – женщина очень рада тому, что теперь их семья одной веры.

Честно говоря, в моей жизни такое происходит впервые, получилось практически массовое крещение мусульман. И, признаюсь, мне сейчас радостно. Я благодарю Бога за то, что Он дал случиться такому событию в моей пастырской жизни. За этот месяц в моей душе было столько священнических переживаний, сколько не было никогда. Просто очень хотелось помочь им найти Бога, поскольку они искали Его. Ведь Господь Говорит, что Он больше радуется обретению одной заблудшей овцы, чем девяносто девяти праведным.

Из мусульман сейчас на корабле остались только два турка и один сириец. Все остальные, в основном – обслуживающий персонал, уехали домой, остались только специалисты по технике. Турки – довольно пожилые уже люди, они вряд ли будут что-то менять в своих взглядах, хотя осознают, что произошло необъяснимое.

Сириец – убежденный шиит. Знаю по Ливии, что шиита обратить в христианство практически невозможно. Но, тем ни менее, все они с удовольствием продолжают носить крестики, которые недавно были им подарены, и прославлять Иисуса. Они говорят: «Иса-пророк помог нам».

Грузины, после совершения таинства, сделали нашему приходу настоящий праздник с грузинской кухней и песнями. Даже флаг свой повесили. Я давно не видел таких счастливых людей.

Для меня испытанием были самые последние минуты перед таинством крещения. Я долго беседовал с мужчинами и допустил их к таинству по убеждению, что они действительно внутренне готовы к нему. И вот, в условленном месте у моря все ждут, корабль совсем рядом, а моряков нет. Прошло почти 20 минут, но их все не было. Я подумал: «Жаль, но, наверное, люди просто поддались эмоциям, а в решающий момент передумали». Ведь их капитан пришел задолго до начала обряда. Но прошло еще мгновение – и я увидел спешащих улыбающихся мужчин.

С капитаном корабля, крестившимся накануне, мы продолжаем тепло общаться, он помогал в организации таинств. Он старается почаще причащаться, спрашивает меня о молитвенном правиле, и всегда, когда мы встречаемся – улыбается и крестится, как бы говоря: «Я помню, кто я теперь».

обряд у мусульман

Дурдом! Это называется- принять ислам.

вы должны обратиться к мулле в мечеть,,

не крещения, а обрезания к раввину обращайтесь, разницы для вас большой не будет

Там нет обряда крещения. Есть обращение в веру. Поговорите с муллой.

Окрестить в мусульманскую веру, вы сами поняли что спросили? Окрестить можно только в христианскую веру. Крещение от слова крест, где вы видели крестящегося мусульманина?

если дома все согласны-прямиком в мечеть делать обрезание (мальчикам) а девочкам резать нечего Да и нет у них такого-КРЕЩЕНИЯ…

Это не крещение, конечно же. Называется обращение в веру. Совсем маленьким детям нашептывают молитву на ухо, считается, что ребенок принял ислам.

сходите в мечеть, пригласите имама

так вы ж вроде зачать не можете..

Вы вообще о чем? Прежде чем спросить, погуглили бы хоть что ли. Нельзя же быть такой необразованной. Как крестить мусульманина, дурдом просто.

Ничего шептать не надо. Дайте мусульманское имя. Сделайте обрезание. И живите по законам Ислама (шариата). Ребенок в своем естестве уже мусульманин. Только родители своим воспитанием делают из него всем остальным, хоть буддистом. И поэтому вам самим надо быть Богобоязненной, и быть на религии Ислам. Или хотя бы в дальнейшем не препятствовать ребенку.

пизданутая шалава, обрати себя в прах. И детей своих далбоебизму учат, ну конченый народец

Войдите, чтобы написать ответ

Комментарии

— нет. и крестным тоже нельзя быть

— @luiza444, ты спрашивала у батюшки?

— @katrina_mama, я сама мусульманка)) так то говорят что церковь для всех открыта ну нам нежелательно. но когда у меня знакомая крестила сына отца не впустили

— ечть мусульмане крещеные. их можно

— это нужно у батюшки спросить, когда мы своих детей крестили, то мусульмане присутствовали.

— Какой хороший вопрос,мне тоже это дело предстоит,вот не знаю идти или нет(

— а что в этом такого. бог один. мы мусульмани присутствовали на венчании и батюшка нам ни слова не сказал. а вообще скажу вам одно, у меня бабушка перед смертью пала в кому и вышла из неё и рассказала нам, что будто летит в трубу. и там на небесах нет ни русских, ни евреев, ни мусульман. что бог один. а она по жизни не долюбливала христиан, а вот перед смертью поняла что нет ни какой разницымв вере

— у меня у мужа сестра хотела стать кресной.пошли в церковь.а там оказываеться кресная должна быть крещенной.за одно и ее покрестили

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *