Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Сборка электрощитов, автоматика и автоматизация для квартир и частных домов. Программы для ПЛК. Сценический свет (световые шоу, настройка оборудования). Консультации, мастер-классы.

Щит с автоматикой IPM для коттеджа (Поварово)

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Автоматика моего санузла на логическом реле ABB CL

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Щиты TwinLine в Долгопрудный (таунхаус) и Солнечногорск

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Щит для котельной на базе сенсорного ПЛК ОВЕН (Папушево)

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Щиты с IPM (сеть, генератор, UPS) в Ядромино и Победа-2

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Щит в ЖК Монэ на ПЛК ОВЕН со сценарным управлением светом

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Силовой щит в Весёлово (Тула): Простой трёхфазный

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Щит для квартиры в Митино на ПЛК ОВЕН (свет, отопление)

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

ТЭЦ-8 МосЭнерго (Небольшая экскурсия)

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Удалось побывать на ТЭЦ-8 МосЭнерго (которая на Волгоградском проспекте), среди высоковольтных шин и цепей. Так как снимать можно было так, чтобы камеры не спалили, то фоты будут малоинформативные. Но общее представление об электрохозяйстве составить можно. И о всяких случаях %)

Попал я туда официально, через знакомых по электрохозяйству. Выписали пропуска, и пошли. На входе всё очень строго и серьёзно, так как ТЭЦ, всё же, суровое стратегическое предприятие, которое много куда даёт энергию. Данная ТЭЦ даёт питание на кусок Люблинской и Таганско-Краснопресненской линии, АЗЛК, мыловаренный завод (где-то там по волгоградке стоит), ну и конечно дома и прочие здания. Также высоковольтными линиями 11кВ электричество трансформируется на другие районы Москвы.

ТЭЦ сейчас работает, конечно не на угле, а на газе. Газ сгорает на горелке в котле. Горелка напоминает такую плоскую штуку, как у жарильщиков шаурмы, где не видно пламени, но идёт только тепло. Примерно также и внутри котла (фото котла бонусом внизу). По стенам котла проложена тонна мелких трубочек, в которых течёт вода, к выходу из котла превращающаяся в пар. Пар подаётся на турбины, которые крутят генераторы и, отработав своё, выводится на градирни (фото нет), в которых охлаждается. Нас же будет интересовать электрическая сторона дела. Опять попробовал нарисовать схемку.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Генераторы выдают переменный трёхфазный ток напряжением в 10кВ, который передаётся на сборные шины (каждый генератор имеет свой выключатель). Генераторы работают параллельно. С этих шин напряжение поступает на несколько распределительных устройств (РУ), которые через группу выключателей передают напряжение потребителям. Сейчас по новому стандарту все потребители используют фидеры с напряжением 10Кв: это помогает сократить количество преобразований (так как генератор сразу 10кВ и выдаёт) и оборудования для этих самых преобразований. Для удалённых потребителей или других энергосистем используется напряжение 110кВ, которое выдаётся повышающими трансформаторами. Это напряжение выводится из ТЭЦ подземными кабелями и дальше идёт на ЛЭП.

В 2021 году я дополню этот пост этим видосом от Алекса Жука — «Как устроена система электроснабжения», где о многом рассказано очень подробно и интересное! Эх, вот была бы эта информация тогда, когда я этот пост писал!

Итак, вначале мы пошли в машинный зал. В нём есть где развернуться, жарковато и очень шумно. Одна часть зала занята всякими трубопроводами пара, воды, воздуха, газа и водорода, которые все вместе обеспечивают работу генераторов и турбин.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Сам генератор охлаждается не водой, а водородом, поэтому всё около него обвешано манометрами и табличками «не курить».

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Турбина генератора и два паропровода

Пол вокруг дрожит, силовые шины под полом, а на индикаторе частоты оборотов красуется гордое «3000» иногда прыгающее на «2999». Это самый важный параметр, так как от количества оборотов генератора напрямую зависит частота сети 50Гц.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

После этого, ухмыльнувшись, меня отвели в комнатку, где было чуть тише, темно и виднелись железные двери и решётки. Свет включили, и я получил возможность очень аккуратно сунуть нос за открытую дверь к выключателю 10кВ от генератора.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Ваккумный выключатель генератора

Выключатель вакуумный, автоматический (привод электродвигателем). Аккуратно сунуть нос — потому что на фото как и генератор, так и его выключатель работали и были под напряжением.

Ваккумный выключатель устроен очень интересно: его задача не только выключить цепь, но и погасить «искру»-дугу, которая при этом возникает (отключение может быть под нагрузкой). На фото видно его основные контакты (среднее фото, толстые медные пластины), а в цилиндрах внутри, под вакуумом находятся два стержня.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Вид на контакты выключателя

При отключении сначала размыкаются основные контакты, а затем образовавшаяся дуга горит в тех цилиндрах на стержневых электродах. Так как оно горит недолго и в ваккуме — то контакты портятся гораздо медленнее.

Ещё можно оценить размер шин 10кВ, который примерно 10*10 см. Шины алюминиевые.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Вид на шины выключателя

Над выключателем, в другой комнатке находился ещё какой-то рубильник, зафоткав который через сетку (сетка для того, чтобы можно было под ЭТИМ ходить), мы вышли на галерею между машинным залом и распределительными устройствами.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Шинный рубильник 10кВ

«Трубы» на фото, которые идут по три в ряд — это на самом деле те самые квадратные алюминиевые шины, заключённые в стальную трубу для изоляции, чтобы можно было уменьшить между ними расстояние.

Такая шина крепится внутри трубы на четырёх изоляторах (пупырышки на трубе).

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Сборные и распределительные шины

Всё пространство ТЭЦ опутано шинами и кабелями:

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Кабели и снова шины

Также сверху было отлично видно один из повышающих трансформаторов 10/110кВ, который отключили и выкатили в ремонт.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Выкаченный в ремонт трансформатор 10/110 кВ

Кстати, красные трубки на следующей фотке — это система пожаротушения, на случай чего-нибудь. К этому месту мы ещё вернёмся и рассмотрим всё поподробнее снизу.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Место, где был трансформатор

А тем временем мы зашли сверху в одно из РУ, спустились по лесенке ко входу (лоток с кабелями на ней напомнил мне почему-то метро)…

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Разное кабло в РУ-10кВ

…преодолели дверь с тонной страшных табличек (кстати, на фото мой экскурсовод; лицо замазано, так как после этого поста кое-кому сильно влетело)…

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Вход в распределительное устройство

…и попали в индастриал и святая святых — Распределительное устройство.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Готичное РУ 10кВ старого образца

Оно состоит из кучи одинаковых ячеек-выключателей, которые отключают непосредственно потребителей. Можно сказать, что это аналог автоматов, соединённых гребёнкой друг с другом в обычном щитке. То-есть за нами — уже конкретные кабели к конкретным потребителям города.

Вот он, выключатель. Это всё старого образца, но до сих пор работает.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Выключатель полуавтоматический 10кВ

На всё РУ (где-то штук 100 ячеек) всего один-два выключателя шипели и потрескивали коронным разрядом. Так и работает, пока не ипанёт. Говорят, это на самом деле норма (пока разряд не выходит за определённые пределы). Да, тут люди суровые — ничего не боятся. Но на всякий случай, чтобы не полезли куда не надо, на каждом выключателе (ячейке) стоит вот такой вот сигнализатор электрического поля.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Сигнал о наличии напряжения

Если есть напряжение и открыть дверь — он начинает очень противно орать. А ещё над нашей головой — те самые шины 10кВ, с которых напряжение как раз поступает на ячейки.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Затем мы пошли в более интересное РУ, посовременнее. Оно состоит из выкатных опять же вакуумных выключателей.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Распределительное устройство 10кВ свежей модификации

Весь выключатель с его автоматикой сделан на тележке, которую можно выкатить и сдувать пыль.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Ваккумный выключатель отдельно

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Ячейки с присоединениями 10кВ

Вот она, эта ячейка. А внутри за контактами для выключателя — рубеж. 10кВ-ные кабели потребителей.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

И место, где он стоял

Интересно, что саму станцию апгрейдят. На улице лежал большой ящик размером с наверное ванну, с гордой надписью ABB. В подтверждение этого фотки. Аппаратура учёта и автоматики на всё РУ — от ABB и наших разработок.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Автоматика ячеек от ABB

На следующем фото — автоматика одного выключателя (защита и измерение параметров).

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Автоматика ячеек российская

Вообще, хочу отметить, мне нравится, как у них сделано: компьютерами оснащена только телеметрия, запись показаний, связь и графическое отображение. Ось — конечно Windows. НО! Вся «дубовая» и самая главная автоматика — строго на реле и пускателях. Мне кажется, что в данном случае это надёжнее, чем компьютеры.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Автоматика ячеек совковая на реле

Покинув РУ, так как там было всё же скучно — однообразные ячейки, номера и тишина (ничего не гудит, хихи), мы вышли на улицу и отправились исследовать трансформатор и окресности.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Территория ТЭЦ и снова шины и трубопроводы

Над головой снова туча труб, шин и кабелей. Настоящий индастриал.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

И полюбившиеся мне шины в «трубах» =)

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

На фото ниже в кадр попался важный компонент — Реактор.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Реактор (для защиты от сверхтоков)

Это что-то типа большого дросселя, и его задача — погасить на себе огромнейший ток короткого замыкания до РУ или в РУ, чтобы не спалить самое ценное — генераторы. Реактор тоже забавно охлаждается и гудит.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

А вот с этим фото связана одна офигенная история, после которой начинаешь преклоняться над похренизмом и бесстрашием Электрошаманов.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Повреждённая шина (заехали краном)

Кстати, попутно ещё несколько случаев. Ну, в котлах ТЭЦ ещё любят сжигать деньги (когда меняются купюры). Говорят, возили прям пачками. То, что жарят еду на трубах, как в Ночном Дозоре — тоже было. Из ярких (куда мы не добрались, не наше ведомство) — на отметке метров 60, над котлами, среди дымососных вентиляторов, обложенных огнеупорной глиной, страшно жарко, градусов наверное под 50-60. Вот на этот верх ведёт металлическая лесенка, в конце которой висит табличка «Добро пожаловать В АД!»

И ещё один яркий случай. На станции конечно есть градирни — это такие бооольшие и низкие трубы, в которых охлаждается отработанная горячая вода — вода стекает сверху вниз, отдавая тепло окружающему воздуху. Получается что-то вроде дождика. Внизу градирни, естественно, есть бассеин, куда вся вода собирается и возвращается обратно в котлы. Так вот. Там зимой и летом вода примерно температурой градусов 28-30 или даже чуть выше. Пар. Дождик. Влажно. Ну чем не баня-сауна?! Вот народ и купается. А то, что некоторых заживо затягивает в насосы — это фигня!

На мой открытый рот и вопрос «а ещё чего-нибудь ужасного происходило?» экскурсовод ответил что-то в духе, мол, да тут постоянно чего-то каждый день происходит. Разве ж всё упомнишь. Вот только самое красочное запоминается. Понимаю, что мне до настоящего маньяка ещё ойй как далеко.

Ну а мы подошли к тому заветному месту с трансформатором, который был выкачен в ремонт.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Вид на место силового трансформатора

На каждой 110кВ ячейке таких трансформаторов два. Один рабочий, второй — резервный. Вот рабочий был как выкачен на переборку и обслуживание, а резервный работал. Это я к тому, что на тонких проводках, свисающих и болтающихся под потолком, было 110кВ живого, как и на кабелях, отходящих в коллекторы.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Подключение трансформатора 110кВ

Кабели толстые, где-то с руку толщиной, и вообще я был удивлён, видя кабели на 110кВ.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Изоляторы и кабельные вводы 110кВ

Говорят, под станцией есть коллектор, где это чудо всё кучей собрано. Вот там наверное тоже стрёмно. А у нас кавесы лазают….))

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Над всем этим сделаны сетки, чтобы мжно было осторожно ходить.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Кабели 110кВ, уходят потом в кабельный коллектор

Я постарался забраться в самую гущу, но осторожно.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Крепление кабелей и изоляторов

А с другой стороны подключения трансформатора — мирные шины 10кВ от РУ и трубы системы пожаротушения (красные).

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Шины 10кВ приходящие

И ещё есть крутая надпись про то, куда вообще эта ЛЭП идёт:

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Отпайка на Карачарово

Дальше показать мне мало что могли, градирни, как и территорию фоткать не дали — везде камеры, и у охраны возникнут вопросы в стиле — а шо-то вы тут фоткаете так нагло? В качестве компенсации мне выделили другого человека, который отвёл меня в совсем богом забытое и очень тихое, тёмное и пыльное местечко — РУ на 6 кВ.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Как я писал раньше, сейчас всех усиленно переводят на стандарт 10кВ, так как это проще. Раньше основным стандартом напряжения было 6кВ, и вот что от него осталось.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Некоторое обрудование стоит со времён постройки станции.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Старые реле 60х годов

Здесь немного релейной автоматики на это РУ, и старые романтичные 6 кВ шины.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Автоматика обслуживания 6Кв линий

После 10 и 110 мне казалось, что это всё можно трогать руками, и ничего не будет 🙂

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Вон они как прикольно заворачивают ко вводу напряжения в РУ:

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Это уже совсем старый и раритетный трэш. Похоже на какой-то привод выключателя или блок-контакты к нему:

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Рубильник, который все всегда обожают ассоциировать с электриками в книгах, фильмах и мультиках:

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Рухлядь! Рубильник такой, каким его рисуют в книгах и кино =)

Табличка на фотке ниже — музейная редкость. Это остаток старой системы 127/220, которую давно заменила система 220/380.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Старые шины системы 127/220

И, как и обещал, бонусом — фото котла через малееенькое окошко. Фотик оплавиться не успел, а я сказал, что около котла можно загорать — сухой тёплый воздух, только ультрафиолетовую лампу подвесить. Вот красные «шланги» на фото — это и есть те трубки, в которых сейчас кипит вода.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

В заключение — я примерно так всё и представлял по книжкам, очень жалел, что не полазил везде, где можно и нельзя. И в то же время — я доволен возможностью познакомиться со всем этим поближе.

Источник

ЖК «Метрополия»: с видом на трубы ТЭЦ и пробки ТТК

ЖК «Метрополия» компания MR Group возводит на пересечении Третьего Транспортного Кольца и Волгоградского проспекта в Южнопортовом районе Юго-Восточного округа г. Москвы, на месте нескольких цехов бывшего завода АЗЛК, выпускавшего автомобили «Москвич». Помимо корпусов «Метрополии» здесь появится торговый центр, возводимый другим застройщиком.

Рекультивация земель, по словам менеджера офиса продаж, застройщиком не производилась. Менеджер выразил твердое убеждение, что необходимости в этом нет, несмотря на то, что на территории более 50 лет размещалось производство автомобилей. С юго-западной стороны территория жилого комплекса граничит с бывшей территорией завода «Московский подшипник», где сейчас располагаются автоцентры, шиномонтажи, офисы и рынки. Такое соседство вряд ли может понравиться жильцам комплекса бизнес-класса ЖК «Метрополия». Тем не менее, у комплекса есть и неоспоримые плюсы. LIVING выяснил все подробности.

Компания MR Group работает с 2003 года в области девелопмента и инвестиций в сфере коммерческой и жилой недвижимости. В портфеле компании более 12 полностью сданных комплексов, среди которых ЖК «Водный», ЖК «Ясный», ЖК PerovSky. Возводятся ЖК Discovery Park, ЖК Discovery. Также компания MR Group выиграла тендеры на строительство нескольких торгово-пересадочных узлов (ТПУ «Ховрино», ТПУ «Люблино») в г. Москве, в рамках которых возводится как жилье, так и коммерческие объекты. Как правило, дома MR Group сдает без задержек.

Застройщиком ЖК «Метрополия» является ООО «ДевмоС», дочернее предприятие MR Group. Подрядчиком выступает СУ-10.

Тэц на волгоградском проспекте на чем работает

Метрополия

Квартира и дом

Как правило, компания MR Group выбирает довольно привлекательные инвестиционные площадки, но проект ЖК «Метрополия» не может не удивлять – современный высотный комплекс вырастет между территорией ТК «Дубровка» (одного из крупнейших рынков Москвы), строительным центром «Квадратный метр» и зданием «Сбербанка», при этом вид из окон будет открываться на ТЭЦ-8 и две крупнейшие трассы.

Внешне комплекс выглядит привлекательно, но настораживают серьезные изменения в проектной документации, внесенные в марте 2019 года. Они касаются как технологических решений (количества и места размещения противопожарных устройств, инженерных шахт, коммуникаций тепло-, электро- и водоснабжения), так и количества квартир, высоты этажей, конструкции наружных стен. Такие существенные изменения уже в процессе возведения ЖК заставляют задуматься.

Рендеры от застройщика

Комплекс «Метрополия» возводится в три очереди. К первой относится семь корпусов, объединенных стилобатом и подземной частью, в которой должен разместиться паркинг. Архитектурный проект разработало бюро Speech. В проектной декларации все семь корпусов указаны как один объект, а корпуса представлены в виде подъездов одного здания, при этом нет информации о количестве машино-мест и кладовых на подземном этаже. В связи с этими особенностями сдаваться корпуса первой очереди будут одновременно, планируемый срок – III квартал 2021 года. В настоящее время ведется монтаж средних этажей.

Вторая и третья очереди запланированы на месте пока еще не снесенных цехов АЗЛК – станко-инструментального и механосборочного, где сейчас размещаются склады и автошколы. Официальной информации о составе этих очередей пока нет, но весьма вероятно наличие в них апартаментов. На месте бывшего склада метизов АЗЛК застройщик планирует возведение школы на 1500 мест. Сроки ее сдачи пока неизвестен.

Каждый из семи корпусов первой очереди назван в честь одной из столиц мира – Нью Йорк (корпус 1), Токио (корпус 2), Москва (корпус 3), Лондон (корпус 4), Рим (корпус 5), Берлин (корпус 6) и Париж (корпус 7). Расположены дома таким образом, что наибольшая дворовая часть размещается за корпусами 4 и 5.

ЖК «Метрополия» будет возведен по монолитной технологии, класс энергоэффективности достаточно невысокий для проектов такого уровня – всего лишь C.

Дизайн-проект мест общего пользования высоты разработан бюро Blank Architects. Входные группы имеют увеличенную высоту потолка, в лобби предусмотрены зона ресепшн, колясочные, санузел и помещения для мойки лап собак, а также зоны ожидания с мягкой мебелью. Вход в подъезды жилой части предусмотрен со двора, при этом входы в нежилые коммерческие помещения, размещенные на первых этажах, осуществляются исключительно с наружной части здания.

В каждом подъезде установят два пассажирских и один грузопассажирский лифт, при этом на площадке запроектировано от 8 до 12 квартир. Учитывая высотность здания, лифтов может не хватать для комфортного перемещения жителей ЖК «Метрополия».

Информация о квартирах

В семи корпусах запроектировано 1 916 жилых помещений. В продажу поступили квартиры во всех корпусах, кроме корпуса 5 (Рим). В квартирографии преобладают однокомнатные (41%) и двухкомнатные варианты (37%), за ними следуют студии (14%) и трехкомнатные квартиры (8%). При этом трешки во всех корпусах, кроме седьмого (Париж), располагаются выше 15 этажа. Однако, по данным проектной декларации, количество и планировки квартир были изменены, поэтому данная информация также может подвергнуться корректировке.

Среди планировок, даже в однушках, встречаются квартиры с двумя санузлами, гардеробной, ванной комнатой с окном, угловым остеклением, санузлом со входом из спальни. Лоджии или балконы в зданиях не предусмотрены. Окна имеют увеличенную площадь остекления – 2,6 м при высоте потолков 3,15 м.

Квартиры во всех корпусах, кроме Токио, Лондон и Рим, сдаются без отделки. В этих трех домах будет выполнена предчистовая отделка по технологии Mr Base, что включает в себя возведение стен, прокладку коммуникаций и электрики, подготовку стен, пола и потолка к чистовым работам.

Выбрать подходящую планировку, узнать актуальные цены и забронировать квартиру можно на LIVING. Например, двушка 54 кв. м с раздельным санузлом и просторной кухней-гостиной обойдется в 9 млн 196 тыс. руб.

Стоимость

От 23,4 до 96,6 кв. м

Стоимость за 1 кв. м

От 157 до 213 тыс. руб./кв. м

Квартирография и цены

без отделки, предчистовая

Ипотека, рассрочка, полная оплата

ДДУ, договор переуступки

Как купить квартиру

Ипотеку на ЖК «Метрполия» предоставляет более 10 банков. Для семей с детьми будет выгодна программа ипотеки с господдержкой под 6% годовых на первые 3-8 лет (в зависимости от количества и даты рождения детей) от банка Дом.РФ при взносе от 20% стоимости жилья. Альфа-Банк предлагает ипотеку под 9,99% при покупке жилья стоимостью более 8 млн руб.

Рассчитать ипотечный кредит и подать заявку онлайн в любой банк можно на LIVING. Так для покупки двушки 54 кв. м потребуется 1 млн 839 тыс. руб. первоначального взноса. При ставке 9,5% на срок 20 лет ежемесячный платеж составит 66 тыс. 193 руб.

Застройщик предлагает беспроцентную рассрочку на 9 месяцев (первоначальный взнос 70%, выплата остатка в конце срока одним платежом) или на 6 месяцев с ежемесячным или ежеквартальным погашением при взносе от 50%. В случае взноса от 30% покупателям может быть предоставлена рассрочка на 18 месяцев под 12% с ежемесячным погашением равными частями.

Продажи квартир ведутся по 214-ФЗ. При 100% оплате или ипотеке застройщик предоставляет скидку в 3%. Бронирование квартиры осуществляется на 20 календарных дней за 1% (сумма входит в стоимость квартиры при оплате). В случае отказа банка при покупке по ипотеке стоимость бронирования возвращается покупателю.

В офисе продаж пояснили, что продажи ведутся в настоящее время из двух источников: от застройщика и от инвестора, выкупившего около 40% квартир. В случае продажи от застройщика сделка оформляется по ДДУ, в случае покупки квартиры от инвестора – по договору переуступки. При этом многие покупатели квартир на форумах жалуются, что оформление договора переуступки от инвестора затягивается на долгий срок (называются цифры вплоть до 5 месяцев с момента брони до регистрации). В качестве причины называют также некомпетентность менеджеров при оформлении договоров.

Инфраструктура для детей

По словам менеджеров офиса продаж, проектом ЖК «Метрополия» предусмотрено строительство отдельно стоящего здания муниципальной школы на 1500 мест. В проектной декларации информация об этом объекте отсутствует. Сроки сдачи менеджеры назвать пока затрудняются.

В стилобатной части ЖК «Метрополия» планируется разместить коммерческое дошкольное учреждение. Во дворах предусмотрены детские игровые площадки для разных возрастов, зоны отдыха и спортивные площадки.

Из-за расположения ЖК «Метрополия» в полностью промышленном квартале, окруженном со всех сторон дорогами, путь к любому детскому учреждению займет немало времени. Ближайшая жилая застройка находится в 1,5 км по прямой, а с учетом закрытых территорий рынков и складов, путь в обход составит около 2 км.

До трех ближайших государственных детских садов – около 2-2,5 км. До частной Ломоносовской гимназии – около 1,7 км. Аналогичная ситуация и со школами – два ближайших здания школы имени Маяковского находятся на удалении 1,6 км. Хотя расстояние не такое уж и большое, идти придется до улицы Шарикоподшипниковская вдоль ТТК мимо предприятий и рынка. Очевидно, что такой путь будет не безопасен для ребенка. Быстро подъехать на автомобиле от ЖК к детским учреждениям также не всегда возможно – проезд в сторону Шарикоподшипниковской возможен только через ТТК, где в часы пик образуются пробки. Самый удобный и быстрый путь – подъехать 4-5 остановок на автобусе, но и общественный транспорт не всегда ходит по расписанию.

Две городские детские поликлиники расположены примерно на одинаковом удалении – 2,5 км от жилого комплекса.

Со стороны Волгоградского проспекта в бывшем административном здании АЗЛК располагаются несколько высших учебных заведений: Московская финансово-юридическая академия, Международный гуманитарно-лингвистический институт.

Многочисленными кружками и секциями для детей располагает Культурный центр ЗиЛ, находящийся в 2,5 км от ЖК «Метрополия». В здании бывшего театрального центра на Дубровке, печально знаменитого после теракта на мюзикле «Норд-Ост», сейчас проводятся представления цирка танцующих фонтанов «Аквамарин» (путь займет около 2 км).

Инфраструктура для всех

Концепцию благоустройства дворов разрабатывало бюро UTRO, принимавшее участие в оформлении Парка Горького и парка «Музеон» в Москве. Планируется создать зоны отдыха, разместить уличные тренажеры и небольшой променад, также будут высажены деревья и кустарники. На первых этажах корпусов расположатся коммерческие помещения, вход в которые предусмотрен с наружной стороны корпуса.

Рендеры от застройщика

Ближайшая инфраструктура для жителей ЖК «Метрополия» располагается у станций метро «Волгоградский проспект» (ТЦ «Фэвори») и «Дубровка» (ТЦ «Дубровка»). Несколько небольших продуктовых магазинов есть на территории бывших цехов АЗЛК, но к моменту заселения жильцов они будут снесены. В 1,5 км находится гипермаркет Metro Cash&Carry. В 3,5 км есть ТРЦ «Мозаика». При обустройстве жилья новоселам пригодится торговый центр Roomer с большим выбором мебели и товаров для дома, расположенный в 4,5 км от ЖК «Метрополия».

Между ЖК «Метрополия» и станцией метро «Волгоградский проспект» планируется строительство торгового центра, но о сроках сдачи этого объекта менеджеры офиса продаж не осведомлены.

Спортивная инфраструктура района представлена бассейном «Атлант» в 1,5 км от ЖК и несколькими фитнес-центрами в радиусе 1 км (как правило, они также размещаются на территории цехов АЗЛК). В 1,5 км по Волгоградскому проспекту находится Ледовый дворец «Центральный» с катком и секцией хоккея. До стадиона им. Стрельцова и фитнес-клуба «Зебра» около 2,5-3 км.

До городской поликлиники около 2,5 км, но в радиусе 1,5 км действуют три коммерческих медицинских учреждения.

Паркинг

По информации в офисе продаж, подземный паркинг под корпусами рассчитан на 931 машино-место, при этом в ЖК запроектировано 1916 квартир, там же будут расположены кладовые. В проектной декларации информация о машино-местах и кладовых отсутствует. По данным менеджера офиса продаж, парковочные места поступят в продажу при вводе в эксплуатацию дома. Предположительно стоимость места составит около 1 млн руб., и около 300 тыс. руб. за кладовую.

Гостевые парковочные места застройщик не предусматривает. По словам менеджера офиса продаж, на территории внутренних проездов вокруг ЖК «Метрополия» будет возможна стихийная парковка. Учитывая отсутствие обустроенной автостоянки в микрорайоне, проблема с парковкой достаточно очевидна.

Безопасность и сервис

Застройщик предлагает полный комплекс мер безопасности и сервиса в ЖК «Метрополия»: видеонаблюдение и охрану на всей территории, услуги консьержа, wi-fi во дворах. Территория будет полностью огорожена, на входе установят систему контроля доступа (домофоны). Застройщик поддерживает концепцию «двор без машин».

Район

ЖК «Метрополия» возводится в промышленном квартале на месте бывшего АЗЛК «Москвич», в центре промзоны №25 «Волгоградский проспект». Комплекс граничит с бывшей территорией ОАО «Московский подшипник» (сейчас тут находится ТЦ «Дубровка», автоцентры и склады), строительным рынком «Квадратный метр» и административным зданием Сбербанка, закрывающем нижние этажи ЖК от Волгоградского проспекта.

Напротив, через Волгоградский проспект, находится ТЭЦ-8, чьи 180-метровые трубы видны даже из других районов Москвы. ТЭЦ-8 является основным источником загрязнения воздуха в этой локации – около 3500 тонн вредных выбросов в год. Чуть дальше находится «Микояновский мясокомбинат». Местные жители жалуются на периодический резкий запах, доносящийся с территории завода.

В северной части промзоны №25 находится Новоостаповский строительный рынок, бывшая территория заводов «Монобетон» (здесь размещается транспортная компания) и Московского шинного завода. После банкротства предприятия в 2010 году, производство было приостановлено. Сейчас на территории шинного завода работает гипермаркет Metro, хоккейно-тренировочный центр, фитнес-центр, пивной паб и киностудия «Амедиа Продакшн», известная сериалами «Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Закрытая школа», «33 квадратных метра», «Ланцет» и др. Одно из зданий занимает Московское подразделение по производству бактерийных препаратов НПО «Микроген».

С юга ЖК «Метрополия» выходит на промзону №26 «Южный порт». За магистралью Третьего Транспортного кольца и железнодорожными путями станции «Угрешская» МЦК расположена территория Института химических средств защиты растений, где разработали средство от комаров «Фумитокс» и бизнес-квартал IQ-park на месте завода «Синтез». За ними расположена часть территории АЗЛК, на месте которой сейчас технополис «Москва» и Московский автомобильный завод концерна Рено.

Кроме промышленных предприятий, окружающих ЖК «Метрополию», влияние на экологию оказывают и крупные трассы – Третье транспортное кольцо и Волгоградский проспект. В этом месте в часы пик регулярно скапливаются пробки, а эстакада съезда на ТТК в сторону севера проходит примерно на уровне 3-4 этажей корпуса Нью-Йорк.

Парков или скверов в пешей доступности нет. До ближайшей зеленой зоны – парка культуры и отдыха «Таганский» около 3 км (6 остановок на троллейбусе). На транспорте также можно доехать до парка «Тюфелева роща» (2 остановки на МЦК), недавно открытого на месте бывшей территории завода имени Лихачева и музея-заповедника «Коломенское» с огромной зеленой территорией и историческими постройками (7,5 км).

Транспорт

ЖК «Метрополия» расположен в шаговой доступности от станций метро двух линий: «Волгоградский проспект» Таганско-Краснопресненской линии (1,1 км) и «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии (1,8 км). Невзирая на расположенные рядом с комплексом две остановки, подъехать к метро на общественном транспорте не получится – в сторону «Дубровки» маршруты идут до Шарикоподшипниковской улицы, после чего придется пройти 400 метров пешком, а для подъезда в сторону «Волгоградского проспекта» необходимо перейти на другую сторону проспекта и дойти до остановки 600 метров, после чего ждать единственный автобус, чтобы проехать одну остановку.

Напротив ЖК «Метрополия» расположена остановка МЦК «Угрешская». Менеджеры офиса продаж, уверяют, что до нее 1 минута пешком, что не соответствует истине – прежде надо пройти три небольших светофора, работающих по разному графику, что у нас заняло около 3 минут. Проход на саму станцию МЦК выполнен через надземный пешеходный мост через ТТК. Лифты, кстати, присутствует, но работает далеко не всегда – местные жители отмечают случаи подтопления подъемников в дождливые дни, поэтому пешком придется сначала подняться на три этажа, а потом спуститься. Кассовое здание МЦК расположено у противоположного выхода, поэтому для покупки билета предстоит пройти весь мост, спуститься, купить билет, затем подняться на мост и спуститься уже на платформу МЦК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *