рейтинг это метод исследования

Здоровье человека

Лечение, диагностика и профилактика

Методы рейтинга и самооценки.

Рейтинг — оценка тех или иных сторон деятельности компетентными судьями (экспертами). К подбору экспертов предъявляются такие требования: компетентность; креативность — способность решать творческие задачи; положительное отношение к экспертизе; • отсутствие склонности к конформизму, т. е. чрезмерному следованию авторитету в науке, научная объективность; аналитичность и широта мышления; конструктивность мышления; свойство коллективизма; самокритичность.

Самооценка осуществляется по программе, предполагающей указание степени затруднений. Эта программа должна охватывать все основные звенья управления— планирование, организацию, стимулирование, контроль и учет.

Метод консилиума является разновидностью метода рейтинга.

Обобщение опыта на этапе эмпирического описания может оказаться полезным, если исследователь ясно представляет себе, что это лишь первый шаг в исследовании проблемы, а не самодостаточная процедура. Обобщение опыта начинается с его описания на основе наблюдения, бесед, опросов, изучения документов. Далее проводятся классификация наблюдаемых явлений, их истолкование, подведение под известные определения и правила. Более высокий уровень анализа предполагает установление причинно-следственных связей, механизма взаимодействия различных сторон учебного процесса, выявление внутренних закономерностей достижения успеха в образовательной деятельности. Особое внимание следует уделять таким связям между явлениями, которые не укладываются в рамки существующих теоретических представлений. Их анализ может привести к выявлению новых закономерностей.

Источник

Эмпирические методы. Едва ли не самым распространенным из них является метод наблюдения

рейтинг это метод исследования рейтинг это метод исследования рейтинг это метод исследования рейтинг это метод исследования

рейтинг это метод исследования

рейтинг это метод исследования

Едва ли не самым распространенным из них является метод наблюдения. Это — непосредственное восприятие исследователем изучаемых педагогических явлений, процессов. Наряду с непосредственным прослеживанием хода наблюдаемых процессов практикуется и опосредованное, когда сам процесс скрыт, а его реальная картина может фиксироваться по каким-либо показателям. Например, ведутся наблюдения за результатами эксперимента по стимулированию познавательной активности учащихся. В этом случае одним из показателей сдвигов служит успеваемость школьников, зафиксированная в формах оценок, темпов освоения учебной информации, объемов освоенного материала, фактов личной инициативы учащихся в добывании знаний. Как видим, сама познавательная активность учащихся поддается регистрации не прямо, а опосредованно.

Существует несколько видов наблюдений. Прежде всего, это наблюдение непосредственное и опосредованное, где действует сам исследователь или его ассистенты, либо факты фиксируются по нескольким косвенным показателям. Далее выделяются сплошные или дискретные наблюдения. Первыми охватываются процессы в целостном виде, от их начала до завершения. Вторые представляют собой пунктирное, выборочное фиксирование тех или иных изучаемых явлений, процессов. Например, при исследовании трудоемкости учительской и ученической работы на уроке наблюдается весь цикл обучения от его старта в начале урока до конца.

Материалы наблюдения фиксируются с помощью таких средств, как протокольные, дневниковые записи, видео-, кинорегистрации, фонографические записи и др. В заключение нужно заметить, что метод наблюдения при всех его возможностях ограничен. Он позволяет обнаруживать лишь внешние проявления педагогических фактов. Внутренние же процессы остаются для наблюдений недоступными.

Слабым моментом организации наблюдения подчас является недостаточная продуманность системы признаков, по которым можно фиксировать проявление того или иного факта, отсутствие единства требований в применении этих признаков всеми участниками наблюдений.

Опросные методы.Методы этой группы сравнительно просты по организации и универсальны как средства получения данных широкого спектра. Они применяются в социологии, демографии, политологии, в других науках. К опросным методам науки примыкает практика работы государственных служб изучения общественного мнения, переписи населения, сбора информации для принятия управленческих решений. Опросы различных групп населения лежат в основе государственной статистики.

В педагогике используются три общеизвестные разновидности опросных методов: беседа, анкетирование, интервьюирование.Беседа — диалог исследователя с испытуемыми по заранее разработанной программе. К общим правилам использования беседы относятся выбор компетентных респондентов (т.е. тех, кто отвечает на вопросы), обоснование и сообщение мотивов исследования, соответствующих интересам испытуемых, формулировка вариаций вопросов, включающих вопросы «в лоб», вопросы со скрытым смыслом, вопросы, проверяющие искренность ответов, и другие. Практикуются открытые и скрытые фонограммы исследовательской беседы.

Близок к методу исследовательской беседы метод интервью. Здесь исследователь как бы задает тему для выяснения точки зрения и оценок испытуемого по изучаемому вопросу. Правила интервьюирования включают создание условий, располагающих испытуемых к искренности. Как беседа, так и интервью более продуктивны в обстановке неофициальных контактов, симпатий, вызываемых исследователем у испытуемых. Лучше, если ответы опрашиваемого не будут записываться на его глазах, а будут воспроизводиться позже по памяти исследователя. Нельзя допускать, чтобы опрос был похож на допрос.

Анкетирование как письменный опрос более продуктивен, документален, гибок по возможностям получения и обработки информации. Существует несколько видов анкетирования. Контактное анкетирование осуществляется при раздаче, заполнении и сборе исследователем заполненных анкет при непосредственном его общении с испытуемыми. Заочное анкетирование организуется посредством корреспондентских связей. Анкеты с инструкциями рассылаются по почте, возвращаются таким же способом в адрес исследовательской организации. Прессовое анкетирование реализуется через анкету, размещенную в газете. После заполнения таких анкет читателями редакция оперирует полученными данными в соответствии с целями научного или практического замысла опроса.

рейтинг это метод исследования

Метод педагогического консилиумапредполагает обсуждение результатов изучения воспитанности школьников по определенной программе и по единым признакам, совместное оценивание тех или иных сторон личности, выявление причин возможных отклонений в сформированности тех или иных черт личности, а также совместную выработку средств преодоления недостатков.

Метод диагностирующих контрольных работ.Такие работы могут носить письменный или лабораторно-практический характер. Их эффективность обусловливается рядом требований:

Диагностирующие работы могут классифицироваться:

Метод педагогического эксперимента.Этот метод относят к основным для педагогической науки. Определяется он в обобщенном смысле как опытная проверка гипотезы. По масштабу эксперименты бывают глобальные, т.е. охватывающие значительное число испытуемых, локальные и микроэксперименты, проводимые с минимальным охватом их участников.

Педагогический эксперимент является методом комплексного характера, так как предполагает совместное использование методов наблюдений, бесед, интервью, анкетных опросов, диагностирующих работ, создание специальных ситуаций и др. Этот метод служит для решения следующих задач исследования

Сущность эксперимента состоит в том, что он ставит изучаемые явления в определенные условия, создает планомерно организуемые ситуации, выявляет факты, на основе которых устанавливается неслучайная зависимость между экспериментальными воздействиями и их объективными результатами.

В отличие от изучения педагогического явления в естественных условиях путем непосредственного наблюдения эксперимент позволяет:

Наиболее важные условия эффективности эксперимента:

Эффективность эксперимента зависит от умения четко сформулировать его задачи, разработать признаки и критерии, по которым будут изучаться явления, средства, оцениваться результат и пр.

Методы рейтинга и самооценки. Рейтинг — оценка тех или иных сторон деятельности компетентными судьями (экспертами). К подбору экспертов предъявляются такие требования:

Самооценка осуществляется по программе, предполагающей указание степени затруднений, которые испытывают учителя в том или ином виде деятельности. Эта программа должна охватывать все основные звенья управления процессом обучения и воспитания — планирование, организацию, стимулирование, контроль и учет.

Метод «педагогического консилиума». Этот метод является разновидностью метода рейтинга. Он предполагает коллективное обсуждение результатов изучения воспитанности школьников по определенной программе и по единым признакам, коллективное оценивание тех или иных сторон личности, выявление причин возможных отклонений в сформированности тех или иных черт личности, а также совместную выработку средств преодоления обнаруживаемых недостатков.

На этапе эмпирического описания может оказаться полезным обобщение педагогического опыта, если исследователь ясно представляет себе, что это лишь первый шаг в исследовании проблемы, а не самодостаточная процедура (о чем здесь уже говорилось). Обобщение опыта начинается с его описания на основе наблюдения, бесед, опросов, изучения документов. Далее проводятся классификация наблюдаемых явлений, их истолкование, подведение под известные определения и правила.

Источник

Эмпирические методы исследования в педагогике: методы рейтинга и самооценки

Педагогическое исследование – уникальный процесс научного познания, позволяющий исследовать актуальные проблемы образовательной отрасли, акцентировать внимание на текущих проблемах и решить их с учетом современных возможностей.

рейтинг это метод исследования

Педагогическое исследование – уникальный процесс научного познания, позволяющий исследовать актуальные проблемы образовательной отрасли, акцентировать внимание на текущих проблемах и решить их с учетом современных возможностей.

Для определения текущего состояния учебной среды исследователи используют эмпирические методы, которые позволяют практическим путем познать реальное воздействие проблемы, а также понять принцип ее воздействия и решения.

Педагогическое исследование представляет собой процесс позволяющий оценить деятельность педагога в естественных условиях, увидев конкретные действия и полученные им результаты. Одним из самых востребованных методов, применяемых в процессе обучения, является метод рейтинга и самооценки.

Сущность метода рейтинга и самооценки

Указанные способы оценки педагогической деятельности позволяют понять, какие меры принимал педагог в ходе организации учебного процесса, как воздействовал на детей, как привлекал их внимание и интерес к учебе, какие результаты получал. В основе этих методик лежит выставление конкретных оценок за каждый поступок, притом оцениванием занимается специальная комиссия (квалифицированные эксперты).

рейтинг это метод исследованияОценка деятельности педагога

Рейтинговая оценка

Метод рейтинговой оценки используется лишь квалифицированными экспертами, которые разбираются не только в основах педагогики, но и знают все ее нюансы, имеют практический опыт. Оценивающими специалистами могут быть отдельные люди, которые соответствуют установленным требованиям: имеют профильное педагогическое образование, работают в педагогической отрасли определенное количество (не менее) лет, имеют за плечами ученую степень или звание, обладают такими качествами, как самокритичность, объективность, справедливость и пр.

рейтинг это метод исследованияКак применяют метод рейтинга и самооценки?

Если оценивается работа молодого педагога, то «судьями» могут быть более опытные работники той же или сторонней компании. Если же оценке подлежит труд уже практикующего (несколько лет) специалиста, то здесь анализировать и делать вывод о его деятельности могут более опытные и квалифицированные эксперты.

Метод рейтинговой оценки предполагает, что каждый из судей выделит сильные и слабые стороны объекта исследования, а затем проранжирует их (чем выше балл, тем больше доля этого навыка). Также в качестве «облегченного варианта» могут применяться специальные или стандартные анкеты, в которых достаточно определить рейтинг профессиональных и личных качеств педагога.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Метод рейтинговой оценки позволяет определить профессионализм, компетентность объекта исследования со стороны.

Самооценка

Данный вариант предполагает, что исследователь самостоятельно оценивает результаты собственной деятельности, отмечая каждый шаг, действие и пр. Данный метод не всегда достоверен, так как автор исследования может завысить собственную оценку и мнение, из-за чего страдают такие критерии, как объективность и справедливость.

рейтинг это метод исследованияЧто такое самооценка?

Использование указанных методов параллельно позволяет определить:

Особенности использования эмпирических методов педагогического исследования

Сущность эмпирических методов педагогического исследования появляется в том, что они способствуют сбору реальных данных демонстрирующих деятельность объекта исследования. Здесь чаще всего используют наблюдение (открытые занятия), оценка результатов работы (успеваемость учащихся, итоговая аттестация выпускников и пр.), тестирование и опрос (определение уровня компетентности педагога, мнение окружающих о его деятельности и профессионализме) и пр.

Эмпирические методы позволяют оценить деятельность конкретного объекта исследования и целой группы (например, организации в целом). Они дают реальные представления о работе педагога, его отношению к своей профессии, детям и пр.

Самыми распространенными и эффективными методами педагогического исследования признаны:

Каждый из эмпирических способов педагогического исследования позволяет понять, какими инструментами и методами пользуется преподаватель в своей практике и насколько они эффективны, что нужно предпринять для повышения результативности его работы и пр.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Рейтинг это метод исследования

Рейтинговое исследование — широко применяемый вид маркетинговых исследований в разных областях деятельности человека.

Когда необходима сравнительная оценка объектов, таких, например, как банки, предприятия, СМИ, политические деятели [1] и т.д., проводятся рейтинговые исследования. Методики, показатели, технологии таких исследований для каждой группы объектов имеют свои отличия. Однако, имеются и характерные черты и свойства, которые позволяют выделить рейтиновые исследования в особый вид маркетинговых исследований.

Особенности рейтинговых исследований

Результаты рейтингового исследования обычно выполняют две функции. Это, с одной стороны, измерение объективной реальности — сравнение объектов исследования по определенным критериям, а, с другой стороны, реклама успешной деятельности объектов исследования.
С одной стороны, рейтинг помогает ориентироваться на рынке, отбирать партнеров и отслеживать конкурентов.

С другой стороны, рейтинг как научно обоснованный и измеренный успех на рынке — обязательный компонент всех PR технологий.

Дуальность использования результатов рейтинговых исследований, их публичность придает им определенный имидж известности, важности, но и скандальности, спорности.
Рассмотрим на примерах мотивации и проблемы проведения разного рода рейтинговых исследований.

Пример 1. Рейтинги СМИ (пресса, радио, ТВ)

На рекламном рынке пользуются наибольшим авторитетом и спросом рейтинговые исследования СМИ, связанные с такими критериями как размер и состав аудитории СМИ 3. Для различных целевых аудиторий измеряется доля тех, кто «контактировал» с конкретным СМИ (читал, слушал, смотрел). Чем больше эта доля, выраженная в процентах и пересчитанная на один экземпляр издания или на одну минуту эфира, тем лучше это СМИ подходит для выбранной целевой аудитории. Таким образом определяемые рейтинги — основа для планирования эффективных рекламных кампаний.

Для самих СМИ рейтинги — это аргумент для привлечения рекламных бюджетов рекламодателей. Для тех, кто размещает рекламу, рейтинги — ориентир среди СМИ, позволяющий отобрать наиболее привлекательные СМИ для нужной целевой аудитории. Особую значимость рейтингам СМИ придает тот факт, что они все чаще начинают выступать разменной монетой, своеобразной «рекламной валютой» при отношениях между рекламодателем и СМИ благодаря тому, что значение рейтинга СМИ представляет достаточно точную оценку потенциального количества контактов с рекламным сообщением, которое может быть размещено на этом СМИ.

Проблемы при проведении рейтинговых исследований аудитории СМИ можно условно разделить на две части. Первая связана с особенностью проведения исследований, вторая — с особенностями их использования и финансирования.

Исследования аудитории СМИ — это дорогостоящие массовые периодические или непрерывные опросы, дневники, панельные исследования, в которых необходимо учитывать географическое покрытие СМИ и особенности потребления СМИ. Естественно, такие проекты надо финансировать всем, кто заинтересован в результатах исследований, а именно: СМИ, рекламным агенствам и рекламодателям. Имеет смысл на одной территории (регион, город, Украина в целом) производить «одну валюту», то есть проводить только одно исследование. А доверие к исполнителю и результатам определять с помошью стандартной конкурсной процедуры выбора исполнителей — операторов про производству рейтингов для ТВ, радио и прессы. К сожалению эта схема работает пока только при исследовании аудитории центральных и мультинациональных телеканалов Украины.

Заметим, что при исследовании аудитории СМИ использование рейтинга для изучения реального состояния дел на рынке является более важной фукцией, чем использование его только с рекламными целями СМИ. Именно с этим фактом связаны такие ньюансы исследования как необходимость изучения аудитории тех СМИ, которые не финансируют проект и не претендуют на то, чтобы их изучали. Рекламодатель и рекламные агентства хотели бы, чтобы результаты рейтингового исследования СМИ были максимально объективны и все игроки на рынке были представлены и отранжированы. Оператор, проводящий исследование аудитории СМИ, часто желает работать только с теми СМИ, которые финансируют проект. Решение этого конфликта интересов — в формировании единого заказа на исследования со стороны «Интегрированного Клиента» в лице Индустриального комитета — официального объединения всех, кто заинтересован в проведении рейтингового исследования по изучению аудитории СМИ.

Другими менее распространенными исследованиеми, результаты которых можно использовать для ранжирования как СМИ так и компаний, являются непрерывные проекты, отслеживающие все выходы рекламы в основных СМИ (Мониторинги рекламы в СМИ [7]). Чем больше рекламных бюджетов привлечено в СМИ, тем оно популярней. Такие результаты используются СМИ в рекламных целях. Этот факт опосредовано подтверждает, что реклама в этом СМИ размещается эффективно. Соотношение рекламных бюджетов, структура их размещения в СМИ являются весьма полезной информацией при анализе рекламной активности конкурентов на любом рынке. Таким образом, обе функции такого ранжирования — изучение реальности и реклама — представлены в таких проектах достаточно полно.

Одним из типичных видов рейтинговых исследований выступают всевозможные конкурсы и соревнования. Каждый из нас участвует в них или как участник-конкурсант или в роли зрителя-болельщика или в роли того, кто оценивает конкурс — судьи-эксперта.

Желание быть первым, одним из лучших, победителем, лидером, быть признанным, получить достойную публичную оценку своего успеха — вот движущий мотив всех участников-конкурсантов.
Возможность формирования общественного мнения с помощью своего профессионального знания и опыта — движущая сила судей-экспертов. Непосредственное наблюдение за процедурой определения лидеров в области деятельности человека, которая тебе интересна — привлекательное, азартное и очень полезное занятие для зрителей-болельщиков соревнований и конкурсов. Это один из увлекательных, быстрых и простых способов получить ориентиры и знания об интересующем тебя виде деятельности или рынке.

Особенностью такого рода рейтинговых исследования является то, что оцениваются и сравниваются по выбранным критериям только те, кто принимает участие в конкурсе или соревновании. Чем шире круг участников — тем более объективными будут результаты по определению лидеров. Самое же главное в конкурсах — возможность быстрого продвижения себя на рынке благодаря победе или даже просто участию. Это отличный PR прием для тех, кого интересует публичность своей деятельности, изменение общественного мнения о себе в лучшую сторону.

Для того, чтобы результаты конкурса были признаны широкой общественностью, очень важны следующие его характеристики:

Рассмотрим как возможно реализовать все эти принципы при проведении наиболее сложных рейтинговых исследований — конкурсов организаций и их руководителей, подобные таким как «Фаворит Олимпа». Эти конкурсы в качестве критериев, по которым оцениваются претенденты на победу, обычно предлагают сложные комплексные качественные аспекты деятельности участников. Например, бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа» в качестве критериев выдвигает комплексную оценку деятельности предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм собственности, а также физических лиц, внесших наибольший вклад в развитие и поддержку бизнеса и предпринимательства как эффективной формы общественной и социальной самореализации граждан Украины. Непременными условиями участия в конкурсе являются выдающиеся результаты как в области бизнеса и предпринимательства, так и заслуги в направлении содействия его развитию, безупречная деловая репутация, активное участие в социальных и благотворительных программах. Все участники разбиваются на кластеры — номинации. Вот только некоторые из них:

Общепризнанным методом, применяемым в рейтинговом исследовании при проведении подобных конкурсов во всем мире и в Украине, признан метод экспертного оценивания. Непросто, но возможно найти специалистов-экспертов, которые ориентируются в тех направлениях деятельности, которые описаны в номинациях. Однако, знать деятельность каждого номинанта для эксперта не представляется возможным. В конкурсе могут принимать участие даже малые предприятия. Для обеспечения качества и прозрачности работы экспертов необходимо снабдить их достоверной информацией о деятельности участников конкурса по номинациям. Эта информация, с одной стороны, должна быть не слишком объемной, сложной и труднодостигаемой. А, с другой стороны, она должна быть достаточной для того, чтобы эксперт мог оценить или отранжировать деятельность всех претендентов на номинацию. Решить такую задачу непросто в рамках временных ограничений при проведении конкурса. Опишем одно из возможных решений, которое предлагается в ОД-методике оценки деятельности, разработанной в Институте социологии АН Украины.

ОД-методика. Идея 1. Критерии.

Кто выдвигает Претендента на номинацию? Тот, кто хорошо знает его деятельность и может дать Претенденту понятную и доступную характеристику, объясняющую почему этот Претендент достоин быть Участником конкурса по выбранной номинации. Если Претендент хочет участвовать в конкурсе, то он так же должен доступно и понятно описать те виды деятельности и результаты своей работы, которые позволяют ему надеяться на победу в номинации. И Претендент, и те, кто его выдвигают, могут указать на других специалистов, которых можно условно назвать экспертами по деятельности Претендента в рамках номинации. Если опросить группу таких экспертов, то по их описательным характеристикам можно достаточно полно представить деятельность Претендента по номинации для тех, кто его не знает. Если подобное описание, назовем его «Бизнес-портретом Претендента», составить на основе контент-анализа описаний экспертов, знающих деятельность Претендента и утвердить у самого Претендента, у тех, кто его выдвигал и у тех, кто его знает, например, конкурентов, то можно сказать, что прозрачность критериев конкурса имеет место. Механизм утверждения «Бизнес-портретов» представляет собой не что иное как открытый аудит критериев выбора Претендентов.

ОД-методика. Идея 2. Методика оценивания.

Итак, все Претенденты принимают участие в конкурсе на основе их «Бизнес-портретов», в которых описывается их успешная деятельность по выбранной номинации. Теперь к оценке или ранжированию Претендентов можно привлекать экспертов по номинации, которые хорошо ориентируются в «Бизнес-портретах», хотя могут и и не знать Претендентов. Эти эксперты имеют вполне компетентное представление о том, за какие заслуги можно претендовать на участие в конкурсе по номинации. При анализе «Бизнес-портретов» они могут выставить оценки по конкретным видам деятельности и характеристикам, которые представлены в нем. Необходимо только, чтобы количество оцениваемых позиций у всех Претендентов в их «Бизнес-портретах» было одинаковое. Эта группа экспертов просто ставит оценки каждому виду деятельности или характеристике Претендента. Своеобразный «тест-экзамен сочинений» о Претендентах.

ОД-методика предлагает использовать общепринятую 10 бальную шкалу (как в школах), где 1 — очень слабый показатель деятельности, 10 — наиболее весомая характеристика для победы Претендента в номинации. И также как в школах считать сдавших экзамен всех тех Претендентов, которые набрали некоторое граничное число баллов от всех экспертов (суммируются оценки всех экспертов). Эти Претенденты получают статус Участника конкурса.

По суммарным результатам Участники ранжируются. Ранг 1 — получает участник с самым большим числом набранных в результате «тест-экзамена» баллов. Если два или более Участника получают одинаковое количество баллов, то их места определяются как среднее тех мест, которые они могли бы занять.

Например, три Участника получили по 450 баллов от 15 экспертов и должны быть расставлены на 7, 8 и 9 места. Тогда все они получают (7+8+9)/3= 8 ранг.

ОД-методика. Идея 3. Взвешенная комплексная оценка

В конкурсах, о которых идет речь, кроме экспертов по Претендентам и номинациям, часто привлекаются эксперты более широкого профиля. Это так называемые Совет экспертов, Высокое жюри, Жюри СМИ, Оргкомитет, Интернет-голосование. Этим экспертам предлагается лишь в целом оценить «Бизнес-портрет Участника», так как дать достоверную детальную оценку им достаточно сложно. Шкала оценки такая же — 10-ти бальная.

По сумме набранных баллов Участники могут быть отранжированы по той же схеме, что и выше. Однако вес такой оценки должен быть иным по сравнению с экспертами по номинации. Вес ранжирования по Интернет-голосованию так же может отличаться. ОД-методика предлагает всех экспертов разделить на группы и каждому результату ранжирования по группе экспертов придать свой вес, соответствующий их уровню компетенции в оценке деятельности Участников конкурса по номинации.

Например, экспертам по номинации определить вес 0.4, Совету экспертов — 0.3, Высокому Жюри — 0.1, Совету СМИ — 0.1, Оргкомитету — 0.05 и Интернет-рейтингу — 0.05. Сумма всех весов равняется единице. Таким образом, взвешенная сумма рангов всех групп экспертов может быть представлена как Рейтинговое место в конкурсе по номинации.

Предложенная методика проста в исполнении, полностью прозрачна, доступна для проверки на любом этапе и может быть использована во всех случаях проведения рейтинговых исследований, когда в качестве критериев применяются качественные трудно измеряемые и формализуемые показатели деятельности предприятий и организаций.

Одним из проблемных моментов при проведении конкурсов такого рода является необходимость оплаты Победителем конкурса специального промо-пакета рекламных услуг, который ему предлагает Оргкомитет конкурса после победы. Этот пакет включает в себя право на использование звания Победителя конкурса в течение года и большой список других рекламных услуг. Отстроится от мнения о том, что звание Победителя покупается, можно с помощью простого и действенного средства. В положении о конкурсе необходимо ввести следующее обязательное положение: «Механизм отбора не предполагает подмены Победителей». Это означает, что если Участник конкурса стал Победителем и не может оплатить соответствующий промо-пакет, то он не получает звание Победителя и следующий за ним не передвигается автоматически на его место. Место Победителя остается вакантным до следущего конкурса.

Таким образом, конкурсы, подобные описанным выше, в первую очередь, можно рассматривать как елемент PR технологий и специфический вид рекламы. Однако, участие в подобном рейтинговом исследовании может дать объективную информацию о том, насколько предприятие или организация продвинулись на рынке в рамках тех номинаций, которые заявлены в конкурсе.

Принципы, положенные в основу идеи ОД-методики, формировались с учетом международного опыта проведения подобных конкурсов и на основе новейших научных разработок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *