какое разрешение должно быть для печати баннера

Требования к макетам для широкоформатной печати

Требования подходят для файлов, предназначенных для печати на блюбеке, сити-бумаге, оракале, баннерной ткани или сетке.

Если требуется контурная порезка печати:

Правила верстки

Файл не должен содержать альфа-каналы (Channels) и пути (Paths), шрифты и эффекты (эффекты и тени должны быть переведены в растр). Все слои необходимо свести в один фоновый слой. Файл не должен содержать иных каналов, кроме CMYK. Желательная формула насыщенного черного цвета: Cyan –75%; Magenta – 68%; Yellow – 67%; Black – 90%.

Важно знать! Если вы создаете макет для билборда 6000 х 3000 мм, пожалуйста, соблюдайте отступы от края макета до важных элементов макета справа и сверху не менее 300 мм, снизу и слева – не менее 200 мм (это связано с особенностями поклейки постера на борд).

В макетах для ситилайта отступы от края должны составлять не менее 70 мм (7 см), иначе ваше изображение может скрыть рамка.

В макетах для баннера с пропайкой и люверсами отступите от края не менее 50 мм для места под люверсы.

Информация, размещенная на макете для широкоформатной печати, должна быть краткой, чтобы легко восприниматься с дальнего расстояния (касается билбордов и ситилайтов).

Превью изделия в формате Jpg размером не более 2 мегабайт – обязательно!

Цвет. Надо понимать, что цветопередача на разном оборудовании совершенно разная, это касается и мониторов, и печатных машин. Если вам необходимо точно воспроизвести цвет, заранее обсуждайте это с менеджером, предоставляйте образец цвета или запрашивайте цветопробу.

Источник

Хочу напечатать баннер, а мне говорят про какие-то dpi

Параметры, которые вам желательно знать при заказе

какое разрешение должно быть для печати баннера

Ingredients

Directions

Как бы не бурчал Варламов (к слову, справедливо) про дизайн-код городов и чистоту фасадов, но рекламный баннер до сих пор остается самым эффективным способом привлечь внимание потенциального клиента и основной многих рекламных кампаний. Печать баннеров для малого и среднего бизнеса — бюджетный спасательный круг в борьбе за визуальное информирование прохожих в уличной среде или на дорогах общего пользования (речь про билборды)

Разрешение

То самое пресловутое dpi ( Dots Per Inch — Точек На Дюйм ) — самый главный параметр качества баннера при печати. В свою очередь DPI равен 1PPI (пикселей на дюйм). Один дюйм в длину 2,541 см. Почему это важно? При недостаточно хорошем расширении изображения будут получаться размытыми и зернистыми. Но как понять, сколько этих dpi потребуется конкретно для вашего баннера?

какое разрешение должно быть для печати баннера

Нужно понимать, что вне зависимости от выбранного качества, ваша метровая картинка распечатается именно в размере 1 метр. Поэтому здесь всё зависит от размера полотна и ваших ожиданий:

360 dpi — Самый часто используемый формат для уличной рекламы на растяжках, щитах и т.п. Качество средней паршивости, зато бюджет скажет вам спасибо. Если у вас нет высокохудожественных элементов или клиент всё равно не увидит баннер ближе, чем на 1-2 метр, то это разрешение вполне вас устроит

720 dpi — Разница такая же, как между 360р и 720р на YouTube. То есть огромная. Самый оптимальный вариант, если баннер будет находится внутри помещения и клиент будет иметь с ним непосредственный контакт, т.е. будет рассматривать вблизи

1440 dpi — При таком качестве получаются уже полноценные фотографии. Для печати рекламных баннеров это будет, скорее, излишеством, если вы, конечно, не собираетесь печатать целую картину

Конкретный пример баннера, распечатанный в качестве 720dpi:

какое разрешение должно быть для печати баннера

Плотность

какое разрешение должно быть для печати баннера

Параметры файла

Часто типографии выставляют свои требования по исходнику макета. Обычно они такие:

Люверс

Так называют металлическое кольцо, за которое можно крепить баннер с помощью веревки или саморезов. Диаметр кольца обычно составляет

1 см, а шаг между люверсами от 20см до 50см.

какое разрешение должно быть для печати баннера

Карман

какое разрешение должно быть для печати баннера

Для этого сетку подгибают и проваривают термоспайкой, чтобы получилась своеобразная петля или же карман. В этот карман помещается какой-либо утяжелитель или крепление (если, наоборот, нужно притянуть к потолку) для распрямления

Источник

ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ

Подготовка векторных файлов для широкоформатной печати

Макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK по раскладке process coated.

Элементы макета не должны выходить за пределы плаката.

Весь текст необходимо перевести в кривые.

Векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.

Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля.

Макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (*.ai). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию.

Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы «вес» файла не превышал 300 MB.

Если размер изображения более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

В изображение не следует включать припуски «под обрез» и белые поля.

Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop. Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или формате PSD, не сливая слои.

Формат PSD «по слоям» является предпочтительным для предпечатной подготовки, так как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).

Подготовка растровых изображений для векторных файлов
Единственным отличием от подготовки обычных растровых файлов является то, что растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 360dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 360dpi (т.е в 10 раз больше).

Следует отметить, что при масштабировании растровых изображений в векторных программах реальных изменений растра не происходит, т.е количество пикселей в растре не уменьшается и не увеличивается.

Требования к цвету для широкоформатной печати

При подготовке файлов для широкоформатной печати следует учитывать два основных требования:

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

. Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Внимание! Если Вы готовите файл, который будет печататься на VUTEK на цветопропускающей самоклеящийся пленке «в два прохода», то общее количество краски не должно превышать 250%.

Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

Технологические ограничения
Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

Если Вы используете текст с высотой меньше минимальной, мы не можем гарантировать его разборчивость.

VUTEK UltraVu 360dpi:

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Параметры жестко-заданных цветов
Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Если требуемый корпоративный цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет, использовать его процентное соотношение в файле и предоставить нам образец цвета, однако мы не можем гарантировать 100% совпадения, если в качестве образца будет предоставлен пластик, окрашенный «в массе» (особенно если он имеет яркий люминесцентный цвет).

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы Epson.

В качестве образцов цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образцу.

Источник

Какое разрешение нужно для печати баннера

Печать и изготовление баннера, безусловно, один из самых популярных методов наружной рекламы в наше время. Печать баннеров в Украине можно заказать на сайте компании iService.

Но чтобы от подобного вида рекламы был толк и она смогла бы привлечь потенциальных клиентов, важно понимать основные моменты изготовления баннера.

какое разрешение должно быть для печати баннера

Основные характеристики и типы файлов проектов для печати

Первым делом необходимо понять, что существует два вида компьютерной графики: растровая и векторная. Растровая графика — это готовые изображения в формате jpeg, png и т.п.

Каждая картинка имеет такую характеристику, как разрешение, т.е. количество пикселей по горизонтали и по вертикали. Главным недостатком этого типа графики является невозможность масштабирования.

Т.е. если изображение с разрешением 1024*768 px при печати на листе формата А4 будет иметь неплохой и презентабельный вид, то при печати этого же изображения на листе формата А1 в результате мы получим картинку сложенную из квадратиков (увеличенных пикселей).

Что касаемо векторной графики, то тут все значительно проще. При работе в графической программе, например CorelDraw, итоговый проект будет содержать векторную графику.

Этот тип в свою очередь можно масштабировать до любых размеров. Т.е. если вы полностью нарисовали в программе автомобиль размером 8 на 10 см без применения сторонней растровой графики, то при необходимости печати этого изображения на баннере размером 8 на 10 метров, никаких проблем не возникнет.

какое разрешение должно быть для печати баннера

В этом и есть огромное преимущество векторной графики перед растровой.

Также существует характеристика разрешения изображения на дюйм – DPI. Он говорит о количестве пикселей на 1 дюйм. Например, человеческий глаз способен воспринимать не более 300 dpi.

Соотношение размера баннера и разрешения изображения

Для определения необходимого разрешения и качества изображения для изготовления рекламного баннера необходимо знать физический размер готовой печати. Т.е. если готовый продукт будет размером 1 на 2 метра, то необходимо одно разрешение, если же баннер планируется 10 на 20 метров, то разрешение должно быть другим.

Так для примера рассмотрим, баннер с общей площадью 2-6 кв.м. Для такого размера необходимо разрешение примерно 100-150 dpi.

Источник

Как узнать подходит фотка для печати или нет?

что его макет размером A3. Дизайнер, конечно же мягко говоря недоволен.
Просит прислать фотку получше, клиент присылает новую 600×425.
Дизайнер в бешенстве.

Клиента нельзя винить — он не обязан разбираться даже
в основах компьютерной графики и печати. Но, согласитесь,
мир станет гораздо прекраснее, если такое вдруг произойдет.

какое разрешение должно быть для печати баннера

Первое, что необходимо сделать это узнать ее разрешение.
Разрешение фотографии — количество пикселей
по горизонтали и вертикали.

Фотка состоит из пикселей (квадратиков).
Если я ее увеличу мы сможем их увидеть.

какое разрешение должно быть для печати баннера

Наша задача узнать сколько пикселей умещается в фотке
по горизонтали и вертикали.

Самый простой и доступный способ, который я знаю —
это гугл картинки.

Итак:
1) Идем на сайт google.com и жмем «Картинки» в правом верхнем углу:
2) Берем нашу фотку и мышкой тянем кошку на строку поиска

какое разрешение должно быть для печати баннера

3) Получаем результат

какое разрешение должно быть для печати баннера

Разрешение нашей фотки 500X325 пикселей:

какое разрешение должно быть для печати баннера

Давайте теперь возьмем калькулятор и посчитаем какого
размера при таком разрешении мы можем напечатать котика,
чтобы не больно было смотреть ему в глаза.

Берем для расчета размер по горизонтали:

Чтобы узнать разрешение нужного нам изображения нужно всего лишь
сколько дюймов будет составлять наше изображение: 42/2,54= 16,5
Потом умножить это количество на стандарт печати 300dpi: 16,5×300 =
4800px по горизонтали.

Если фотку вы нашли в интернете, то есть шанс,что всего там будет
лежать такая же, но большего разрешения. Снова открываем наше окно,
в котором мы узнавали разрешение первой фотки и жмем на ссылку
«Все размеры»

какое разрешение должно быть для печати баннера

Смотрим результаты поиска

какое разрешение должно быть для печати баннера

какое разрешение должно быть для печати баннера

какое разрешение должно быть для печати баннера

какое разрешение должно быть для печати баннера

Фотка справа, неесмотря на то, чо не дотягивала по разрешению на 300dpi,
выглядит вполне неплохо, чего нельзя сказать о левой фотографии

Но в любом случае вы можете с чистой совестью сказать, что сделали все,
чтобы сберечь время и нервы дизайнера.

Но это еще не все. Из всего сказанного выше можно сделать вывод,
что чем больше разрешение, тем лучшего качества отпечаток мы получим.
Это не совсем так. Смотрите сюда, я нашел фото кота в нужном разрешении
(4800×3120) для печати на А3

какое разрешение должно быть для печати баннера

Невооруженным взглядом видно, что картинка далеко не резкая, несмотря на свои 4800×3120

Почему? Все просто — это либо фотобрак (при съемке не был настроен фокус),
либо кто-то взял это фото маленького разрешения и растянул до большего.
Разумеется резкости это изображению не прибавило. И дизайнер тут уже не спасет.
Поэтому прежде чем радоваться высокому разрешению фотки,
удостоверьтесь, что на экране
она выглядит достойно.

Ууф! Давайте подытожим.

Прежде чем, отправлять дизайнеру фото нужно соблюсти следующие действия:
1. Знать какого размера вам нужен макет на выходе.
2. Узнать разрешение вашей фотки.
3. Посчитать на калькуляторе возможности данного разрешения,
т.е. какого размера максимум его можно напечатать
при разрешении для печати 300dpi.
Для этого:
1) кол-во пикселей по горизонтали делим на 300 — получаем кол-во дюймов,
2) Умножаем это число на 2.54 и получаем кол-во сантиметров

4. Если получившийся размер равен или превышает нужные размеры,
можем смело отпралять ее дизайнеру, но предварительно убедившись,
что фото само по себе резкое и на нем остутствуют шумы, артефакты и прочие гадости.
5. Если получившийся размер меньше требуемого, идем в гугл
(берем фотоаппарат, роемся у себя на компе) и ищем фото максимального размера.
6. Найдя, выполняем расчеты еще раз.
7. Если нового разрешения опять недостаточно, отправляем
это фото дизайнеру со словами «Это самое большое, что удалось найти».
8. Ждем ответа и действуем по ситуации.

Чувствуете как мир становится немного прекраснее?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *