реклама для салона красоты какая лучше

Эффективная реклама салона красоты

Как известно, прибыль салона красоты напрямую зависит от клиентской базы. Даже те салоны, которые успешно существуют на рынке красоты на протяжении многих лет должны вкладываться в маркетинг – опытные владельцы отмечают, что вкусы публики постоянно меняются, и даже имея большое количество постоянных клиентов, необходимо продолжать работу по привлечению новых и удержанию старых посетителей. Игнорируя необходимость продвижения салона, даже знаменитые бренды рискуют прогореть.

Перед новичками же стоит еще более сложная задача – им нужно привлечь максимальное количество клиентов, удовлетворить их нужды, заставить вернуться и порекомендовать студию друзьям и знакомым – это, пожалуй, является важнейшим пунктом, так как рекламщики отмечают, что в данном бизнесе огромную роль играет именно сарафанное радио. Для привлечения начальной клиентской базы необходимо грамотно использовать различные методы и способы рекламы, каждый из которых подробно описан в данной статье.

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Фасад помещения салона красоты имеет огромное значение. Во-первых, он должен привлекать внимание прохожих. Во-вторых, он должен сигнализировать о специализации предприятия – каждый человек должен понимать, что это именно салон красоты, а не магазин бытовой химии или булочная. В третьих, он должен отвечать концепции заведения – если вы открываете элитный салон и выставляете высокие цены на услуги, фасад должен быть оформлен в соответствующем стиле, тогда как если вы открываете салон эконом-класса, фасад должен быть оформлен красиво, но не слишком шикарно.

реклама для салона красоты какая лучше

Вывеска

Помните, вывеска должна хорошо просматриваться и сообщать о специализации вашего салона. Некоторые владельцы уделяют больше внимания креативу, забывая о том, что прохожий, должен, прежде всего, понять, что это салон красоты. Выберите место, где деревья или кустарники не будут ее закрывать – этот небольшой, но важный момент крайне важен для вашей студии. Также стоит заказать светящуюся вывеску – ее должно быть видно и в любое время и в любой сезон. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

реклама для салона красоты какая лучше

Витрина

Как правило, на витринах также размещаются изображения, которые дают прохожим понять, какие именно услуги оказываются в данном помещении. Так, на таких витринных рекламных плакатах обычно размещаются фото улыбающихся моделей, реклама косметических средств и т.д. В целом, вы можете оставить витрины прозрачными, но все же, их стоит украсить какими-то декоративными элементами, напоминающими о том, что это именно салон красоты.

реклама для салона красоты какая лучше

Входная группа

Входная группа – это, по сути, ансамбль, который оставляет определенное впечатление о салоне. Если у вас есть возможность установить красивые перила, оборудовать вход, украсить его вазонами с цветами или разбить рядом небольшую клумбу, сделайте это – это произведет хорошее впечатление на прохожих и посетителей.

реклама для салона красоты какая лучше

Наружная реклама

Рекламные щиты

Рекламные щиты можно использовать в качестве инструмента наружной рекламы салона красоты. Однако помните, размещать их не слишком далеко от помещения: если вы работаете в небольшом городке, месторасположение не будет иметь такого огромного значения, однако если ваш салон расположен в мегаполисе, щит имеет смысл устанавливать только в районе, где находится студия. Помните, потребителям уже давно приелись стандартные рекламные плакаты, поэтому если вы придумаете креативный лозунг или изображение, это станет огромным плюсом. Если вы только открываетесь, и вашего бюджета не хватает на рекламный щит – не беда, внимание потенциальных клиентов можно привлечь и при помощи менее дорогостоящих мер.

реклама для салона красоты какая лучше

Баннер

В качестве наружной рекламы можно использовать и яркие баннеры. Размещать их следует либо на фасаде самого салона, либо неподалеку от него. На баннере должна присутствовать информация об основных услугах салона, контактные данные и, разумеется, название студии. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

реклама для салона красоты какая лучше

Штендеры

Штендер – это дополнительное средство привлечения внимания прохожих. Помните, не стоит делать ставку на креатив и вычурный дизайн, а тем более на приевшиеся всем фразы «индивидуальный подход к каждому» и т.д. Вам, прежде всего, необходимо, чтобы текст быстро и легко читался. Крупным шрифтом необходимо выделить самое заманчивое предложение, ведь вряд ли прохожий будет задерживаться перед штендером, чтобы подробно изучить ваш прайс.

реклама для салона красоты какая лучше

Реклама в лифтах

Разместите рекламу в лифтах близлежащих домов. Постарайтесь, чтобы ее было видно на фоне других объявлений. Помните, вы можете привлечь клиентов за счет месторасположения вашего салона (мало кто упустит возможность посетить салон, который находится в 10 минутах ходьбы), а значит, вам нужно выделить адрес студии.

реклама для салона красоты какая лучше

Лайт бокс

По сути, лайт боксы выполняют те же функции, что и штендеры или указатели, с той разницей, что их хорошо видно вечером. Если ваш бюджет ограничен, тратиться на лайт боксы не стоит, однако если вы можете позволить себе их покупку, проследите, чтобы на них была изложена только основная, привлекательная для клиента информация, написанная понятным шрифтом.

реклама для салона красоты какая лучше

Указатели

реклама для салона красоты какая лучше

Интернет-реклама

Сайт – важнейшая часть рекламной кампании. Не стоит экономить на его создании и продвижении – наймите команду грамотных специалистов, и доверьте им создание дизайна, интерфейса, публикацию всех видов материалов. Помните, потребитель уже устал от шаблонно-холодных публикаций на подобных ресурсах, возможно, имеет смысл разбавить информацию о салоне интересными и полезными советами по уходу за собой, фотографиями уже проделанных работ и т.д. Огромным плюсом станет также возможность бронирования онлайн – это значительно удобнее, чем посещать салон или звонить туда.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Группы в соцсетях

Как не парадоксально, группы и аккаунты в таких социальных сетях, как Инстаграм и ВКонтакте помогут вам даже больше чем сайт. В настоящее время активными пользователями социальных сетей остается более 80% молодежи, тогда как люди среднего возраста также активно к ним приобщаются. Одним из главных преимуществ социальных сетей как рекламных площадок является то, что вы получаете возможность а) общаться с клиентами напрямую, б) проводить опросы, узнавать их мнение о салоне и оказываемых услугах, в) демонстрировать результаты работы ваших мастеров посредством публикации фотографий «до и после».

Печатная реклама

Листовки

Листовки стоит раздавать непосредственно перед открытием салона – в дальнейшем в этой мере не будет необходимости. Помните, на листовках должно быть нечто такое, что может привлечь к вам первых клиентов. Разместите информацию об акции или скидке, напишите о приятных мелочах, к примеру, бесплатном кофе или чае и т.д.

реклама для салона красоты какая лучше

Визитки

Раздавайте своим клиентам визитки – они будут служить фактическим напоминанием о вашем салоне. Можно также ввести скидки или бонусы для предъявителей визиток, тем самым вы, возможно, привлечете не только старых, но и новых клиентов из числа друзей и знакомых ваших посетителей.

реклама для салона красоты какая лучше

Буклеты

Стоит также распечатать партию буклетов, и разложить их на журнальных столиках в заведении. В них можно подробно описать каждую из услуг, описав все их плюсы и указав цену.

реклама для салона красоты какая лучше

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных изданиях может стать отличным подспорьем для вашего салона. Однако и здесь нужно быть осторожным – выбирайте газеты и журналы по территориальному признаку в том числе. Вы, конечно, можете оплатить рекламный модуль под статьей в «Космо», но это выльется в огромные траты, но не принесет никакой пользы, если ваша студия находится не в одной из столиц. Более того, вы можете предложить местным изданиям свои услуги в качестве автора. Так они получат материал, а вы сможете оставить свою подпись, например, Юлия Земляная, мастер салона «Престиж».

Реклама на радио

Аудиоролики

Реклама на радио не обойдется вам дешево, однако она может быть эффективной, если вы даете ее на подходящей местной радиостанции. Ее главным преимуществом является то, что она охватывает широкую аудиторию, а значит, может привести к вам достаточное количество клиентов. Ролики стоит готовить к особым акциям и скидкам, и крутить их на протяжении акционного периода – это дешевле, чем постоянная трансляция.

Прочее

Проведение ценовых акций

Проводите ценовые акции, давайте скидки постоянным клиентам, придумывайте специальные предложения – все это обеспечит вам поток посетителей, которые захотят сэкономить, получить дополнительную услугу, бонус и т.д. Проявите воображение – в целом, подобные акции могут быть любого формата, главное, не работайте себе в убыток.

Участие в выставках

В больших городах регулярно проводятся выставки, конкурсы, и шоу мероприятия, посвященные красоте и уходу за собой. Участие в них не только позволит привлечь новых клиентов, но также покажет старым посетителям, что они посещают серьезную и заинтересованную в прогрессе студию. Плюс у вас появятся дополнительные фото материалы для публикации на сайте и в социальных сетях.

Источник

Маркетинг для бьюти-студий и клиник красоты: 5 проверенных решений

Доброго времени суток!
На связи Никита Пономарев, основатель и генеральный директор BMT Russia.

В этой статье я решил поделиться опытом команды BMT Russia в продвижении компаний из индустрии красоты и бьюти-медицины.

Данную статью я пишу для руководителей, маркетинг-директоров и маркетологов, продвигающих клиники, салоны, студии связанные с индустрией красоты.

Продвижение бьюти-услуг считается одним из самых сложных. Кроме того, что надо выделяться, вызывать доверие и строго укладываться в заложенную стоимость привлечения одного клиента, так еще существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.

Если вдруг, вы не знаете нас, то два слова о компании BMT:

BMT RUSSIA — IT-компания в сфере маркетинга и технологий для бизнеса.
Мы помогаем компаниям увеличить прибыль с помощью комплексной систематизации бизнеса: от разработки оргструктуры компании до запуска комплексного продвижения

На дворе 2020 год. Октябрь. Не смотря на кризис, интернет-маркетинг является самым важным источником клиентов для сферы красоты.

Каждый современный руководитель медицинской клиники или салона красоты точно осознает, что для системного развития бизнеса необходимо прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах.

Все больше компаний из бьюти-сферы начинают сотрудничать со специалистами по продвижению медицинских услуг в интернете.

И каждый раз, каждый руководитель сталкивается с проблемой «Как понять какая идея сработает». Мой ответ — никак. Только тестировать тестировать и еще раз тестировать.

За последние два года мы потратили 6 млн рублей на рекламный бюджет для бьюти-компаний и вывели следующие 5 эффективных решений:

Решение 1:Таргетированная реклама в соцсетях + акция
Решение 2: Контент-маркетинг в социальных сетях + отзывы
Решение 3: Личный бренд + контент
Решение 4: Контекстная реклама + примеры результатов заказчиков
Решение 5: Статьи отвечающие на вопросы + SEO-продвижение

Любитель ориентируется на общую картину, профессионал изучает детали.

Разберем каждое решение подробнее

Каждую связку я буду оценивать по следующим параметрам: сложность запуска, скорость запуска, потенциал в доходе. Также в каждой связке будут примеры.

Таргетированная реклама в соцсетях, наверное, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нем все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы.

Задача связки «таргет + акция», привлечь клиента первый раз.

Далее он увидит качество услуг, сервис, соответствие цена/качество и, если его все устроит, он придет еще раз.

Чтобы задуманное получилось, надо:

Пример результативного объявления, которое принеслу заказчику BMT RUSSIA 47 новых клиентов и 164 тысячи рублей. Клиенты пришли на вводные услуги, а далее стали постоянными. Очевидно, что услуга за 1000 рублей создана для привлечения внимания и возможности попробовать новый салон красоты.

Да, в такой связке надо всегда быть начеку, тестировать новые объявления, искать более результативные креативы. Но зато почти моментальный отклик, низкая стоимость заявки и высокая скорость запуска. В BMT Russia, в среднем, запуск такой связки занимает от 5 до 7 дней, включая дизайн и тестирование.

Кстати, для запуска этого инструмента, совсем не обязательно иметь Инстаграм профиль. Все настраивается через рекламные кабинет.

Конкуренция на рынке салонов красоты высока и нужно привлекать клиента не только качеством, но и выгодной ценой на услугу. Благодаря использованию акций, появляется возможность привлечь клиента за низкую стоимость. При этом окупаемость с первого посещения, возможно, будет отрицательной, самое главное отслеживать LTV (жизненный цикл клиента).

Например, мы привлекли клиента за 200 рублей на услугу по акции, маникюр стоил 250 рублей, окупаемость инвестиций в данном случае составляет всего 25%. Но если клиент становится постоянным и пользуется услугой каждые 3-4 недели, и это с учётом того, что далее скидка распространяться не будет, то цифры будут значительно больше.

Нужно использовать проверенные услуги, на которые есть спрос, сделать акцию и привлекать клиентов на неё. При этом услуги салона должны быть на уровне, чтобы клиент возвращался вновь.

Для того, чтобы отслеживать LTV желательно подключить CRM-систему, в которой будет отражаться вся аналитика. Но если такой возможности нет, то достаточно будет вести таблицу с базой заявок и фиксировать сколько принёс каждый клиент. Исходя из полученных данных возможно будет посчитать окупаемость инвестиций в маркетинг (ROMI)

Оценка маркетинг-решения №1:

Использовать стоит точно, постоянно тестировать новое. Не жалейте денег на тесты, это принесет свои плоды, пусть и не в первый день.

Источник

Реклама салона красоты: как получить много дешевых заявок?

Вы предприниматель и у вас нет времени читать статью?

Но вам требуются рекламные кампании, которые приносят клиентов?
Вы можете оставить заявку на разработку рекламы или персональную консультацию

Если вы делаете рекламу самостоятельно – продолжайте чтение!

Так случилось, что за 2020 год я поработал с десятками салонов красоты и могу рассказать и выделить основные факты, как на самом деле работает реклама в этой нише.

Какие креативы заходят лучше и каким должно быть рекламное предложение. О том, что лучше работает: контекстная или таргетированная реклама. Как она окупается в этой нише и каким образом возвращать потенциальных клиентов.

Рекламные каналы

Я не буду описывать все возможные источники трафика, в этом нет никакого смысла. Расскажу про самые популярные — контекстная реклама и таргет. Как правило, все начинают их использовать.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Не буду долго лить воду, контекстная реклама на салоны красоты — идея очень плохая.

Сложность в структуре инструмента. Девушки, которые чаще всего пользуются услугами салонов, не ищут в интернете такие услуги. Практически никто не ищет, где сделать ногти, где подстричь волосы и сделать депиляцию.

Такие вещи советуют подруги, друзья друзей, знакомые мастера. Часто девушка может ходить годами к одному и тому же мастеру. Никто из них не будет набирать запросы в Яндексе «где в Москве сделать маникюр».

Большая часть таких запросов принадлежат мастерам и тем, кто собирается это сделать самостоятельно дома. Да и выдача будет забита Яндекс Картами и Яндекс Услугами, так что уж лучше потратить бюджеты на рекламу в них.

реклама для салона красоты какая лучше

Хороших клиентов из поиска вы вряд ли найдете. Конечно, какие-то заявки будут, но это будет дорого и совершенно неэффективно.

Сайт и SEO

Тут история не такая ужасная как с контекстной рекламой, но это тоже не история про миллионы с рекламы. Сайт никак не помешает салону красоты, даже наоборот, вот только продаж он почти не добавит на начальном этапе.

Если ваша задача быстрая и эффективная отдача от инвестиций в рекламу, то сайт, а уж тем более SEO, точно вам не подходит.

реклама для салона красоты какая лучше

Ситуация напоминает контекстную рекламу (запросов как не было, так и нет), за тем исключением, что за клики в SEO вы не платите. Но разницы нет, они все равно постоянно почти не будут приносить вам клиентов.

Если есть бюджеты и хотите вложиться в бренд, то нужен хороший сайт. Также если вы планируете продавать курсы или делать какие-то обучающие вебинары, можно закрывать эти вещи на сайте. Такой трафик с контекстной рекламы вы сможете найти.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Естественно, к таргету относится еще и ВКонтакте, Тик Ток и Одноклассники. Но все это не дало у нас практически никаких результатов, а Одноклассники мы даже не пытались тестировать.

По Тик Ток могу сказать, что трафик оттуда очень дешевый. Стоимость клика в некоторых моментах доходила до 1,9 рублей за штуку. Но очень дешевый трафик, как и следовало ожидать, появляется вследствие низкой конкуренции. А она, в свою очередь, потому что эффективных продаж оттуда мало.

Заявки получаются по факту чуть выше, чем в Инстаграм. А вот доходимость до салона таких клиентов очень низкая. Закрывать их сложно, не самый эффективный на данный момент канал.

реклама для салона красоты какая лучше

Что касается Facebook, то его есть смысл тестировать только в Москве и, может быть, в Питере.
По регионам там очень мало трафика и заявки не будут дешевле, чем в Instagram.

А вот Instagram для бьюти-сферы сейчас мастхев. Думаю, что через парочку лет на его место придет Тик Ток, но пока это не так.

Инста дает возможность дотянуться до своей аудитории, но делать это нужно правильно. Ниже я расскажу про особенности выбора услуги, ценообразование и механику разработки креативов.

Рекламные креативы

Форматы рекламы в Instagram

Перечислять все я не буду, давайте сразу остановимся на тех, что работают.

Итак, рабочих форматов у нас всего четыре:

Тут нет рекламы на лендинг или напрямую в аккаунт. Лендинг просто работает хуже: лиды дороже, а качество их не намного выше. А вот в аккаунт иногда хорошо работает + идут подписки, но никакой аналитики. А управлять можно только тем, что можно измерить. Поэтому такой тип рекламы мы сразу отметаем.

Поехали по каждому из них отдельно.

Лидформы

На мой взгляд, самые дешевые лиды лучше всего получать через них. До недавнего времени, чтобы получать заявки на почту, надо было плясать с бубном, и хорошим вариантом была интеграция с AMO CRM или Битрикс 24, но буквально на днях фейсбук наконец решил эту проблему.

Из плюсов — можно получать достаточно много дешевых лидов, в регионах стоимость может опускаться ниже 100 рублей за заявку.

А вот из минусов, процентов 10-15 заявок просто не возьмут трубку или скажут, что никогда не оставляли свои контакты. Чтобы минимизировать этот показатель, нужно прозванивать входящие заявки сразу же. И именно звонить, а не переписываться. Голосом конверсия будет выше.

Сообщения в Direct

Ситуация похожа на лидформы, но тут вы не сможете перезвонить человеку. Он может написать и потом пропасть, а может ответить через несколько часов.

Бонус такого формата — подписки на аккаунт. Отследить их не получится, но эмпирическим путем высчитать прирост можно.

Сообщения в WhatsApp

У меня заходят 50 на 50. С одной стороны, помимо письма, вы получаете еще и номер телефона, в теории можно потом перезвонить. С другой, как показывает практика, перезванивать, как правило, не стоит. Заканчивается негативом. Если человек хочет написать, он пишет. Если захочет позвонить — позвонит сам.

Также частая проблема при выборе этого формата — кривая аналитика. В интерфейсе показывается одно количество лидов, а по факту оно меньше.

Происходит так из-за того, что некоторые переходят в WhatsApp, а сообщение не отправляют. Может отвлекает что-то, а может еще какая-то проблема. Причину я так и не понял, но это не очень удобно, т.к. экономику приходится постоянно пересчитывать, а рекламный кабинет сам не видит, какие лиды не отправляют сообщения, чтобы оптимизировать рекламу.

Трафик на сайт-лидформу

Выше и уже писал про сайты, но это совершенно другой формат. По большому счету, это даже не сайт, а просто страница с контактной формой. Часто она делалась вообще только под мобильный трафик, просто для рекламы.

Визуально она выглядит как та же самая лидформа, просто на отдельной странице.
Зачем? На лидформу нельзя поставить пиксель и «догонять» рекламой тех, кто открыл и не отправил заявку. А также не очень удобно собирать аудиторию для look-a-like (о ней чуть ниже).

Минусы только во внешнем ресурсе, иногда сайты грузятся долго, и пользователь просто уходит, не дождавшись загрузки страницы. Но, в целом, стоимость заявки не намного выше, чем с лидформ. Качество лидов не будет отличаться.

Визуальная часть креативов

Визуал для баннеров — важная часть реклам, но я подробно ниже опишу основную проблему подавляющего большинства предпринимателей и специалистов.

Проблема эта — непонимание смысла рекламного баннера. Ваша задача не показать продукт, а привлечь внимание.

Всегда при работе с креативами начинаются высказывания «такой цвет сейчас не популярен», «девушка на креативе некрасивая», «баннера не достаточно люксовые» и прочая чушь.
Почему чушь? Потому что если бы смысл рекламы был показать ваши работы, то такие специалисты как я умерли бы с голоду.

Креатив должен вызывать эмоцию, остановить взгляд человека на баннере и «заставить» прочитать рекламное предложение. Не нужно заниматься фигней и переделывать креативы, потому что такой маникюр немодный, потому что спросом у вас пользуется другой лак и прочее.

Понятно, что рекламируя покрытие Luxio или Fedua, нужно на креативах размещать эти гель-лаки. Но если вы просто рекламируете маникюр с любым покрытием, стоит довериться специалистам и дайте им возможность сделать крутой и красивый визуал, который будет привлекать больше внимания.

Рекламное предложение

Офер в рекламе — это основной элемент. Часто именно он, а не настройки и визуал, решает будет ли ваше предложение приносить заявки и продажи.

Предложение должно быть легким для выбора. Не нужно пытаться привлечь девушку окрашиванием в новый для нее салон. Ей будет наплевать на стоимость. Если у своего мастера она красит волосы за 12 тысяч рублей, а вы предлагаете не хуже за 3, она к вам все равно не пойдет. Даже если бесплатно.
Проблема тут в услуге, риск испортить волосы очень велик. Она не знает мастера, салон и специфику работы. Зачем рисковать, если можно не рисковать? Деньги не такой сильный мотиватор для девушки, как желание нравится окружающим.

Выбирайте более доступную и легкую услугу: депиляция одной-двух зон, маникюр, педикюр и.т.д.

Обязательно давайте конкретное предложение:

Маникюр + покрытие Luxio 990 рублей — конкретное и точное предложение. Чуть снижена акционная цена (даже в Москве акционные цены идут от 1000 рублей) и понятно что за услуга.

Не нужно пытаться завуалировать рекламный офер, продавливать что-то вроде «Пришла весна, пора любви! Время для депиляции!» — это полная чушь и не будет работать.

Разговаривайте со своей аудиторией конкретикой, иначе вы получите дорогие лиды, которые вообще не понимают на что они оставили заявку.

Текст в формах и под креативами

Из-за формата рекламы в Instagram текст в ленте почти не видно, поэтому его читают редко. А в формате сторис текст вообще отсутствует, если вы правильно загрузили изображение.

Но текст — это важный дополнительный эффективный элемент, который не стоит упускать. Старайтесь размещать там дополнительные факторы принятия решения: скорость предоставления услуги, доступность, дополнительные бонусы и.т.д.

Очень важно не лить воду, а оперировать конкретными фактами и цифрами. Например: бесплатная доставка, 5 минут от метро и так далее.

реклама для салона красоты какая лучше

Факты всегда привлекают внимание и запоминаются, а вода формата: высокое качество, большой опыт, квалифицированные сотрудники — полный бред и никто не должен и не будет это читать, а уж тем более запоминать.

Если вы запускаете формат с лидформами, то обязательно прорабатывайте текст внутри форм. Его прочитают после открытия формы, и не стоит делать его «на отвали».

Правила те же самые, что и для любых рекламных предложений: конкретные и измеримые факты, больше цифр и конкретики.
Практически у любой услуги или товара есть дополнительные бонусы и особенности.

В случае с таргетом в соц сетях не так важно, чтобы это было именно уникальное предложение. Его часто не смогут сравнить с предложениями конкурентов, как это делают в поисковых Google Ads или Яндекс Директ.

Окупаемость и работа с клиентами

Реклама может гарантировать вам только расходы, доходы уже зависят от самого бизнеса. Окупаемость всегда разная, есть рекламные кампании, которые приходится крутить месяцами, прежде чем найдем рабочую связку.

Удержание клиентов и долгосрочная перспектива

Пробовать сразу заработать с таких кампаний вы, конечно, можете. Но вот получится это или нет — большой вопрос.

Как правило, стоимость клиента равняется или даже чуть выше, чем прибыль с него (учитывая аренду, расходы на рекламу и работу мастера + расходники). Поэтому необходимо заниматься удержанием и возвратом клиентов.

Вернуть клиента гораздо проще и дешевле, чем привлечь нового. Но почему-то работая с лидгеном, большая часть салонов забывает про ремаркетинг и возврат.

Есть определенные способы напомнить о себе после оказания услуги. Если это маникюр, педикюр или депиляция, то легко можно просчитать сроки. Например, сделав маникюр или депиляцию, девушка снова задумается о необходимости этой услуги максимум через месяц. Если такой клиент к вам не пришел, скорее всего он сделал это где-то в другом месте. А вот тогда уже встает вопрос к салону.

Работая через связку Yclients + AMO CRM, можно легко выгружать потребителей для рекламы в кабинет Facebook, например, каждый месяц. Тогда ремаркетинг будет включаться автоматически, если клиент не был в салоне.
А если клиент не реагирует на такой офер, можно выделить его и вернуть через дозвон администратором. Через ту же AMO CRM будет сразу видно, кто позвонил или написал, оставив заявку. А кто продолжает вас игнорировать.

Есть и другой подход, взять холодную или остывающую базу (не были пару месяцев) и работать по ней + look-a-like посетителям. Тогда вы сможете вернуть часть потерянных клиентов обратно и, возможно, сделать их постоянными.

Важно не работать по своей активной базе. Если клиенты и так ходят к вам каждый месяц, то рекламировать им скидку или промо-акцию не имеет особого смысла, вы просто срезаете себе прибыль, предлагая акционную услугу тем, кто и без акции к вам придет.

Золотая жила салона красоты: look-a-like аудитории

Как обещал в начале статьи, рассказываю, что это и как работает. Лук-а-лайк аудитории — это «похожие» на ваш образец.

Например, у вас есть база активных клиентов, скажем, 500-700 человек. Они ходят стабильно уже полгода и приносят хорошую прибыль.

Эту базу вы можете загрузить в рекламный кабинет и сделать ауд., похожу на вашу по многим параметрам (платформа сама решит, что у них общего, это может быть место работы, интересы, платежеспособность, заведения и.т.д.)

Ни одна фокус-группа и опрос не смогут собрать для вас больше данных, чем рекламная система, поскольку у нее огромная база аналитики и данных о каждом пользователе. Если бы ее можно было раскрыть, настройка рекламы была бы просто на космическом уровне.
Но этого сделать, естественно, нельзя, и вы должны положиться на систему, чтобы она сама выбрала людей, похожих на ваших клиентов.

Чем больше первоначальная выборка аудитории, тем выше будет результат. Чем больше параметров для сравнения, тем лучше она подбирается для вас.

Для салонов красоты, медицинских центров, массажей и прочего подобного бизнеса похожие аудитории просто мастхев.
Никакие категории интересов и пересечения не дадут эффект лучше, чем свои клиенты. Она уже к вам пришла, она почему-то продолжает ходить. Можете гадать и искать причину, а можете доверить это рекламной платформе.

Я не буду писать ничего в заключении, информации и так выше крыши. Как говорится, «берите и пользуйтесь».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *