Уровень траста что это

Проверка траста сайта (донора): какие инструменты использовать и куда смотреть?👨‍⚖️

Уровень траста что это

Боль ссылочного продвижения любого сайта — поиск трастовых незаспамленных площадок для размещения ссылки.

Зачастую, чтобы отобрать несколько хороших доноров, необходимо отдельно проанализировать каждую потенциальную площадку по основным параметрам:

А дальше, в зависимости от того, под какой метод линкбилдинга вы отбираете доноров. Если это крауд-маркетинг, то стоит обратить внимание еще и на:

Если же ваша цель — отобрать обсуждения для крауд-маркетинга на Запад, рекомендуем обратить внимание на эту статью.

Что такое траст сайта?

Траст сайтаTrust» — «доверие», трастовость, авторитетность) — уровень доверия к площадке со стороны поисковой системы. Это один из самых важных показателей при отборе доноров для размещения внешних ссылок на сайт.

Трастовый сайт — это площадка с высоким уровнем доверия со стороны Google, Яндекса и других поисковых систем.

Проблема в том, что иногда мы фокусируемся только на трасте сайта, исключая другие параметры. Это автоматически отсеивает потенциально хорошие площадки (с растущим трафиком или положительной динамикой ссылочного профиля).

При выборе доноров важно соблюдать баланс и не ориентироваться только на один показатель.

Дальше подробно рассмотрим вопросы:

Какими SEO-инструментами проверять траст сайта (донора)?

Мнения, каким должен быть траст сайта, что использовать для проверки трастовости донора, расходятся. Я же расскажу о самых популярных.

Инструменты для проверки траста сайта:

Для проверки авторитетности сайта или группы сайтов лучше выбрать один seo-инструмент и следовать его рекомендациям. Дело в том, что все сервисы оценивают сайты по разным алгоритмам.

В большинстве ниш нижним порогом траста сайта можно считать:

Но эти показатели условные. Нужно оставаться гибким. Например, в новых нишах уровень траста сайта можно понижать и отдавать приоритет трафиковым проектам.

Узкий фокус на одном параметре — первая боль рынка.

Вторая — сомнительные показатели сервисов. В СНГ популярным инструментом для проверки траста доноров является checktrust, однако точность его измерения в сравнении с другими сервисами вызывает сомнения.

Вот несколько примеров, подтверждающих это:

Уровень траста что это Уровень траста что это

Чтобы помочь вам в оценке траста сайта да и в целом в линкбилдинге, мы собрали лучшие биржи крауд-маркетинга и лучшие биржи вечных ссылок по оценкам seo-специалистов.

Определяем траст сайта разными сервисами на реальном примере

Проверим его траст по сервисам:

ИнструментЧто смотреть?Показатель devaka.ru
ahrefs.comDomain Rank (DR)66
moz.comDomain Authority39
majestic.comTrust Flow56
checktrust.ruТраст сайта73
xtool.ruXT6
megaindex.comTrust Rank33

Domain Rank в Ahrefs:

Уровень траста что это

Domain Authority в Moz:

Уровень траста что это

Trust Flow в Majestic:

Уровень траста что это

XT в Xtool:

Уровень траста что это

Trust Rank в Megaindex:

Уровень траста что это

Как мы видим, все результаты абсолютно разные.

Из этого можно сделать вывод: нельзя сравнивать результаты разных инструментов между собой. Схожие показатели у каждого инструмента рассчитываются по-разному.

Еще 1 пример: проверяет трастовость нашего сайта https://referr.ru/ через Ahrefs.

Показатели DR и DA

Уровень траста что это

Динамика роста обратных ссылок (ссылающихся доменов):

Уровень траста что это

Динамика изменения DR:

Уровень траста что это

Как проверить траст сайта в Google

В Google нет своего показателя качества сайта. Чтобы определить трастовость сайта в Гугле, используйте указанные выше сервисы. При оценке донора обращайте внимание на:

Как проверить траст сайта в Яндексе

Чтобы проверить траст своего сайта в Яндексе, используйте Яндекс.Вебмастер. Поисковая система Яндекс подсчитывает индекс качества сайта (ИКС).

Уровень траста что это

Как проверить ИКС любого сайта

Для проверки показателя ИКС любого сайта, введите в адресную строку браузера: https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?host=, а после нее – адрес сайта. И вы увидите все необходимые показатели:

Уровень траста что это

Мнение экспертов: можно ли доверять чектрасту?

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, мы попросили SEO-экспертов ответить на два вопроса:

Уровень траста что это

Как лучше проверять траст сайта и спам?

Нужно помнить, что траст сайта — это синтетическая метрика. Тем не менее, разработчики популярных сервисов проверки ссылочной массы вывели такую пузомерку как траст сайта, которая основывается на качестве и количестве входящих ссылок.

Далее были проведены масштабные исследования корреляции позиций и траста сотен тысяч, а то и миллионов сайтов.

По этой причине очень желательно, чтобы каждый сам для себя решил, проведя ряд экспериментов, ссылки с каких сайтов работают.

Если говорить глобально, то кроме траста, как пузомерки, по моему мнению, очень важна посещамость сайта, и соотношение к количеству страниц. Ну например на сайте полмиллиона страниц и 5К трафика в месяц. Нужно более детально посмотреть на такой сайт, прежде чем размещать на нём ссылку.

Можно ли доверять чектрасту? Да/нет и почему?

Чек трастом пользуюсь при первичном анализе выборки сайтов. Причем пользуюсь не маджестиком, а ахревсом (в десктопной версии есть возможность добавить апи ахревса).

Тут не вопрос доверия или недоверия, вопрос понимания как это рассчитывается. Если на сайте большое количество исходящих ссылок, то такая площадка будет помечена как спамная и на большой выборке будет отсеяна. Повторюсь, если нужно как можно быстрее выбрать качественные площадки из скажем 1000 доменов, то пузомерки чектраста незаменимы.

Если сайтов пару десятков и есть время и желание тщательно проверить сайты, чтобы не упустить хорошие площадки, то только глаза и руки. Ведь есть же к примеру сайты каталоги, и для них совершенно естественно большое количество исходящих.

Уровень траста что это

Как лучше проверять траст сайта и спам?

Для начала нужно понять, что такое Траст сайта и Спам сайта. Алгоритм TrustRank был разработан в Стэндфордском Университете разработчиками Yahoo Zoltán Gyöngyi и Hector Garcia-Molina для того, чтобы отделить полезные странички от вебспама. Подробнее можно прочитать в самой статье Combating Web Spam with TrustRank http://www.vldb.org/conf/2004/RS15P3.PDF

Для того, чтобы измерить траст сайта, нужно иметь размеченную выборку сайтов, и посчитать количество переходов от размеченного трастового сайта до исследуемого сайта. Чем меньше переходов, тем больше будет у исследуемого сайта траст. Этот показатель не играет большой роли при поиске подходящих площадок. Теперь разберемся какие критерии ссылочной спамности площадки можно выделить.

Первая составляющая спамности — это исходящие ссылки. У сайтов, активно продающих ссылки, количество разных доменов на которые он ссылается больше или равно количеству страниц самого сайта. Вторая составляющая — это входящие ссылки сайта донора.

Если на сайт донора стоит большое количество seo ссылок, то велика вероятность, что донор или уже зафильтрован, или будет зафильтрован в будущем. Таким образом, у неспамного сайта соотношение ссылающихся различных доменов к количеству страниц сайта намного меньше единицы и в анкор листе нет seo ссылок. Сегодня в открытом доступе не существует сервисов, позволяющих достоверно определять эти показатели.

Можно ли доверять чектрасту? Да/нет и почему?

По показателю спама сервису можно доверять только от части. Checktrust.ru учитывает общее количество исходящих ссылок с сайта донора, количество ссылок на уникальные домены, количество проиндексированных страниц сайта донора, общее количество входящих ссылок и количество входящих ссылок с уникальных хостов на сайт донора, но не учитывает сеошность его анкор листа. Т.е. сервис может хорошо показать уровень спамности площадки, но только по части исходящих ссылок.

Для более адекватного понимания нужно посмотреть анкор лист каждой найденной площадки вручную на наличие seo ссылок. А вот показатель Trust в сервисе не дает никакого представления об эффективности площадки.

Источник

Как провести анализ траста сайта и повысить уровень доверия поисковиков?

Уровень траста что этоПривет, дорогие читатели!

Что такое уровень траста сайта?

Траст сайта (от англ. trust) — это условный показатель, который определяет уровень доверия поисковых систем к ресурсу.

Сразу скажу, что не стоит уделять большого внимания данному показателю, т.к. все сервисы, которые его определяют, никак не связаны с поисковыми системами, а соответственно не могут точно определить отношение поисковиков к вашему сайту. Но все же для получения более полной картины о состоянии сайта можно проверить данный показатель.

Оценка траста сайта вам понадобится как для анализа собственного ресурса, так и для определения качества доноров при покупке ссылок на биржах. Бывает так, что у площадки высокие показатели тИЦ и PR, много посетителей и старый домен, но при этом он заспамлен ссылками. Такой проект может легко попасть под фильтры Яндекса или Гугл, а вы выбросите деньги на ветер. В данном случае проверка трастовости сайта даст дополнительное, комплексное понимание того, насколько поисковики лояльны к ресурсу. Для того чтобы эффективно продвигать сайт, обязательно прочитайте, как покупать ссылки правильно.

В автоматических системах продвижения, например SeoPult, есть встроенный анализатор траста сайтов-доноров по множеству критериев (заспамленность страницы, ее поисковая видимость и др.), которые учитываются поисковиками и очень важны для успешного SEO-продвижения. Это убережет менее опытных пользователей от ошибок и поможет получить хорошую ссылочную массу.

Доверие ПС к вашему сайту в значительной мере влияет на его позиции в выдаче. Если сайт имеет высокий авторитет в сети, даже его новые страницы могут быстро достигать верхних строчек в результатах поиска по конкурентным СЧ и ВЧ запросам. Ярким примером того, что траст ресурса влияет на его позиции является Википедия. Она занимает ТОПы практически по всем запросам, которые соответствуют ее содержанию.

Не лишним будет провести и анализ траста сайта конкурента. Это поможет понять, почему он занимает высокое место в выдаче и какие факторы на это повлияли.

Как повысить траст сайта?

От чего зависит траст сайта, и на какие параметры стоит обратить внимание?

Большинство из этих факторов мы уже обсуждали в статье о повышении посещаемости сайта.

Как проверить траст сайта?

Способов проверить авторитетность ресурса существует несколько. Например, в РДС баре есть показатель Trust Flow от Majestic Seo. Также существует сервис Open Site Explorer от SeoMoz, который помогает определить доверие к сайту.

Xtool (сайт xtool.ru ) — сервис, который поможет узнать траст сайта на основе алгоритмов Яндекс. Он не подходит для англоязычных сайтов, это инструмент исключительно для Рунета.

XT оценивается по десятибалльной шкале, т.е. самый трастовый ресурс, типа Википедии, получит 10 баллов. Создатели ресурса предлагают исключать из списка доноров ресурсы, которые набирают меньше 3 баллов, это скорее всего ГС. Кроме того вы можете установить плагин Xtool для FireFox, который поможет в отборе доноров на биржах Sape, Rotapost и т.д.

Введите адрес сайта (без https://), а затем нажмите кнопку «Проверить».

Уровень траста что это

Вы увидите уровень доверия поисковиков к сайту.

В скобках указано, как траст изменялся по сравнению с предыдущим апдейтом. Если уровень доверия не изменился или даже увеличился, цифра будет зелёной; если он упал, она будет красной.

Уровень траста что это

Сервис проверки траста сайта Xtool показывает не только уровень доверия поисковиков, но и показатели, влияющие на него.

Уровень траста что это

Также будет показана таблица видимости сайта в поисковиках (по ключевым словам).

Уровень траста что это

Кроме того, вы можете увидеть историю изменения XT, PR, тИЦ, количества проиндексированных страниц в Яндекс, траффик с Гугла.

Т.е. Xtool предоставляет возможность провести достаточно детальный аудит площадки.

Уровень траста что это

Уровень траста что это

На сегодняшний день сервис предоставляет 60 бесплатных проверок, а также по акции можно купить 100 проверок всего за 15 руб.

Периодически проводить с помощью Xtool анализ сайта просто необходимо, ведь часто ресурсы не занимают высоких позиций в выдаче из-за отсутствия доверия со стороны поисковиков. Это позволит вам понять, как поднять траст сайта, что и как менять для улучшения показателей. Но в первую очередь, сервис позиционирует себя как инструмент для проверки доноров, чтобы вы могли экономно и эффективно продвигать свой блог.

Источник

Почему важен траст сайта и как его проверить

Уровень траста что это

«Trust me (доверься мне)» — крылатая фраза из «Терминатора» известна не меньше знаменитого «I’ll be back». Trust в переводе с английского — доверие. Для web-мастера этот фактор так же важен, как для героя Шварценеггера.

Траст сайта — это его авторитетность с точки зрения поисковых систем, их уровень доверия к web-ресурсу. Этот показатель складывается из множества факторов, но если поисковики посчитают ваш проект трастовым, то продвигаться в топ ему станет значительно проще.

Трастовый сайт — это ресурс с высоким уровнем доверия поисковиков. Его априори считают лучше и авторитетнее большинства аналогичных, поэтому новые страницы быстрее индексируются и легко попадают на первые позиции выдачи.

Содержание

Зачем анализировать траст сайта

Уровень траста что это

Трастовость — один из важнейших факторов ранжирования. Систематический анализ траста нужен для адекватной оценки перспектив продвижения вашего сайта. Доверие поисковиков необходимо заслужить. Здесь все, как у людей: авторитет нарабатывается долго, а вот потерять его можно быстро. Площадки с низким уровнем трастовости плохо ранжируются. Анализ траста собственного сайта помогает оценить слабые места и выправить ситуацию с продвижением.

Так же необходимо проверять авторитетность площадок-доноров, на которых вы планируете размещать ссылки. От этого зависит качество вашего ссылочного профиля.

Какие показатели влияют на траст

Уровень траста что это

Трастовость сайта — это сложный, многокомпонентный параметр, который трудно выразить какой-то четкой формулой. Репутация ресурса у поисковых систем складывается, как мозаика, из разных факторов. На большинство из них можно и нужно влиять, постепенно поднимая доверие к сайту. В этом смысле web-мастерам гораздо сложнее, чем Терминатору: им недостаточно сказать «Trust me», чтобы поисковый робот тут же вывез их в топ.

Что же влияет на траст сайта в Гугле и Яндексе?

Возраст домена

Домен — это уникальный web-адрес. Чем раньше он зарегистрирован, тем лучше. Новенькие домены без истории — это темные лошадки: черт его знает, кто там обитает. Поэтому около года сайты на новых доменах поисковики не относят к разряду трастовых.

Старое доменное имя, особенно с хорошей историей — это плюс в карму трастовости. Домен с историей можно купить, это распространенная практика, но при покупке нужно учитывать направление деятельности и чистоплотность предыдущих хозяев. Если до вас на домене сидели дорвеи, казино или порносайты, то вся их чудная репутация достанется вам в наследство.

Проверить возраст домена можно на сервисе Whois.

Имя сайта и доменная зона

Имя для сайта желательно выбирать говорящее: или совпадающее с названием компании, или отражающее его тематику. Бывает так, что нужное доменное имя уже занято, тогда приходится как-то выкручиваться, придумывать хитрые комбинации.

Доменная зона тоже влияет на траст. Это буквы, стоящие на конце адреса после точки. Здесь все как в городских джунглях: есть респектабельные районы, где тусят хорошие ребята, а есть фавелы, куда честным гражданам лучше не соваться. В таких зонах любят селиться мошенники и площадки с очень специфичной тематикой. Если вас туда занесет, о доверии поисковиков можно и не мечтать.

Возраст сайта

Возраст домена не всегда совпадает с возрастом сайта, и поисковики умеют это определять. Старый домен мог долго стоять пустым, поэтому чем дольше на нем работает сам сайт, тем выше доверие.

Новорожденные сайты, по мнению web-мастеров, попадают в так называемую «песочницу», где за ними внимательно наблюдают. Пока новичок находится в «песочнице», о трасте говорить не приходится.

Качество контента

Уровень траста что это

Качество контента — краеугольный камень в SEO. С точки зрения проверки трастовости сайта контент должен быть:

Подробно об анализе контента мы писали в статье Текстовый анализ сайта.

Ссылочный профиль

Качество ссылочного профиля складывается из двух направлений: одинаково важен уровень доноров, которые ссылаются на вас, и акцепторов, для которых вы сами являетесь донором. Трастовость доноров и акцепторов незначительна, но передается вашему проекту. Соответственно, ссылки, приходящие с сомнительных и ведущие на ненадежные сайты, негативно влияют на ваш траст. Если вы по какой-то причине ставите линк на сомнительный ресурс, закрывайте его от индексации в HTML-коде.

Ссылки должны быть естественными, не переспамленными ключами в анкорных текстах, а внезапный и резкий рост ссылочной массы не только не внушает доверия, но и чреват попаданием под санкции поисковиков.

Регулярность обновлений

Регулярные обновления контента также становятся сигналом для поисковиков о хорошем потенциале web-ресурса. Логика здесь проста: если владельцы вкладываются в контент, значит, сайту можно доверять. Обновляемость — признак жизни. Между одинаково качественными сайтами поисковик выберет живой проект.

Посещаемость

Логично, что, чем больше посетителей взаимодействует с сайтом, тем выше его траст. Доверие пользователей влияет на оценку поисковиков.

Поведенческие факторы

ПФ и траст — основные факторы ранжирования, которые плотно завязаны друг на друга. Мало нагнать трафик — нужно, чтобы посетители демонстрировали заинтересованность: переходили по внутренним ссылкам, дочитывали статьи, комментировали, жали на кнопки — в общем, активно проводили время на вашей площадке.

Хорошие поведенческие сами по себе влияют на ранжирование и подтягивают за собой траст.

Прямой трафик и брендовые запросы

Type-in трафик — прямые заходы на сайт из браузера — наиболее ценится поисковиками. Если пользователь сохранил ссылку на вашу страницу в закладках или в каких-то своих заметках, то он считает ваш web-ресурс полезным и стоящим. Поисковые системы отслеживают прямой трафик и учитывают его при определении уровня траста сайта.

Много брендовых запросов также хороший знак для поисковиков. Если пользователь ищет не просто веб-студию, а веб-студию «Диус», значит, компания годная, а ее официальному сайту можно доверять.

Валидный HTML и CSS коды

Уровень траста что это

Валидный код соответствует стандартам консорциума всемирной сети. Проще говоря, это красивый, грамотный код без косяков и мусора, написанный по всем правилам. Проект с валидным кодом одинаково хорош на любых браузерах и устройствах, ошибки же в коде, напротив, приводят к некорректному отображению документов на разных платформах, тормозят индексирование, мешают нормальной разметке.

Для проверки валидности кода, влияющей на траст сайта, можно использовать онлайн-валидатор, например The W3C Markup Validation Service.

Юзабилити

Скорость загрузки, понятная навигация, удобные кнопки, корректная мобильная версия страниц — все это составляющие юзабилити. Чем удобнее и понятнее сайт, тем лучше поведенческие факторы и, соответственно, выше уровень траста у поисковиков.

Оригинальный дизайн

Сейчас много конструкторов со стандартными шаблонами, на базе которых можно быстро собрать простенький сайт. У ресурса, собранного из готовых стандартных модулей, шансы стать трастовым меньше, чем у проекта с уникальным дизайном.

Безопасность

Для траста важно отсутствие вирусов в коде, проверить сайт на безопасность можно онлайн на платформе VirusTotal.

Высокий уровень Uptime

Самый простой способ узнать аптайм своего сайта — посмотреть отчет в Яндекс Метрике: «Отчеты» — «Стандартные отчёты» — «Мониторинг» — «Результаты проверки».

Условно бесплатно мониторить Uptime своего проекта можно с помощью сервиса UptimeRobot (требуется регистрация). Здесь можно настроить интервал обращения к сайту до 5 минут, в случае простоя вам на почту будут приходить оповещения.

Как проверить траст сайта

Уровень траста что это

Трастовость — условный показатель, его сложно измерить в абсолютных единицах. Тем не менее есть несколько онлайн-сервисов с функцией проверки траста сайта. У каждого из них свои алгоритмы, универсального счетчика не существует, но все же все эти инструменты дают представление о положении вещей.

Яндекс

В сервисах Яндекса есть два косвенных показателя трастовости:

ИКС — динамический критерий, на который влияют разные факторы, включая трафик, поведенческие и траст. ИКС и траст связаны: чем выше индекс, тем выше уровень доверия со стороны Яндекса.

Чтобы быстро проверить ИКС любого web-ресурса, введите в адресную строку браузера https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?host= и вставьте URL нужного сайта.

Google

У Google нет какого-то явного инструмента для проверки траста сайта или хотя бы косвенного показателя типа ИКС. На оценку качества ресурса влияют факторы, объединенные под аббревиатурой EAT — Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness (экспертность, авторитетность, доверие). Чем больше EAT-сигналов на страницах, тем выше доверие Google.

Сложность в том, что EAT-факторы не имеют числового выражения, поэтому, чтобы проверить траст сайта в Гугл, лучше воспользоваться одним из сторонних сервисов, о которых пойдет речь ниже.

Xtool

Сервис Xtool определяет траст по 10-балльной шкале. Инструмент выдает подробный отчет по параметрам, из которых складывается общая оценка:

За сутки доступно 10 бесплатных проверок без регистрации.

CheckTrust

Уровень траста что это

Сервис CheckTrust создан для оценки качества сайтов-доноров. Здесь показывают три основных категории: траст, спам и ИКС. Оценка траста рассчитывается по 100-балльной шкале. Трастовыми считаются ресурсы, набравшие более 50 баллов.

Инструмент предоставляет также расширенный отчет по множеству параметров, влияющих на авторитетность:

После регистрации доступно 500 бесплатных проверок.

MegaIndex

Онлайн-инструмент Megaindex проводит проверку траста сайта по трем параметрам:

Базовую проверку можно провести бесплатно после регистрации.

SerpStat

Сервис Serpstat проводит комплексный SEO-аудит ресурса. После регистрации доступна бесплатная проверка с ограниченным функционалом. Отчет по трасту Serpstat Trust Rank доступен в бесплатном тарифе в разделе «Суммарный отчет». Чем ближе показатель к 100%, тем выше уровень трастовости.

При оценке траста сервис ориентируется на авторитетность доноров, которые ссылаются на ваш сайт. Чем они авторитетнее, тем выше траст вашей площадки.

Ahrefs

Популярный платный зарубежный SEO-сервис Ahrefs предлагает свою метрику для определения качества и авторитетности сайта. В отчете по ссылочному профилю это два параметра:

Минимальный тариф 100$.

Majestic

Инструмент Majestic предоставляет бесплатный отчет по 2 параметрам:

В платной версии доступен интересный отчет по Тематическому потоку доверия (Topical Trust Flow), в котором отображается ваша позиция относительно наиболее трастовых сайтов в нише. Минимальный тариф 50$ в месяц.

Бесплатный российский сервис http://www.sbup.com/trust-rank-checker.php выдает результат проверки траста по 1000-балльной шкале. Не пользуется большим доверием у web-мастеров из-за сомнительных результатов. Рекомендуем пользоваться этим инструментом в комплексе с другими, более надежными сервисами.

Результаты проверки Sbup можно поставить в виде кнопки на свой сайт.

Каждый сервис разрабатывает свои алгоритмы расчета трастовости. Единой, общепринятой шкалы доверия не существует, поэтому любая проверка имеет смысл в контексте конкурентного анализа. Зная, какой уровень траста у конкурентов, можно оценить свое положение и составить план действий по повышению авторитетности своего ресурса у поисковых систем.

Как повысить траст

Уровень траста что это

Трастовость — это относительная категория. Так же, как нет жесткой шкалы оценки траста, так нет и какого-то конкретного единого чек-листа по его повышению. Работа над авторитетностью сайта требует времени и комплексного подхода. По сути, это оптимизация всех факторов, влияющих на траст, то есть планомерное улучшение качества web-ресурса.

Общие рекомендации по повышению траста:

Если вы делаете качественный ресурс, то рано или поздно доверие поисковиков к нему начнет расти, но нужно учитывать специфику каждой поисковой системы, т.к. понимание траста у Яндекса и Google несколько отличается.

Это важнейший показатель, который оценивает полезность площадки для пользователей. ИКС может планомерно расти, если сайт развивается и его качество стабильно, но любой косяк или нечестная игра с поисковым алгоритмом способны угробить даже очень высокий ИКС. На индекс качества влияет несколько факторов:

ИКС — косвенный показатель траста, но, продвигаясь в Яндексе, нужно ориентироваться на него.

В том же 2018 году Google тоже озаботился полезностью сайтов для пользователей и ввел оценку качества по EAT-факторам. Отныне для сайтов, попадающих под категорию YMYL — «Your Money or Your Life» («Кошелёк или жизнь»), необходимо соблюдать триединство требований:

Под YMYL-сайтами Google понимает те ресурсы, которые предоставляют важную информацию, способную повлиять на качество жизни людей:

Четких критериев для оценки EAT-факторов Google на дает, но из примеров понятно, на что ориентироваться:

Теперь, чтобы поднять траст сайта в Google, нужно учитывать EAT-факторы.

Заключение

Высокий траст — залог успеха, потому что поисковые системы лояльны к трастовым сайтам. Доверие поисковиков влияет на ранжирование и дает преимущество: страницы быстрее индексируются, материалы без проблем выходят в топ, трастовому ресурсу даже прощаются мелкие косяки, за которые других могут и наказать.

Трастовость сайта— динамический фактор, поэтому его нужно регулярно проверять и сравнивать с показателями конкурентов. Единой оценки траста не существует, но мониторинг параметра в онлайн-сервисах позволяет держать руку на пульсе и вовремя реагировать на негативные изменения.

Наряду с трастом собственного ресурса важно проверять оценку авторитетности для сайтов-доноров и акцепторов: ссылки с некачественных площадок способны навредить вашему проекту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *