проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре

Halo: Reach

проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игрепроверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре

«В общем, в конце все умирают!» — главное, что было известно по поводу нового Halo, и понятие «спойлер» к этой игре неприменимо. Авторы, конечно, никакой тайны не делали: Рич падет, ковенанты прорвутся, оставив за собой куски обугленной плоти и битое стекло, — об этом даже книгу написали. О том, что на протяжении игры бойцы «благородных спартанцев» (команда так и называется, Noble) будут последовательно гибнуть, тоже все знали: немногим повезло, как Мастеру Чифу, уцелеть в битве за планету, и даже безымянный главный герой не из их числа. Разбомбив Рич, Bungie признаются фанатам в любви и прогоняют титры всех частей Halo разом, бросив ельцинское «я устал, я ухожу». Сложно поверить, но Reach — это, несмотря на то что с нее все и начиналось, действительно конец.

Чтобы помнили

В Reach редко бывает темно: даже если на дворе ночь, вокруг что-то постоянно горит и взрывается.

Понимая важность момента, Bungie предпочитали по поводу собственно игры особо не распространяться и даже на парижской демонстрации в офисе Microsoft, когда все было практически готово, показывали в основном мультиплеер. То есть было не совсем понятно, чем же именно Reach отличается ото всех прочих Halo. Да, мы впервые играем за рядового спартанца: они сильнее спецназовцев из ODST, но все еще слабее Чифа. Да, мы впервые с самого начала знаем, что же в итоге случится с главным героем. Да, дебютируют, наконец, космические бои. Дальше Bungie, стыдливо бегая глазками, рассказывали что-то там об улучшенном балансе в онлайне, хотя всех, конечно, волновало другое.

Если вы вдруг знаете о Halo только на уровне «консольный шутер про всякое фиолетовое» и не понимаете, чем же игры, которые выглядят на видеороликах абсолютно одинаково, в принципе могут отличаться, — вот пояснение специально для вас. Приемы у авторов действительно практически не изменились с 2001 года: транспорт, открытые пространства, плазма-гранаты и излюбленный трюк «а вот прилетел корабль и высадил еще двадцать ковенантов». Но при этом разработчики каждый раз позволяют себе эксперименты с левел-дизайном, у каждой игры свое настроение, свой собственный темп и ритм. Combat Evolved была одной большой более-менее спланированной операцией, яркой пробежкой через довольно тесное Кольцо с большим взрывом в финале. Halo 2 — гораздо более суетная игра: инопланетяне атакуют Землю, Чиф мечется из угла в угол, война со всех сторон, есть какой-никакой размах и даже большие танки. Третья часть — это уже полноценный космический эпик со спасением мира. Наконец, ODST опускается до проблем рядовых спецназовцев, предлагая вариацию на тему Call of Duty — нарезку ярких эпизодов, кое-как связанных между собой грустными прогулками по оккупированной территории.

Теперь покататься можно не только на военной технике, но и на гражданском транспорте. Даже на юрком погрузчике — удобно давить визжащих ковенантов!

Теперь эта особая атмосфера дополнена еще и висящим в воздухе ощущением приближения чего-то большого и нехорошего. Игра буквально пронизана упадническим настроением: подумав «да что там, мы все все равно скоро сдохнем!», спецназовцы не щадят себя, пачками жертвуя своими жизнями ради общего блага. Лишь главный герой, спартанец номер шесть, которому под конец искусственный интеллект доверяет передать земному начальству важные данные, становится чуть важнее остального пушечного мяса. Впрочем, ненадолго: выполнив миссию, «шестой» тут же превращается из временного избранного в такого же бойца, как и все. То есть без пяти минут мертвого.

Все умрут, а я… тоже

Разумеется, Bungie в очередной раз переработали движок, но по-прежнему главная графическая достопримечательность Halo — когда подрывается какой-нибудь инопланетный робопаук.

Понятно, что в своей последней Halo-игре Bungie не могли отделаться простым увеличением архитектурного размаха уровней. Впервые со времен второй части произошли видимые изменения в механике (то, что вам нужно искать аптечки, а автоматически восстанавливается только щит, в расчет не берем — это давно уже не новость). Так, спартанец подбирает некие устройства, дающие ему спецспособности: возможность быстро бегать или пускать вокруг себя энергетические импульсы — это, конечно, безделица, а вот джетпак — совсем другой разговор! Понятно, что в Halo, со всеми его причудливыми футуристическими конструкциями, это почти читерский прием — свободно взмыть в воздух, перескочить через крышу и забросить опешившему ковенанту гранату за шиворот. Поэтому, должно быть, заряд так быстро выдыхается.

Ну да бог с ним, с космосом, — этот эпизод проходится быстро и легко, вы забудете о нем уже через полчаса. У Halo: Reach есть одна по-настоящему серьезная проблема — сценарий. И раз уж у нас тут масштабное прощание, настало время подвести итог: у Bungie действительно никогда не было хорошего скрипт-специалиста. Они рисовали красивейшие миры, придумывали интригующие сюжеты, но когда речь заходит о персонажах и диалогах, то тут все традиционно грустно. И Reach для них — игра-ловушка: сюжета как такового тут в принципе нет, классическая трагедия должна держаться исключительно на героях и их судьбах. По этой же причине документальные фильмы о «Титанике» можно воспринимать совершенно отстраненно, как новости вида «сегодня где-то там автобус перевернулся, все умерли», зато картина Кэмерона, с которой Bungie не уставали сравнивать свою игру, вполне способна отправить кого-нибудь в эмоциональный нокаут.

Вся информация о героях Reach исчерпывается фразой «крутые вояки», и именно поэтому нам, в общем-то, все равно, что там с ними станет, — мы даже собственного имени не знаем. Bungie отказались от участия Чифа в заключительной игре именно потому, что он выживает, а надо, чтобы все умерли, — но задумка не удалась. В Reach есть ровно три строчки диалогов, не относящихся к рассуждению о том, что там у нас в очереди на подрыв.

Перед вами — аргументированный ответ на вопрос, какая часть Halo лучше.

Мы не стали лишний раз напоминать, какой у Halo крутой мультиплеер. Вы, должно быть, и так в курсе.

Но все это, конечно, не отменяет того обстоятельства, что Reach — это для авторов очень личная игра, и это чувствуешь всем сердцем. Таких боев, такого размаха в Halo еще не было. Полноценная снайперская миссия под раскаты грома, сумасшедшая атака побережья, усеянного защитными турелями, бешеное столкновение техники стенка на стенку — в лучшие свои моменты это все напоминает Modern Warfare, только в промежутках — не картонное сафари на злобных русских, а глубокий, умный шутер. И пусть с драматургией не задалось, пусть игра несколько раз срывается на традиционные для Bungie скучные коридоры, пусть герои, кроме как раскраской брони (и изредка аэрографией на шлеме), ничем не отличаются. Зато, когда авторы по-тарковски затягивают печальные ракурсы, когда капитан, управляя кораблем, отчаянно таранит гигантского механического паука, когда, наконец, ковенанты начинают финальную бомбардировку Рича, равнодушным остаться решительно нельзя. Все-таки только что закончился настоящий Halo, и если вас не волнует такое событие, то вы, наверное, вообще не интересуетесь видеоиграми.

Источник

Halo: Reach

проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игрепроверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре

«С самого начала вы знаете, чем все закончится» — так звучит официальный слоган Halo: Reach. Прежде всего он относится к сюжету: с падения планеты Рич началось все то, что вы могли наблюдать в трилогии Halo. Узнав о возможности лично поучаствовать в обороне заранее обреченной планеты, любой человек, неравнодушный к этой вселенной, должен немедленно упасть в обморок от переполняющих его гордости и счастья.

Есть у слогана и второй, скрытый смысл. Halo: Reach — это последняя игра серии, которую сделала сама Bungie, заварившая всю эту кашу о противостоянии людей и Ковенанта. Работников студии можно понять. Люди, создавшие одну из самых узнаваемых научно-фантастических вселенных, просто устали десять лет подряд делать одно и то же. Они ушли от Microsoft и после Reach грозятся выпустить совершенно новую, мультиплатформенную игру. Вряд ли серия, ставшая визитной карточкой Xbox, после этого умрет, но вот прежней уже не будет никогда. Так что пропускать этот исторический момент, если у вас есть Xbox 360, ни в коем случае нельзя. Особенно учитывая то, что Halo: Reach всерьез претендует на звание лучшего шутера для этой платформы.

Спартанцы не умирают

Пришельцы со щитами слабы, но ужасно надоедливы. Зато от удара в лоб прикладом их даже энергетическое поле не спасает.

Чтобы понять, насколько же сильно Halo: Reach непохожа на предыдущие игры серии, нужно как минимум еще разок бегло ознакомиться с Halo 3 и, желательно, Halo 3: ODST. В первом случае мы имеем дело с классическим Halo: Мастер Чиф с шутками и прибаутками спасает человечество от Ковенанта и Флада (разумных паразитов, плодящихся в огромных количествах). Именно так и должен вести себя герой вселенной — уверенно и рискованно.

Во втором случае нас переселяют из тела всемогущего спартанца в обычного пехотинца и на своей шкуре позволяют прочувствовать, насколько сложно сражаться с инопланетянами, будучи всего лишь человеком. Как результат, игра стала мрачнее, сложнее и позволила разглядеть даже в самых маленьких и слабых, пищащих смешными голосками инопланетянах реальную угрозу собственному здоровью.

Halo: Reach пошла еще дальше. Здесь царствует густой и безраздельный фатализм. Это не значит, что тут все жалеют себя, льют слезы и произносят длинные мрачные диалоги. Наоборот, армия и спартанцы обороняют города, эвакуируют мирное население и без тени сомнения вгрызаются в каждый клочок Рича. Потому что отступать некуда, следующая остановка Ковенанта — Земля. Но что бы вы ни делали, каких бы локальных успехов ни добились, ситуация становится все хуже, хуже и хуже. Только что вы ценой огромных усилий, пожертвовав одним из членов отряда, уничтожаете гигантский космический крейсер врага, как тут же из подпространства выскакивают еще десятки таких же — и приходится срочно прыгать из космоса на поверхность Рич, причем без парашюта. Пять минут назад вы сражались за город, защищали гражданских и выкуривали инопланетян из небоскребов, но вот мегаполис накрывает ядерным взрывом — и приходится утешать себя мыслями о том, что несколько кораблей с беженцами все-таки успели спастись.

В игре нам позволяют собственноручно нарядить своего бойца. Можно изменить даже голос. За пару месяцев мультиплеерных боев вы, может быть, сумеете накопить кредитов на харизматичный бас Мастер Чифа.

И так — постоянно. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем ближе неотвратимый финал и тем очевидней становится тщетность всех попыток избежать неизбежного. Такой стиль повествования встречается в играх крайне редко и обычно затрагивает исключительно главного героя и его ближайшее окружение. В Halo: Reach все то же самое происходит в масштабах целой планеты, а за финал Bungie можно вручить если не «Оскара», то хотя бы шоколадную медаль, шоколадный орден и именной кортик. Не будем портить вам удовольствие, лишь посоветуем перед последней, одиннадцатой миссией запастись несколькими носовыми платками.

Правда, просто так, без цели вас сценаристы все-таки не оставят. Не стоит забывать, что Halo: Reach — это прямой приквел самого первого Halo. Мастер Чифа вам, конечно, не покажут, но если вы еще помните корабль Pillar of Autumn и не забыли про искусственный интеллект Кортану, то эмоции от последней трети игры будут в два раза сильнее.

Частенько в играх нам ни под каким предлогом не показывают лица героев. Обычно этот трюк используется в шутерах от первого лица, чтобы игроку было легче олицетворять себя с крутым воякой по ту сторону экрана. В Halo: Reach именно так дело и обстоит: вы можете лично раскрасить каждую заклепку своего бронекостюма и подобрать фасон шлема с непрозрачным забралом, но вот снять его никто не даст. Впрочем, не всегда целью является именно обезличить героев. Наоборот, иногда этот прием позволяет придать им еще большую индивидуальность.

Мастер Чиф

Герой Halo 1-3 просто не мог не попасть в этот список. Благодаря книгам по вселенной Halo мы знаем о нем все. Мы видим его в действии и слышим его хорошо узнаваемый голос (прославивший на весь мир диджея и актера Стива Даунса) в играх. Но мы до сих пор понятия не имеем, как же он на самом деле выглядит. Возможно, сами Bungie тоже этого не знают. Дело в том, что с лицами у них всегда не ладилось. Особенно в первом Halo. Поэтому, должно быть, разработчики не стали опошлять персонажа, задуманного как легенда и спаситель человечества, дубовой физиономией с выпученными глазами. Очень здравое решение.

Большой папочка

В подводном городе из BioShock есть только одно существо, наводящее священный ужас как на игрока, так и на других обитателей Восторга. У этого существа нет и не может быть лица. Стоит только снять массивный водолазный шлем, как мистический железный монстр с буром вместо руки мигом превращается в обычного, понятного и не очень страшного человека. К тому же без шлема он уже не сможет так пронзительно реветь и светить красным светом из иллюминаторов. Даже главный герой BioShock 2 снимает шлем только тогда, когда его лицо никак не может увидеть игрок. Чтобы сохранить тайну.

Тали’Зора нар Райа

Mass Effect познакомил нас с удивительной инопланетянкой Тали. Она принадлежит к расе кварианцев, изгнанных с родной планеты и коротающих дни в космосе на борту собранных буквально из мусора космических кораблей. Кварианцы отличаются очень слабой иммунной системой, а потому постоянно носят костюм-скафандр. Почему же у него такое темное забрало? Однозначного ответа нет. Может, для пущей таинственности. Может, от стыда — ведь именно кварианцы в свое время создали назойливых роботов-убийц гетов. А может, просто потому, что дизайнерам BioWare было сложно нарисовать еще одну космическую расу, так похожую на обычных людей.

Братья Кармайн

Братья Кармайн являются в Gears of War своеобразным аналогом военной династии Тейлоров из фильма «Форрест Гамп»: каждый из них, кажется, родился только для того, чтобы сгинуть на войне. Вот только если предки лейтенанта Дэна умирали неизменно героически, то в семействе Кармайн принято гибнуть как можно более причудливой и жестокой смертью. И если Энтони Кармайна (на иллюстрации справа) просто крайне нелепо прикончил локуст-снайпер, то Бенжамин Кармайн, например, умудрился пережить кровавую атаку на Улей, был ранен при отступлении, выпал из спасательного вертолета, попал в желудок к гигантскому червю и уже там был насмерть растерзан какими-то паразитами. А чтобы определить, выживет или умрет в Gears of War 3 третий брат, Клэйтон, разработчики даже запустили в Live специальное голосование.

Зератул

Герой StarCraft и StarCraft 2: Wings of Liberty. Темный храмовник протоссов, который разменял уже седьмую сотню лет. Именно из-за него зерги нашли родную планету протоссов Айур и захватили ее. Но вряд ли Зератул скрывает свое лицо от стыда. Просто это очень мистическая личность, и платок на лице — неотъемлемая часть образа. Сюда же можно отнести горящие зеленые глаза и привычку выражать свои мысли загадочными и непонятными всем окружающим пророчествами.

Хлоя Бардж

Хлоя из Psychonauts отдаленно похожа на Тали из Mass Effect: шлем на голове позволяет увидеть часть ее лица, но большинство деталей все равно скрывает. Только Хлоя, в отличие от Тали, все-таки обычная девочка (если только можно считать обычной воспитанницу лагеря для детей-псиоников), у которой разве что чуть-чуть не все дома. Например, главного героя она видит в образе зеленого инопланетянина, а на ее странице в Misplace (если вы не знали, такие есть почти у всех Психонавтов) написано, что она мечтает встретиться «с тем космическим существом, кем бы оно ни было, которое с самого детства посылает мне в голову разные голоса».

Они просто не возвращаются из боя

При всем при этом нельзя сказать, что в игре хороший сюжет. Наоборот, в Halo: Reach его практически нет. Всю историю можно легко свести в одно предложение: «Возьми очень важную штуку и во что бы то ни стало вывези ее за пределы Рича». Причем происходит все это в нескольких финальных миссиях, а до этого идет обычная война с заданиями вида «уничтожь вон ту большую пушку» или «защити базу». Это немного расстраивает, ведь Halo всегда был не просто великолепным шутером, он еще и умудрялся рассказывать пусть не гениальные, но интересные истории. В Reach сценаристы изо всех сил пытаются персонализировать ваших товарищей по отряду и подпустить трагизма, когда очередной спартанец жертвует собой ради общего блага. Однако сердце почему-то не екает.

Зря все-таки космическую миссию показали на E3 2010. Такого от Halo никто не ожидал. Был бы всем сюрпризам сюрприз.

Но вольная интерпретация закона сохранения массы и энергии гласит: если что-то убыло в одном месте, столько же обязательно прибудет в другом. Пожертвовав сюжетом, разработчики сотворили чуть ли не самый лучший и сбалансированный геймплей в серии. Для тех, кто не в курсе, каждая стычка с инопланетянами в Halo — это такая управляемая песочница на относительно тесных декорациях.

Сверху летит плазменный шар, антигравитационный гост идет на таран, а десантный корабль Ковенанта извергает из своих недр еще одну порцию пришельцев. Обычный день в Halo.

Игра очень умело комбинирует различные типы пришельцев, а благодаря отличному искусственному интеллекту ни одна битва не похожа на другую. Враги не стоят на месте, маневрируют, уворачиваются от пуль, швыряются гранатами, прикрывают друг друга, заходят с тылов, отступают, если дело плохо, и вообще ведут себя почти как настоящие. Плюс не стоит забывать о возможности управлять техникой! Багги, джипы, танки, футуристические боевые вертолеты, космические корабли — все это может применяться не только вами, но и против вас. Чтобы выжить, приходится использовать все, что попадет в руки. Даже гранаты, необязательные в других шутерах, здесь просто необходимы для победы.

Один в поле не воин

Только на легендарном уровне сложности понимаешь, насколько незаменимой может быть снайперская винтовка.

Еще одна важная вещь, сделанная Bungie, заключается в том, что Halo: Reach стала самой технологически продвинутой игрой в серии и одной из самых красивых на Xbox 360 вообще. Для тех, кто не понимает значимости момента, поясним: Halo никогда не была очень привлекательной игрой. Даже Halo 3, обзаведясь более-менее приличными декорациями, все еще удивлял паршивенькой анимацией героев, страдающих к тому же острой формой прозопоплегии. В Halo: Reach на персонажей наконец-то можно смотреть без отвращения, и, видимо, поэтому кат-сцен стало намного больше, чем раньше.

Ну а звук и саундтрек у Halo всегда были лучшими в жанре, и Reach здесь не исключение. Бессменный композитор серии Мартин О’Доннел выложился на все сто, создав великолепные композиции для игры, звучащие и затихающие именно там, где нужно. Только поиграв в Halo, вы сможете понять, насколько здорово музыка может подчеркивать происходящее на экране и буквально гнать в бой в особо напряженные моменты.

К дизайну пришельцев всегда было много вопросов, но в Halo: Reach они хотя бы перестали походить на попугаев.

А вот как следует протестировать мультиплеер, увы, не представлялось возможным: на момент написания этой статьи игра еще не появилась на прилавках. Но на первый взгляд он мало чем отличается от мультиплеерной бета-версии Halo: Reach, в которую все желающие давным-давно могли поиграть совершенно бесплатно. Да и отличий от Halo 3 практически нет: те же самые соревновательные и кооперативные режимы (от дефматча до сражений против волн инопланетян на небольших аренах), в которых правила игры можно изменить до неузнаваемости, используя специальный редактор Forge. Зная Bungie, мы можем с уверенностью сказать, что мультиплеер ни вас, ни нас не разочарует.

Пожалуй, Halo: Reach гораздо больше, чем другие игры серии, затачивался под кооперативное прохождение кампании вчетвером. Игра сразу становится в два раза интереснее (особенно на высоких уровнях сложности), но при этом ничто не мешает играть одному. Конечно, иногда напарники, управляемые искусственным интеллектом, где-то застревают или просто портят вам хорошо спланированную стелс-вылазку, но до тех ужасов, что творятся в одиночной кампании, например, Lost Planet 2, здесь, к счастью, не доходит. Так что, если вы человек нелюдимый и предпочитаете играть в одиночку, ничто не испортит вам удовольствия. Приготовьтесь только к тому, что игра станет немного сложнее.

Грустно осознавать этот факт, но серия Halo официально завершена. Мастер Чиф закончил бой в Halo 3, а Halo: Reach заполнил единственный существенный пробел в сюжете. Конечно, Halo 4 почти наверняка появится на свет благодаря небольшой лазейке, оставленной в третьей части игры, но это будет уже совсем другой Halo от совсем других людей.

А для Bungie эта история завершена выпуском самой масштабной, самой мрачной и самой сбалансированной игры в серии. Не поиграть в Halo: Reach могут позволить себе только те, кто ненавидит эту вселенную, а таких людей в мире, по нашим подсчетам, не больше, чем военнослужащих в армии Республики Сан-Марино.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 95%

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Легендарный Halo возвращается, чтобы в последний раз показать всем, каким должен быть настоящий шутер эпического размаха. Поверьте, вы ни в коем случае не хотите пропустить эту игру.

Источник

Проверено можно брать halo reach вот он все таки есть в игре

Добро пожаловать на Предел / Welcome to Reach
Halo: Reach — вы прошли все уровни игры на легкой сложности.

Боец, которым вы должны стать / The Soldier We Need You To Be
Halo: Reach — Вы прошли все уровни игры на нормальной сложности.

Народу нужны герои / Folks Need Heroes…
Halo: Reach — Вы прошли все уровни игры на героической сложности.
Боги должны быть сильными / Gods Must Be Strong
Halo: Reach — Вы прошли все уровни игры на легендарной сложности.

Пройдите уровни игры на данной сложности(После прохождения на более высокой откроются и за более низкие уровни сложности)

Зачем себя так мучать? / Why Do This To Yourself?
Halo: Reach — вы завершили список «Кампания ЛВЧ» в Halo: Reach.
Ниже плейлист с прохождением. Удачи.

Высший уровень сознания / Keep Your Foot on the Pedrogas
Halo: Reach — вы прошли кампанию Halo: Reach на легендарной сложности менее чем за 3 часа.
Удачи.
Памятник всем вашим грехам / A Monument To All Your Sins
Halo: Reach — вы прошли все уровни игры на легендарной сложности в одиночку.

Быстрое падение / Fast Fall
Halo: Reach — вы прошли все уровни Halo: Reach прежде чем истекло эталонное время.

Мы вернемся / We’ll Be Back
Halo: Reach — вы прошли все уровни Halo: Reach, превысив эталонный счет.

Канонический парадокс / Canonical Conundrum
Halo: Reach — вы нашли все блоки данных.
Видео будет ниже на каждом уровне.

Я люблю настоящие трудности / Because It Wasn’t Hard Enough
Halo: Reach — вы прошли уровень на легендарной сложности с 3+ черепами (режим с подсчетом очков).

А как же Боб? / What About Bob?
Halo: Reach — вы нашли и уничтожили скрывающегося командира элитов-рейнджеров.

Предел пошел мне на пользу / Reach Has Been Good to Me
Halo: Reach — вы завершили список Halo: Reach.

Кому нужен красный флаг? / Who Needs Red Flag?
Halo: Reach — вы завершили три списка Halo: Reach.

Это только начало / We’re Just Getting Started
Halo: Reach — вы прошли уровень «Протокол „Зима“».

Лед в жилах / Ice In Your Veins
Halo: Reach — вы прошли уровень «Протокол „Зима“», превысив эталонный счет.

Рождественские хлопоты / Winter Urgency
Halo: Reach — вы прошли уровень «Протокол „Зима“» прежде чем истекло эталонное время.

Эй, у вас что-то упало / Hey, You Dropped This
Halo: Reach — вы нашли блок данных 1 на уровне «Протокол „Зима“».

Ненадежный рассказчик / Unreliable Narrator
Halo: Reach — вы нашли блок данных 10 на уровне «Протокол „Зима“», играя на легендарной сложности.
Прямая и явная угроза / Clear and Present Danger
Halo: Reach — попался!

Они всегда были быстрее / They’ve Always Been Faster
Halo: Reach — вы прошли уровень «Протокол „Зима“», ни разу не воспользовавшись транспортом.

Борьба за чистоту / Keep It Clean
Halo: Reach — вы убили 7 моа на уровне «Протокол „Зима“».

Строго по уставу / Protocol Dictates Action
Halo: Reach — вы прошли уровень «База СВР „Меч“».

Такой же острый / Still Sharp
Halo: Reach — вы прошли уровень «База СВР „Меч“», превысив эталонный счет.

Будто замок штурмуем / Just Like Storming a Castle
Halo: Reach — вы прошли уровень «База СВР „Меч“» прежде чем истекло эталонное время.

Прочтите дневник Хэлси / Read Halsey’s Journal
Halo: Reach — вы нашли блок данных 2 на уровне «База СВР „Меч“».

И что все это значит? / What Does It All Mean?
Halo: Reach — вы нашли блок данных 11 на уровне «База СВР „Меч“», играя на легендарной сложности.

Луна зашла, братва пришла / Moon’s Out, Goons Out
Halo: Reach — вы прошли уровень «Сумерки», превысив эталонный счет.

Гута на минуту / Now Just You Gúta Minute
Halo: Reach — вы прошли уровень «Сумерки» прежде чем истекло эталонное время.

Встреча (искусственных) разумов / Meeting of the (Artificial) Minds
Halo: Reach — вы нашли блок данных 3 на уровне «Сумерки».

Нераскрытые тайны / Unsolved Mysteries
Halo: Reach — вы нашли блок данных 12 на уровне «Сумерки», играя на легендарной сложности.

Пора воевать / To War
Halo: Reach — вы прошли уровень «Острие копья».

Пора печь пироги / Bake That Cake
Halo: Reach — вы прошли уровень «Острие копья», превысив эталонный счет.

Щедрые чаевые / Generous Tipper
Halo: Reach — вы прошли уровень «Острие копья» прежде чем истекло эталонное время.

Безумные теории / Rampant Speculation
Halo: Reach — вы нашли блок данных 4 на уровне «Острие копья».

Вмешательство и безумие / Meddling and Madness
Halo: Reach — вы нашли блок данных 13 на уровне «Острие копья», играя на легендарной сложности.

Хорошо пошло! / You Flew Pretty Good
Halo: Reach — вы прошли уровень «Долгая ночь покоя».

Бессонница / Insomnia
Halo: Reach — вы прошли уровень «Долгая ночь покоя», превысив эталонный счет.

Стандарты «Сабли» / Sabre Metrics
Halo: Reach — вы прошли уровень «Долгая ночь покоя» прежде чем истекло эталонное время.

Особое мнение / Minority Report
Halo: Reach — вы нашли блок данных 5 на уровне «Долгая ночь покоя».

Простой ответ / The Answer is Simple
Halo: Reach — вы нашли блок данных 14 на уровне «Долгая ночь покоя», играя на легендарной сложности.

В ревущую тьму / Into The Howling Dark
Halo: Reach — вы прошли уровень «Исход».

И расступилось море / Parting the Sea
Halo: Reach — вы прошли уровень «Исход», превысив эталонный счет.

В книге было иначе / Quicker Than Reading the Book
Halo: Reach — вы прошли уровень «Исход» прежде чем истекло эталонное время.

Информационная лавина / Info Dump
Halo: Reach — вы нашли блок данных 6 на уровне «Исход».

О терпении и пристрастии / Of Patience and Partiality
Halo: Reach — вы нашли блок данных 15 на уровне «Исход», играя на легендарной сложности.

Пыль и эхо / Dust And Echoes
Halo: Reach — вы прошли уровень «Новая Александрия».

Девять жизней — выдумка / Nine Lives Are a Myth
Halo: Reach — вы прошли уровень «Новая Александрия», превысив эталонный счет.

Образцовая служба / One For the Record Books
Halo: Reach — вы прошли уровень «Новая Александрия» прежде чем истекло эталонное время.

Документальные свидетельства / Paper Trail
Halo: Reach — вы нашли блок данных 7 на уровне «Новая Александрия».

Любопытная композиция / Curious Composition
Halo: Reach — вы нашли блок данных 16 на уровне «Новая Александрия», играя на легендарной сложности.

Новость для передовицы / Front Page News
Halo: Reach — вы нашли меня в клубе.

Танцы с пришельцами / HBOrg Special
Halo: Reach — вы потусовались с бугаем-диджеем.

Сыграй нам грустную песню, Клод / Play Us a Sad Song, Claude
Halo: Reach — вы послушали скрытую музыкальную композицию.

Эта могила не для вас / This Is Not Your Grave
Halo: Reach — вы прошли уровень «Груз».

Как я остался без пальцев? / How Did I Lose All My Fingers?
Halo: Reach — вы прошли уровень «Груз», превысив эталонный счет.

Экспресс-доставка / Speedy Delivery
Halo: Reach — вы прошли уровень «Груз» прежде чем истекло эталонное время.

Предельные условия / Terminal Conditions
Halo: Reach — вы нашли блок данных 8 на уровне «Груз».

Безмолвные пастыри / Silent Shepherds
Halo: Reach — вы нашли блок данных 17 на уровне «Груз», играя на легендарной сложности.

Проводите меня… громко / Send Me Out. With A Bang
Halo: Reach — вы прошли уровень «Столп осени».

Ценный груз / Precious Cargo
Halo: Reach — вы прошли уровень «Столп осени», превысив эталонный счет.

Стоп, а как сюда занесло корабль? / Wait, How’d the Ship Get Down Here?
Halo: Reach — вы прошли уровень «Столп осени» прежде чем истекло эталонное время.

Цифровые судьбы / Digital Destinies
Halo: Reach — вы нашли блок данных 9 на уровне «Столп осени».

Большинство в сборе / Assembled the Majority
Halo: Reach — вы нашли блок данных 18 на уровне «Столп осени», играя на легендарной сложности.

Брошенные / Left Behind
Halo: Reach — вы заработали 30 000 очков на уровне «Волк-одиночка».

Последняя перестрелка / One Final Firefight
Halo: Reach — вы заработали 150 000 очков на уровне «Волк-одиночка».

Враги повсюду! / Enemies Everywhere!
Halo: Reach — вы завершили серию боев «Перестрелки» на сложности не ниже нормальной.

Травма на производстве / Faster
Halo: Reach — вы раздавили противника вилочным погрузчиком.

Никак нет, Призрачный Гонщик / Negative, Ghostrider
Halo: Reach — вы получили медаль «Гора черепов» в матче «Охотника за головами» с подбором игроков.

Досрочная победа / Skunked
Halo: Reach — вы одержали победу в матче «Вторжения» с подбором игроков в первой фазе.

Покойся с миром / Requiescat in Pace
Halo: Reach — вы совершили 10 скрытных убийств вражеских игроков.

Прерванный бег / Run and Gunned
Halo: Reach — вы убили 10 бегущих врагов выстрелом в голову.

Переломный момент / Game Breaker
Halo: Reach — вы убили 10 врагов, используя реактивный ранец.

Уничтожитель т’ваоанцев / T’vaoan Terminator
Halo: Reach — вы убили 100 стрелков.

Чол Вон это не понравится / Chol Von’s Not Gonna Like This
Halo: Reach — вы убили 1000 стрелков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Без лица. Герои, скрывающие свои лица