проект можно определить как ответ на тест

Управление проектами. Тема 1. Основные понятия, объекты, субъекты и содержание управления проектами. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Проект отличается от процессной деятельности тем, что …
проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием
проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению
процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда имеет дату начала и окончания
процессы в организации регламентируются документально, проекты не требуют документального оформления

2. Окружение проекта – это …
среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта
совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей
местоположение реализации проекта и близлежащие районы

3. На стадии разработки проекта
расходуется 9-15% ресурсов проекта
расходуется 65-80% ресурсов проекта
ресурсы проекта не расходуются

4. Проект – это …
инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия
ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей
совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели

5. Наибольшее влияние на проект оказывают …
экономические и правовые факторы
экологические факторы и инфраструктура
культурно-социальные факторы
политические и экономические факторы

6. Предметная область проекта
совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта
результаты проекта
местоположение проектного офиса
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

7. Фаза проекта – это …
набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта
полный набор последовательных работ проекта
ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

8. Проекты, подверженные наибольшему влиянию внешнего окружения
Социальные и инвестиционные
Экономические и инновационные
Организационные и экономические

9. Функциональная структура – это …
совокупность линейно-функциональных подразделений, где каждое подразделение выполняет определенные функции, характерные для всех направлений деятельности предприятия
временная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации)
структура, закрепляющая в организационном построении компании два направления руководства – вертикальное (управление функциональными и линейными структурными подразделениями) и горизонтальное (управление проектами)

10. Организационная структура, при которой возможно перераспределение человеческих ресурсов между проектами без реорганизации существующей структуры
Матричная
Функциональная
Линейно-функциональная
Дивизиональная

11. Сторона, вступающая в отношения с заказчиком и берущая на себя ответственность за выполнение работ и услуг по контракту
инвестор
спонсор
контрактор (подрядчик)
лицензиар
конечный потребитель результатов проекта

12. Участники проекта – это …
физические лица и организации, которые непосредственно вовлечены в проект или чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта
конечные потребители результатов проекта
команда, управляющая проектом
заказчик, инвестор, менеджер проекта и команда проекта

13. Особенность социальных проектов
Количественная и качественная оценка достижения результатов существенно затруднена
Целью социальных проектов является улучшение экономических показателей системы
Сроки проекта четко определены и не требуют корректировки в процессе реализации
Основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования технических мощностей

14. Инновационные проекты отличаются …
высокой степенью неопределенности и рисков
целью проекта является получение прибыли на вложенные средства
необходимостью использовать функциональные организационные структуры
большим объемом проектной документации

15. Организационная структура – это …
совокупность элементов организации (должностей и структурных подразделений) и связей между ними
команда проекта под руководством менеджера проекта
организационно-правовая документация предприятия, реализующего проект
документация, регламентирующая процессы, происходящие в организации

16. Ключевое преимущество управления проектами
экономия времени и ресурсов на реализацию проекта за счет применения эффективных методов, технологий и инструментов управления
возможность с помощью инструментов планирования смоделировать детально и формализовать реализацию проекта
возможность осуществить объективную оценку экономической эффективности инвестиционного проекта
формирование эффективной команды по реализации поставленной цели

17. Веха – это …
набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта
полный набор последовательных работ проекта
ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

Источник

Проект можно определить как ответ на тест

1. Цель проекта – это:

— Сформулированная проблема, с которой придется столкнуться в процессе выполнения проекта

+ Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта

— Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта

2. Реализация проекта – это:

— Создание условий, требующихся для выполнения проекта за нормативный период

— Наблюдение, регулирование и анализ прогресса проекта

+ Комплексное выполнение всех описанных в проекте действий, которые направлены на достижение его целей

3. Проект отличается от процессной деятельности тем, что:

— Процессы менее продолжительные по времени, чем проекты

— Для реализации одного типа процессов необходим один-два исполнителя, для реализации проекта требуется множество исполнителей

+ Процессы однотипны и цикличны, проект уникален по своей цели и методам реализации, а также имеет четкие срока начала и окончания

4. Что из перечисленного не является преимуществом проектной организационной структуры?

+ Объединение людей и оборудования происходит через проекты

— Командная работа и чувство сопричастности

— Сокращение линий коммуникации

5. Что включают в себя процессы организации и проведения контроля качества проекта?

— Проверку соответствия уже полученных результатов заданным требованиям

— Составление перечня недоработок и отклонений

+ Промежуточный и итоговый контроль качества с составлением отчетов

— Освоить минимальный бюджет проекта

+ Выявить, отстает или опережает реализация проекта в соответствии с графиком, а также подсчитать перерасход или экономию проектного бюджета

— Скорректировать сроки выполнения отдельных процессов проекта

7. Какая часть ресурсов расходуется на начальном этапе реализации проекта?

8. Какие факторы сильнее всего влияют на реализацию проекта?

— Экономические и социальные

— Экономические и организационные

+ Экономические и правовые

9. Назовите отличительную особенность инвестиционных проектов:

+ Высокая степень неопределенности и рисков

— Целью является обязательное получение прибыли в результате реализации проекта

10. Что такое веха?

+ Знаковое событие в реализации проекта, которое используется для контроля за ходом его реализации

— Логически взаимосвязанные процессы, выполнение которых приводит к достижению одной из целей проекта

— Совокупность последовательно выполняемых действий по реализации проекта

11. Участники проекта – это:

— Потребители, для которых предназначался реализуемый проект

— Заказчики, инвесторы, менеджер проекта и его команда

+ Физические и юридические лица, непосредственно задействованные в проекте или чьи интересы могут быть затронуты в ходе выполнения проекта

12. Тест. Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:

— Объявляется окончание выполнения проекта

+ Санкционируется начало проекта

— Утверждается укрупненный проектный план

13. Что такое предметная область проекта?

+ Объемы проектных работ и их содержание, совокупность товаров и услуг, производство (выполнение) которых необходимо обеспечить как результат выполнения проекта

— Направления и принципы реализации проекта

— Причины, по которым был создан проект

14. Для чего предназначен метод критического пути?

— Для определения сроков выполнения некоторых процессов проекта

— Для определения возможных рисков

+ Для оптимизации в сторону сокращения сроков реализации проекта

15. Структурная декомпозиция проекта – это:

+ Наглядное изображение в виде графиков и схем всей иерархической структуры работ проекта

— Структура организации и делегирования полномочий команды, реализующей проект

— График поступления и расходования необходимых для реализации проекта ресурсов

16. Какие факторы необходимо учитывать в процессе принятия решения о реализации инвестиционного проекта?

— Инфляцию и политическую ситуацию в стране

— Инфляцию, уровень безработицы и альтернативные варианты инвестирования

+ Инфляцию, риски, альтернативные варианты инвестирования

17. Как называется временной промежуток между началом реализации и окончанием проекта?

+ Жизненный цикл проекта

18. В Microsoft Project есть следующие типы ресурсов:

+ Материальные, трудовые, затратные

— Материальные, трудовые, временные

— Трудовые, финансовые, временные

19. Проект, который имеет лишь одного постоянного сотрудника – управляющего проектом, является … матричной структурой.

20. Как называется скидка, содействующая рекламе проекта?

21. Два инструмента, содействующих менеджеру проекта в организации команды, способной работать в соответствии с целями и задачи проекта – это структурная схема организации и….

22. Назовите метод контроля фактически выполненных работ по реализации проекта, позволяющий провести учет некоторых промежуточных итогов для незавершенных работ.

23. Три способа финансирования проектов: самофинансирование, использование заемных и … средств.

24. Состояния, которые проходит проект в процессе своей реализации – это … проекта.

25. Как называется временное добровольное объединение участников проекта, основанное на взаимном соглашении и направленное на осуществление прибыльного, но капиталоемкого проекта?

26. Завершающая фаза жизненного цикла проекта состоит из приемочных испытаний и …

27. Как называются денежные потоки, которые поступают от каждого участника реализуемого проекта?

+ Всеобщее управление проектами

29. Проект, заказчик которого может решиться увеличить его окончательную стоимость по сравнению с первоначальной, является:

30. Объединение ресурсов в процессе создания виртуального офиса проекта характеризуется … независимостью.

Источник

Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс

Методички Педсовета

Вариант I

1. Основоположником метода проектов в обучении был:

2. Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

д. Обсуждение полученных результатов.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Источник

Тестирование по проектной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по Основам исследовательской деятельности

1. Методы исследования делятся на:

А) формирующие и констатирующие;

Б) теоретические и эмпирические;

В) творческие и шаблонные;

Г) диалектические и исторические.


2.
К теоретическим методам исследования относятся:

3. Среди теоретических методов найдите эмпирический:

А) эмпирический метод психолого-педагогических исследований;

Б) метод научного исследования, в основе которого лежит процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в одно целое;

В) это понятие, означающее представление о чем-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле;

Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

Б) оценочная практика;

В) метод исследования;

Г) метод качественно-количественного анализа.

6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:

7. К теоретическим методам относятся:

8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:

А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;

Б) утверждение, предполагающее доказательство;

В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;

Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;

В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;

А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;

Б) доказательство или опровержение гипотезы;

В) решение практических задач заказчика проекта;

А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;

Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;

В) инструмент для добывания фактического материала;

13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:

А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;

Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;

В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;

14. В план исследовательской работы не входит:

Б) список литературы;

15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Г) все варианты верны.

16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:

Г) все варианты верны.

17. Метод письменного опроса респондентов:

Г. Все варианты не верны.

18. Для чего создают папки:

В) чтобы скрыть информацию.

19. Как называется страница презентации?

20. Что можно вставить на слайд презентации?

Г) всё вышеперечисленное

21. К электронным носителям информации НЕ относится:

22. Для создания презентаций используется программа:

23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:

24. Что такое презентация PowerPoint?

А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;

Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;

В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;

Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.

25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …

26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:

Ответы и критерии оценивания

проект можно определить как ответ на тест

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

проект можно определить как ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

проект можно определить как ответ на тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

проект можно определить как ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Урок – реквием « Здесь оставлено сердце моё» ( ко Дню снятия блокады Ленинграда)

Отзыв о внеклассном мероприятии

Проект Экологическая тропа «Удивительное рядом»

Онлайн – турнир «День вежливости», посвященный Международному дню «Спасибо»

Презентация «Новогодние загадки» начальная школа,внеурочная деятельность

Сценарий выпускного на подготовительном отделении «Оскар»

Доклад на родительском собрании на тему: Работа с родителями, социальное партнерство в вопросах подготовки обучающихся к семейной жизни, охране их репродуктивного здоровья

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5296322 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

проект можно определить как ответ на тест

проект можно определить как ответ на тест

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

проект можно определить как ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

проект можно определить как ответ на тест

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

проект можно определить как ответ на тест

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

проект можно определить как ответ на тест

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

проект можно определить как ответ на тест

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *