по всем вопросам можно обращаться

Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?

по всем вопросам можно обращаться

по всем вопросам можно обращаться

Куда звонить по вопросам любых пособий

Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.

Телефон: 8−800−2000−412

Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.

по всем вопросам можно обращаться

Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.

Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.

Номер телефона Пенсионного фонда

Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.

Телефон: 8−800−6−000−000

Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.

Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.

по всем вопросам можно обращаться

На сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru

Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.

Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.

Номер телефона соцзащиты

Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.

Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.

Фонд социального страхования (ФСС)

Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.

по всем вопросам можно обращаться

С главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru

Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.

Источник

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса

Нерабочие дни в России продлены до конца апреля. Прием граждан во многих ведомствах сейчас приостановлен, но у москвичей, находящихся на самоизоляции, есть возможность получить нужную информацию и сделать обращение по телефону или онлайн. Предлагаем вам список самых важных номеров, где можно получить ответы на вопросы о коронавирусе, пожаловаться, если работодатель отправил вас в неоплачиваемый отдых, или получить психологическую помощь.

по всем вопросам можно обращаться

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Куда звонить по любым вопросам о коронавирусе

Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00

Куда пожаловаться на работодателя, если он отказывается оплачивать вам дни, проведенные на самоизоляции

Если работодатель заставляет вас выходить на работу, несмотря на режим самоизоляции, или отказывается заплатить за дни вынужденного пребывания на карантине/режиме самоизоляции, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Горячая линия Роспотребнадзора: +7 (800) 555-49-43
Сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/

Также, если работодатель принуждает вас взять отпуск за свой счет или отправляет на «временные каникулы» без сохранения заработной платы, можно обратиться в трудовую инспекцию.

Справочная Минтруда: +7 (495) 870-67-00
Сайт: https://rosmintrud.ru/reception/form (здесь можно оставить обращение онлайн)

Сообщить о работодателе, который не выплачивает зарплату, в органы прокуратуры или подать на него в суд

Сайт: https://www.mos-gorsud.ru/ (здесь можно посмотреть телефоны всех районных судов по Москве)
Интернет-приемная прокуратуры Москвы: https://www.mosproc.ru/ipriem/ (здесь можно оставить обращение и получить ответ в электронной форме)

по всем вопросам можно обращаться

Фото: Москва 24/Никита Симонов

Помощь с доставкой продуктов и лекарств пожилым и людям с хроническими заболеваниями

Также по этому номеру можно обратиться за доставкой бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий. Служба работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Служба психологической помощи для тех, кому тяжело переживать самоизоляцию

Московские психологи готовы бесплатно поддержать тех, кто испытывает эмоциональный дискомфорт из-за необходимости соблюдать режим самоизоляции или находиться на карантине. Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких.

Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи.

по всем вопросам можно обращаться

Приложение «Госуслуги Москвы» для оплаты ЖКУ

Многие платежи москвичи могут осуществить онлайн, не выходя из дома. Через сайт или приложение «Госуслуги Москвы» у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф.

Скачать «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся информация синхронизируется с приложением автоматически.

Москвичам разъяснили основные аспекты, касающиеся режима самоизоляции

Власти Москвы продлили ограничения по коронавирусу до 1 мая. Временно закрыты рестораны, кафе, столовые и другие заведения общепита.

Для предотвращения масштабного распространения коронавируса ограничены передвижения горожан по Москве. Квартиру разрешается покидать только при обращении за экстренной медпомощью, покупками в ближайший магазин или аптеку.

Также жителям столицы разрешается выгулять собаку, выбросить мусор и добраться до работы, если это необходимо. При этом важно соблюдать дистанцию с другими людьми в 1,5 метра.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305465

Для приобретения полного учебного курса и получения очной дистанционной консультации у преподавателя, обращайтесь по телефону. Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая?

Ответ справочной службы русского языка

В этом предложении запятые не нужны.

Здравствуйте! Нужна ли запятая в предложении: При возникновении вопросов(,) обращайтесь в службу поддержки пользователей.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой из вариантов является более корректным для использования в деловой переписке: 1. «В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам». 2. «В случае появления вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам».

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта корректны и могут быть использованы в деловой переписке.

Здравствуйте.
Можно ли сказать: «Вызывайте Службу Скорой Медицинской Помощи нашей Клиники!»?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше сказать: обращайтесь в службу скорой медицинской помощи или вызывайте бригаду. Прописные (большие) буквы здесь не нужны вообще.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется слово «касающимся» или «касающихся» в контексте: «По вопросам, касающим(х)ся расходов Южного региона обращайтесь к ФИО»?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: По вопросам, касающимся.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше написать: Обращайтесь в «Службу качества» компании «Гном» по тел.: (ххх) ххххх. Также можно поставить запятую: Обращайтесь в «Службу качества» компании «Гном», тел.: (ххх) ххххх.

Добрый день. Извините, что повторяюсь, но очень нужно получить ответ. Огромная к вам просьба. Пожалуйста, дайте однозначный ответ, нужно ли ставить двоеточие после слов «по адресу», то есть по адресу: ул. такая-то или по адресу ул. такая-то? У вас во всех ста ответах на этот запрос – разнобой. Если постановка знака факультативна, то какие причины влияют на его появление?
Буду очень признательна за конкретный ответ.

Ответ справочной службы русского языка

За справками обращайтесь по адресу: Морская, 17.

Как правильно: облагороживать (делать благородным) или облагораживать? Какие правила регулируют эту ситуацию и аналогичные ей? Приходилось слышать абсолютный, на мой взгляд, бред: узаканивать (делать законным).

Ответ справочной службы русского языка

как проверить правописание слова кабан

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Обращайтесь в случае подобных затруднений к электронным словарям «Грамоты.Ру».

Ответ справочной службы русского языка

В каком слове? В случае сомнений обращайтесь к словарям «Грамоты.Ру».

Ответ справочной службы русского языка

Вы имеете в виду, как не перепутать такие слова? Очень просто: обращайтесь за помощью к словарям!

Спасибо Вам за столь быстрый ответ:
» Здравствуйте!

Допустимо ли написание «дистрибьюция» или единственным верным вариантом является «дистрибуция»?
Меня смущает благозвучие последнего варианта.

Заранее спасибо.
С уважением, Алексей.

Ответ справочной службы русского языка

Словари вариант дистрибьюция не фиксируют. Желательно избегать такого словоупотребления.»

В связи с этим возникает вопрос: почему мы в таком случае пишем и говорим компьютер, а не компутер?

Ответ справочной службы русского языка

Причина та же: литературная норма фиксируется словарями. В случае возникновения затруднений обращайтесь к словарям.

Слово «простофиля». Паронимы,омонимы,фразеологические и устойчивые обороты,грамматическая характеристика(морфологические признаки,формы словообразования,синтаксическая речь,стилистическая окраска) слова «простофиля».
Помогите,пожалуйста.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

По всем вопросам обращаться по телефону

по всем вопросам можно обращаться

Суть вопроса такая.4 месяца назад при задержании был изъят мобильный телефон, уголовного как и административного дела не было возбуждено по инциденту, смартфон сказали что еще на экспертизе, прошло 4 месяца говорят что он все еще проверяется. К кому обращаться по возврату телефона?

по всем вопросам можно обращаться

Заранее спасибо. Купила телефон в апреле, все это время он плохо работал. Хочу его сдать по гарантии. Сразу на чеке напечатан адрес мастерской, и магазин сказал обращаться по всем вопросам туда. Что составить претензию или заявление на ремонт.

по всем вопросам можно обращаться

Нашей компании требуются авторы студенческих работ по ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ! (по ПРИКЛАДНЫМ дисциплинам и ТЕХНИЧЕСКИМ особенно📚!)

Главные требования к кандидату: ответственность, грамотность, уверенный пользователь ПК, аккуратность. Работа удаленная. Оплата труда зависит от вашей продуктивности. Клиенты обращаются за нашими услугами, все 12 месяцев, поэтому заказы есть постоянно. По всем вопросам просьба обращаться на почту d.meneger1@ya.ru или по телефону 89532949394 (к телефону привязан Viper Whatsapp, можно также писать туда).

по всем вопросам можно обращаться

С зарплатной карты списывают по 50% раза 3 за месяц, на телефон приходит сообщение, основание судебное постановление за № указан номер от 22.05.2014 далее по всем вопросам обращаться к взыскателю Хоум кредит зонд Финанс Банк. Что делать?

по всем вопросам можно обращаться

В сбербанке был долг, банк подал в су, решение вынесено в пользу сбербанка и передано ля исполнения судебным приставам, о чем мы были оповещены письмом. Прошел месяц после получения судебного уведомления, и на телефон позвонил автобот и сообщил, что долг по кредиту продан коллекторам и по всем вопросам обращаться по телефону. Имел ли право банк после судебного решения еще и продать этот же долг коллекторам? Если нет, то какие мои действия?

по всем вопросам можно обращаться

В мае 2011 я написала заявление в Ростелеком о переносе телефона, в связи с переездом. Но по сегодняшний день точку не перевели, а абонентскую плату все это время оплачивала. Сколько раз обращалась в Ростелеком с вопросом о переносе точки, мне отвечал что нет технической возможности, но мне известно что через дом дальше меня установили телефон. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться с этим вопросом.

по всем вопросам можно обращаться

Такой, я обратился в риэлторскую компанию в помощи аренды жиля! Заплатил им 5000 рублей! Они оказывали свои услуги четыре дня! и потом их телефон не доступен, поехал в контору закрыто. И висит объявление уважаемые клиенты в связи с реализацией фирмы мы временно не работаем по всем вопросам обращаться по телефону а телефон недоступен. И так уже неделю, а главное нет больше их вывесок с названием фирмы, а в соседних офисах говорят что они ехали. Подскажите что мне теперь делать и как вернуть свои деньги?

по всем вопросам можно обращаться

Пришла посылка с несоответствующим заказом. Внутри посылки была телефон Call-центра куда обращаться по всем вопросам 7499 3767644. Позвонил, попросили прислать чек и фото посылки. Сказали юрист свяжется потом, не заодно ли с ними эти друзья? Что делать не подскажите?

по всем вопросам можно обращаться

В июне 2005 года был приобретен мобильный телефон (Samsung E850), прошло несколько дней и в телефоне начались сбои, я обратилась в магазин, где был куплен телефон, а там меня отправили в сервис-центр, т.к. он на гарантии и теперь по всем вопросам и проблемам обращаться туда. Спустя полтора года телефон практически перестал работать и из сервисного центра почти не забирается, месяц ремонтируют, неделю, две (максимум) телефон работает и снова в сервис и так уже полгода, вот и опять с 20.03.2007 года по сей день телефон в ремонте и когда он будет готов, никто подсказать не смог, попросили перезвонить через несколько дней. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратиться и какие должны быть мои действия для того, чтобы вернуть деньги либо получить новый телефон.

по всем вопросам можно обращаться

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю,

по всем вопросам можно обращаться

Я заказала магнитную щетку через интернет-магазин Window-Wizard, все произошло очень быстро, сама виновата, что не посмотрела сайт внимательно, он весь как-то закольцован, на любую ссылку жмешь, а выходишь опять только на оператора на телефоне. Далее, мой заказ приняли по телефону, уточнили все детали, предупредили за ответственность при неполучении и неоплате товара, я, как законопослушная гражданка согласилась, товар пришел по почте России, оплата наложенным платежом. Дома я попробовала эту щетку, она не держится даже на простом стекле, не говоря уже про стеклопакет, хотя при разговоре по телефону было оговорено и это, и заказ был на сумму для стеклопакета. Дальше начинается детектив: на звонок с телефона, по которому был заказ, никто не отвечает, попробовала с другого, ответили, заверили, что вышлют условия обмена и возврата средств и тишина. На заявки с других телефонов отвечают, но когда слышат суть вопроса, кладут трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в таком случае, куда обращаться, может в управление К, но где это сделать и как? Спасибо, Елена.

по всем вопросам можно обращаться

17 января 2017 г. заключила кредитный договор со Сбербанком и подписала заявление о коллективном страхование (добровольное страхование жизни, здоровья в связи с недобровольной потерей жизни). В феврале 2018 г. кредит погасила досрочно, страховых случаев не было, Договора страхования на руках нет (не подписывала) также как и полиса страхования. Подала заявление в Сбербанк на возврат денежных средств и отказ от страхования, пришел отказ и по всем вопросам что обращаться в ск страхование сбербанк. Позвонив по телефону в ск страхование меня по всем вопросам направили в банк. На какие статьи гражданского кодекса и по каким правилам они мне отказали никто сказать не может. Подскажите законно ли это? я могу вернуть денежные средства и какие статьи указать?

по всем вопросам можно обращаться

Дальнейшие действия в моей ситуации: Имеется просроченная задолженность в Домашние деньги. По телефону мне сказали, что моё дело передано в коллекторское агентство МБА Финансы, и теперь по всем вопросам обращаться к ним. Никаких договоров о уступке моей задолженности третьим лицам я не видел. Стал требовать такой договор у Домашние деньги, они ответили, что абсолютно все вопросы теперь решать с МБА Финансы. Это правильно? Что делать теперь? Требовать договор от коллекторов? И стоит ли вообще платить? Платить сказали на тот же номер договора в Домашние деньги.

по всем вопросам можно обращаться

По оплате квитанций на капитальный ремонт. Эту оплату ввели с конца прошлого года (ноябрь или октябрь). До сегодняшнего дня мне эти квитанции не приходили, по телефону отвечали, что дом не внесен в список, поэтому ничего не начисляется. Сейчас мне пришла квитанция с суммой за все прошедшие месяцы и сумма достаточно значительная. Могу я не оплачивать сумму, начисленную задним числом. Если, да, то в какую инстанцию обращаться по решению этого вопроса.

по всем вопросам можно обращаться

Я брала Телефон в Кредит в начала платила, а потом осталась без работы не смогла платить. Утром пришло смс САГЕДЕНОВА АЖАН АМАНГЕЛЬДИЕВНА! По постановлению судебных исполнителей делается справка на Ваш прописанный домашний адрес. С 19.03.2019 будет внешний арест на адрес ПРИБОЙНАЯ Д.70. Хозяину дома налагается административный штраф 127 мрп (320 345 ТК). Всем прописанным жителям этого дома не будут предоставляться услуги из Цена, больницы и других Гос. Учреждений, также этот адрес не может выставляться на продажу. По всем вопросам обращаться.

по всем вопросам можно обращаться

Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.

по всем вопросам можно обращаться

Проработала в компании 4 месяца. Трудовую взяли сразу а договор на подписание все готовили. Решила уволиться без отработки так как никак не могла дождаться договора. Все кормили обещаниями что везут. В итоге при увольнении мне предложили уволиться без отработки ну они запись не делают в ней. согласилась так как обещали все выплатить что заработанной. Теперь же трудовую книжку мне выдал муж начальнице а по всем вопросам сказал к ней обращаться, а она кормит завтраками и прячется, телефон не берет или скидывает. Возможно ли как то получить заработаннойе или уже нет.

по всем вопросам можно обращаться

Вчера через Сбербанк Онлайн незаконным путем была с моей карты СБ переведена сумма на мобильный телефон. Карту я заблокировала. Пришла в офис Сб-там дали заявление на перевыпуск карты и все. Сказали идти в полицию и там писать заявление. В полицию написала заявление. Попросили принести выписку по карте. Пошла в другое отделе Сб. Там мне не дали выписку, ни заявления ни бланка тоже не дали написать. Дали на бумажке электронный адрес и сказали по всем вопросам обращаться туда. Звонила на горячую линию Сб-там сказали что обязаны принять заявление на возврат денежных средств в любом отделении. И что мне делать? Бегать по всем отделениям сб?

по всем вопросам можно обращаться

Телефон, купленный в магазине, отказались взять по претензии и провести экспертизу телефона, а претензию взяли. Считаю что товар имеет существенный недостаток. Как в этом случае мне поступать? Обращаться в суд? Что указывать при обращении в суд? Где граница существенного недостатка товара, а где несущественный недостаток товара? Определите с точки зрения юриста эти формулировки, Очень размытые понятия! Как доказывать что это-существенный недостаток? Торговли это пустяк а у потребителя нервный срыв. Ремонту подлежит абсолютно все на свете, имея одну гайку или болт можно собрать машину или космический корабль. Все упирается в цену вопроса. Ас телефоном как?C уважением Виктор Николаевич!

по всем вопросам можно обращаться

У меня Айфон, который куплен в кредит.

Телефон сейчас явно «глючит» и его придётся нести в сервисный центр на диагностику.

1. Можно ли в данной ситуации обращаться с требованием о возмещении материального ущерба?

по всем вопросам можно обращаться

В продолжении к этому

Здравствуйте! Я подрабатываю телефонным агентом в группе компаний проводящих цифровое телевидение и интернет в мои обязанности входит обзванивать пользователей телевидения нашей компании и предлагать провести интернет нашей компании на более выгодных условиях. Базу с номерами мне дают на работе начальство. Работать разрешается и с моего домашнего телефона. Позвонила по одному номеру там неадекватная женщина начала меня оскорблять и говорить что звонок ей в выходной день является вторжением в личную жизнь, и что откуда у меня ее номер телефона. Собралась заводить на меня уголовное дело нарушила ли я её права? Когда я ей позвонила она не взяла трубку, затем я больше не звонила, она же по номеру нашла мой адрес и начала звонить с оскорблениями и угрозами что придет завтра с полицией. Я ей сказала что по всем вопросам нужно обращаться в офис. Она же все твердила что звонок ей в выходной день с моего домашнего телефона это вмешательство в личную жизнь. Какие действия мне предпринять если она придет с полицией?

по всем вопросам можно обращаться

2. Если сын не вступит в течении 6 месяцев в право наследства, потом уже ничего не сделать? Он его теряет? Будет ли суд на его стороне, если сын проживал в другом городе, общался с отцом только по телефону и всё.

по всем вопросам можно обращаться

Как правильно составить исковое заявление в суд к строительной компании ОООВескамиинвест в связи стем, что не могу получить свою квартиру в собственность.

Все заявленные сроки сдачи объекта давно пройдены.

Писала заказные письма с уведомлением в строительный комитет Санкт-Петербурга и одновременно директору строительной компании ООО Весками инвест, с вопросом: когда получу квартиру в собственность?

Из строительного комитета ответ официальный получила, от застройщика-нет и на вопросы по телефону он не отвечает.

Строительный Комитет отвечает, что надо обращаться в суд.

НАДЕЮСЬ, НА ВАШУ ПОМОЩЬ.

по всем вопросам можно обращаться

Вопрос, связанный с кредитом в банке «Русский Стандарт»: получил кредит в банке «Русский стандарт». Вносил очередной платеж через банкомат по приему денег (автоматический). Деньги банкомат забрал, чек не напечатал и сломался. Написал заявление на рассмотрение данной ситуации в отделении банка. Заявление в банке было принято и зарегистрировано (о нем знают сотрудники, которые работают на телефоне). Должны были в течение 30 дней решить вопрос. Прошло уже около 3 месяцев, а по их «контактному телефону по всем вопросам» сотрудники до сих пор только и говорят: «Заявление на рассмотрении. Звоните позже».

По кредиту на руках имеются: сам договор, чеки об оплате (ни одного пропуска).

1) можно ли написать для разбирательства по ситуации заявление в суд?

2) в какой суд обращаться (живу в г. Сергиев Посад Московской обл.): по месту жительства?

3) должен ли я буду для подачи заявления что-либо платить (пошлины. ) или заявление подается и принимается в суде бесплатно? Если бесплатно, то почему?

4) Порядок приема заявления?

5) Если можно, напишите мне, пожалуйста, текст данного заявления!

С уважением, Харченко А. В.

по всем вопросам можно обращаться

У меня такая ситуация. Я купил абонемент в фитнес клуб в марте этого года, они не заключили со мной договор, в принципе вообще ни с кем не заключают, выдают лишь чек. Абонемент у меня до января 2014 года. В июле фитнес клуб закрылся. Сказали что со всеми рассчитаются, оставили телефоны, а теперь какой день уже не отвечают, месяц прошёл. Как поступить в этой ситуации, можно что либо доказать в суде? И в какой суд обращаться по таким вопросам? (Закрылся он якобы, потому что не выплатил вовремя арендную плату)

по всем вопросам можно обращаться

Ребенок в частном саду получил травму, достаточно серьезную зашивали ступню. Хозяин предложил денежную компенсацию. Сумма меня не устроила. Когда я с хозяином детского сада обсуждали цену вопроса, он записал разговор на телефон. Я же не согласная с суммой компенсации решила жаловаться во все инстанции и обращаться в суд. хозяин заявил, что если я это сделаю, он напишет заявление в полицию о привлечении меня за вымогательство. Якобы по записи телефонного разговора можно предположить, что я вымогаю с него деньги. Помогите, как мне быть?

по всем вопросам можно обращаться

Ситуация особенная: мной был куплен телефон в небольшом салоне связи крупной компании. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет-сайта компании, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видео доказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *