наконец то можно переворачивать объекты people playground

People Playground «Что-то вроде САУ Ferdinand (Elefant)»

Идея была такова: мне захотелось сделать танк с управляемым орудием, стреляющий как прямой наводкой, так и навесом (сделал танк неразрушаемым для ликвидации возможности возникновения проблем с его целостностью).

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Орудие может использовать «кастомнымные» боеприпасы (сделанные из подручных средств).
На выбор есть 4 вида боеприпасов, начинку видите сами.

наконец то можно переворачивать объекты people playground

У второго боеприпаса, если считать слева, на носу есть взрыватель, который можно активировать простым нажатием клавиши F (реагирует на живые объекты), работает он, увы, кривовато, но иногда делает своё дело.

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Последствия попадания боеприпаса с картинки выше:

наконец то можно переворачивать объекты people playground

В наличии имеем:

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

3. Систему запуска разной мощности (о причинах прибегания к ней написано в управлении):

наконец то можно переворачивать объекты people playground

4. Автоматическую систему пожаротушения (активируется в случае возгорания отсека экипажа):

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Лобовая броня полностью защищает от мелкокалиберного вооружения

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Но вот что-то посерьёзнее прошивает её как масло

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Об управлении:

Версия игры 1.21.3
Сделан без использования модов (но если всё же не работает, то установите мод ОСМ, должно заработать).

P.S. в исходном файле чуть ослаблена НЛД (нижняя лобовая деталь) в связи с тем, что выдерживала попадание из пушки.

UPD: Фердинанд не имел таких углов вертикальной наводки, но опять же повторюсь, я делал похоже только внешне по причине того, что мне пришёл в голову образ именно этого танка в процессе изготовления.

Источник

Wiki People Playground

верёвки и т.д. для связывания предметов:

начнём с самой обычной верёвки или же провода (wire) свойства:

действует как обычная верёвка,
не растягивается,
проводит ток,
разрушается только с помощью Beam Rifle

дальше жёсткий кабель (rigid cable) свойства:

если привязать предмет то он сможет перемещаться только по кругу,
разрушается только с помощью Beam Rifle,
не растягивается

Дальше идёт активирующий кабель (propagation wire) свойства:

действует как провод только не проводит ток а даёт сигнал к активированию предмета,
разрушается только с помощью Beam Rifle

потом деревянная балка (wooden strut) свойства:

действует как жёсткий кабель только очень легко ломается

дальше железная балка (steel binding) свойства:

прочно фиксирует предмет на одном месте (по крайней мере при нагрузке до трёх тонн он держится на месте)
более жёсткий чем деревянная балка

следующей это фиксированный кабель (fixed cable) свойства:

разрушается только с помощью Beam Rifle,
вообще можно сказать не держит предмет на месте

потом идёт пружина (spring) свойства:

разрушается только с помощью Beam Rifle,
растягивается

и последний это бинт (bandage) свойства:

гравитационное притягивание (pull) свойства:

при нажатии ЛКМ притягивает предметы и людей в место нажатия

гравитационное толкание (push) свойства:

при нажатии ЛКМ толкает предметы и людей от места нажатия

гравитационный лифт (Lift) свойства:

при нажатии ЛКМ толкает предметы предметы и людей

молния (Lighting) свойства:

при нажатии ЛКМ делает микромолнии

при зажатой ЛКМ и движении мыши делает большие молнии в сторону движения мыши

поджигание (pyrokinesis) свойства:

при нажатии ЛКМ делает не большой пучок огня

Горячие клавиши

ПРОБЕЛ-остановка времени

A/D-вертеть предмет (когда вы его держите)

C-убрать/поставить правое окно

G-замедление времени

Q/E-спавн предметов (Q влево E в право)

SHIFT-очистка поля от всего

Z-удаляет последний заспавнийшийся предмет

Backspace-отцепление верёвок

Backspace-удаление того что вы держите

TAB-убрать/поставить левое окно

Источник

Наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

наконец то можно переворачивать объекты people playground

Первый секрет находится в верхней правой части башни, там в углу будет радио, которое на взгляд выглядит как объект с большим количеством пикселей, однако на глаз выглядит так себе.

Запись экспериментов от соавтора. (версии 1.9).
1. Его не держит Immobility field (Генератор вакуумно-нулевой гравитации(вообще непон)).
2. нельзя трогать руками и присоединять веревки.
3. Его притягивает Электромагнит.
4. При стрельбе по радио оно не взрывается, являясь предметом которому надо электричество (другие электроприборы взрывались при стрельбе).
5. Генераторы на него не работают (замечание) редко радио бьет током если очень близко подвести генератор.
6. Его не может взять человек или робот (хоть они берут многие вещи в свои руки).
7. Хоть он и тяжёлый его легко раздавить другим предметом.
8. Его можно замазать кровью как другие объекты в игре.
9. При попытке привязать объект к радио он не привязывается.
10. С помощью модов его можно сделать левитирующим.
11. С ним нельзя взаимодействовать с помощью контекстного меню
12. Его нельзя уничтожить взрывными средствами.
13. Его нельзя трогать руками.
14. Если его к нему подвести чёрную дыру (генератор анти-материи + электрический генератор) то вся карта исчезнет, и будет как карта void.
На том все.

Его местонахождение и про 14 эксперимент будет внизу дальше на фото:

Я решил осветить данное пространство, но это оказалась пустая комната без стен потолка и пола.

Некоторые слышали о сундуке на карте SEA где-то в низу всей карты.
Приступим к делу. Искать щас смысла нет поскольку этой пасхалки нету сейчас.
Он был статичным, можно было его трогать, и смысла от него небыло просто, на дне лежал и все.
Эксперементов не будет.
Возможно он издавал звуки или там был секрет который был виден избранным.

ОФФТОП: в данный момент дыра закрыта.

Этот квадрат сверху находится в левом углу башни.
Вот эксперименты.

Функций нет, меню пустое если кликнуть на крышку.
1. Прицепляется веревками
2. Не двигается в режиме 0% движения
(то-есть в стопе игры)
3. Подбирается мышкой
4. Предметами не толкается
(я сейчас просто пишу потом распределю
5. На не го не работает анти-материя (также как и на сам открытый люк
6. Лазерам не является препятствием
7.Лампам не является препятствием
8. Может толкаться ускорителями(их огнем)
9. Не может быть сдвинут (предметами)
10. Прицепляя к предмету можно двигать
11. Не двигается фенами даже если он усилен генератором
12. Очень легок
13. Не атакуем подручным и дальним оружием
14. Также не атакуется машинами, даже танк не помогает
15. Может быть атакован модовыми лазерными мечами 16. Может быть атакован *Силами богов* (молнии лифт и т.д.
17. Гранаты и бомбы не влияют на люк
18. Не может быть атакован людьми
Переходим к главному пункту
В принципе на этом все.

ГЛАВНЫЙ ПУНКТ! (внутренняя часть)

1. Статичен и не является предметом который как либо взаимодействует чем либо,
мышью игрока или предметами другими
2. Является 3D моделью
если крутить возле экрана то внутри всё перемещается как будто смотришь в окно

После словосочетания моя теория следует не читать данный бред шизика.(Chaos
Bearer)
Моя теория(K1rfr0l начинается с моя теория до конца.)

Возможно это намек на 3D обновление или версию пипла в 3D
Или отдельную игру

Мы следим за всем,
за всем этим,
ужасом.
лишь бы не оказаться на их месте.
Кто знает.. Кто знает.

Возможно и мы скоро ими станем
в какой либо игре
от той же компании
хоть я и несу фигню
но я думаю будет так

Конец.
(Внимание. это лишь стиль рисовки и решение разработчика, делать игру в 2д и пикселях. Серый обозначает неизвестность расы, а форма головы лишь неизвестные черты лица, так-же мы не можем увидеть рот лишь по той причине что человек стоит сбоку)

Первая пасхалка. (версия 1.2.2).
Радио на карте Abyss.
Это радио находится в правом нижнем углу впадины чуть-чуть повыше самого угла, там находится радио, его я расписывать не буду, но если его удалить, то свет на карте станет тусклее, а эмбиент притихнет.
Вторая пасхалка.
Ваза на карте blocks. (версия 1.2.2).
В правом верхнем углу на правом верхнем блоке на правой части можно найти вазу. Ваза издавала странные искажённые крики. Она также имеет свойства обычного предмета, но её нельзя взять, с ней так-же ничего нельзя сделать, но её можно удалить. Если её удалить, то произойдёт то же самое что и с радио на карте Tower.
ВСЕ ПАСХАЛКИ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ НЕ РАБОТАЮТ!
Я удалил некоторые секреты потому-что они не подтверждены и услышал я это от пользователей в форумах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *