на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Правила размещения рекламы в myTarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Каждое объявление перед запуском проходит предварительную проверку на соответствие правилам системы myTarget, Законодательству РФ и рекламной политике компании VK. Если процесс модерации проходит успешно, а на балансе есть средства, то показ начнется автоматически.

Правила рекламы myTarget распространяются на все площадки. Они едины как для социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, так и для других партнеров в рамках сети.

Ознакомьтесь с основными условиями размещения ниже.

Запрещенные категории товаров

Допуск с ограничениями

Интернет-магазины (дистанционная продажа)

На сайте рекламодателя в разделе «Контакты», а также в рекламных материалах формата «Баннер 240×400», «Лента новостей/событий 1080×607» и «Карусель» (первый слайд или все слайды) в явном виде должны быть указаны сведения о продавце этих товаров:

Лекарственные средства, изделия медицинского назначения

Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, запрещена.

Дистанционная продажа лекарств запрещена.

Медицинская деятельность (мед. учреждения)

До размещения рекламы нужно прислать на support_target@corp.my.com скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней.

Реклама медицинской деятельности не должна:

Биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания

Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей грудного молока и утверждать о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Реклама продуктов-заменителей грудного молока и продуктов, включенных в рацион ребенка в первый год жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Дистанционная продажа БАДов запрещена.

Финансовые услуги

Реклама должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг по правилам не должна:

Кредиты: если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость, в ней должны быть и все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама управления и доверительного управления активами должна содержать:

Реклама управления и доверительного управления активами не должна содержать:

Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением связанной с привлечением финансов на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, не допускается:

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

Источник

Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес

Используйте соцсети, чтобы достучаться до потребителей. Рассмотрим, что такое таргетированная реклама, чем она так хороша и от чего зависит её цена.

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям.

Вы можете показывать объявление людям определённого возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы (например, рисование) или обладающих телефоном с конкретной операционной системой.

Например, компании, занимающейся продажей аксессуаров для телефонов iPhone, следует показывать объявления только владельцам iPhone.

Термин «таргетированная реклама» используется не только в социальных сетях, а в любых других видах рекламы, где объявление нужно показать определённым людям. Например, таргетированной рекламой считается рассылка электронных писем по контактам людей, которые компания собрала с помощью анкет на мероприятии.

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Где пользователь социальных сетей увидит таргетированную рекламу

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Особенности таргетированной рекламы

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Если цель рекламной кампании — продажа, при её анализе важно рассчитывать не стоимость клика или количество переходов, а стоимость затрат на рекламу при продаже одного товара. Рассмотрим два примера.

В первом случае на рекламную кампанию было потрачено 1 000 рублей, сделано 50 кликов и продано 10 товаров. Тогда стоимость клика будет 20 рублей (1000/50), а стоимость рекламы на продажу одного товара — 100 рублей (1000/10).

Второй пример. На рекламную кампанию было потрачено 1 000 рублей, сделано 100 кликов и продан 1 товар. Тогда стоимость клика будет 10 рублей (1000/100), а стоимость рекламы на продажу одного товара — 1 000 рублей (1000/1). Как мы видим, в первом случае при меньшем количестве кликов было в 10 раз больше заказов. Соответственно, эта реклама считается более успешной.

От чего зависит цена таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона. Вы сами устанавливаете сумму, которую готовы потратить на рекламу. При запуске рекламного объявления важно регулярно отслеживать её эффективность и оптимизировать настройки, чтобы не сливать бюджет.

Устанавливаем сумму затрат во «ВКонтакте»

При создании рекламного объявления во «ВКонтакте» система показывает рекомендованную цену — диапазон цен, в котором гарантированы показы объявления.

Источник

Прицельная реклама: настраиваем контекстный таргетинг в социальных сетях

«А можно сделать так, чтобы реклама моего мебельного магазина показывалась в соцсетях тем людям, которые вводили в поисковых системах запросы, связанные с покупкой мебели?» – вопрос от гипотетического клиента Сервиса 1PS.

Пару лет назад в ответ мы бы лишь отрицательно покачали головой и грустно вздохнули, но рекламная система myTarget в 2018 году изменила всё. И да, теперь в социальных сетях возможен таргетинг по поисковым запросам. НО! С некоторыми ограничениями. Если вкратце: это совсем не то же самое, что контекстная реклама в поиске Яндекса и Google, хотя инструмент и работает на стыке таргета и контекста. Но давайте разбираться со всем по порядку. 🙂

Контекстный таргетинг: что это такое?

Возможность показывать рекламу в социальных сетях на основе поисковых запросов называется контекстным таргетингом. Этот инструмент на сегодняшний день доступен в двух рекламных системах: myTarget и ВКонтакте. Как известно, обе системы являются продуктами Mail.ru Group, поэтому в основе лежит одна и та же технология:

Рекламная система берет за основу действия пользователей на таких площадках, как ВКонтакте, Одноклассники, проекты Mail.ru, Юла и других, принадлежащих Mail.ru. Учитываются фактические запросы, вводимые пользователям в строку поиска на этих ресурсах:

А также конкретные действия, говорящие о том, что пользователь ищет товар или услугу. Например, переходы в конкретные карточки товаров на Юле. В таком случае контекстные фразы (именно так их нужно называть корректно) формируются из текстов названий этих карточек.

Рекламодатель собирает список контекстных фраз, связанных с его продуктом, и указывает ограничение по времени: за какой период пользователи искали информацию по этим фразам.

Рекламная система показывает объявление рекламодателя тем пользователям, которые использовали указанные в настройках кампании контекстные фразы за установленный период времени.

Чтобы было понятнее, поясню на простом примере, с которого мы начали. Допустим, у вас магазин кухонной мебели, и вы хотите, чтобы его реклама показывалась во ВКонтакте людям, искавшим такой товар ранее. В этом случае вы собираете фразы наподобие «купить мебель для кухни», «кухонная мебель», «купить кухонную мебель». Люди, вводившие такие фразы в соцсетях, увидят вашу рекламу. Круто? Весьма!

Очень часто одной из самых больших проблем таргета становится холодная аудитория. То есть человеку потенциально интересен продукт, но он не готов вот так сразу, сходу, увидев компанию впервые в жизни, оформить заказ. А потому, хотя таргетированная реклама и привлекает целевой трафик с отличными показателями поведенческих факторов, конверсия у него может быть довольно низкой, особенно в первые месяцы работы.

Контекстный таргетинг частично решает проблему, поскольку позволяет выйти на чуть более теплых пользователей, хотя, конечно, не стоит рассчитывать, что вы получите с них такую же конверсию, как с рекламы на Поиске.

Контекстный таргетинг и контекстная реклама: в чем разница?

К слову, про рекламу на Поиске. Важно понимать, что контекстный таргетинг в myTarget и ВКонтакте – это далеко не то же самое, что объявления в выдаче Яндекса или Google. Есть несколько ключевых различий:

Источник данных

Яндекс.Директ учитывает поисковые запросы, вводимые в Яндексе, Google Ads – запросы из Google, ну а контекстный таргетинг работает только с социальными сетями и сервисами, принадлежащими Mail.ru Group. Соответственно, если вы подбираете запросы для работы с таргетингом, например, в Яндекс.Вордстате и видите у них хорошую частотность употребления, это совсем не дает гарантии того, что в контекстном таргетинге они отработают успешно. И если человек искал информацию, связанную с вашим продуктом, в Google, это не значит, что он увидит вашу рекламу в соцсетях.

Временные характеристики

Объявления в контекстной рекламе показываются в тот момент, когда человек нуждается в товаре или услуге. Если он вводит запрос «заказать пиццу в новосибирске», скорее всего он хочет оформить покупку здесь и сейчас и ищет того, кто удовлетворит его потребность. Реклама позволяет ему это сделать, тут же показывая объявления компаний, готовящих и доставляющих пиццу в Новосибирске.

Контекстный таргетинг тоже позволяет показывать рекламу на основе поисковых фраз, но не в момент, когда человек их вводит. Именно поэтому правильнее их называть не поисковыми, а контекстными. Временное ограничение вы ставите сами (об этом чуть дальше), но в любом случае это не будет здесь и сейчас, как с контекстом. Сегодня человек искал информацию про кухонную мебель где-нибудь на Юле, а вашу рекламу по этой тематике он увидит дней через пять во ВКонтакте. Да, потребность в покупке мебели еще может оставаться, но не факт, что в момент контакта с рекламой человек сразу же совершит заказ. Отсюда – более низкие показатели конверсии.

Различный характер запросов

В контексте (и в SEO-продвижении) есть строгое деление поисковых фраз на коммерческие и информационные. Подробнее об этом можно почитать тут. Трафик по коммерческим запросам более горячий и конверсионный, но и конкуренция по нему выше. Соответственно, с информационными ключами всё наоборот: их трафик не гарантирует конверсию здесь и сейчас, зато переходы будут дешевле, так как по инфо-ключам продвигается меньшее количество рекламодателей.

С контекстным таргетингом всё немного иначе. Да, здесь тоже есть деление на коммерческие и информационные запросы, но важно понимать, что запросы, которые пользователи вводят в соцсетях и в поисковых системах, как правило, различны. Ища магазин кухонной мебели в Яндексе, пользователь скорее всего введет что-то конкретное, вроде «купить мебель для кухни под заказ москва», а если будет искать сообщество магазина кухонной мебели ВКонтакте, то это будет «интернет-магазин кухонной мебели москва» или «кухонная мебель в москве». Более общий характер фразы, видите?

В контекстной рекламе кампании строго разделены на коммерческие и информационные ключи и ведут на разные посадочные страницы. В контекстном таргетинге оба вида ключей вполне могут использоваться вместе, чтобы получить больший охват, но всё конечно зависит от конкретной ситуации.

Таким образом, равнять контекстную рекламу и контекстный таргетинг нельзя ни в коем случае, это совершенно разные инструменты. Но можно использовать в работе их оба. О том, как настраивать рекламу в Яндексе и Google, мы подробно рассказываем здесь. Ну а про настройку контекстного таргетинга читайте ниже. 🙂

Как настроить контекстный таргетинг: пошаговая инструкция

Всё начинается с выбора системы. Как уже писала выше, инструмент доступен только в myTarget и ВКонтакте. Если выберете myTarget, ваша реклама будет показываться сразу на 6 площадках: Одноклассники, ВКонтакте, Юла, проекты Mail.ru, Мой мир, рекламная сеть myTarget.

Для тех, кому нужна исключительно аудитория ВКонтакте, можно выбрать только эту рекламную систему. Инструкцию дам для обоих случаев, впрочем, алгоритм будет схожим.

Итак, если вы выбрали myTarget:

Заходим в свой рекламный кабинет, жмем на кнопку «создать компанию».

Выбираем цель рекламной кампании (подробнее о том, как это сделать, тут), указываем адрес посадочной страницы, на которую будет вести трафик. В случае myTarget трафик можно отправлять прямиком на сайт, минуя сообщества компании в соцсетях.

Настраиваем аудиторию для показа рекламы. В системе myTarget контекстный таргетинг – это лишь один из множества инструментов, но коль речь в статье о нем, рассказывать буду только про него. Прокручиваем страницу до пункта «Контекстный таргетинг» и жмем на стрелочку. Вот как будет выглядеть ваша рабочая зона:

Давайте разберем все имеющиеся здесь поля:

Поле для ecom категорий: если ваша тематика бизнеса относится к сфере электронной коммерции, вы можете указать сферу, и система сама выдаст подсказки по контекстным фразам, которые можно использовать для рекламы.

Контекстные фразы: собственно, сюда вводим варианты ваших контекстных фраз. Система также автоматически будет подбирать дополнительные варианты, чтобы вам было легче ориентироваться.

Подсказки: то самое поле подсказок. Если вы кликнете на запрос в этом поле, он автоматически добавится в список фраз для показа рекламы.

Минус-фразы: здесь можно указать слова, которые сделают вашу рекламу более точной, исключив из показов фразы, которые вам не нужны. Например, мы, рекламируя услуги продвижения сайта, обычно ставим в минус-слова такую семантику, как «сам», «самостоятельно», «своими руками». Мы хотим прорекламировать SEO-аудит силами своих специалистов, а не научить пользователей проводить его самостоятельно. 🙂

Период поиска: в данном поле вы указываете временной промежуток, за который будет собираться статистика по контекстным фразам. Например, если укажете период в 12 дней, вашу рекламу увидят те пользователи, которые вводили указанные фразы в промежутке от 1 до 12 дней. Чем меньше промежуток, тем горячее спрос, но и тем меньше охват аудитории, и наоборот. Система myTarget рекомендует вводить такой срок, который соответствует циклу продаж рекламируемого товара или услуги.

Соответственно, чтобы настроить рекламу, вам необходимо собрать список контекстных фраз, указать минус-слова, если это необходимо, и ограничить период поиска. Затем жмем на кнопку «Создать», рекламная система сформирует аудиторию, основанную на запросах, и покажет ее примерный охват:

Устанавливаем настройки цены и расписание показов. Выбираем формат объявления, вводим текст, загружаем баннер. Об этих нюансах подробно рассказано в инструкции по настройке кампании в myTarget, ссылку на нее выше уже оставляла, когда говорила о выборе цели.

Помните о том, что различные виды таргетингов работают по условию «И». Если помимо контекстного таргетинга вы подключите ограничение по возрасту (от 18 до 30 лет), полу (только женский) и географии (Москва и область), то аудитория по контекстным фразам будет собираться с учетом этих ограничений. Соответственно, дополнительно сузить аудиторию можно еще по интересам и поведению, но делать это в рамках одной кампании не советую, лучше протестировать разные аудиторные гипотезы в отдельных кампаниях, чтобы понять, какие из них работают лучше.

Для ВКонтакте инструкция практически идентичная:

Переходим в рекламный кабинет, жмем на «Создать объявление».

Выбираем формат рекламного объявления и вводим ссылку на посадочную страницу. Составляем текст объявления и добавляем баннер.

Настраиваем аудитории. В рамках этой статьи также подробно останавливаюсь только на контекстном таргетинге. Прокручиваем страницу до поля «Ключевые фразы». Вот ваша рабочая область:

Здесь все те же поля: список для контекстных фраз, период поиска, минус-слова (здесь они называются исключениями). Нет блока для ecom категорий (пока не адаптировали это функционал из myTarget), а подсказки подгружаются после того, как вы что-нибудь введете в поле для фраз:

По клику фразы из подсказок автоматом перенесутся в активное поле.

Собственно, дальнейший алгоритм весь тот же, что и в myTarget: указываем список фраз, выставляем период поиска, добавляем минус-слова, если они нужны. После всех манипуляций система подсчитает примерный охват аудитории по указанным вами фразам:

По остальным таргетингам условие тоже «И». Вы можете дополнительно сузить аудиторию по нужным вам параметрам, чтобы показывать рекламу только потенциальным клиентам.

Устанавливаем настройки цены, расписание показов и отправляем рекламу на модерацию.

По подбору контекстных фраз дам отдельные рекомендации. Поскольку механизм для ВК и myTarget одинаковый, они универсальны для обеих систем:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Вам будет интересно:

Как контекстный таргетинг работает на практике

На мой взгляд, появление контекстного таргетинга очень круто расширило функционал рекламы в соцсетях. Жаль, конечно, что такого инструмента нет в Ads Manager, через который реклама настраивается в Фейсбуке и Инстаграме, но площадки myTarget и ВКонтакте – это уже почти половина Рунета.

Давайте посмотрим парочку примеров из нашей практики, в которых контекстный таргетинг помог нам добиться действительно крутых результатов.

История № 1: продаем битые авто по запросам

Еще в далеком 2018 году к нам в работу пришел клиент с сайтом по продаже и закупке автомобильных запчастей. Однако рекламировать в соцсетях он хотел свое особое предложение: оценку битых автомобилей с последующим их выкупом.

Мы предложили ему рекламу в myTarget по двум причинам. Во-первых, система myTarget имеет очень гибкие аудиторные настройки по автомобильной тематике, во-вторых, трафик можно вести сразу на сайт, который, кстати, был очень хорошим, а вот соцсети на момент запуска рекламы отсутствовали.

Кампанию разработали и согласовали, аудитории настроили на основе поведенческих таргетингов и таргетингов по интересу. Трафик вели на страницу заявки: владелец авто заполняет простенькую анкету и в течение суток получает оценку по своему авто с предложением выкупа.

В первый месяц работы результаты вышли неплохие: при бюджете почти в 10 000 рублей на месяц мы получили 707 переходов на сайт со средней ценой клика в 14 рублей. Всего было заполнено 8 анкет.

В таком формате мы проработали несколько месяцев, а потом в myTarget запустили контекстный таргетинг. :)) Инструмент мы оценили очень быстро и сразу подключили к работе. Собрали запросы, связанные с нашим проектом, период поиска установили в 15 дней:

Тестирование аудитории превзошло все наши ожидания. При том же месячном бюджете мы получили уже не 8, а 16 заполненных анкет. Контекстный таргетинг принес 6 лидов, а цена клика по этой аудитории была самая низкая во всей кампании – всего 9.01 рубля.

Плюс контекстного таргетинга в том, что его аудитории не выгорает, постоянно появляются новые пользователи, вводящие запросы. Нужно лишь отслеживать актуальность запросов и добавлять новые, если они появляются.

История № 2: получаем новых подписчиков за счет контекстного таргетинга

Хотя трафик из соцсетей можно вести напрямую на сайт и даже получать с него горячие лиды (что доказывает наша предыдущая история), конверсия такого трафика все равно не сравнится с конверсией трафика из рекламы в поисковых системах.

Поэтому, если у клиента есть хорошее сообщество, правильно оформленное и стабильно ведущееся, я часто предлагаю вести трафик именно туда. В этом случае мы не получаем прямых продаж, а только новых подписчиков, зато впоследствии эти подписчики будут превращаться в покупателей, ведь они ежедневно подогреваются продающими постами.

Именно такую стратегию работы мы выбрали для интернет-магазина женской православной одежды. У компании замечательное активное сообщество ВКонтакте, и клиент хотел тестировать таргетированную рекламу именно на этой площадке. Я предложила поработать над числом подписчиков.

К тому времени, когда мы начали работу с этим проектом, контекстный таргетинг уже появился в рекламном кабинете ВКонтакте, поэтому одну из аудиторий для кампании мы собирали по запросам, ограничение по периоду поиска поставили в 20 дней:

И эта аудитория принесла свои плоды. 🙂 За три месяца работы мы суммарно потратили 50 000 рублей на рекламный бюджет, средняя цена клика по всей кампании составила 8.86 рублей, благодаря рекламе в сообщество было привлечено 915 новых живых подписчиков. Из них 289 подписчиков получено за счет контекстного таргетинга, цена клика по этой аудитории составила 7.97 рублей. Кстати, про этот проект у нас есть отдельный подробный кейс. 🙂

Заключение

Что объединяет эти истории? В обоих случаях контекстный таргетинг – не волшебная таблетка, которая способна принести миллион продаж при минимальных затратах на настройку. Но это отличный эффективный инструмент, если знать, как его использовать:

Если бы в этих историях целью рекламной кампании сразу была фактическая продажа (оплаченная заявка на выкуп авто или покупка платья), сомневаюсь, что контекстный таргетинг принес бы конверсии. Однако продуманная воронка помогла нам получить отличный результат: заполненные анкеты, по которым потом работает отдел продаж, и живых подписчиков, которых остается довести до заказа, демонстрируя качественный текстовый и фотоконтент продукта.

Всё это я говорю к тому, что хотя контекстный таргетинг – действительно крутая штука, не стоит ждать от нее волшебства. Но стоит доверить использование этого инструмента опытному таргетологу, который придумает, как выжать из нее максимум именно для вашего проекта. 🙂

Источник

Как применять look-alike аудитории в таргетированной рекламе

Настройка похожих аудиторий в ВК, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult

При настройке таргетинга в соцсетях важно, чтобы объявление показывалось пользователям, которые заинтересованы в продукте и в идеале готовы его приобрести. Но таргетинг по базовым параметрам вроде демографии, гео и интересов «размывает» аудиторию.

Решение — таргетироваться на собственные аудитории. Как вариант, собранные с помощью пикселя, установленного на сайте. Но если посетителей немного, то и охват будет небольшим. Здесь выручит расширение охвата с помощью look-alike аудиторий. Как их настроить и эффективно использовать во ВКонтакте, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult — рассказываем в статье.

Что такое look-alike аудитории

Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.

Например, у вас интернет-магазин обуви. Вы хотите запустить таргетированную рекламу, но не хотите тратить бюджет на нерелевантные показы. При этом в вашей CRM собраны данные по покупателям — всего в базе 3000 контактов. Вы можете настроить ретаргетинг и показывать объявления этой аудитории. Но в этом случае рекламный охват будет очень узким. Для расширения охвата можно настроить look-alike на основе собранных данных и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению на покупателей магазина.

Настроить look-alike можно в myTarget, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Для этого нужно иметь базу телефонов или электронных адресов ваших покупателей, подписчиков и т.д. При этом у каждой соцсети есть свои требования к размеру базы и загружаемому файлу.

Для настройки look-alike можно использовать данные о пользователях, которые:

Look-alike можно настроить на любое конверсионное действие и таким образом расширить базу клиентов, повысить интерес к рекламе и увеличить охват ЦА.

Как запустить look-alike аудитории во ВКонтакте

Требования к исходной аудитории

В VK можно создать look-alike аудитории для любой аудитории ремаркетинга. Обязательное условие — охват не менее 300 пользователей.

На какую аудиторию можно настроить LAL во ВКонтакте:

Настройка похожей аудитории в ВК

Зайдем на страницу сообщества. Найдем раздел «Реклама» на левой панели и перейдем в него:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В разделе «Таргетинг» перейдем в «Кампании». Добавим объявление, для которого будут настраиваться похожие аудитории:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В левом меню выберем «Ретаргетинг» и кликнем на кнопку «Создать аудиторию»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Выберем способ создания аудитории в ВК. Всего их три:

Создадим look-alike аудиторию на основе загруженного файла. Для этого устанавливаем источник «Загрузить из файла» и выбираем подходящий файл:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Требования к загружаемому файлу:

Переходим на вкладку «Похожие аудитории». Нажимаем «Найти похожие аудитории»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Выбираем подходящую группу ретаргетинга. В примере — подписчики группы. Запускаем поиск аудитории.:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Время подбора аудитории зависит от размера загруженной в систему базы и занимает в среднем от 30 минут до 2 часов.

Перейдем во вкладку «Похожая аудитория». Когда подбор завершится, в столбце «Статус» появится «Выполнено». Далее в столбце «Действие» кликнем по ссылке «Создать аудиторию»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок вправо до тех пор, пока не увидим нужную цифру. Но важно помнить, что точность настроек таргетинга снижается с увеличением охвата аудитории.

Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Запускать кампанию с таргетингом на эту аудитории можно тогда, когда она появится в «Аудиториях».

Как настроить look-alike аудитории в Facebook/Instagram

Требования к исходной аудитории

В Facebook можно настроить похожие аудитории на основании собственных источников информации (базы телефонов/email адресов клиентов) или воспользоваться одним из источников Facebook (информация о подписчиках страницы, Instant Experience и т. д).

Настройка LAL для Instagram происходит также в кабинете Facebook. Поэтому особых отличий для этих двух соцсетей нет.

Требования к исходным данным в Facebook:

Важно! При создании похожей аудитории алгоритм учитывает настройки геотаргетинга. Поэтому если вы изначально таргетировались только на Россию, то пользователи из Казахстана или других стран не попадут в нее.

Настройка похожей аудитории в Facebook Ads Manager

Перейдем в Ads Manager. На панели инструментов выберем «Инструменты для бизнеса» — «Аудитории»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Кликаем на «Создать аудиторию». Во всплывающем окне нажимаем «Похожая аудитория»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Выбираем источник похожей аудитории. Это может быть существующая аудитория/источник данных или какой-то новый источник:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Создадим новый источник на основе пользовательской аудитории. Для этого выберем «Создайте новый источник» — «Пользовательская аудитория».

Для этого можно использовать такие источники:

Воспользуемся данными о пользователях, которые посещали Страницу Facebook. Для этого выберем «Источники Facebook» — «Страница Facebook»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В аудиторию могут попасть такие пользователи:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

При необходимости можно настроить несколько условий. Например, добавлять пользователей, которые нажимали кнопку призыва и/или сохранили страницу.

Если вы задали несколько критериев добавления пользователей в аудиторию и хотите, чтобы люди попадали в нее при соответствии любому заданному условию, то в настройках выберите «Любым». Если вы хотите добавлять в аудиторию пользователей, которые соответствуют всем перечисленным критериям, то в настройках укажите «ВСЕМ».

Создадим похожую аудиторию на базе посетителей страницы Facebook, которые написали нашей странице или нажали кнопку призыва к действию. В этом случае настройки аудитории будут выглядеть так:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Пользовательская аудитория создана. На ее базе создадим look-alike аудиторию. Для этого кликнем «Создайте похожую аудиторию» — «Готово»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В настройках укажем источник похожей аудитории, местоположение аудитории и размер:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Размер аудитории устанавливается вручную. Она может состоять на 1–10% из пользователей из указанных местоположений. При увеличении охвата сходство похожей аудитории с исходной снижается.

После клика по кнопке «Создать аудиторию» похожая аудитория будет доступна не сразу. На ее создание потребуется от 6 до 24 часов.

Look-alike обновляется каждые 3–7 дней до тех пор, пока действует кампания с таргетингом на эту аудиторию.

Работа с look-alike в myTarget

Требования к исходной аудитории

В myTarget также предусмотрена возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью технологии look-alike.
Алгоритм создания похожей аудитории такой:

Размер исходной базы с данными клиентов влияет на точность построения look-alike в myTarget. Рекомендованный размер списка — от 2 000 до 5 000 пользователей. Важно понимать, что чем большим будет исходный список, тем больше данных система получит и тем точнее будет подбор look-alike.

Исходные данные об аудитории должны быть актуальными, а пользователи — активными. Поэтому не рекомендуется использовать списки, которые были загружены в myTarget более 90 дней назад.

Настройка похожей аудитории в рекламном кабинете myTarget

Зайдем в «Аудитории» — именно там загружаются данные, создаются аудиторные сегменты и похожие аудитории. В левом меню выберем пункт «Look-Alike».

Система предлагает выбрать один из способов создания look-alike:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Поскольку у нас еще нет загруженных данных, то загрузим список телефонных номеров пользователей в систему и на его базе создадим похожую аудиторию.

Перейдем в раздел «Списки пользователей» и кликнем на «Загрузить список»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В настройках выберем тип списка, укажем его название и загрузим файл. Для одного списка можно создать только одну расширенную аудиторию:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Требования к файлу:

На основе загруженного списка создаем look-alike:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании. Данные по look-alike обновляются каждые 4 дня.

Как работать с look-alike в модуле таргетированной рекламы PromoPult

В PromoPult есть модуль таргетированной рекламы. Он позволяет управлять рекламными кампаниями в ВК и myTarget из единого интерфейса. Здесь также можно загружать свои аудитории и использовать их для создания look-alike.

Расскажем, как это сделать.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, добавьте свой проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Дальше порядок действий такой:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Если своих данных для формирования аудитории недостаточно, прямо со страницы можно перейти к профессиональным инструментам PromoPult и воспользоваться бесплатными парсерами сообществ и пользователей ВК:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Требования к загружаемому файлу:

Требования к исходной аудитории:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

После сохранения изменений в модуль загрузится новая аудитория. Развернем список возле «Создать аудиторию» и выберем «Похожая аудитория»:

на подписчиков групп каких соцсетей можно показывать рекламу в mytarget

Системе потребуется от 30 минут до нескольких часов на поиск похожей аудитории. Понять, что аудитория найдена, можно по столбцу «Охват» — здесь вместо статуса «Загружается» появится количество найденных пользователей.

В модуле таргетированной рекламы PromoPult можно создавать не более 5 похожих аудиторий в сутки. Нельзя использовать похожую аудиторию как исходную, а также использовать исходную аудиторию для создания look-alike более одного раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *