Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: «Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS». Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.
[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Ответы 23
Работает ли сейчас мониторинг в приложении?
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online
Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
starline e90 gsm. Устройство не подключено к серверу мониторинга
Такое сообщение получаю в приложении starline 2. Баланс симки пополнил, команды 00550, 00990, 00551 выполнил. Ответных смс нет. Команды по звонку выполняются.
Ответы 13
Как давно возникла сложность?
Доступна ли сим карта по звонку?
Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в телефоне?
Присылает ли система ответ на смс с текстом
2. Симкарта по звонку доступна, об этом я написал ранее, читайте внимательней.
4. Смс с текстом не приходит, о чем также написано ранее
Спасибо за сообщение.
Операторы Теле2 и Мегафон блокируют сообщения из цифр как спам. Система их не получает.
В свежем ПО для обхода блокировок добавлена возможность выполнения команд с символом # в конце.
Рекомендую проверить отправку смс с текстом
Приходит ли ответ на нее?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора на пару минут. После обратного включения приходит приветственное смс сообщение?
Нет, ничего не приходит
появилась запись с gps координатами моего авто 26.06.2020 19:59, при том в приложении что с устройством нет связи с 26.06.2020 19:51
это в приложении starline 2
Если вызвать тревогу, система Вам позвонит?
Если Вы звоните в систему, она просит ввести пароль?
Вы звоните и отправляете смс с номера владельца, который вписан в систему как М1?
1. Да, система звонит.
2. Если я звоню, система не просит ввести пароль, а сразу предлагает ввести код команды.
3. Да, все верно, используется номер владельца м1.
Спасибо за сообщение.
Получается система не шлет Вам никакие смс. Дистанционно можем попробовать вписать номер смс центра
Приходят ли ответы после этого?
Здравствуйте. В таком случае дистанционно провести диагностику не получится. Прошу посетить установщика. Возможно мастеру потребуется извлечь сим карту из системы и настроить номер смс центра в мобильном телефоне.
Устройство не подключено к серверу мониторинга
Здравствуйте. Модель D94, сим не из комплекта (мтс). Примерно месяц назад перестало работать управление с телефона, до этого больше года все было ок. При звонках и смс все управляется, а через приложение «Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга».
Ответы 7
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса. Далее нужно позвонить на номер сигнализации. Система отвечает? Выполняет команды через звонок? Отвечает ли на смс с текстом
Баланс положительный, через звонок все работает как и через смс ( запуск двигателя, открыть/закрыть). На команды 00990 «Ошибка набора команды смс», на 00551 «Команда выполнена GSM:31(Т)»
Спасибо за сообщение. Прошу отправить последовательно смс:
Пришли ответы на команды соответственно:
Команда выполнена
GSM:27(T)
Через приложение по прежнему ничего не работает.
В таком случае у нас есть несколько возможных вариантов.
Начать стоит с первых двух. Если они не помогут, то переходить к третьему.
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru. #
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Если и это не поможет, то рекомендую заменить сим карту на другую или на другой тариф. Некоторые тарифы могут иметь ограничения и работать только в телефоне и планшете, а не в охранной системе.
Первый и второй пункты не помогли. Помог 3й способ: полный сброс модуля на заводские настройки с перепривязкой gsm модуля через 7кратное нажатие сервисной кнопки. Спасибо!
Устройство не подключено к серверу мониторинга
Добрый день! Сигнализация StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN без GSM.
С некоторых пор приложение Starline 2 при входе в Расширенные настройки стало писать «В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга» и вываливает обратно в меню Расширенных настроек, не давая изменять параметры.
Обращаю внимание, что модель без модуля GSM, т.е. она в принципе не может быть подключена к серверам мониторинга.
Ответы 15
Здравствуйте. Какая версия приложения используется на смартфоне? Какая версия ПО центрального блока в системе? На телефоне при изменении настроек включена геолокация?
Версия ПО в смартфоне Starline 2 v1.11.605. На прошлой версии было тоже самое.
Версия ПО центрального блока 2.24.3
Геолокация включена всегда на смартфоне.
Вчера сделал очистку данных пользователя в приложении, заново ввел логин и пароль, подключился к системе и все работало нормально, сегодня опять пишет про сервера мониторинга.
На головном экране приложения надпись, что устройство не поддерживает геолокацию.
На каком смартфоне установлено приложение?
ASUS Zenfone 5.
Android 9. Прошивка стоковая.
Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести на доступных устаройствах.
Еще вот может поможет с мыслями. У меня возникла необходимость сделать сброс к заводским настройкам смартфона сегодня. После перерегистрировал смартфон в системе, но результат не изменился.
Спасибо за сообщение
Доброго дня!
Нет пока никаких мыслей по данному вопросу?
Я попробовал быть настойчивым. Захожу в расширенные настройки. Выбираю Турботаймер. Меня выбрасывает с соответствующим сообщением. Я продолжаю входить в пункт Турботаймер и в итоге раза с 4-го меня туда пускает. Для тестирования меняю время турботаймера. Нажимаю сохранить. Выдает сообщение, что Не сохранено, попробуйте позже. Я еще раз жму. И так раза со второго третьего появляется надпись, что настройки сохранены и будут обновлены в течении нескольких минут.
Здравствуйте. Разработчики занимаются анализом вариантов решения задачи.
появилась какая нибудь информация?
такая же ошибка на следующий день после установки
Информации нет. Ждем разработчиков.
Для статистики напишите плиз модель смартфона, операционную систему, версию приложения и версию прошивки основного блока.
P.S. Приложение Starline Master работает без проблем.
ксяоми ноте 8 про, андроид 9ppr1.1806.10.011.
прошивку обновляли на последнюю на 06.11.21
Спасибо за сообщение.
Добрый день!
Прошу уточнить статус по проблеме.
С последним обновлением приложения до версии 1.11.663 ничего не поменялось.
По прежнему, если сделать сброс данных приложения, либо переустановить его, то при первом подключении работает все четко. Как только выходишь из приложения, начинаются танцы с бубном «В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга».
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Мы занимаемся решением.