какого числа вайп на официальных серверах раст
Вайпы на впс» target=»_blank»>серверах раст — расписание, причины и виды.
Вайп — в переводе с английского языка означает стереть, очистить или удалить. Из этого следует вывод, что вайп в расте подразумевает очистку впс» target=»_blank»>сервера, будь то глобальный вайп или только карты.
Глобальный вайп — полное удаление всех данных на впс» target=»_blank»>сервере, будь то предметы игроков, их рецепты и строения, а так же замену игровой карты.
Обычный вайп подразумевает выборочную очистку впс» target=»_blank»>сервера. Чаще всего администраторы производят только замену карты на впс» target=»_blank»>сервере, при этом удаляются постройки и предметы у игроков. Но рецепты, либо какой то иной прогресс сохраняется.
Для чего нужны вайпы?
Прежде всего вайп администраторы производят для разгрузки ресурсов впс» target=»_blank»>сервера. Ведь за долгое время беспрерывной работы впс» target=»_blank»>сервера, на нем скопилось множество ненужных построек, большое количество предметов, спящих игроков и других данных, что безусловно влияет на производительность впс» target=»_blank»>сервера в негативную сторону.
Так же вайпом сопровождаются любые манипуляцию с впс» target=»_blank»>сервером. Например переезд на новое железо или обновление версии игры.
Однако одной из самых важных причин вайпа является пропажа интереса к игре. К примеру, когда у вас с друзьями лучшее снаряжения и самая неприступная база на впс» target=»_blank»>сервере, вы рано или поздно потеряете интерес к игре, ведь вы достигли всего, чего можно. И рейды на базы других игроков перестанут быть такими интересными и захватывающими.
А если вы новичок и зашли на впс» target=»_blank»>сервер где давно не было вайпа? То вы непременно столкнётесь с тем что вам негде построить базу, вас вечно будут унижать другие игроки, которые играют давно и имеют явное преимущество в снаряжении. От подобного кибербулинга вы быстро потеряете интерес к игре.
Именно по этой причине вайпы производят регулярно. Они позволяют сохранять баланс и повышают реиграбельность игры в десятки раз.
Когда происходят вайпы на впс» target=»_blank»>серверах?
Если вы играете на официальных впс» target=»_blank»>серверах раста, можете не переживать на счет частых вайпов. Производятся они после выхода глобального обновления игры — каждый первый четверг месяца. Чаще всего с 20:00 до 1:00 по мск.
На модифицированных впс» target=»_blank»>серверах ситуация немного хуже. Здесь все зависит от администраторов вашего впс» target=»_blank»>сервера. Никто кроме них не может знать, когда же будет следующий вайп и какой он будет. Но чаще всего администраторы стараются придерживаться определенного расписания, чтобы игроки могли рассчитывать на стабильность и строить свои планы опираясь на это расписание. Но все же нет гарантии что на вашем впс» target=»_blank»>сервере завтра не сломается железо или администратор не захочет внести изменения в код впс» target=»_blank»>сервера.
Большинство владельцев более-менее крупных модифицированных впс» target=»_blank»>серверов придерживаются двухнедельного цикла вайпов — в первую неделю производится обычный вайп, с удалением построек, а во вторую глобальный с обновлением игры до актуальной версии. Связанно это, опять же, с реиграбельностью. Владельцам впс» target=»_blank»>серверов выгодно поддерживать интерес у как можно большего количества игроков.
Вайп в Rust: что это такое и когда происходит
Ни для кого не секрет, что Rust – это игра в жанре Survival, ну или если говорить на русском – «выживание». И ведь это чистая правда. Каждый игрок начинает свой путь на пляже, пытается найти себе полезный лут, путешествует по карте, изучает её, рубит деревья, собирает камни, воюет с игроками… Всё кроме первого пункта лежит в основе большинства игр в данном жанре. Вспомнить тот же The Forest, Hurtworld. Всё это игры с жанром «Выживание». Правда, Rust и Hurtworld больше направлены на PVP (Player versus Player – Игрок против Игрока) составляющую, в то время, как The Forest больше сосредотачивается на PVE (Player versus Environment – Игрок против Окружения) и сюжета.
В целях баланса в Rust и Hurtworld время от времени проводят так называемый WIPE. Что же это такое, спросите вы? Если вы – начинающий игрок в Rust, скорее всего, вы уже слышали это слово, но до сих пор не понимаете его значения. Что ж, для вас мы этот материал и написали…
Вайп в Rust
Вайп – полная очистка и замена карты на впс» target=»_blank»>сервере. Выделяют два вида вайпов в игре – обычный и глобальный.
Уже всем игрокам известно, что каждый первый четверг месяца является днём выхода нового глобального обновления в Rust. Именно в этот день проводится глобальный вайп на всех впс» target=»_blank»>серверах вкладки «OFFICIAL» — официальных впс» target=»_blank»>серверах.
Обычно уже на следующий день, в пятницу, проводят глобальный вайп на модифицированных впс» target=»_blank»>серверах. Время проведения вайпа зависит от владельцев впс» target=»_blank»>серверов. Запомните следующую информацию – после обновления всегда будет проводиться глобальный WIPE (очистка), за редким исключением. Некоторые впс» target=»_blank»>сервера производят глобальные очистки карт несколько раз за месяц.
Обычные же вайпы на модифицированных впс» target=»_blank»>серверах проводят преимущественно раз в неделю, чаще всего в пятницу.
На официальных впс» target=»_blank»>серверах же обычных WIPE не бывает.
Разница обычного и глобального вайпа
Обычный вайп просто-напросто очищает/заменяет карту. То есть пропадают все постройки, весь накопленный лут.
Глобальные же впс» target=»_blank»>сервера помимо вышеупомянутых задач вайпа полностью очищает список изученных вами предметов.
Для чего нужен вайп?
Вайп необходим по большей части именно модифицированным впс» target=»_blank»>серверам, где рейты добычи позволяют развиваться очень быстро. Игроки за неделю могут отстроить себе огромную базу, а затем просто доминировать на впс» target=»_blank»>сервере. С вайпом же все их заслуги пропадают, и игроки начинают своё развитие по новой.
Как узнать, когда на впс» target=»_blank»>сервере был вайп?
Вообще есть несколько вариантов, как узнать, когда в игре Rust на определенном впс» target=»_blank»>сервере был вайп:
Вайп в Rust – это хорошо или плохо?
Игроки, которые только начинают свой путь развития в Расте, зачастую начинают возмущаться, когда узнают, что в скором времени все их накопленные ресурсы и постройки будут удалены в результате вайпа. На самом деле все эти возмущения напрасны. Почему, спросите вы? Ну вот вы представьте сами: вы уже накопили много ресурсов, зарейдили кучу домов, онлайн на впс» target=»_blank»>сервере сильно «просел», и играть, по сути, не с кем. Что будет дальше? Скорее всего, вы уйдете с этого впс» target=»_blank»>сервера или вообще прекратите играть. А вайп дает новую жизнь, заставляя игроков заново заходить на проект и пробовать повторно построить другую базу с учетом прошлых ошибок, сразу появляется желание доминировать, отомстить тем, кто вас зарейдил в прошлый раз.
В итоге получается, что вайп – это своего рода цикл, неизбежный цикл, который будет сменяться постоянно. Да, сначала вам будет трудно осознавать, что очистка карты и всех ваших домов, ваши потраченные десятки часов в игре будут потеряны, но в скором времени вы привыкнете, спокойно отыграете несколько дней подряд и будете готовы к новому вайпу. Это Rust, это выживание!
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21
Добро пожаловать на UC-RUST PVE
Описание может меняться.
На впс» target=»_blank»>сервере вам будут доступны следующие возможности:
📌Вайп: Каждый месяц первого числа.
📌Стаки увеличены до 50.000
📌Кастомная карта.
📌Много интересных плагинов позволяющих сделать игру комфортной.
Войти на впс» target=»_blank»>сервер вы можете как с лицензии так и с пиратки!
С уважением Проект UC-RUST!
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
Обновление Rust, версия 2318 (7.10.2021/7491556), Missions & QOL.
Показать полностью.
— New Camper Module
— New F1 Admin UI
— Added Missions system
— Added a search text box to the skin picker in the Repair Panel and Crafting menu
— Added a button to enter the last entered code in the code lock (can also press Reload to trigger the button)
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
В зоне ивента нельзя строиться.
Показать полностью.
Ивент запустится только в том случае когда на впс» target=»_blank»>сервере будет 5+ игроков онлайн.
Раз в сколько часов будет летать чинук: Раз в 2 часа.
Время разблокировки ящика: 15 минут.
Время до самоуничтожения (Если никто не начнет взламывать): 10 минут.
Будьте готовы, груз будут охранять элитные бойцы.
==========
Приятной игры!
С уважением администрация UC-RUST PVE
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
[RU]UC-RUST PVE | NEXT WIPE **.11.21 запись закреплена
Новое обновление уже сегодня в 21:00 МСК! Миссии, куча изменений качества жизни и не только.
Новый раунд Twitch Drops начнётся 20 ноября — до этого момента ничего проводиться не будет.
• МИССИИ: в игре появились миссии, которые вы сможете брать и выполнять у NPC в безопасных точках (аванпост учёных, например). На данный момент их не так много, но количество заданий будет со временем расширяться.
Показать полностью.
За выполнение большинства заданий вам будет вручаться металлолом, в некоторых случаях — другие предметы. Повторять миссии будет возможно, однако между выполнениями вам потребуется подождать время.
• АВТОФУРГОН: добавлен двухмодульный автофургон, внутри которого вы можете готовить еду, складывать вашу экипировку (аналог шкафчика) и возрождаться.
• ИЗМЕНЕНИЕ ТУРЕЛЕЙ: теперь в список авторизованных турели можно вносить других игроков — работает по такому же принципу, как и при передаче доступа к спальному мешку. Теперь также игрок автоматически авторизовывается в турели при её размещении.
• ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ В ПРИЦЕЛЕ: был добавлен новый параметр — чувствительность мыши при прицеливании. Переменная «input.ads_sensitivity» будет доступна для редактирования как и через консоль, так и в обычном меню настроек игры. Если чувствительность при прицеливании будет, например, 0.5 и такое же значение будет у стандартной чувствительности, то при прицеливании чувствительность будет 0.25.
• АДМИН ПАНЕЛЬ: в меню F1 для админов впс» target=»_blank»>серверов появилась внутриигровая админ панель со списком игроков, их информации и списком переменных впс» target=»_blank»>сервера, где вы всё можете настроить не переключаясь на консоль. При выборе игрока вы можете сразу оттуда кикнуть или забанить его, указав причину — никаких заморочек с командами!
• ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ: большое внимание было уделено исправление некоторых мелких багов и улучшению существующего функционала. Самыми заметными изменения стали:
— Таблички больше не теряют изображение если подобрать их. Вы можете спокойно что-либо нарисовать, положить картину/табличку/любую другую поверхность для рисования себе в инвентарь, разместить в другом месте и нарисованное вами творчество никуда не пропадёт.
— Воздушный транспорт теперь будет возможно приземлить на грузовой корабль — он больше не будет соскальзывать или проходить сквозь текстуры
— Когда открыто меню исследовательского стола, ПКМ по металлолому автоматически перетащит его в соответствующий слот, а не в слот для предмета который вы желаете изучить
— Редактор изображений на табличках/картинах теперь запоминает последнее расположение камеры
— Расширен радиус освещения редактируемого объекта в режиме рисования — прежде большие картины и таблички были освещены лишь частично
— Теперь игрок в раненном состоянии должен будет продержать кнопку взаимодействия 3 секунды, прежде чем дверь будет открыта/закрыта — это больше не происходит мгновенно
— Грядка теперь автоматически «прикрепляется» к фундаменту и вам не потребуется больше вручную его выравнивать
— Теперь в чате будет выводиться название мешающего монумента, если вы попытаетесь построиться на его территории
— Теперь требуется доступ к шкафу при попытке поднять табличку
— Таблички, картины и неоновые вывески теперь можно стакать до пяти штук (однако нельзя стакать в один слот картины, если как минимум одна из них имеет сохранённое изображение)
— Червяки и личинки теперь кладутся в инвентарь (слоты, которые становятся доступны по нажатию клавиши вызова интерфейса инвентаря и крафта), а не в слоты быстрого доступа
— Улучшена коллизия потолочных ламп, чтобы их было проще чинить или ломать когда находитесь под ними
— ПКМ по тыкве больше не станет автоматически перемещать её в слот одежды — однако это всё ещё можно сделать вручную
— Уровень графики в клиенте больше не сбрасывается до минимального после запуска Rust Dedicated Server
— Исправлен баг, когда не удавалось убрать бинд с клавиши, если по умолчанию на неё что-либо было назначено
— Теперь клавиши скриншота в стандартном и четырёхкратном разрешении не привязаны строго к F4/F9 — вы можете назначить их на желаемые клавиши (или комбинации клавиш) через консоль
• НОВАЯ ЦЕНА: стоимость Rust увеличилась с 725 ₽ до 1465 ₽. Не имеет отношения к обновлению, но мало ли кто-то ещё не знал.
Обновление выйдет в 21:00 МСК, обновление впс» target=»_blank»>сервера для владельцев выходит примерно за 10-15 минут до выхода клиента. Это сбросит карты на всех впс» target=»_blank»>серверах.
Это последний раз в этом году, когда обновление выходит в 21:00 — в конце октября Великобритания переключается обратно на часовой пояс GMT, что означает переход к обновлениям в 22:00 МСК.
¶ Вайп впс» target=»_blank»>сервера Rust
Данный раздел поможет разобраться во всех видах вайпов впс» target=»_blank»>сервера Rust.
Всего существует 3 разновидности вайпов:
¶ Классический вайп вручную (из панели управления впс» target=»_blank»>сервером)
Перейдём к разделу «Конфигурация>Вайп впс» target=»_blank»>сервера» и поближе познакомимся с темой вайпов.
Таким образом вы можете выполнить следующие вайпы:
Для проведения вайпа впс» target=»_blank»>сервер должен быть в отключенном состоянии.
¶ Вайп data файлов вручную (удаление/очищение лишних data файлов)
Однако, ни один вид вайпа не очищает data файлы (файлы сохранения плагинов). Вам придётся делать это вручную.
Не все data файлы требуют немедленной очистки при вайпе. Например: у вас установлен плагин на телепортацию домой (/sethome, /home). Сохранённые точки телепортов хранятся в data файле плагина. В таком случае, data файл нужно удалить, иначе у игроков остаются сохранёнными точки телепортации.
Есть три способа осуществить удаление data файлов:
¶ Автоматический вайп при смене seed карты
Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:
Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.
При включенной функции автоматического вайпа, при изменении WorldSeed параметра и перезагрузке впс» target=»_blank»>сервера, автоматически будут удаляться файлы/библиотеки, которые вы заранее укажете в параметре «Список файлов Автовайп»
Стандартно список файлов, находящихся в этом параметре, выглядит так:
Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.
¶ Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа впс» target=»_blank»>сервера
Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке впс» target=»_blank»>сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп впс» target=»_blank»>сервера с удалением некоторых data файлов.