какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

В Поездку

Все для локомотивной бригады

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 112

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 113

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 114 Рис. 115

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 116

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 117

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 118

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 119

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 120

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Рис. 121

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

III. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

Какие требования предъявляются ручными сигналами? (ИСИ п.50)

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

v Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночьюСтой! Движение запрещено.

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

v какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхЖелтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования,

при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

! какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхЖелтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций.

При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

! какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхСигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автотормозов? (ИСИ п. 51)

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхПри опробовании автотормозов подаются сигналы:

Ø Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Ø какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхТребование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

! Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхКак и в каких случаях должен встречать поезда дежурный по станции? (ИСИ п.52)

ДСП, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхДля остановки поезда дежурный по железнодорожной станции,где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

ДСП встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.

! какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхНа железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:

днем – развернутый желтый флаг;

ночью – желтый огонь ручного фонаря.

Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54)

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Ø В случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;

Ø В случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:

днем – с развернутым желтым флагом;

ночью – с желтым огнем ручного фонаря.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Какие сигналы должны подавать с пассажирского поезда при отправлении? (ИСИ пп. 55-56)

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем – развернутым красным флагом;

ночью – красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем – свернутый желтый флаг;

ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда.

Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхНа перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Каким образом подаются ручные и звуковые сигналы при манёврах? (ИСИ пп. 83-84) какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхПри маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

Разрешается локомотиву следовать управлением вперед

днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или одним длинным звуком;

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхРазрешается локомотиву следовать управлением назад

днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя длинными звуками;

Тише

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхднем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя короткими звуками;

Стой!

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхднемдвижениями по кругу развернутого красного или желтого флага;

ночью – ручного фонаря с любым огнем

или тремя короткими звуками.

Источник

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью(см)?

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях:

Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч.

Разрешается движение со скоростью не более 25 км/ч.

Необходимо двигаться с уменьшенной скоростью, выходной сигнал станции закрыт.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Столица — ст.слав. – стол – центральный, главный и в это смысле единственный город страны, пе. Слово «столица» произошло от слова «стол». В культуре славянских народов тоже существовал «главный стол»,- которым являлся княжеский,а в последствии царский

Источник :Большой Академический словарь русского языка

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

фашизм зародился в Италии. причем возникло это движение еще в 1870 году. и лишь в 1915 году Муссолини, объеденив несколько групп фаши в одну, создал организацию миланских фашистов. а вообще данная идея, а заключается она в объединении людей в единую группу по примеру пучка прутьев, который сложнее сломать, чем те же прутья по одному (фасции-пучок по-латински, фаши-мн.число от фасции), возникла еще в древнем Риме.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Есть одна не очень известная пословица о том, что можно делать одному человеку и нельзя другому:

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Имеет значение «про запас», «на длительное пользование или хранение». Например: Заготавливать продукты впрок. Купить землю впрок.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

День был дождливый, поэтому, мы решили отменить поездку.

часть слова «дождлив» будет основой.

Источник

Ручные сигналы, требования предъявляемые ими?

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.

Ручными сигналами предъявляются требования:

1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено».(рис.1)

При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

· днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

· ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета; (рис.2)

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхкакое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца ж/д. путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на ж/д. путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на ж/д. путях необщего пользования – не более 15 км/ч. (рис.3)

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах ж/д. станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на ж/д. станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.(рис.4)

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхкакое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияха) красным развернутым флагомднем и красным огнем ручного фонаряночью — “Стой! Движение запрещено” (рис. 1).
какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхПри отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета(рис. 2);
какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхб) желтым развернутым флагомднем и желтым огнем ручного фонаря ночью — “Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч (рис. 3).
какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условияхЖелтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций.При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(рис. 4).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(см. рис. 4).

Или так

Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.

Ручные сигналы можно подавать как взмахом, так и при помощи сигнальной принадлежности (флаг, фонарь)

1. Запрещается движение – «Стой!»

· днем – красным флагом (развернутый), при его отсутствии круговым движением руки.

· ночью – ручным фонарём с красным огнём, при его отсутствии круговым движением руки с источником света.

2. Разрешается движение с уменьшенной скоростью.

· днем – развернутый желтый флаг.

· ночью – полумесяц вверх-вниз (полумесяц) с источником света.

3. Разрешается движение с установленной скоростью.

· днем – свернутый желтый флаг, локтевой сустав согнут.

· ночью – ручным фонарем с белым окном, положение руки аналогичное.

4. Опустить токоприемник.

· днем – левая рука поднята вверх, правая на уровне грудной клетки, движение руки с лева на право и обратно.

· ночью – перевенутая буква «┴» источником света.

Источник

Какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено” (рис.43).

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

При отсутствии днем красного флага, а ночью—ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис.44);

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью—“Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч (рис.45).

Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.46).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис.46).

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой; ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.47). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.48). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлений или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке рунной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис.49).

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис.50).

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост. Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост.Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.51);

в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис.52 ).

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

какое требование предъявляет желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем — свернутый желтый флаг;

ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.53).

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *