какое существо может висеть на стене на одном пальце

Ползет по стене и не падает: секрет геккона, и что такое гекконовый скотч (4 фото)

Маленькая ящерица показала миру, что может дать ему новые технологии. Как геккон может научить людей ходить по стенам? Ученые мира бьются над разгадкой секрета и достигли определенных успехов.

Магия ящерицы

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Гекконы живут в тропиках и субтропиках. Территория их обитания широка: Африка, Австралия, Юго-Восточная и Средняя Азия, некоторые виды были замечены в Северной Америке и Европе.

Мы привыкли видеть ящериц на земле, но гекконов скорее нужно высматривать на стенах и потолках. Поразительно, как ловко и быстро они бегают по вертикальным поверхностям и не падают. Не имеет значения, шершавая это поверхность или гладкое стекло окна. Геккон может даже висеть на одной лапке, не падая. Но как ему это удается?

На протяжении многих лет ученые искали причины этой загадочной способности и изучали разные версии.

Первым делом на ум пришел эффект «присасывания». Эта версия выглядела логично. Многие люди до сих пор так и думают. Но присосок на лапках так и не нашли даже после исследований ящерицы под микроскопом. А в результате одного эксперимента, когда геккон был помещен в вакуум, оказалось, что он продолжает удерживаться на вертикальной поверхности. Теория «присосок» оказалась разбита.

Может быть, клейкая жидкость на лапках? Но у гекконов нет желёз, выделяющих липкую субстанцию.

Вариант сцепления с неровной поверхностью тоже отпал, потому что эта ящерица уверенно держится и на полированном стекле.

Электростатика? Эксперименты также закончились ничем. Геккон все равно держался на любых поверхностях, когда заряд исчезал.

В чем же отгадка

Это удалось выяснить, когда лапки ящерицы изучили под электронным микроскопом. Оказалось, что на конечностях геккона есть мелкие щетинки в неисчислимом количестве. На каждом волоске есть ответвления, и они способствуют удержанию геккона на молекулярном уровне. Но вот как эти ящерицы умудряются сцепляться лапками с идеально гладким стеклом — до сих пор загадка.

какое существо может висеть на стене на одном пальцеЛапки геккона под микроскопом

Как они цепляются к поверхности, выяснили. А как отрывают лапы от стен? Гекконы выгибают «пальчики», изменяя наклон щетинок к поверхности. Делают они это без труда и затрат энергии. Сцепление исчезает.

Наука, промышленность, гекконы

Разгадав тайну геккона, ученые озадачились изобретением нелипкой клеющейся ленты, которая будет цепляться к поверхностям с помощью щетинок. Начали разрабатывать новый скотч для крепления предметов на весу. Например, к потолку. Ученые даже задумались над тем, как приклеивать предмет не только в результате давления, но и во время движения с прикосновением друг о друга. В результате долгих разработок это удалось. Один из плюсов «гекконового» скотча в том, что он не оставляет липких следов, в отличие от обычного. Правда, пока не получилось создать «вечный» скотч — через какое-то время предметы перестают прилипать к ленте, если их приклеивать и отклеивать.

Кто знает, может, в недалеком будущем создадут костюм спайдермэна, основываясь на этих знаниях и технологиях. Пока что остается еще много вопросов в изучении этой уникальной способности лапок гекконов. И один из них — как щетинки ящерицы самоочищаются. Ответа пока нет.

Источник

Классификация Тёмных «телесных» сущностей

Правда пока только однозначно Тёмные. Однозначно Светлых встречал чрезвычайно мало, а серых очень много, по ним не задумывался каталогизировать, это в принципе в процессе.

Степень интересности – отсутствует.

Степень опасности – отсутствует.

Не вполне уверен, относить их к данной классификации или нет. Встречаются редко, выглядят действительно как дыры, нарушения плотности сна. Чаще всего от них «пахнет» Тьмой, но очень и очень слабо. Внимания особого не заслуживают, да и спящий редко обращает на них внимание.

1 – «Тьма бесплотная, спокойная»

Степень интересности – низкая.

Степень опасности – низкая.

Первый тип, с уверенностью. Выглядит обычной темнотой, как ночь, например, или туча. Не плотная, не замедляет движений. Чаще всего просто существует, заполняет пространство между сценами сна и очень редко является центровой фигурой. Если же центровой фигурой является, то спящий вполне успешно борется своими силами, искусственно создавая «сферу» вокруг себя. Чаще всего для создания «сферы» необходимо присутствие других «людей» или источника света, хотя иногда она создаётся просто так. В принципе, единственный действительно миролюбивый тип.

2 – «Тьма бесплотная, беспокойная»

Степень интересности – низкая.

Степень опасности – низкая/средняя/высокая.

Самый неопределённый тип, одновременно являющийся основой для остальных. Развитие предыдущего типа. Вариация по виду уже шире – может быть как клубящимися облаками, так и желеобразной водой. Обладает неким рудиментарным интеллектом, т.е. может редко заманивать к себе, используя обстановку сна.

Пример: на дне бассейна лежит ключ, который вот очень надо забрать. Однако, стоило схватить ключ и поплыть к поверхности, как эту самую поверхность затянула тьма, потихоньку спускаясь вниз. Была она слишком плотной, чтобы можно было пробиться сквозь. Спящий проснулся, примерно минуту испытывал нехватку воздуха.

Также, когда выглядит облаками, то на их поверхности можно рассмотреть лица и фигуры в движении. В ряде случаев эти фигуры пытаются схватить спящего и затянуть к себе.

Пример: в одном сне присутствовал город, огороженный стеной с несколькими воротами. Одни ворота по вине спящего приоткрылись и через «день» (по времени сна, а не реальному) город захлестнула «волна» тьмы, на которой и проступали лица и фигуры.

3 (?) – «Монстры» и «случайности»

Степень интересности – низкая.

Степень опасности – низкая/средняя.

«Случайности» обычно из разряда потока лавы, текущего снизу, или огромной неведомой штуки (например, куча игл или бетонная плита), что тоже убивает не сразу.

Имеют особенность слегка замедлять время восприятия, так что часть боли от воздействия всё же вспоминается, пусть и не полностью.

Степень интересности – средняя.

Степень опасности – низкая/средняя.

Сюда нельзя отнести какие-либо случайности или ситуационные искажения. За этим исключением данный тип всё же фактически представляет собой предыдущий, но отличие в том, что они как раз таки одержимы/окружены Тьмой, в некоторых случаях ей же и созданные. Частично перекликается с возможностями следующего типа, но недотягивает по чистоте образа, использует образы предыдущего типа.

Способны навредить телу во сне и это действительно неприятно – у них уже есть слабенькая пока способность задерживать жертву во сне до осознания полученных ран. Соответственно, чем больше боль осознания, тем им лучше и сытнее. Например, удерживание в кресле и пихание в горло огромной таблетки, что разрывает гортань. Или оборотень, ищущий именно тебя в горящем и умирающем городе, а затем медленно рвущий тебя на части. Или нечто похожее на Гончих Тиндалоса Лавкрафта.

Можно назвать этот тип зачаточным шестым типом. Есть подозрения, что он является каким-то самым-самым начальным шагом в развитии «Охотников», можно сказать зародыш даже, а не младенец. Да и в принципе, они развиваются согласно этой классификации и на этом шаге у них как раз начинаются манифестации способностей, которыми обладают все классы выше.

Осознание происходящего к спящему приходит также с попеременным успехом. Если приходит, то непосредственно в момент получения ран – видится сознанием как отход от шаблона, что должен проснуться (потому что мёртв/умираешь), а не просыпаешься почему-то.

Степень интересности – средняя.

Степень опасности – низкая/средняя.

Распространённый гость. Выглядит действительно как призрак, в самом классическом понимании – летающий лоскуток Тьмы, без чёткого образа. Характеризуется замедлением времени, притягиванием к себя взгляда и превращением воздуха в кисель по консистенции. Может варьироваться по размерам – встречались экземпляры как примерно с собаку, так и с пару этажей. Чаще всего осознание происходящего возвращается к спящему за несколько секунд до появления «призрака», но ничем помочь это не может – никакого контроля над происходящим не возникает и замедление времени мешает действиям.

Не умеет нормально взаимодействовать совершенно, но очень и очень сильно «пахнет» Тьмой.

Интересный факт. В редкие моменты «призрак» выстраивает сон так, что только через него есть возможность проснуться. Так, он оказался спасением от «вечного» сна (просыпаешься много-много раз, оказываясь на том же месте): спящий просыпался в своей квартире около семи раз, каждый раз находя отличия от реальности, но в последний раз единственным отличием был парящий за окном «призрак» и его обнаружение не привело к пробуждению. Спящему пришлось разбить стекло, позволяя «призраку» поглотить его. Это привело к пробуждению с неприятным чувством опустошённости.

Степень интересности – средняя.

Степень опасности – средняя/высокая.

Жутковатая тварь, для неподготовленного человека. Гуманоидны вполне, но невозможно увидеть каких-либо черт – наиболее напоминает ожившую тень, но очень плотную и следующую определённой цели. Думаю из названия понятно, какая именно это цель. В одном из снов приоткрылась небольшая конкретика

Когда же добираются до человека, то возможны варианты. Самый распространённый – хватают за голову и смотрят прямо в глаза, на расстоянии пары сантиметров от лица. Глаза у них представляют бесконечные воронки клубящейся темноты в никуда, куда начинает мгновенно засасывать сам разум и сущность спящего. То же в принципе представляет и рот, хотя он не всегда присутствует как таковой. Где-то на дне воронки виднеется маленький, но пронзительный огонёк, чаще всего ярко-голубого цвета, но бывают грязные жёлто-зеленые. Тело не затрагивают, никаких ранений или увечий не будут наносить. Менее распространённый способ, который могу припомнить – банально проникают сквозь грудную клетку спящего и хватают сердце, начиная «выкачивать» всё что им нужно. Скорее всего есть и другие методы, просто не встречал или не помню.

Специфика их такова, что они создают эдакую «ловушку» из сна – ограничивают пространство, чтобы у жертвы не было возможности сбежать куда-либо. Бесконечные повороты, бесконечные коридоры, да даже дверные проёмы из одной комнаты, что ведут в ту же самую комнату – это их знаковое.

У них есть некая градация по уровню, но внешне и поведенчески отличаются только на неких потолочном для них уровню. Некоторых, послабее, вполне можно прогнать – они не способны долго поддерживать «ловушку» и в их технике есть огрехи, типа отличий повторяемых помещений. Фокусируя внимание на этих огрехах можно заставить сознание понять, что что-то здесь не так. Например, свет от окна, когда окна на стене просто нет. Или висящая лампа в воздухе, без проводов.

Я их последнее время «выпиваю» сам, кроме очень уж сильных. Их же методикой – смотря в глаза. Здесь невозможно описать, но смысл в том, чтобы поймать этот их огонёк, не идя по воронке, и вобрать его в себя, при этом не дав ему сделать то же самое с тобой.

Наиболее внушительная/развитая сущность этого класса занималась «переработкой» неких тамошних камней, используя для этого души детей. Камни следовало держать перед собой и смотреть на них – через какое-то время они притягивали взгляд и начинали тянуть в себя душу смотрящего. Во время этого процесса они плавились, будто были изо льда, и оставляли после себя маленькие чистые кристаллы соответствующие цвету изначального камня. Дети же в результате теряли подвижность, холодели и чуть ли не превращались в живые статуи.

Эта сущность вполне себе оказалась способна на беседу, преследование целей окольным путём и небольшое манипулирование пространством. Поэтому можно сказать, что с этого класса у них начинается развитие разума как такового.

7 – Неизвестный высокий класс, предположительно некая «Элита»

Степень интересности – высокая.

Степень опасности – экстремальная.

Относятся явно к высокому классу, выше охотников, забрасывает к ним чрезвычайно редко. Стоит отдельно рассказать про обоих представителей, отдельные моменты у них всё же перекликаются слегка.

Представляют собой несколько фигур, высотой около 3-5 метров, одетых в плотные длинные плащи и белые театральные маски. Четыре маски были целыми и монолитными, никаких лиц, а пятая хвасталась вмятиной с трещинами почти у виска, будто от сильного удара.

Сон с ними представлял не обычный набор картинок или декораций, а их пространство. Здесь можно добавить немного теории – наиболее сильные сущности там подчиняют небольшую область пространства себе и превращают его в то, что им нравится. В одном из очень сложных и сюжетных снов, где на меня вылилось огромное количество теории, эти пространства назывались «альковы», но то по терминологии тамошних обитателей. Действительного названия не знаю и, чую, в этой жизни этого и не узнать, поэтому использую это.

Так вот их альков был лишён света практически во всех его проявлениях. Единственное, что давало свет – небольшая полоска-линия передо мной, на уровне пола. По ней было необходимо бежать, интуитивно угадывая препятствия и уворачиваясь от пролетающих невидимых предметов. Зачем бежать? Таковы были их правила. Несколько человек помещались на такие дорожки и должны были добежать до конца. Эдакое развлечение.

Из правил были следующие установки:

— Дорожки постепенно исчезают, по убывающей линии от старта к финишу, поэтому бежать нужно быстро, иначе потеряешься в темноте.

— Если дорожка исчезает или до неё больше чем 5-6 широких шагов, то через несколько секунд ты падаешь вниз.

— При гибели ты начинаешь сначала, пока не лишишься разума от боли и страха. В таком варианте или станешь вечным узником там, или переродишься в одну из тварей.

— Что-то означал цвет линий, но значимость цвета там – тема отдельная.

В краткий момент перед тем, как войти в двери и получить приз, мне была дарована возможность увидеть их «альков» во всё своём великолепии, если это так можно назвать.

Парящие в клубящейся темноте здания, замки, колонны, храмы с пробитыми куполами выцветшего и ржавого металла. Часть зданий была разрушена на куски и эти куски висели в темноте, медленно вращаясь. Единственное, что было целым – храм, к золотым дверям которого сходились все цветные линии.

Изнутри храм представлял большую куполообразную комнату, с неизвестными источниками света вдоль пола и единственным огоньком под потолком. Всё было покрыто золотом. Полукругом от двери, ближе к центру помещения стояли пять фигур, о которых писал в начале. Без единого звука дверь за моей спиной закрылась, на полу проступили неясные символы и у меня отовсюду пошла кровь. Кровь при соприкосновении с полом разделилась на пять ручейков и потекла к каждой фигуре. Ощущение резкой слабости, как при большой потери крови (неожиданно, м?). Я пытался что-то говорить и слабеющими пальцами зачем-то царапал дверь за спиной, в надежде, что она откроется. Не открылась.

Проснулся с дикой слабостью и заторможеностью тела, которая не проходила с пару дней.

Эта тварь та ещё. Не настолько специализированная как следующий класс («Обманка»), но всё равно достаточно мерзкая. По пробуждении понял, что уже с ней встречался как-то давно.

Она не притащила меня в свой альков, а скорее изменила реальность моего сна под себя. Т.е. стандартные декорации рассыпались картонками и несколько пустышек-персонажей были удалены за ненадобностью.

Сама же первоначально приняла стандартный, навеянный фильмами ужасов, облик девушки в белой сорочке и с чёрными волосами, закрывающими лицо. Единственное что – по облику ходили красные и чёрные линии, очень тонкие и ломаные, будто электричество. В тот момент во сне я шёл по дорожке в лесу, плюс вечерело, поэтому это ещё больше подействовало на нервы.

Я посчитал её охотником и попытался прогнать стандартным для них способом. Однако, стоило мне рвануться в её сторону, как она стала отдаляться, а всё вокруг – будто бы сжиматься по высоте, но удлиняться по ширине. Почуял неладное в этот момент, потому что охотники так не умеют и выдернул себя из сна.

Очнулся в кровати, посмотрел на часы – проспал всего два часа с момент засыпания. Осознаю, что это был сон и, желая закончить взаимодействие с ней, падаю назад на подушку. Однако в этот момент замечаю, что свет в квартире идёт не так, не логично. И яркость цветов слишком приглушённая, по сравнению с реальным миром.

Доходит, что я всё ещё сплю. Осматриваюсь и замечаю, что в проёме стоит неясная фигура. Через мгновение после этого открытия просыпаюсь ещё раз. Взгляд на часы – да, время то же самое. Фигуры в проёме нет, и свет себя нормально ведёт, но насыщенность цветов всё ещё не в порядке.

Дальше достаточно жестоко начались попытки проснуться. Раз за разом искал отличия от реального мира, находил и просыпался снова. Ни один из механизмов выхода из сна не работал. Причинение боли не помогало, концентрация на чём-либо не помогала, фантомное «выдергивание» себя (представляю, что я реальный беру своё тело во сне в ладонь и тяну к себе реальному) также оказалось бесполезно. Всё приносило только истощение в текущей итерации и заканчивалось снова проверкой времени после очередного пробуждения, без следов произошедшего.

Первое время ещё считал пробуждения. На 43м считать перестал. В какой-то момент обнаружил, что с каждой итерацией откалывается кусочек сознания и обретает собственный разум и облик. Некоторые мои итерации буквально сходили с ума, сбиваясь в плаче и истерике, выбрасываясь из окон, выкидывая меня из тела и заставляя наблюдать за этим. Калейдоскоп всех существующих лиц и эмоций меня, каково? Периодические призрачные смешки или похожие на них звуки совсем не помогали делу. Вероятно, твари это доставляло удовольствие.

В принципе, видок открылся тот ещё. Громадный кокон со стенками из крупных волокон пульсирующей, движущейся живой материи, прошитой чёрно-красными линиями. Никакого воздуха внутри не было, больше похоже на жидкость. В той стороне, куда удалялась в первичном сне девушка, было несколько глаз, смотрящих на разбитые взрывом декорации в центре кокона, и множество более мелких волокон, толщиной может с руку. Глаза были идеально чёрными, напоминали те, что у охотников, но без света далеко внутри. Нахождение в коконе сильно мутило и сводило разум с ума, невозможно было закрыть глаза, и в то же время нельзя было задерживать взгляд на чём-либо. К счастью, пробыл я там от силы несколько секунд – тварь ошарашилась неожиданным ходом событий и, наконец, сработал механизм вытягивания меня.

Степень интересности – экстремальная.

Степень опасности – экстремальная.

Достаточно редкая вещь, но не единичная – есть неизвестная градация, плюс по способностям отличается от предыдущего типа. Первое появление произошло в марте 2012 года. В промежуток с марта по август того же года появлялась три раза. Чаще всего выстраивает сон вокруг себя, является ключевой фигурой, маскирует «запах». Когда спящий понимает сущность «обманки», та разрушает сон и «выпивает» спящего. Всё происходит мгновенно, среагировать спящий не успевает. Таким образом после встречи с «обманкой» сон не приносит отдыха, а наоборот утомляет ещё сильнее. Известные образы (личное) – единственная фигура в чёрном балахоне и белой театральной маске (похоже на «Совет», но единичный представитель, да и сон выстроен так, что всё ведёт в зал с этой фигурой), образ миловидной девушки с серебряными волосами и кровавыми глазами (во сне является проводником по причудливому городу).

Прекрасно умеет адаптироваться под сюжет сна. Например, второе появление образа девушки было замечено в абсолютно ярком и добром сне. К счастью, понимание пришло только по пробуждении, иначе с высокой вероятностью сон был бы разрушен и спящий снова был бы «выпит».

Отлично развита система взаимодействия – хорошие диалоги, мимика, движения. Тем не менее, избегает прикосновений. Постепенно вытесняет из сна всех остальных персонажей, какими бы они ни были. Вероятно преследует какие-то свои цели и просто использует спящего для проникновения куда ей необходимо.

Чаще всего сны с «обманками» имеют очень глубокое воздействие и философский подтекст.

Контактов не замечено, теоретически существует. Ждём-с.

Источник

Ну очень много мега загадок=)Трезвым или с плохим чувством юмора не смотреть!

2. Маленький, желтенький, дверь собою открывает.
(Брюс Ли.)

3. Чем отличается молодой холостяк от старого?
(Молодой холостяк прибирается в своем доме, чтобы пригласить женщину, а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)

4. Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это?
(На конец наступила зима.)

5. Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка.)

6. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)

9. Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?
(Заржавели.)

10. Летел по небу бегемотик, а по земле за ним бежал охотник с ружьем. Охотник выстрелил, и бегемотик упал на него. Кто жив остался?
(Слоник, потому что он вылетел позже.)

11. Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?
(Ни одного. Это аппаратная проблема, программисты их не решают.)

12. Назовите слово, в котором 40 гласных.
(Сорока (сорок «А».)

13. В небе одна,
В земле нету,
А у бабы их целых две.
(Буква Б.)

14. Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком.)

15. Мы ребята удалые, лезем в щели половые.
(Тараканы.)

16. Что это такое: висит на стене и пахнет?
(Часы: в них кукушка сдохла.)

20. Тихо сзади подошел,
Дважды всунул и пошел.
(Тапочки.)

24. Что такое:
Два конца, два кольца?
(Геевская свадьба.)

25. Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
(По земле.)

26. Почему слоны не летают?
(По воздуху.)

27. Чем человек отличается от паровоза?
(Паровоз сначала свистит, потом трогается, а человек сначала тронется, а потом ходит и свистит.)

29. Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит.
(Водка.)

30. Куда идет цыпленок, переходя дорогу?
(На другую сторону дороги.)

31. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?
(Всего одну, т.к. вторая у него уже сломана.)

32. Что такое: маленькое лысенькое по лесу бежит?
(Ежик. Почему лысый? Из Чернобыля сбежал.)

33. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
(Жена не пускает пьяного мужа.)

34. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой.)

35. Четыре братца под одной крышей стоят.
(Мафия.)

37. Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
(Труп.)

38. Какое слово всегда звучит неверно?
(Слово «неверно».)

39. Стоит Ивашка на одной ножке.
(Инвалид.)

40. Почему поп шляпу покупает?
(Потому что даром не дают.)

41. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым.)

42. Что общего между деньгами и гробом?
(И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают.)

43. Два конца, два кольца, а по середине гвоздик.
(Жертва маньяка.)

44. Какое колесо не крутится при правом развороте?
(Запасное.)

45. Что такое: маленькое, черненькое, в стекло бьется?
(Младенец в духовке.)

46. Сколько младенцев поместится в двухместную детскую коляску?
(А это, смотря как нарубить. )

47. Что такое: висит на стене и плачет?
(Альпинист.)

50. Без окон, без дверей, а внутри сидит еврей? Что это?
(Сара беременна.)

52. Как узнать есть ли мышь в холодильнике, не открывая его?
(У холодильника должен стоять велосипедик.)

53. Что такое: зеленое, лысое и скачет?
(Солдат на дискотеке.)

54. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
(Троллейбус.)

55. Волоса, волоса. а посредине колбаса.
(Кукуруза.)

56. Он от дедушки ушел, и от бабушки ушел.
(Секс.)

57. Что это такое: власть лежит, а вода бежит?
(Депутату ставят клизму.)

59. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках?
(Чукотский Дед-Мороз.)

60. Что такое: падают с ветки золотые монетки?
(Обычное явление в стране дураков.)

61. Сухой-клин, мокрый-блин?
(Мокрый клин, блин!)

62. Гаркнул гусь на всю Русь.
(Лебедь.)

63. Что такое: два брюшка, четыре ушка?
(Кошачья свадьба.)

64. Морщинистый Тит всю деревню веселит.
(Нехватка молодежи на селе.)

65. Сколько яиц может удержать женщина в одной руке?
(Оба.)

66. Что можно сбросить с обнаженной секретарши?
(Обнаженного начальника.)

67. Что такое: ходит по стене и играет?
(Муха с плеером в ушах.)

68. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
(Собака должна стоять. Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью.)

70. В две руки беру,
между ног сую,
пять минут потею,
а потом балдею.
(Велотренажер.)

71. Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя.
(Кровать.)
(Вариант: Вешалка.)

72. С когтями, а не птица, летит и матерится.
(Электромонтер.)

73. Маленький, серенький на слона похож.
(Слоненок.)

74. Что такое: на потолке сидит, лампочку грызет?
(Потолковый лампогрыз.)

Маленькое, чорное, в стекло бьется.

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Мужчина объясняет блогерше с тиктоком головного мозга на её вопросы

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Русская рекурсия

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Про перепись населения

Понятно, что двери никто не открывает, данных никаких не говорят, и вообще «идите в ж..».

Узнаю Россию- процесс прошел, гос деньги отмыли, нас по-прежнему 140 млн, все довольны.И как обычно, никакого смысла.

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Покупатель не Спартак, не вымрет

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

— А ты почему не работаешь!?

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Ипотека

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Почему?

какое существо может висеть на стене на одном пальце

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Дефицит русских? Нет

какое существо может висеть на стене на одном пальце

Я слышал, что Яндекс планирует запретить мигрантам работать в такси, либо такие правила уже введены, да только пока ничего не изменилось. Яндекс, может как-то ситуацию уже начнете менять?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *