На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Один из самых популярных вопросов после покупки этого автомобиля — какое масло заливать в двигатель Шкода Йети? Разберемся вместе с Вами в допусках, поможем подобрать масло соответствующее спецификации, а так же расскажем про объем и о самостоятельной замене масла в моторе.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. Хотя, следует так же сказать о том, что на момент выпуска автомобиля актуальным являлся как раз 502 допуск, о чем свидетельствует техническая рекомендация в книжке по эксплуатации автомобиля. Если подытожить: то автовладельцы выбирают масла по тому и другому допуску самостоятельно, на сегодняшний день дилеры с успехом используют оригинальные 504 масла в двигатели начиная с 2010 года.
Каждая машина требует определённое масло по допуску, так как оно помогает двигателю работать в штатном режиме. Но какое Skoda Yeti масло требует, разберём сейчас.
Итак, если обращать внимание на слова производителя автомобиля, то лучшим в выборе будет 5W-40. Почему? Оно наиболее подходящее для двигателей линейки TSI, FSI и TDI, имеет свою степень вязкости и справляется с трудностями. Также подойдёт и 5W-30. Но будет чуть дороже. Выбирать каждому самостоятельно. Также:
Подходящее масло по допуску Шкода Йети
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Допуск масла Шкода Йети – 502/504 для базовых версий двигателя и 504/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Skoda Yeti — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателях Шкода Йети:
Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Йети присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло в двигателе Шкода Йети 1.8 tsi (турбо)?
Довольно распространенный двигатель 1.8 на Йети работает в паре с 6 ступенчатым роботом DSG6, на полном приводе. Моторное масло рекомендуем использовать оригинальное с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).
Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:
Shell Helix Ultra 5W40
Castrol Edge Professional 5W30 (LongLife)
Допуски в TSI моторы — видео
Масло в двигатель Шкода Йети 1.6
Один из самых надежных моторов в линейке Шкоды — 1.6 BSE, который может проходить больше 300-500 тысяч км., без капитального ремонта, но только при условии своевременной замены масла и фильтров. Допуск выбираем из листа 502/505 или более свежий 504/507. Можете использовать практически любые современные масла — все они отвечают требованиям для данной модификации, к примеру:
Масло в двигатель Шкода Йети 1.2
Что касается турбированной версии у Yeti — 1.2TSI, то лист допуска аналогичен с более объемным 1.8, то есть рекомендация придерживаться спецификации VW 504/507, выше на странице приведен полный список аналогов на любой вкус. Из наиболее популярных это Shell Helix, Motul, Mobil 1.
Какой интервал замены?
В Skoda Yeti замена масла необходима каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель фактически для каждой современной машины, особенно с таким двигателем, как у данной модели.
Для каждой машины свой средний срок службы двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливается каждый год. Многие водители утверждают, что необходимо делать это после каждых 7-10 тысяч км. По их словам, это оптимальный вариант замены. Только так машина будет оставаться в полном порядке.
Любите свою машину и радуйте её только качественным маслом.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Как проверить уровень масла Йети?
Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.
Замена масла в Шкода Йети
Если Вас интересует процесс замены масла на Шкода Йети самостоятельно — ознакомьтесь с видеоматериалами, которые мы подобрали.
Двигатель 1.8 tsi (турбо)
Сброс интервала замены масла на Йети (межсервисный)
Надоело. Какое масло не залью, всё плохо. Давайте расскажу свою логику выбора масла.
Смотрим инструкцию к машине., там черным по белому: Для России: SAE 0W-30 VW502.00/505.00
Теперь выставляем данные параметры в экзист, выбираем бренд VAG Масло моторное синтетическое «Special C 0W-30», 5л, VAG G 055167M4
Масло от производителя? да. Его заливают на заводе? да. Масло угорает? нет. Среднее время/пробег владение машины — 30000 км., т.е. две-три смены масла.
Так почему, чёрт возьми, надо лить какое-то другое?
Лил Mobil1 5w-30 ESP — хреновое говорите, чего-то там забивает. про зольность что-то. Лил Castrol (ещё в вольву) — он там начал угорать, перешел на Mobil1 0w-40 Лил VAG G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30» допуск 504.00 — не подходит, так как оно для гибких интервалов замены, а на йети фиксированный. Лил VAG G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое «SPECIAL PLUS 5W-40» допуск 502.00 — хреновое говорите, пользователь SerijVolkodav вообще пишет, что «5w40 В ПРИНЦИПЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ БЫВАЮТ СИНТЕТИЧЕСКИМИ за редчайшим исключением». Хотя на канистре написано — Синтетическое. Кому верить, производителю масла или пользователю — непонятно.
Знаменитый оил-клаб вообще. у каждого своё мнение и некоторые из них противоположенные. Вот если не лень, напишите в комментариях просто марку и тип масла который заливаете.
Итого мы имеем следующие показатели по палате: BARDAHL XTC 5W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1729р., объём 5л. Castrol Edge 5w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2724р., объём 4л. Eni i-sint 5w-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2004р., объём 4л. Lukoil Genesis Armortech 5W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1484р., объём 4л. Lukoil Genesis Claritech 5W-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1684р., объём 4л. Lukoil Genesis Polartech 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2448р., объём 4л. Mobil1 0w40, допуск VW 502.00/505.00 стоимость 801р., объём 1л. Neste City Pro 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2314р., объём 4л. Neste City Pro 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2314р., объём 4л. Ravenol SSL 0w40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2927р., объём 4л. Ravenol SSO 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 3784р., объём 4л. Shell helix ultra 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 631р., объём 1л. Shell helix ultra 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 631р., объём 1л. Shell helix ultra 5w-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2342р., объём 4л. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2310р., объём 4л. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2310р., объём 4л. Стоимость бралась по exist и приведена для справки.
К моему удивлению никто не льёт оригинальное VAG (и нет LIQUI MOLY), на допуск 502/505 тоже не все обращают внимание, а про рекомендованное заводом 0W-30 даже и говорить смысла нет )))
Вывод: Каждый делает, как он хочет. Основываясь на каких то только понятных ему доводах и каждый имеет на это полное право.
Вывод2: Я наверное остановлюсь на Mobil 1 FS 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2788р., объём 4л.
upd. 2020.01.04. Черт возьми, я был прав на счёт Мобил 1
Skoda Yeti – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Дебютировал на Женевском автосалоне. Машина обладает послужным титулом «Семейный автомобиль года» от издания Top Gear Magazine, а также занимает четвертое место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В начале лета 2010-го с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр Skoda Yeti, а к октябрю 2015-го было выпущено 500 тысяч машин. В основе автомобиля лежит платформа VW A5 PQ35, позаимствованная у Фольксваген Тигуан 2007 года. К тому же, обе модели делят общую моторную гамму. Преемником Skoda Yeti стал кроссовер Skoda Karoq, вышедший в 2017 году.
Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Шкода Йети – сколько масла заливать
Первое поколение 5L, 2009-2018
Skoda Yeti является первым кроссовером в истории Skoda. Машина выглядит как типичный универсал повышенной проходимости. Несмотря на это, модель оказалась очень популярной во многих странах.
Производство Yeti осуществлялось в Чехии, Индии, Казахстане, КНР и на Украине. Российскую машину начали выпускать в Калуге крупноузловым методом, а в 2011-м было организовано производство в Нижнем Новгороде. Несмотря на общую платформу с Тигуаном, чешская модель имела более компактные габариты. Особенностью салона является раздельный задний диван с продольной регулировкой и возможностью демонтажа.
Моторная гамма Yeti состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.8 л, а также дизеля объемом 2.0 л. Позже появился бензиновый 1.4 TSI и 1.6-литровый дизель TDI. Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. После рестайлинга 2010 года машина обрела более строгий дизайн передней части. Кроме того, появились изменения в салоне (новое рулевое колесо, камера заднего вида, автопарковщик). После 2014 года специально для России Skoda Yeti получил 1.6-литровый мотор, способный работать с МКПП или «автоматом».
Бензиновые двигатели 2009-2015
Дизельные двигатели 2009-2015
2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: 507.00, API – CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 5w-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети
Оригинальное
Для кроссовера Skoda Yeti подходит оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Тип вязкости SAE зависит от климатических условий. Так, в зимний сезон рекомендуется текучесть масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда необходимо всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для Skoda Yeti следует ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д.), но и обращать внимание на американский допуск API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для кроссовера Yeti 2013 года выпуска необходимо всесезонное синтетическое масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2016 года, подойдет допуск API-SN. Ниже представлены лучшие смазочные материалы-аналоги для Skoda Yeti.
SKODA YETI: какое масло лить в моторы, а также в трансмиссии
Какое лучше масло лить, как в двигатель, так и в коробку – это, наверно, один из самых первых вопросов, который возникает у новоявленных владельцев Шкода Йети.
Поэтому данный обзор – это попытка предоставить возможность новичкам гаражного сообщества разобраться в допусках, спецификациях и артикулах масел, как для ДВС, так и для МКПП, ну и, конечно же, для АКПП и роботов чешской модели.
О допусках масла для Шкода Йети
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Наиболее пропитанные алкоголем опытные члены гаражного сообщества взаимопомощи (самая что ни есть продвинутая часть этой разночинной аудитории) настоятельно советуют использовать для всей линейки моторов Шкода Йети масло с таким допуском, как VW 504/507, которое получило популярность у мотористов в течение крайних пяти лет взрывного развития умопомрачительных технологий мирового автопрома.
В то время, как консервативная часть коллектива гаражных Левшей упорно рекомендуют в моторы лить масло старого допуска, а именно VW 502/505, которое шло с завода и указано жирным шрифтом в инструкциях по эксплуатации Шкода Йети в редакции 2015-го.
Кто тут прав, трудно сказать, однако самым правильным по поводу выбора того или иного допуска масла – будет самостоятельное решение каждого отдельного автовладельца с учетом того, что официальные дилеры которые, которые, между прочим, ставят свои подписи в гарантийных документах, уже чуть ли не с 2010-го широко используют для замены оригинальное с допуском 504 масло.
Следующими важными для нормальной работы силовых агрегатов параметрами смазочной жидкости являются вязкость, а также способность масла выдерживать высокие температуры.
Обозначением вязкости либо текучести масла по принятой SAE (американской ассоциации автоинженеров) является двойное число, которое само по себе означает:
Что касается текучести, то совершено очевидно, что чем ниже температура, тем гуще становится масло и поэтому такую смазку труднее качать насосу.
При этом, как правило, первый параметр у моторных масел имеет одинаковое значение, а отличается только второй индекс высокотемпературной текучести, который исчисляют в мм2/с вязкости. И в таком масле, как 5W30 – это значение находится в диапазоне 9,2-12,5 мм2/с, а смазка 5W40 обладает текучестью от 12.5 и вплоть до 16.5 мм2/с.
Еще о нюансах вязкости моторного масла
Следует иметь ввиду, что вязкостью масла, между прочим, обеспечивается образование поверхностных пленок на деталях трения и чем выше второй индекс текучести, тем выше гидравлическое сопротивление жидкости, появляется, так называемое, смазочное голодание из-за нагрузки на насос и тем тоньше образуется пленка. А это значит, что увеличивается степень трения и в конечном растет износ трущихся поверхностей.
Если рассматривать такую ситуацию, что в мотор с завода залита смазка 5W40, а мы возьмем и зальем 5W30, то и тут получится тот же самый результат. А именно масло для этого движка окажется чересчур жидким и насос не обеспечит трущиеся детали нужным давлением смазки с образованием опять же недостаточной толщины пленки. А это ничто иное, как повышенный износ.
Итоговые рекомендации по поводу вязкости масла
В качестве резюме относительно сравниваемых масел следует сказать, что:
Что же, все-таки, лить в моторы и в коробки Йети?
Наиболее подходящие для Шкода Йети, как моторные, так и трансмиссионные смазки:
Масло VW502/505 оригинальное
G055167M4
G055167M2
Масло VW504/507 оригинальное
G052195M4
G052195M2
Аналоги VW502/505
152061
104777
15A568
Аналоги VW504/507
152621
550048035
15669A
106375
Ну и касаемо регламентов замены моторных смазок Шкода Йети, то это надо делать с учетом особенностей российской эксплуатации через каждые 8-14 тыс. пробега. А относительно картерных объемов для смазочной жидкости, то это:
Какие масла надо лить в коробки Шкода Йети?
В коробки Йети 1.6, где могут стоять, как МКПП, так и АКПП рекомендуются смазки с артикулом G055025A2.
Для гидромеханической АКПП 09G
Мобил 3309
ATF T-IV
Что касается трансмиссий Йети в парах с моторами 1.2, а также 1.4, где ставились DSG 7 с наличием сухих сцеплений, то они относительно нормально пашут лишь на оригинальных VAGовских смазках, которые льют, как в саму ДСГ, так и в мехатроник в соответствии с артикулами, которые указаны ниже:
VAG G052512A2
VAG G004000M2
Читайте далее:
Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia
Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb
Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?
Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?
Какое масло заливать в Шкода Кодиак
Какое масло заливают в движок и КПП Volkswagen Jetta 6