какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Рождение правобережья: история половины Красноярска

От казачьих станиц до каменных кварталов

От казачьих станиц до каменных кварталов

В середине XVIII века через Ладейку прошел Московский тракт, вскоре она стала центром волости, объединявшим ряд окрестных сёл. Торгашино же обрело статус одной из самых богатых и красивых станиц Енисейской губернии. Здесь, как известно, родилась мать художника Василия Сурикова. Живописные окрестности реки Базаихи в XIX веке были популярны у красноярцев как место для прогулок, а в самой деревне многие горожане имели летние дачи.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Такой тихой жизнью правый берег жил до самого начала 1930-х годов, когда страна взяла курс на индустриализацию. После продолжительных дискуссий было решено, что новые фабрики-заводы Красноярск разместит на правом берегу, где много свободного места, в обилии сырьё для строительства, благоприятные направления ветров и течения Енисея.

Первой в черту Красноярска была включена Базаиха — в 1931-м здесь началось строительство деревообрабатывающего комбината. С 1934 года отсчитывает свою историю Красноярский машиностроительный завод, с лета 1935 года — судостроительный, а в 1936-м приступили к возведению ЦБК. Следом появились канифольный, кислородный, лакокрасочный, кирпичный и другие заводы. Со всем этим богатством Красноярск должен был стать одним из ведущих индустриальных центров Сибири.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

В 1934 году в составе Красноярска появился Кировский район, который включил в себя всё правобережье. Стартовало строительство жилых комплексов по типовым и повторным проектам. Предполагалось, что здесь уже через 20 лет будет «соцгород» — новый центр Красноярска, с современной планировкой и всей инфраструктурой для комфортной жизни советских рабочих и служащих.

В проектировке домов и улиц участвовали голландские и немецкие специалисты.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

В числе первых жилых массивов, начатых в середине 1930-х годов, — дома для работников машиностроительного завода на Московском тракте (ныне проспект «Красноярский рабочий»), застройка кварталов по будущей улице Вавилова. Одновременно были построены первые школы.

Но в основном рабочие поселки в 30-е всё же представляли собой землянки и бараки, где жили без канализации, электричества и водопровода.

С началом войны, как известно, Красноярск принял оборудование множества эвакуированных заводов. В связи с этим на правобережье начинается бурное промышленное строительство. Появились Сибтяжмаш, ТЭЦ и другие предприятия. В августе 1942 года из Кировского района был выделен новый, Ленинский район. Более чем наполовину он состоял из пустырей, но жило там жило около 16 тысяч человек — рабочие ключевых заводов.

Ладейская деревня в 1940-е приняла колонию массовых работ — одно из подразделений ГУЛАГа.

Источник

Какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Вы, наверное, слышали, что МАИ — театрально-спортивный вуз с лёгким авиационным уклоном. Всё правильно! Ни один институт не может похвастаться таким количеством популярных, интересных и талантливых студентов. На сцене Дворца культуры МАИ в разные годы выступали звёзды первой величины. Ещё в 70-е годы Большой концертный зал принимал таких звёзд эстрады, как Алла Пугачёва, Владимир Высоцкий, Аркадий Райкин. Путёвку на большую сцену получили известные сатирики-выпускники МАИ Михаил Задорнов, Лион Измайлов и группа «Экс ББ». История маёвского творчества большая и яркая.

Первокурсники становятся причастными к культурно-развлекательной жизни института с самого начала обучения: ДКиТ МАИ совместно с деканатами и профбюро факультетов проводят «Вечера Козерога», где новоявленные студенты знакомятся и весело проводят время вместе. Каждую пятницу и субботу можно посмотреть концерт и потанцевать на дискотеке. Но особую радость доставляют вечера, которые проводят наши творческие коллективы.

Вы тоже можете стать звездой маёвской эстрады! Вы любите петь, танцевать, играть драматические или комические роли? Специально для вас в МАИ работают:

Симфонический оркестр

Академический хор

Народный студенческий театр «Фауст»

Студия хореографии «Сансуэль»

Эстрадная команда «Дальше некуда» («ДНК»)

Студенческий театр «СТАФ»

Танцевальный спортивный клуб «Алые паруса»

Студия эстрадного танца

Изостудия

КВН в МАИ

На различных факультетах формируются команды КВН, которые не только получают организационную поддержку от старших товарищей, но и принимают участие в Лигах Международного союза КВН. Желающие включится в увлекательный мир юмора и находчивости, ищите единомышленников нашей группе «В контакте».

Студенческий театр на английском языке

Художественная самодеятельность МАИ давно вышла за рамки института. Коллективы МАИ выступают не только на родной площадке, но и за её пределами, участвуя в различных мероприятиях и фестивалях. Команды всегда готовы принять в свои ряды остроумных и талантливых студентов МАИ. Ну а если петь и танцевать на сцене вас пока не тянет — приходите просто посмотреть. Оно того стоит!

Постоянные мероприятия ДКиТ МАИ:

Директор ДКиТ МАИ — Сергей Александрович Иошин.
Режиссёр ДКиТ — Вероника Евгеньевна Абламская.

Адрес: г. Москва, ул. Дубосековская, д.4а стр. 1
Телефон: +7 499 158-00-18 (внутр. 44-80).

Источник

110 лет назад родился Михаил Янгель — создатель Р-36М и технологии подводного старта

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Михаил Янгель и ракета Р-36М

Шансов у выходца из нищей крестьянской семьи заниматься передовой наукой и самыми на тот момент высокими технологиями было немного. Но молодая советская власть в условиях тотального дефицита кадров сделала ставку на талантливых людей из рабочей и крестьянской среды. Так Янгель сначала попал на рабфак, а оттуда – в недавно созданный Московский авиационный институт (МАИ), став одним из первых его студентов.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Окончив в 1937 году МАИ Михаил Янгель начал сотрудничать с различными конструкторскими бюро, принимал участие в работе над самолетами И-153, ТИС, И-180, И-185, По-2.

Уже после Великой Отечественной войны его пригласил к себе заместителем Сергей Королев в третий отдел НИИ-88, который специализировался на реактивных и ракетных системах. При этом Янгель, признавая авторитет Королева, далеко не всегда был с ним согласен и не боялся спорить. Он, например, считал, что ракеты, работающие на жидком кислороде, не могут достичь высокой степени боеготовности.

Янгель участвовал в разработке проектов ракет Р-5 и Р-7, руководил созданием ракет Р-11 и Р-12, организовал многочисленные исследования в области аэродинамики, баллистики, материаловедения.

В 1954 году Михаил Янгель получил в свое распоряжение огромный ресурс, возглавив днепропетровский завод «Южмаш» и связанное с ним ОКБ-586 – впоследствии конструкторское бюро «Южное».

Первым крупным успехом ОКБ-586 стало создание одноступенчатой баллистической ракеты средней дальности Р-14 наземного базирования. Одновременно началась деятельность по созданию следующей ракеты этой линейки – Р-16. Первый ее пуск оказался неудачным. Второй пуск состоялся через год. Хотя из-за потери устойчивости ракета упала на трассе полета, разработчики убедились в жизнеспособности принятой схемы. Третий пуск в конце 1961 года завершился полностью удачно и Р-16 стала поступать на вооружение.

Следующим детищем Янгеля стала Р-36 – тяжелая межконтинентальная ракета шахтного базирования. Одна из ее модификаций – Р-36орб – представляла так называемую «систему частично-орбитальной бомбардировки», когда головная часть ракеты выводилась на орбиту и уже оттуда могла осуществлять потенциальную атаку.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Это конструкция, во-первых, обеспечивала неограниченную дальность полета, позволяющую поражать цели, недосягаемые для обычных межконтинентальных баллистических ракет. Во-вторых, давала возможность поражения одной и той же цели с противоположных направлений. Это заставляло потенциального противника создавать противоракетную оборону как минимум с двух сторон.

Но самым известным произведением Янгеля – и по совместительству самой знаменитой советской баллистической ракетой – стала Р-36М, получившая на Западе название «Сатана». При ее создании Янгель внедрил идею «минометного старта», когда ракету выбрасывает из шахты газогенератором, и лишь после этого она запускала свои двигатели. Эта мысль вызвала у многих неверие и ожесточенную критику.

В итоге прав оказался именно Янгель – минометный или «холодный» старт ракеты до сих пор применяется для боевых ракет различных классов. Для подлодок же это единственный способ, позволяющий запускать ракеты в подводном положении. Правда, увидеть воплощение своей идеи на практике ученый не успел. До первого запуска Р-36М Янгель не дожил – 25 октября 1971 года он внезапно скончался в 59-летнем возрасте.

До смерти он успел приложить руку к еще одному выдающемуся проекту – ракете РТ-23, составлявшей часть боевого железнодорожного ракетного комплекса. Их передвижения потенциальному противнику отследить было очень трудно – и поэтому они превращались в почти неуязвимую цель для его ракет.

Источник

ДК МАИ

CDK МАИ — культурно-развлекательный комплекс в Москве, в районе Ленинградского шоссе. Одна из самых популярных концертных площадок Москвы. Существует в здании Дома Культуры Московского Авиационного Института по адресу ул. Дубосековская, 8.

Здание построено в 1961 году, с 70-х Большой Концертный Зал МАИ использовался как концертная площадка для известных артистов. Здесь в 1986 году прошел первый концерт группы Ария. После приватизации в 90-е клуб сменил несколько названий, с 1997 называется CDK МАИ. В здании также существует небольшой кинотеатр.

В концертном зале регулярно проходят выступления известных рок-групп и диджеев.

Ссылки

Смотреть что такое «ДК МАИ» в других словарях:

МАИ-223 — Китёнок Сверхлёгкий самолёт МАИ 223 Тип сверхлёгкий самолёт Разработчик ОСКБЭС МАИ Производитель Уральский завод гражданской авиации … Википедия

Маи Накахара — (яп. 中原 麻衣 Накахара Маи?, первоначальное имя: 阿部 麻衣子 Абэ Маико) японская сэйю и J pop певица. Родилась 23 февраля 1981 года в г. Китакюсю, префектура Фукуока, Япония. Работает в компании «I m enterprise». Среди своих почитателей известна как «Маи … Википедия

МАИ-58 — Тип лёгкий спортивный самолёт Разработчик Московский авиационный институт Производитель лаборатория кафедры конструкции и проектирования самолётов МАИ Главный конструктор Студенты МАИ во главе с А.И. Пьецухом МАИ 58 лёгкий спортивный самолёт… … Википедия

Маи-Ндомбе (провинция) — Маи Ндомбе Mai Ndombe Страна … Википедия

Маи Таи — Маи Таи (англ. Mai Tai) алкогольный коктейль, изобретенный в Окленде, Калифорния в 1944 году. История … Википедия

МАИ (ГТУ) — МАИ МАИ (ГТУ) Московский авиационный институт (государственный технический университет) с 1930 ранее: ВАМУ 1993 2002 Московский государственный авиационный институт (технический университет) 1980 1993 Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской … Словарь сокращений и аббревиатур

Маи Таи (коктейль) — Маи Таи Маи Таи (англ. Mai Tai) алкогольный коктейль, изобретенный в Окленде, Калифорния в 1944 году … Википедия

МАИ-НДОМБЕ — (Mai Ndombe) (до 1973 Леопольда II озеро) озеро в Заире, во впадине Конго. 2325 км&sup2 (в период дождей 8200 км&sup2). Глубина 2,5 7 м. Сток в р. Фими, приток р. Касаи. Рыболовство. Судоходство … Большой Энциклопедический словарь

маи́с — маис … Русское словесное ударение

маи́совый — маисовый … Русское словесное ударение

Источник

История Ленинградского дворца молодежи, на месте которого хотят построить ЖК. Здесь Цой впервые спел «Группу крови», а советские циркачи рассказывали о Японии

В августе 2021 года стало известно, что Ленинградский дворец молодежи на Песочной набережной могут снести. Новый владелец здания планирует построить на его месте жилой комплекс премиум-класса.

«Бумага» публикует часть письма краеведа Алексея Шишкина из рассылки с историями петербургских домов о том, как строился и что представлял собой Дворец молодежи в 1970-е и 1980-е годы и какую роль он сыграл в истории ленинградского рока.

Как и зачем строили Ленинградский дворец молодежи

В конце 1960-х годов в Ленинграде задумали невиданное — создать первый в стране многофункциональный комплекс, предназначенный для всех видов отдыха и досуга советских граждан в возрасте от 14 до 28 лет, а также молодых зарубежных гостей. Под проект Дворца молодежи, как вполне по-советски окрестили стройку, выделили пустынный земельный участок в дальней части Петроградской стороны — там, где Карповка впадает в Малую Невку.

Проект разработал коллектив зодчих во главе с Петром Прохоровым, Владимиром Тропиным и Аскольдом Изоитко. Самой крупной частью Дворца должна была стать высотная гостиница на 250 номеров. Рядом с ней и на ее первых этажах расположились концертный зал на 1500 мест, бассейн и спортивный комплекс, выставочный и танцевальный залы, ресторан и алкогольный бар, лекторий, помещения для кружков и секций. Наконец, для тихого отдыха среди зелени в любой сезон предназначался зимний сад площадью в 1000 квадратных метров.

какое сооружение с 1949 по 1969 год находилось на месте нынешнего гука и дк маи

Строительство Дворца началось в 1969 году и завершилось лишь спустя почти 10 лет, к 60-летию ВЛКСМ осенью 1978-го. Такая привязка к дате не случайна — именно Ленинградскому обкому комсомола предстояло управлять новыми зданиями. От партийного начальства возведение Дворца курировал лично глава Ленинграда Григорий Васильевич Романов. 14 октября 1975 года, в День комсомола, он лично посетил стройку. Были «обсуждены вопросы, связанные с усилением темпов строительства… Речь шла о широком привлечении молодежи к участию в быстрейшем завершении первой очереди этой стройки». В состав первой очереди комплекса вошла гостиница, ресторан и другие помещения, прилегающие к высотной «пластине», в состав второй — малоэтажные спортивный и киноконцертный комплексы.

Формально возведением зданий занимался трест «Ленотделстрой-2», но фактически к нему привлекали буквально всех, кого только можно было причислить к ленинградской молодежи.

«Готовится к сдаче вторая очередь Дворца молодежи. Строительство его на набережной Большой Невки было объявлено ленинградской комсомолией ударным. Сегодня почти каждый наш молодой земляк может сказать, что он принимал участие в сооружении дворца. На субботники и воскресники сюда приходили помогать строителям рабочие и студенты, учащиеся школ и ПТУ, инженеры, воины», — писала газета «Вечерний Ленинград» 28 октября 1978 года.

Как ЛДМ стал центром притяжения и «филиалом рок-клуба»

«Когда ЛДМ только открылся, в 1975 году, он казался настоящим оазисом, туда сразу потянулись школьники. В питейные заведения вроде баров старшеклассники боялись ходить, но словосочетание „Дворец молодежи“ звучало идеологически безупречно для семьи и школы. Хотя коктейли в баре стоили довольно дорого — 2 рубля 5 копеек. В 1980-е ЛДМ славился своим лекторием, его методистам памятник надо поставить. Там мог выступать инструктор райкома партии, но после него выходил артист цирка и делился впечатлениями о своем турне в Японию, а потом все передавали друг другу его рассказ о Стране восходящего солнца. В этот лекторий приглашали Гребенщикова, Макаревича, Майка Науменко, журналиста-международника Игоря Фесуненко. На такие собрания народ валом валил, и от откровений докладчиков крышу сносило… Как-то прошел слух, что должны выпустить „Алису“ с одной песней… Толпа, пришедшая на концерт, терпеливо сносила маразматическое первое отделение с артистами „Ленконцерта“, и вдруг конферансье заявляет: „А давайте представим, что произошло нечто фантастическое и к нам прилетели инопланетяне!“ И тут появляется „Алиса“ с одной песней. Незабываемы выступления „Поп-механики“ Сергея Курехина, особенно когда они играли на улице, на площадке перед дворцом», — рассказывал Алексей Дунаевский киновед, журналист радио «Европа Плюс» в интервью проекту «Квартальный надзиратель».

Хотя рокеры и сотрудничали с Дворцом молодежи в индивидуальном порядке, пробиться на его сцену в фестивальном формате долгое время не удавалось. И это даже при том, что президент рок-клуба Николай Михайлов руководил во дворце клубом «Фонограф». Вот что он рассказывает:

«[Дворец молодежи] превратился в филиал рок-клуба. Надо заметить, что комсомольцы нас сильно не любили. А это была самая настоящая комсомольская вотчина. И благодаря их деньгам, аппаратуре мы приглашали команды из других городов. Это было забавно, „Звуки Му“, „Браво“, „Бригада С“, „ЧайФ“, „Калинов мост“ ездили к нам на их гонорары».

Любите историю Петербурга? Подписывайтесь на краеведческую рассылку «Бумаги» 🏤

Ситуация выходила парадоксальная. Ленинградские рокеры организовывали на комсомольской площадке и за комсомольские деньги концерты иногородних групп, но сами там же играть не могли.

После «закручивания гаек» в 1983–1984 годах при новом генсеке Михаиле Горбачеве наступила очередная оттепель. Популярность рок-клуба росла. Сезон 1985 года закончился в мае 1986 года большим концертом в ДК «Невский», на одной из лучших и самых больших концертных площадок, подведомственных городскому управлению культуры. Невзятой высотой оставался только Дворец молодежи, вотчина областной комсомольской организации. Его рокеры получили в свое распоряжение в 1987 году, причем аж на шесть дней.

Как во дворце прошел V Ленинградский рок-фестиваль и почему Виктор Цой хотел «набить морду» зрителям

«Зрители по традиции в основном свои: музыканты, члены клуба, гости более чем из 30 рок-клубов страны. Жюри, в которое входили представители Управления культуры, Обкома ВЛКСМ, творческих союзов, определило самые интересные группы. За 5 дней прошло 7 концертов. 8 июня — заключительная конференция», — писала газета «Вечерний Ленинград».

В фойе Дворца для фанатов была устроена выставка «фоторабот, посвященных отечественной рок-музыке» и ярмарка, на которой эти работы продавали фанатам. Еще одна новинка — отказ от системы «лауреатства», жюри теперь было декоративным и лишь раздавало «специальные призы». Например, традиционно сильно пьющая группа «Зоопарк» удостоилась награды «За трезвость, ставшую нормой жизни», а «АукцЫон» — «за превращение идеи аукциона в идею караван-сарая».

Еще сохранялась предварительная цензура текстов, так называемая «литовка». О ней говорит в воспоминаниях о фестивале в том числе лидер группы «Алиса» Константин Кинчев. Правда, была она скорее формальной — в эпоху гласности согласовывали уже всё и всем. Зато неприятно поражало обилие милиции. Его даже отметила в отчетном тексте журналистка газеты «Вечерний Ленинград» Марика Тамаш:

«Чем можно объяснить действия городского оперотряда, члены которого устроили на лестнице ЛДМ давку, толкали, людей, кричали на них… Вообще, обилие милиции и дружины на рок-концертах меня удивляет: кого здесь ищут? За порядок должны отвечать сами рок-клубовцы. Достаточно увидеть, как президент клуба Николай Михайлов одним словом успокаивает зал, чтобы понять: эта задача им по силам».

Курьезным образом на организации концерта сказались былые трудности во взаимоотношениях с комсомолом. Оборудованный по последнему слову заграничной техники зал… не смог обеспечить сколь-нибудь приличного качества звука на концертах. Дело в том, что часть оборудования комсомольское начальство постановило на время фестиваля забрать в малые залы, где устраивали танцы. «На дискотеке нужнее», — отвечало комсомольское начальство на просьбы рокеров вернуть в зал современный пульт вместо поставленного там старого и испорченного.

«Сезон 1986 года завершается помпезным V Ленинградским рок-фестивалем (3–8 июня), на котором выступили 26 групп и барды Александр Башлачев и Юрий Наумов. Фестивальные концерты перестали быть дефицитом, нет больше лауреатства, в фойе висят щиты, на которых публика может писать всё, что ей вздумается, об участниках фестиваля… Сенсационных дебютов не было… Легализовался выступил в ЛРК отец ленинградского панк-рока Андрей „Свин“ Панов. Концерт „Автоматических удовлетворителей“, как и ожидали, перерос в скандал, но это было унылое зрелище. Зато „Объект насмешек“ выступил мощно… Интересно выступили „Ноль“, „Телевизор“, „ДДТ“, „Аквариум“, „Джунгли“, но прежнего воодушевления уже не было», — рассказывает сооснователь «Аквариума» поэт Анатолий Гуницкий в статье для энциклопедии «Рок-музыка в СССР». Как ни странно, среди списка «интересно выступивших» отсутствует хедлайнер первого дня фестиваля — группа «Кино».

«Фестиваль Ленинградского рок-клуба 1986 г. Неудачное выступление КИНО и шквальный успех АКВАРИУМА. Гребенщикову кричат „бис“ и „браво“, как на академическом концерте, он тонет в охапках сирени и розовых букетах, ошалевший народ раскачивает Дом Культуры: Рок-н-ролл мертв! На самом деле почти мертв от осознания провала Виктор Цой. Виноватыми считает слушателей: „Они ничего не поняли. Хотелось спуститься со сцены и набить морду первым четырем рядам“. Утешителям заявляет: „Должно быть как у Гребенщикова. Он поступил нечестно — просто спел старые вещи. Я тоже мог так поступить, но вышел с новой программой“», — писала журналистка Тимашева о фестивале для газеты «Сельская молодежь».

А вот воспоминания о концерте уже Марианны Цой: «Эти теплые дни и белые ночи вспоминаются с особым ностальгическим чувством. Музыканты с женами, подружками, свитами, детьми, буквально гнездились вокруг Дворца молодежи на лужайках. Естественно, много пели, пили, слушали и не слушали друзей, соперников и недругов. Это был последний „взлетный“ фестиваль, дальше пошло на спад».

Это был и последний фестиваль Ленинградского рок-клуба на котором выступила группа «Кино». Отыграв еще не записанную программу «Группа крови» Виктор Цой был разочарован приемом у публики: «В тот раз настроение было среднее. Это было обидно для Вити, который любил эти песни и даже строил по поводу них определенные планы. Кстати, рассчеты его оправдались, когда вышла „Группа крови“. Короче, после того, как его „не поняли“, он обиделся. Обиделся не на кого-то конкретно, а на весь Питер», — поясняет Марианна Цой.

Но не только охлаждение отношений с лидером «Кино» заставило многих говорить, что тот концерт был пиком рок-клубовского движения. К 1987 году в Ленинграде помимо клуба на Рубинштейна появилось еще несколько организаций, готовых регулярно и официально предоставлять сцену музыкантам. Более того, принимать их на работу «на ставку», что для поколения дворников и сторожей было в новинку. Сами музыканты тоже становились всё более независимыми и требовательными, а у клуба, наоборот, начались проблемы с финансами, он перешел на частичную самоокупаемость. И хотя следующий VI фестиваль собрал еще больше участников, культовым он не стал. Концертами во Дворце молодежи завершился андеграундный период в истории ленинградской рок-музыки 1980-х и начался коммерческий и стадионный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *