какое самое широкое разрешение в кс го

4: 3 vs. 16: 9 — Какое Разрешение Лучше в CS: GO?

какое самое широкое разрешение в кс го

У всех нас есть один друг, играющий 4: 3, и никто не понимает почему. Вот плюсы и минусы каждого разрешения.

Особенно в соревновательных играх FPS, таких как CS GO, VALORANT или Rainbow Six: Siege, игроки долгое время возились с разными настройками. Настройки прицела, такие как цвет и размер, чувствительность мыши или графические настройки, сначала могут показаться незначительными, но при правильной оптимизации могут иметь огромное влияние.

В Интернете есть масса разных мнений. Даже профессиональная сцена CS:GO разделилась по этому поводу.

Основы

В наши дни почти каждая видеоигра рассчитана на стандартное разрешение 1920 × 1080 пикселей (Full HD). Это разрешение имеет отношение ширины к высоте 16: 9. Такие пропорции принято называть соотношением сторон. Конечно, это соотношение сторон не привязано к этому конкретному разрешению и может встречаться во многих других, таких как 4K UHD или 8k UHD.

В большинстве игр используется формат изображения 16: 9. Но для игр FPS основное внимание следует уделять игровому процессу и производительности, а не внешнему виду и графике. По этой причине многие игроки переключаются между разными форматами изображения.

Наряду с обычным соотношением сторон 16: 9 другими популярными форматами являются 4: 3, 16:10 и 5: 4. Чем ближе числа друг к другу, тем ближе вы к достижению квадрата с соотношением 1: 1.

какое самое широкое разрешение в кс гоСоотношения сторон накладываются друг на друга в CS: GO

Поскольку изображение сжимается к середине, если вы выберете более квадратное разрешение, по бокам появятся черные полосы. Многие игроки предпочитают обходить эти черные полосы, растягивая изображение на весь экран. Это называется растянутым разрешением.

Игра с растянутым разрешением уже была реализована, когда только что вышел Counter Strike: Global Offensive. Легенда Ninjas in Pyjamas GeT_RiGhT выигрывал множество турниров с этим странным сеттингом и привлек к себе много внимания.

Но применить все эти настройки в игре нельзя. Обычно вам нужно настроить монитор в соответствии с параметрами вашей видеокарты. Пользователям NVIDIA просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на своем рабочем столе, чтобы повозиться с этим параметром.

Поле зрения и графика

Так стоит ли переключать стандартное разрешение? Мы внимательно рассмотрели два наиболее распространенных формата изображения: 16: 9 и 4: 3.

Формат 16: 9 имеет значительное преимущество перед уменьшенным соотношением сторон. Поскольку изображение шире, у вас будет большее поле зрения, что позволит вам видеть врагов на границе экрана. Поскольку для игроков формата 4: 3 изображение обрезается, они не могут видеть, что происходит на краю экрана. Это происходило несколько раз в профессиональной игре и может приводить к следующим инцидентам:

Конечно, соотношение сторон с большим количеством пикселей также будет выглядеть лучше. Но для быстрых стрелков это не важно, так как многие игроки предпочитают худшую графику, если это помогает их игровому процессу. В частности, ваша частота кадров может выиграть от меньшего количества пикселей. Однако чем ниже вы установите разрешение, тем больше пикселов будет изображение.

Поскольку соотношение сторон 4: 3 показывает меньшую часть изображения, вы можете легче сосредоточиться на одной точке. Это «туннельное видение» может помочь вам сосредоточиться на важных моментах игры. Особенно профессиональные игроки ценят это преимущество перед соотношением сторон 16: 9.

Модели и движения игроков

Основная причина, по которой игроки предпочитают соотношение сторон 4: 3, — это изменение моделей персонажей. Растянутое разрешение заставляет все казаться больше. Модель персонажей игрока увеличена почти на 50% при растянутом разрешении. Это позволит вам легче бить врагов.

какое самое широкое разрешение в кс гоРазмеры модели сравниваются с соотношением сторон и разрешением

Теоретически модели не больше, так как все, что отображается на экране, тоже растягивается. Однако мы склонны сосредотачиваться только на моделях игроков и игнорировать окружение, что дает этому параметру огромное преимущество.

Что думают профессионалы?

Настройки всегда будут соответствовать личным предпочтениям и не дают игрокам значительного преимущества перед другой стороной. Но поскольку многие профессионалы CS: GO отказались от 16: 9, вы не можете избавиться от подозрений, что разные разрешения могут дать преимущество.

Однако это не было доказано, и многие профессиональные игроки придерживаются стандартного соотношения сторон экрана 16: 9. Некоторые профессионалы открыли для себя совершенно новые форматы с 16:10 или 5: 4.

Очевидно, что простое изменение настроек не поможет вам стать следующим s1mple. Просто поиграйте с настройками, чтобы найти тот, который удобен для вашего игрового процесса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

На просторах интернета по сей день можно встретить обсуждения того, с какими настройками монитора стоит играть в CS:GO: 16:9 или 4:3? И какое разрешение выбрать? Сегодня блог CS.MONEY расскажет, при каких условиях тебе стоит выбирать те или иные форматы экрана и разрешения.

какое самое широкое разрешение в кс го

Диапазон разрешений

В самих настройках Counter-Strike: Global Offensive по стандарту можно выбрать три формата экрана — 4:3, 16:10 и 16:9. В свою очередь у каждого формата есть свой диапазон разрешений, он измеряется в пикселях.

Стандартным является «широкий формат» 16:9. С высокой вероятностью, он будет выставлен по умолчанию. Разрешение выбирай в зависимости от мощности компа: если и при максимальном разрешении твой ПК тянет 250-300 FPS, то можно вообще не заморачиваться. Если же с увеличением детализации изображения FPS проседает, уменьшай разрешение, пока net_graph не будет выдавать стабильный результат.

Несмотря на то, что у подавляющего большинства КСеров в мире мониторы уже давно широкоформатные, можно встретить игроков, которым удобно играть с форматом экрана 4:3. Привычка осталась с былых времен, когда мониторы были «квадратными» и изображение такого формата заполняло весь экран. Сейчас же в таких случаях говорят, что КСер играет «с черными полосами».

На что влияют формат экрана и разрешение

Изменение формата и разрешения экрана влияют на то, как игра будет выглядеть на твоем мониторе. Ширина моделей игроков — основная причина экспериментов с настройками экрана. Во время перехода на формат 4:3, при условии, что у тебя широкоформатный монитор, всё изображение заметно растянется. Следовательно, модельки игроков тоже, из-за чего по ним будет проще попасть.

К примеру, при формате 4:3 и разрешении экрана 1440х1080, ширина модельки игрока составляет 196 пикселей. При формате 16:9 и разрешении 1920х1080 — 147 пикселей. Увеличение на 33% для любого, а тем более для геймера, очень ощутимо.

Казалось бы: увеличенные модельки, по которым проще попасть — почему с такими настройками не играет весь мир? С этим подходом не все так радужно. Если ты растягиваешь экран, то вместе с широкими моделями игроков ты получаешь уменьшенный угол обзора. Так видимость по бокам урезается, из-за чего увеличивается шанс не заметить врага, пробегая мимо него. Это и есть основной минус.

какое самое широкое разрешение в кс го Ширина моделей при различных форматах экрана. Источник: csgoluxe.

Использование формата экрана 4:3 или 5:4 увеличивает твой FPS. Происходит это из-за маленького угла обзора. Для игроков, чей ПК не может похвастаться хорошей производительностью, использование данного формата может стать выходом в краткосрочной перспективе. Но данный плюс не перекрывает минус, описанный в абзаце выше. Потому, имея подобную ситуацию, задумайся об апгрейде своего компа.

какое самое широкое разрешение в кс го

Если твой FPS не может похвастаться большими цифрами, то посмотри нашу статью — Как повысить FPS в CS:GO.

Настройки детализации

Здесь всё просто. Чем большую степень детализации, глубину прорисовки, и т.д. ты выставляешь, тем больше нагрузка на ПК. Это может повлечь за собой падение FPS. Если внешний вид окружения тебя не сильно беспокоит, то не заморачивайся и выставляй всё на минимум. Если же ты не хочешь упустить хотя бы часть прорисовки элементов на карте, в частности — твоего любимого AWP Lightning Strike из самого первого кейса в истории CS:GO — экспериментируй, меняя значения до тех пор, пока не добьешься стабильных FPS при хорошем качестве картинки.

Формат 5:4 является нестандартным для CS:GO. Но, тем не менее, некоторые игроки его любят, считая золотой серединой. При таком формате советуют использовать разрешение 1350х1080 пикселей.

Такие настройки в игре выставить нельзя. Данное разрешение является «пользовательским» и выставляется в настройках твоего монитора.

Положительно скажется на FPS. Вместе с этим увеличится и ширина моделей игроков — до 206 пикселей. Что касается углов обзора, то они будут меньше, чем при формате 16:9. Но тем не менее останутся достаточно большими для комфортной игры.

Если ты надумаешь поискать для себя идеальный формат — среди других попробуй также 5:4.

В разных ситуациях тебе могут подойти разные настройки монитора. Мощный комп? Пользуйся оптимальными, не урезающими угол обзора. Привык играть на «квадратном» мониторе? Оставляй черные полосы. Мало FPS? Тестируй нестандартные форматы и разрешения для увеличения производительности, но помни об их недостатках. И прочитай нашу статью об увеличении FPS в CS:GO — возможно, поднять производительность тебе удастся при помощи других настроек графики.

Источник

Разрешение в кс го

Разрешение в кс го — как настроить, чем отличаются между собой.

Если обратиться в любой сайт, предоставляющий конфиги, прицелы и прочие настройки для игры от киберспортсменов, то становится заметно, что более 70% отдают свое предпочтение соотношению сторон 4:3. Около 50% спортсменов играют с черными полосками с двух сторон и около 20% играют с растянутым изображением. Как только новичок видит такую внушительную статистику, то в его голове всплывает мысль:

«Практически все профессиональные игроки выбирают соотношение сторон 4:3, значит это действительно удобно либо дает преимущество по игре.»

Но какое разрешение лучше для кс го? Перед тем, как все-таки установить какое-то определенное соотношение сторон, следует разобраться в том, что дает такая настройка, а также узнать почему именно 4:3.

По какой причине киберспортсмены ставят разрешение в кс го 4:3?

Если посмотреть на статистику самых распространенных разрешений современных компьютерных экранов, то можно увидеть, что преобладает значение 16:9. Разрешение зачастую составляет 1366х769 для ноутбуков и 1920х1080 для компьютеров.

В первый раз игра Counter Strike увидела свет в далеком 2000 году, а уже позднее в 2004 вышла Counter Strike Source. Именно в то время было очень популярное разрешение 4:3. Так что на сегодняшний день подавляющее часть игроков выбирают именно такое разрешение сторон в кс го, потому что им элементарно привычнее.

Виды разрешения в кс го

Существует четыре вида самых распространенных соотношений сторон. Стоит разобраться какие они бывают, в чем их преимущества и другую интересную информацию.

какое самое широкое разрешение в кс го

Самое большое преимущество — очень широкое ФОВ, а также карту лучше видно.

Также в таком разрешении визуальная составляющая гораздо четче, если это подходит к разрешению экрана.

Такое разрешение очень сильно нагружает компьютер, потому что оно достаточно большое.

4:3 с черными полосами

какое самое широкое разрешение в кс го

Такое соотношение сторон имеет обрезанный край по двум сторонам. Оно помогает фокусироваться непосредственно на центре монитора и не отвлекаться.

Большое преимущество в том, что в отличие от разрешения 16:9 система нагружается гораздо меньше. Однако графика становится более мыльной и нечеткой.

4:3 растянуто

какое самое широкое разрешение в кс го

Это популярное разрешение киберспортсменов в кс го. Дело в том, что зрение не фокусируется исключительно на центре монитора.

Однако из-за того, что изображение очень сильно растягивается, модельки соперников становится намного шире, поэтому целиться становится гораздо легче. Дело в том, что изображение растягивается, но пиксели остаются на месте, поэтому они начинают гораздо быстрее передвигаться. В целом получается, что тяжело целиться в бегущую цель, но это восполняется шириной персонажей.

Также стоит отметить, что на экране становится меньше пикселей окружения из-за растянутости, поэтому производительность системы становится выше. Но все должно зависеть именно от компьютера или ноутбука. Мощный компьютер особо разницы не почувствует, а средние и слабые компьютеры обретут новую мощь.

какое самое широкое разрешение в кс го

Такое разрешение можно считать компромиссным.

ФОВ становится чуть уже, чем в 16:9, однако шире, чем на 4:3.

Количество тоже гораздо меньше, чем на 16:9, но явно намного больше, чем на 4:3. Из-за этого визуально игра становится менее мыльной, поэтому сразу становится понятно, что происходит вокруг. То есть такое разрешение является золотой серединой между 16:9 и 4:3.

Как поставить разрешение экрана кс го, с которым будет удобно играть?

какое самое широкое разрешение в кс го

Этот вопрос гораздо легче. Количество точек в одном и том же соотношении сторон имеет лишь парочку основным различий:

При высоком разрешении производительность может упасть из-за нагрузки.

Что это обозначает? Если игрок имеет монитор 16:9, а также компьютер позволяет играть комфортно без потери ФПС, то нет веских причин его уменьшать.

Однако если кадровая частота очень сильно снижает, то изменение разрешение позволит повысить стабильное количество FPS. Здесь уже производительность важнее, чем красивая графика.

Существуют пользователи, которые имеют очень мощные компьютеры, но спокойно продолжают играть на разрешении 800х600.

Если говорить о новичках, то они должны самостоятельно подбирать разрешение, опираясь на мощь компьютера. Не стоит уменьшать разрешение слишком сильно, потому что это не прибавит бонусных кадров.

Источник

Как играть с экраном 4:3 и 16:10 в CS:GO? Гайд от SCOPE.GG

Как сделать растянутый экран в CS:GO? Этим вопросом задаются все фанаты киберспорта, которые хоть иногда смотрят не только турниры, но и стримы про игроков. Тот же Александр «s1mple» Костылев использует растянутое разрешение при соотношении 4:3. Многие хотят быть похожими на своих кумиров, поэтому мы сейчас расскажем о том, как разрешение влияет на вашу игру, а также о том, как сделать такие же настройки, как у многих легенд CS:GO.

Как сделать экран 4:3 без черных полос?

Многие из вас заметили, что большинство игроков «старой школы» пользуются разрешением 4 на 3 в CS:GO. Чем же оно лучше? На самом деле ничем, просто многие так привыкли со времен «квадратных» мониторов, которые имели такое соотношение сторон. Широкий формат пришел к нам гораздо позже.

В этом году можно со 100%-й вероятностью сказать, что монитор у вас широкоформатный. Но вот вы пытаетесь в настройках игры поставить соотношение 4:3, а по бокам экрана появляются мерзкие черные полосы, которых нет у про игроков. Как растянуть экран 4 на 3 в CS:GO? Для этого нам придется залезть в настройки видеокарты, а именно в Панель управления Nvidia.

Отправляемся в пункт меню «Регулировка размера и положения рабочего стола». Во вкладке «Масштабирование» мы видим несколько опций подгонки картинки под размеры экрана. Здесь нам необходимо поставить галочку на пункт «Во весь экран» и вуаля — черные полосы пропали, а мы сделали растянутый экран 4 3 в CS:GO.

Какие преимущества дает экран 4:3?

Как сделать растянутый экран в CS:GO мы объяснили. А вот по поводу преимуществ — их нет. Визуально модельки игроков растягиваются в горизонтальной плоскости. Т.е. они становятся шире и есть легенда, что в них таким образом проще попасть. На самом деле ваш прицел, как и курсор мыши, проходит одинаковое расстояние в пикселях по экрану. Если вы навелись на голову противника, то это будет одинаковое путешествие для мышки по коврику как на соотношении 16:9, так и 4:3.

Есть поверье, что так проще увидеть противника, особенно вдали. У этой легенды есть свои плюсы и минусы. Да, действительно модельки для вас будут слегка «толстенькими», т.к. они визуально растягиваются. Но одновременно с этим не забывайте, что они еще и визуально становятся ниже. Преимуществ у растянутого экрана 4 на 3 в CS:GO практически нет, а вот недостатки есть и они очень весомые. Сейчас мы о них расскажем.

Разница соотношения сторон 4:3, 16:9 и 16:10

А теперь мы перейдем к самому интересному. В чем разница между разрешением 4 на 3 и разрешением 16 на 10 в CS:GO. Сюда же мы добавим сравнение и самого популярного соотношения 16 на 9. Так ли идея о том, как сделать растянутый экран в CS:GO, хороша?

Перед вами три скриншота. Первый был сделан в разрешении 1280х1024 и соотношении 4:3. Второй в разрешении 1680х1050 при соотношении 16:10. Третий — родное разрешение монитора 1920х1080 с соотношением 16:9. Ну как, получается увидеть разницу?

Давайте всматриваться в скриншоты внимательнее. На первом с соотношением 4:3 наш угол обзора минимален. Мы даже не видим дверь справа от нас на «полтора» и видим мелкий огрызок мида на Inferno. При растянутом экране 4 3 в CS:GO угол обзора не изменится, изображение просто сплющится визуально.

На втором скриншоте угол обзора уже чуть получше. Мы видим дверь справа и даже около половины пространства мида. Все равно маловато, не находите? А если враг будет стоять на несколько пикселей левее чем то, что показывает нам это разрешение?

какое самое широкое разрешение в кс го#3

А сейчас взгляните на последний скриншот в соотношении 16:9 и разрешении 1920х1080. Теперь нам виден даже почтовый ящик справа от нас, а также почти весь мидл на карте. Т.е. схватить пулю от врага, которого мы не видим в этом положении, вероятность намного меньше, нежели в первых двух вариантах. Вот мы и нашли главное различие между разрешением 4 на 3 в CS:GO и более современным 16 на 9.

Из всего этого можно сделать вывод: при игре в CS:GO 4 3 на весь экран вы видите гораздо меньше чем тот, кто играет 16:9. При этом мы не говорим, что старое соотношение неиграбельно. Просто вам придется больше дергать мышкой и занимать совершенно другие позиции, чтобы захватить в угол обзора как можно больше опасных точек на карте.

Еще один недостаток растянутого экрана в CS:GO 4 на 3 является «синдром скорости». Судите сами, модель врага стала визуально шире, но количество пикселей в ней осталось прежним. Соответственно и перемещаться по вашему экрану такая моделька будет визуально быстрее. Также при растягивании изображения ускоряется движение мыши по горизонтали, а это значит, вам придется довольно долго играться с настройкой чувствительности, а потом еще больше привыкать к такому рассинхрону.

Мы не беремся судить о том, какое лучшее разрешение для CS:GO. Все остается на ваше усмотрение и это исключительно дело привычки.

Почему про игроки играют с соотношением экрана 4:3?

Вот мы и подошли к главному вопросу, который волнует всех фанатов Counter-Strike. Многие считают, что профессионалы знают какие-то таинственные настройки, которые помогают играть лучше остальных. Такие слухи порождают много баек и легенд о конфигах игроков, после стримов профессионалов люди ищут как растянуть экран 4 на 3 и многое другое. На деле же все упирается в дело привычки.

Те, кто начинал свою карьеру еще в Counter-Strike 1.6, пользовались старыми мониторами, поэтому они привыкли к такому соотношению сторон. В этом нет никакой тайной магии. Если такой профессионал, который 8 лет играл на одном разрешении, вдруг решил кардинально поменять его на широкоформатное, ему потребуется очень много времени, чтобы привыкнуть. Зачастую этого времени нет, т.к. ежедневные тренировки требуют от него полной самоотдачи. Если человек просядет в стрельбе при смене разрешения, остальные тиммейты не будут закрывать на это глаза.

какое самое широкое разрешение в кс гоXANTARES играет на разрешении FULL HD

Также при смене соотношения сторон может поменяться и раскидка некоторых гранат. Это происходит из-за того, что пиксели на экране смещаются и целиться становится непривычно. Можно учесть и тот факт, что при прицеливании гранатой не всегда используется сам прицел на экране. Для некоторых раскидок игроки могут совмещать, например, модель руки персонажа с текстурами на стенах и т.д.

Есть и еще одна причина использования более низких разрешений и соотношений экрана — фпс в игре. Чем меньше разрешение, тем ниже нагрузка на видеокарту. До сих пор не у всех есть достаточно мощные компьютеры, чтобы выдавать необходимые 300 фпс при любых действиях на карте. Если у вас хорошее железо и вы новичок в этой игре — не стесняйтесь начинать играть на 16:9 и Full HD. Преимущества такой комбинации мы уже описали выше.

Разница соотношения 4:3 и 16:10

Соотношение 16:10 — это золотая середина между растянутым экраном 4 на 3 в CS:GO и новомодным 16:9. При таком варианте вы видите немного больше, но при этом нагрузка на видеокарту и процессор не такая, как при FullHD. Если хотите постепенно переходить с растянутого разрешения 4 на 3 в CS:GO на полные 1920х1080, то попробуйте сначала поиграть на разрешении 16 10. Только старайтесь не устраивать себе турниров в этот период.

Источник

Какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

Counter-Strike: Global Offensive

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

какое самое широкое разрешение в кс го

Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:

“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”

Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.

Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.

Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.

Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.

Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.

Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.

Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.

Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.

Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.

Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.

С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:

Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.

Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.

Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.

Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.

Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *