какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку Ольга Бородачева
Викторина для детей младшего школьного возраста по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»

Мы с дочерью прочитали еще одно увлекательное и интересное произведение, нарисовали рисунок, составили викторину и вот что у нас получилось.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

1 Назовите прозвище старика? (Кокованя).

2 Сколько было лет девочке- сиротке которую взял Кокованя? (Шестой год).

3 Как звали девочку? (Даренка).

4 Кем был дед Кокованя по профессии? (Охотник).

5 Кого попросила взять с собой девочка у Коковани (Кошку).

6 Как звали кошку Даренки? (Мурёнка).

7 С каким музыкальным инструментом сравнил дед кошку Мурёнку? (С балалайкой).

8 Что рассказывал вечерами Кокованя девочке (Сказки).

9 О ком любила больше всего слушать девочка? (О козле- Серебряное копытце)

10 Каким ростом был «Серебряное копытце»? (Не выше стола).

11 Сколько веточек на рожках было у козлика? (У простых козлов по две, а у него по пять).

12 Какие припасы взяли с собой дедушка и девочка в лес? (Два мешка сухарей).

13 Когда ушёл Кокованя за лошадью в деревню, кого увидела девочка? (Серебряное копытце).

14 Сколько дней не было Коковани? (3 дня).

15 С кем подружилась кошка девочки? (С «Серебряным копытцем»).

16 Куда запрыгнул козлик и стал выбивать драгоценные камни? (На крышу балагана).

17 Куда нагреб драгоценных камней Кокованя? (В шапку).

18 Какие камни стали находить люди, после исчезновения кошки и «Серебряного копытца». (Хризолиты).

«В гостях у сказки». Викторина для детей предшкольного и младшего школьного возраста. Цель: развивать познавательные способности; воспитывать чувство взаимовыручки; доставить детям удовольствие от игры. Материалы: мешочек.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренкуФотоотчет IX поселкового фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Серебряное копытце» («декоративно-прикладное») Доброе время суток, уважаемые коллеги! 18 апреля 2015 года в стенах Муниципального казенного учреждения «Дом культуры «Лесник» п. Унъюган.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Серебряное копытце» Программное содержание: 1. Познакомить детей с бытовой и волшебной сказкой. Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренкуНовогоднее украшение из пенопласта по сказке «Серебряное копытце» Приближается всеми любимый праздник Новый год. Все стремятся украсить свою группу сказочно, необычно. По тематической неделе «Дикие животные.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной к школе группе «Серебряное копытце» СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ Звучат позывные Нового года, выходят ведущие. 1 Ведущий: В нашем зале музыкальном Множество огней. Славный праздник.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказов П. Бажова «Серебряное копытце» Серебряное копытце Спектакль для старших детей Действующие лица: дедушка, Даренка, Муренка, Белочка, медведь, Серебряное копытце, лисичка,.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренкуСюжетно-ролевая игра «Кафе «Серебряное копытце» Конспект сюжетно ролевой игры «детское кафе Серебреное копытце» для детей старшей группы Цель: закреплять знание детей о труде повара,.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренкуТворческий проект «В гостях у Павла Петровича Бажова» (В со авторстве с воспитателем Беспрозванных Екатериной Федоровной). Цель: прививать любовь к книге, формировать интерес к чтению, учить.

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренкуВоспитание детей сказкой на примере сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Он ответил: «Если вы хотите, чтобы ваши дети.

Источник

Кроссворд по сказу Бажова «Серебряное копытце»

1: Прозвище старика.
Ответ: Кокованя

2: Имя отца сиротки.
Ответ: Григорий

3: Так Кокованя называет сироту.
Ответ: подаренка

4: Это животное приютила Дарёнка.
Ответ: кошка

5: Его Кокованя добывает летом.
Ответ: золото

6: Кличка кошки Дарёнки.
Ответ: Мурёнка

7: Вместо этого музыкального инструмента Кокованя взял в избу дарёнкину кошку.
Ответ: балалайка

8: В виде неё носишко Дарёнки.
Ответ: пуговка

9: Её варила Дарёнка для Коковани.
Ответ: похлёбка

10: То, что Кокованя рассказывал вечерами Дарёнке.
Ответ: сказка

11: Из этого металла копытце у волшебного козла.
Ответ: серебро

12: Он появится, если Серебряное копытце топнет правой ногой.
Ответ: камень

13: Они есть на голове у Серебряного копытца.
Ответ: рожки

14: Зимний домик старика.
Ответ: балаган

15: На них старик и Дарёнка передвигались зимой по лесу.
Ответ: лыжи

16: На них Кокованя повёз поклажу в лес.
Ответ: санки

17: Провизия, которую взял старик в лес.
Ответ: сухари

18: На это дерево забралась Мурёнка, убегая от собак.
Ответ: сосна

19: Её заготовили в лесу из мяса козлов.
Ответ: солонина

20: Она нужна старику, чтобы вывезти заготовки из леса.
Ответ: лошадь

21: На неё забрался Серебряное копытце, чтобы выбить камни.
Ответ: крыша

22: В неё старик собрал камни.
Ответ: шапка

23: Название камушка, который стали находить на месте балагана люди.
Ответ: хризолит

24: Цвет кошки Мурёнки.
Ответ: бурая

25: Они у козлика были тоненькие.
Ответ: ножки

26: Она у козлика лёгонькая.
Ответ: голова

27: На них любовалась Дарёнка из окна балаганчика.
Ответ: звёзды

28: Там старик достал лошадь.
Ответ: завод

29: Охотничье снаряжение.
Ответ: припас

30: Он согревал героев в балагане.
Ответ: очаг

Источник

Какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Ма запись закреплена

2.Кого взяла с собой Дарёнка в дом к Коковане?
— Собачку
— Кошку
— Зайчонка

3.Чем Серебряное копытце отличался от других лесных козликов?
— Он не менял свой цвет
— Он умел разговаривать
— Он всегда был с рожками

4.Какие рожки были у Серебряного копытца?
— На три веточки
— На пять веточек
— На шесть веточек

5.О чём Дарёнка просила рассказать Кокованю после каждой сказки?
— О своих родителях
— О лесных жителях
— О козлике – Серебряном копытце

6.Что особенного было в козле, о котором Кокованя рассказывал сказки?
— У него золотая бородка
— У него было серебряное копытце
— Когда он мекал, у него изо рта сыпалось чистое золото

7.Как можно было узнать Серебряное копытце?
— По следам
— По ветвистым рогам
— По следу из драгоценных камней

8.Почему Кокованя оставил Дарёнку одну в балагане?
— Она разболелась и ей бы нужен врач
— Он пошёл за лошадью, чтобы было на чём привезти солонины
— Он пошёл на охоту

9.Что такого сказала Дарёнка, что козёл о пяти ветках рассмеялся?
— Она очень смешно удивилась
— Она стала приманивать его, как домашнего
— Она спросила, не видел ли он её дедушку

10.Куда на третий день подевалась Мурёнка?
— Она пошла искать дедушку
— Она стала бегать по лесу с Серебряным копытцем
— Она ушла ловить мышей

11.Что говорила Мурёнка девочке?
— Правильно, говоришь, правильно
— Правильно, думаешь, правильно
— Я с тобой рядом

12.Что случилось с избушкой, когда вернулся Кокованя?
— Она вся блестела от драгоценных камней, которые посыпались из-под копыта козла
— Избушку засыпало снегом по самую крышу
— На крыше сидело много птиц

13.Куда делась Мурёнка после того, как Серебряное копытце осыпал их избушку драгоценными камнями?
— Она убежала в лес ловить мышей
— Она юркнула в избушку
— Она исчезла вместе с Серебряным копытцем

14.Какие камушки стали находить по тем ложкам, где скакал козёл?
— Рубины
— Изумруды
— Хризолиты

Источник

Войдите в ОК

Внимание!Викторина по сказу П.П.Бажова «Серебряное копытце»

1.Какое прозвище было у старика, приютившего сиротку?
Кокованя
Михайло
Потапыч
2. Кого взяла с собой Дарёнка в дом к Коковане?
Собаку
Кошку
Зайчонка
3. Что особенного было в козле, о котором Кокованя рассказывал сказки?
У него была золотая бородка
У него было серебряное копытце
Когда он мекал, у него изо рта сыпалось чистое золото
4. Как можно было зимой узнать Серебряное копытце?
По следам
По ветвистым рогам
По следу из драгоценных камней
5. Почему Кокованя оставил Дарёнку одну в балагане?
Она разболелась и ей был нужен врач
Он пошел за лошадью, чтобы было на чем привезти солонины
Он пошел на охоту
6. Что такого сказала Дарёнка, что козел о пяти ветках рассмеялся?
Она очень смешно удивилась
Она стала приманивать его, как домашнего
Она спросила, не видел ли он ее дедушку
7. Куда на третий день подевалась Мурёнка?
Она пошла искать дедушку
Она стала бегать по лесу с Серебряным копытцем
Она ушла ловить мышей
8. Что случилось с избушкой, когда вернулся Кокованя?
Она вся блестела от драгоценных камней, которые посыпались из-под копыта козла
Ее завалило снегом по самую крышу
На ее крыше сидело множество птиц
9. Куда делась Мурёнка после того, как Серебряное копытце осыпал их избушку драгоценными камнями?
Она убежала в лес ловить мышей
Она юркнула в избушку
Она исчезла вместе с Серебряным копытцем
10. Какие камешки стали находить по тем ложкам, где скакал козел?
Рубины
Изумруды
Хризолиты

Источник

Викторина по сказу П П Бажова «Серебряное копытце».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Викторина по сказу П П Бажова «Серебряное копытце»

Назовите прозвище старика в сказе (Кокованя)

Вспомните имя и фамилию главы семьи, которая осиротела (Григорий Потопаев)

Сколько лет было младшей девчоночке? (По шестому году)

Какие были родители у девчоночки? (Веселые да ловкие)

Из скольких человек состояла семья, куда отдали сиротку? (Больше десятка человек)

Как автор описывает кошку? (Кошка бурая, маленькая, такая худая да оборванная, что редко кто такую в избу пустит, но зато звонко мурлычет, по всей избе слышно)

Как звали сиротку? (Даренка)

Как звали кошку? (Муренка)

Чем занимался дед Кокованя? (Охотник. «Летом пески промываю, золото добываю, а зимой по лесам за козлом бегаю, да все увидеть не могу»)

Что необычного рассказал дед Кокованя про козла? (В котором месте он правой передней ножкой топнет, там появится дорогой камень. Раз топнет – один камень, два топнет – два камня, где копытом бить станет – там груда дорогих камней)

Почему Даренка пошла с Кокованей в лес? (Девчонке любопытно стало про козла-то узнать. И видит старик веселый да ласковый)

Почему Кокованя разрешил Даренке взять с собой в дом Муренку? («Такую звонкую кошку не взять – дураком остаться. Вместо балалайки она у нас в избе будет»)

Промурлычьте кошкины слова (Пр-равильно говоришь. Пр-равильно)

Чем занималась Даренка, когда Кокованя с утра на работу уходил? («Даренка в избе, прибирала, похлебку да кашу варила; а кошка Муренка на охоту ходила – мышей ловила. К вечеру соберутся – и весело им»)

Опишите козла («Ростом козел не выше стола, ножки тоненькие, головка легонькая. У простых козлов на рогах по две веточки, а у него по пять веток. Травой да листом кормится, а зимой сено в стожках подъедает. Шерстка летом буренькая, а зимой серенькая. И пахнет лесом»)

Зимой простые козлы безрогие ходят, а Серебряное копытце? (Всегда с рожками, хоть летом, хоть зимой)

Кокованя говорит «В лесу у меня зимний балаган у покосных лужков поставлен, с очагом, с окошечками» А что такое балаган? (дом, изба)

Какое условие поставил Даренке дед Кокованя, чтобы взять ее в лес? (Не реветь, и домой раньше времени не проситься)

Что взяла с собой Даренка в лес? («Даренка узелок себе повязала. Лоскутков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку»

«Глядит Даренка, а козел – тут вовсе близко. Правую переднюю ножку поднял – вот топнет, а на ней серебряное копытце блестит, и рожки у козла о пяти ветках» Как девочка позвала козла? (как домашнего: «Ме-ка! Ме-ка!»)

Тут вспрыгнул козел на крышу и давай по ней серебряным копытцем бить. Как искры, из-под ножки-то камешки посыпались». Какие? («Красные, голубые, зеленые, бирюзовые – всякие»)

Сколько камней нагреб дед Кокованя? (Полшапки камней)

Куда делась Муренка? (Пропала)

«А по тем покосным лужкам, где козел скакал, люди камешки находить стали: зелененькие, большие». Как они назывались? (Хризолиты)

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Номер материала: ДБ-341067

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

какое прозвище было у старика приютившего сиротку даренку

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *