Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

148. В. Агошков. Ефратово-Тросна тожь. НС. Лесков3

148. В.Агошков. Ефратово-Тросна тожь. Н.С. Лесков, часть 3

Что такое художественный мир писателя?

Подобно Достоевскому и Толстому, Лесков ценил в христианстве практическую нравственность, устремлённость к деятельному добру. В 1882 году он резко выступил против книги К.Н. Леонтьева «Наши «новые христиане». Ф.М. Достоевский и граф Лев Толстой», в которой ав-тор называл христианство этих писателей «розовым» и утверждал, что благоденствия на земле Христос не обещал, призывая терпеть зло и неправду как неизбежные и неустранимые.

Если так, то любвеобильные мечты Достоевского, хотя бы, в конце концов, они оказались иллюзиями, все-таки имеют более практического смыс-ла, чем зубовный скрежет г. Леонтьева».

В 1862 году Лесков вступил в полемику с публицистами журнала «Современник»: «Есть люди, уверенные, что русский народ по преиму-ществу материалист. Нам, напротив, кажется, что русский народ лю-бит жить в сфере чудесного и живёт в области идей, ищет разрешения духовных задач, поставленных его внутренним миром.

Лесков уверенно на этом настаивал, потому что в отличие от пе-тербургских литераторов обладал богатым жизненным опытом.

Публицистических рацей о том, что народ надо изучать, я не по-нимал и не понимаю. Народ просто надо знать, как саму нашу жизнь, не штудируя её, а живучи ею».
Голос Лескова неповторим, его дарование самобытно.

В случайном состоит «одно из проявлений Промысла Божия сре-ди полнейшей немощи человеческой». Поэтому в пристрастии Лескова к изображению случайностей не игра, не стремление заинтриговать читателя, а характерная особенность его художественного мироощу-щения. Писатель в своих произведениях не должен претендовать на полное объяснение всего происходящего в творении Божием.

Отсюда вытекает существенный признак таланта Лескова, который можно на-звать «стыдливостью художественной формы». Лесков-художник влюб-лён в русскую «ширь», в «безмерность», в богатые возможности своей страны и своего народа. Он бросает вызов «направленским масте-рам», которые любят затягивать жизнь в готовые идеи или в отточен-ные эстетические формы, как в узкие мундиры.

Но русская жизнь рвёт их по швам, выбивается наружу, торчит из образовавшихся прорех. Характерной приметой художественного мира Лескова является анекдотизм, обилие неожиданных поворотов и казусов в движении жизни, в течении повествования. У Лескова этих «завязей», или «узлов», великое множество.

Потому читать Лескова и понимать глубинный смысл его произ-ведений нужно по-особому, вникая не только в ход событий, но и в са-му манеру рассказа о них.

Вот этот народный, вульгарный и вычурный язык, которым на-писаны многие страницы моих работ, сочинён не мною, а подслушан у мужика, у полуинтеллигента, у краснобаев, у юродивых и святош».

«Сюжеты, характеры, положения» у Лескова вторичны, а перви-чен образ сказителя с его манерой рассказывания.

Источник

1. Укажите героя, которого можно отнести к литературному типу «новые люди», появившемуся во второй половине XIX века.

2. Укажите во на который искала ответ русская литература 60-х годов XIX века.

3. Укажите лит жанр, который получил расцвет во второй половине XIX века

4. Укажите название журнала, который был печатным органом революционных демократов во второй половине XIX века

4. «Библиотека для чтения»

5. Закончите предложение: «Колумбом Замоскворечья» называли…»

6. Укажите писателя втор пол 19в, которого считали основателем русского театра

7. Укажите автора суждения: «Есть люди, уверенные, что русский народ по преимуществу материалист. Мы сожалеем о людях с таким убеждением, но не упрекаем их: они не виноваты в недостатке смотреть наа вещи без предвзятых понятий»

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Ответы 4

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

1. Кого из названных лиц русские князья считали родоначальником своей династии?

2. Кто из киевских князей (княгинь) провел налоговую реформу, в результате которой были введены уроки и погосты?

3. Как назывался древнейший летописный свод, ставший основным источником изучения Древней Руси?

Б) «Повесть временных лет»

4. В каком году состоялся съезд князей в Любече, принявший решение «каждый держит отчину свою»?

5. Что было одной из предпосылок избрания Михаила Романова на царство?

Г) наличие родственных связей между Михаилом Романовым и царем Федором Ивановичем

6. Какое событие произошло в ходе Северной войны?

А) Гангутское сражение

7. Денежная реформа в годы правления Николая I осуществлялась под руководством

8. Кто из названных лиц руководил подготовкой «Свода законов Российской империи»?

9. Какая из названных причин побудила Александра II провести военную реформу?

Б) поражение России в Крымской войне

10. Что из названного было причиной успеха германских войск в первый день ВОВ?

Б) внезапное нападение фашистских войск

11. К периоду 1945 – 1947 гг. относится

В) смещение Н.С. Хрущева с должности Первого секретаря ЦК КПСС

13. Укажите событие, обозначившее начало «холодной войны».

Г) речь У. Черчилля в г.Фултон

14. Кто возглавлял СССР в 1965 г., когда началась экономическая реформа А.Н. Косыгина?

15. Из названных государственных деятелей Правительство РФ в 1988 – 1999 гг. возглавлял

Источник

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

С — Петербург, пятница, 23-го марта 1862 г

В 1861 году в Петербурге издана небольшая книжечка “Об участии паствы в делах церковных”.[61] Книжечка эта имеет для нас очень большой интерес, но она прошла незамеченною, как не замечаются у нас обыкновенно многие произведения русской литературы, в которых не бросается в глаза повесничество наших известных журнальных шутов. Благодаря этим нигилистам, очень многим свидетелям совершающихся и ожидаемых реформ вовсе не знакомы самые интересные, но скромные труды, при помощи которых реформы перестали бы представляться утопиями, как скоро люди увидали бы, что реформы эти твердо опираются на народной и исторической почве. Но такой способ убеждения не в духе г. Чернышевского и tutti quanti,[62] а другие только отгрызаются от г. Чернышевского и забывают, что у общества есть и другие интересы. Простая, кажется, вещь: несостоятельность многих сторон римского права для нашего народа, а едва-едва кто-то надоумился рассказать это толком. Недавно еще, так сказать, на днях почти, присяжные российского происхождения представлялись пародиею учреждения присяжных, а теперь в “Русском вестнике” пишут апологии русскому делопроизводству допетровского периода, находят в нем и смысл, и силу, и больше справедливости, чем в том, которым ведаемся мы в наше просвещенное время. Сказали об этом толком, и общество прочло с удовольствием и поверило. Даже в Москве, где и до сих пор верят в существование Неаполитанского королевства и сохраняют его имя на почтовых ящиках, где стоят за всякую рутину и сохраняют извозчичьи “гитары”, на которых в крайних случаях ездят даже такие солидные писатели, каков, например, сам Феоктистов; даже и там, в этой беспардонной Москве, слово здравого убеждения имеет свой вес и не пропадает даром.

Уважая человеческую свободу во всех ее проявлениях, мы не имеем никакой мысли увлекать народ в ту или другую сторону. Мы убеждены, что истинный либерализм должен способствовать всестороннему народному развитию тем путем, которым народ наиболее склонен идти. Такой путь всегда верен, и пренебрегать им по личным отношениям, стыдно; это значит под видом народных интересов гоняться за собственными симпатиями. Есть люди, уверенные, что русский народ по преимуществу материалист. Мы сожалеем о людях с таким убеждением, но не упрекаем их: они не виноваты в недостатке способности смотреть на вещи без предвзятых понятий. Нам, напротив, кажется, что русский народ любит жить в сфере чудесного и живет в области идей, ищет разрешения духовных задач, поставленных его внутренним миром. Он постоянно стремится к богопознанию и уяснению себе истин господствующего вероучения. История земной жизни Христа и святых, чтимых церковью, составляет самое любимое чтение русского народа; все другие книги пока еще мало интересуют его. Народники, знающие все, кроме своего незнания, могут поверить это в воскресных школах и в книжных лавках, где продаются книги духовного содержания. Отсюда мы приходим к заключению, что нужно содействовать народному развитию, давая ему возможность удовлетворять своим чистым наклонностям и помогать ему сделаться христианином, ибо он этого хочет и это ему полезно.

В этих целях мы позволяем себе поговорить сегодня о церкви и о лицах, обязанных содействовать развитию народа в духе христианского учения. В литературе давно идет речь о необходимости коренных реформ в образовании юношества, готовящегося быть служителями церкви, и об исправлении законов внутренней администрации по духовному ведомству.

В известной среде нашего общества, не проникнутой идеями нигилизма и не помешанной на tabula rasa,[63] в самой здоровой и самой честной среде толки об этом раздаются еще сильнее, чем в литературе. Наконец сама духовная журналистика, в двух наиболее почтенных своих органах (“Православное обозрение” и “Дух христианина”), сливает свой голос с голосом общества, желающего приведения нашего духовенства в то положение, в котором оно получит право на всеобщую любовь и сочувствие.

Наше духовенство представляет собою совершенно отдельную корпорацию, между им и народом нет никакой солидарности, и оттого между духовенством и обществом потерялась духовная связь, соединявшая их в давнопрошедшее время. Средств к сближению духовных лиц с нуждающимся в них народом предложено очень немного, да и те нисколько не опираются на исторической почве, а потому, имея в виду время и порядки, при которых в древней церкви связь народа с духовенством была крепка и надежна, мы, вместо всяких рассуждений, обратимся прямо к этому времени и к его порядкам. Вот как они описаны в названной выше книге:

“Осмотрительность должна побуждать правителей церкви обращаться при избрании пастырей к самому народу, избирать их из его среды и при его содействии.

Самому обществу, среди которого живет избираемый, более известны и личные качества его, и вся частная жизнь, нежели посторонним лицам. Потому общественное мнение могло служить для иерархов лучшим пособием при избрании достойного пастыря. Народ мог высказать перед ним все, что знал о достоинстве того или другого избираемого лица, о его личных качествах, о его образе жизни, и по его голосу иерархи могли безошибочнее и вернее совершать избрание, чем по одному собственному усмотрению”. Даже “когда пастыри церкви избирались из клира и самим клиром, голос народа не оставался без значения. Избранных клиром представляли народу и спрашивали у него мнения, чтобы все общество могло засвидетельствовать иерарху о их достоинстве. Иногда составлялись по этому случаю формальные акты, в которых свидетельство избирателей скреплялось их подписом, чтобы после никто не мог отпереться от своего свидетельства и согласия на избрание. Если кто-либо из народа свидетельствовал против достоинства представляемого (клиром) лица, то его обвинения рассматривались и поверялись перед целым собранием. Такая подача голосов называлась балотировкою.

При таком порядке дел трудно было неблагонамеренной клевете помрачить достоинство лиц избираемых и через то воспрепятствовать им быть полезным церкви; трудно было в стадо Христово вторгнуться и волкам, ходящим в одежде агнчей.

Участие народа в избрании пастырей, сверх того, что оно давало ручательство о их достоинстве и способностях, должно было считаться особенно важным в том отношении, что оно должно было служить залогом теснейшей нравственной связи пастырей с паствою. Естественно, что избранный по единодушному желанию всего общества пастырь становился как бы произведением любви своей паствы и средоточием этой любви. Любовь народа избирает доброго пастыря, она же будет и окружать его всегда, будет поддерживать его и тем содействовать плодотворности его пастырского служения.

Уважение к такому нравственному отношению пастыря к пасомым было главным основанием того, что при избрании пастырей иерархи обращались к народу и требовали его согласия. Оставлять без внимания такое указание народное, конечно, значило бы лишать пастыря благих плодов его спасительного служения.

В постановлениях апостольских говорится даже, что епископом должен быть поставлен тот, кто беспорочен и избран всем народом. Многие соборные правила предполагают этот обычай как существовавший в практике церковной и притом как не противный правилам церкви. Примеров таких избраний, совершившихся народом, в истории церковной довольно. Итак, каким бы образом ни выражалось участие общества в деле избрания пастырей, каким бы образом ни проявлялось его свидетельство о избираемом, предварительно или после предложенного ему избрания епископами, во всяком случае, церковь смотрела на голос общества как на одно из лучших средств, находящихся в руках человека. Но указание еще не дает делу решительного суда, точно так же, как показание свидетелей перед судом не есть окончательный суд, хотя суд на них основывается. Право постановить решительный суд о избрании всегда принадлежал иерархам. Бывали, однако, случаи, когда требования народа одерживали верх над мнением епископов. Пользуясь правом участвовать в избрании пастырей, народ в некоторых местах насильно требовал от епископов поставления избранному лицу, и епископы принуждены были уступать воле народа. Или, как иногда случалось, народ не соглашался принять уже избранного ему пастыря, и епископы уже не назначали ему такого пастыря. В подобных случаях снисхождение иерархов к требованиям народа, основываясь на высшем, основном законе — любви, было в то же время благоразумною и спасительною мерою, которою мог сохраниться мир в церкви и предотвращаться гибельный раздор в ней”.

Вот каково было, во время оно, участие народа в своих церковных делах. Участие это признавал законным и необходимым Григорий Богослов и другие церковные авторитеты. Но время шло, политические события изменяли соображения, от которых зависело участие народа в делах церкви, и самое воспоминание об этом участии так изгладилось в народе, что мы считали небезынтересным сообщить нашим читателям эти небольшие сведения, заимствованные нами из недавнего ученого сочинения духовного лица. Людям, интересующимся вопросом об устройстве церковных дел, но несведущим в истории церкви, такое знакомство может быть небесполезным. Говорят же, что история всегда повторяется, а в христианском обществе, слава Богу, уже очень ясно обозначается склонность пользоваться историческими уроками. Довольно, в самом деле, строить планы на воздухе, пора поднять и завесу седой старины, не поучит ли она нас чему-нибудь такому, о чем не с руки говорить гг. Антоновичу, Писареву и другим литературным недоноскам, воспитываемым на млеке г. Чернышевского и иных великанов микроскопического мирка.

Знакомство с историею церкви в настоящее время, когда и народ и само просвещенное духовенство выражает желание полезных реформ, совершенно необходимо. Нам некогда приводить интересные факты, основываясь на которых легко было бы делать основательные построения; но мы укажем здесь кстати на то, что автор книги, из которой мы заимствовали приведенные сведения об участии народа в делах церковных, счел нужным сказать в конце своего сочинения.

“Впрочем, мы должны сознаться, — говорит он, — что ограничения церковью участия народа в избрании пастырей не было совершенным и решительным уничтожением его. Православная церковь, отвергая протестантские понятия о правах народа в этом деле, чуждается и римско-католического воззрения на значение народа в избрании пастырей и не допускает таких крайностей. Ее канонические постановления запрещают только то, что действительно служит к нарушению основных прав иерархических, так что на ограничение участия народа в избрании пастырей надобно смотреть как на ограждение прав иерархов от незаконных притязаний народа. Она запретила только самому народу, или черни (ipsissima verba[64]) избирать себе пастырей, устраняя тем его своеволие. Но нет ни одного канонического постановления ее, которым запрещалось бы совершенно то, что, по первоначальным обычаям церкви, составляло существенную вещь в участии народа при избрании пастырей, его свидетельство о лице избираемом и согласие. Разумный, чуждый противозаконных требований голос народа в этом деле всегда имел свою цену; насильно навязывать нежелаемых пастырей — не в духе Православной церкви, свободы, совести верующих. А из практики церковной мы видим немало случаев, когда при поставлении пастырей иерархи обращались к мнению народа и когда многие епископы получали кафедры по желанию общества, несмотря на ограничение участия его.

По обстоятельствам времени, по складу гражданской жизни церкви и другим подобным причинам для церкви не всегда бывает возможно призывать народ к каноническому участию при избрании пастырей, как, например, видим это в нашей отечественной церкви в настоящее время, но это показывает только то, что участие паствы в избрании пастырей не канонами церкви, но случайными обстоятельствами ограничивается, а эти обстоятельства, конечно, не зависят от церкви”.

Итак, основываясь на выводах автора книжки “Об участии паствы в делах церковных”, будем смелее верить в желаемое благоустройство нашей духовной администрации. Станем надеяться, что “случайные обстоятельства”, ограничившие участие паствы в делах церковных, пройдут, как проходит все случайное; что опасения “незаконных притязаний” со стороны общества станут невозможными и исчезнут, как исчезло с нашего языка слово чернь для обозначения народа. Что этому народу, любящему духовную беседу и знающему, что “неуча в попы не ставят”, можно дать духовных учителей, дорожащих истинными благами народа и способных очистить его от грубых суеверий, жестокосердия и других пороков, разъедающих основу семьи и общины; словом, дать ему излюбленных людей, которые названы “произведением любви своей паствы и средоточением этой любви”.

Скажем еще два слова в свою защиту. Слова эти идут столько же к нашим читателям, сколько и к нашим порицателям. Всякое обвинение нас в “официозности” — клевета, которая должна служить упреком недальновидности и легковерию тех, кто позволяет себе ее произносить, а что касается нашей зависимости, то мы действительно не считаем себя вправе быть независимыми от всех русских людей, которые мыслят, не стесняясь никакими несбыточными теориями, и которые, зная натуру русского человека, не ждут прока ни от каких форсированных маршей и не согласятся играть народным счастием. Мы уважаем всякое свободное мнение, но не ждем ничьих похвал, не свернем с нашей дороги из страха порицания и, с полным сознанием своей правоты и преданности русскому народу, пишем на нашем знамени: “des réformes toujours, des utopies jamais”.[65]

С удовольствием мы прочли 1–6 и 7–8 №№ обновленного “Века”. В нем приняли участие лучшие петербургские литераторы. Мы уважаем всякое литературное направление, если только оно честно, верно и точно определено; а этим отличаются 1–6 номера “Века”. Все журналы имеют одну цель: благо всего народа и каждого лица в отдельности; расходятся только в средствах. Каждая партия хочет доказать верность и непогрешимость своих тенденций; но, по долгу справедливости, нисколько не должно посягать на свободное изложение мнений противной стороны. Чем определительнее и разумнее выражаются эти мнения, тем борьба делается интереснее и серьезнее; тем скорее можно ожидать благотворных последствий. Выходя из этой точки зрения и вообще не высказывая, по духу нашего журнала, нашу симпатию к тому или другому направлению, мы не можем не указать на то заметное сходство в способе ведения журнала, которое выразилось между “Веком” и “Днем”. “Век” сделался “Днем” Петербурга. Как “День” есть выражение направления одной из значительной партии Москвы, так и “Век” представляет собой орган одной из значительной партии Петербурга.

Полемика, возникшая в последнее время между петербургскими и московскими журналами, может значительно уяснить многие стороны наших общественных недугов и послужить к скорейшему сближению враждующих сторон. Эта мысль оправдывается поговоркой, если два умных человека спорят, то это значит, что они только не понимают друг друга.

Источник

1. Укажите героя, которого можно отнести к литературному типу «новые люди», появившемуся во второй половине XIX века.

2. Укажите во на который искала ответ русская литература 60-х годов XIX века.

3. Укажите лит жанр, который получил расцвет во второй половине XIX века

4. Укажите название журнала, который был печатным органом революционных демократов во второй половине XIX века

4. «Библиотека для чтения»

5. Закончите предложение: «Колумбом Замоскворечья» называли…»

6. Укажите писателя втор пол 19в, которого считали основателем русского театра

7. Укажите автора суждения: «Есть люди, уверенные, что русский народ по преимуществу материалист. Мы сожалеем о людях с таким убеждением, но не упрекаем их: они не виноваты в недостатке смотреть наа вещи без предвзятых понятий»

Ответы

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

1) жизнь соседей2) ссора, суд. дубровский лишается кистеневки.

когда дубровскому предложили апелляцию, он, схватив чернильницу, запустил ею в председателя суда; его едва уняли сбежавшиеся сторожа.внезапное сумошествие дубровского сильно подействовало на троекурова, отправив ему торжество победы.

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

сейчас всё решает интернет. а раньше всё решало библиотека и ум человека. сейчас учителя берут взятки. а раньше они хотели научить детей. сейчас родители не авторитет. а раньше были самыми главными. сейчас каждый ездит на машине и портит воздух. а раньше можно было дышать свежим воздухом. сейчас я вижу как все берут с чего-то выгоду. а раньше все были дружны.

Источник

Тест по теме «Лесков. Очерк жизни и творчества»

Тест “Николай Семенович Лесков. Очерк жизни и творчества.”

Укажите даты жизни

Уроженцем какой земли был Лесков?

Укажите верное суждение :

А) в губернской гимназии Лесков учился блестяще;

Б) получил свидетельство только об окончании двух классов;

В) не мог принять казенные гимназические нравы.

Лесков вспоминал: “…это самые лучшие годы моей жизни, когда я много видел и жил легко”

Б) период службы в компании “Шкотт и Вилькенс”;

В каком возрасте начал печататься Лесков?

А) роман о нигилистах;

Б) повесть о нравственной стойкости русского человека;

В) история о талантливом мастере;

1. “Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе”.

О ком из русских писателей Лесков писал: “ Я всегда с ним в согласии и на земле нет никого, кто мне был бы дороже его.”

Кто из русских художников создал портрет Лескова за месяц до его кончины?

Д. П. Святополк-Мирский писал: “ Лекова русские люди признают самым …из русских писателей и который всех глубже и шире знал русский “ народ таким, каким он есть”

Памятник Лескову в Орле: писатель в окружении скульптурных групп героев своих произведений. Укажите соответствия.

А) Иван Северьянович и Грушенька;

Б) Любовь Онисимовна и Аркадий;

Г) Протопоп Савелий Туберозов, Захарий Бенефактов, дьякон Ахилла Деницын;

Д) Катерина Измайлова.

1. “Леди Макбет Мценского уезда” 2. “Тупейный художник”

3. “Левша”4.”Соборяне”5. “Очарованный странник”.

Лесков утверждал, что “ писатель – это …”

Укажите ошибочное суждение.

А) “мы научились ценить Лескова-художника, но всё ещё недооцениваем его как мыслителя”;

Б) Лесков был по преимуществу мастером крупных жанровых форм;

В) произведениях Лескова даётся широкая картина русской жизни;

Г) Лесков обратился к особому способу повествования – сказу.

* Кто из писателей 20 века посвятил Лескову рассказ “ День крутого человека”?

* Как называется литературная премия имени Лескова, главной задачей которой является “поиск авторов, способных на высоком художественном уровне отобразить патриотизм, величие и самобытность родной страны, её значение в мировом историческом процессе”?

Б) “ Очарованный странник”;

Кто из писателей 20 века считал Лескова своим литературным учителем: “ Я думаю, что на моё отношение к жизни влияли – каждый по-своему- три писателя: Помяловский, Глеб Успенский, и Лесков… Я думаю, что именно под влиянием этих трех писателей решено было мною самому пойти посмотреть, как живет “ народ”?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Тест по теме «Лесков. Очерк жизни и творчества» состоит из пятнадцати вопросов. Вопросы касаются как сведений по биографии писателя, так и его художественного наследия. Ряд вопросов повышенной сложности (*).

Часть формулировок носит развернутый характер, чтобы учащиеся овладевали примерами словесного оформления вопроса.

Номер материала: ДБ-1660991

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Укажите автора суждения есть люди уверенные что русский народ по преимуществу материалист

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *